АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-12-16 13:23:58 • Роман • Киев
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.3 л • бензин • 420 тыс. км

Вопрос
Нужен сальник привода АКПП с левой стороны. Коробка ЗФ, 4 передачи.

Ответ
Проверьте размер: 45Х62Х7мм.

Вопрос
У нас тоже такой. К кому обращаться?

Ответ
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2015-12-16 13:10:00 • Александр • Брест
BMW E38 • 1999 г.в. • 3.0 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите, резко тронулся с перекрестка, услышал какой то удар, по ходу движения появились рывки, вибрация, стук. Ошибок на панели не появилось. При переключении акселератора с P на R либо D слышен удар либо звук металл об металл. Что могло произойти? Спасибо

Ответ
А точно ничего не оборвано (в приводах ШРУС, например)?
В коробке: да, могли порвать какой-то кусок (барабан лопнул, например). Так, "от фонаря" точно не скажешь.
Надо хотя бы видеть "чем она живёт", Ваша машина/коробка.

Вопрос
подскажите визуально на что можно обратить внимание на причину поломки в уличных условиях без ямы? Спасибо

Ответ
Если поставить рычаг в положение "D": машина сама начинает ехать?

Вопрос
нет, пока не отпустишь педаль тормоза

Ответ
Но после отпускания сама едет?
Или надо нажать на педаль "газа"?

Вопрос
После отпускания тормоза сама едет

Ответ
О! Тогда даже не знаю: тут слушать по-любому надо.
Ближайшие специалисты, которых могу рекомендовать, находятся в Минске.

Вопрос
Спасибо огромное за консультацию! Буду ремонтировать в Бресте, до Минска далековато ее тащить

Ответ
Пожалуйста!

2015-12-16 12:31:17 • Александр • Забайкальский Край
HONDA стрим • 2003 г.в. • 1.7 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
хонда стрим 4вд утопленник востановил,коробка затянула скорости пропали,поменял коробку,но ничего не изменилось,на вторую непереключает,в чём, может быть,проблема?

Ответ
Начало "телодвижений" - с диагностики.
По Вашей машине должны работать автоэлектрики.
АКПП тут "виновата" только в том, что она есть на этой машине (установлена).

Вопрос
Здравствуйте!Спасибо за совет, диагностика показала что всё впоряде, кроме одного, нехватает питания, какогота плюса, поетому компьютер не может подать сигнал на переключения передачи, подскажите пожалуйста, о каком питании идёт реч и где это находится, в отдельности все фишки проверяли все в рабочем состоянии.Буду ждать от Вас ответ зарание благодарен!

Ответ
Ну я же не "электронщик", потому вопрос не по адресу задан.
Надо проверять цепи прямо на машине, тут "удалённо" не делается.

Максимум чем могу - подсказать близкие к Вам профильные СТО.

2015-12-16 09:30:10 • Алексей • Гусев
OPEL OMEGA B • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Подойдет ли коробка автомат от дизельной омеги б к бензиновой

Ответ
Так Вы хоть номера с табличек потрудитесь дать.
И маркировку ГДТ с обеих вариантов.

2015-12-16 05:40:29 • Александр • Ростов-на-Дону
AUDI A4 Q • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Во время движения на 3 передачи вышел из строя генератор ( как выяснилось позже пробило один диод), одновременно появился вой генератора, на бортовом компьютере загорелся знак АБС и коробка перешла в аварийный режим (впервые !). Остановился, заглушил. Через короткое время завёл, все значки пропали, кроме значка АКБ, который пропадал при перегазовке на более высоких оборотах ! До дома 5 км, решил доехать ! В движении при переключении с 3 на 4 АКПП (6 ступенчатый типтроник) опять перешла в аварийный режим . После остановки и выключения зажигания опять всё пропало. Теперь приноровился в момент переключения с 3 на 4 бросать педаль газа, и 4 нормально включается, если не сбросить, рывок -возврат на 3 - аварийный режим ! Но исправлять то надо. Что посоветуете ? Коробка ZF 6HP19.

Ответ
Так не от коробки "копать" надо, а от диагностики (не коды считать, а глубже).
Есть шансы того, что вышла из строя часть электронной системы управления. А что именно - это у диагностов голова пусть об этом болит.
Физически то сама АКПП не "умерла" вот так вот, чтобы сразу.

Есть человечек по блокам (в Москве). Могу передать ему данные машины "на подумать" (если эти данные будут в наличии).

Вопрос
Спасибо за быстрый ответ ! Часть электронной системы - это мехатроник ? Просто на форуме видел такие жалобы у людей с такими же коробками. Но у них они появились просто в процессе эксплуатации. Переживаю, что неординарная ситуация могла повлечь за собой мех. повреждения АКПП, или исключено ? И ещё вопрос, какие данные нужны на Москву ?

Ответ
Данные по машине (подробные).
Плюс условия возникновения неисправности и результаты диагностики (если такая проводилась).

Вопрос
AUDI A4 Q 2.0 TFSI 2005 г.в, двиг. BPG, 200 л.с. VIN: ... (для рынка США). Ошибка по блоку АКПП P0783 - 001. Вторая ошибка по тому же блоку была по напряжению, но диагност её не записал и удалил (косяк!) Условия возникновения описаны выше. Спасибо !

Ответ
Отправил контакты местного специалиста в Вашу почту.
Пообщайтесь на месте.
Потом отпишите версии решения проблемы.

Вопрос
Хорошо ! Спасибо !

Ответ
Пожалуйста!

2015-12-15 20:00:03 • Влад • Астрахань
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 90 • 2001 г.в. • 3.0 л • дизель • 310 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, нужна помощь.
У меня накрылась АКПП (30-43LE). Купил контрактную, отличается от моей только разъемом на датчике АКПП количеством и расположением контактов (номер по каталогу 84540-51010) и сам датчик установлен несколько по иному - на пришедшей коробке вертикально вверх, а у меня под углом 45 градусов. Вопрос в чем отличие и будет ли коробка нормально работать?

Ответ
Если и подбираем, то по коду (на табличке). Чтобы совпадало "буква в букву".

А "похожие" АКПП: используем только как "донора деталей".
Тогда она разбирается, сравниваются технические параметры деталей. И какая-то часть используется.
По-другому - никак.

"Вслепую" - не ставим.

Попробуйте поспрашивать народ на DROM.RU, там люди более продвинутые в плане "заменить одно на другое".

2015-12-15 08:43:17 • Женя • Днепр
VOLVO XC-90 • 2005 г.в. • 2.9 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Машина Вольво XС-90 (АКПП GM 4T65E), развалилась планетарка (дифференциал). Нужна новая или БУшная.

Ответ
Новой детали - точно не будет.
Разве что вариант хорошего Б/У.

Вопрос
А что по наличию?

Ответ
Есть в наличии две штуки. Можно выбрать Ваш вариант.

Сделайте фото своих деталей и пришлите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Если будут вопросы/уточнения - всё можно уточнить по телефонам:
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Вопрос
Фотографии своего отослал в почту.

Ответ
Да, видели.
Отписали ответ (читайте свою почту).

Вопрос
Спасибо! Очень помогли!

Ответ
Пожалуйста!

2015-12-15 08:36:00 • Сергей • Алматы
AUDI A4 • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
День добрый. Была проблема, буксовала коробка, сделали ремонт все стало работать нормально. Пересел на другую машину, а ауди пользовался крайне редко. По прошествии более полугода (гарантии на АКПП) В режиме -D трогается только со второй скорости и далее не переключается. Если перевести рычаг переключения на первую скорость, прекрасно трогается, далее также не переключается. Сразу оговорюсь, что масло сомнительного цвета соответственно непонятного происхождения. Обращался на СТО где производился ремонт, ответили, что гарантий срок вышел. Автомобиль после ремонта прошел не более 7000 км. Снова тратить деньги на ремонт накладно, может достаточно просто поменять масло? Подскажите буду премного благодарен, заранее спасибо!

Ответ
А диагностику сделать полноценную есть возможность?

2015-12-15 07:55:59 • елнур • баку
MERCEDES-BENZ E 220 • 1994 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема с акпп. 1. При переклюцении передаци машину дегает. 2. По утрам при переключении на ревеврс появляется гудение. В чем причина.

Ответ
Какое-то обслуживание в своей истории эта АКПП имела?
Фильтр АКПП, жидкость - менялись? Что заливали?

2015-12-15 01:52:46 • ЭДУАРД • пг. МЕЖЕВАЯ Днепропетровская область
DODGE Спринтер-316 • 2005 г.в. • 2.7 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Приобрел автомобиль с проблемами АКПП, полную капиталку АКПП делали в г.Макеевка, СТО серьезное. Проехал 35 тысячь и начал замечать, что на холодную есть пробуксовывания и вибрация, но через 3-5 км все нормализуется и проблем нет. Жидкость на СТО залили красную.

Ответ
Ну как я понимаю, это не ремонт был, а Вам "перебирали" АКПП. Вероятнее всего с рекомендациями отправить машину "на базар".
Из китайских деталей по минимальному ценнику. Так что 35 тысяч это вполне приемлемый пробег для таких комплектующих.
Бывает так, что и по 20 тысяч не все машины ходят. Зато дёшево и сердито!

Вариантов два: заменить АКПП в сборе. Или отремонтировать (полноценно из качественных деталей, а не "пластилина").
...ну или "перебрать" ещё раз...

P.S.
А сколько весила в деньгах "полная капиталка" в то время, в "у.е."? (Хотя бы для того, чтобы предполагать, что Вам туда поставили в коробку)

Вопрос
Ремонт был сделан 22.04.2014, я присутствовал и старался вникать что и зачем, они без проблем указывали на проблемы и комментировали. Вполне согласен с вами о качестве запчастей, тем более о резинках которые туда ставили. Ремонт обошелся 10 000 грн, на это СТО я попал по отзывам людей которые у них обслуживаются.

Ответ
Я не могу сказать ничего ни хорошего, ни плохого по этому поводу.
Просто сам прекрасно понимаю, что если машина сделана "из фольги", то хотеть от неё долговечности глупо.
То же самое и если говорить о деталях.

Уже не первый раз сталкиваемся с ситуациями, когда нам говорят:
"В Украине не умеют ремонтировать АКПП".
Вот только, когда уточняешь прайс, то оказывается, что и не ремонт то был а так, "перебрать слегка". Да деталей напихать "попроще"....

Классическая ситуация, когда "кроилово приводит к попадалову".

В нашей практике всё наоборот: с ходу ориентируем на "печальный вариант развития ситуации" и на максимально возможные затраты. Чтобы не было иллюзий.
Зато потом, если сумма уменьшается, то человек с радостью это воспринимает.
Главное, чтобы не было "розовых очков" и заказчик понимал возможные траты "ДО!" (начала ремонта).
Именно ремонта, а не "так себе, ибо люди ж говорят!" На машине ездить не "людям", а Вам (нам).

Вопрос
Можете назвать приблезительную стоимость такого ремонта у вас.

Ответ
Ориентируйтесь на полторы/две тысячи (негривен).
Думаю, впишитесь.
(Речь о снятой с машины АКПП. Без "масел" и прочего).

Вопрос
Последний вопрос, какую гарантию вы даете? Это последний вопрос и СПАСИБО что уделили время.

Ответ
10 тысяч или 6 месяцев эксплуатации (смотря на то, что наступит раньше).
Конечно, если водитель этой машины эксплуатирует её в режиме "старт/стоп", работая педалью газа в двух положениях: "открыто" и "закрыто", то гарантия тут "до ворот" соответственно.

В целом же, по рынку автосервиса, Вам смогут предложить (во всяком случае, пообещают) гарантийные обязательства в диапазоне 10-100 тысяч пробега. И/или год без ограничения пробега.
Так что, есть условия более "жирные" в этом плане (а ценник дешевле).

2015-12-14 20:04:16 • Сергей • Уфа
HYUNDAI SONATA • 2005 г.в. • 2.7 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Соната 2.7, на холодную пинает, с 1 на 2 сильнее всего, с 3 на 4 еле заметно, после хорошего прогрева остается еле заметный пинок с 1 на 2. Вниз вроде всегда адекватно переключает. По осени менял дифференциал, фильтр, промывали гидроблок, но не поменяли прокладку. И заметил что на гидроблоке к одному клапану, который ближе всех к датчику температуры, не подходят провода, их вообще нет. До замены диференциала все было нормально, только начали пробуксовывать все передачи, щас букса нет. В чем может быть проблема?

Ответ
Так Вы всю информацию по истории машины подайте, а не "со средины".

Вопрос
Что именно еще интересует? Ошибок нет ни каких, масло залито псли не ошибаюсь psf-III. Диф меняли по тому как его разбило, палец сателитов на половину был сточен сателитами, соответственно и масло было чернющее. То что происходило до этого никому не известно, в таком состоянии взял.

Ответ
В подобных случаях, если машина с пробегом, но "без истории" - все "телодвижения", которые проводятся, происходят "через рабочий стол".
Никто не гадает.
Тем более, если в Вашем случае "намолотило стружки" с дифференциала, то прописная истина - это разобрать всю АКПП, заменить все резинки, отдать в ремонт ГДТ (минимум, его вымоют от грязи внутри). Или после поломки дифференциала рассматривали бы вариант покупки АКПП в сборе (Б/У).
Все эти "эксперименты", когда "вот тут отрезать, а тут НЕ трогать" успехом не заканчиваются в 90% случаев.
Имеем аналогичную ситуацию с машиной 2006 года (тоже развалился дифференциал, а по итогу игольчатые подшипники внутри приказали долго жить).

Вопрос
Ну диффер менял я сам, он даже не успел развалиться, только палец начало есть, как таковой стружки не было, только пыль, которая даже на магните осела в виде пасты, гдт промыл сначала соляркой, потом маслом, щас на него нареканий нет, блок не буксует. Сам склоняюсь к гидроблоку, ибо при вскрытии увидел (только щас вспомнил, тогда не придал этому особого значения) на прокладках уже большие выбоины от шариков. Смущает только наличие одно соленоида не имеющего никакого подключения к косе. Коробку полностью вскрывать не стал, добрался до планетарки только со стороны маслонасоса. Пакеты визуально все целые, следов перегрева нет. Создалось впечатление что до меня коробку капиталили, все как новое. Всю пыль металлическую по максимуму вымыл. С момента ремонта проехал 10ткм, масло только слегка потемнело, и то потемнело на второй день эксплуатации ( пологаю вымыло остатки). Сейчас думаю по хорошему еще раз поменять масло, но не хочется безполезно это делать. Собственно щас основной вопрос в том, родной ли гидроблок стоит, или должен быть только с пятью соленоидами? И может ли быть в этом причина? И может ли быть причина в старых прокладках?

Ответ
Резиновые уплотнители в современных автомобилях ходят 5-7 лет. Производитель в основном рассчитывает на 3 года или 100 тысяч пробега.
Потому все "телодвижения", связанные с "помыть/посмотреть", на мой взгляд (субъективный, конечно) - лишь "танцы с бубном".

Особенно "повеселила" история о том, что гидротрансформатор "помыли соляркой" (а смысл то какой!?)

Если хотите чего-то добиться, то разбирайте весь механизм "до тла", меняйте все уплотнители на новые (оригинальные или качественный неоригинал).
ГДТ отдайте в ремонт (его не только "промоют", но и заменят уплотнители, которых Вы не увидели).
Вот потом, возможно, будут какие-то изменения в позитивную сторону.

2015-12-14 17:53:14 • Юрий • Омск
TOYOTA RAV4 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 192 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток, заранее прошу прощения если пишу не туда, меня беспокоит следующий вопрос: если поменять коробку u241 на u140f менять эбу надо будет однозначно, но мне тут говорят, что эбу надо подбирать под акпп по серийному номеру или любое эбу подойдет? И коса штатная останется или тоже надо другую искать? Заранее спасибо

Ответ
Не делали таких замен, потому ничего не посоветую!

2015-12-14 15:48:11 • Вадим • Аугсбург
AUDI А8 QUATTRO TIPTRONLC • 1999 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, на автомобиле коробка типтроник встаёт в аварийный режим. Ошибка по компьютеру P0716. Вроде бы как вина датчика G182. Подскажите,пожайлуста, где находится этот датчик. Спасбо.

Ответ
А причём тут "датчик", если (по всей видимости) она буксует. И "жалуется" на датчик (выходного вала, например)?
Вы же всей "истории возникновения проблемы" не рассказываете...

2015-12-13 19:52:59 • Дииа • votkinsk
TOYOTA CARINQ • 1994 г.в. • 2.0 л • дизель • 318 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, столкнулся с проблемой у акпп A241L-03A
На горячую пропадает задний ход, а так же коробка стала переключать со 2на3 и с 3на4 на завышенных оборотах 3000-4000. O/D работает как надо, лампа не мигает. Все говорят что умирает, фрикционам хана, муфте, насосу. А у меня сомнения, так так первые 10-15км с утра коробас работает как надо, все передачи включаются, вовремя, задняя тоже работает, только когда прогреется жижа, начинает глючить, хотя даже не пинается. Подскажите замена декстрона поможет, или дело в другом? Соленоид заедает? Возможно самому вылечить её?

Ответ
Думаю, что не поможет "замена" (соленоида/ATF).
Это уже от старости.

2015-12-13 16:53:27 • Роман • Харьков
MERCEDES-BENZ W124 • 1993 г.в. • 3.0 л • дизель • 330 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня на акпп при переключении на D или на R происходит толчок и при езде тоже иногда такое бывает. Обращался к 3 специалистам все в один голос советуют заменить вакуумный модулятор и делают ударение на то что нужно ставить ЧЕРНОГО цвета.Подскажите пожалуйста, действительно ли это модулятор и если да, то где я могу его купить?

Ответ
Так по старым машинам все "прогнозы" сводятся на уровне "едет/не едет".

По модулятору: надо смотреть на то, какая модификация АКПП установлена на Вашем кузове/двигателе.
И детали должны соответствовать (модулятор в том числе).
Если установлен другой - возможно коробка менялась в прошлом.

На фото - 220D

Вопрос
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста какая у меня коробка стоит и какой должен стоят модулятор! vin: WDB1241331B988496 , а это номер который нашел на коробке: 2012710101. Заранее благодарен!

Ответ
У меня нет такой информации.
Обратитесь к дилеру марки.

Идентификационный код АКПП читайте на корпусе АКПП (внизу справа)

Вопрос
Здравствуйте! С Новым Годом Вас! Подскажите пожалуйста у меня на 603 турбо дизеле стоит акпп 722.414, а должна стоять 722.357, какие последствия могут быть из за несоответствия?

Ответ
Не приходилось проверять из-за отсутствия потребности в таких "процедурах".

2015-12-13 15:52:16 • жансерик • актобе
BMW 530 • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
здраствуйте ! у меня БМВ 530i 1995г.в коробка автомат, проблема в том что машина ездит нормально,но примерно через 3,4 часа езды коробка не включается,если убрать фишку на коробке включается авариный режим, и машина ездит на 4 скорости, после некоторое время опять включишь фишку и машина опять переключается и едет нормально, и так каждый день, в чем проблема кто может что сказать,помогите пожалуйста!

Ответ
Как надо понимать: "через 3-4 часа езды не включается"?
Что не включается?
Как ведёт себя машина в разных ситуациях?

2015-12-13 09:04:13 • Андрей • Харьков
LEXUS RX300 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Нужен мастеркит на коробку U140F.
Плюс фрикционы директ, фильтр и другие детали.
Что можете предложить?

Ответ
Можем предложить два варианта. Разница только в прокладочном комплекте (Transtec или Precision).
Фрикционные диски и стальные - одинаковые в обеих комплектах.

Мы собираем из Transtec. А из чего будете собирать - решайте сами.

Вопрос
А какие фрикционы будут в комплекте?
Можно ли заказать отдельно только те фрикционы, которые мне нужны (чтобы брать не весь комплект)?
Что для этого нужно?

Ответ
Фрикционные диски производства Borg-Warner или аналогичные.
Часто оригинальные.

Можете заказать поштучно все диски, которые пожелаете. Нужно только знать размеры (диаметр, количество зубьев, толщину).

Все вопросы можно уточнить по телефонам:
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Ещё лучше составить перечень необходимых запчастей АКПП и отправить его в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Огромное спасибо!

Ответ
Запрос видели.
Ответили.
Пожалуйста!

2015-12-13 07:05:31 • вадим • курган
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, брат приобрел Audi A6, не на ходу,двигается только назад, старый хозяин поставил контрактную АКПП все бумажки,чеки есть.Мы ничего пока не делали,но выяснилось,что должна стоять АКПП DZN,а у нас стоит FSB от 2.4л., если мы поменяем блок управления DZN на FSB она поедет? Или все же нужно поставить родную АКПП DZN?

Ответ
Надо поставить "родную" АКПП.
Подбирайте - да, по буквенному обозначению (или десятизначному коду) на табличке.

Вопрос
у вас в наличии есть? И сколько стоит?

Ответ
Спрашивайте у тех, кто занимается разборкой автомобилей.
Мы только чиним "родную" АКПП, которая установлена на автомобиле и сломалась.

На Avito поглядите, как вариант.

2015-12-13 00:59:51 • Куаныш • Алматы
MITSUBISHI GALANT • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Помогите разобраться с одной проблемой, из за чего может каробка заклинить, рычаг акпп в подвижном состоянии но сама акпп с паркинга не снимается(((? Из за чего это может быть? Можно ли в ручную снять с паркинга, если да то каким образом? Буду признателен очень за ответ.

Ответ
В каком это "подвижном" состоянии? Как это?
Что и как заклинило? В чём проявляется? Не можете переключить рычаг из "Р"?
До этого никаких ремонтов не проводили?
В электрооборудовании в частности......

Вопрос
Рычаг без проблем снимается с P но ни одна из скоростей не не включается . До этого ремонтов никаких не было.

Ответ
Подождите: рычаг когда снимается, машину можно катать руками (вперёд назад)?
А в положении рычага "Р" можно катать?

Вы же пишете, что "с паркинга не снимается"...

Вопрос
Нет машина не двигается ни назад ни вперед. Сам рычаг только переключается ни одна из скоростей не работает.

Ответ
При каких условиях произошла поломка (опишите)?

Вопрос
До этого немного пинало когда на R ставил, вчера назад сдавал и хотел уже поехать поставил на Д , а машина едет назад, потом поставил P и обратно на Д ставлю не едет так же все остальные режимы движения. Рычаг ставиться на все режимы но машина не едет.

Ответ
Отключите разъём (сверху) и посмотрите, поедет она или нет.
Потом отпишите.

Вопрос
В попытке отключить данный разъем, обнаружил что трос оборвался оказывается который меняеть скорости. Спасибо за советы! Хороший полезный сайт!

Ответ
Ну так машина то поехала в итоге?
Расскажите, чем окончилась (закончится) Ваша история.

2015-12-13 00:41:34 • Алексей • Кривой Рог
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
У меня авто Lacetti 1,8 автомат 2008 года. (приобрел месяц назад)
На данный момент существует вопрос с проседанием и поднятием оборотов в движении автомобиля.
При движении в ручном режиме и на D происходит следующее:
В движении если ОТПУСТИТЬ педаль газа .... обороты снижаются до 1800 потом резко падают на 1000 и сразу происходит поднятие до 1500 оборотов.
Особо по динамике ничего не меняется. Иногда чувствуется легкое притормаживание в момент падения оборотов.
На холостом ходу (на паркинге) все ровно стоит, без каких либо скачков.
--------
Диагностика показала ошибку Р0703
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P.S. Жабку тормозую заменил (все без изменений)

Ответ
А я проблему по АКПП так и не увидел, если честно.
Четыре передачи присутствуют?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56