АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-03-21 12:25:50 • Андрей • Краснодар
VOLKSWAGEN GOLF MK4 GTI • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня следующая проблема:

При переключение из P на R прослеживается ощутимый толчок. Из D на R тоже.

При езде со 2 на 3, также происходит толчок или пинок. Ощутимый обычному обывателю.

С 3 на 4, и с 4 на 5 переключение передач происходит на 2300-2600 оборотов/м. На остальным передачах по классике на 1700-2000 оборотов/м

Также стали появляться на земле следы красной жидкости. Видимо ATF. Но то они есть, то нет

Ответ
А откуда течёт жидкость нашли?
И уровень в коробке нормальный при этом?

Вопрос
Масло перестало капать. Точнее если машину, хорошо прогреть, то толчка при переходе на заднюю нет, а вот если не прогреть есть удар и капелька масла капает.
Но вот сейчас появилась ошибка по КПП:
01166 Ошибка сигнала крутящего момента
Что это может быть?

Ответ
Как по мне то в управлении двигателя смотреть.
Я не специалист по моторам, но сбои в нём могут и на АКПП оказывать влияние.
У кого ремень ГРМ "перескочил", у кого-то цепь "потянулась"....
Варианты разные.

2015-03-21 12:13:14 • евгений • калуга
DODGE STRATUS • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Коробка А604 41ТЕ ДОДЖ стратус2.5. проблема мучает уже пару месяцев:каждое утро при пуске двигателя слышен какой то не понятный треск из под капота(как отверткой по спицам велосипеда) при увеличении оборотов трещание затихает(на холостых такое ощущение как будто консервную банку трясут с гвоздями) если сразу после пуска включить R ИЛИ D ни каких шумов нету и также после одной минуты работы двигателя, во всех режимах звука больше нет? и в течении дня тоже трещание не наблюдаю(может не полностью остывает). АКПП работает хорошо. при движении тоже всЕ четко! Скоростя переключаются плавно.зарание спасибо. ошибки выдает 1775 0740 0700 1784. в аварию не уходит.я грешу на гидротрансформатор(т.к. видел его внутреннее содержание и в принципе там есть детали которые могут создавать такой звук) для меня очень важно Ваше мнение! заранее спасибо

Ответ
Каким сканером читали ошибки?
Как их расшифровали?

2015-03-21 10:40:51 • Сергей • Одесская обл.
AUDI 100 • 1994 г.в. • 2.6 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста, ехал на машыне спокойно, и слышу хрясь, у коробке что то крутится, а кардан нет, что ето может быть???

Ответ
А где у Вас там на не "кардан"?
Полный привод, что ли? И мотор 2,6 литра?

2015-03-20 12:56:49 • Виктор • КРЫМ
AUDI 100 • 1994 г.в. • 2.6 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
АКПП - ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ БЕЗ СЕРВИСА - В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ. СПАСИБО.

Ответ
Всё описано в разделе: "Советы автовладельцам".
Ничего нового нет.
Вероятнее всего, в Вашем случае речь об уровневой пробке с правой стороны поддона АКПП.

2015-03-20 12:33:05 • Женя • бийск
NISSAN PRAIRIE • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать. машину завел, прогрел, скорость включать, а она глохнет.Вчера с барнаула приехал, все было хорошо, а на утро такая беда...

Ответ
А что с АКПП "не так"?

Вопрос
то есть это не из за коробки? подскажите пожалуйста где искать неисправность, благодарю!!!

Ответ
Ну я бы от двигателя начинал, почему он с нагрузкой не справляется.

Вопрос
спасибо большое!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте еще раз! Вчера в сервисе привода с коробки сдернули, а от туда ни капли масла не выбежало.(((Может из за нехватки масла в акпп движок глохнуть?

Ответ
А я так "не пробовал", не было возможности.
Если коленчатый вал разве что будет что-то "клинить".
А так: мотор отдельно, коробка отдельно. Ну сгорит без ATF и всё, но мотор будет работать. Обычно так.

2015-03-20 10:53:23 • Сергей • Орел
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста.Есть ли различия ступицы Ауди А 6 1995 года 2.0 литра от 2.6 литра?

Ответ
Не вижу никакой связи с вопросами по АКПП (не смогу ответить).

2015-03-19 10:07:00 • Сергій • Житомир
ауді A6 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 375 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. Підскажіть яку ATF заливати в АКПП.(чув що мобіл1 71141 дуже поганої якості, і чи можливо знайти оригінал) Дякую.

Ответ
А Ви менше звертайте уваги на те, що "люди кажуть".
І купуйте у перевірених постачальників рідину, от і все.

Для початку: визначте колір тієї рідини, яка залита у АКПП зараз. А то може вийти, що Ви будете шукати одну, а по факту там взагалі залита інша (наприклад класу Dexron-II чи -III).

2015-03-19 09:59:17 • сергей • новгородская обл.г боровичи
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
вобщем на не прогретом двигателе ну естественно и коробки. переключение происходит плавно без толчков. а когда все нагревается доходит до рабочей температуре то начинаются сильные толчки. а если машину заглушишь и снова заведешь и очень плавно нажмешь на газ.то все нормализовывается но не на долго до следущего ускорения.. подскажите как быть что делать. зарание благодарен

Ответ
Причина может быть и в двигателе, и в АКПП.
В ЭБУ трансмиссии.
Каким путём Вы пойдёте - мне неизвестно. Лучше пообщаться по этому поводу с диагностами.

2015-03-19 09:43:24 • Пётр • Ровно
SAAB 9-5 • 1999 г.в. • 3.1 л • бензин • 333 тыс. км

Вопрос
как выглядит или какой номер кронштейна опоры акпп крепится к коропке и к кузову? снизу как-бы по центру.я обрисовал но какая из них не знаю. спасибо.

Ответ
О, SAAB - это "специфическая машина".
Со своими "приколами".

Давно таких не видел, потому даже не имею представления, что должно стоять.
Нам то оно по роду работ и не нужно, чтобы знать, так как к работе АКПП такие моменты не относятся и никак не влияют.

2015-03-19 08:44:11 • Максим • Киев
VOLKSWAGEN POLO • 2006 г.в. • 1.4 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день vw polo 9N3 1.4 4-х ступенчатый АКПП 2006 выпуск. Тип двигателя BKY. Замена масла была на 80тыс. Подскажите. На плавной езде такая ситуация. 1.При достижении скорости 50км/час включается 3-я передача с сопровождением небольшого пинка. Понижаются обороты и идет незначительная вибрация, гул. 5 секунд и все исчезает. 2. Когда машина идет в накат на не большой скорости, приблизительно 15-30км, добавляю газ и идет не то чтоб пинок, отсутствует плавность перехода на передачу выше, есть задержка на доли секунды. Потом все плавно. Редко 3. На светофорах, и на очень маленькой скорости глохнет, но очень редко. Три четыре раза за 3 года. 4.На холодный двигатель чаще всего слышно звук как "ляпанье ляп ляп ляп" как буд-то клапана не отригулированные в жигулях. Бывает и на ходу на скорости 40-50км когда добавляю газ. Это редко и периодами. Может ляпать, а может нет. Записался на сервис vw. Сотрудник, вместе со мной проехался, переключал передачи в разных режимах, давал при этом газу. Сказал, что все нормально, не заморачивайтесь. При нагрузке всего этого нет. Проверили сканером, говорит что выбило ошибку подачи воздуха в дросельную заслонку. Они ее почистили, продули, промыли, ошибку затерли. Сказали что проблема может вернуться. Но проблема пинков не ушла. Через время, поехал на сто, заменил масло АКПП 3.5 литра на 138тыс.. Стоял рядом. Не горелое, не воняет, уровень в норме, но темное. После замены все эти явления АКПП уменьшились почти до отсутствия. Но все таки почти не ощутимые явления но остались!!! Порекомендовали покататься месяц, чтоб вымылась вся гадость и заменить снова, сказали сетчатый фильтр не менять, толку мало. Что делать??? Заменить масло в АКПП и ездить дальше??? Эти пинки могут зависеть не от коробки а от не корректной работы датчика дросельной заслонки??? Ляпанье- это такая работа двигателя или все таки что-то с коробкой? Или продавать машину потому что скоро коробке настанет конец?

Ответ
В принципе, я как и обещал, переговорил со всеми, с кем обещал.
Потому хотелось бы услышать о Ваших планах на будущее конкретно этой машины (продаёте/оставляете себе на какой-то период. Если да, то уточните на какой именно пробег ориентируетесь).

2015-03-19 06:59:44 • Михаил • Североморск
PEGEOT 307 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, ДП0 после переборки нет 1 передачи. Задняя есть. если со снежинкой со 2 то все ОК. Ставлю D не едет. Обороты больше 2000 не растут.при дачи газа. Ощущения конфликта передач. 2 ГБ меняли все без изменений. Что может быть. Спасибо!

Ответ
Складывается такое впечатление, что ответы Вы категорично не хотите читать.
Потому задаёте один и тот же вопрос в сотый раз.

2015-03-18 10:39:02 • Вадим • Краснодар
мерседес 260Е мерседес124 • 1992 г.в. • 2.6 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
Доброго дня Вам. При передвижении автомобиля на задней передачи ( селектор в положении R ) , в АКПП слышен металлический звук , звук напоминает трещетку как в детстве ставили на колесо велосипеда,в положении D все отлично. Проехал так 30000 км . Появилось время разобраться с этой проблемой. Подскажите пожалуйста что может быть.

Ответ
Ну как поршень оборвёт окончательно, она вовсе перестанет ехать назад.
Чините свою коробку, пока ещё полностью не померла.
(Или ищите Б/У, но желательно найти работающую..... если повезёт, конечно).

Вопрос
Здравствуйте. Мне нужен Ваш совет. У меня возникла идея, самому отремонтировать АКПП по мех.части а в сервисном центре произвести регулирование по давлению и т.д. Имею опыт перебирать и ремонтировать ДВС. Я понимаю что АКПП это более "тонкий " механизм ..... Вопрос: Изучив теорию, возможно сделать АКПП в домашних условиях? Большое спасибо.

Ответ
Всё можно сделать руками, и даже оперировать.
Вот только наличие скальпеля не значит быть хирургом.
Но с другой стороны, если и поломаете что-то, то никто от этого не умрёт. Это уже хорошо.
Если есть компрессор в наличии, инструмент, пресс гидравлический, может быть токарный станок для изготовления каких-то приспособлений - берите да пробуйте.
Только детали не теряйте и не путайте. Вариант "на авось" не подходит.
После того как потеряете часть деталей (или попутаете) не всегда получается собрать всё как надо.

2015-03-18 08:43:07 • сергей • новгородская обл.г боровичи
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! подскажите до рабочей температуре двигателя, автомат(097 cea) работает переключает ровно. а потом начинаются пинки. машина год у меня масло еще не менял. и подскажите какое масло залить в акпп 93 года. зарание спасибо.

Ответ
Что понимать под "пинки"? При каких условиях это происходит?

Масло: 75W-90 (дифференциал).
ATF: класса... ну Dexron-II можно лить.
Хотя мы лили не ниже Dexron-III (а то и поновее жидкости).

2015-03-18 08:10:24 • Андрій • Івано-Франківськ
Ауді A6 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. При включені R чути удар, на D все добре. Появилось після того як замінили регулятор холостого ходу, пливаючі обороти лишилися. Чи перестане після стабілізації оборотів? Дякую.

Ответ
У першу чергу розберіться з роботою двигуна та його датчиків (показники повинні бути у нормі: це робота для автодіагноста).
Від роботи двигуна залежить робота АКПП.

2015-03-17 14:57:34 • Андрей • липецк
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОДСКАЖИТЕ ПРИ ЗАМЕРЕ ЛИНЕЙНОГО ДАВЛЕНИЯ В АКПП 097 В ПОЛОЖЕНИИ "N" КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖЕН ПОКАЗЫВАТЬ МАНОМЕТР ????? У МЕНЯ ПОКАЗЫВАЕТ "D"-3.5 "R"-6.7 "P"-2.7 "N"-7.1
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Ответ
По памяти: в "D" порядка 3,6-3,8
В "R" что-то похожее, как у Вас.
В остальных позициях - не помню (да и не интересно, Вам они "погоды" не сыграют).

Вопрос
ПОСЛЕ РЕМОНТА ЕСТЬ ТОЛЬКО "1" И "R" И АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ ФРИКЦИОНЫ, ПОРШНИ, РЕЗАЛИ БУБЛИК. БЫЛА ОШИБКА ПО САЛЕНОИДУ N89 УСТРАНИЛИ (КОНТАКТ В КОЛОДКЕ НА АКПП) А КАК "ПРОХЛОПАТЬ" ПАКЕТЫ ПОДСКАЖИТЕ. Я САМ НЕ РЕМОНТИРОВАЛ ЕЁ ОТДАЛ МЕСТНОМУ ГУРУ А ТЕПЕРЬ ВОТ-ТАК БЛТЬ
КАК-ЖЕ ЕЁ ВЫЛЕЧИТЬ?????? ОЧЕНЬ НАДО
СПС ЗА ОТВЕТ

Ответ
Да разные причины бывают.
Может чего-то "полезное" Ваш мастер "просмотрел", "не увидел".

Сжатым воздухом работу сцеплений можно проверить (сжимаются или нет).
Да и имейте в виду, что поршни бывают низкого качества (не будет ехать).
И по причине "неправильного" (чужого) ЭБУ могут быть проблемы (или он вышел из строя).

По-любому хорошего диагноста надо, чтобы мог проверить правильно ли "отрабатывает" коробка, да и какие сигналы поступают - тоже вопрос.

Вопрос
А все-же как прохлопать пакеты куда подать воздух?????
денег в неё вложил... на-пол пути не хочется все бросать
СПС за консультацию

Ответ
А почему "на пол-пути"?
Бывало так, что люди и 80-90% работ делали, деталей вкладывали почти как в полноценный ремонт.
А потом оно им надоедало за год-второй мытарств, "сдавались", покупали Б/У коробку и ставили.

Относитесь философски: потраченные на детали деньги - это как плата за обучение или получение жизненного опыта.
"Ткнуть пальцем", что вот в эту дырку подуй, а туда не дуй - выше моих сил и терпения.

Вопрос
спасибо кратко.но понятно

Ответ
Уж как есть...

2015-03-17 14:37:32 • Михаил • Североморск
PEGEOT 307 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, ДП0 после переборки нет 1 передачи. Задняя есть. если со снежинкой со 2 то все ОК. Ставлю D не едет. Обороты больше 2000 не растут.при дачи газа. Ощущения конфликта передач. 2 ГБ меняли все без изменений. Что может быть. Спасибо!

Ответ
Эти машины в ремонт берём только после тщательного понимания процессов, которые происходят в конкретной машине.
Две одинаковые машины стоять будут рядом - а разные причины.
И в процессе ремонта постоянно "сессии" проводим в формате "сканер+анализ ситуации+дальнейший шаг" и так по кругу.

Потому, не зная, что у Вас было "до начала процесса" не возьмусь предполагать что может быть "после".
Без диагностического прибора (дилерского) даже не подхожу к этим машинам.

А что чинили, что меняли (какие детали)? Кто производитель?
Что делали с ГДТ:

2015-03-17 11:07:34 • султан • волск-18
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
у меня такая проблема полетел насос гура поменял завел включаю скорость машина не едет ни в перед не на зад коробка акпп в чем может быть проблема если перед заменой насоса она была на ходу я загонял ее в гараж...

Ответ
Не вижу никакой взаимосвязи.
Кто-то чего-то недоговаривает.

2015-03-17 10:13:11 • Евгений • Ставрополь
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
При переключение с 2 на 3 скорость происходит удар. В сом дело?

Ответ
Так по пробегу "уже давно пора".
Если с мотором точно всё хорошо (не только коды неисправностей отсутствуют, но и параметры "в допусках"), турбина "дует", электричество работает.....
Плюс по коробке: с уровнем всё прекрасно.....

Значит ищите место, где чиниться будете.
Или коробку покупаете Б/У (подбираете по коду на зелёненькой табличке сбоку/снизу ; их там пара штук).

2015-03-16 16:28:09 • Игорь • Наро-Фоминск
OPEL OMEGA • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 264 тыс. км

Вопрос
Ситуация следующая, коробка работает нормально во всех режимах, 1,2,3,D,R,P не рывков ни чего едет спокойно, спорт режим, зимний режим, TC (все работает) но стоит нормально нажать на газ типа кик дауна коробка на следующим переключении уходит в аварийный режим, диагноста нормального нет, приехал у кого аппарат есть выявилась ошибка 41 и еще какая-то я ее не запомнил что делать?)

Ответ
Хватит и 41-го кода...
И, наверное, происходит это при переключении со 2-й на 3-ю передачу...
Ищите либо коробку аналогичную (бензиновая машина 2,5-3,0 литра).
Либо свою в ремонт.

2015-03-16 14:26:13 • Андрей • Кемерово
HONDA CIVIC FERIO • 2002 г.в. • 1.5 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! На Хонда Цивик es-1, после замены коренного и др.сальников появился посторонний шум в акпп (металический шелест), на Р и N звук усиливается при повышении оборотов двиг-ля. Проехав от автосервиса на машине метров 200 появилась пробуксовка и машина встала, скорости не включаются. На холодную снова АКПП работает(так сказали в сервисе). В сервисе говорят, что забился масляный фильтр и нужно половинить коробку (сами не могут!) А шум якобы из-за маслонососа в который не поступает масло. До ремонта акпп работала без проблем, масло менял только частичной заменой. Подскажите в чем может быть причина поломки? У меня лично есть сомнения, что акпп была правильно установлена, что и привело к поломке. Буду очень признателен за ответ.

Ответ
Думаю, что видимо причина в "приобретённом дефекте" во время процедуры замены АКПП (демонтаж/монтаж).
Может собрали неправильно (например гидротрансформатор не до конца вставили и сломали что-либо).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56