АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-08-10 11:22:25 • Ольга • Нальчик
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 290 тыс. км

Вопрос
Фольксваген В5 2001год, 1.9 TDI. 4ступенчатая коробка, с 4на 3 не переключает, пробуксовывает. В чем может быть причина?

Ответ
Уровень жидкости точно в норме?
Цвет жидкости какой (сейчас)?
Коды неисправностей в памяти присутствуют (какие)?

2011-08-10 10:32:34 • igor • Vancuover
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
rychnaya korobka peredach) Ezdil vse normalno bulo v odin prekrasnui den zavel mashiny nachil vklychat zadniy skorost i mashina nachila dvigatsya sceplenie vse normalno rabotaet i pri dvijenie kak bydto che ta soskochila i porychki perklycheniya peredachi vibraciya poshla... a seichas ato rychka kak bydto nichego voobshe ne pereklychaet ee mojno hot mezincam shevelit ona ni chego nepereklychaet neceplyat... Davai smotret v salone mojetg tam che s letela na privadah (na trosah) ny nichego takogo ne nashel.. shas mojno esli silno rychky podergat tolko peredniy pervuy skorost i zadniy/ podskajite kto znaet shto mojet but??? (maslo yroven )

Ответ
С МКПП не работаем.
Но, судя по описанию, коробку снимать понадобится и проверять состояние корзины сцепления и, может быть, КПП.

2011-08-10 08:07:08 • Всеволод • СПб
FORD ESCAPE • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Доброе утро.
Если не сложно,вопрос такой
коробка cd4e недавно(5000км назад) сделан кап ремонт
Симптомы : при движении все хорошо, но при постановки в режим P в 30-50% случае из под рычага переключения АКПП слышится треск(как будто докручивает какой то моторчик)

Ответ
Если именно "из-под рычага", то может там какой соленоид жужжит, который блокирует рычаг.
С коробкой связи, в таком случае, никакой.

Вопрос
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ
как я понимаю тогда ничего страшного и просто нужно заменить рычаг переключения
или же,если будет возможность починить
Еще раз Большое Вам спасибо

Ответ
Надёжнее показать машину специалистам, чтобы они посмотрели, послушали и определились точно.
Рычаг менять не надо.

2011-08-09 09:59:57 • Дана • РК
TOYOTA RAV4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Здравствйте!
Очень рада была найти такой сайт, где настолько подробно и доходчиво отвечают на вопросы автолюбителей с довольно-таки серьезными проблемами! Спасибо Вам за то, что Вы есть!
У меня проблема такая- при движении не переключается коробка-автомат, то есть-трогаюсь, скорость очень медленно доходит ло 20-30 км/час, а обороты большие 4000-5000. По самой коробке,по ее работе никаких нареканий не было никогда- ни "пинков",ни "зависаний". При компьютерной диагностике никаких ошибок ни выявлено. Наши мастреа, выражаясь простым языком, "ЧЕШУТ В ЗАТЫЛКЕ, ТРУТ подбородок"-и только выдвигают предположения- что же это с машиной. Сняли поддон, слили масло, я проведя пальцем обнаружила мелкую стружку. Пожалуйста,напишите мне-что вообще приводит к такому, потому что специалистов у нас толковых нет, может подскажу им. ))) они и так ко мне как к девушке относятся заранее с предвзятостью, а я ОЧЕНЬ люблю свою машину, и хочу ее реанимировать.
С уважением...

Ответ
А как резко произошла такая ситуация?
Топливом плохим не заправлялись?
Может накануне что-то чинили (в двигателе или электрооборудовании, например)?
Или мыли двигатель и коробку передач на мойке?

2011-08-09 09:22:49 • александр • астана казахстан
VOLKSWAGEN вента • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Я хочу узнать правельно у меня переключается акпп 2 на 30км/ч 3 на 60 км/ч 4 на90км/ч

Ответ
При разной степени воздействия на педаль "газа" обороты при переключении будут разными.
На мой взгляд, есть либо какая-то проблема с двигателем, либо с управлением АКПП.
Потому, переключения "затянуты" выше, чем обычно.

2011-08-09 08:42:53 • Владимир • Краснодарский край
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день, помогите советом! Побежало масло из АКПП, снял коробку, начал искать причину. Раньше, когда я снимал гидромуфту, она выходила легко, но сегодня пришлось приложить не малое усилие, что уже само по себе насторожило. После того как все-таки ее получилось изъять я увидел причину моих бед. На штоке гидромуфты, после изъятия ее из коробки, остался вкладыш, который должен был остаться в масляном насосе коробки. Он сидел довольно плотно, и пришлось потрудиться, что бы снять его с гидромуфты. Других повреждений обнаружено не было. Достаточно ли будет заменить сальник и это втулку, или дело гораздо серьезнее?

Ответ
Заменить теперь маслонасос (а не втулку), гидротрансформатор (или отдать его в ремонт).
Проверить состояние теплообменника, и, возможно, заменить его (часто он встроен в основной радиатор, потому меняется "в сборе").
Это "как минимум".

Правильный вариант: ремонт всей коробки (со всеми вытекающими), так как после замены выше перечисленных деталей вовсе не факт, что она поедет как надо (из-за других поломок внутри, которые Вы не видите).

Вопрос
Спасибо. Подскажите еще:
1) Как проверяется состояние теплообменника (я так понимаю это радиатор);
2) Достаточно ли будет заменить не полностью насос, а его корпус (есть возможность взять бу коробку).
3) Ремонт гидротрансформатора заключается в шлифовке шейки, или ремонт должен проходить так же и внутри.
Про ремонт всей коробки, до момента обнаружения течи, автомат работал без нареканий, масло не упало ниже нижнего уровня, запах масла идеинтичен новому (проверял, есть в запасе новое тоже самое масло), после изъятия маслонасоса в коробке не было обнаруженно ничего лишнего (грязь, остатки фрикционов) все внутреннее пространство находится в идеальной чистоте, на шестернях (которые доступны взгляду) нет даже намеков на выработку, маслонасос также на взгляд в хорошем состоянии. Корбка кстати у меня Aisin 40-50le. Может дело обойдется заменой втулки, сальника и шлифовки шейки гидротрансформатора?

Ответ
1. Промойте встроенный в радиатор теплообменник и проверьте его пропускную способность (не должно создаваться продиводействия жидкости, которая через него циркулирует, не должно быть грязи внутри и т.д.).
2. Как минимум, если остальная часть (внутренняя часть) насоса "живая", то можно поменять только переднюю крышку с шестернями.
Либо менять таки весь насос в сборе.
3. "Шейку" шлифовать никто не будет, её срезают и вварят новую (она тоже имеет свой предельный размер). И конечно, внутри ГДТ также меняется "начинка".
Если Вы не готовы нести такие затраты - лучше вообще откажитесь от идеи "переборки как получится", ибо ничего, кроме выброшенных денег это Вам не даст.

2011-08-09 08:11:23 • Виктор • Сакраменто
AUDI QUATRO A4 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня такой вопрос: на ауди, перестала включаться задняя передача и паркинг, трансмиссия автомат. произошло это буквально внезапно, всё работало отлично, вдруг при движении
в перёд резко тормознуло пару раз, после этого вперёд едит а на зад нет, что это может быть? и возможно ли устранение неполадок в домашних условиях?

Ответ
Как минимум, надо бы диагностику сделать.
И, кроме того, посмотреть на работу привода селектора АКПП (как и насколько свободно перемещается трос, одетый на рычаг непосредственно АКПП).
Может камень какой попал...

2011-08-08 13:27:04 • Алексей • Минск
DODGE CARAVAN • 2002 г.в. • 3.3 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Выбивает каробку в аварийный режим при переходе с/на 3-ю передачу компьютер выдает p0700. Началось всё с того что отвёз машину на замену масла в акпп и замену прокладки т.к. с коробки подтекало, машина была неделю в сервисе (гараж с кулибинами) после того как я её забрал через неделю началась данная проблема - стало выбивать в аварийный режим. причём не сразу а как машина нагреется, первые 10 минут всё отлично, плавное переключение, разгон до 100 за положенных 11 сек, при это у меня не работал вентилятор, его починил запитал напрямую и вывел переключатель в салон, 2 недели отъездил без проблем, но потом снова она вернулась, причём по трасе на круизе 90-100 можно ехать без проблем, опытным путем заметил что коробка выбивает только на 3 передаче, по городу можно ехать на второй до 58 км и не выбьет, в чём может быть проблема (залили не то масло? Поменяли мои детали: блок соленоидов или еще что-нибудь, как это выяснить? или проблема ещё в чём-то?) Заранее спасибо!

Ответ
Может просто совпало, а может коробка уже была изношена, а после замены ATF проблема обострилась.
Так бывает в ряде случаев.
Максимум, чем могу помочь, это дать подсказку, к кому обратиться в Минске по вопросу диагностики.
А дальше уже будете принимать решение.

Вопрос
Подскажите, т.к. толкового мастера разбирающегося в данном вопросе у нас сложно найти.

Ответ
Читайте почту.

2011-08-08 13:23:35 • Альберт • Ереван
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
Помогите советом пожалуйста. У меня Пассат 2.0 FSI 2006 года, проблемы с корбкой передач. При переключении заднего хода сильный удар, при переключении со 2-го на 3-й и с 4-ого на 5-ый переключение как бы запаздывает, а переключается с перегазовкой и чувствуется удар. Обратился в мастерскую, там посоветовали не менять сам блок, якобы потому что очевидных проблем они не заметили снаружи блока. Они посоветовали заменить соленоиды, потому что они все были вскрыты кем-то до меня. Для проверки они поменяли местами две соленоиды чтобы посмотреть на результат. В итоге все осталось по прежнему, плюс добавились удары на 1-ой скорости и с 5ого на 4-ый. Скажите пожалуста, как мне поступить? Возможно ли проверить работоспособность соленоидов. Не приведет ли к дальнейшим проблемам замена только соленоидов? Или возможна другая причина моих проблем?

Ответ
Покупается новый гидроблок в сборе (плюс прокладку поддона, фильтр, ATF в количестве 5 бутылок, плюс две шайбы и стопорное кольцо для рычага, который приводит в движение "ручной" клапан).
Всё это меняется и ездите далее.

Вопрос
у меня фильтр металлический, в мастерской мне сказали его никогда менять не нужно. (правда на внутренней его части маленький изгиб- кажется след от кокого-то удара). его все таки менять или нет?
скажите а соленоиды входят в комплект гидроблока или нет? и третий вопрос - примерно сколько это все мне будет стоить?

Ответ
Значит "в мастерской" такие "мастера"....
Если бы они смотрели внимательнее, то "обнаружили" бы на фильтре прокладки из пробки, которые имеют свойство вдавливаться и высыхать.
Естественно, что дальше, спустя некоторое время, вовсе не факт, что данная прокладка будет хорошо уплотнять фильтр и прилегающую к нему поверхность.

Если был удар в поддон, то его надо выровнять (в случае незначительного повреждения) или заменить на новый.

Соленоиды - они собраны в новом гидроблоке и отдельно не поставляются (официально, во всяком случае). На вторичном рынке можно встретить Б/У или "восстановленные", но не факт, что они будут работать.
По деньгам весь процесс замены (с фильтром и остальным) "попросит" ориентировочно порядка 1300-1400 евро.

2011-08-08 10:20:55 • Артак • Армения Ванадзор
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2004 г.в. • 4.2 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста как заменить масло в акп? Правдо что кроме слива масла из картера под фильтром нужно открутить какуюто пробку якобы для слива масло из гидромуфты? Заранее блогодарю за информацию, с уважением Артак

Ответ
Процесс описан в разделе "Советы автовладельцам".
Принцип не отличается ничем.

Пробку выкручивали раньше, в старых Mercedes.

2011-08-07 11:42:02 • Сергей • Львов
MERCEDES-BENZ Вито110Д • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Купил машину два месяца назад.Наездил порядка тысячи км.,нареканий на коробку особо не было,разве что когда передачи переключались с высшей на нижнюю,были незначительные толчки.И вот однажды,поставил машину,на следующий день пришол за нею,завел и был удивллён не погасшей лампой АКПП на приборной доске,немного отойдя от шока я попробовал начать движение.Переключив ручку в положение D и отпустив тормоз, машина не начала движение как раньше, пока не добавил газку,а переключившись в положение R ощютил внушительный толчок.Заехал на яму долить масла,к моему удивлению долилось 2,5литров,но и после этого лампа не погасла и при движение в режиме драйв не слышно чтоб переключались передачи.Я в сметение.Помогите чем можете

Ответ
Для начала - сканер дилерский подключить и прочитать коды неисправностей.
Записать из дословно.
И посмотрите, откуда именно имеется течь (раз доливали ATF).
Может быть по левому сальнику привода ШРУС, или между мотором и коробкой.

Вопрос
Скажите.Могу ли я ездить на авто ,если да то на какой передаче D.1.2.3 и может подскажете где во Львове имеется дилерский сканер?

Ответ
Если коробка неисправна (не едет, буксует и т.д.), то вся "езда" в итоге будет за Ваш счёт.
Лучше эвакуатором (надёжнее и дешевле в итоге).

Вопрос
В том то и дело что коробка едет,только не переключает передачи ну и толчок при включение задней передачи.
Течь в раёне соединения АКПП и ДВС.
Посоветуйте кто ремонтирует АКПП во Львовском регионе

Ответ
Тогда это уже "не едет".
Только эвакуатор и никак по другому.
Даже заводить ДВС уже не рекомендую.

По Львову не подскажу, так как у Вас, насколько мне известно, с этим то ли тяжко, то ли "никак".
Читал как-то, что какой-то мастер у вас есть, вроде как чинит МКПП и за АКПП иногда берётся.
Результаты - разные (кому как везёт).

Примерно 3-5 АКПП в год присылают нам из Львова и области.
Чаще всего это BMW и Audi/VW.

Вопрос
Приятного мало.
Я так понимаю АКПП работает в аварийном режиме,есле стереть ошибки может всё нормализируется ,возможно аварийный режим включился из за нехватки масла?

Ответ
Если сейчас есть течь между ДВС и АКПП, то Ваша история закончится вообще другой коробкой (как итог), потому как чинить эту может оказаться накладно.

Вопрос
Всё на столько серьёзно?! И что делать,посоветуйте.
И ещё вопрос ,возможно переоборудовать машину на механику,что в моем случае дешевле?

Ответ
Вроде бы выше было уже сказано:
Эвакуатор - > СТО - > Диагностика сканером для MB - > ремонт (или замена) АКПП.

По МКПП: переоборудованием авто не занимаемся, не обладаю информацией.

Вопрос
Благадарю за исчерпывающий ответ!
Ещё последнее,при пагрузке на эвакуатор с лебёдкой,включить нейтралку,для этого нужно заводить ДВС или можно вткнуть нейтрал на заглушином двигле?
Спасибо за помощь!!!

Ответ
На любом положении рычага, кроме "P" затаскиваете машину на эвакуатор.
Запускать двигатель не надо.

Вопрос
Нашол вот коробку б/у за 600$ Скажите можно ли продиагностировать её не устанавливая на авто?

Ответ
Вот как поставите на машину - так и продиагностируете.
Или везти на стенд, если найдёте такой, у которого есть адаптер для установки данной АКПП и её последующей проверки.
Цена проверки (обкатки) на стенде начинается примерно от $100 и более.

2011-08-07 09:43:16 • Андрей • Литва Вильнюс
AUDI 100 AVANT C4 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой: автомат ZF 4HP18 при переходе с 4 на 3 передачу в режиме торможения двигателем начал стучать по кузову так будто оборвана подушка или ослабло крепление полуоси (конечно это не так проверено) если придерживать газ тогда удары мягче или вообще отсутствуют. По совету мастера решил долить масло но поскольку щуп отсутсвует я залил 1 литр декстрон 3 "на глаз". Этого оказалось много начало выгонять через сопун как я понимаю. Проблема не пропала, а на следующий день начала сильно дергать при включении передач (но только на горячую). После пробега 100 км стала не выключаться 4 передача, т.е. если включилась а водитель останавливается то глохнет мотор. Что это может быть и как это ремонтировать?

Ответ
Пока что - слейте лишнюю ATF.
А потом сделайте диагностику и запишите коды неисправностей, если такие будут.

Вопрос
Может вы знаете длину щупа? диагностика показала 00285 ошибка датчика АБС правого переднего а также 00527 instake manifold temperature sensor (программа VCDS). Поменял кольцо АБС что на гранате (лопнуло) и как не странно (сам не верю в чудо) все симптомы пропали, но эти ошибки не стираются (в смысле появляются после стирания). Что делать, и какую связь имеет система АБС (которая так и не работает) и АКПП?

Ответ
Длину щупа - не мерял (не было необходимости).
Они вроде несколько вариантов (размера) имеют.
Но практически не приходилось проверять.

Система ABS: конечно же будет влиять на работу АКПП, потому она должна быть безупречной.

Вопрос
а что делать с 00527 instake manifold temperature sensor?

Ответ
С мотором тоже должно быть всё безупречно.
Устраните неисправность, посмотрите на результаты.

2011-08-06 13:58:46 • АЛЕКСАНДР • МУРОМ
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.5 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
КОРОБКА АКПП ZF 4 HP-18 НЕТ ЩУПА КАК НА КАКОЙ СКОРОСТИ (ПЕРЕДАЧЕ) МЕНЯТЬ МАСЛО

Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" расписан этот вопрос.
Читайте.

2011-08-06 11:07:35 • женя • брест
PEUGEOT 2.0 • 1998 г.в. • 0.2 л • бензин • 345 тыс. км

Вопрос
что делать если коробка автомат не включает паркинг и задний ход?

Ответ
После чего именно "вдруг" так случилось?
Что делали с машиной?

2011-08-06 09:43:14 • вадим • Санкт-Петербург
PEUGEOT 206 • 2008 г.в. • 1.4 л • бензин • 32 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня проблема с АКПП. Я двигался на скорости 30 км/ч по грунтовой дороге на D, внезапно появился скрежет примерно как веткой по стеклу и у машины пропала тяга. Заглушил, завел, коробка не включает ни одну скорость и отсутствует паркинг. Довез до дома, примерно 1 км, задомкратил 2 передних колеса, кручу одно колесо руками - второе не крутится. Спасибо.

Ответ
На эвакуатор теперь и к дилеру на диагностику.
Заодно уровень жидкости проверят пусть.

Но, раз скрежетало, то что-то развалиться могло внутри.

2011-08-06 09:38:22 • Владимир • Сочи
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!!!
в начале движения когда наченаешь давить на газ слегка подвывает 1-я передача.....2-я 3-я 4-я все в норме все переключает тихо и мягко ... еще при остоновке слышен этот звук как-бы по нисподающей, никаких толчков-рывков,... масло -нормальное.. какая действенная помощь нужна?
можно ли и сколько еще вообще ездить...

Ответ
Да половина машин имеют такой вой.....
Даже с новыми планетарными рядами такое может быть.

2011-08-05 18:28:53 • Саша • Днепр
OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Куплена подуложенная Омега Б.Сделан капремонт мотора.По кпп-был сломан 4 пиновый штекер управления соленоидами-диагностика выдавала обрывы цепей соленойда гидротранформатора и управления давлениемюПо словам бывшего владельца акпп ремонтировалась на Дискавери.Сняв поддон гидроблока обнаружилась грязь-и было отключено гнездо соленоидов снизу.После подключения и сборки все заработало-но минут 15-потом при троганьи с 1 передачи все в порядке,со второй и драй-мотор неровно работает и машина очень нехотя стартует.....ресонт? замена? Может что-то в гидроблоке поменять нужно? Куда обратиться и примерная стоимость? Или сразу другую АКПП искать?

Ответ
Если разъём сломан - то замените его.
И конечно, диагностику сделайте после этого (никаких обрывов быть не должно).

Разъём (новый) в разделе "Детали АКПП" должен быть в наличии (смотрите, читайте).

Вопрос
Диагностику пока не сделал....но еще вопрос-а как промыть акпп, гидротрансформатор...-без разборки? Или просто пару раз масло поменять? Или можно как-то отсоединить ( например трубку в радиатор- и доливая масло промыть...?

Уровень масла на омеге б измеряется по заливному отверстию...проверять на холодном масле или на прогретом?

Ответ
Процесс полной замены тоже вроде как уже был описан. Можете сделать её и будет Вам "промывка".
100% замена возможна только тогда, когда АКПП разобрана.
В варианте полной замены - поменяется процентов 90.

Уровень проверяете при температуре градусов в 30-50, будет нормально.

Вопрос
Все сделал-обрыв был в разъеме около АКб. Масло поменяю-думаю хуже не будет! Вопрос-Декстрон 2 и 3 взаимозаменяемы или нет?

Вопрос второй-если на газ нажимать плавно-то переключение происходит на уровне 1500 оборотов....а вот если чуть сильнее- на уровне 2500-3000...это нормально? Уже не говорю что если педаль в пол....

Ответ
1. Лейте Dexron-III, будет нормально.
2. Проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки (хотя в принципе, логика его работы - правильная).

2011-08-05 13:51:34 • Андрей • Винница
АUDI A6 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 243 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Подскажите что может быть.Коробка типтроник при резвой езде в ручном режиме перед переключением на ступень выше идет добавление оборотов и потом следует с задержкой включение с толчком.При спокойной езде на D толчки бывают но не такие сильные.И еще при плавной езде при оборотах 1500-1800 и на скорости 70 км/час легкие то толчки, то подергивание- 1-2 толчка. Масло пока не менял.Провел диагностику, показало что-то с дроссельной заслонкой. Но при тест-драйве мастера сказали надо делать ремонт коробки.Как поступить? Проверить всю электронику или сразу коробку в ремонт.И долго ли ходят коробки после ремонта?Заранее спасибо.

Ответ
Да нет уж:
Если "что-то с дроссельной заслонкой", то конечно, нормальной работы АКПП и не ждите.
Устраняйте эту проблему, а потом уже смотрим на работу непосредственно АКПП.

2011-08-05 08:59:13 • Олег • Сургут
CITROEN С-4 автомат • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Подскажите , вылетает 4 передача, встает на 3п , загорается СЕРВИС, что можно зделать или заменить.

Ответ
Да "заменить" тут пока ничего не надо.
К дилеру на диагностику и смотреть работу АКПП в движении (с подключенным сканером).
Коды неисправностей тоже записать дословно (цифры + слова рядом).
Как вариант, попробуйте поинтересоваться, возможно на Ваш автомобиль есть обновлённая версия программного обеспечения.
Если такая есть - пусть переустановят.

2011-08-05 08:50:03 • Gari • Днепропетровск
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Добрый день! столкнулся с проблемой после замены АКПП, 1-2 включаются просто изуумительно а 3 и 4 просто нет,в чём может быть проблема? подскажите пожалуйста. и сколько может стоить коробка б,у, заранее спасибо

Ответ
Так может такую коробку поставили, потому и не работает.
А по-хорошему, с диагностики начинать надо, а потом уже что-то менять или чинить.

По стоимости Б/У: у кого какие "хотелки".
700-800 у.е. примерно.
Только найти "живую" - вопрос ещё тот. Сами подумайте, откуда будут "живые" коробки, если они выпускались 15 лет назад (и более).

Вопрос
добрый день! дело в том что коробка работала изначально отлично потом перестала переключать на 3 передачу,после на диагностике показало ошибку датчика скорости,при замене датчика и обнуления ошибок каробка работает как вариатор нет переключений, подскажите что может быть?

Ответ
Если нет переключений, то она в аварийном режиме тогда работает.
Должен быть код неисправности (по двигателю, ABS, или АКПП).
Например, соленоиды не подключили (разъём сзади АКПП, круглый).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56