АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-03-16 09:30:54 • Саша • Киев
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 316 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Ауди А6 кватро 2.8 АНН 1996 год,прогревается все суп.проезжаю 4-5 км и тут начинается,только на первой или на малых оборотах,дергаться,давиться до 2тыс оборотов и вниз,вверх вниз и просто перестает ехать)пробую газ в пол ни чего не меняться пока не отпущу педаль ГАЗА и сразу нажимаю пропадает и дальше едет сразу,Двигатель идеально работает, в АКПП уровень есть, ошибок ВООБЩЕ нету не по акпп не двиг.НА СТО говорят попробуй покатайся может влага попала, МАШИНА СТОЯЛА 2 НЕДЕЛИ, что делать?? катаюсь ничего не меняться!! может,свечи провода!? Подскажите пожалуйста...

Ответ
Не понял сути проблемы.
Такое ощущение, что там с мотором проблемы какие-то (топлива не хватает или вроде того).
А диагносты что говорят?

2015-03-16 09:19:15 • алексей • можайск
TOYOTA королла • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Странный шум как буд то шестеренки не достают машина не едет не вперёд ни назад коробка автомат подскажите пожалуйста могу ли сам заделать?

Ответ
Пробег какой?
После чего так произошло?

2015-03-15 12:40:53 • Сергей • Астана
MITSUBISHI RVR SPORT GEAR • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте у меня проблема с машиной маркой митсубиси рвр спорт гир.купил машину в ноябре ну и поехал по льду погонять в итоге спалил коробку не стал ее ремонтировать заказал новую коробку б/у поставил все работало отлично.поездил пол года на без дорожье не выезжал ну тут как то в один прекрасный момент остановился на перекрестке ждал пока загориться зеленый свет начал трогаться лвигатель на 3000 оборотах машина еле едит. И тут начался просто с#кс с машиной проверели фрикционы диски не стерты проверил мозги тоже рабочие.коробочники говорят проблема в мозгах заказал новые мозги это результата не дало проверил блок управления коробки тоже причин поломки нет.через три месяца нашли что один салемнол вышел из строя купил новые заменили проверили с места срываеться как положено ну остальные скоростя пропали есть только1 и задняя передача опять меняю мозги машина опять ели едет.и так вот причины не нашли помогите пожалуйста!!!!!!!

Ответ
В чём именно, по-Вашему, должна заключаться помощь?
В Астане, насколько мне известно, АКПП чинят. Может Вы не к тем мастерам обратились, кто умеет это делать?

Вопрос
Ну смотрите котороя коробка стояла в машине где я заменил салемнолы ана поехала хорошо ну есть тока первоя скорость и задняя.ставлю новые б/у мозги которые заказал коробка встает в аварию тока третья скорость и все

Ответ
Моя задача какова? Нужно "угадать "что будет если?"
Я же не знаю, что за коробка, какое состояние, какие Вы там меняете детали, подходят они или нет, исправны или "не очень".

Не подошла Вам Б/У коробка? Отдайте обратно и купите ту, которая подойдёт.
Или отдайте свою в ремонт.

2015-03-15 12:24:58 • Зорян • Львів
Ауді A4 QUATTRO • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
Доброго дня,незаводиться машина,різні майстри дивились авто і діагностику робили...походу насос баку непрацює добре .Хочу провірити та незнаю як добратись до нього,які мають взагалі бути ознаки неробочого насоса.Бо його нечути щоб закачував

Ответ
Яким чином це пов'язане з АКПП? Що з нею не так?

2015-03-15 10:52:37 • натали • астана
DAIHATSU TERIOS • 1997 г.в. • 1.3 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
как узнать кольца поршневые N или T не разбирая двигатель?

Ответ
Вероятнее всего Вы ошиблись с местом, где могут ответить на Ваш вопрос.
Мы всего-навсего лишь чиним АКПП, не более того.

2015-03-15 08:54:30 • Витя • Хмельницкий
OPEL OMEGA • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Акпп (стоїть газ -пропан пок 2) їздив до мастер-сервіса сказали уровень є, масло паляне, жовте, міняти масло не будуть бо через мість-другий всеодно стане, треба перебирати цена вопроса 1000баксов, цена машини 3000. проблема що незнаю хто и коли міняв масло, машина їде , було раз що під горбок не хтіла їхати, але було мало газу. Зараз горить чек, і бере бензину 15л пише на панелі газу до 20л.

Ответ
Так це погано чи добре?
У чому може полягати моя допомога?

2015-03-15 08:15:33 • Александр • СПб
BMW 125 • 2008 г.в. • 3.0 л • бензин • 104 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите пожалуйста,что может быть.
Недавно сел днищем и после этого акпп не так работает как раньше. Со скорости примерно с 20 км/ч и выше до 80-90 км/ч идет звук,при наборе скорости не так слышно,даже сказал бы,что звука почти нет,а вот при сбросе газа звук слышно отчетливо,если добавляешь опять газ,этот звук почти пропадает. Звук как что-то трется,как-будто палку к резине крутящийся поднесли и трут. Звук точно идет из района акпп,т.к если перевести на скорости в нейтраль и ехать накатом,звук пропадает,переводишь опять в режим "д" и снова появляется. Езжу так уже чуть больше месяца,звук не увеличился. Что это может быть?
Поднимали на подъемник,мастер визуально ничего не нашел,сказал,что все хорошо,только пару кусков пластиковой защиты отвалилось и все.

Ответ
Так может "так смотрели"?
Чудес то не бывает!
Если "сели на пузо", замяли что-то, то нужно смотреть "что именно".

2015-03-14 12:54:26 • игорь • омск
TOYOTA харриер • 1998 г.в. • 2.2 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
В холодное время автомат долго не включает 4ую скорость, примерно минут 10 точно. После того как включит все переключения четкие как и должно быть. Скажите в чем причина?

Ответ
Наверное мотор потому что холодный, потому и так.
Не обязана она включать 4-ю передачу пока двигатель не прогрет.
У Вас же настоящая японская машина, а они за экологией тоже "бдят".

2015-03-14 10:20:10 • артем • тверь
MAZDA 626 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день прошу помощи т. К не пойму что с машиной, сразу к сути машина при включении задней скорости на акпп на холостых не едет назад как должно это быть, при оборотах 2.0 2.5 тысячи только начинает ехать, в перед едет отлично только с 1 на 2 передачу небольшой рывок! Подскажите причину неисправности задней передачи, масло менял

Ответ
А "переставала ехать" как: сразу или постепенно?
И уровень ATF в порядке при этом? Цвет красивый, не поменялся?

2015-03-14 09:47:42 • ВЛАДИМИР • КИРОВ
AUDI А4 В7 • 2006 г.в. • 2.0 л • дизель • 121 тыс. км

Вопрос
Коробка ННf 01J (CVT/ мультитроник). При включении R не набирает обороты или глохнет, когда обороты больше 1100, едет нормально на всех режимах.На Р и N реагирует на педаль газа, но тупит. Отключал турбокомпрессор (нужна замена -гонит масло и ощутимый люфт), никаких изменений. Ошибок по диагностике двигателя и АКПП нет, сажевый удален. Что может быть?

Ответ
По мультитроникам у вас специалисты в Москве есть хорошие. Поедите?

2015-03-14 08:42:50 • анатолий • иркутская область
MITSUBISHI ланцер • 1992 г.в. • 1.5 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
трогается после пяти тысячах оборотов

Ответ
А уровень ATF точно есть?
Проверяете при работающем двигателе?

Вопрос
что за глупые ответы как будто кроме уровня. замены масла и фильтра вы больше ничего не знаете а да и диагностики . ответь это фрикционы или гбу.

Ответ
Ответов не будет.
Спасибо за внимание!

2015-03-13 13:07:50 • Александр • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 6 тыс. км

Вопрос
Диагностика показала ошибку соленоида 4-й передачи .вопрос:стоимость ремонта и необходимые запчасти

Ответ
Не помню я такой ошибки.
Диагностика показать могла обрыв какого-то из 6-ти соленоидов (например MV-2), а не "4-й передачи").

Укажите дословно код неисправности (цифры и слова).

2015-03-13 12:32:19 • Юрий • Полтавская обл
Хонда Стрим RN3 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Предысторию не пишу только коротко .Проблема пробуксовка второй передачи !?ВСЕ!!!!!!!!!! Сил моих больше нет.Коробка вынесла весь мозг.Сняли коробку ,располовинили — все чисто никакой стружки и т.д.Фильтр чистый(видно что не так давно менялся).Коробка уже разбиралась кем не знаю и отследить историю невозможно.Перекинули всю полностью механику до последней шестерни из другой коробки(писал выше в других темах) .Собрали.Поставили.Завели.Поехали.И приехали. История с пробуксовкой второй передачи повторяется снова, только теперь немного дольше она не буксует на холодную. Подумав решили что надо было переставить и все гидромозги полностью а не только механику. Как известно ,что для бешеной собаки 100 километров не круг, опять понеслось.Сняли .Разобрали.Переставили теперь всю полностью начинку из другой коробки в корпус моей АКПП т.е. от моей старой АКПП остался только корпус и гидротрансформатор(бублик) .Собрали.Поставили.Завели.Поехали.И все в идеале.Переключения мягкие ничего не буксует,не пинается.Едем на разных режимах прислушиваемся.Все в норме.Машинка летает.Проехали километров 15 уже обсуждали сорта и виды пива.Остановились.Промерили уровень АТФ.Поехали.Иииииииииии приехали.Опять с первой на вторую пробуксовка и чем дольше едем тем сильнее.Опять при переключениии со второй после пробуксовки на другую скорость коробка в аварию «Д» моргает.В общем картина Репина.
Кто что думает!!!??? У нас мысли закончились.Почему коробка от которой остался один корпус ведет себя так как старая до ремонта.От старой остались соленоиды переключения передач 5 штук и двойной соленоид на корпусе АКПП .Все промыты проверены щелкают звонко.
Скажите может-ли пробуксовка второй передачи быть связана с соленоидами В и С управления давлением которые отвечают как я понял за плавность включения передач.Потому как когда я снимаю фишку из соленоида В начинается пробуксовка уже на первой скорости (машина едет, но идет сильная пробуксовка на всех режимах оборотов(впечатление что фрикционы сжимаются в «полсилы» половина давления куда-то сифонит ,те же симптомы при всех одетых фишках со второй передачей из-за чего собственно и разбиралась коробка.Напомню что от старой коробки остались только соленоиды но они все промыты проверены работают четко,звонко и.т. Или может-ли «дурить» РСМ не посылая правильные сигналы на соленоиды.При пробуксовке второй скорости и соответственно после хорошего «пинка» при переключении АКПП «падает» в аварию и загорается чек.Ошибка Р0750.Которая снимается снятием клемы или сканером.И так до следующей пробуксовки опять все по новой.В коробке все пакеты фрикционов в хорошем состоянии.,,,,,,,,,,,,,,,??????????????? ?Что делать не знаю.Ближайший сервис Хонда за 300 километров да и не факт что там помогут.Я думаю может перегревается коробка если так то чего может перегреваться атф в коробке? У меня стоит доп радиатор на охлаждение и стоит он перед радиаторами должен охлаждать хорошо,я его продул, промыл дуется хорошо и он довольно большой с него в

Ответ
Знаете, чем история эта закончится? Купите себе Б/У коробку в сборе, замените.

Ход процесса в корне неправильный. Начинать надо было от "азов", от диагностики.
А потом уже смотреть в сторону "куда копать". Сейчас же сами ситуацию запутали этими "разборками/сборками".

Соленоиды. Они то будут "щёлкать", вот только как Вы проверите их работу в реальном времени?
У Вас есть стенд для проверки? Он нагреет ATF хотя бы до 100-110 градусов? Вряд-ли....
А покупать "наобум" такие детали - тоже глупость.

Вопрос
Где в г.Полтава качественно проверить АКПП я не могу найти специалиста.Помогите.

Ответ
У меня лично таких знакомых специалистов нет в наличии.
Теоретически можно попробовать обратиться к дилеру, но вряд-ли они будут ставить диагнозы в такой запутанной ситуации.
(Зря Вы в коробку полезли, не пройдя диагностику до разбора агрегата).

2015-03-13 09:56:12 • Виктор • Беларусь,Могилеве
AUDU A8 • 1999 г.в. • 4.2 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте,у меня такая проблема.Коробка стала в аварийный режим рабо аеть только 3 и заднея передача.Поехал на диогностику .По ошибке обрезало барабан на 1 передачу.Звонил в Минск цена вопроса 600$.
Я погоню на следуесчей неделе на ремон ее.
Так вот что хотелось бы узнать это поломка не как не скажеться на работе коробки и какие ожидать после ремонта дальше с ней проблем

Ответ
Я так понимаю, что Вам пообещали так, "немного подремонтировать", не более того.
На уровне устранить проблему ту, которая есть сейчас.

Вопрос
Ну как бы да,пообещали устоновить новый барабан,+ там что то есче под лить масла и тд я уже не помню...
Вообще вслучае этой проблемы,ехать делать этот барпбан или мне полный кап ремонт сделать?

Ответ
Если машина завтра "на рынок", то "и так сойдёт".
Если планируете ездить пару лет, то надёжнее починить полноценно.

Вопрос
Понел,спасибо большое.
Ну а так хоть месяца 3 поесжу если сделаю?

Ответ
Так Вы такие вопросы задавайте тем, кто берётся за работу.
Ну поставят Вам, например, какой-то барабан "восстановленный", а он возьми да лопни. Ну и какая тут будет "гарантия"?

Стоял бы у меня такой вопрос - я бы дал гарантию на то, что "соберу правильно" и всё.
А будет онО "ехать" или нет - дело пятое.
Вы - "экономите" (на деталях, например), а почему мастер должен страдать от этого? Всё логично.

Вопрос
А сколько будет стоить полный кап ремонт моей коробки?

Ответ
Навскид, "методом с потолка": раза в два-три дороже (смотря на то, что там "плохо", что осталось "живым").
А так - по месту смотреть надо однозначно.

Вопрос
Добрый день есче раз.Заехал на диогностическую станци.В другом городе и совсем другие проблемы.
Ошибку такову мне сказали:Неправильное переключение коробки передач,тобиш пробуксовка.Сказали попробовать поменять масло 50 на 50 может помочь.Либо я спалил коробку фрикционы и тд и нужна переборка коробки.
Что вы на это скажите,за ранее огромное спасибо.

Ответ
Скажу, что замена ATF в Вашем случае - это 100% выброшенные деньги.

Вопрос
Сколько будет стоить перебрать коробку?Подскажите лучше или будет проще купит новую себе но б/у?

Ответ
С "переборками" стараемся вовсе не связываться.
Либо полноценный ремонт, либо никак.

По Б/У - не в курсе. Спросите ценник у тех, кто разбирает машины (авторазборки).

Вопрос
И в сколька встанет,полноценный ремонт???
Б/У коробка от 700 до 1000 $,а купиш незная что тоже тысяс через 5 могут проблемы начаться же(

Ответ
Б/У у вас - какие-то дорогие. У нас из Польши разборщики тащат, примерно по 500-700 продают.
В полноценный ремонт может в 2-3 раза больше "попросить" (смотря на то, что сломалось).
Об этом речь шла выше.

2015-03-13 09:42:42 • саня • Златоуст
MAZDA MVP • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Уменя такая проблема с акпп,при обгоне включился кикдаун и двигатель заглох.Съехал на обочину скинул клему обнулил и поехал, в результате машина перестала разгоняться, скорость не более 60км но под горку набирает и до90км, а вгору вообще не едет. Провел стол тест обороты выше1700 не поднимаются. Растроился и разобрал коробку ,хотел увидеть явные признаки неисправности но там было все в идеале. Фрикционы с надписью,магнит чистый, гидротранс крутится в одну сторону постороних звуков нет, масло гарью не пахнет,соленоиды прозвонил некоторые счелкают, другие по сопротивлению в норме.Мазда мпв 2005г дв.AJ 3л кор.JA5A-EL.После сборки тот же результат. Посоветуйте пожалуйста что нужно сделать что бы обнаружить причину?

Ответ
Вообще-то странный какой-то подход.
Вместо того, чтобы сделать полноценную диагностику Вы разбираете коробку.

Я бы точно "начинал плясать" не от коробки.

2015-03-12 09:28:43 • Максим • Киев
HYUNDAI ELANTRA HD • 2011 г.в. • 2.0 л • бензин • 41 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
Имеется:
Hyundai Elantra HD 2011 г.в. 2.0 л., пробег 41к.
Недавно случайно заметил, что только при прогретой АКПП (при холодной такого нет) при переключении в режим R ощущается толок. Не сильный, но ощутимый. При этом двигатель работает плавно. Так же есть очень легкий толчок, но почти не заметный при переключении в режим D, но это скорее всего так и должно быть?
Обращался к 3 специалистам по АКПП. Сканировали на ошибки, катались, переключали. Замечено, что при быстром переключении с N на R толок может и вовсе быть незначительным.
Итого:
- Масло было без грязи и не воняло и сменил полностью -12л. Не помогло;
- Ошибок сканер не выявил;
- Коробка со слов сервисменов (не считая режима R) работает идеально;
- Не стучит, не буксует и все замечательно.
Есть предположение, что проблема кроется в блоке клапанов (это же соленоиды?). Я так же считаю, что могла отойти пайка разъема шлейфа от соленоидов. Я уже про такое читал на буржуйских форумах.

Хочу услышать ваше мнение. Что же это может быть. Есть ли смысл промывать блок соленоидов? Ибо сервисмены предлагают от промыть блок клапанов, до замены на б.у. для посмотреть, как оно получится. Но гарантии никто не дает.
Спасибо!

Ответ
Если "очень хочется", то можете поиграться в замену соленоидов. Только не на Б/У, а на новые.
И согласуйте этот вопрос с мастером, который будет (или откажется) выполнять такую работу.

А так, из жизни: не всегда причина в АКПП (двигатель, электроника).
Состояние ходовой части (подушки, ШРУС).
В ряде случаев действительно лучший совет - купить новую машину (когда "проблема" не есть таковой по сути и не влияет ни на что).

Вопрос
Ок. Как я понял из Вашего ответа ситуация не критична? Если скажем промыть этот блок клапанов, то хуже может стать? И еще вопрос касательно соленоидов. Есть ли смысл подключать их к аккумулятору +12в. и смотреть как они "клацают" ? Можно увидеть, кто из них тупит? А так же прилагаю картинку/ схему, скажите пожалуйста какие соленоиды относятся к режиму R?

Ответ
1) Проверьте состояние "ходовой части" (ШРУС, подушки).
2) Состояние двигателя (системы его управления).
3) Далее можно подключить механический манометр к АКПП и сделать гидравлическую диагностику (на "холодную" и на "горячую").
А потом уже можно "мечтать" о том, "что я хочу сломать дальше" (имея данные предыдущих проверок на руках).

Давать советы "вот тут можно поковырять" - мне лично не с руки (не вижу никакой пользы в этом, один лишь вред).

Вопрос
День добрый. Поехал на СТО поменять фильтр в АКПП и просто глянуть на наличие "ежика" и стружки. Ничего этого не было. Но после замены фильтра начал загораться чек. Вернулся. Посмотрели и сказали что проблема в датчике кислорода тот, что у катализатора. Мол из-за бензина. Залил "дорогой 95й". Расход сильно упал. Был 10.5-9.8, а стал 7.9-9.5. Но ошибка повторяется. Заметил (я не сильно уверен), что обороты при переключении стали больше. Посмотрел масло и увидел сильный перелив ATF. Думаю откачать лишнее. Но, перелив мог вызвать повышение оборотов?

Ответ
Обороты - это одно, коробка - другое.
Разберитесь сперва с двигателем (чтобы он и работал, и данные по нему были в порядке: смотрится сканером).

По коробке: уровень привести в порядок (пусть будет "средний" уровень, но не "перелив"!)

2015-03-12 08:30:14 • Костя • СПб
AUDI A3 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
После мойки моторного отсека АКПП в аварийном режиме
в чем может быть причина?

Ответ
Что-то водой залили хорошо (проводку, разъёмы).
Может попутно и сожгли "что-то ненужное".

P.S.
После того, как проблему устраните, вряд ли появится ещё раз желание "помыть двигатель".

2015-03-12 08:12:35 • иван • дзержинский
VW PASSAT B4 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 380 тыс. км

Вопрос
после замены подшипника первичного вала в акпп 01м машина не едет выдает ошибки на датчиков G-38 и G-68 нет сигнала. Вопрос: может из за этих 2-х датчиков не ехать и стоит их менять или копать глубже. За раннее спасибо.

Ответ
Вообще "не ехать" - не может. Должна, хоть и в аварийном режиме.
А датчики? Так найти причину (не подключили их или обрыв в проводке, неконтакт какой-то).

Вопрос
Ну вообще едет но 5 км в час как будто что-то держит ее а когда завожу в N или P она вся вибрирует как будто в нагрузке,а нажимаю на газ глохнет. Датчики подключены с проводкой все нормально. А случилось так: ехал и вдруг встала ни вперед не назад видимо подшипник заклинил. Я ее подергал вперед назад и вдруг поехала но был слышен шум сильный. Ехал я так пару км до гаража там сняли поменяли подшипник поставили а она не едет то есть 5 км в час. думали сжег гидротрансформатор за те 2 км до гаража. Отвез в ремонт. На этот раз разобрали полностью кроме гидроблока его так с верху помыли, продули. Все пакеты, диски фрикц. оказались целыми и нужного цвета. Собрал поставил и все то же самое. Забыл сказать до инцидента когда наливал воду в омывателе попадала вада на коробку как раз где датчики и пропадала 4-я передача пару раз было.

Ответ
Так сейчас переключение передач есть?
На датчики диагностика не "жалуется"?
Причину нашли и устранили?

Вопрос
причину не нашли, но я снял датчики померил сопротивление прозвонил проводку поставил все на место и машина поехала, правда не так как надо но едет и переключается правда плохо разгоняется.

Ответ
Сканер ищите (возможность подключить и смотреть данные).
Так, "на глаз", такие дела не делаются.

Вопрос
Здравствуйте еще раз. электрик подключил свой комп. по коробке не выдает никакой ошибки и по двигателю тоже ведь все взаимосвязано все вроде хорошо но еду в горку она рывками не плавно. а со светофора или с места когда трогаюсь если надо быстро то едет но переключения происходят не как раньше а со стуком и с опозданием то есть двиг. набрал оборот. а коробка еще думает а потом включится

Ответ
А я выше разве сказал "смотреть ошибки"?
Речь шла о возможности "смотреть данные" (это и ошибки, и данные работы систем автомобиля).
Если у Вас мотор не будет "ехать", то и коробка будет "пинаться/бодаться".

Вопрос
Здравствуйте, электрик посмотрел данные и сказал все хорошо ,я в этом не разбираюсь. Едет хорошо переключает все передачи, один недостаток на холостых оборотов сильно напряжена то есть в N или P обороты двигателя нормальные а как в передачу ставлю напрягается весь двигатель с коробкой вибрируют и на тормоз надо нажать сильно чтобы удержать а отпускаю тормоз едет не нажимая газа переключается во второй, если медленно ехать надо тормоз держать в напряжение, особенно когда холодная, на светофоре останавливаюсь надо снять с передачи а то колбасит ее.То ли тормоз не видит, хотя электри говорит все в порядке и с акпп и с двигателем, то ли сцепление не работает, то ли какой то клапан в гидроблоке не закрывает давление на холостых, а так как говорил едет все переключает. Жду ваш совет. За раннее спасибо!

Ответ
Электриков сменить никак не получится?
Может действительно "то ли тормоз не видит"....Или что-то в этом роде (раз мотор "колбасит").

А не бывает такого, что на тормоз нажали и она заглохла (на светофоре)? И так при каждой полной остановке.....?

Вопрос
Да, когда холодная, а как разогреется как бы тоже хочет глохнуть но воздерживается и из за этого сильно колбасит ее

Ответ
А если второй ногой "подгазовывать", что получается?

Вопрос
Не пробовал это же автомат, наверное еще сильнее будет дергаться. Попробую и напишу.

Ответ
Пробуйте.

Вопрос
иван
Здравствуйте, у меня WV Passat B4 1995гг,акпп 01м.Не знал что в деференциале масло отдельно и по этому заклинил подшипник первичного вала. После замены подшипника машина едет, переключает все передачи, хорошо разгоняется но на холостых в D сильно дергается даже глохнет. То есть проблема с троганием с места и на светофоров при торможение дергается сильно может глохнуть,по этому приходится вставить в N. Заводится с пол оборота в N или P и работает идеально. При замене подшипника за одно промывал гидроблок и проверил муфты и фракционы. Все в отличном состояние и цвета светло -коричневого, цвета картона. Уровень масло нормальный. Снял еще раз гидроблок промыл проверил шарики их 4 один с пружинкой, электрик проверил соленоиды, все работают. Гидротрансформатор поменял хотя тот был в хорошем еще состояние. Клапана не трогал которые с заводской регулировкой. Собрал, масло залил и то же самое. Диагностику сделал не выдает ошибок не по акпп не по движку. Особенно когда холодная. Нагреется до 70-80 более менее но все ровно приходится на светофорах ставить в N. Может тормоза не видит если связано с этим, хотя заменил лишь подшипник. Буду весьма благодарен за помощь. За раннее спасибо.

Ответ
Так "тормоз" в конце концов "видит" или как?
Нужно знать точно.

Вопрос
Не могу знать и не знаю как определить и связано ли с этим, поэтому и написал вам.

Ответ
Диагностический прибор взять да "определить". Нет ничего проще.

Вопрос
Определил тормоз видит все видит а ты вообще спец или так поболтаем а посмотри то не знаю что а лучше поменяй электрика. Ты вообще шаришь в коробках. Я человеку сказал на словах и он сразу сказал причину теперь все работает отлично, сразу видно человек знает.

Ответ
Ну вот видите, как хорошо. У Вас даже почти получается быть специалистом. Каждый учится так, как ему удобно (на чужих ошибках или на своих). Ваше право, как говорится.

Касательно того, кто "спец", а кто "не очень" - это определяют заказчики, в частности. Ориентируясь на пробеги своих автомобилей, после ремонта.
Могут определять технические специалисты в сфере автосервиса, мнение которых я уважаю. Экзаменаторы, перед которыми я держал ответ, проходя обучение в ВУЗ-ах или на курсах повышения квалификации (в том числе и в учебных заведениях Российской Федерации).

А к мнению "простых обывателей" отношусь с уважением, могу прислушаться (или наоборот). Это уже зависит от конкретной ситуации, от степени профессионализма конкретного специалиста.

Техническое решение задачи меня учили находить в последовательном порядке, для начала собрав данные по конкретной машине, по конкретной ситуации.
В моём случае, "начало" лежит в полноценной диагностике (изучение параметров работы).
В игру "Угадай мелодию" - НЕ играю принципиально. Слишком велика вероятность ошибки и "тяжких материальных последствий".
Потому, не могу себе позволить такое "спорт-лото".

Спасибо, что написали!

2015-03-12 08:09:10 • Данияр • Алмата
MITSUBISHI шариот грандис • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
сдравствуйте помогите пожалуста у меня проблема с акпп не хочет трогатся на D трогается толька на типронике если с 2скорости ставишь на D едит нормальна стоит остановится то есть сбросить до первой скорсти опять не едит и надо как на механике с1на2 потом на D.Делал диагностику показала ошибку сихронезация с 1 скоростю ставил другую контрактную акп толку не было помагите пожалуста может кто сталкевался с таким

Ответ
А что говорят электрики, диагносты?
В аварийном режиме трогается сразу?

Вопрос
электрики говарят по электричеству все работает датчики все в норме говарят поломка в механической части механики говарят что где то в электрической части кого слушать не знаю.Дело в том что она не стает в авариный режим.Бывают глюки ставиш на типтроник загорается N принудительно переключаешь на 2 потом она на типтронике переключает все скоростя автоматом включая 1первую передачю кабута едит на автомате и все там в порядке толька стоит на типтронике но стоит поставить на нетралку или на D опять первая изчезает

Ответ
Разъём отключите от соленоидов и пробуйте работу в аварийном режиме.

Вопрос
может ли влиять разность акп просто у меня менена акп и посерии на год старше моей старой корбки т есть моя с1999г до 2000 а мененая c 1997г по1998

Ответ
Если "подобрали не ту" - может.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2015-03-11 21:00:58 • Сергей • Нижний Новгород
HONDA ACCORD • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 208 тыс. км

Вопрос
Сегодня случилась такая беда. Остановился, заглушил машину минут на десять, вернулся завёл, а переключить с паркинга не могу и D на приборке мигает. Я взял отвертку, нажал кнопку и поехал. Машина начала тупить и выше третьей передачи не включалась. Что это может быть, куда смотреть???

Ответ
Начиная "от предохранителей и далее...." (как-то так).
Что-то "электрическое", не "коробочное".

Вопрос
А не подскажете где на находятся эти предохранители? Аккорд cf 1999г.

Ответ
Не было необходимости чинить электрооборудование на этих машинах, соответственно и подсказывать нечего.
Должна быть "коробочка" пластмассовая или планка с предохранителями.
Обычно в салоне или в моторном отсеке находится.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56