АКПП-КЛУБ 2006-2018      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2018-07-09 16:36:09 • Вадим • Новая Каховка
OPEL VECTRA A • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Не разобрался как как продолжить диалог,пишу заново прошу прощения если что.Aisin 50 40le Нет задней передачи,коробку перебрали два раза,все делали по уму но задней нет ,машина не реагирует ни как,не букса ничего, двигатель даже в нагрузку не уходит,селектор регулировали,фрикционы все в порядке,была полная замена масла возможно,не правильно залил,уровень какой должен быть? Или нужно погонять машину,хорошо прогреть,какое количество масла должно быть ?Буду благодарен за любую информацию.

Ответ
Прокладочный комплект (на фото) какой фирмы (производителя) был использован?
Что делали с ГДТ?
Что делали с гидроблоком?
Какие фрикционные диски были использованы при работах по АКПП?

Вопрос
Гидроблок не трогал в обще,до ремонта была ситуация когда разлетелся подшипник дифиренциала натворил там делов,корпус ушел под замену(купол сам ) все промыл почистил,возможно ли что соленоид забился стружкой?Гидроблок не трогал в обще.Но все передачи есть кроме задней,фрикционы фирму не скажу брали с донора в хорошем состоянии.Первый раз вскрывал по причине замены подшипника и крышки верхней,второй раз вскрыли потому что закусила два фрикциона которые в последствии были заменены,и в первом и в другом случае не было и нет задней передачи.

Ответ
Прокладочный комплект (на фото) какой фирмы (производителя) был использован?

Вопрос
Фото прикрепил случайно,через телефон пишу прошу прощения,Прокладочный комплект не ставился потому что не снимали детали которые бы требовали прокладок,крышку садил на герметик Виктор рейнц

Ответ
Так не делается.
Ищите другую коробку на замену.
Подбирайте по данным на табличке, которая находится сверху на АКПП.

2018-07-08 20:36:18 • Андрей • Ростовская область
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер. Коробка 4l30e. Подскажите, если есть возможность, размеры (межосевое расстояние плечей, длина плечей, диаметр) штока толкателя 5258243 (от стояночного замка к большому гидроблоку). Заранее благодарен.

Ответ
Здравствуйте!
Никогда не приходилось измерять подобные детали этой АКПП.
Что у Вас не получается?

Вопрос
Все банально просто: потерялась.

Ответ
Найти Б/У деталь да и всё.

Вопрос
Найти как раз и проблема в наших краях. Спасибо за уделенное время.

Ответ
В Ростове, в Москве найдите. Это старая коробка и детали к ней стоят копейки.

Вопрос
Здравствуйте. Перебирали данную коробку с заменой фрикционов, всех резинок и тд. Диагностика показывает на 1 давление 95 проскальзавание 10 %, на 2 - давл 50, проск 40%, на 3 - давл 15 проск 80%. В чем может быть причина?

Ответ
Добрый день!
Укажите весь список деталей и производителей (по каждой позиции).
Что делали с ГДТ?
Какие соленоиды поменяли на новые?
Прокладочный комплект использовали такого производителя, как на фото ниже?

Вопрос
Фото не открылось.Изначально акпп буксовала на третьей. До разбора коробки менялся соленоид 2-3 (aftermarket). Результата не было. Вскрыли. Был сгоревший пакет дисков третьей. Заменены все фрикционы ОЕМ, компл прокладок, сальников, компл шайб (Washer kit). ГТД не трогали.

Ответ
Детали по Вашим ссылкам - среднего качества, но пригодны к использованию, не явное барахло. Тут вопросов нет.
То, что ГДТ не трогали - зря. Так ремонт не делается.
Втулки в АКПП, как я понял, тоже не меняли... (часто таки надо).

Вопрос
Забыл тормозная лента (aftermarket).

Ответ
Это не принципиально в данном случае.
Скорее всего, придётся повторно вскрывать АКПП и "доремонтировать" её. Или купить Б/У (если найдёте "живую").

Вопрос
Такое падение давления возможно из-за втулок?

Ответ
Никогда не ставилась цель "угадывать".
Проверяется всё при первичной разборке АКПП, при сборке.

2018-07-08 20:12:13 • Владислав • Киев
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Вопрос в АКПП Sharan (AUY) 2001 г. Три недели назад появились пинки при переключении, но происходит это редко. Стоит только выключить зажигание и завести двигатель, коробка работает нормально. Диагностикаа АКПП ни чего не выявила. Мастер сказал, глюк какой-то, рекомендовал взять с другого авто блок АКПП (Jatco 09B 927 750). Ставил, поездил, тоже самое, ничего не изменилось, вернул блок человеку. Отвёз детей на дачу 40км. от Киева. Ехать назад, не заводится, приборка загорается, а ни пусковое, ни стартер не срабатывают (как будто нет подачи тока). С нескольких попыток вкл. выкл. зажигания завелась с пол оборота. Доехал в Киев, заехал забрать жену, заводить, снова, а нет, таже проблема. Сколько ни пробовал, все глухо. Снял аккум-ор, и поддон под ним, полсоеденил провод к пусковому на прямую. Этим проводом другим концом на плюс сразу и завёл. По тихоньку доехал домой. В дороге: сильная пробуксовка, как буд-то работает только 3-ая и 4 передача, дневной счетчик и стрелка спидометра перестала работать, стрелка топлива то падает, то подымается. Поставил авто от "греха" подальше. Какие причины могут быть, и какой мой алгоритм действий (от простого к сложному). Спасибо Вам

Ответ
Здравствуйте!
К автоэлектрикам/диагностам обращайтесь, которые ориентируются в электрооборудовании этого автомобиля.
АКПП пока трогать не нужно.

Вопрос
Спасибо Вам. Делали диагностику на Maxidas.
Ошибки:
Раздел: engine electronic 18034 Шина данных-привод: Сообщение от блока АКПП отсутствует.
17978 Блокирован блок двигателя (Ошибку стерли)
Раздел: brake electronic 01315 Контрольный модуль трансмиссии (ТСМ нет коммуникации)

Раздел: Cent. elect. 01315 Та же ошибка, что и во втором разделе (Interior monitoring sensors-Lost23)стерли)

Раздел: Instrument cluster 01315 Та же ошибка(стерли)

Раздел: Gateway databus 01315 Та же ошибка(стерли)

Раздел: Immobilizer 01315 Та же ошибка(стерли)

Не стерлись ошибки первых двух разделов.

01. engine electronic 18034 Шина данных-привод: Сообщение от блока АКПП отсутствует.
03. brake electronic 01315 Контрольный модуль трансмиссии (ТСМ нет коммуникации)

Мне объяснили, что Шина данных-привод это соединение всех ЭБУ блоков между собой (двумя проводками) и в данном случае, из-за испорченных контактов в цепи соединений (ЭБУ АКПП и ЭБУ двигателя) друг друга не видят.

Верный путь поиска? Спасибо

Ответ
Верный путь: "копать" в электричестве.
АКПП я бы не трогал никак.

Вопрос
Спасибо Вам:) ПО АКПП Вы очень обнадежили. Электрик все пояснил: (Комуто возможно пригодиться)
кратко - в проводке проблема, весь жгут нужно "разбирать" .

особое пристальное внимание - CAN-шине...( витые двухпроводные пары между блоками управления)

в машине, в частности, нет связи между ЭБУ АКПП и интерфейсом шины в приборной панели (Gateway), ЭБУ двигателем, Иммобилайзером и т.д.


Ответ
Это ещё не решение.
Вы до завершения доведите процесс, потом расскажите об итогах.

2018-07-07 18:18:04 • Александр • Москва
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Пинает коробка в движении при переключении всегда по разному но обычно с 1-2 и с 3-4(4-5) есть еще пробуксовка,стрелку тахометра закидывает обороты а на скорости это ни как не отражается.Пробег скорей всего скручен.

Ответ
Здравствуйте!
А Вашего пробега сколько? Как раньше работала?
История у машины есть или "вчера купили"?

2018-07-06 22:26:57 • Сергей • Одесса
FORD Фокус 2 • 2011 г.в. • 2.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Коробка 4F27Е. Две проблемы:
1. После езды на задней передаче, при включения "D" машина начинает сама ехать медленно вперёд (как и положено) но при этом она 1-2 секунды вообще не реагирует на педаль газа. Потом просыпается и происходит резкий рывок вперёд.
2. При спокойной езде происходят небольшие пенки при смене передач, не критично. Но при динамичной езде уже происходят заметные пинки, иногда сильные удары. А сегодня на трассе уже заметил и пробуксовки.
Проверил масло - светлое, уровень хороший. Да и пробег небольшой для таких проблем.
Что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
А диагностику полноценную есть кому провести, чтобы глянуть параметры работы АКПП в разных режимах?

2018-07-06 04:48:25 • Виталик • Эстония, ида-вирумаа
AUDI А6с5 • 1999 г.в. • 1.9 л • дизель • 4 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблемма такая, что на холодную, почти не тронуться с места вперед, акпп буксует, включаеш D и пару минут надо погозовать только тогда машина с трудом тронеться с места, проежаеш 200 метров и все нормально, коробка работает как и должна работать. На прогретой что-бы тронуться включаеш D, неважно 1,2 или3, толчка не чувствуется, отпускаеш тормоз машина стоит на месте пока не дашь примерно 1500 оборотов. Задняя скорость на холодную работает нормально. Масло и фильтр менял два раза, ошибок не по двигателю не по акпп нету.

Ответ
Здравствуйте!
Меняйте АКПП на следующую или ремонтируйте ту, которая не работает сейчас.

2018-07-05 18:40:17 • Евгений • Минск
TOYOTA Прадо 120 • 2005 г.в. • 3.0 л • дизель • 370 тыс. км

Вопрос
Извините, что пишу с другого телефона, вопрос все по тому же Прадо... А в чем тогда может быть дело? По двигателю кодов ошибок также не было... В какую "степь" ползти?

Ответ
А при чём здесь "ошибки"?
Коды неисправностей, их наличие или, напротив, отсутствие - это всего лишь информация для размышления, для анализа.
Диагностов толковых в Минске хватает, считаю что с ними и надо плотно общаться.

Если не найдёте сами - поищу контакты у себя в архиве.

Вопрос
Уже пообщались с кучей специалистов... Звонили на Тойота сервис.... Никто не может помочь(((

Ответ
Так Вам виднее.
Не протестую. Моё дело было предложить...

Вопрос
Если сбросите контакты- буду очень благодарен!!) Я имел ввиду что просто уже много к кому обращаться за помощью.. кучу денег вложил... А результата нет( сегодня, кстати, выставил уровень масла... И решил проверить... Поначалу пинки при включении драйва остались... И пятая не включалась, но затем через пару км, пятая включилась... И пинки пропали... И так несколько минут... Затем приезде на пятой резко включилась четвертая, затем пятая, снова четвертая и все((( снова пинки и пятой нет

Ответ
Контакты отправил указанным способом связи.

2018-07-05 15:55:14 • Евгений • Минск
TOYOTA Прадо 120 • 2005 г.в. • 3.0 л • дизель • 370 тыс. км

Вопрос
Всем доброго дня. Ребят нужна помощь... прадо 120, 2005 год, АКПП a750f, 3.0 d4d. Проблема состоит в следующем: на ходу почуствовался пинок и после этого не включается 5 передача и сильный пинок АКПП при включении драйва! Задняя включается мягко, при переключениях пинков нет, включаются все передачи, кроме пятой, типо ощущениям не срабатывает блокировка гидротрансформатора. Проделали уже многое, а именно восстановили бублик (сильного износа в нем не было), промыт гидроблок( в нем тоже все чисто), заменена одна группа фрикционов, отремонтированы два соленоида. Может кто сталкивался с похожим?

Ответ
Здравствуйте!
А диагностику после появления дефекта кто-либо пробовал делать?
Данные есть?
Или сразу полезли разбирать коробку?

Вопрос
Никаких ошибок как не было, так и нет. И все работы ни к чему не привели

Ответ
Так потому и говорю, что может не в коробке дело изначально было, а Вы её "мучаете".

2018-07-04 22:28:53 • Вадим • Новая Каховка
OPEL VECTRA A • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер уважаемые,проблема следующего характера заезжал в гараж задним ходом,встал вышел оглянулся нужно было подъехать еще и все машина не включает заднюю передачу,не реагирует в обще ни как, куда копать буду благодарен.Aisin 50 40 le.

Ответ
Здравствуйте!
И как часто такое происходит?
Разница от степени прогретости АКПП есть (холодная/горячая)?

2018-07-04 00:12:25 • Виталий • Харьков
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.5 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Достался мне от товарища который недавно эмигрировал автомобиль. проблема следующего характера, нет задней передачи, вперед в режиме D машина ехала не больше 60. Переключил на 3, стала чуть резвее. Благо ехать надо было недалеко, Надумал менять коробку, и впал в заблуждение, один добряк с разборки предлагает поставить бензинку AR-35 снятую с мотора 3.0 (бензин) говорит мол станет как родная, так ли это? что посоветуете, просто при поиске не могу найти именно коробку с дизеля 2.5 М 51 мотор. с каих опелей ( бензиновых и дизельных можно переставить коробку) так чтоб без лишнего гемора, искал маркировку на своей коробке, но шильдик с маркировкой оторван.

Ответ
Здравствуйте!
Принципиально АКПП одинаковы, но отличия могут иметь место в зависимости от объёма двигателя и применяемого топлива.
Если подбираете АКПП Б/У, то подбирайте с аналогичного двигателя.
Что будет если поставить "не то" в практике нет необходимости проверять. Мы вообще не занимаемся подбором Б/У агрегатов, а только лишь ремонтируем штатно установленные.
Если хотите подбирать - обращайтесь к официальному дилеру с номером кузова автомобиля за услугой по подбору агрегата, выписывайте возможные варианты АКПП и гидротрансформатора.

Вопрос
Сегодня с горем пополам загнал машину на яму, еле нашел шильдик с маркой коробки, AR-25 KZ. ( KZ это и есть дизель) а на наших Украинских разборках просто тулят коробку AR-25. Типа бери, все подойдет, ехать будет. Но последние буквы (KZ. BB. BA итд) означают конкретно под какой двигатель данная коробка, В общем буду искать конкретно с буквами KZ. Так как ремонт дело не благодарное, на одном СТО не видя машины, сразу загнули 25000 гр. Это почти 1000 уе.

Ответ
Ну если со всеми работами, включая демонтаж/монтаж АКПП, заправку ATF, то где-то так оно и получится при условии, что детали использованы полноценного качества (оригинальные, неоригинальные).
И будет заменён весь комплект уплотнителей на новые, отремонтирован ГДТ.
Обычно это делают те, кто планирует на машине ездить в будущем, а не продавать.

Но Вам этот вариант не нужен: поставите Б/У АКПП продадите машину и забудете как страшный сон.

2018-07-03 23:44:38 • Роман • Вольногорск
MITSUBISHI Паджеро спорт • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 133 тыс. км

Вопрос
В продолжение вопросов, не смог там продолжить. Так вот дело таки оказалось в датчике, а вы говорили совсем другое. Единственный ньюанс, может и вам пригодится, новый датчик длиннее на 1мм, нужно было просто шайбу положить под новый датчик, иначе он не работал. сейчас коробка ведет себя как раньше в аварию не падает, чек не горит, иногда небольшие толчки при установке D и R, как и раньше было, подскажите можно от них избавиться промывкой гидроблока? И нужно его мыть, если было грязное масло, наверно бывший владелец пропустил замену?

Вопрос
Митсубиси паджеро спорт 2005гв пробег 135т.км (90% реальный) сейчас второй хозяин. Легкие толчки, как будто передача включается с легким натягом, при установке селектора в D или R на месте только на холодную, на горячую вопросов к переключениям вообще никаких плавно и быстро. Сделана замена масла частичная 4,5 литра, залили ATF MULTI SP3 ZIC, фильтр Asacashi. Обнаружено повреждение датчика оборотов входного вала акпп, отломана половина с разъемом, болталась на проводах которые внутри датчика. Слитое масло имеет запах старого масла, резкого запаха горелого небыло, масло темного коричнево-черного цвета грязное, на поддоне густоватый осадок около 3-5 мм толщиной, в том числе на магнитах, стружки в поддоне нет, на магнитах минимум мелкой железной пыли. Масло как минимум пропущено 2 замены (каждые 40т.км рекомендует производитель) на 40т.км меняли точно, позже видимо нет, условия экплуатации точно не известны, предположительно 80% крупный город, 20% трасса. Вне дорог минимум. Последние 8т.км эксплуатация бережная. Уровень после замены на холодную выше нормального на 5-7мм, на горячую 3-5мм. После замены масла акпп переходит в аварийный режим спустя 5-10 минут езды. Также появились легкие толчки при переключениях на максимальном газу. Сканер выдал ошибку синхронизации 4й скорости + была ошибка abs какая именно не запомнил. Сейчас заказан новый датчик, слито 0,5 литра лишнего масла. Вопрос: возможен аварийный режим из-за лишнего масла и/или поломаного датчика, который мог искажать сигнал, при снятии он развалися на 2 части? Что делать дальше, если до ближайшего сервиса 120 км езды? Есть рекомендации по сервису в Днепре, Кр.Рогу, Запорожье,Кременчуг? Что делать после установки нового датчика? Имеет ли смысл промывка гидроплиты и полная смена масла

Ответ
Здравствуйте!
Так и не понял: а кто и когда сломал датчик оборотов?
На машине так и ездили со сломанным датчиком?

Вопрос
Приветствую, спасибо за ответ. Кто, когда и при каких обстоятельствах сломал история умалчивает, могу лишь предположить, что поломан корпус датчика давно, я туда не заглядывал до замены масла, проблем/ошибок акпп не было, при смене масла, мастер показал что датчик обломан, треснул корпус и половинки датчика висели на 3х контактных дорожках которые идут внутри датчика. Датчик держался на соплях, возможно на сто пока его дергали и рассмартивали доломали. Фото могу вечерон сделать. Когда я снимал его он разломался окончательно.

Ответ
До

Ответ
Спасибо за ответ!
Если по номеру кузова подбирается новая деталь, то она не может быть "толще/длиннее/выше".
Скорее всего в Вашем случае либо неправильно подобрали деталь (по номеру), либо купили неоригинальный вариант (например, произведённый какой-нибудь китайской "артелью").
Ну и, насколько помню, у Вас там какая-то длинная и "мутная" история машины была, где "концы" найти было проблематично.

Вопрос
Поскольку шайбу подлаживать придумал не я, а вычитал на форумах, то проблема бывает такая. Деталь оригинальная, по номеру кузова подобрана. Просто имейте ввиду, такое бывает, хотя вам может проще и выгодней перебрать клиенту коробас, нежели вникать в подобные ньюансы. История не мутная, подробно описывал, вы просто не вникли и ни разу не написали, что бы я сначала разобрался с датчиком.

Так и не услышал ответ:
Выскажите Ваше мнение пожалуйста: иногда небольшие толчки при установке D и R, больше на холодную, подскажите можно от них избавиться промывкой гидроблока? И нужно его мыть, если было грязное масло, наверно бывший владелец пропустил замену? Или не мешать машине работать?

Спасибо за консультацию.

Ответ
1. Давайте всё-таки отличать "болтовню" в Интернете и реальные технические условия производителя агрегата (или автомобиля).
В практике я не помню, чтобы приходилось "колхозить" с оригинальными деталями. Всё подходило, ставилось с первого раза.
Да, есть машины, у которых ставятся какие-то дополнительные крепежи, фиксаторы, дистанционные втулки. Но опять-таки, надо понимать, что за машина в конкретном случае и знать её историю (не Ваш случай).

2. По поводу "толчков": они могут быть от неровной работы двигателя; по причине дефектов в гидроблоке; по причине механических дефектов внутри гидроприводов многодисковых сцеплений/тормозов.
В Вашем случае, когда коробка кое-как работает, скорее всего можно пытаться устранять дефекты по двигателю и всё.
В АКПП поменяете лишний раз ATF, покатаетесь тысяч 10-15, потом поймёте, напрягает ли Вас эта работа или не очень.

Вопрос
Коробка работает вполне приемлемо. Не напрягает. А двигатель и вправду сейчас иногда работает местами нестабильно на холостых, изредка глохнет, раньше стабильней работал.

Ответ
Вот мотор и "побеждайте" на данном этапе.

2018-07-02 20:57:25 • Байыш • Бшкек
Гольф 3 GOLF 3 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Машина назад не едет только когда очень сильно газа даш едет, подскажите пожалуйста

Ответ
Здравствуйте!
А уровень ATF в порядке? Проверяете при работающем двигателе?
АКПП со щупом или без?

2018-07-02 18:39:50 • Юрий • Винница
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Акпп при нагревании стает в аварийный режим. Схолола еде нормально .нагрелась опять в аварийный. Подскажите пожалуйста что может быть. Заранее спасибо.

Ответ
Добрый день!
Полноценную диагностику делайте.
Полученные данные выкладывайте в виде фото, скриншотов.

2018-07-02 14:38:10 • Дима • Киев
DAEWOO ESPERO седан • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день
Подскажите, после замены АКПП , как правильно закачать в коробку масло.
Пожалуйста поделитесь опытом.

Ответ
Здравствуйте!
Залить через щуповую шахту, завести двигатель, отрегулировать уровень.
В разделе "советы автовладельцам" описан процесс, читайте, смотрите фото.

2018-07-02 10:07:44 • Геннадий • Петропавловск
VOLKSWAGEN VENTO • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день
Проблемма была больше года, третья передача включалась с пикон, сначала не так ощутимо, потом начались ощутимые пинки всех передач. Теперь третья передача ключается при 70км/ч а четвертая при 100км/ч. И спидометр перестал показывать вообще, до этого иногда стрелка прыгала. Диагностика акпп показывает ошибку дпдз и датчика скорости. Ошибки сбросили скоростя начали включатся как и раньше а спидометр работает не всегда. Поменял дпдз ни помогло, на холодную плохо запускается и обороты до 4000 поднимаются, и скоростя опять же 1 и 2ая. Что делать??? Хелп ми

Ответ
Здравствуйте!
А что электрики говорят по этому поводу?
В том числе касательно работы двигателя?

Вопрос
Ни кто толком не разбирался
Подскажите с чего начать

Ответ
Так с электриками, диагностами пока что общайтесь.
АКПП трогать не нужно, во всяком случае пока что!

Вопрос
Поменял сегодня дпдз, нашел родной, работает двиг вроде ниче, холостой отрегулировать надо. Диагностика акп показывает на датчик скорости
Скажите где стоит датчик скорости? Под площадкой акб или ближе к салону? Или это датчик привода спидометра? И влияют ли они на переключения передач?

Ответ
Так это к электрикам вопрос, мы в проводке и датчиках "не ходим".

2018-07-01 23:42:02 • Роман • Киев
OPEL VECTRA B • 200 г.в. • 1.6 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день! При покупке машины решил поменять все жидкости в том числе и атф. Имея машину с пробегом 250 тыс км масло с коробки слилось очень грязное, шоколадного цвета. Коробка с маркировкой 60-40SN AF 13. После чего, через несколько месяце в какой то момент она перестала ехать совсем. На ходу она остановилась и дальше не поехала. Транспортировали машину на тросе километров 150 на скорости до 100 км/час при включенном двигателе на нейтральной передаче, так как решили что в любом случае коробку под замену и будем искать с разборки. Сначала купили 60-40 LE AF13, так как великие знатоки подсказали что последние буквы не имеют значения.. оказалось имеют SN это коробка с автонейтралью, а ту, которую купили была LE и она при установке ехала в аварийном режиме и как оказалось колличество пинав на разъёме тоже отличалось 11 и 13. Пришлось снимать и искать другую. Нашли точно такую как родная по маркировке, с разборки, гидротрансформатор или бублик на ней не проверяли и не восстанавливали, как было поставили. Вопрос в том, что после её установки появился какой то гул при разгоне, если резко разгоняться передачи переключаются с запозданием, если очень не спеша разгоняться, переключаться нормально. Смущает гул, когда трогаешься, при нажатии на педаль газа происходит как турбояма какая то, сначала гул секунда полторы, потом машина трогается, не было этого небольшого провала при трогании. И гул почти всегда присудствует при езде, в салоне слышно. Возможно в коробке что поставили планетарный ряд уже изношен от того и гудит. Можно что то сделать и в чем может быть причина? Возможно можно к вам подъехать, чтобы на месте проконсультировали?
из ошибок присутствуют: С0121(0,2) неисправность цепи реле клапана; Р 1895-8 неисправность цепи фактического крутящего момента; Р 1890-8 неисправность цепи сигнала нагрузки датчика положения дросселя. Подскажите что можно сделать?

Ответ
Приветствую Вас!
Или восстанавливать полноценно ту АКПП, которая является "базовой родной" для автомобиля. Ту АКПП, которая не подошла, верните обратно продавцу.
Или ищите следующую Б/У, устанавливайте агрегат на машину и потом авто выставить в продажу.

2018-07-01 20:00:49 • Жаку • Бишкек Кыргызстан
VOLKSWAGEN Голф3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня такой вопрос,пол года назад купил машину, автомат вроде нормально работал,но иногда когда зоводиш и начинаешь двигаться с места автомат не переключает выше второй скорости,останавливая глушу движок и заново зовожу(либо на ходу на нейтралку скидываю и глушу и обратно зовожу на D ) все на месте приходит,все нормально работает, сейчас этот глюк часто возникает,и ещё спидометр то работает то нет и находу происходит этот глюк со спидометром. У меня вопрос эти два глюка может быть связана друг с другом и может быть это датчик скорости? Пока мастерам не обратился,предположение ранее владенного авто Ниссан,был такой случай и это оказалось датчик скорости, поменяли все нормально стало

Ответ
Добрый день!
К автоэлектрикам обращайтесь, это в их поле деятельности вопрос. АКПП ремонтировать не нужно (во всяком случае пока что).

2018-06-30 16:28:05 • алексей • украина
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
здравствуйте,такая проблема,ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ,ТОЧНЕЕ ДАЖЕ ПРОСТО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ РЫЧАГ АКПП, как будто не видит педаль томроза,когда выключаю зажигание все переключается,подскажите в чем проблемма,

Ответ
Добрый день!
С автодиагностами, автоэлектриками общайтесь по этому вопросу.

2018-06-29 08:24:42 • Берик • Казахстан
AUDI 80 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 341 тыс. км

Вопрос
при разгоне после 80 км встает в аварийный режим коробка что может быть подскажите

Ответ
Здравствуйте!
Укажите коды неисправностей (полностью цифры и слова рядом).

Вопрос
Ошибок не показывает

Ответ
Ну нет, так нет.

2018-06-29 00:33:05 • Саид • Казахстан Тараз
VOLKSWAGEN 096 • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер акпп 096 ошибка 00652 Контроль включения передач прерывестый сигнал
Коробку перебрали все четко дуется отверткой фрикционы держут не прокручевается все говорят механическая подскажите пожалуйста вчем может проблема
Переключает все норм и 4тая норм по городу все хорошо если в трассу набереш 100км на 4ртай держит все хорошо хочешь остановиться когда скорасть доходит до 60км скидовает на 2рую не переключается остановишся глушиш заводиш все норм ошибка исчезла набиреш 100 опять до 60 на 2

Ответ
Здравствуйте!
Укажите полный список деталей, которые менялись.
Укажите производителя этих деталей.
Что делали с ГДТ?
Что делали с гидроблоком?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2018      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56