АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-08-14 16:56:52 • Александр • Раменское
KIA Спектра • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день. подскажите пожалуйста, в чем может быть причина. Начинаю движение вперед и на 1-ой передаче слышен легкий вой. На остальных передачах все нормально. Поможет ли замена масла? Заранее спасибо

Ответ
Причина тут в одном: сейчас таковы тенденции, что большой ресурс в такие агрегаты не закладывается производителем (вне зависимости от марки авто).
Потому, поменять ATF можно и нужно, а как на долго хватит трансмиссии - вопрос ещё тот.
Вообще, жидкость в АКПП надо бы менять почаще, чтобы она не успевала становится тёмной (тысяч через 40 пробега).

2010-08-14 16:07:54 • Руслан • Грозный
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Добрый день. На днях загорелась лампа неисправности на табло,поехал на компьютерную диагностику,показало код ошибки DTC P2714 "Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления "D"(электромагнитного клапана переключения передач SLT). Вообщем то коробка работает нормально,единственное заметил,что при переключении с Р на D,а особенно с R на D,машина 1,5-2 сек не трогается с места,как бы "думает",потом довольно неприятный неплавный рывок,дальше вроде едет и переключается нормально,хотя иногда бывают рывки. Все эти симптомы прошу заметить проявляются на прогретой коробке,пока не прогрелась вообще все идеально. Вопрос такой: 1.возможно ли менять отдельно этот эл-магн клапан(соленоид),точнее продается ли он отдельно и сколько примено может стоить 2. как определить который именно является нужным клапаном,ведь их там несколько(прилагаю фотку,сделанную мной с моб телефона для наглядности,хотя там видно только два соленоида,а их там больше,точно не помню,штук пять вроде). 3. может попробовать тестером проверить все клапаны на сопротивление,чтобы определить дефектный. Вообщем нужен профессиональный совет,а то не хочется не дай бог угробить коробку,хотелось бы решить проблему в самом начале. с/у

Ответ
А к 80 тысячам пробега эта коробка уже "приехала к финишу" (они выходят из строя на 60-120 тысячах пробега).
Потому, ничего глупее (или "умнее") как разбирать агрегат не подскажу, ибо слишком они стали хлипкими...
При ремонте часто гидроблок ставится новый в сборе (со всеми соленоидами). Это, если хотите гарантий работоспособности.

2010-08-14 16:05:52 • сергей • 93
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
добрый день! если он конечно добрый.... уже 1,5 месяца пешеход! короче, все что здесь пишут у меня было! действительно виной всех поломок ЭБУ, от этого и сгорела АКПП. были толчки... трогалась с 3 передачи и т.д. перебрали АКПП, передачи стали работать все,но глюки в работе присутствовали! в инете нашел,что причина ЭБУ, начал искать мастера.... нашел, сделал мои,дал год гарантии!!! проехал три дня,а точнее так получилось, что 700-800км, и началось.... пропала задняя передача, а точнее надо дать ей около 5-6т. оборотов,чтоб она хоть начала трогаться... с 2 на 3 бешенная перегазовка или пробуксовка, до 4 она не доходит впринципе! позвонил мастеру... приехал на дом, проверил, ставил свой ЭБУ( но с моей микрухой памяти),ничего не поменялось! говорит дело не в электрике, ищи в гидравлике! перебираем опять АКПП.. поменяли насос, фрикционы, проверили соленоиды - рабочие. был уверен,что поедит!!!! но увы, все тоже самое! мне говорят, смотри электронику! замкнутый круг!!! в чем причина??? правда не менялся гидротрансформатор, из-за него мугут тепершние мои проблемы??? почему с задней передачей так? причем на холодную может тронуться при 2-4т. оборотов. буду рад любой информации!!! спасибо!!!

Ответ
На мой взгляд (при такой длинной "истории"):
1. Блок управления только новый (под заказ он примерно 450-500у.е. стоил).
2. Коробку - в ремонт с заменой (ремонтом) гидротрансформатора.
В игру с названием "переборка" Вы уже, полагаю, наигрались.

Вопрос
ну это логично, что если заменить все элементы, которые хоть как то касаются АКПП, то будет "счастье"!!! и я так же наверно и поступлю, закажу все новое! Но все же могут пропасть, но не до конца задняя передача и пробуксовывать 3-4 передачи от гидротрансформатора??? случаи такие были??? как я узнал из инета и некоторых знатоков, что там создается самое давление, а у меня его как раз и не хватает?! просто я с Краснодарского края, причем не в городе живу, и у нас за каждым углом не делают АКПП, от них сразу же открещиваются, вот я поэтому и тут! у меня это первая машина с АКПП, и она мне нравится, хоть все и говорят ставь механику.... а я котегорически хочу АКПП, и я добью ее!!! спасибо!!!

Ответ
Никто Вам не предлагает "всё новое".
Но так, как у Вас не машина, а сплошной ребус, то ключевые детали поставить новыми.
А остальное - надо дефектовать как положено и отбирать то, в работоспособности чего нет сомнений.
А разбирать всю - по-любому, так как неясно кто там и чего "насобирал".

Вопрос
интересно Вы отвечаете!!! вроде как для галочки! вроде и ответили, а вроде ответа на вопрос нет!!! то что надо делать и как я знаю, более того я сам все это делаю, не потому что я все знаю,а потому что у нас никто не берется это делать! по ценам я тоже ориентируюсь,но все это дорого! хотел как дешевле, а получается - скупой платит дважды!!! вот я и хотел посоветоваться с профи!!! ЭБУ новое( под заказ 750-1250у.е.) гидротрансформатор новый (под заказ 1000 у.е - 3 недели ждать, 2000у.е 5 дней ждать) АКПП новая ( под заказ 5300-8300у.е) контрактная АКПП 1500-2500у.е) месяц ждать. и еще проблема найти на передний привод, когда начинаешь искать - все говорят только на полный! поэтому я и советуюсь!!! я не менял гидротрансформатор... может из за него пробуксовывать, и плохо работать задняя??? СПАСИБО ЗА ТЕРПЕНИЕ!!!

Ответ
1. Касательно "галочки": если на столе будет лежать пять одинаковых АКПП, это вовсе не значит, что у всех будут идентичные неисправности. Список деталей будет у кого-то больше, у кого-то меньше. И сумма затрат в итоге. Я могу "пригрузить" и подать Вам список деталей под замену, пунктов так на 30-40, это будет нормально? Думаю, что нет.
Любому из наших мастеров нужно всё "потрогать руками" и "поработать мозгами" прежде чем сделать какие-то выводы и предположения. Другого пути нет.
2. Когда в нашей деревне никто не брался делать какие-либо ремонты АКПП - машины грузили на грузовик и отвозили в Одессу. Стоимость ремонта (не полного) доходила до 2т.у.е в середине 90-х годов. Это была почти стоимость однокомнатной квартиры в хорошем районе города. Сегодня у нас нередко бывают машины, которые "живут" в Одессе....
Так что, если кому-то было "очень надо", то можно было и починить в те годы. Если в вашей местности нет сервиса работающего с АКПП, можно отправить коробку в другой город, благо, ситуация поменялась кардинально.
3. Цена на ЭБУ, который Вам предлагают, высокая. Спрашивайте по другим поставщикам (может в Москве даже будет дешевле).
Либо отдать его на ремонт (в ту же Москву), вот только сразу оговаривайте гарантии с подрядчиком.
4. По стоимости АКПП и гидротрансформатора: рассуждения на уровне очень обеспеченного человека (только тогда не ясно, зачем самому ковыряться в грязи?).
Гидротрансформатор - восстанавливать уже научились (в Москве, как минимум). Ценник - более гуманный.

Вопрос
я же не просил Вас давать мне список деталей под замену!!! и не просил как это происходило у вас в лихие 90-ые!!! и это совсем не рассуждения обеспеченного человека, это цены с exist.ru - у этой фирмы поставки не только с Москвы, но и с Европы!!! ЭБУ мне уже давно отремонтировали за 300 у.е.( год гарантии) - Вы мне ответили в первый раз - "только новый", вотя и прислал цены новых запчастей! сейчас мне идет с Питера гидротрансформатор за 100у.е. - но он Б/У, а это не очень хорошо,значит рано или поздно ему тоже придет конец!!! они не разборные на данной модели, его надо разрезать и потом сваривать при ремонте! цену нового я писал выше! так вот - я просил всего лишь, пока идет ко мне гидротрансформатор, ответить "ДА" или "НЕТ" на мой вопрос : МОЖЕТ ЛИ ПРОБУКСОВЫВАТЬ 3-4 ПЕРЕДАЧИ,И ПЛОХО РАБОТАТЬ ЗАДНЯЯ ИЗ ЗА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА??? СПАСИБО!!!

Ответ
"Только новый" (ЭБУ) по той причине, что у Вас "конструктор", потому нет гарантий, что восстановленный (вопрос ещё где, как и был ли проверен он на стенде) будет работать.
Когда есть сомнения в работоспособности - тогда только новое (речь шла об этом).
Цены на Exist - их надо мониторить, что-то стоит покупать, а что-то дорого (лет пять назад была совсем другая ситуация и ценник был более привлекательным чем сегодня).
ГДТ в состоянии "б/у" - это потенциально лотерейный билет (не факт что сегодня в нём всё хорошо).
Причина пробуксовывания передач - НЕ в ГДТ, а во внутреннем дефекте механизма АКПП (реже в гидроблоке).
Вспоминайте, что разбирали, что меняли.
Все резиновые детали - ставятся новыми (уплотнения, сальники, поршни обрезиненные).

Вопрос
хоть и не радует,но это то,что я хотел услышать!!! спасибо!!!

Ответ
!

2010-08-14 13:49:17 • slava • Odessa
MITSUBISHE DIAMANTE F31A • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Где купить б/у коробку ???????? ил корпус коробки?????????????

Ответ
Отправил информацию в почту.

2010-08-14 12:54:25 • Виталий • Нижневартовск
AUDI A4 • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, при переключении с режима R на D происходит сильный удар если двигатель перезапустить то акпп переключается плавно,но не надолго. Также при снижении скорости в районе 60 км/ч ощущается сильный удар. Ошибок диагностика не показывает. Заменил масло акпп, ДМРВ, не помогло.Скажите пожалуйста,судя по этим симптомам можно ли определиться в чем проблема,и сколько(примерно) то стоит, а также если специалисты по ремонту акпп ауди во Львове или Ивано-Франковске.Спасибо

Ответ
А на Вашем авто не мультитроник установлен?
Привод моно или полный?

Вопрос
Установлен типтроник, полный привод WAULC68E73A127461

Ответ
Датчик массового расхода воздуха поставили оригинального производства новый?
Или это было что-то из заменителей?
Уровень жидкости в пределах нормы?
Фильтр в АКПП оригинального производства?

Вопрос
ДМРВ оригинал, уровень в норме,2 раза менял масло с установкой оригинального фильтра,результат один и тотже.

Ответ
Самая простая причина - неисправность гидроблока (или его части, например регулятора давления).
Если есть механический дефект в механизме (а пробег для этого года - достойный) - тогда заниматься гидроблоком смысла не имеет.
P.S.
Первые проблемы с машинами этого года выпуска были на пробеге в 80-100 тысяч. При разборке были обнаружены именно механические дефекты.

Вопрос
А если проблема в гидроблоке, то сколько стоит его восстановить,и вообще какие цены на ваши услуги,и есть ли спецы на западной украине

Ответ
Гидроблок по-хорошему, надо на стенде потом проверять.
В Украине с этим не всё так прекрасно, потому чаще всего проверяется на машине.
Можно собирать гидроблок, проводя при этом местные тесты (в отдельных частях плиты), Но это уже у каждого мастера своя "технология", плюс какой-никакой опыт.
Ценник на такую операцию может колебаться в диапазоне 100-300 у.е. (смотря на то, насколько "залеченная" машина).
В западной части Украины вроде бы в районе Тернополя ремонтники должны быть, поищите поиском контактные номера телефонов.

Вопрос
А что если вам привезти гидроблок на ремонт и промывку?

Ответ
Во-первых, сейчас хватает и более серьёзной работы, вроде капремонта АКПП.
Во-вторых, просто "помыть" и не видя машины....А проверять его как в конечном итоге?
Взять с Вас денег за "поиграться"? Нет, думаю, что с такими "перспективами" связываться не стоит.
Вы попусту потратитесь и потом встанет вопрос: "Кто виноват и где мои деньги?"
Если машина действительно с большим пробегом, то вариант механической поломки вследствии того же износа - более вероятен.
Вот после "механики" можно уже и с гидроблоком возиться, если будет такая необходимость.
P.S.
Думаю, что примерно что-то похожее Вам скажут и на других СТО.

2010-08-14 11:06:09 • Марина • Талдыкорган
SUBARU LEGASI • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Снимал поддон на двигателе. В поддоне была мелкая красноватая стружка. Что может быть с двигателем? Хочу поставить буст контроллер механический, стоит или нет? Машина твин турбо

Ответ
По ДВС - не подскажу.
Не наш профиль.

2010-08-14 11:02:04 • Константин • Москва Г одинцово
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ USA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
На прогретой АКПП при включении задней передачи машина сильно дергается, раза где то 3 раза, затем передача активна и можно ехать, но стоит немного нажать на газ и она снова дергается.переехаь препятствие (бардюр) на задней не получится но как только КПП остынет все проходит без следа.при движении в перед нареканий и пробуксовок замечено небыло температура атф не превышает 90 градусов

Ответ
Были варианты, когда внутри разрывался частично один из барабанов, потому так себя и вела коробка (будто бы два-три раза "включается" реверс).
Лечили ремонтом.
Ошибок, при этом, не было.
Самое простое, что можете сделать - снять поддон и поискать в нём частички деталей.
Но, если планируете эксплуатировать авто далее, то лучше сразу смотрите на вариант полной разборки и ремонта (пробег уже близок к "критическому").

Вопрос
а почему тогда на холодной акпп когда температура масла 45 градусов все ок и не добьет ли ей то что я сменю в ней масло

Ответ
На 45 градусах проверяется уровень ATF, а рабочая температура - до 130 градусов.
Исправная АКПП работает и в холодном и в горячем состоянии.

Вопрос
зимой все вообще спер проезжал по 200 км не глуша и подобного небыло думаю в сторону мала или плиты

Ответ
Ну от пробега (даже зимой) "здоровья" коробке точно не добавилось, ведь так?

Вопрос
но зимой все отлично хотя накатываю в день много может ли помочь замена масла

Ответ
Зимой: "было отлично". Не факт что "будЕт".
Замена ATF: будьте готовы к тому, что машина может не поехать вообще после процедуры. А может и поедет.
Как минимум, когда снимется поддон будет более понятна ситуация (видя отложения в поддоне или частички металла).

2010-08-14 09:42:43 • серик • Байконур
MITSUBISHI SPACE WAGON GLXI N33W • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 192 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, уважаемый Мастер.
При переключении КП на задний ход (R) авто не хочет двигаться.
На других передачах все нормально.
Что можно сделать ?

Ответ
Думаю, что без замены или ремонта (устранения механической поломки) АКПП не обойдётесь.
Если "умирает" реверс - то это критично.

2010-08-13 23:58:42 • дмитрий • Новый уренгой
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
На холодном двигателе коробка становится в аварийный режим. После небольшого прогрева (10 мин) перезапускаю двигатель и проблема исчечает, могу ездить целый день. Но как только двигатель полностью остывает, снова аварийный режим. Диагностика ошибок не выдает. Уровень АТF в норме. Подскажите, в чем проблема?

Ответ
Вот в момент, когда включён аварийный режим и подключайте сканер (не выключая зажигания).

Вопрос
Проверил. Сканер показал следующие ошибки:
1. По двигателю 18259 - линия передачи данных мотор-коробка: потеря данных с АBS (35-10).
2. По двигателю 00550 - регулятор начала впрыска (08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) (0810).
3. По системе КПП 18265 - сиглал нагрузки: сообщение об ошибке с модуля управления двигателем (35-10).
4. По комбинации приборов 00771 - датчик уровня топлива (30-10 обрыв цепи/короткое замыкание на плюс).

Ответ
С коробкой пока что не затевайте ничего.
Ваш путь - к диагностам, которые разбираются в системе управления этих машин, то есть "лечите" пока что двигатель и его системы.
Разберётесь с двигателем - вероятнее всего отпадёт необходимость лечить АКПП.

2010-08-13 15:59:10 • Глеб • Йошкар-Ола
AUDI A8 • 1999 г.в. • 4.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,хотелось бы услышать ответ на мой вопрос.
Мой отец владелец автомобиля Audi A8.У нас проблемы с коробкой передач,автомобиль на ходу,но его постоянно дергает иногда машина встает на светофорах и дальше едет только после перезапуска двигателя,коробка передач автомат не слушается.Хотелось бы увидеть схему АКПП и услышать ответ,как можно ее починить самому,в чем проблема?
Автосервисы дерут бешеные деньги,но так ничего и не изменилось.
Заранее большое спасибо

Ответ
Не знаю, как насчёт "самому", но старт начинается с проведения диагностики, проверки уровня и качества ATF.
Причины могут быть механического, электрического порядка (внешнее управление).

2010-08-13 15:38:39 • Евгений • Брест
VOLVO S60 T5 • 2001 г.в. • 2.3 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, итак являюсь счастливым обладателем s60 t5 2001 года, автомат, американка. Коробка была поменяна на aw55-51sn c s60 t5 2005 года (там уже стоит 2,4 мотор). Трансмиссионное масло залито comma. Гидротрансформатор профилактически восстановлен в Польше. При езде и разгоне до 5000 - проблем нет. Но вот когда начинаешь разгонятся в режиме кик-дауна на второй передаче на 6000 машина на секунду теряет мощность, даже я бы сказал что замедляется, как будто притормаживает, далее обороты скидываются на 5500 - и далее она переключается на 3-ю передачу. Потом все переключения происходят как надо. В ручном режиме наблюдается тоже самое. Чек не горит, дроссель и систему картера пока не чистил, круиз работает нормально. Пробег 90000 миль. После установки коробки через виду скинули адаптации мозгов коробки для той что стояла.

А еще иногда когда тормозишь на светофоре происходит перед остановкой небольшой толчек, как будто коробка поздно переключилась на нейтраль.

Помогите пожалуйсто куда копать?

Ответ
Копать в сторону замены гидроблока АКПП (на новый в сборе).
Это больное место у данных трансмиссий.

2010-08-13 14:25:41 • fakil • west kazahstan
AUDI 100(C4) QATRRO • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин

Вопрос
какое масло лудше лить в аккп желтое или красное

Ответ
Какое было залито - такое и лить.
Может быть и тот и другой цвет (скорее всего малиновый).

2010-08-13 13:57:47 • gagarin • almati
JAGUAR S-TYPE • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
kak pravilino vistovit uroveni maslo v akkp,,podskajite pojalusta

Ответ
По уровневой пробке, расположенной снизу АКПП (под шестигранник).
Проверять на холодной коробке при работающем двигателе.

2010-08-13 13:46:09 • факиль • западный казахстан
AUDI 100(C4) • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин

Вопрос
gde nahodit'sya v korobke datchik solenoid n89 v kakom meste

Ответ
Смотрите свою почту.

2010-08-13 13:42:49 • алексей • верещагино
хендай соната II • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
можно ли на моей машине акпп объемом дв.1.8 заменить акпп с 2-х л. двигателя?

Ответ
Не было практики таких замен, не смогу подсказать.

Вопрос
а может подскажите с сонаты III 1997г.в. объем тоже 1.8. подойдет?

Ответ
Условия для подбора:
Двигатель должен быть такой же как и у Вас.
Коробка - также должна быть такой же как у Вас (включая внешние разъёмы и место сопряжения с двигателем).
В разъёмах сосчитайте количество штырей (пинов).

2010-08-13 11:47:56 • Виталий • спб
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
История- сколько ездил были легкие пинки с 1-на2 сходящие на нет при езде более 2-3х часов, но добавились ощутимые пиночки почти на всех передачах вверх ,вниз все четко кроме 2-1, она как была с пинком так и осталась... Решили при очередной частичной смене масла промыть и перетряхнуть гидроблок, поменяли соленоид главный(гидроблок старого образца с черным соленоидом -875), просевшие пружинки (1-2 мм у 5-7 штук было), промыли в ультразвуке оставшиеся соленоиды,задиров и ступенек в каналах нет, бумажная прокладка родная стоит, все вроде цело. Собрали. Авто едет, но пинок с 1-2 не ушел(пакет подгоревший?), появился пинок ярковыраженный на 2-3 практически не меняющийся от степени разгона, остальные стали втыкаться заметно мягче. Плюс загрузка Д на прогретой авто стала медленнее и можно уловить двойное включение драйва, (приходится через паузу в нейтрале в 1сек преводить из реверса в драйв чтоб не было приличного пинка, на холодной все четко и быстро...
По ГТ вроде вопросов нет, проскальзование 0-1, блокировка видна, мягкая , без пинков. Ошибок нет. Отключение расходомера не влияет абсолютно, 98 год может и без него ехать не впадая в кому... Подушки все новые. Перегревов не было и нет.180 ткм, ГТ не чинился. Мобиль (эссо не было) 71141. Фильтр зф.
Вопрос- замена гидроблока целиком на новый имеет смысл??? вроде как не сумашедших денег стоит. Или дефект 1-2 на железо намекает, и до того как в короб не лазали замена гидравлики смысла не имеет вообще? Зараннее благодарю.

Ответ
Так я не понял, а в механизме непосредственно что-то менялось?
ГДТ менялся (восстанавливался)?
Если нет - то проделанная работа тщетна и нецелесообразна.
Начинать надо было с "механики".

2010-08-13 11:08:58 • Юрий • Минск
VOLVO S80 • 2002 г.в. • 2.4 л • дизель • 269 тыс. км

Вопрос
Добрый день. В коробке автомат начались толчки при переключении передач. Первая скорость включается очень сильным рывком. При включении задней скорости машина едет только при сильном нажатии на газ. На станции сказали что ремонт вместе с заменой гидроблока обойдется около 2500 долларов. Вопрос: может лучше подобрать б/у коробку? И если да то какого года коробка может подойти к этой модели авто?

Ответ
Правильно и сказали (только что-то больно дёшево даже).
Если машина на продажу - можете и подобрать б/у.
Подбирают пусть и устанавливают - продавцы с разборки (так как не все б/у ездят в итоге).
Таким образом сбережёте свои нервы и средства (если вдруг что-то не получится с поставленной б/у).

2010-08-12 22:08:44 • Дндрей • Брест
BMW 524TD • 1991 г.в. • 2.4 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Не включается блокировка гидротрансформатора , а если включится то работает отлично пока не остынет. За что отвечает соленоид .Спасибо.

Ответ
А как вы определяете её включение (просто интересно)?

2010-08-12 20:06:14 • Дима • Новомосковск
MITSUBISHI PAJERO SPORT • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 106 тыс. км

Вопрос
включаю автомат коробку в режим драйв машина не трогается при добавлении газа где-то около 4000 оборотов начинает трогатся едет 2-3 метра и стает..Что может быть? Спасибо

Ответ
А уровень ATF достаточен?
АКПП обслуживалась когда-либо?

Вопрос
да все залито.машина после дтп(переворот) отремонтировал все залил а ехать не хочет

Ответ
Давайте, в таком случае, "отмотаем события обратно".
Насколько серьёзное было ДТП?
Двигатель или АКПП снимались?
Что именно снималось (ДВС, АКПП или всё вместе)?
Как собиралось обратно.
Вообщем, с подробностями.
А то чувствуется, что с такой "историей" запросто можно рассматривать вариант неправильной установки АКПП и, как следствие, выход её из строя.
Да, радиатор менялся на новый?
Поставили такой же, как и был ранее (с внутренним теплообменником для АКПП)? К нему точно подключили трубки от АКПП?

Вопрос
проблема была с сигнализацией..собирали на СТО и не так подключили))) спасибо что удилили внимание..

Ответ
Хорошо, что закончили "малой кровью"...
Не первый раз уже такие "приветы" от неправильных установщиков.

2010-08-12 19:54:46 • Павлик • Москва
TOYOTA HARRIER • 1998 г.в. • 2.2 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. Недавно появилась такая проблема, после остановки машины на светофоре и попытки двигаться дальше, скорость не включилась . выключил зажигание и включил, потом поехал и опять….
Короче, поменяли ГТР (новый) , фрикционы, редуктор, масло, фильтр, блок клапанов , проблема осталась. На холодную трогается нормально, скорость набирает хорошо, переключения делает нормально но после прогревания( 5-6 км), переключение с 2 го на 3 происходит(на табло пишет) но выпадает из скорости и машина катится свободным ходом. Потом и задняя скорость не работает. Помогите пожалуйста, вчем причина.

Ответ
Список заменённых деталей не есть полным.
Часто есть проблема с обрезиненными поршнями (они меняются всегда), с барабаном, планетарным рядом, задней крышкой.
С блоком управления тоже вопросов немало.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56