АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-05-02 13:27:56 • олег • новосибирск
TOYOTA рункс • 2002 г.в. • 1.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.При езде на машине, когда останавливаюсь (положение рычага коробки "D",нога на тормозе), иногда начинается гул, который длится несколько секунд, что это может быть?

Ответ
Может быть многодисковые сцепления таким образом окончательно останавливаются (смыкаются), если они чрезмерно изношены.
Как полностью валы внутри АКПП останавливаются - гул прекращается.
Вообще-то, это не есть нормальным явлением.

Может быть жидкости не хватает (уровня) или фильтр АКПП забит (потому опять-таки нехватка необходимого количества приводит к такому явлению).
Как минимум, в поддон заглянуть лишним не было бы (осмотреть его).

2011-05-02 12:21:06 • Александр • Москва
BMW E46 • 1999 г.в. • 1.9 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Коробка GM 4L-30. Временами при нажатии на педаль газа машина не едет и после этого уходит в аварийный режим. Такое было два раза. После выключения зажигания ошибка изчезает и далее машина едет нормально. Подскажите,что это может быть?

Ответ
А что за ошибка?
Проявляется в "пробках"? По трассе всё нормально?
Коробка имеет "историю сервисного обслуживания" (жидкость, фильтр когда-либо менялись)?

Вопрос
Вчера сделал диагностику,сказали что проскальзывают передачи. Масло в норме. Такая проблема появляется на малых скоростях. По трассе едет замечательно.
Пару дней назад подпрыгнул на мосту и после этого начались проблемы. Знакомый подсказал,что после прыжка на мосту погло оборвать обгонную муфту.

Ответ
Какие именно передачи "проскальзывают"?
Лист диагностики есть с указанными кодами, расшифровкой неисправностей?

Вопрос
Сказал что все передачи,и мне не особо в это верется. Листа диагностики мне не дали. Сразу же предложили перебкать коробку. В другом сервисе сказали что у это коробки слабый маслянный насос,может быть проблема в нем. Особо никому не верется,все хотят развести на деньги,хочется узнать мнениие профессионала. Может ли быть проблема в насосе,т.к. иногда создается впечатление что в коробке не хватает давления чтоб ехать,а если что-то в багажник нагрузить,ей совсем тяжело.

Ответ
Проблема с масляным насосом более актуальна для АКПП 4L40E.
Но Вы говорите, что на Вашем авто установлена 4L30E.

А вообще, как-то странно "диагностируют" Ваше авто.

2011-05-02 12:20:32 • михаил • г калининград
гольф-3 гольф-3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста как заставить акп1.8 аам переключатся не на 2700оборотах а пораньше. достала езда по городу на3 скорости ведь он на 4 скорости и на 1800 идет или у меня чтото не в порядке с коробкой

Ответ
Проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки (может что-то с двигателем делали и забыли тот же разъём одеть, как вариант).
По-хорошему, со сканером подключенным покататься и посмотреть на работу АКПП в движении.

Как вариант, проверить на соответствие ЭБУ АКПП (по VIN-коду кузова, обозначению двигателя).
Да и неплохо бы понимать, после чего именно произошла такая ситуация с включением (или уже такую купили машину?).

2011-05-01 18:35:06 • виталий • С.-Петербург
FORD WINDSTAR • 1995 г.в. • 3.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!дайте пожалуйста ответ на мою проблему!при наборе скорости чуть больше 2000об.слышен скрежет в мот.отсеке,отпускаешь газ,пропадает. иногда при переключении с первой на вторую,бывает рывок.масло в норме,прозрачный розовый цвет,без вкраплений.больше 100 не езжу,и то,в щадящем режиме)))неужели беда???

Ответ
А в поддон когда-либо заглядывали?
Что там на дне лежит (грязь, металлические стружки)?
После чего именно появился скрежет?

2011-05-01 17:29:23 • евгений • астана
MERCEDES-BENZ 202 • 1998 г.в. • 0.3 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
ставили акпп все работает только не стопорит селектор на парковке

Ответ
Может привод на коробке не до конца выставили, может что-то не подсоединили при замене (или сломали).
Это надо у установщиков спрашивать (либо показать машину тем, кто знает как должно быть и сможет посмотреть "вживую").

2011-05-01 16:49:34 • Ринат • Казахстан
MERCEDES-BENZ W208 200 KOMPRESSOR • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 206 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Вопросов несколько:
1. Коробка передач типтроник должна переключаться с рывками(задумчиво) или плавно(незаметно) как на автомате?
2.Как проверить уровень масла в коробке передач и где заливная горловина?( есть следы масла,но не течет а "потеет")
3.Каое масло стоит заливать и могу ли я это сделать сам?(загнал на подъемник,слил старое,залил новое)
Зарание благодарен!

Ответ
1. Передачи плавно "перетекают" из одной в другую.
2. Жидкость проверяется сервисным щупом (трубка для проверки находится справа от двигателя по ходу движения).
3. Жидкость заливается в оригинале для электронных АКПП Mercedes.

2011-05-01 12:57:52 • владимир • чита
NISSAN PRIMERA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
у меня такая проблема с акпп,немогу снять с порковки приходится пользоваться вспомогательной кнопко. при помощи все нормально переключается,что это может быть??????????и что можно сделать????????

Ответ
Надо смотреть на привод блокировки рычага АКПП:
он раньше был тросовым (от замка зажигания), а потом стал электрическим (соленоид, который блокирует рычаг, например при нажатии на педаль тормоза).

2011-05-01 08:36:34 • Алексей • РК Павлодар
OPEL OMEGA B • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Ставиш селектор в положение D отпускаеш педаль тормоза не едит даёш оборотов не едит, в зимнем режиме мажина трогается нормально и дальнейшие переключение с 3 на 4 и 4 на 3 отлично,а аварийный режим не горит никогда, в пложении селектора 1 и 2 тоже даёш оборотов но машина не едит? Заранее спасибо!

Ответ
А поддоны когда-либо снимались?
Фильтр менялся (плюс ATF)? Если да, то как давно?

Вопрос
Поддон снимался (большой) три дня назад,наличи большого количества стружки не обноружено фильтр менялся месяц назад! А что такое ATF простите? На форуме посоветовали попробовать натянуть тормозную ленту, что думаете по этому поводу?

Ответ
ATF - рабочая жидкость в АКПП.

Начните с диагностики (считывания кодов неисправностей).

Вопрос
Здравствуйте! Сделал диагностику ничего не показала,потом по советам на форуме попробовал натянуть ленту как мне сказали её нужно натянуть на 5 Н/м а потом отпустить на 5 полных оборотов, Первая скорость появилась но не всё гладко как мне кажеться при включении D и отпускании тормоза машинка очень резво идёт, но главная проблема при трогании когда даёш потихоньку газ появились вибрации. Правильно ли я натянул тормозную ленту? и нужно ли её отпустить или поднянуть? Спасибо

Ответ
Рабочий ход штока сервопривода у "живых" машин, которые не имели проблем с переключением, был порядка 4,5мм.
У Вас примерно то же, судя по описанию.

Вопрос
И что это значит?)))))

Ответ
То, что если шаг резьбы штока сервопривода (который Вы регулировали) равен 1,0мм, значит 5 оборотов это и будет в итоге ход порядка 4,5-5,0 миллиметров.

2011-04-30 18:46:01 • vova • Lutsk
VOLKSWAGEN BORA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 177 тыс. км

Вопрос
После замены масла в АКПП возникли проблемы с машиной. На чуть прогретом двигателе при переключении с паркинга на любую передачу машина ни с того ни с чего начинает вибрировать и глохнет. А когда прогреешь хорошо , при выизжании из гаража слышится шелест в низу, и педаль тормоза тугая. Чем больше ездишь все сверху перечисленное пропадает(толчков и стуков в коробке не чувствуется). При движении на горячем двигателе, когда отпускаешь тормоз чувствуется увеличение тяги. Коробка передачи - 01М.

Ответ
Для начала диагностику у вменяемых специалистов сделайте (идеально - это в движении тоже посмотреть на работу двигателя и АКПП).
Коды неисправностей спишите дословно и укажите их.

Основных возможных вариантов, как минимум, два:
- либо есть проблемы с работой двигателя (в частности на холостом ходу);
- либо проблемы с АКПП (например неисправность блокировки ГДТ).

2011-04-30 16:32:31 • александр • караганда
BMW 730 • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!!подскажите пожалуйста что делать??? после последнего моего заезда на хороших скоростях мой автомат отказался работать))) работает только задняя скорость,вперёд категорически не хочет ехать не на одной передаче!!!а задень до этого у меня включилась третья передача сама,но потом всё стало нормально!!!посоветуйте пожалуйста что по вашему мнению могло случится????за рание благодарю!!!!!!

Ответ
Диагностику сделайте и укажите коды неисправностей.

2011-04-30 15:05:53 • lexa • 177
DAEWO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
памагите акпп aisin 50-40 le не переключает скарастя 2-3-4 а на халодную переключает но недолга

Ответ
Пробег реальный какой?
После чего так случилось (может что-то чинили)?
Коды по диагностике какие присутствуют?

2011-04-30 14:59:47 • Юрий • Мариуполь
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Проблема с АКПП. При езде на D при переключении с 3ей на 4ую происходит два рывка, загорается HOLD и машина не едит

Ответ
А коды какие прописываются в памяти бортового компьютера (дословно цифры и слова с монитора дилерского сканера спишите)?
Передач вперёд четыре?

Вопрос
На СТО прописывает датчик вторичного вала и технические неисправности (коды дословно не записал), говорят надо снимать коробку и разбирать. На другом СТО говорят надо менять поршень С. Подскажите что делать? Менял масло в коробке, залили 4,5л, а говорят коробка берет больше, а сколько, не подскажите?

Ответ
Полный объём - порядка 6,5-7 литров (с теплообменником включительно).
Чтобы понимать и предполагать, что чинить, надо знать коды дословно (по дилерскому сканеру: и цифры, и слова, что рядом написаны).

Вопрос
А можно узнать цену масла ATF+4 MOPAR за литр (вычитал у вас)?

Ответ
Вверху фото есть информация о том, что эти бутылки выставлены только "для наглядности" (чтобы люди хотя бы ориентировались как выглядит та, или иная жидкость).

2011-04-30 08:11:52 • Владимир • Евпатория
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте АКПП не переключается на 4 передачу переходит в аварийный режим иногда очень редко после 2-3 рывков происходит включение диагностика ошибка Р0734 на СТО говорят нужна разборка коробки что посоветуете

Ответ
На СТО говорят правильно.
Если эта неисправность только недавно проявилась и Вы сразу обратились на СТО, в таком случае можно попытаться "обойтись малой кровью", разобрав коробку лишь частично.
Если же ездите в таком состоянии не первый день, тогда коробку разбирать полностью (ну и затраты, соответственно, возрастут).

Вопрос
я написал неправильный код ошибки диагностика выдает Р0703 и Р0783

Ответ
В таком случае, разберитесь с работой выключателя сигнала тормоза (возможно замените его на новый).
А потом уже удалить коды и проверить работу АКПП.

2011-04-29 13:10:15 • Максим • Кишинев, Молдова
FORD CONTOUR • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 184 тыс. км

Вопрос
У меня возникла проблема с АКПП: перебуксовка в 1-ой передачи, затем включается аварийный режим (индикация "OD OFF"). Посоветуйте пожалуйста как найти неисправность!
Заранее благодарю!

Ответ
Можно ли сказать, что жидкость в АКПП стала тёмного цвета?
Или какая она сейчас?
Какие-либо коды неисправностей в памяти присутствуют?
Если да, то какие?
Как долго владеете автомобилем (сколько тысяч пробега последних - "ваши")?

2011-04-29 13:09:54 • Дмитрий • Красноармейск
HYUNDAI ACENT • 2008 г.в. • 1.4 л • бензин • 63 тыс. км

Вопрос
Какой тип масла мне надо преобрести для его замены в АКП моей тачки! ХЕЛП!

Ответ
Да вообщем-то там особой изысканности и не было.
Вполне сносно они используют ATF SP-III та же, что и для Mitsubishi.

2011-04-29 12:49:50 • Сергей • Россия, г.Старый Оскол
VOLVO V70XC • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня следующая проблема: при включении "D" из "Р" происходит мягкий, но ощутимый толчок. Так же в последнее время стала толкаться с "3" на "2" и иногда пробуксовывать на разных передачах. Масло менял полностью на MOBIL 3309 (прокачали 14 литров), а также обновил ПО и сделал адаптацию у официалов - не помогло, а адаптацию завершить не удалось, поскольку после 30 мин. перевода селектора из "P" в "D" желтый треугольник так и не загорелся. Изучив интернет, думаю что скорее всего проблема в гидроблоке. Можно ли купить его у Вас и сколько будет стоить (новый и ребилд), сколько будет стоить работа по замене и можно ли в зачет отдать старый гидроблок? Коробка AISIN AW55-50SN (на табличке так же цифры 8636765-повыше, 01FV707684-пониже). Заранее благодарю за ответ.

Ответ
Ребилд - я бы не советовал однозначно, как бы его и не нахваливали.
Беда в том, что не всякий ребилд работать будет долго.
А быть "постоянным клиентом СТО", чтобы что-то крутить в этом гидроблоке, параллельно тратясь на доливания ATF, не лучший вариант.
Машина вроде как нужна, чтобы на ней ездить.

Настораживает тот момент, что не смогли завершить адаптацию (может что-то с проводкой в машине "не так"?).
Эта процедура ведь должна чем-то закончиться в итоге, а не просто "зависнуть" (или в этом роде).

Касательно замены гидроблока и стоимости: думаю, что Вам проще у себя по месту поговорить с мастерами (контакты, при необходимости, могу подсказать к кому обратиться в Вашем регионе). Украина, как ни крути, а теперь "заграница"...

Вопрос
Спасибо за ответ! Адаптацию делал у официалов, если бы что-то было с электрикой, то думаю их комп это показал бы. Закончилась она тем, что из-за некорректных включений в "D" коробка решила, что такие включения нельзя записать в память (из "P" в "R" всё прошло хорошо и желтый треугольник замигал) и мастера адаптацию просто прервали, т.к. потратили на эту процедуру пол часа и дальше мучать автомат не было смысла.
На счет того, что гидроблок нужен новый, а не ребилд - я согласен. Только цены у нас на них начинаются от 54000р., а я слышал, что из Америки можно привезти в пределах 30000р., но не могу найти кто этим занимается. Работы также стоят у нас дорого. (Для примера - ТО-3 на своей бывшей Хонде Цивик 2008г. у нас стоило 36000р., а в Харькове я уложился в 12000р. вместе с дорогой! Разница есть!) Всё таки озвучьте пожалуйста Ваши цены и если не трудно, подскажите координаты мастеров в нашем регионе, буду премного благодарен! Да, забыл добавить, двигатель B5244T3, VIN YV1SZ58D721052056.

Ответ
1. Наличие "компа" о оффициалов (или других сервисников) абсолютно не заменяет способности уметь мыслить.
То есть, "комп" - это всего лишь инструмент в руках диагноста. И то, что увидит один диагност и сумеет проанализировать ситуацию, вовсе не обозначает, что у другого диагноста так получится.
То есть, в данном случае, почему "подвис комп" (или почему не завершился процесс самостоятельно") - вопрос открытый.

2. Касательно "цен из Америки":
На мой взгляд, следует отличать ситуации, когда просто важно "продать" и когда нужно не только "продать" но и "чтобы коробка работала исправно".
Так вот, если бы перед кем-то из наших мастеров стоял такой вопрос, то максимум, на что мог бы расчитывать заказчик, это на то, что по его желанию такую деталь конечно бы установили...но под его личную ответственность (плюс расписка о том, что он заказывает "замену детали", а не "ремонт АКПП").
То есть, другими словами, Вы платите деньги и на Ваш автомобиль "тупо ставят" ребилдовый гидроблок.
Гарания может быть лишь на то, что болты его крепления будут затянуты правильным моментом (динамометрическим ключом), а по месту сопряжения поддона (передней крышки чёрного цвета) и корпуса АКПП не будет подтекать ATF.
Вы заказали - работу, согласно Вашей заявки, выполнили.

Как Вам такое развитие ситуации?

Замечу, что перед тем, как взять подобный "сомнительный заказ" в работу, мы ещё трижды подумаем и.... в 9-ти случаях из десяти просто откажемся от такой затеи (даже если получим "десять расписок об отсутствии каких-либо претензий").
То есть, хотите потратить 30-40 тысяч рублей безрезультатно? Тратьте, но помогать в этом Вам не будем, пусть такую "помощь" окажет кто-то другой.

3. По VIN-коду: возможность предоставить ответ появится дня через два-три, не раньше.

Вопрос
Я не специалист, чего-то могу не понимать, поэтому спасибо за развёрнутый ответ! Так как на счет координат мастеров у нас?

Ответ
В Курске у Вас есть мастера, в Белгороде вроде тоже.
Вам куда ближе?

Вопрос
Одинаково и туда и туда

Ответ
Читайте свою почту.

2011-04-29 12:05:25 • Виктор • С.Петербург
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 84 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте мастер! Заливал при замене ATF жидкость T-IV из жестяной черного цвета канистры,емкостью 4 литра.Собираюсь сделать частичную замену и на СТО предлогают залить T-IV из литровой пластиковой бутылки коричневого цвета (вроде США ?).Вопрос:есть ли между ними отличия(минералка,синтетика,состав и т.д.) ,можно ли их сливать вместе или лучше не стоит,используете ли Вы ее?Спасибо.

Ответ
По пластиковой таре ничего не скажу, так как мы тоже использовали только в жестяных банках.
В принципе, почитать спецификации, и если они идентичны - то можно лить.

Если американская жидкость будет "правильная" (не подделка), то с коробкой ничего не случится.

Похожая практика была, но с Mitsubishi (ATF SP-III).
Так вот: хоть тара и была разной, и для разных рынков, но по факту жидкость была одинаковой везде.

2011-04-29 12:02:00 • ДМИТРИЙ • КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
NISSAN PRAIRIE • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 297 тыс. км

Вопрос
подскажите что может быть. При запуске прогреваею двиг почти до нормы и поехал. Но коробка не переключается на вторую. Приходится либо долго ползти на первой (гдето 1км) или крутить мотор до 4,5об. и тогда она резко с ощутимым толком переключается на вторую и сразу на 3ю. Далее еду пару светофоров с таким глюком, а потом все в норме до следующей ночной стоянки. масло меняю регулярно, уровень в норме.

Ответ
По симптомам похоже на гидравлическую неисправность (например подклинивание центробежного регулятора давления или клапанов в гидроблоке).
А как нагреется - работает.
И, насколько можно понять, ситуация со временем повторяется всё чаще.

Рабочую жидкость (ATF) менять не пробовали?
Цвет слитой был какой, сильно тёмный?

2011-04-29 09:36:54 • иван • тюмень
хэндэ ACCENT • 1994 г.в. • 1.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
акпп не переключает передачи после перевода рычага на драйф включает только первую. задняявключается нормально, как быть

Ответ
А после чего так случилось?
Как долго ездите на этой машине (Ваш пробег)?

Вопрос
пробег 170000 причин не знаю таку купил

Ответ
Наверное, её просто "слили" на рынке, чтобы не отягощать себя с ремонтами.
Или долго чинили (безуспешно), после чего решили продать.

Вариантов два: либо поискать что-то из б/у, либо искать место для ремонта своей.
Вот только может так получиться, что ту АКПП, что сейчас стоит на машине, прилично изуродовали (сломали) и не факт, что она починится задёшево.

2011-04-28 17:56:22 • максим • омск
HONDA CIVIC FERIO седан • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
здраствуйте.купил машину с небольшим ударом но боковым.сверху под подушкой от удара возникла трещина можно ли её заварить аргоном?если нет то как поступить?заранее спасибо

Ответ
Трещина где, в АКПП?
Если "да", то смотреть надо в каком месте.
Не всегда можно заварить "безболезненно" (трещину заварите, а внутри коробки что-то сожжёте).
Температура то при сварке градусов 600 наверное...

Вопрос
мне повезло...трешины там нет(речь о корпусе коробки сверху слева,где она крепится к подушке)просто там было мокро и шпильки с коробки немного ушли)тогда хотелось бы уточнить могло ли выкидать через шуп масло если по словам жестянщика он был не до конца вставлен?и могло ли что то выдавить щуп?

Ответ
Для начала, поставьте щуп правильно (до конца) и сами проверьте.
Как-то не приходилось эксплуатировать авто без щупа, потому нет такой практики.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56