АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-08-20 08:53:32 • дмитрий • спб
HYUNDAI SANTA FE • 2001 г.в. • 2.7 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. После замены акпп (б/у) машина в положении D не едет (при 4000 об начинает слабое движение). При включении R задержка 4-5 сек. резкий удар. Назад машина едет. Сканер ошибок не выявляет. акпп F4A51. Нужна ли адаптация акпп после установки и могут ли проблемы связаны с тем что ее не сделали? Спасибо.

Ответ
Да, вообщем-то, должна она сразу поехать.
Проблема в том, что Вы не нашли первоначальную причину поломки (или отказа) АКПП.
Может и не в коробке дело.

Кроме того, имеем массу случаев, когда проблема "неедушей" трансмиссии была во внешних системах управления.

2011-08-19 15:51:08 • сергей • запорожье украина
хундай матрикс минивен • 2003 г.в. • 18.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
при переходе с 2 на 3 получаеться пробуксовка и потом удар и задняя начала временами бить.диагностика нечего не показывает.ремонт насчитали 1200 зеленых.что делать.

Ответ
На мой взгляд: либо мало что сломалось, потому так дёшево Вам и насчитали.
Либо коробку ещё не разбирали и это всего лишь "прикидки на глаз".
Полноценный ремонт в эту сумму вряд-ли влезет. Вероятнее всего речь таки о "переборке" (поменять то, что явно сломано без каких-либо гарантий на перспективу).

2011-08-19 15:26:59 • Сергй • Гродно
AUDI A6 C5 • 1997 г.в. • 1.9 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня такая проблема. на скорости авто вздрагивает и прыгают обороты, ездил на диагностику, по двигателю проблем нет, по коробке показала неисправность датчика определения скорости. Может из-за этого датчика вздрагивать и плавать обороты у авто???? Заранее спасибо!!!!!

Ответ
Код неисправности укажите (дословно).
На какой именно передаче "вздрагивает"?
Или на всех?

Вопрос
Код точно не помню. На всех.

Ответ
Ну, в таком случае, извините.
Угадывать не смогу.
"На глазок" такие вещи не чинятся.

2011-08-19 10:31:17 • АНДРЕЙ • КОСТРОМА
RENAULT САФРАН • 1995 г.в. • 2.2 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
ГДЕ МОЖНО НАЙТИ МАСТЕРА С ДИОГНАСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ XR25? ПРОБЛЕМА ПРИ ЕЗДЕ СБРАСЫВАЕТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. ОСТАНОВИШСЯ ЗАГЛУШИШ ЗАВЕДЕШ СНОВА НОРМАЛЬНО.А БЫВАЕТ И НЕ ТУХНЕТ БОЛЬШЕ.НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ПОСТОИТ ТОЛЬКО ТОГДА ПОТУХНЕТ.ОСТАВИЛ КАКТА НА НЕДЕЛЮ БЕЗ АКБ ПОТОМ МАШИНА ЕЗДИЛА 4 ДНЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОТОМ ВСЕ ЗАНОВА.ОБЪЕХАЛ ВСЕ СЕРВИСЫ КАТОРЫЕ ЗНАЛ КАРОБКУ НЕ МОГУТ ПРОДИАГНАСТИРОВАТЬ.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответ
Вот здесь не подскажу.
Если так тяжко по месту - тогда в Москве логично спрашивать.

2011-08-19 08:56:32 • Юрий • Запорожье
MAZDA 3 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
После прогрева коробки, примерно через 15-20км. на скоростях от 0 до ~70 км/ч моргают лампочки номера передачи и указателя положения ручки передач. Моргают без всякой последовательности, системы, иногда тухнут на 2-3 сек. на любых прямых передачах При движении на трассе свыше 100 км/ч. не моргают. Что может быть и как с этим бороться, на сколько это опасно для коробки.

Ответ
Масло-мальски диагностика нужна, чтобы понимать серьёзно ли это (или где-то неконтакт).
Если будут коды - запишите дословно.

2011-08-18 13:35:27 • Дмитрий • Киев
HYUNDAI MATRIX • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 41 тыс. км

Вопрос
на данном а/м поддон акпп ставится на прокладку или герметик?Если на герметик то какой посоветуете.Спасибо.

Ответ
На любой, достойного качества герметик ставите и даёте время для сушки.

2011-08-18 11:53:18 • Олег • Риддер
MITSUBISHI PAJERO • 1996 г.в. • 2.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Поставил контрактную АКПП от квадратной Делики (родную не нашел). Пришлось переставить на нее свой колокол, поддон и переходник на раздатку. Все работает ОК, переключается мягко,почти незаметно. НО !!! При переключении из R на D происходит сильный толчек. Мастер совсем ослабил трос кикдауна, толчек чуть меньше стал,но все равно не то. Масло залито свежее Мобил АТФ 2. Уровень был на 1,5 см выше вехней метки, слил 500 гр. стало норма, но толчек не пропал, правда слитое масло в баночке на солнце не просвечивается (темное уже) хотя проехал 200км. Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь устранить эту проблему ?

Ответ
Может быть, коробка внутри такая ("не очень").
Может гидроблок быть другим (и ничего Вы не сделаете).
То, что они внешне похожи, конструктивно тоже, вовсе не говорит, что оба агрегата идентичны.
Потому, стоит сказать "спасибо", тому, что есть сейчас.

Если бы Вы попробовали "поиграть" так с более новыми авто, то Ваша ситуация была бы намного "веселее", и к тому же коробка могла бы вообще не ехать.

Вопрос
Дело в том,что на самой АКПП есть табличка где указанна модель АКПП. На моей 03-72L, на контрактной от Делики тоже самое. А если попробовать гидроблок старый поставить ?

Ответ
Так это общее название модели.
Есть ещё цифры в прямоугольнике (часто справа). Они тоже несут информацию далеко не второго плана.

Пробовать Вы то можете теперь что угодно, вот только всё это будет "вслепую".
Мы, в своей работе, стараемся собирать всё на "родной базе" и если и используем что-то от "донора" (что бывает редко), то только то, что идентично искомой детали (или узлу).
Как поведёт себя гидроблок с другой машины - мне неизвестно.
Имейте в виду, что хотя внешне всё и одинаково, тем не менее, может быть так, что отливки будут разные, где-то будет канал, где-то его не будет.
Как минимум, сравнивайте оба гидроблока, литьё на нём, цифры и т.д.

2011-08-18 10:12:02 • арслан • алматы
MAZDA трибьют • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
здравствуйте пожалуйста можете мне расшифровать коды p1000 p1780 p1703 p1650 p1408 зарание спасибо огромное

Ответ
Каким сканером их считали (марка модель)?

2011-08-18 08:44:56 • Лука • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2009 г.в. • 1.8 л • дизель • 20 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня такая проблема – машина очень долго держит 2ю пока до 4х тысяч не дойдет, не отпускает, с 1й на 2ю толчок не сильный, но не приятный, топливо жрет шо прорва ! на спусках держит скорость низкую не отпускает когда ногу с тормоза убираешь секунд 3-4 держит потом толчок и едет нормально. на сто сказали сначала электрика (по гарантии заменили генератор, а потом и катушку зажигания) теперь сказали надо перепрошивку делать , а каробку не хотят смотреть , и говорят компьютер ошибок не показывает !

Ответ
Разве на этих авто были дизельные ДВС?

2011-08-17 09:25:47 • антон • новосибирск
опель фронтера джип • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
добрый день.Машина на холодную едет нормально.Прогреется между скоростью 30-50км задержка а когда отускаешь газ, удар в коробке. иногда при плавном наборе скорости в этом интервале пропадает скорость,нажал на тормоз чувствуется как переключилась на нижнию передачу,давишь на газ все поехала номально.Кробка 4l30.Менял масло,фильтр ни какой стружки не было.Ездил на диагностику двигатель в идеале,по коробке старая ошибка 0730 неправильное передаточное число.Если интенсивно разгоняться то никаких проблем.
Вчем может быть причина?
Подскажите в этом интервале 30-50кмч какая скорость включается?

Ответ
Ну так по коду - буксует она. Потому и удары имеют место.
При скорости 30-50 работать должна 2-3 передача. Вероятно, именно с 3-й и есть какая-то проблема.

Вопрос
Спасибо за ответ.Уменя подозрения на клапан элекр переключения 2-3 передачи.Если не трудно подскажите вчем еще может быть причина,на что обратить внимание.Зарание благодарен.

Ответ
А с чего Вы взяли, что "клапан" виноват?
Если хочется "поиграть в рулетку", можно и клапана поменять, не вопрос.

Оцените состояние рабочей жидкости (ATF): если она таки тёмная, то в "клапана" можно "не играть".
Хотя, решать конечно же Вам.

Вопрос
Да вы правы масло темное.буду разбирать коробку,что может быть?

Ответ
Откуда мне знать, что может быть в Вашем случае?
Вот как будете разбирать, сделаете дефектовку, тогда и будет понятно, что в конкретном случае вышло из строя.
Фрикционные диски, которые сгорели - не в счёт. Это не причина, а следствие (имейте в виду).

2011-08-17 08:46:38 • Андрей • Белгород
CHEVROLET EPICA • 2010 г.в. • 2.0 л • бензин • 23 тыс. км

Вопрос
Коробка Автомат. началась проблема со 2 и 6 передачей. При переключении на них обороты скачат сами по себе, при том что мощность полностью теряеться. Все остальные передачи работают нормально и переключение плавное и проблем нет. Приходитться ездить только на типтронике. Записался на диагностику ждать ещё неделю а автомобиль очень нужен ) чё делать сломаю ли я коробку до конца или можно ещё 3 дня на проблемнеой коробке поездить

Ответ
Так если машина на гарантии, то чем быстрее сломается коробка - тем быстрее поменяется на новую.
Не совсем понял о "скачущих оборотах": между передачами появляются рывки, удары, пробуксовки?

2011-08-17 08:22:51 • Наиль • Республика Башкортостан
SUZUKI FORENZA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
АКПП ZF 4HP16, решил заменить рабочую жидкость (полная замена), до фильтра конечно же там не доберешся, но поддон почищу обязательно. После замены есть намерение проверить давление в коробке, если оно будет в пределах номинального, то к фильтру пробираться не буду. Вопрос: "какое давление должно быть в этой коробке, и какие еще нюансы могут подстерегать при замене?". Заранее благодарен.

Ответ
Это очень хороший пробег для 4HP-16. Не все доживают и до 120-150 тысяч.
Мерять давление, равно как и менять фильтр (вопрос "зачем?") смысла не имеет в данный момент.
Пока коробка условно исправна, рекомендую подумать о её плановом ремонте, включая ремонт гидротрансформатора.

Вопрос
Я хороший аккуратный водитель, и к машине я на вы, поэтому наверное до сих пор и возит. И во сколько ориентировочно такой плавный ремонт может мне влететь? И если есть возможность то поверхностно описать на какие узлы нужно обратить особое внимание при ремонте. Просто в Полтаву то я уж точно с Уфы не попрусь коробку ремонтировать.

Ответ
А никто в Украину Вас не приглашает. По месту этот вопрос решается, в крайнем случае в другом городе поблизости.

Обращать внимание на всё:
промерять толщину дисков, оценить степень их износа, заменить обрезиненные поршни, все резиновые уплотнения, сальники (входят в прокладочный комплект), фильтр. Возможно, заменить маслонасос. ГДТ - отдать восстанавливать.

Аккуратность тут не при чём, просто время и пробег делают своё дело.
Но, если сделаете ремонт вовремя, то затраты будут меньше, чем если "раскрошить всё".

2011-08-17 08:12:20 • Eugene • MAKEEVKA
CHRYSLER LHS • 1996 г.в. • 3.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,
такой вопрос:
При включении задней передачи в коробке слышен небольшой толчок и металлический хруст.
Толчок - это нормально. А вот металлический хруст?

При переключении в режим "драйв" тоже хрустит, но не так ярко выражено, как при переключении на "R"

Ответ
Как давно машина у Вас?
Сколько пробега Вашего?
Как давно появились звуки?

2011-08-16 10:29:35 • Сергей • Латвия
BMW 730I E32 • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 295 тыс. км

Вопрос
Не включаются передачи.
Сначала пропал паркинг, затем, на утро, передачи перестали включатся вообще.
Выбранный режим на дисплее отображается корректно.
Проверял уровень масла - в норме.

на случай если поможет - заметил проблему после того как машине поменяли дросельную заслонку.

Помогите пожалуйста!
Заранее спасибо!

Ответ
Коробка, судя по году, таки должна быть электронно управляемая.
Потому начало - с диагностики.
Возможно, что в дроссельной заслонке и надо искать.

2011-08-16 10:04:20 • Мария • Санкт-Петербург
HONDA ACCORD седан • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! вопрос такой: "прыгает" коробка передач. еду на D3 на средней скорости (от 40 - 80 кмч) по городу - внезапно начинает одновременно с горящей кнопкой D3 мигать кнопка D4. рычаг на D3. мигает не переставая. я останавливаюсь. глушу двигатель и снова завожусь. просто переключение на паркинг не помогает. первый раз так получилось вчера, сегодня за 20 минут езды - 4 раза останавливалась. что это может быть? отчего?
спасибо!

Ответ
Что-то "электрическое".
Во всяком случае - очень на это похоже.
Диагностику сделать бы для старта.

2011-08-16 09:34:43 • МИХАИЛ • омск
HONDA хонда торнео • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
здравствуйте у меня акпп работает н1-2 передачи иногда включается 3-я кагда претормажеваешь чтоб остановится катешся со скоростью 10-15км то происходит резкое торможения как будто она за чтото зацепилась потом плавно отпускает подскажите что сделать

Ответ
Если честно - не понял описания проблемы.

2011-08-15 11:26:50 • Денис • Киев
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, есть неприятная проблема по коробке передач,... При переключении передачи с Р на R или D идёт сильный удар..
Удары появились одновременно с нестабильной работой коробки - при нагрузке двигателя с выше 40 км/ч. обороты двигателя значительно поднимаются (60 км/ч-4000 об и 80 км/ч 5500 об), при сбросе ноги с педали обороты падаю до холостых - 900 об, при этом авто идёт накатом. Приборка коробки показывает что работает не в аварийном режиме. читал на ПК, выдало ошибку чтения жабки, и контроля переключения передачи. Уровень масла в норме, хотя появился пригорелый запах.
Что то можете по советовать ???

Ответ
"Жабка" (выключатель сигнала тормоза) - это пол-беды, на большей части машин такая ошибка висит.
А "контроль передачи" (00652/P0730) - это говорит о том, что коробка (механизм) буксует.

Коробка хорошая, надёжная, но не вечная.
Думаю, что в данном случае, ситуация вполне ожидаемая (замена "поагрегатно" или ремонт).
Часть деталей на эту трансмиссию уже снята с производства производителем, потому их приходится "искать днём с огнём", что естественно, отражается на цене деталей.

2011-08-15 11:24:15 • Юрий • Пенза
KIA SORENTO • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 130 тыс. км

Вопрос
Диагностика показала ошибку P 0743, как устранить эту ошибку? что это за Повреждение электрической цепи муфты сцепления.

Ответ
..сцепления гидротрансформатора.
Жалоба на соленоид, работающий на включение блокировки ГДТ.
Причина может быть не обязательно в соленоиде, а например, в проводке (разъёме).
Потому, логично проверить цепи от блока управления непосредственно к соленоидам (внутри АКПП).

Либо, если заниматься этим особо некому, то снимать поддон АКПП и идти "в обратном направлении", то есть проверять сопротивление обмоток соленоидов, а потом идти "вверх" по проводке. Но это, не самый правильный путь (зато простой). И неисправность можно найти в окисленном разъёме (вне коробки).

Каким путём пойдёте Вы - решать Вам же.

Вопрос
Хорошо. Еще вопрос, а где находится блок управления АКПП? если можно по подробнее?

Ответ
У электриков спрашивать надо...
Под торпедо, под перчаточным ящиком, в моторном отсеке может быть.

2011-08-15 09:54:30 • Сергёй • Молдова
LEXUS GS-300 • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,скажите пожалуйста как правильно проверить масло в коробке автомат на Лексусе

Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" описано.
Ничего принципиально нового добавить не могу.

2011-08-15 08:14:11 • роман • амурская область
HONDA инспаер • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
моргает D4,не работает тип-троник... проводили диагностику автомат ошибок не выдает,переключение нормальное... подскажите откуда плясать,кто занает.....

Ответ
Может в рычаге (или проводке) дело (залили чем-то, вроде кофе или пепси).
Потому и не работает "ручной" режим.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56