АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-10-30 10:40:49 • Дмитрий • Казахстан
BMW 320 I COUPE • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Коробка (ZF 5HP18) периодически выходит в аварийный режим. Сканер выдает ошибку 101 контрольная сумма EEPROM. При переключении самопроизвольно включаются спорт и зимний режимы. И подскажите где находится блок управления АКПП. Как это исправляется?

Ответ
Блоки обычно находятся под капотом, в моторном отсеке.
Посмотрите в пластмассовых ящиках (сняв крышку).

2008-10-30 10:05:22 • Василий • Киев
OPEL ASTRA • 2004 г.в. • 1.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Коробка AF 13. Вопрос, какое масло заливаеться при замене и сколько? Какие могут быть сложности при самастоятельной замене масла и фильтра?
Заранее спасибо.

Ответ
Фильтр - не меняется (только при ремонте).
ATF - обычно указана на щупе, обычно это T-IV (в оригинальных банках).
Для замены обычно хватает 3-4-5 литров, в зависимости от того, сколько сольётся.
Из "сложностей" - не спешите переливать уровень выше меток на щупе (потом прийдётся сливать лишнюю жидкость).

Вопрос
Добрый вечер. Еще раз стучусь к Вам. Не подскажите толкового специалиста по АКПП в Киеве?

Ответ
Не подскажу, не приходится общаться.

2008-10-29 20:58:01 • Алескандр • Москва
FORD ESCORT USA • 1991 г.в. • 1.9 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Я незнаю какое масло до меня лили вот хочу поменять масло в АКПП, возможна частичная замена или стоит полная, с промывкой. и как лучьше поступить в такой ситуации? Заранее спасибо.

Ответ
"Кашу маслом не испортишь".....
Купите для замены любую минеральную ATF (производитель - на Ваш выбор) класса DEXRON-II, DEXRON-III.
Сделайте частичную замену, при этом не забыв сменить фильтр АКПП и прокладку поддона.
Проедете тысяч 10-20, повторите процедуру, если претензий к работе АКПП не будет, и этого вполне хватит.

2008-10-29 19:42:56 • Николай • Муравленко
CHEVROLET SPARK • 2007 г.в. • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
После установки сигнализации с автозапуском, как ни странно АКПП перестала нормально переключать передачи, даже без нагрузки (быстрого ускорения) передачи переключаются с рывками как вверх так и вниз. За ранее благодарен!

Ответ
Пусть сигнализацию снимут установщики и восстановят электропроводку.

2008-10-29 16:24:04 • Жак • Алматы
MERCEDES-BENZ 140 • 1997 г.в. • 3.2 л • бензин • 114 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Утром после заведение автомашины (20 мин) АКПП не переключает скорость при полежении D и 4 отпускаешь педаль газа как механическая КПП начнет тормозить, а 3-полежение рычага меняет скорость, примерно через час на положения D меняет все положения скоростей когда тепло на улице нет проблем.
при диагностике пишеть "sporadically Selector level implausible" пожалуйста ответьте

Ответ
Это ошибка электрического характера.
Я бы рекомендовал отследить текущие параметры в режиме реального времени при помощи дилерского сканера.
Проблема может быть связана как с электроникой непосредственно внутри трансмиссии, так и с внешними системами, например блоком управления АКПП.

2008-10-28 18:53:05 • Дмитрий • Москва
VOLKSWAGEN PASSAT • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
День добрый! Нужен граммотный совет! Passat B-4 96г.в. АКПП на задней не едет,а если дать побольше газу-едет с сильными рывками-ударами (можно сказать,что не едет вообще). Вперёд-всё нормал на всех режимах.Началось всё 2 мес.назад-задняя на горячюю начала подёргиваться,а на холодной машине-как новая,как раз подошёл момент замены масла в АКПП-заменил масло,фильтр-поехала получше,но симптомы остались без изменений.А вчера- задняя почти пропала. Ездил на диагноз-комп показывает ошибку потенциометра дросселя и всё!!! Пробег-250т.км.Вопрос: Что это может быть? Можно ли обойтись "малой кровью

Ответ
Потенциометр - потенциометром, но АКПП скорее всего прийдётся разбирать.
Обратитесь к моему коллеге:
8-916-442-03-38

2008-10-28 15:37:53 • Роман • Москва
AUDI A4 QUATTRO • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
Перебрали коробку (пробуксовка была через месяц после пригона авто с америки со 2-й на 3-ю, с 3-й на 2-ю толчок, толчки при включении с P или N на D или R), проехал 150км и снова появились те же ошибки, снова перестала работать отремонтировали гидротрансформатор(солнечная замена)...диагностику всю провели, ошибок нет. была ошибка муфта гидротрансформатора заблокирована, после ремонта игдротрансформатора ошибка пропала, но сейчас она не едет вообще после установки, ремонтники говорят, что надо масляный насос менять, но новый дорогой около 1т.евро, за такие деньги можно БУ АКПП всю найти. Не подскажете, это действительно может быть прична в насосе? Если да, то нет ли у вас из БУ запчастей такого. У меня АКПП ZF5HP19, двигатель AMB. полный привод, турбо, американка.

Ответ
Красивую "сказку" Вам рассказали.
Обратитесь к моему коллеге:
8-916-442-03-38

2008-10-27 21:07:32 • Алексей • С-Пб
BMW 520 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста как промерить линейное давление в АКПП 5hp18 bmw 91 года.Куда подключить манометр и возможноли это сделать подключив монометр к шлангам охлаждения АКПП которые идут к радиатору?И какие показатели нормального давления в этой АКПП?

Ответ
Манометр подключается к порту линейного давления (с правой стороны по ходу движения АКПП).
Показатели давления обычно указываются в технической документации по диагностике данных трансмиссий.

2008-10-27 15:46:37 • Слава • Одесса
MERCEDES-BENZ A140 • 2001 г.в. • 1.4 л • бензин • 72 тыс. км

Вопрос
Проблема с АКПП становится в аварийный режим и перестаёт в ходить в связь со сканером, двигатель жалуется на CAN связь, когда акпп наченает сканироватся она жалуется почти на все CAN соединения стираеш все коды она какоето время работает нормально подскажите что делать советуют заменить пульт с блоком управления акпп.При замени блока акпп его ненадо перезаписовать и как?

Ответ
Для начала заполните все пункты при написании сообщения.
Нет возможности обратной связи в приватной форме.

2008-10-27 00:02:56 • Олег • СПБ
FORD SCORPIO • 1998 г.в. • 2.9 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Ошибка P0708 мигает O/D Off что означает эта Ошибка что нужно заменить?

Ответ
Transmission Range Sensor Circuit High Input
Такие работы мы поручаем электрикам профильного марочного сервиса.

2008-10-26 15:18:53 • Данияр • Караганда
TOYOTA MARK 2 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 9999 тыс. км

Вопрос
Есть первая , вторая скорость остальные не включаются. Есть вторая АКПП у нее все передачи включаются , но нет тяги, буксует.

Ответ
В данном случае обе трансмиссии сгоревшие.

2008-10-26 09:45:44 • Михаил • Г.Краснотурьинск Свердловской обл.
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Ставим уже третью контрактную АКПП,через 100-200 км пробега пропадают все передачи.Разбираем и наблюдаем одну и туже картинну.Срезает зубья на силнечной передаче планетарки,подшипники расплавлены.
Каковы могут быть причины.(Масло SP-III,уровень в норме,радиатор АКПП продувается свободно.)
За ранее спасибо.

Ответ
По правде сказать - не сталкивался с такой проблемой.
Попробуйте обсудить на форумах (по ссылкам):
http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm
http://forum.mek1.ru/search.php?sid=43334c37cd554a97fe947ff2136d7295

2008-10-26 04:55:42 • Владимир • Казахстан
SUBARU • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
При движении срывает масленные шланги ведущие к радиатору охлаждения, шланги и хомуты поставил новые, срывает попрежнему

Ответ
Может быть теплообменник ("радиатор") попросту забит продуктами износа АКПП?
Попробуйте промыть, продуть теплообменник.
А вообще, это нехороший признак.

2008-10-26 00:07:14 • Максим • одесса
HYUNDAI • 2001 г.в. • 2.5 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте вопрос такой, не тянет под горку едеш 60, слабый разгон, как решить эту проблему?

Ответ
"Не тянет" - это вопросы к двигателю, трансмиссия здесь не при чём.

Вопрос
Снова я, двигатель делался, сказли пробуксовые коробка, обороты поднимаются но не едит как надо, собствено вопрос есть ли там диски?

Ответ
Дисков там хватает, а точнее многодисковых сцеплений.
Но всё-таки, очень часто без причины "винят" трансмиссию, в то время, когда "виноват" двигатель.
Проверьте работу двигателя по-другому:
1. Рычаг АКПП поставьте в понижающие позиции ("3"/"2"/"1" или "L") поочерёдно.
2. Пробуйте ехать таким образом, чтобы разогнавшись утопить педаль газа "в пол" (на каждой из позиций). Стрелка тахометра должна при этом "ложиться" в красный сектор (по максимуму).
Я так полагаю, что в конечном итоге, где-то на 2-й или 3-й передаче двигатель не будет раскручиваться по-максимуму.
Таким образом это укажет на то, что есть какие-то проблемы именно с двигателем.
3. Если же получится наоборот, что обороты "зашкаливают", а разгон автомобиля медленный - тогда это больше вопрос именно к трансмиссии.

2008-10-24 21:29:53 • Андрей • Белая церковь, Киевская обл.
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 1.0 л • бензин • 214 тыс. км

Вопрос
У меня зашумела коробка. После ремонта, при включении задней передачи машина едет, а при включении D коробка, буксует. В ходе ремонта заменили (пластиковую) регулировочную шайбу вторичного вала.( AКПП made in Japan.)

Ответ
Здесь без вариантов - при первичном разборе не провели адекватную дефектовку, потому она и сгорела вторично.
То есть, была допущена ошибка.
"Своих" АКПП у OPEL вообщем-то и нет, ставятся трансмиссии производства AISIN WARNER, потому-то и "made in Japan".
Если Вы отчистите табличку на АКПП от грязи, то будет полностью видна маркировка (например AW50-42LE/AW50-40LE/AW60-40LE....)

2008-10-24 13:23:04 • Олег • Николаев
PEUGEOT 206 • 2004 г.в. • 1.0 л • бензин • 43 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Месяц назад купил машину. Один раз в день происходит следующее: независимо от скорости езды небольшой, еле-еле заметный толчок, потом три раза пищит зумер и на панели загорается два значка АКПП и "S" спорт режим. После этого машина едит как ни в чем не бывало без всяких проблем. При езде машина ведет себя прекрасно, передачи переключаются плавно без толчков - претензий нет. Когда стоишь на месте, то при переключении с "N" на "D" или "R" чувствуется хорошо заметный толчок. Датчики "АВС" на колесах я чистил. Подскажите пожалуйста это уже начало проблемы по АКПП или это и есть адаптированная коробка под стиль езды.

Ответ
1. Если поедете на диагностику (к дилеру) и не обнаружится ошибок по ДВС и АКПП - это хорошо.
2. Переключение всех передач (с Ваших слов) говорит о работоспособности трансмиссии, проблем я не вижу.
Следите, чтобы под АКПП не было видно течей трансмиссионной жидкости, ибо это первые предпосылки к неисправности коробки в будущем.

Вопрос
Здравствуйте мастер. Я уже обращался к Вам в октябре со своей проблемой. Прошу Вашего совета еще раз. Иногда при езде происходит следующее: небольшой толчок, три сигнала зуммера и на экране высвечивается "!" и "S" - это коробка перешла в аварийный режим и работает только на третьей передаче. После этого я заглушил машину, потом завел и поехал как ни в чем не бывало. Приехал на станцию, диагностика показала - ошибка АКПП, разброс давления масла. Мне посоветовали сначала поменять масло (я сам механик и знаю, что это не причина поломки). Потом, если не поможет, надо поменять два клапана на гидроблоке, и если это не поможет, тогда надо менять гидроблок. Но самое интересное, что нет никаких гарантий, что это поможет. А это, извените: замена масла-100$, замена клапанов на ГБЛ-350$, замена ГБЛ-1000$. Ну а если и это не поможет, то замена АКПП! Действительно ли это так или проблема все-таки в электрооборудовании? Ведь когда машину глушишь, а потом заводишь, то этот дефект пропадает и машина нормально едет. Заранее благодарю.

Ответ
1. Описанная Вами процедура - это вариант, прописанный официально производителем автомобиля.
2. Действительно, самый логический путь - это "от менее сложного к более сложному". И гарантий здесь никто не даёт, просто таким путём в части случаев вопрос решается, а в ряде случаев приходится чинить и саму АКПП (непосредственно механизм). Дилеры обычно предлагают "поагрегатную замену".
3. Физически проблема действительно связана с отклонением выше (ниже) допустимых пределов давления рабочей жидкости, в результате чего срабатывает аварийный режим работы АКПП. Если с такой неисправностью продолжать эксплуатировать автомобиль, то через некоторый период (у кого-то пять тысяч, а у кого-то и двадцать тысяч пробега) механизм трансмиссии выходит из строя, после чего требует уже капитального ремонта.
4. При капитальном ремонте гидроблок АКПП следует устанавливать новый. Без этого условия вряд-ли кто-то из мастеров даст какие-либо гарантии на работу агрегата.

Поэтому, исходя из вышесказанного я могу предположить, что в данный момент действительно есть проблема с гидроблоком, или как минимум, соленоидами давления и блокировки ГДТ. Но судя по тому, что машина после перезапуска всё-таки ездит, можно рассматривать вариант того, что состояние механизма трансмиссии пока что в удовлетворительном состоянии.
В подобной ситуации минимальными усилиями и вложениями можно:
1. Сменить оба соленоида о которых идёт речь (последняя цена была порядка 85-90 евро за штуку).
2. Разобрать полностью гидроблок, проверить рабочие места плунжеров на свободный ход, "затиры", подклинивание. При необходимости заенить плунжера и (или) их пружины (стоимость ремонта уже снятого гидроблока порядка $200 плюс стоимость деталей, расходных материалов по необходимости).
3. Поставить гидроблок в АКПП, "прописать" новые соленоиды дилерским прибором (на дилерской станции), сделать тестовую поездку.
4. В течении примерно 500-1000 километров пробега уже будет понятно, насколько удачен был результат работы (по плавности, чёткости переключений передач и по отсутствию включения аварийного режима). Если позитивного результата по ремонту гидроблока нет - забираете свои $200 за работу и думаете "что делать дальше" (пробовать вариант с новым гидроблоком, либо сразу меняется или чинится вся АКПП).
5. В любом случае, АКПП PEUGEOT это не та трансмиссия, которая "едет с первого раза". Я имею в виду то, что часто для того чтобы достичь позитивного результата при рациональном, пошаговом (в плане вложений) ремонте, приходится иногда "доводить" машину в несколько этапов.
Более надёжным, но и более затратным вариантом считается покупка и установка новой АКПП.

2008-10-24 10:18:49 • олег • Шымкент
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.6 л • 120 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня машина Audi A6 коробка 4Hp18. При переключении передач в движении наблюдаются небольшие толчки, допустимо ли это?

Ответ
Нет, недопустимо.
Обычно на коробках этих годов это связано с износом фрикционных дисков (они часто расслаиваются).

2008-10-24 08:42:09 • Алексей • Москва
PEUGEOT 206 • 2004 г.в. • 1.4 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, уважаемый мастер! Появилась проблема!Переодически вываливается в странный режим, очень похоже, что работают только 2я и 3я передачи.
С места машина, при отпущеном тормозе не трогается, на 4ю не переключается... Лечится обычно - остановка, выключение зажигания.
Заметил, что обычно коробка вылетает в подобный режим при проезде неровностей, при движении на 3й. * и S при этом не мигают.

Ответ
1. Регуляторы давления.
2. Гидроблок.
3. Механизм АКПП.
4. Гидротрансформатор.
Обычно мы рассматриваем такие варианты и идём "от меньшего к большему".

2008-10-23 19:33:52 • Mарат • Киров
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 96 тыс. км

Вопрос
Прошу сообщить о взаимозаменяемости ЭБУ.
На машине стоит ЭБУ, номер по каталогу 89661-42680. В магазинге сказали, что ЭБУ с этим номером снят с производства.
Предлагают ЭБУ с каталожным номером 89661-42683.
Взаимозаменяемы ли эти ЭБУ, и нужно ли делать перепрописку нового ЭБУ при установке на машину.

Ответ
Если подбирали по VIN коду - значит взаимозаменяемы.
Старый номер действительно снят с производства.
После замены ЭБУ желательно попасть к диагносту с дилерсикм сканером, чтобы проверить работоспособность систем ("видит" ли ЭБУ системы, которыми он управляет, в полном объёме.
С новыми ЭБУ проблем мы не встречали.

Вопрос
Поменял ЭБУ, соленоиды А и В. Но рывки, на прогретом двигателе, иногда происходят. Блокируются 1,2 передача.
При езде при переключении с 2 на 3 передачу происходят небольшие толчки. Что может быть. Модель АКПП U140F.

Ответ
Скорее всего, пока был неисправен старый ЭБУ, автомобиль некоторое время эксплуатировался (а до замены ЭБУ не рекомендуется эксплуатация авто вообще).
Вследствии этого, велика доля вероятности того, что в трансмиссии вышло как минимум два пакета многодисковых сцеплений (фрикционных и стальных дисков). В части случаев, требует замены и задняя крышка АКПП (со стороны левого переднего колеса).

2008-10-23 15:51:09 • Валерий • Екатеринбург
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.0 л • бензин • 172 тыс. км

Вопрос
Я данный вопрос задавал на форуме PASSAT B5.
Проблема в следующем,при интенсивном разгоне отключаются 2 и 3 передачи,если разоняться как обычно данной проблемы нет.
1,4,5 и задняя передачи работают нормально никаких толчков и рывков коробки нет.
По данному дефекту поменяли все фрикционы проблема так и осталась.
Кодов ошибок нет и до ремонта тоже небыло.
Пожайлуста подскажите кто знает что и где ещё смотреть.
Машина уже 10 дней стоит в сервисе и данную проблему не могут
победить.
Двигатель AWM,автомат EZS.

Ваш ответ был такой.
Где-то допущена ошибка при дефектовке и какую-то деталь оставили старой.
Либо ошибка по сборке гидроблока.
В гидроблоке регулятор давления сменили на новый?

Регулятор стоит тот что вы написали 0501 210 725
Он заказан.
В чём ещё может быть проблема кроме него,гидротрансформатор и фрикционы заменили проблема осталась как и была.
Чем обосновывается замена регулятора что с ним происходит?

Ответ
Отписано в профильной ветке на автофоруме.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56