АКПП-КЛУБ 2006-2020      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2020-11-04 03:40:46 • Ерден • Караганда
OPEL VECTRA B • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Хочу купить контракт АКПП, вопрос такой, подойдет ли АКПП с 2.0 на 2.5? Проблема в том, что у АКПП был обрезан датчик температуры АКПП, вчера поставил б.у датчик. Вроде заработало))), машина начала на светофорах на D дергаться, после 60 становится в аварийный режим. Без датчика температуры более кажется было лучше. Помогите, думаю поменять на контракт АКПП, но сейчас есть АКПП от 2.0. Подойдет ли на 2.5?

Ответ
Добрый день!
Мы не занимаемся подобными подборами, потому не имею представления, что там подходит/не подходит.
Берите номер кузова автомобиля и обращайтесь к официальному дилеру с запросом, чтобы выяснить, какие номера трансмиссий взаимозаменяемые.

2020-11-03 20:19:14 • Медет • Нур-Султан
VOLKSWAGEN GOLF3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема комп.диаг не видит эбу? АКПП менял поставил б.у Конт. АКПП по буквам подходит только не видет эбу можно поставить другой эбу от другого гольфа такой как у меня я не могу найти. Ещё до этого проблема была такая д коробка на авареике не переключается после второго или третьего поздно заметил потом коробка вообще перестал ехать перед только назад можно, тоже не видел эбу на диагностике не видет эбу может быть такое что от воды сломался эбу АКПП не знаю что делать эбу не видет каробка который поставил тоже после второго не переключается АКПП не могу проверить там сроки горят гарантии надо сдать или оставить незнаю что можно сделать?

Ответ
Здравствуйте!
А причём здесь вообще АКПП, если это проблема электрического порядка?
С автоэлектриками общайтесь напрямую, в АКПП искать нечего (во всяком случае пока).

2020-11-03 09:35:49 • Михаил • Алматы
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Всем Здравствуйте, у меня volkswagen bora акпп 1.6 .2003 год. Акпп встал на аварийный режим, ручном режиме 1.2.3 скорости есть. На диагностике показал (00545электрическое соединение двигателя и коробки передач. короткое замыкание на массу, обрыв цепи) ошибку сбрасываеш нормально,потом примерно чере час-два обратно в аварийку,иногда сам срабатывает. Всем заранее спасибо, может кто то сталкивался помогите пожалуйста

Ответ
Добрый день!
Это не в АКПП искать надо, а обращаться к автоэлектрику и пусть проверяет электроцепи, соединения проводки.
АКПП не трогайте пока что.

Вопрос
Р0342 датчик положения распредвала ~слишком низкий уровень сигнала

Из за этого может быть?

Ответ
Мы занимаемся только АКПП. По остальным вопросам - обращайтесь адресно (автодиагносты, мотористы, электрики).

2020-11-02 09:48:30 • Илья • Рязань
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 640 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток, после переборки мех части акпп пропала 3 передача, при переключении со 2 сначала включается как нейтраль, буксует, потом включает 4, включает все без ударов, если пробовать на подъемнике, то наоборот включает 3, а 4 нету. Гидроблок чистый, соленоиды все работают, сопротивление в пределах нормы. Присутствует ошибка 00652: контроль передач - сигнал вне допуска. Может ли из-за этой ошибки, из-за этого датчика так не включать передачи, или нужно опять лезть в мехчасть коробки?

Ответ
Приветствую Вас!
Что надо понимать под "переборка механической части"?
Какие дефекты были обнаружены?
Какие детали менялись (список)?
Кто производитель деталей?
Годом АКПП не ошиблись (речь об АКПП ZF или иной)?

Вопрос
Акпп zf 4hp18, верно, причиной переборки пошло то, что вытекло масло, и без него сжёг пару пакетов фрикционов, поменял все пакеты, заказывал вроде все оригинал, собрал все с требуемыми зазорами, собирал с мануалом на акпп, все встало, насос встал на своё место и закрутится без каких либо проблем, когда установил на авто и залил масло на подъемнике, сразу обнаружилась такая проблема...

Ответ
Что надо понимать под "всё" (оригинал)?
Что входило в это "всё"?
Спасибо!

Вопрос
Полный кит комплект, состоящий из всех резинок, сальников, прокладок, так же там фрикционы и стальные диски и тормозная лента новая

Ответ
Втулочку в турбинном вале заменили на новую?
ГДТ резался?

Вопрос
Нет, ни то ни другое не делал

Ответ
А зря.
В том месте обычно утечка значительная есть. Как следствие - будет буксовать.
Что касается ГДТ - так это прописная истина, как минимум убрать грязь.

Вопрос
Это может быть следствием того, что 3 пропала совсем? Или же ещё где может собака зарыта

Ответ
В практике не было случаев, чтобы проводили подобные "эксперименты" и меняли какую-то часть деталей, оставляя сомнительные точки без воздействия.
Поэтому тут Вы лучше ориентируетесь, чем я, есть поставить вопрос "что будет, если....?"
Тем более, что может быть вариант, когда какую-то деталь потеряли, поставили неправильно (или гидроблок собрали неверно).

Вопрос
Собрано строго с мануалом, гидроблок тоже собран досконально по мануалу, ладно, начну с устранения ошибки, благодарю за быструю реакцию на вопрос

Ответ
Если бы дефектов не было, то и не было бы Вашего обращения.
Потому видимо есть момент, который Вы не учли, пропустили. Возможно даже на поверхности.
Пожалуйста!

2020-10-31 21:32:02 • Сергей • Киев )_Кривой Рог )
OPEL OMEGA A • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Прошу помощи у Вас
Есть Омега А С20NE 91 года бенз (машинка с которой начинался Опель клуб Украина)
Коробка АR 25
Проблема - коробка падает в аварию - едет на 3 передаче
Машина в Кривом Роге у отца что усложняет диагностику и ремонт (я в Киеве)
Сначала по диагностике методом скрепки была ошибка 41
Что сделано - Перебрана кулиса + замена 2 соленоидов на новые
Все ок пока холодная НО как только машина выходит на 90 градусов темп коробка падает в аварию - ошибки уже другие - 14 и 18
Посмотрели все проводку в поддоне- все четко , стружки нет , горелого масла нет , замена масла была после ремонта,
предохранители в норме

Подозрение на блок управление АКПП - он был на диагностике у электрика - говорит что его вскрывали(машина 14 лет в 1 руках но мы не трогали его) но проблем явных не видно по дорожкам и плате

Сейчас совет мастера по ремонту Акпп (Андрей он один на Кривой Рог): подкинуть блок управления другой (я нашел 1 в Украине с индексом ZA потому что другие по ВИН коду JF KU HK вроде как не подойдут)

Подскажите пожалуйста из опыта куда смотреть еще если дело не в блоке?

Заранее благодарен - с Ув Сергей

Ответ
Приветствую Вас!
Механическая часть АКПП заведомо исправная? Или пока что только "проводите эксперименты"?

Вопрос
Спасибо за оперативный ответ
Со слов мастера - (уже третий подход к коробке делают) все четко и износа фрикционов нет ,горелого и стружки нет и не было !

Сам момент интересный - была 41 ошибка изначально (41 =Ошибка в трансмиссии= Скорость автомобиля слишком высока по отношению к выбранной передаче
)
Поменяли 2 соленоида и уже новые ошибки 14 и 18 (а 41 нету)а эти как раз по соленоидам (14 =Соленоид регулятора давления = Обрыв в цепи И 18 =Соленоид переключения 2-3 =Замыкание на массу)
проверили всю проводку внутри коробки - все хорошо

Ответ
Подохов может быть хоть три, хоть тридцать три (от перестановки слагаемых сумма не меняется).
Чьего производства установлен прокладочный комплект?
Чьего производства установлены фрикционные диски? Какая толщина фрикционных дисков в настоящий момент (по микрометру)?
Что делали с ГДТ?
Это - "как минимум".

Ну и, касательно электрических ошибок: тут поле деятельности для квалифицированного автоэлектрика, который сможет "забраковать" или подтвердить исправность электрических цепей от блока управления АКПП непосредственно к "исполнителям" АКПП (соленоидам и т.д.).

2020-10-31 15:02:02 • Давид • Алматы
MITSUBISHI CARISMA • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, такая проблема началась буквально рано утром,ехала машина все было в порядке! Затем остановился потом нажимаю газ, обороты поднимаются а машина стоит на месте потом подвергалась, затем начала мигать N это при том что стояла D...заглушил подождал... Завел тронулся поехал на светофоре опять так и в этоге два часа я ехал так и в течении двух часов она так сделала раз 6 сегодня так же!! Подскажите что и как может быть?

Ответ
Здравствуйте!
История у машины есть?
Как раньше работала АКПП?

Вопрос
Здравствуйте ещё раз! История есть или нет незнаю месяц назад приобрел ее! Ездил нормально и вот просто взяло и начало мозги компасировать)))АКПП работало четко без пинков без стуков все как положено и просто в одно прекрасное утро началось) сам незнаю что да как и не могут помочь сто шники диагностику сделать надо и ТД и тп ! На подъем не очень крутой только начинаешь подниматся и все машина теряется начинает тупить не подниматься затем начинает мигать N)

Ответ
После того, когда начинает мигать "N", какие коды неисправности появляются в памяти бортового компьютера (цифры и слова рядом с ними полностью)?

2020-10-30 22:43:17 • Александр • Ростов-на-Дону
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Коробка 4hp16 Нигде не могу найти данных стоп-теста(stall-test). Производилась полная переборка АКПП, с ремонтом гидротрансформатора. Проводил проверку в положении D-обороты двигателя 2550, R-2450. Не устраивает динамика разгона (точнее её отсутствие. Daewoo leganza с 4hp14 едет гораздо лучше.

Ответ
Добрый день!
Этот мотор и не обязан "пулять". Поэтому, если четыре передачи работают, то на этом собственно и всё.
Максимум: это показать машину квалифицированному диагносту с опытом, чтобы проверил соответствие параметров работы ДВС, АКПП предписанным значениям на "здоровой машине". И на этом всё.

2020-10-30 15:25:39 • Николай • Киеа
AUDI A6 C6 • 2007 г.в. • 2.0 л • дизель • 248 тыс. км

Вопрос
После замены вариатор при нагреве двигателя появляется очень заметное на слух трение металла об метал... До замены этого звука не было... На холодную не проявляется... Только после нагрева мотора..

Ответ
Здравствуйте!
После замены чего на что?

2020-10-30 12:23:38 • Полатжан • Алматы
Ауди с 4 Н • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 34 тыс. км

Вопрос
Датчик селектора

Ответ
Здравствуйте!
В чём заключается Ваш вопрос?

2020-10-28 10:04:46 • Вова • Львів
AUDI A4 B6 • 2003 г.в. • 2.5 л • дизель • 309 тыс. км

Вопрос
На холодну все добре а коли машина нагрівається то при включенні D є удар і на приборах всі передачі червоні і пише оіл прес на інших немає ні,на R і s ударів немає

Ответ
Доброго Вам здоров'я!
Мова про АКПП чи про CVT?
Привід передній чи на всі колеса?

2020-10-27 11:31:33 • Юрий • Черкассы
OPEL INSIGNIA • 2012 г.в. • 2.0 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Иногда, после стоянки на "драйве", при отпускании тормоза, происходит достаточно сильный толчек. В ходу КПП ведет себя нормально. Что может быть?

Ответ
Здравствуйте!
После того, как отпускаете педаль тормоза, на педаль "газа" нажимаете и дёргается? Или педаль "газа" не трогаете вовсе, но присутствует толчок?

Вопрос
Педаль "газа" не трогаю.

Ответ
Параметры работы АКПП проверить в движении, особенно в момент пинка.
Потом принимать решение, в каком месте искать дефект.
Может быть непосредственно в механической части АКПП, может в гидроблоке, а может и вовсе вне АКПП (двигатель, система управления).

2020-10-26 09:16:11 • Евгений • Междуреченск
TOYOTA Королла • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Будут ли вращаться привода если прокручивать первичный вал?
Акпп снята с автомобиля

Ответ
Добрый день!
Не проводились такие эксперименты.

2020-10-25 10:48:30 • Григорий • Уральск
FORD WINDSTAR • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ищу запчасти по акпп не могу найти AXOD axod e ax4s ступицу 32 зуба и турбинный вал 25 зубов по Казахстану

Ответ
Добрый день!
Так у Вас в Алма-Ате (как минимум) есть же несколько СТО, работающих с АКПП.
Почему не спросите по месту?

2020-10-23 11:53:59 • Влад • Киев
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Вопрос по акпп. Во время движения на 3 и 4 передаче машина как будто упирается. Похоже на езду на механике. Происходит когда сбрасываешь газ полностью или нажимаешь на газ. Нету какой-то плавности. Диагностика ничего не показывает. В чем может быть причина?или это уже ресурс коробки
Переключается без проблем и тычков.

Ответ
Здравстуйте!
Что такое "упирается"? Как понимать?

2020-10-21 18:39:41 • евгений • Белгород
бмв е39тдс седан • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
АКПП 5НР18 поменял масленый насос При затяжке болтов насоса клинит первичный вал. што может быть или он недолжен крутится.

Ответ
Здравствуйте!
Не попали где-то, зажали (фрикционный диск, например).
Разбирайте.

2020-10-19 17:13:29 • Роман • Туркменистан
NISSAN PATFINDR • 2001 г.в. • 3.5 л • бензин • 245 тыс. км

Вопрос
АКП переключается с 1 на 2 после 3000 оборотов, и все последующие скорости тоже. В чем причина?

Ответ
Добрый день!
История у машины есть? Или вчера купили?

Вопрос
Здравствуйте. Купил месяц назад,при покупке проверяли всё было отлично.спустя 3недели начались проблемы. Показывал мастерам, но никто конкретно причину найти не смог.

Ответ
Диагностам показывайте, это не "жигули", на коленке не чинятся.

Вопрос
Спасибо!!!!.я ожидал чего-то большего!!!!

Ответ
Пожалуйста!
Большего - это после диагностики. Наугад чинить ещё не научились.

Вопрос
Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли переделать АКП 2wd в 4wd на патфиндере r50, мотор 3,5.

Ответ
Добрый день!
Мы не занимаемся подобным переоборудованием на практике, соответственно нет возможности комментировать подобное.

Вопрос
Здравствуйте. У меня на r50 стоит электрическая раздатка, а сама машина предусмотрена под механическую, при подключении 4wd включается только пониженная, а повышенной нет. Подскажите пожалуйста можно ли на прямую подключить повышенную подведя к раздатка отдельно питание?

Ответ
Ответ выше: не занимаемся переоборудованием.

2020-10-19 16:58:44 • Ислам • Кызылорда
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
У меня коробка с щупом. Компьютер какой должен стоят двух контакный или трёхконтакный ??? Спасибо

Ответ
Добрый день!
Только вопросы по АКПП.
Системы управления? Это вопросы к автодиагностам, автоэлектронщикам. Обращайтесь по адресу к профильным специалистам.

2020-10-19 10:05:00 • Стас • Межгорье
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Приветствую!
Проблема с АКПП - 09В она же (JF506E), при переключении с 1 на 2 ощущается небольшая задержка и тычок(постоянно). При переключении с 3 на 4 слегка повышаются обороты и происходит ощутимы тычок (на холодную), при прогреве масла в АКПП, переключение на не больших оборотах с 3 на 4 не происходит, повышаются обороты и ощущается будто включается 1 передача, машина тормозит двигателем и снова включает 3 передачу, на более высоких оборотах, происходит такая же ситуация по оборотам и торможении двигателем но более интенсивно, но может включить 4 передачу. На трассе обхожу данный недуг, переключением в ручном режиме, на прямой или под горку, на 3 разгоняюсь до 70-80, включаю нейтраль, обороты до холостых и включаю D и в ручную, она включает 5 передачу и двигаюсь дальше переключая 5-4-4 без проблем (все плавно и как надо). Соответственно если приходится переключаться на 3 то история повторяется, но бывает, что и 5 передача таким образом не всегда включается или включается долго с подгазовыванием, как будто создаю давление в системе и после этого 5 передача включается.

Ответ
Приветствую Вас!
Пару дней назад мы уже детально обсудили ситуацию по Вашей машине в телефонном режиме.
Повторюсь, что если в Ваши планы на ближайшее будущее входит полноценная эксплуатация автомобиля, то это потребует инвестиций в ремонт АКПП с применением качественных комплектующих (прокладочный комплект, фрикционные диски, ремонт ГДТ ). Плюс комплект соленоидов АКПП JF506E (в самом печальном случае гидроблок).
"Полумерами" и "экспериментами" в данном случае добиваться эффекта - бесполезная трата времени и средств.

Вопрос
Благодарю за ответ, но впервые описал свою проблему. Может это похожая проблема с моей коробкой просто, тогда прошу более подробно описать причины данного поведения моей АКПП, и возможные исправления для нормального функционирования агрегата. По городу двигаю на 3-х передачах в режиме 3.

Ответ
Причины обычные: годы и пробег (ещё надо принять во внимание, что реальный пробег часто выше указанного изначально).
Да-да, о том, что в Германии/Нидерландах (и ещё много где) не "скручивают пробеги" мне известно.
Первые машины, имеющие данную модель АКПП попадали в ремонт в далёком 2005-2006-м году, имея пробеги по 100+ тысяч.

Вопрос
Полностью согласен и не исключаю в своей машине пробег и в 2 раза больше чем указан на дисплее. Просто владею не так давно им и не могу пока полностью довести до ума данный агрегат. Вроде и АКПП старые, а информации по ремонту и причинам той или иной проблемы особо нет. Вот наткнулся на данный сервер и прошу если не сложно описать возможные причины по данному недугу в моей машине, тем более как Вы выразились к Вам уже с данной проблемой обращались.) При чем чем это относительно недавно началось. До этого просто тычок был на переключении с 3 на 4. Городок маленький и сервисов которые могут произвести данный ремонт или дать хотя бы какой ни будь умозаключительный вердикт по данной проблеме не могут. Я сам как они могу все тоже самое предположить.

Ответ
Описать причины старения резины?
Описать, почему стираются фрикционные накладки на дисках?
Так у Вас целый Интернет под рукой, включая доступ к видео: открывайте и читайте, смотрите наглядно.

Искать ссылки персонально для Вас? Этим просто некому заниматься в данном случае.

Вопрос
Нет, этого для меня делать не нужно. Я интересуюсь о с ужении вероятных замен в агрегате по описанным симптомам. По Вашему мнению мне необходимо полностью все пакеты фрикционов и т.п., а точнее полностью заменить все внутренности агрегата? За данное поведение АКПП отвечают какие то конкретные пакеты фрикционов, поршни, кольца, соленоиды или сама плита. И если есть возможность указать на конкретную литературу в которой описаны подробно механизмы и их взаимодействия при выполнении определенной операции АКПП (переключение передач).

Ответ
Существует определённая методика, пошаговость действий при ремонте АКПП.
При пробеге в 100 тысяч и более, при возрасте 3 года и более предписан ряд процедур, которым подвергаются все агрегаты без исключения.
Задача - получить на выходе исправные агрегаты с прогнозируемым сроком эксплуатации (на ближайшие 3 года/ 100 тысяч пробега). С вероятностью успеха близкой к 100% (в реальных условиях какие-то проценты брака всё равно присутствуют).

Среди прочего полной замене подлежат:
- все резиновые, тефлоновые уплотнения (на фото выше);
- все трущиеся детали, содержащие фрикционные накладки;
- другие детали, имеющие повреждение или ограниченный ресурс (определяется практическим опытом эксплуатантов, мастеров);
- гидроблок меняется на новый или ремонтируется с заменой комплекта соленоидов ("по-бедному" на практичке часто всего лишь меняется комплект соленоидов);
- ГДТ ремонтируется.

Конкретная литература - выпускается ассоциацией ATSG в печатном, электронном виде (опять-таки, ищите поиском в Интернете).
Часть мастеров пользуется программами по ремонту (устанавливаются на компьютер), часть использует собственную базу и наработки (фото, записи, прочее).

Но, в качестве "учебного пособия" обычно учатся на более простых АКПП классической компоновки, вроде Mercedes 722.3 / 722.4 и аналогичных.

Вопрос
Благодарю за ответ! Будем искать возможность направить АКПП на ремонт в специализированный сервис. И маленькое уточнение, сколько, по времени, занимает данный ремонт?

Ответ
В порядке эксперимента (при наличии всех необходимых деталей) время на сборку аналогичной АКПП ушло порядка 22 часов.
Правда, после этого эксперимента три дня пришлось "отходить".
Но "собрать" - это одно, а вот чтобы по итогу оно ещё и поехало - вопрос другой. Иногда "эксперименты/наладка" могут растянуться и на два месяца. А некоторые случаи вообще так и остались "непобеждёнными" (у каждого мастера есть свои "скелеты в шкафу").

Вопрос
Интересное пояснение. И как быть в таких ситуациях? Направляю я АКПП на ремонт, по выше изложенному регламенту, а мне ее могут не отремонтировать? Или ремонтировать порядка 2 месяцев? Как в таких ситуациях быть дальше?

Ответ
Интересно что, что бывает брак?
Да, бывает. Просто об этом часто не принято говорить.
Более того, брак бывает даже в случае, если узел (агрегат) абсолютно новый (пример на фото, можете поинтересоваться стоимостью самостоятельно, номер детали присутствует). А Вы думали, что за рубежом никто никогда не ошибается? Брак есть всегда, просто актуален вопрос в том, насколько его много (пара процентов или половина партии).
Естественно, что брак есть и в Украине. Вопрос только в том, кто и как решает проблему и как закрывает вопрос.

Вряд ли эту модель АКПП Вы будете отправлять на ремонт, поскольку у Вас запросят весь автомобиль в сборе (чтобы понимать, с чем бороться на старте и по итогу отследить параметры работы АКПП после ремонта). Делать работы "на вынос"? Слишком много рисков и цена ошибки при установке слишком высока.

В сентябре мною была отдана заказчику АКПП, которая пролежала в работе с конца марта/апрель месяц. На сборку ушло несколько дней, но основная проблема - срок поставки деталей (автомобиль 2019 года, после ДТП, восьмиступенчатая АКПП выпускается с 2018 года, информации по ней крайне мало).
И то, после установки на автомобиль не всё пошло гладко и на то, чтобы "допилить до кондиции" ушёл ещё месяц (работы на час, но ожидание новой детали = 1 месяц).
В целом автомобиль простоял 11.5 месяцев (пробег 7.000км и попал в ДТП). То есть, время ремонта кузова и остальные работы, включая ремонт АКПП. Но такие "победили" его.

Последнее: как быть - ответил Генри Форд.
"Лучший автомобиль - новый!" (с)
Тогда нет рисков, которые присутствуют со старыми автомобилями.

Вопрос
Даже спорить не буду, кроме как с высказыванием Генри Форда.))) Новое авто сейчас как Вами описанная новая деталь у современных автопроизводителей. Эпоха надежных и долговечных авто ушла далеко в небытие, для современного маркетинга и желающих потратить мало и заработать много. Так же упомянутый выше человек говорил, что их компания зарабатывает деньги не на продаже автомобиля, а на его обслуживании. В современности маркетологи буквально это воплощают и уже почти не зависимо от марки авто. Благодарю за разъяснение и диалог. Всего хорошего и доброго Вам!

Ответ
Раньше деревья были зеленее, но...
Сегодня мы общаемся тем способом, о котором в пору "зелёных деревьев" и мечтать не могли.
Спасибо за диалог!

2020-10-19 08:04:38 • Петр • Ашхабад
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
После замены масла и фильтра в АКПП каждое утро загорается чек. На диагностике показал что нет ответа от датчика скорости. Скинули ошибку. Было всё нормально до следующего утра. Утром снова загорелся чек. Уже поменял два датчика скорости. Проблема также осталась.

Ответ
Добрый день!
Не вижу никакой взаимосвязи.
Это поле деятельности для квалифицированных электриков, общайтесь с ними напрямую, пусть проверяют проводку от блока управления до непосредственно датчика.

2020-10-18 19:04:29 • Вова • Тетіїв
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.3 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
Доброго дня виникла проблема завожу на холодну коробка автомат 2.3 тді включає драйв или заднюю машина стоит даже не дьоргаєтса когда газую и мотор нагрелса до 80 градусів она начинаєт дьоргаєтса чо может быть кидаєт в аварию виключили и включили зажигания вийшла из аварии в коробке слишен скрежит

Ответ
Доброго вечора!
1) Перевірте рівень ATF.
2) Знайдіть діагноста, зробіть діагностику, збережіть отримані дані та надайте їх для ознайомлення.
Дякую!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2020      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56