АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-01-20 09:59:07 • Алексей • Омская обл.
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, у меня такие проблемы: при резком ускорении происходит задержка при переключении с 2-й на 3-ю передачу, после чего происходит пинок и при резком нажатии на педаль газа на задней передаче тоже происходит пинок, при плавной езде и плавном нажатии на педаль газа на задней передаче пинков нет

Ответ
Думаю, что коробка "созрела на ремонт".
И ЭБУ трансмиссии тоже не забудьте починить (или заменить).

2013-01-20 08:33:36 • Иван • Москва
TOYOTA CAMRY • 1993 г.в. • 2.2 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Не с того не с чего появился удар при включении задней скорости остальные скорости включаются без пинков и ударов.Что это может быть и что с этим делать?

Ответ
Стружек в поддоне сейчас нет?

Вопрос
я не вскрывал купил авто вчера,я сегодня ездил то нормально включается,а бывает с ударом.Может на диагностику загнать вдруг ошибку будет выдавать компьютер?У меня ещё чек горит.Вот такие дела.К кому обращаться не знаю,рукодельников хватает,да и наговорить в три короба могут.

Ответ
На DROM.RU зайдите и почитайте о процессе самодиагностики на этих автомобилях.

2013-01-19 10:44:04 • Александр • Харьков
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток!,и с праздником! Обращаюсь к Вам с такой вот просьбой,или вопросом... АКПП на моем авто пиналась при переключении со 2 на 3-ю скорость.Вооружившись знаниями соклубников,решил снять и промыть гидроблок(коробка 5НР19,авто переднеприводная). Все аккуратно,снимая на видео,разобрал,перемыл.А теперь непосредственно к вопросам... При разборке гидроплиты у меня почему-то не оказалось паранитовой прокладки между лабиринтовой плитой с жиклерами и металлической промежуточной пластиной.Должна ли она там быть или нет? И второй вопрос: на снятом блоке с саленоидом регулятора давления(того же гидроблока) у меня не было жиклера,хотя на снимках одноклубников он есть,желтого цвета,(ниже я вложил фото с отмеченным местом под этот жиклер) Должен ли он стоять в моем случае? И если должен,то что можно туда "приколхозить"...,жиклер с каким внутренним диаметром?,т.е внутреннее отверстие какого диаметра?Очень расчитываю на Вашу помощь.За ранее спасибо! Фото прилагаю.

Ответ
Прокладка бумажная - да, ставится. Видно кто-то "был в коробке до Вас".

Жиклёр там специфический (если Вы видели фото), в виде "короны" с двух сторон. Сидит в гнезде, которое изображено на фото.
"Колхозить" туда ничего не надо. Поставить жиклёр такой, как положено, и всё.

Но(!) Если все эти старания ради пинка "2-3", то думаю, что старания тщетны.

Вопрос
Доброе время суток! Спасибо за исчерпывающий ответ!Прокладку уже заказал... А где и каким образом можно приобрести этот жиклер?Ведь без него,я так понимаю,коробка правильно работать не будет? Может Вы мне дадите его каталожный номер? Все равно,ради спортивного интереса хочется довести это дело до логического конца,и попробывать как будет себя вести авто после такого ремонта... я надеюсь,Вы меня понимаете...

Ответ
Вам продать прокладку и жиклёр?

Вопрос
Спасибо!, уже нашлись добрые люди у нас в Харькове,-сегодня подарили мне этот жиклер,а прокладка заказанная прийдет завтра.Я их заказал две,что бы не промахнуться(бывают вроди бы двух видов).Спасибо еще раз за отзывчивость и очень полезную информацию в Ваших ответах!

Ответ
Не надо там две прокладки, хватило бы и одной.
Надо просто правильный вариант подобрать и всё.
В крайнем случае, дали бы фото своей средней части гидроблока и этого бы хватило.
Отпишитесь об итогах.

2013-01-19 10:11:18 • Евгений • Новокузнецк
TOYOTA COROLLA • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 152 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где находиться датчик скорости на toyota corolla ae110, двигатель 5А, корбка A240L.Когда коробка прогревается начинаешь движение загорается чек,на диагностике сказали что датчик скорости.

Ответ
Ну если "сказали", то на коробке сверху стоит.
И одет маленький разъём на него.

Вопрос
У меня спидометр тросиковый стоит, ни какого датчика там нет.

Ответ
Тросик - это рядом с дифференциалом.
А на той части, что ближе к радиатору, ищется датчик.

Вопрос
Там только датчик заднего хода,и датчик блокировки стартера и всё .

Ответ
Жаль, но у меня нет фото Вашей модели АКПП.
Пришлите номер кузова (в почту) и фото своей коробки (что сможете увидеть: сверху, снизу).

Спидометр работает?

Вопрос
Спидометр работает,фото постараюсь сделать.И есчё когда включаешь D нажимаешь на тормоз и даёшь газу сразу загорается чек.

Ответ
Жду номер кузова и фото (в почту).

Вопрос
Всё спасибо решил проблему, это был датчик детонации.

Ответ
Да уж...
Спасибо за информацию!

2013-01-19 08:32:40 • Матвей • Новосибирск
HONDA ACCORD • 2007 г.в. • 2.4 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Пожалуйста подскажите причину износа регулятора давления H.Accord cl9 тип акпп МСТА. Сам перебрал, полный ремкомплект мастеркит, фильтр, гидротрансформатор отдавал ремонт, заменил регулятор давления, но его опять съело уплотнительными кольцами вала всего за тысячу км.Кольца из ремкомплекта. С уважением.

Ответ
Покажите, что именно в вашем случае "съело".
Какой комплект прокладок был в master kit"?

2013-01-18 12:33:56 • Виктор • Кривой Рог
HYUNDAI ACCENT • 1996 г.в. • 1.5 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Подскажите в чем может быть причина. На АКПП кнопка овер драйв работает, по авто это заметно, отключается тоже ,но не горит лампочка на панели приборов, что O/D-OFF . Какие причины ище возможны кроме замены лампочки.Заранее благодарю за ответ Виктор.

Ответ
Лампочка/кнопка/проводка.
Вообще-то, данный вопрос надо адресовать автоэлектрикам.

2013-01-18 12:10:17 • vitalik • uzgorod
VOLKSWAGEN SHARAN • 1999 г.в. • 1.9 л • дизель • 260 тыс. км

Вопрос
как заменить масло в редукторе? шаран 1,9 тди 81kw акпп ag4. как зделать полную замену масла в акпп

Ответ
В дифференциале - никак (нет там сливной пробки).
Можете "поиграться" и попробовать вытащить масло при помощи какого-то шприца (лучше, чтобы оно было горячее, на прогретой машине).

Полную замену жидкости в АКПП: не сделаете из-за конструктивных особенностей коробки.

Вопрос
я пробовал долить масло в редуктор но там нет никакова щупа штоб узнать уровень масла,когда я лил масло,откудато начало тьеч масло.

Ответ
Пробка под шестигранную насадку (17мм.) и есть одновременно пробкой для контроля уровня.
Если течёт - значит уровень в порядке.

Вопрос
я лил масло чрез отверствие датчика,выкрутив эво но откудато потекло снизу

Ответ
Ну это Вам виднее....
Пробка контрольная - сзади (со стороны салона/рейки рулевой).

Вопрос
немогу найти ету пробку.ваше фото не- открываетса

Ответ
Попробуйте перенастроить компьютер.
Или войдите с другого компьютера на сайт.

Вопрос
у меня не так как у вас на фото,както по-другому,даже датчик в другом месте.мне кажетса што у меня какойто другой деференциал

Ответ
Ну тогда шлите фото в почту.
Адрес указан выше.

2013-01-18 10:03:38 • Павел • Львов обл. Червоноград
OPEL OMEGA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.

У меня возникла такая проблема:

При движении коробка работает нормально, но когда делаю полную остановку на светлофоре то АКПП переключает передачи 4-3-2-1 с задержкой секунды 3 при этом в салоне автомобиля это ощутимо легенькими толчками. если не делать паузу при остановки а сразу начинать движение (быстрое ускорение) то коробка как будто начинает стучать, ощущение такое как будто АКПП переключает передачи и включает R.

началось все после нового года когда таял снег, замок селектор акпп перешла в аварийный режим доезжал 150км, после чистил снимал селектор, менял масло, фильтр но проблема не исчезла!

что делать куда лезть что смотреть?

Ответ
Датчик положения селектора блок управления трансмиссии "видит" корректно (смотреть дилерским прибором)?

Вопрос
был час назад на диагностике, видит корректно, было две ошибки из памяти стерлись.
ошибки P0705 И P0703, ЄТИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ Opel Simtec7.1 P0571 И P1700 все стерлись! такое ощущение что комплютер не передает кпп о нажатии на тормоз и что нужно сбросить передачи. также при переведении рычага в положение D долго коробка отвичает!, комп показывает сразу, а коробка тупит еще 3 секунды.

Ответ
Если честно, нет времени быть "дешифратором" чужих кодов неисправностей.
Потрудитесь списать не только цифры, но и слова рядом с кодами, тогда отвечу.

Чтобы делать это быстрее и писать поменьше я лично пользуюсь фотокамерой.

Вопрос
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

и еще если включен режим снежинка то включение D предачи проходит без задержки

Ответ
Если удалить коды, проехаться на машине, то какие ошибки остаются в памяти (появляются снова)?

Вопрос
ошибки в памяти не появились. но когда я поехал к падезду и сделал диагностику с помощю педалей и замка заживания то появилась ошибка P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля хотя круиз не установлен лягушка на педали с двумя контактами и ее никто не менял.

Ответ
"Дружите с автоэлектриками". Коробку я пока не трогал бы вообще никак (не более, чем проверить уровень жидкости в ней).
Это либо проблема проводки, либо какого-то из "органов" (электрооборудования), вроде датчиков, выключателей и т.д.

Вопрос
спасибо за советы! я тоже так думаю, масло уже поменял, влил в ровень по инструкции сначала до сливной а потом завел двигатель дал поработать и на заведенном долил до уровня., но что именно с электроники может быть? иногда светиться brek Pad, но лампы все работают. и проблема получаеться плавающая то появляеться то исчезает но это еще не точно так как сейчас скользко не могу сделать полный стоп быстро и еще и абс срабатывает и не слышно.

Ответ
См.выше.

Вопрос
спасибо за советы и помощь буду искать дальше

Ответ
Отпишите что найдётся в итоге.

Вопрос
Обязательно отпишусь как решу проблему. Но еще мне один специалист подсказал что может быть проблема с тормозной лентой. но вчера возвращался с польши и машина вела себя нормально, хотя горела ошибка braek Pak, лампы рабочие, но педаль тормоза стало труднее нажимать тоесть больше усилий до полной остановки. Вот фотка с ошыбками.

Ответ
В первую очередь разобраться с ошибками "по тормозам"...
Коробку не трогайте (что бы Вам не говорили "специалисты").
Вот как по "тормозам" будет всё хорошо, кодов не будет - потом можно изучать ситуацию далее.
И не факт, что коробка "будет виновата".

Вопрос
с Вами согласен АКПП не трогаю! может вы подскажите есть ли такой датчик и где он находиться? P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

Ответ
В АКПП такого нет.
Неисправность в цепи - это может быть и отгнивший провод, и отсутствие "массы".

Вопрос
хорошо завтра буду искать

Ответ
Ищите.

Вопрос
здраствуйте, проблему с тормозами решил, оторвался дротик от колодки тормозной, я его вылечил, ошибка ушла, потом отключил датчик коленвала завел автомобиль выскочила ошибка автомобиль передачу включает сразу без замедления, то есть берет дание с датчика распредвала. может быть погрешность в роботе ДПКВ? может комп не правильно видит обороты коленвала и открывает клапана коробки на ощупь? с этого тормоз и глюки?

Ответ
В первую очередь разберитесь с работой всех прочих систем, кроме АКПП.
Да, они влияют на работу АКПП.

Вопрос
сегодня устранил все ошибки какие были, и стер их. ошыбок в памяти акпп и двигателя нету но тормоз осталься. при проверке акпп заметил что падает давление масла в акпп при переключении в положение D. с 4.9 br до 3.2br когда давление повышается включается передача. в чем может таиться причина?

Ответ
Пока что "причина таится" в том, что ошибка по "тормозу осталась" (как я понимаю).
Устраняйте.

Вопрос
ошибка по тормозам устранена! заменой лягушки на 4 контактную у меня стояла 2 контактная. что теперь искать даже в голову не приходит.

Ответ
Сейчас что, кодов нет и коробка не работает?
Сканер какие-то коды неисправностей видит?

Вопрос
кодов по неисправности нету. но коробка все равно время от времени тупит, при этом ошибок нет. падает давление масла в акпп при переключении в положение D. с 4.9 br до 3.2br когда давление повышается включается передача. в чем может таиться причина? даные взял с опель кома

Ответ
Секундочку!
Если "время от времени тупит" (а "время от времени нет"), так тут разбираться надо "в комплексе".
Может и по электричеству быть головная боль, и по мотору.
А не будет "ехать" мотор" - и от коробки глупо чего-то "хотеть".

Вопрос
так двигатель работает отлично!

Ответ
Так Вы же говорили выше, что "тупит" периодически?

Коробка, в общем-то не может "тупить", так как "везёт" - двигатель, а не коробка.
Коробка только связывает двигатель и заднюю ось с разными передаточными числами. И на этом всё.

В Вашей ситуации "ясно то, что ничего не ясно".
Пока что, насколько можно увидеть, Вашу машину так ни у кого и не получилось проверить толком (чтобы "проверять", надо наверное понимать "что именно" и "каким способом").

Вопрос
тупит не двигатель, тупит акпп так как не сбрасывает вовремя передачу с 4 на 3 и с 3 на 2. с електроникой ошибок комп не видит, но задержка присутствует иногда, а иногда и вовсе нет. также тупит акпп (постоянно) когда я включаю D нужно ждать 2-3 сек чтоб автомобиль присел. но когда перевожу рычаг в положение R переключение произходит в ту же секунду как рычаг стал в положение R. куда копать что смотреть? гидротрансформатор быть не может так как в положение R работает нормально только проблема с D задержка и задержка когда сбрасывает акпп передачи, тоесть акпп не знает когда нужно сбросить передачу и делает это на угад. а что отвечает за то чтоб акпп узнала что скорость автомобиля снижаеться и нужно понизить передачу? иногда по городе езжу на 4 передаче при скорости 65-70 км. час и обороты 1800 и автомобиль тупо набирает скорость нужно педаль до половины утопить чтоб автомобиль сбросил передачу и начал ускоряться, возможно дело в педале аксклератора? но ошыбок то комп не видет возможно проблема в мозгах акпп? может когда селектор был залит водой чтото подгорело внутри ЭБУ АКПП?

что еще смотреть? еще на акпп нашел ДАТЧИК ВЕДОМОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ он прозвонился тестером но провода идущие к нему не откликнулись, проверял тестером на присутствие питания при включеном зажигании. но спидометр работает.

возможно у вас есть информация как прозвонить разьемы акпп и подходящие к ним провода. каким должно быть сопротевление?

Ответ
Так коробка не "тупит". Что ей "даст" блок управления - то она и "отрабатывает".
А почему блок управления даёт такие команды - вопрос к нему, а не к коробке.
Ведь сами указываете, то "тупит", то нет.

В практике (редко) встречались случаи, когда неисправность была связана с ЭБУ (его меняли на Б/У-шный).

Касательно "ошибок": мне неизвестно, что есть причиной в Вашем случае, но в случае, когда блок неисправен, то он не будет "жаловаться на свою неисправность" в виде кодов неисправностей.
По вопросам "прозвонки" и проверки электрооборудования вопрос задаёте не по адресу (для этого есть диагносты и электрики; агрегатчики проводкой автомобиля не занимаются).

Вопрос
хорошо спасибо пока за всьо, отпишусь когда решу проблему.

Ответ
Пробуйте, пишите.

Вопрос
в общем всплыла проблема моей АКПП! проверял следующим образом
1. Измерение частоты вращения:
а) Заблокируйте все колеса колодками
б) Подсоедините тахометр
в) Затяните стояночный тормоз
г) Нажмите на педаль тормоза до упора,
д) Запустите двигатель.
е) Переведите селектор КПП в положение "D", Нажмите на педаль акселератора до упора.
Быстро считайте показания тахометра и сравните их с номинальными значениями.

Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле:
.............................2200 - 2500 об/мин

а) Если частота вращения для обоих случаев одинакова, но меньше требуемой, то либо двигатель не развивает полную мощность, либо повреждена муфта свободного хода реактора гидротрансформатора
б) Если частота вращения на диапазоне "D" выше требуемой, то:
- слишком низкое давление в основной магистрали;
- пробуксовка в муфте переднего хода;
- неисправна муфта свободного хода №2;
- неисправна муфта свободного хода понижающего (повышающего) планетарного ряда,

в) Если частота вращения на диапазоне "R" выше требуемой:
- слишком низкое давление в основной магистрали;
- пробуксовка в муфте заднего хода;
- пробуксовка в тормозе первой передачи и передачи заднего хода;
- неисправна муфта свободного хода понижающего (повышающего) планетарного ряда.

г) Если частота вращения выше требуемой на обоих диапазонах, то:
- слишком низкое давление в основной магистрали;
- уровень рабочей жидкости в коробке передач не соответствует требуемому значению;
- неисправна муфта свободного
хода понижающего (повышающего) планетарного ряда.
Проверка времени включения передачи

Если, при работающем на холостом ходу двигателе, перевести селектор в положение "D" или "R", то до момента включения передачи должно пройти некоторое время. По величине этой задержки можно судить об исправности элементов коробки передач

Примечание:
- Проверку проводите при нормальной рабочей температуре рабочей жидкости (50 - 80 °С
- Проведите три проверки, а затем определите среднее время задержки включения первой передачи
- Между проверками должно пройти не менее одной минуты.

1. Измерьте времени задержки включения передачи:
а) Затяните стояночный тормоз.
б) Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода
в) Переведите селектор из положения "N" в "D" и измерьте время до включения передачи.
Время задержки..............не более 1,2 с

г) Переведите селектор из положения "N" в "R" и измерьте время до включения передачи.
Время задержки................не более 1,5 с

2. Анализ результатов проверки.

а) Если время переключения "N-"D" больше требуемого, то:
- слишком низкое давление в основной магистрали,
- износ муфты переднего хода,
- неисправна муфта свободного хода №2 и муфта понижающего (повышающего) планетарного ряда.

б) Если время переключения "N—>R" больше требуемого, то:
- слишком низкое давление в основной магистрали;
- износ муфты заднего хода;
- износ тормо

Ответ
Так и что за проблема, которая "всплыла"?

2013-01-17 17:03:21 • Игорь • Омск
OPEL MONTERREY • 1994 г.в. • 3.2 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
При длительной езде по городу в летнее время на селекторе D коробка ни с того ни сего начинает пинаться при переключении передач, перевожу селектор в положение 3 и все проблемы исчезают, в чём может быть дело?

Ответ
Может быть, что в момент "пинания" пропадает какой-то из сигналов (например: сигнал датчика положения селектора АКПП, достаточно слабое место).
Причина часто в датчике; часто в проводке (разъёмах).

2013-01-17 09:25:18 • Евгений • Одесса
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 102 тыс. км

Вопрос
При компьютерной диагностике двигателя и коробки выдало ошибку: "нет связи между двигателем и коробкой". На следующий день при скорости примерно 60км/час ехал на драйве, выбило передачу. появился квадратик с хрестиком внутри и машина не едит. свернул на обочину, включил 3 и поехал. через метров 100 на светофоре опять включил драйв и поехал дальше. Что это может быть и можно ли ездить?

Ответ
Надо подключить диагностический прибор и покататься на машине.
Во время движения отследить правильность показателей, которые поступают к ЭБУ от датчика положения селектора (в каком положении он находится).
Скорее всего во время движения вместо положения "D" (или "4") этот показатель подаётся к блоку управления как "не определённый", то есть сигнал пропадает; он неправильный.
А при переключении в положение "3" сигнал корректный, потому всё работает (до 3-й передачи естественно).

Решение:
"Минимум" - отрегулировать датчик (контролируя процесс сканером).
"Максимум" (если не получается отрегулировать) - заменить датчик положения селектора (450-460грн.).
И конечно же его тоже правильно отрегулировать, пользуясь показателями сканера (а не "на глаз").

2013-01-17 08:45:57 • евгений • иркутская область
TOYOTA SPRINTER • 1997 г.в. • 1.5 л • бензин • 206 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.у меня такой вопрос-при скорости 75 км.ч.автомобиль едет небольшими рывками.акпп A240L-03a

Ответ
Если топлива не будет хватать (в топливной рампе) - такое может быть.
Если будут пропуски зажигания - та же история повторится.

Вопрос
точнее сказать от 75 до 110 км.ч едет рывками если на газ сильно не давить.не знаете в чем дело.кпп сами меняли месяц назад

Ответ
Ну так может быть и не коробка "виновата".
Двигатель проверялся? Топлива хватает?
Пропусков зажигания нет?

2013-01-16 09:02:04 • Константин • Киев
CHERY EASTAR • 2008 г.в. • 2.4 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Прошу Вас помочь разобраться в следующем. АКПП на Истар 2.4. Номера к сожалению не знаю. В движении работает без нареканий, но при остановке идет сильная вибрация по авто. На СТО делали диагностику. Считывали коды-по АКПП нареканий не было. По работе АКПП говорят, что дело в гидротрансформаторе. Нужно менять или ремонт. За работу не взялись-нет специалистов,мол. Подскажите-может ли из-за гидротрансформатора идти сильная вибрация по авто? И если так-то что делать?

Ответ
А что за двигатель стоит, что-то из серии Mitsubishi?
Если с блокировкой ГДТ есть проблемы - да, может быть и так.
Увидеть это можно не по "кодам неисправностей", а по параметрах работы двигателя и АКПП (сравнивая их).
Вот только даже не знаю, какой сканер для этих машин нужно считать "оригинальным дилерским" (то ли Mitsubishi: то ли ещё ещё какой-то),

Вопрос
Двигатель стоит Mitsubishi. Сканировалась система на дилерском СТО. Есть распечатка. Подскажите на какие параметры нужно обратить внимание?

Ответ
"Распечатка" - это "мёртвая бумажка", то есть какая-то часть данных, которая была зафиксирована в какой-то один момент.
А работать нужно головой, сравнивая "живые параметры" во время движения автомобиля.
Среди прочего, нужно видеть сигналы двигателя, АКПП (например вращение валов: коленчатого в двигателе; входного/выходного в коробке).
Как в этот момент управляется двигатель, какие сигналы получает.

Вопрос
Спасибо за ответ, еще вопрос... Влияет ли датчик распредвала в двигателе на работу АКПП?

Ответ
На работу АКПП влияет работа:
1. Двигателя и его систем.
2. Системы ABS.
Это - "как минимум".
Если есть какие-то вопросы, связанные с работой двигателя, то конечно, начинайте с устранения именно этих неисправностей.

2013-01-15 19:34:18 • Александр • г.Николаев
ДЕО NUBIRA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Коробка 4Т40Е в принципе работает безупречно, но время от времени при переключении со 2-й на 3-ю вроде бы как что то выбивает и при включении чувствуется мягкое толкание.При торможении
в таком положении обороты падают почти до нуля, при остановке востанавливаются до нормальных.
Достаточно выключить зажигание и вновь запустить двигатель все проблемы исчезают и АККП работает
в обычном режиме.При этом у автомобиля не работае система АВС.На панели горит лампочка АВС и счелкает как повторитель.Может ли поломка АВС давать перебои в работе АККП

Ответ
Эта коробка вообщем-то достаточно "дубовая" и "долгоиграющая".
За уровнем жидкости только следите, и за её качеством. И чтобы поддон не мятый был.

Не совсем понял по оборотам: она что, почти "глохнет" (глушит двигатель)?

Вопрос
Не глохнет, Но в период торможения падают почти до нуля а в момент остановки востанавливаются до нормальных.Сейчас востанавливаю работу АВС а там посмотрю что изменится.

Ответ
Не знаю, что получится с ABS, но с работой мотора под нагрузкой на холостом ходу тоже нужно предметно поработать.
Может попервых он не справляется с нагрузкой, потому и норовит "заглохнуть".

ГБО на машине стоит какое-то?

Вопрос
ГБО на машине -нет.

Ответ
Я бы смотрел в сторону проверки работы двигателя на холостом ходу под нагрузкой (может быть даже померять давление в топливной рампе механическим манометром в момент, когда разгоняетесь; движетесь; и останавливаетесь).
Если там всё нормально, тогда можно "пробовать искать причину в коробке".

О том, что топливо должно быть хорошего качества, о исправных свечах зажигания - тоже, думаю, что понятно.

2013-01-15 10:25:05 • Сергей • Астрахань
MITSUBISHI ETERNA • 1994 г.в. • 2.0 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.... Нужна ваша консультация .После ремонта АКПП коробка работает только в аварийном режиме "висит" на 2-ой передаче... подскажите пожалуйста возможные причины .

Ответ
Ну так вспоминать нужно мастеру, что "забыл подключить" (или "проверить").
Здесь вопрос ведь не в коробке в данном случае.

Вопрос
Спасибо... но мастер говорит что проблемы в электрике... сканером ошибки не сбрасываются...

Ответ
В электрооборудовании не силён в той мере, как хотелось бы.
Немного род занятий иной, не приходится часто работать с проводкой автомобиля (очень редко и то, не в восторге от этого, хоть и интересно).

2013-01-15 09:38:05 • Магомед • Республика Ингушетия
Ауди А6 Седан • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
В чем отличие АКПП DRT 98 года и AFS 2001года выпуска, Спасибо за ответ!

Ответ
Не приходилось проводить такого "анализа" (не было необходимости).
Могут быть разными гидротрансформаторы, гидроблоки, какая-то часть внутренних деталей АКПП, блоки управления.
Под разный тип топлива могут быть (бензин/дизель).

2013-01-14 11:15:45 • александр • Башкортостан,г.уфа
VOLKSWAGEN пассат в5+ • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 15 тыс. км

Вопрос
сделал диагностику Акпп выявились коды неисправностей:17114(Р0730);17119(Р07735 );17090(0760)
17116(Р0732 2);17125(0741)-помогите пожалуйста с расшифровкой,и в чём вообще причина?заранее благодарю!!!





Ответ
Расшифровка кодов была рядом с цифрами на мониторе сканера, которым проводили диагностику.
Оттуда и списывайте все слова.

Потом стираются все коды, пробуем проехаться на машине и повторно считываем коды неисправностей.
Те, которые останутся в памяти, укажите (вместе со словами).
Попутно уточните марку и модель диагностического прибора, которым проводили считывание кодов.

Вопрос
17114 Р0730-непроавильное отношение передача/коэффицент;17119 Р0735 5-неправильное отношение передачи;17090 Р0706-неверный сигнал датчика диапазона переключения=F125;17116 Р0732 2-неправильное отношение передачи;17125 Р0741-нет передачи момента сцеплением блокировочной муфты;Вот такие вот неисправности,были показаны...К большому сожалению модель прибора не знаю,т.к диагностику делал в другом городе...Отвёз эти коды спецу по ремонту акпп,через денёк он мне сказал,что требуеться замена фрикционных дисков,т.к показывает пробуксовку во 2 и 5 передачах!Правильный ли он ставит мне диагноз?и что лучше в такой ситуации делать?

Ответ
Может и правильно Ваш специалист "ставит диагноз", но......(!)
Меня смущает код неисправности: "Р0706-неверный сигнал датчика диапазона переключения=F125".
В первую очередь я бы проверил работу именно этого датчика и момент, когда "вылезает" эта ошибка.
Если данный датчик действительно неисправен (он стоит снаружи АКПП), то до момента устранения этой неисправности непосредственно в коробке я бы ничего не стал трогать и "ремонтировать".
Причина может быть и не в датчике, а в проводке.

Вопрос
спасибо за ответ,честно говоря больше всего меня смущала именно эта ошибка....каким образом можно проверить этот датчик?только на диагностике?а по остальным кодам каково ваше мнение?

Ответ
Моё мнение: в первую очередь увидеть, что именно "видит" ЭБУ трансмиссии (какое именно положение датчика).
Каждая фактически включенная позиция должна так же отображаться на дисплее диагностического прибора.

Все остальные коды пока не трогаем, как минимум до момента, пока не убедитесь в исправности данного датчика.
Они могут быть "вторичными".

Вопрос
поменял датчик F125-никаких результатов не дало,всё осталось по старому....где искать причину?

Ответ
"Поменял на какой"? Новый? Б/У?

"Причину искать": я думаю, грамотного электрика надо искать, который проверит "кто именно виноват". То ли датчик, то ли проводка к нему, то ли ЭБУ.

Вопрос
да вот именно что граммотные электрики дефицит,никто не хочет за автомат браться...а что скажете на счёт мнения моего спеца "фрикционные диски",просто время загонять,на конец января договаривался?

Ответ
Если "деньги жгут карман", то можете поменять пол-коробки на новые детали...
А потом всё равно есть шансы вернуться к поискам электрика.

В другой город можно машину отдать, если на месте всё так уж плохо.

2013-01-14 09:54:29 • Максим • Барнаул
TOYOTA CAMRY • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день помогите разобраться с проблемой. У меня автомобиль Тойота Камри 2003 Европейка. Пару недель назад выполнил полную замену масла в коробке через стенд фильтр не заменили + немного буксонул по снегу. Сейчас на холодную(5-10 мин. разогрева) пропадает задняя скорость пока по режимам не пройдешь не поедет на зад. Вперед едет, но при переключение со 2-3 подпинывает с буксой. Когда начинаешь ехать как на механике т.е. сначала L потом 2 затем D этого не происходит. Также когда проедешь пару КМ начинает работать задняя скорость. Подскажите что необходимо делать. Можно ли спасти коробку.

Ответ
Слейте ATF в чистую тару и оцените её цвет.
Если она стала тёмной - вряд ли коробка "жилец".

2013-01-13 10:48:51 • Александр • Харьков
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток! У меня такая проблема возникла. АКПП 5HP19(5-и ступенчатый типтрон) начала выскакивать ошибка 17125(муфта блокировки....) На СТО поменяли масло,фильтр в коробке,после этого в течении 2-ух дней эта ошибка вновь выскакивала,хотя переключения были плавными,без пинков,т.е.коробка работала нормально...,и в итоге на второй день(100км. после замены масла) машина просто перестала ехать(тупо на ходу остановилась),и во всех положениях селектора ни как не реагировала.После 10-минутного перекура с выключенным двигателем завожу,- поехала!..,но проехав метров 300 вновь остановилась,как будто сцепление пропадает, и перед тем,как остановиться на бортовом компьютере стали все положения селектора активными...Затем таже процедура,-стоим курим,потом заводим -едим.Так,в общей сложности проехал где-то киллометр до СТО. Подключили комп,выдало ошибки:17125, 17118,17114(по передаточным отношениям).Подскажите пожалуйста,с чего начинать,и чем это чревато? Могу ли я обойтись заменой гидротрансформатора? или здесь намного все серьезнее? За ранне огромное спасибо!...

Ответ
Скажите "спасибо" тому, кто посоветовал в полумёртвую коробку "инвестировать" ещё "немного денег", после чего они по-сути были выброшены на ветер. В этом "чудесном начинании" Вы далеко не первый (и не последний).

Вариантов решения два, и при любом из них нужно "успеть вовремя остановиться" (в плане пустых трат времени и средств).
1. Более дешёвый вариант, без гарантии успеха в конце процесса, неопределённый по времени: найти Б/У АКПП "в сборе", купить, заменить её и возможно Вам повезёт, машина поедет. После этого машину отправить в продажу.
2. Более дорогой вариант, с более прогнозированным успехом, с более определёнными сроками на время проведения ремонта. Это вариант "ремонт для себя" (то есть "для последующей эксплуатации"). Но в цене он будет раза в полтора/два дороже от варианта первого. Детали - оригинальные ZF (не "китай"). В таком варианте решения можно ездить на машине далее и не бояться, что она "встанет".


2013-01-13 09:52:33 • Александр • Москва
DAEWOO LEGANZA • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 164 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Помогите пожалуйста у меня Джу леганза 1998 г. коробка ZF4HP14Q проблема такая недавно в акпп стала неправильно себя вести после ночи завожу появляется шипящий звук из коробки потом прогреваю глушу снова завожу звук пропадает включаю на "D" начинаю трогаться с 1-ой на 2-ую переключается при 3000 оборотах. дальше все передачи включаются нормально но звук снова появляется . если ехать на большие расстояния то едет нормально но стоит снизить скорость до 2-ой или 3-ей передачи обратно на четвертую уже проблема переключиться переключает или с пробуксовкой или вообще пропадает 4-ая передача но стоит заглушить двигатель постоять секунд 20-30. все становиться попрежнему все передачи переключаються до снижения скорости но звук шипящий уже не пропадает. подскажите если знаете в чем дело звезда на диагностику как всегда сказали надо разбирать может вы сталкивались с такой проблемой. заранее
благодарю.

Ответ
Коробка в своё время была неплохой, надёжной. Но не вечной.
И пробег у Вашего автомобиля "скручен", причём его уменьшили достаточно прилично.
Не могу знать, из чего состояла "диагностика" в Вашем случае, но ответили Вам верно. "На глаз" ничего искать в этой коробке уже попросту нечего.
Да и вообще вовсе не факт, что она будет подлежать ремонту (из-за возможных проблем с рядом деталей, которых "днём с огнём" не найти).

2013-01-12 12:00:49 • Дима • Тула
MAZDA 3 • 2004 г.в. • 2.3 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
На 1 и 2 едет нормально,как и раньше,на 3 и 4 обороты растут а не едет, или рывками, то едет то нет,или вибрация и не едет. Вчем причина и ориентировочная стоимость ремонта?Спасибо!

Ответ
А как давно она "начинала переставать ехать"?
Сколько проездили на машине "от первых признаков" до полного выхода из строя 3/4 передач?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56