АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-04-07 13:03:15 • Андрей • Киев
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.0 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
Добрый день. На моём автомобиле стоит 4-х ступенчатая АКПП, вроде бы ZF 4HP-18. Скажите, есть ли "целесообразность" в замене этой АКПП на АКПП 5-ти ступенчатую (например ZF 5HP-18 или 19), так как при скоростном режиме в 130-150 км/ч понимаю что НЕ ХВАТАЕТ пятой передачи. Двигатель вроде ещё ничего (тип ААТ, 115 лашадок). Но при скорости, например в 140 км/ч, на тахометре порядком 4000 об/мин, а сам двигатель расчитан максимум на 5500-6000 об/мин. Для дизеля 4000-4500 об/мин это уже "черезчур"... А вот если 5-ю передачу добавить... думаю совсем другое дело будет....
Зарание спасибо за ответ.

Ответ
Не знаю, с чего Вы взяли, что "не хватает".
Повышающая передача есть и у 4HP-18 (4-я) и у 5HP-19 (5-я).
Соответственно на Вашем автомобиле "прямая" - это третья передача (на 5HP-19 - четвёртая передача).
Может у конкретного автомобиля "тёмная история" и когда-то меняли либо коробку, либо гидротрансформатор.
Или в гидротрансформаторе не работает механизм его блокировки. Тогда авто будет более "вялым" при движении по шоссе.
В любом случае, у меня нет такой практики (и не встречал подобного переоборудования) по перестановке этих АКПП.

2009-04-07 12:59:44 • Владимир • Ростов-на-Дону
PEUGEOT 307 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин

Вопрос
При прогретой АКПП на холостом ходу (особенно в пробках) появляется вибрация, при переключении коробки на 2 передачу вибрация пропадает. На сервисе "разводят руками"

Ответ мастера:
Подушки крепления агрегатов или "кривая" работа двигателя на холостом ходу (с перебоями, пропуски зажигания например).

Спасибо за ответ, только мне непонятно как подушки крепления агрегатов могут влиять на вибрацию при разных режимах АКПП на стоящем автомобиле (D-сильная вибрация, причем на хорошо прогретом автомобиле, 2, R , N - нормальная работа)

Ответ
В таком случае, я бы поехал на дилерскую станцию, взял бы с собой диагноста и изучал текущие параметры работы двигателя на холостом ходу. Что меняется (не меняется) в работе ДВС при разных положениях рычага АКПП (например подача топлива, работа дросселя).
То есть, здесь нужно комплексно изучать ситуацию и принимать решение в каком направлении "копать".
P.S.
В аналогичных случаях я и поступаю таким образом. Что касается PEUGEOT - не всегда "копание в проводке" и электрооборудовании приносит позитивные результаты, были случаи замены бортового компьютера. Правда, ситуации были более критичными.

2009-04-07 11:42:39 • Павел • Иркутск
MAZDA TRIBUTE • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Пинается при переключении с 1 на 2 с 2 на 3,
И еще один глюк, не гоняю но пару раз нужно было топнуть, обороты до 4000 и как бы зависают, на пониженную не сбрасываются - начало конца коробки?
При размеренной езде не считая подпинываний все нормально...
Масло прозрачное без включений, субъективно первое время после запуска работает более четко по мере прогрева - ситуация меняется...
Есть ли смысл сначала поменять трансмиссионную жидкость? Как Вы относитесь к Mobil ATF 320 для данной коробки CD4E?
Есть с чем сравнивать был практически аналогичный автомобиль, Форд Маверик 200 тыс пробег, коробка работала много лучше...
Спасибо надеюсь Вы мне ответите?

Ответ
Менять жидкость на MOBIL не рекомендую, на этой трансмиссии применялась M-V.
Непосредственно сама модель АКПП "не очень", часто рассыпаются втулки скольжения в механизме.
При "пинании" возможно ситуацию спасёт замена блока соленоидов (АКПП снимать не нужно), так как нередко бывают вопросы по этой части трансмиссии . Если позитива не будет наблюдаться - скорее всего только ремонт коробки передач.
При ремонте блок соленоидов меняется "по умолчанию".

2009-04-06 21:56:08 • Андрей • Актау, Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 131 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! посоветовали вас на VW форуме KZ! предыстория вопроса: после покупки заменил масло в коробке на Castrol Automatic TQ-D, менял на сервисе, сервисмэн перелил мне на 1,5 литра больше чем надо!!!!! это я открыл через 2 мес.! высосал лишку. при троганье машина дергалась. на диагностике коробка ОК. но проблема не ушла - по утру с прогревом при троганье дергается , а при небольшой горке может откатиться назад на пол метра. а вчера поголял 3 заезда на 402 метра на спорт режиме, после началась периодическая вибрация кроме N и P. сегодня во время движения начала подергиваться, перешел на 3 все ОК! ч/з 5км. снова воткнул D - вибрация исчезла! ВОПРОС: отчего дерганье при старте. и чего ждать от этой вибрации? извените за объем текста! Спасибо!!!

Ответ
Не знаю, отчего она дёргается, для этого сканер подключается и катаемся минут сорок на машине в разных режимах.
Смотрю показания, и предполагаю.
Также очень рекомендую отследить работу третьей передачи (по сканеру), какие именно команды приходят от ЭБУ.
Также дёрганье может происходить при "неровной" работе двигателя (пропуски зажигания например, нехватка топлива).

2009-04-06 19:48:38 • Алексей • Украина
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2006 г.в. • 2.0 л

Вопрос
АКПП 9-G отказалась ехать вобще! Подскажите что делать?

Ответ
Для начала указать минимум данных по машине.
Проверить уровень рабочей жидкости и её цвет, качество.
Подключить сканер и провести компьютерную диагностику, сделать контрольную поездку с подключенным сканером и посмотреть текущие параметры работы трансмиссии, двигателя, системы ABS. Потом делать выводы и предположения.

2009-04-06 16:20:12 • самир • баку
BMW 523 • 1996 г.в. • 2.3 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
при скорости больше 90 машину сильно дергает. и иногда пишет отказ системы акпп а когда заглушаю а потом снова завожу уже не пишет. я масло долил бензаносос поменял. бензофильтр поменял. все равно та же история . диагностика пишет все впорядке . в чем проблема! спосибо.

Ответ
Не совсем понял, диагностику сканером проводили? И нет кодов неисправностей?
Поддонов на АКПП один (или два)?
Передач вперёд четыре или пять?
С какой на какую передачу пробуксовка:
с 1-й на 2-ю?
со 2-й на 3-ю?

2009-04-06 15:54:54 • Саша • Днепропетровск
LEXUS RX300 • 1999 г.в. • 3.0 л

Вопрос
Добрый день!
Есть ли у Вас Акпп бу U140E на этот автомобиль? Моя развалилась полностью.
Или может подскажете как выйти из данного положения?
Удачи

Ответ
Б/у АКПП U-140F (в конце буква "F", если полный привод) нет и не предвидится.
В аналогичных ситуациях мы просто чинили эти АКПП (планетарный ряд под замену).

2009-04-06 11:48:51 • Виталий • Рига
BMW 523I • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня BMW 523i 10.1997 steptronik 5HP18. При движении в ручном режиме
переключения скоростей на 4 передачи коробка уходит в Betribenprogramm. Ошибки в програме
100; 57; 19 - до стирания, после стирания и повторного тестового заезда выдал 100; 16.
кор.-7.32 Пробег 160.000, машина достаточно ухоженая, неужели изношены диски?

Ответ
Эти коды можно отнести к группе ошибок по "пробуксовке", "проскальзывание".
Потому, вероятность того, что АКПП следует чинить в её механической части достаточно большая.
Правда, пробеги до ремонта (реальные) для этого года выпуска обычно составляют 200-220 тысяч.

2009-04-05 12:03:05 • Борис • Севастополь
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
При включении скорости машина начинает движение нормально. Потом если добавить газ скорость сбрасывается в нейтраль - двигатель работает, а машина не едет. Если выключить двигатель, затем включить - опять та же история. Идентичное поведение при любых положениях коробки. Еще скорость сбрасывается в нейтраль при нажатии на тормоз. На светофоре остановился - газу а машина в нейтрале. Создается впечатление буд-то какая-то пружина не дожимает сцепление или что-то в этом роде.

Ответ
Вероятнее всего где-то в механизме включения сцеплений есть значительная протечка (лопнувшее уплотнение, поршень, выработка по месту сопряжения и т.д.). Потому и симптомы такие, при увеличении оборотов ДВС увеличивается нагрузка на трансмиссию, и протечка становится более активной. Из-за этого и "выбивает в нейтраль".

2009-04-04 16:50:59 • Егений • Казахстан
SUBARU LEGACY • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
У меня такой вопрос. Месяц назад у меня после прогрева коробки при включении с Н на Д после включения Р была задержка 1-3 секунд. После смены масла со снятием поддона и заменой внешнего фильтра, промывкой внутреннего появились неисправности буквально за 2 дня. Так Д не включается, или иногда с задержкой и после прогазовки до 2-3-4 тыс оборотов или пытается включиться и подталкивает машину. С Р - задней все в порядке. Затем при движении все в норме трогается и разгоняется, переключения адекватны оборотам. Пробуксовок и ударов нет. Стоит включить Н все повторяется. Стоп тест обороты 2300. В масле были черные волокна.d

Ответ
Либо "шалит" гидравлика (как вариант, соленоид давления), либо пришёл черёд "механики".
Если "были волокна", то я склоняюсь ко второму варианту.

2009-04-04 15:46:53 • Талгат • Актобе, Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
При переходе с 3 на 4 передачу происходит полусекундная задержка. При переходах с других передач, как вверх, так и вниз задержек нет. Стоит ли волноваться? Расход бензина немного повышенный, по городу 14л, по паспорту 11л. Подозрения 1) неполадки в АКПП; 2) датчик положения дроссельной заслонки.

Ответ
Проверять отработку 3-й передачи при помощи сканера.
3-я передача работает в двух вариантах (чаще всего). Это зависит от ЭБУ трансмиссии.
Бывает так, что одной команды не будет и в итоге буксует, сгорает АКПП. Потому, начало только с диагностики.

2009-04-02 16:47:52 • Денис • Донецк
MITSUBISHI SPACE STAR • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте Уважаемый мастер. На щупе АКПП ,указанно масло- "MITSUBISHI GENUINE ATF SP III". Идентично ли это масло с "DIA QUEEN ATF SP III". И можно ли заливать масло с маркировкой "MITSUBISHI DIA QUEEN ATF J 2 " в АКПП данного авто.

Ответ
1. По первой части вопроса - это различия связаны с рынком, для которых выпускались автомобили (Азия, Америка, Европа). Можно лить.
2. ATF J2 - не имели практики использования, потому не дам комментариев. Похоже, что такая жидкость применялась в более ранних по годам выпуска автомобилях, но точной информации у меня нет.

2009-04-02 10:37:30 • Алексей • Харьков
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Привет. Коробка перешла в аварийный режим. Коды 0703 и 1852. После вскрытия обнаружена суспензия (хватанул воды через сапун). Ошибка 1852 подтвердилась - клапан не прозванивался, но после просушки заработал. Все промыли, собрали, залил кастрол tq-d3 - работает 10 км, потом все тоже самое: только 3 передача, греется. Подскажите что делать?

Ответ
После того, как перестанет работать - подключать дилерский прибор и смотреть в параметры.
Скорее всего, дефект связан с блоком управления трансмиссией и (или) проводкой.
Объём работ для толкового электрика-диагноста.

2009-04-01 16:01:47 • Александр • Бердянск Украина
VOLVO 960 • 1995 г.в. • 2.9 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Прошу вашего совета.У меня Volvo 960 1995г.в. Автомат-коробка мигает по-переменно W и Е а на панели приборов стрелка. Когда трогаешься тупит.Считывали коды выдало ошибки 134 313 и 332 С уважением Александр

Ответ
Так мы же общались по этому вопросу в телефонном режиме.
Проводку проверили? Датчик положения селектора АКПП исправен?
134 - Incorrect Load Signal
313 - Gear Position Sensor Signal Incorrect
332 - Open In Lock-Up Solenoid Ckt

2009-04-01 03:31:50 • Александр • Екатеринбург
SUBARU FORESTER TURBO • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Во время движения (D,3,2,1,R) без разницы на какой скорости (от 5-120 км/ч) при нажатии на педаль газа раздаётся довольно громкий вой (похожий на вой электродвигателя-редуктора троллейбуса), который увеличивается либо уменьшается прямо пропорционально силе нажатия на газ (открытия заслонки БЗД). Звук идёт только во время разгона-ускорения из района гидротрансформатора и резко прекращается при сбрасывании газа, движении авто с постоянной скоростью и езде накатом. На N, P, холостые обороты - воя нет. Что это? Возможно ли что неисправен гидротрансформатор? Как его проверить?

Ответ
1. Вполне возможно, что причина звука - ГДТ.
2. Устраняется (проверяется) заменой на новый (исправный).

2009-03-31 19:14:33 • tat • astana
MERCEDES-BENZ W140 S320 • 1995 г.в. • 32.0 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
при включении здней передачи АКПП думает долго

Ответ
Встречается дефект, связанный с работой поршня "реверса".
Может у Вас аналогичная ситуация.
В подобных случаях "лечится" ремонтом (заменой дефектной детали).
Если неисправность прогрессирует, то скорее всего так оно и есть.

2009-03-31 10:45:13 • Samat • Kazakhstan, Shymkent
MERCEDES-BENZ W124 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 172 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня такая проблема: при заводе машины со 2 на 3, и 3 на 4 передачу автомат долго затягивает с переключениями. Но как переключится в дальнейшем все нормально работает. Проблема повторяется при следующем заводе машины. До этого было перелито масла на 0,5 литра. Излишек слили. Масло чистое и не горелое

Ответ
Пробуйте регулировать трос "kick-down", проверяйте целостность вакуумных трубок.
Если с этим всё нормально - регулируйте модулятор.

2009-03-31 02:35:53 • Саша • Киев
VOLKSWAGEN POLO • 2001 г.в. • 1.4 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте,
10000 километров назад преобрел данную машину, через месяц начало на холодную появлятся запаздывание включения и удар при переключении с 1й на 2ю, после хорошего прогрева удары проходят, но бывает что и на холодную их нет, и проскакивают гораздо реже и на горячую. поменял масло -залили 71141 - фильтр не поменяли-мастер сказал что в этой коробке фильтр не зпменяемый(JF404E).
Лучше не стало. Недавно начал появлятся ударчик при переключении с 2на3. Да еще и сильный удар при вкючении реверса

Ответ
А по диагностике есть какие-либо коды неисправностей?
Слабое место на этой АКПП - один из барабанов в механизме, при ремонте он меняется достаточно часто.
Да и гидроблок - не подарок, нередко возникают вопросы и по нему.

2009-03-30 17:29:26 • ANAR • israel
MAZDA 3223 • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
здравствуйте уважаемые мастера.помогите мне пожалуйста,советом и опытом.у меня странная проблема с коробкой автоматом. я завожу машину еду 3 минуты начинает мигать холд и проподает четвёртая передача.если выключить зажигание и завести снова проблема не уходит.но ровно через 20-30 минут езды,как по часам.остонавливаюсь,выключаю завожу снова и всё отлично.холд не мигает включаеться и выключаеться с кнопки.коробка становиться обычной ездит прекрассно и всё 4 передачи прекрассно переключаються.и так уже месяц.ровно через 25 минут коропка приходит в себя а дурить начинает через 3 минуты.у нас в израиле нет сильных холодов тем не падает ниже +10.был на диагностике в фирменном гараже мазды.они говорят что первый соленоид не впорядке.код 60.но разве он может потом работать нормально если он не впорядке.может причина в другом,подскажите как можно проверить.и что можно сделать.

Ответ
Какие результаты по диагностике сейчас, код 60 или какой-то другой?

Вопрос
после сброса только 60 я и сам проверял.они подовали напрежение на каждый из соленоидов говорят 1 не рягирует.а в другом гараже сказали что не включается 4 значит 3-4 соленоид не работает.толком ни кто не знает.

Ответ
Shift solenoid (SS)A, 1-2.
Так дословно звучит этот код неисправности.
Проблема может быть в соленоиде или проводке (окисление например).
В любом случае, такие вещи проверять нужно. У нас подобные работы обычно делают электрики-диагносты.

2009-03-30 17:05:16 • Сергей • Одесса
HONDA LEGEND • 1989 г.в. • 2.0 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Имеется Автомобиль указаной марки. Автоматическая коробка двигает автомобиль только в положение R или 2.
вопрос к вам - это проблемма масляного насоса? по электронной части нет проблем - все проверенно работает.
у вас при необходимости можно заказать фрикционные диски на данную коробку?
заранее спасибо.
Сергей.

Ответ
1. Откуда информация, что проблема с масляным насосом? Скорее всего, есть дефект связанный с теми же фрикционными дисками или системой управления (например гидравлической).
2. При необходимости можно заказать то, что нужно, но необходимо иметь данные по автомобилю и АКПП.

Вопрос
Спасибо за ваш быстрый ответ. Я хотел бы уточнить свой запрос - могу я у вас приобрести комплект прокладок и комплект фрикционов на мою коробку?
вин автомобиля: JHMKA32500C101045, двигатель C27A1, коробка L5.
может у вас есть б/у такая коробка?
спасибо.

Ответ
1. Б/у коробок для HONDA нет и не планируется в перспективе их иметь. Слишком много разновидностей, да и год сильно "ретро".
2. По второй половине вопроса: сделайте фото АКПП снизу так, чтобы был виден поддон.
Если коробка разобрана - давайте фото деталей. На этот год прийдётся подбирать детали по образцаи и размерам.
Фото шлите в почту.

Вопрос
Добрый день. При езде по трассе появляется индикация ошибки АКПП. Диагностика выявила P0741- не полная блокировка гидротрансформатора. Проверка давления показала низкое давление в линии блокировки гидротрансформатора. Насколько я выяснил эта проблема часто возникает на субару и лечится заменой (или ремонтом с изготовлением новой втулки) гидротрансформатора. Какие ваши рекомендации по устранению неполадки и сколько можно еще ездить с неисправностью если при повседневной эксплуатации к работе коробки претензий нет.

Ответ
Да, существует такая неисправность. Только раньше пробеги были более достойные, чем на более "свежих" автомобилях.
ГДТ либо меняется, либо восстанавливается.
Часто такая проблема есть на AUDI/VW/BMW. Аналогично решается заменой (ремонтом) ГДТ. Если повреждён масляный насос (вывернута втулка) - меняется маслонасос на новый.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56