АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-06-11 10:12:05 • Илья • Красноярск
SUBARU FORESTER • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 74 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте при снятии поддона коробки, перебили провод идущий в жгуте на соленоид, подскажите наилучший вариант восстановления разрыва.

Ответ
Ну это вопрос больше на смекалку и сообразительность для электриков.
Если подпаяться можно - то пробовать.
А вообще, так в таких случаях проводку меняют, чтобы однажды зимой она не передала Вам "привет".

Вопрос
Электрик сказал что паять не стоит, посоветовал обжать с помощью специальной металлической трубочки (наконечник для обжима, вроде так называется), взял его от автомобильной магнитолы, вставил внутрь огаленные концы провода, обжал специальными шипцами, все нормально ошибка пропала, коробка работает в штатном режиме:)

Ответ
Ну вот видите, профильный специалист (электрик) нашёл Вам разумный выход из ситуации.

2010-06-11 09:22:43 • Василий • Гатчина,Ленинградская обл
RENAULT LAGUNA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Проблема в следующем,не редко,а даже часто коробка начинает буксовать,не переключаются передачи похоже как сгоревшее сцепление,потом хоп все пропало,едет нормально,причем если вторую включила,то не будет пробуксовки.
Делал диагностики коробки 2 шт на клипе рено ошибка была только- старое масло-удалена.
На другом оборудовании ошибок нет вообще...
Может как то влиять на коробку датчик скорости(он там как то весь перемотан изолентой)как его проверить?
Влияет ли работа двигателя на коробку???
Какие датчики могут влиять на работу акпп,как их проверить???Каким оборудованием проверить.
Или может проверить коробку в движении???
А то уже и не знаю за что хвататься...
С чего блин начинать...
Коробка dpo двигатель f3r
Заранее спасибо...

Ответ
1. На работу АКПП (в том числе и этой) влияет всё.
Каких-либо "неважных", "ненужных" деталей на ней нет.
2. Датчик с изолентой: надо смотреть зачем её туда намотали. Проверяется либо на стенде или на машине (при помощи сканера).
3. В таких ситуациях обычно старт начинается с изучения поведения трансмиссии в работе, в движении.
Отслеживаем параметры работы диагностическим прибором, делаем пометки, проводим анализ ситуации и вырабатываем очерёдность того, с чем будем "бороться" и каким образом.

2010-06-11 03:58:00 • шурик • караганда
VOLKSWAGEN PASSAT • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
на ходу выключается задняя передача и тут-же включается подскажите пожалуйсто вчем проблема

Ответ
Уровень ATF есть?
Пробег какой?
Цвет ATF?

Вопрос
уровень в порядке . пробег 270000. масло недавно заменил
делал диагностику выходит не коректно работает многофункциональный переключатель

Ответ
Найдите сверху на АКПП разъём (круглый), к соленоидам.
Снимите его.
Должна быть одна передача вперёд, одна назад.
Если "реверс" будет выбивать - дефект связан с износом механизма.
Если будет ехать назад - разбирайтесь с датчиком положения селектора (мультифункциональный выключатель).
Из опыта: при таком пробеге, как на данном авто, поломка механического характера (ремонт или замена АКПП).

Вопрос
здравствуйте . сделал как вы написали задняя передача работает нормально и даже после того как воткнул разъём на место некоторое время работала только не горят фонари заднего хода

Ответ
В таком случае, подключите сканер и посмотрите на то, насколько корректно отображается позиция мультифункционального переключателя.
Возможно, его потребуется заменить.

Вопрос
а где он находится . если можно дайте пожалуйсто рисунок этого переключателя. зарание спосибо.

Ответ
На АКПП (выше левого ШРУСА) /со стороны перегородки между моторным отсеком и салоном автомобиля.
Сам датчик обычно жёлто-коричневого цвета, крепится одним болтом через скобу к корпусу АКПП.

Вопрос
а не подскажете сколько может стоить

Ответ
А не знаю.

2010-06-10 18:23:59 • Барат • Челябинск
AUDI 80 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,

Проблема в следующем: Машина не заводится - стартер крутит - но незаводится. Переводишь селектор АКПП в разные положения и возращаешь в положение Р после чего машина заводится. Подскажите в чем может быть проблема?

Ответ
Может установщики чего-то намудрили с сигнализацией.
А может так задумано было ими же (типа "секрет для запуска").

Вопрос
Нет сигнализация не причем. Может ли такое быть из-за датчика положения селектора АКПП?

Ответ
Проверяется просто:
подключаем диагностический прибор, заходим в параметры работы АКПП, находим датчик положения селектора и проверяем его работоспособность.

2010-06-10 14:28:43 • игорь • абакан
TOIOTA MARK2QUALIS • 1997 г.в. • 2.2 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
мигает о/d и чек включаешь скорость машина не едет

Ответ
Считывать коды нужно для начала.
На этих авто должен быть вариант считывания кодов при помощи самодиагностики.
Поищите описание этих работ на DROM.RU.

2010-06-10 11:48:06 • Евгений • Екатеринбург
BMW 523! E39 • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема такая, АКПП в положение D или S не переключаются скорости дальше второй передачи,
а в ручном положении работает нормально!

Ответ
А колёса не меняли (например на "запаску") накануне появления проблемы?

2010-06-10 03:36:41 • Сергей • Казахстан, Астана
MERCEDES-BENZ с-класса • 1993 г.в. • 2.2 л • бензин • 184 тыс. км

Вопрос
При движении с места обороты двигателя увеличиваются, а переключение АКПП происходит иногда очень поздно, иногда нормально. (двигатель ревет, а машина не едеет, т.е. едет оооочень медленно, потом переключается нормально ). Раньше было такое пару раз, теперь часто.

Ответ
А трос, который к коробке прикреплён (справа) не перетянут (возле дроссельной заслонки)?

2010-06-09 22:26:04 • Роман • Липецк
MITSUBISHI LANCER • 1994 г.в. • 1.6 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, после замены коробки F4A21, не включается задняя скорость. После разгона до скорости 100 км/ч скорости начинают прыгать с 4 на 3ю и в итоге 4 скорость пропадает, остаются только три, при этом, если остановиться, задняя скорость появляется. Если заглушить машину и подождать минут пять ситуация повторяется - задняя скорость отсутствует, четвертая временно появляется. Уровень масла в норме. Замена управляющего гидроблока ни к чему не привела. Может быть посоветуете в чем может быть дело?

Ответ
Если ставили б/у коробку "с рабочей машины", то вполне возможно, что "не повезло".
Б/у не всегда бывают рабочими уже в 10-летнем возрасте.

2010-06-09 21:43:34 • алексей • кострома
HYUNDAI ACCENT • 2008 г.в. • 1.5 л • бензин • 13 тыс. км

Вопрос
должен ли быть люфт во внутрених шрузах АКПП

Ответ
Да.
И в наружных также.
Если сальник не течёт - значит беспокоиться нечего.

2010-06-09 20:52:49 • Артём • Волковыск
VOLVO C70 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравстуйте, подскажите пожалуйста: погнало тосол в масло в коробку из-за лопнутого масленного радиатора в радиаторе охлаждения.Что нужно сделать? Как правильно промыть коробку?поменять масло и фильтр?

Ответ
Никак не помыть.
Разбирать всю до тла (фрикционные диски, ленточный тормоз - менять).
Кроме того, теперь могут проблемы появиться с блоком клапанов (соленоиды могут периодически не работать).

Вопрос
Спасибо за ответ.
Ещё подскажите пожалуйста, если ставить другую купленную акпп, нужно ли менять "мозги".

Ответ
Пока не проверите её работу - не нужно.

2010-06-09 20:44:36 • igor • usa
VOLVO S 40 • 2001 г.в. • 1.9 л • бензин • 92 тыс. км

Вопрос
На какую неисправность указывает код РО700.АКПП работает очень хорошо.Траисмиссионный блок управления меняли с другого автомобиля (но 2000г.в.)-и ничего не изменилось.Уровень жидкости в АКПП в норме . Внешних повреждений нет.

Ответ
Точно не отвечу.
Код относится к "контролю турбокомпрессора" (может к наддуву, как вариант).
Здесь специалистам по двигателям, по системам их управления вопрос задавать надо.

2010-06-09 19:08:40 • Игорь • Севастополь
HYUNDAI Элантра • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 25 тыс. км

Вопрос
У меня АКПП. При трогании с места пару раз наблюдались рывки, только на первой передачи. При переключении со 2-й передачи на
3-ю, происходит затяжное переключение с рывком, но не всегда, особенно когда даёшь больше газу, это критический случай, если да что может быть и что делать. При движении можно ли переключать рычаг, если да сбрасывать при этом газ или нет? Спасибо.

Ответ
1. Рывки. Может быть больше связано с отсутствием топлива или неровной работой ДВС (тот же пропуск зажигания).
2. Со 2-й на 3-ю: сканером смотреть на работу датчика положения дроссельной заслонки. И опять-таки, может двигатель для блока управления "не едет", вот обороты и затягиваются.
3. По "переключать рычаг" не понял. Куда его надо переключать? Если имеется в виду "ручной режим", то не надо ничего сбрасывать. Просто дёргаете и всё куда надо (электроника всё сделает по-своему как надо).

Вопрос
1. К примеру: я еду на драйве в горку, АКПП на 4 передаче, хочу переключиться на 3-ю передачу путём перевода рычага в положение 3, надо при этом отпускать педаль газа или нет?
2. Вредна ли для АКПП вот эта, описанная Вами, неправильная работа ДВС?

Ответ
1. Не надо.
2. Всё что "не так" с двигателем всегда отображается на работе коробки.
Иногда критично, иногда не очень.

2010-06-09 17:50:04 • Евгений • Нижневартовск ХМАО
NISSAN RNESSA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Пропала задняя скорость.подскажите размерность фрикционов или где можно посмотреть коробку RE4FO4A FN43 в разрезе со всеми кодами запчастей и размерами

Ответ
Да Вам проще в Москве обратиться к любому из продавцов деталей АКПП.
Или, если очень хочется именно оригинал, то глянуть на том же Экзист.РУ.
Размеров правда там не будет, разреза тоже.

2010-06-09 16:48:13 • Татьяна • Певек
MITSUBISHI JUNIOR • 1997 г.в. • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Купила машину с признаками болезни автомата, D и D2 идут с пробуксовкой, но включаются мягко, все осталь ные режимы работают нормально. Поменяла масло, оно было тёмное но без запаха гари и без посторонних примесей, почистила сетку фильтра, магнит в поддоне АКПП был чист без примесей металлов. Машина начинает движение в режиме D с оборотов 2300-2500, провела stall test он выявил повышенные обороты 3000-3100, при этом были ощущаемы переходы АКПП с первой передачи до третьей, друзья посоветовали мне поменять или перемотать какой-то соленоид видимо он не полностью закрывает какой-либо клапан. Подскажите пожалуйста что это за соленоид? И где он находится? Заранее благодарна.

Ответ
Раз она в "stall-test" не держит обороты, то дело здесь не в "соленоиде", а в "механике".
Другими словами, сожжена она.
Либо ищите коробку на замену, либо чините свою.

Вопрос
А во сколько обойдется починка АКПП? И сколько может стоить б/у коробка?

Ответ
В первом случае есть стоимость работ (у всех она разная) к которой добавляется стоимость деталей, масел, расходных материалов.
Какая будет эта вторая составляющая - неизвестно.
В одном случае может быть 150-200 у.е., во втором 4000.

Ценник на б/у коробку для авто такого года может колебаться от 500у.е. до "сколько захочется" продавцу.

2010-06-09 16:31:14 • СЕРГЕЙ • ПЕРМСКИЙ КРАЙ
AUDI 100/45 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 380 тыс. км

Вопрос
Можно ли на 2.8 аан заменить акпп на мкпп от 2.5 дизель если нет то почему и схожи ли они по передаточным числам

Ответ
Нет такой практики, потому не подскажу.
Лучше спросить у разборщиков или на форуме "Ауди-клуба".

2010-06-09 16:27:55 • миша • санкт петербург
MERCEDES-BENZ вито 112 • 1999 г.в. • 2.2 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!у меня была проблема с одной форсункой - хотел снять но при откручивание порвал болт!так как сервис далеко решил отбуксировать с глушенным двигателем!а у меня стоит акпп и кароче после несколько км в каробке чтото случилось!после остоновке заблокировались колеса!подскажите пожалуйста что это может быть?спосибо

Ответ
Посмотрите на то, в каком положении находится рычаг сверху АКПП (к нему трос ещё подсоединён).
Поставьте его в одно из некрайних положений (второй или третий щелчёк от крайнего положения).

2010-06-09 16:27:45 • Игорь • Киев
CHEVROLET TACUMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
1) при смене масла в АКП обезательно менять фильтр?
2) какую пятиступенчатую АКП можно поставить на мой автомобиль?

Ответ
1. Не меняется.
2. Не имеем такой информации.
Да и чем Вам 4HP-16 не подошла?
У неё 4-я передача - повышающая (аналогично 5-й в 5-ти ступенчатой АКПП).

2010-06-09 15:16:11 • Игорь Кустов • Нижний Тагил
MITSUBISHI LANCER 9 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
После замены жидкости в АКПП у оф. диллера (жидкость ВР) появились вибрации на холостых при включенной R или D, на N вибрации тоже есть но меньше. Делал диагностику двигателя - все в порядке, единственно компрессия в 1,2,3 цил 14, в 4 цил 12. Появились вибрации именно после замены жидкости.

Ответ
Либо подушки смотрите.
Либо попробуйте определить не занижены ли обороты холостого хода двигателя.
Вообще-то, второй вариант более вероятен (могут быть занижены обороты от неисправностей системы ХХ).

2010-06-09 14:57:03 • Артём • Уфа
TOYOTA SOARER • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте помогите с такой проблемой ,когда только трогаешься Акпп с первой передачи или не переключает на следующую или переключает на 40 -60кмчас ,загоняя двигатель на высокие обороты.Или чтобы переключила приходиться отпускать педаль газа.

Ответ
Попробуйте с тросиком "kick-down" поиграться (ослабить его), может поможет.
Хотя, скорее всего это уже от старости.

2010-06-09 13:45:25 • Александр • Саяногорск
NISSAN SKAYLAN • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 164 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток!у меня такая проблема,ехала всё нормально с того ничего машина перестала набирать обороты,набирает до 2,5тыс и начинает на этих 2.5 тыс стрелка дёргаться и больше 60км не едет,уже поменял фильтр топливный,свечи а в чём причина не могу понять:(
Подскажите пожалуйста в чём причина может быть!уже думаю на диагностику ехать!

Ответ
В таких случаях видел, что топливщики подсоединяли такой огромный манометр (механический) в рампу и меряли давление под нагрузкой в движении.
Чаще всего мрут бензонасосы (не докачивают топливо в необходимом количестве при большой нагрузке).

Вопрос
мы такой вариант тоже рассматривали!произошло у нас мне кажется из за того что в бензобаке много грязи т,к у меня заканчивался бензин ->почувствовав дерганьем машины заехал заправился и после этого такая ситуация произошла!снял филтр топливный,который под капотом и там такая грязь с красна,фильтр был забит хорошо,собираемся снять бинзобак и почистить его,соответственно и бензаносос!как всё этосделаю и отпишусь помогло или нет.а если не получится то поедем к топливщикам и проверим докачку топлива при большой нагрузке!
Спасибо за помощь очень благодарен!!!пойду делать:):):)

Ответ
Успехов в трудах.

Вопрос
Доброго времени суток!разобрался в чём проблема,причина была в датчике расхода воздуха в самом датчике отошли контакты пропаял и всё путём:)стало!а нашёл->сделал диагностику!

Ответ
Спасибо за информацию!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56