АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-06-25 23:20:08 • Владимир • Киев
MERCEDES-BENZ SPRINTER 316CDI • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 285 тыс. км

Вопрос
Коробка штифтроник в пробке рывками начинает движение ,может выбить F или заглохнуть, такое ощущение,что не дожимает выжимной

Ответ
Корзина сцепления давно менялась?
Диагностику проводили?

2009-06-24 20:07:10 • Roma • Донецк
MERCEDES-BENZ E200 W124 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 206 тыс. км

Вопрос
при каждом заводе авто переключение передачи со второй на третью происходит где-то при 4000 об. , а после того как переключение проходит дальнейшие переключения со второй на третью происходит в районе 2500 об, если двигатель не глушить. А стоит вновь заглушить опять повторяется. Я вроде слышал что так и должно быть ну хотелось бы разобраться почему так. Спасибо

Ответ
Как-то не обращал внимание. На других авто всё переключается при одинаковых оборотах, в зависимости от степени нажатия на педаль акселератора.
Скорее всего какая-то взаимосвязь между работой гидроблока ("подклинивает плунжер") и (или) центробежного регулятора.
Естественно я предполагаю, что фильтр в АКПП не засорён и жидкость чистая (а не чёрная). Плюс ко всему - нет проблем с достаточным уровнем ATF.

2009-06-23 09:47:57 • Владимир • Киев
FORD FOCUS • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Если полетел магнитный клапан А, коробку снимать нужно? И вредно ли ездить если его не отремонтировать?

Ответ
1. Не нужно. Доступ через поддон АКПП (прямо на машине).
2. С неисправными соленоидами коробка часто может работать в аварийном режиме.

2009-06-23 08:23:54 • Юрий • Киев
FORD MONDEO 2 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Вынужден был буксировать автомобиль,вроде бы все нормально, передачи включаются нормально. Настораживает то, что стрелка тахометра не опускается до холостых после разгона, как мне кажется держится на уровне 4-й передачи.Буксировал 5 км. на скорости 20-30 км.

Ответ
Ничего там не должно было случиться с коробкой.
По "стрелке тахометра" - убедитесь в исправной работе двигателя, не более того.
Если Вы имеете в виду движение на 4-й передаче и обороты двигателя в этот момент, то они не бывают на уровне холостого хода, ведь связь между АКПП и ДВС в этот момент присутствует.

2009-06-23 02:29:42 • Роман • Астана
MERCEDES-BENZ W202 • 1996 г.в. • 2.2 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста коробка 722.4 не понятно с утра завожу, прогрелась перевожу в режим "D" обороты дёрнулись а машина не едет , перевожу на 3 и 2 едет без проблем возвращаю рычаг (через 2 и 3 в обратном порядке) на "D" поехали . А если с усилием не большим из "N" в "D" переводить то машина присела чуток и поехала. Такое ощущение что чуток где-то что-то не достаёт или не доключает. Может такое быть что бы рычаг АКПП разболтался где нибудь внизу (около кулис или где-то там я не совсем представляю себе картину как там всё расположено) или это что-то серьёзное? Заранее спасибо.

Ответ
Такое ощущение, что действительно где-то дефект в механизме ("кулисе").
Проверяется просто: отсоедините тягу непосредственно на АКПП и включайте рычаг вручную (тот, который сбоку АКПП). Если всё работает с первого раза - значит вопрос не в коробке передач, а "сверху".

2009-06-22 07:25:11 • Руслан • Астана
AUDI • 2.2 л

Вопрос
Добрый день! При переключениях с P на D или R появились удары сильные, и с 3 на 4 при езде переключается с рывком. Но иногда переключается идеально. Диагностику делали, сказали, что компьютер коробки от потенциометра принимает предельные значения, и зависает. Сам потенциометр в рабочем состоянии.

Ответ
Дополните информацию по автомобилю, форма заполнена некорректно.

2009-06-21 16:06:48 • Александр • Киев, Харьков
FORD TAURUS G2 • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
На скорости ок. 60 км/ч начались небольшие рывочки, кажется что происходит самопроизвольное переключение 3-4 и 4-3. Поменял масло и фильтр, рывочки постепенно ушли, проехал ок. 1000 км , опять начались такие рывки, уже сильнее, ехать невозможно. Поочередно снимал разъемы с датчика положения АКПП, датчика положения дроссельной заслонки. Стало возможно ехать после снятия разъема клапанов- включается 1-я в режиме 1 и 3-я или 4-я, не поймеш, в D и OD, коробка ведет себя идеально, правда больше 70 км/ч не разганял, доехал от Киева до Харькова. С момента последней переборки- меняли все, в т.ч. блок клапанов и датчик скорости прошла 30 000 миль. После езды к коробке можно прижать руку и держать- не кипяток, масло горелым не пахнет

Ответ
Думаю, что предположительно, где-то есть дефект 4-й передачи (в "механике").
Потому с 4-й передачи постоянно и переключается "вниз".
Естественно, это всё актуально при условии исправности двигателя.
При перебоях в системе питания (чаще всего) или системе зажигания (реже) может происходить аналогичное переключение то вверх, то вниз (коробке "не хватает" мощности двигателя для движения на 4-й передаче).
Проверяется просто: отключаете "OD" и на трассе пробуете "раскрутить" двигатель таким образом, чтобы "положить" стрелку тахометра в красный сектор и какой-то период продержать её там (секунд 15-20), двигаясь на прямой (3-й) передаче.
Обычно, при проблемах с системой питания, двигатель начинает "задыхаться" от нехватки топлива.

2009-06-20 20:00:16 • Евгений • Воткинск
VOLKSWAGEN GOLF • 1984 г.в. • 1.0 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Прозведена замена на БУ коробку передач. С установленной коробкой происходит переключение на вторую передачу при 30-40км/ч, на третью при 90 км/ч, при этом уровень масла в норме. В чем может быть причина и что делать? Можно ли как-то регулировать переключение передач и если да, то как?

Ответ
Попробуйте отпустить трос "kick-down", обороты при переключении должны стать ниже.
Если эффекта не будет - тогда ищите следующую коробку.
Б/у есть б/у, здесь без вариантов.
Их не бывает в "живом" безупречном состоянии.

2009-06-19 08:27:24 • Александр • Комсомольск
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Добрый день!у меня такой вопрос ...при включении коробки автомат в положение R или D происходит рывок и слышен громкий стук под днищем и на доске приборов высвечиваеться (HOLD), движение при переключении скоростей коробка передач работает ровно (плавно,не дергается).С места трогаясь, набирает скорость медленно. При етом набирает высокие обороты. ри включении других пердач N, P,1,2,3 коробка работает исправно.Заезжал на СТО специалисты незнают в чём дело. Хотелось бы услышать Ваше мнение...спасибо заранее ,с уважением Александр.

Ответ
Ну во-первых, коробка работает в аварийном режиме. Так ездить нельзя, а то "положите" машину.
Во-вторых, ищите сканер дилерский и делайте диагностику.
При диагностике обратите внимание на:
1. Датчик положения дроссельной заслонки.
2. Датчик положения селектора АКПП ("мультифункциональный переключатель", "позиционнер").
3. Наличие обрывов или КЗ в цепях.
Проблема скорее всего электрического характера.
P.S.
Рывок по той причине, что электрически АКПП не управляется, потому давление завышено (соленоиды не работают вообще).

2009-06-19 06:58:16 • Олег • Украина
ГАЗ 21 • 1960 г.в. • 2.0 л

Вопрос
Мне предложили АКПП от Волги М-21. Хочу переоборудовать свою машину. Но у меня нет изображений автомата-коробки на Волгу, так что могу ошбиться в покупке. Нет ли возможности показать какая она была АКПП ГАЗ-М-21?

Ответ
У меня нет картинок.
Когда то находил в Интернете что-то похожее.
Но, я бы не ставил такую "ретро-коробку".
Лучше попробуйте "инсталлировать" немецкую АКПП ZF4HP-22 в гидравлической версии исполнения (без соленоидов, всё управляется гидравликой). Во-первых, она и по надёжности хороша, и повышающая передача там есть (4-я). Можно блокировать максимальное положение рычага в позиции "3" и будет Вам максимально доступна прямая передача.
Единственный ньюанс - под эту трансмиссию хорошо бы ставить двигатель помощнее, например тот же "УАЗ-овский" 3-х литровый.
Ставилась эта АКПП преимущественно на BMW со средины 80-х до начала 90-х. Ищите год выпуска максимум до 89-90 года и переспрашивайте обязательно, чтобы АКПП была с тросом "кик-дауна" и без разъёма к соленоидам.
Как вариант, можно рассматривать эту версию АКПП с одним соленоидом (можно будет поставить кнопку под педалью для него).
Кроме того, нужно будет как-то сопрягать это всё с двигателем (в Москве даже отливали свой кожух от АКПП к двигателю). Плюс переделывать гидротрансформатор.

2009-06-19 00:52:22 • Евгений65 • Атырау
MAZDA MVP • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Был обрыв ремня генератора, заглохла на D3.При переключении на N чтото хрустнуло.теперь мигает HOLD,на D3 с места не едет, ревет.Трогаюсь на D1>D2>D3.Раньше педаль газа до полика включался форсаж(с места рвала)теперь этого нет(одни воспоминания).Медленно набирает скорость,разгоняешься на D1>D2ставишь на D3давишь на газ (она тупит)начинаешь отпускать педаль медленно-она набирает обороты.Вот такая "проблэм"Подскажите как быть.Благодарю.

Ответ
Вообщем-то, по симптомам: "уже приехала". Но диагностику сделать не мешало бы.
Найдите описание процесса самодиагностики и попробуйте сделать, может какие-то коды будут обнаружены.

2009-06-18 22:20:33 • Сергей • Сумы
OPEL VECTRA B • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день, пока двигатель и соответственно АКП холодные (только завёл и прогреться не успели), всё работает нормально, стоит проехать несколько километров и коробка начинает подбуксовывать, а при трогании пробуксовывание сопровождается очень сильной вибрацией можно сказать ударами какбудто оборвана одна из подушек двигатели, хотя с ними всё нормально, я повторюсь что всё это происходит на прогретой машине, стоит ей остыть и всё нормально пока не нагрелась. Зараннее спасибо

Ответ
Вообще-то, если мы говорим о 4-х ступенчатой АКПП, то они достаточно надёжны.
Но, по симптомам - дёрганье может быть из-за проскальзывания дисков, а вот по какой причине - нужно разбираться.
1. Проводите диагностику (дилерским сканером предпочтительно). Отписываете коды.
2. Какая марка ATF залита в АКПП? Кто производитель жидкости?
3. Уровень в порядке?
4. Цвет светло-розовый (красный) или мутная коричневатая жидкость?

2009-06-18 17:23:36 • Игорь • Украрина
PEUGEOT 206 • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 25 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Появились проблемы: в положении драйв или обратный ход в АКПП слышен сильный треск (вроде трещетки). На паркинке и нейтрали треска нет. И еще: при движении не крутой подъем при попытке увести обороты за 3500 уходит в аварийный режим. После перезагрузки аварийный режим не включается. Обязвательно поеду на диагностику при наличии "золотого запаса", а пока прошу навскидку оценить проблему.Спасибо.

Ответ
1. Треск - нужно слушать, наобум не скажу. Может что-то оборвалось (или начинает обрываться, например шлицы на валу).
2. По аварийному режиму - скорее всего пропишется ошибка по регулированию давления. Давайте данные по диагностике, пока это только предположения.

2009-06-18 13:55:46 • Николай • Киев
SSANGYONG ACTION • 2008 г.в. • 2.0 л • дизель • 30 тыс. км

Вопрос
Подскажите порядок замены масла в АКПП BTRA M74, с учетом максимальной смены жидкости. т.к. хочу перейти с декстрона на кастрол трансмакс.

Ответ
Так там вроде Castrol TQ-95 (если не ошибаюсь) применялся. А он вроде как чуть "повыше" стоял чем DEXRON.
Делаете полную замену жидкости, если сможете безболезненно разъединить контур к теплообменнику АКПП и соединить потом его обратно.
С установкой или без - вопрос уже второго порядка, главное с уровнем не ошибитесь потом.

2009-06-17 17:00:14 • Василий • Киев
FORD FUSION • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 62 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Какое масло можно использовать для заменыв в АККП?

Ответ
А точно ли там АКПП, не "робот"?

2009-06-17 14:50:00 • ruso • kiev
OPEL • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
вопрос такой тематики. с коробкой передач автомат. выганяет масло со стороны поддона и со стороны гидротрансформатора при езде нажатии на педаль акселератора происходит небольшие толчки ...

Ответ
На этих авто были проблемы, связанные с вентиляцией внутреннего пространства (картера) АКПП.
По второй половине вопроса нужно иметь:
1. Данные по пробегу.
2. Данные по диагностике.
3. Информацию по состоянию и наличию достаточного уровня ATF.
4. В движении проверить параметры работы гидротрансформатора (блокировку).

Вопрос
290 т. км выгоняет масло за неделю простоя лужа диаметром 1.5 м , при работе на небольших растояниях пробега переключениебез проблем при резком нажатии илипри незначительном пробеге происходят толчки, уровень АТF? нет щупа что б проверить нужно откручитваь залиное отверствие, Данные по диагностике. ошибок не видают возможно плохие диагности. сколько приблизительно обойдется нет ли значительной поломки, зарание спасибо,
когда у вас появится филиал в г. киеве

Ответ
1. По пробегу: он вполне достаточный для выхода из строя блокировки гидротрансформатора.
В данном случае, подобный пробег вполне достойный для автомобиля 2002 года, так как очень часто на машинах такого года не все "доживают" и до 200 тысяч.
"Лечится" - заменой на исправный, то бишь новый (либо восстановленный).
2. Теоретически - можно "проэкспериментировать", заменив лишь только сальник масляного насоса и снова установив старый гидротрансформатор на место. Если течь жидкости появится снова - значит 100 ГДТ под замену.
Но подобные "эксперименты" - выбор владельца, так как шанс удачного исхода невелик.
3. Параллельно ко всему списку, можно снять передний поддон (имеется в виду 4-х ступенчатая АКПП GM 4L-30E) и проверить в нём наличие (отсутствие) обломков шайбы скольжения. Если речь идёт о 5-ти ступенчатой АКПП GM 5L-40E - для неё это не актуально.
4. По диагностике: смотреть коды ошибок - этого мало. Нужно смотреть параметры работы АКПП в движении.
5. Течь жидкости: смотреть по месту. Если АКПП 4-х ступенчатая - то основная "болезнь" - криворукость механиков при протяжке болтов поддона АКПП (срывают резьбы в корпусе), по причине того, что не соблюдается момент затяжки, крутится "от руки".
6. По бюджету: здесь пока не понятно, с чем бороться, потому минимум может быть и 50-100 у.е., а максимум - не определён. Причина то непонятна, может вообще искать нужно где-то "выше" АКПП.
7. Филиал пока никакой не планируется - нам хватает того объёма, что приезжает (и привозится) в нашу "деревню".

2009-06-17 11:59:42 • Виталий • г Николаев
HONDA ODYSSEY • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 252 тыс. км

Вопрос
На машине при остановке , когда включена АКПП и удеживается на месте тормозом поисходит самопроизвольное "включение-выключение" коробки и колеблются обороты двигателя по тахометру в пределах 100-150 об.мин. При выключенной передачи двигатель работат ровно. В движении никаких проблем нет. Эта проблемма возникает перидически при движении с частыми остановками на светофорах и т. д.

Ответ
А по диагностике коды есть какие-либо?
Вообще-то, похоже на заниженный уровень жидкости (или "неправильная" марка залита).
Или "подожжён" пакет, работающий на первой передаче.

2009-06-16 21:40:48 • Дима • Харьков
MAZDA 626 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.Машина с АКПП G4A-EL пока холодная все работает идеально,при разогреве ,повышении рабочей температуры масла акпп,начинаются проблемы:
1.Пропадает задняя скорость,рычаг переключения передачь в положении R машина не едет,при добавлении оборотов двигателя иногда едет иногда если сильно разогрета стоит.
2.В положении D при сильном разогреве идет заброс оборотов ,машина при нажатии на педаль не набирает скорость .
3.В положении D при переходе с 2 на 3 передачу ощущаеться легкий толчок.
Спасибо за помощь.

Ответ
По правде сказать: загляните в поддон и посмотрите на отложения.
Можно ещё взять на белую салфетку полить ATF и посмотреть на цвет. Скорее всего салфетка станет грязновато-коричневая.
Те коробки аналогичной модели, которые приходилось разбирать были "нежизнеспособными". Вроде как-то и ехали до демонтажа, но в итоге были прилично сожжеными многодисковые сцепления. Думаю, что по годам аналогично ситуация обстоит и с Вашим авто - годы "берут своё".

2009-06-16 09:39:31 • александр • тюмень
OPEL VECTRA A • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 216 тыс. км

Вопрос
не включается задняя передача акпп af-20
в любом положении селектора кроме р заглушенная машина двигается только вперёд назад-блокируются колёса при включении d-движение вперёд происходит в аварийном режиме появляется код неисправности 56-невключается 4-я передача заранее спасибо

Ответ
Проверьте механизм простым способом:
1. Отключите разъём от соленоидов АКПП (жгут проводки, который "уходит" внутрь АКПП). Ищите сверху на АКПП, чуть правее рычага, к которому подсоединён трос управления.
2. Попробуйте включить позиции "R" и "D".
Автомобиль должен двигаться назад и вперёд. Если этого не происходит - можно говорить о механическом повреждении. Коробку однозначно снимать и менять (чинить).

2009-06-15 18:18:09 • Александр • Иркутск
SUBARU FORESTER • 2000 г.в. • бензин

Вопрос
пробил поддон акпп?заварил поддон залил масло все вроде работает только моргает лампа повер, сканером проверели ошибка 77 Lock-up duty solenoid Detects что это такое, за что отвечает можно ли так ездить? как по русски называеться этот солиноид.

Ответ
Каким сканером читали коды?
Как полностью "звучит" цифровое обозначение?
Навскид, бегло, - это код по блокировке (например гидротрансформатора).
Но мне не совсем понятно обозначение.

Вопрос
сканер не наю как называеться а ошибка вот так точно звучит. 77 - lock-up duty solenoid circuit. вот сдесь http://forums.drom.ru/subaru/t1150872870-p24.html он кажется под номером 31939-AA080.

Ответ
Увы, не нахожу я такого кода.
Самый простой вариант, если нет доступных средств для диагностики: берёте мультиметр и проверяете соленоиды (обмотку).
Если непосредственно соленоиды будут "прозваниваться" - ищем дальше по проводке "вверх" (к блоку управления).
С неисправными соленоидами авто не эксплуатируют, "лишних соленоидов" там нет, всё важное и нужное.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56