АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-08-23 11:32:25 • Ерлан • Алматы. Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 147 тыс. км

Вопрос
почему ручки щупа от АКПП разного цвета?. Желтый или красный

Ответ
Так производителю "захотелось"....
Может быть длина разной, или в разные годы производились.

2013-08-23 10:33:42 • валерий • братск
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
На рзгоне выключаются передачи,обороты остаются под 2500,моргает OD OFF после выключения и включения зажигания все приходит в норму и так до следующего раза

Ответ
С диагностики начинайте. Что-то "не нравится" коробке (есть какая-то проблема).

2013-08-22 09:59:25 • Юрий • Волковыск
OPEL ZAFIRA B • 2006 г.в. • 1.9 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
при движении на D машина едет нормально пока не доходит до переключения на 3 передачу,как только переключается на 3 ,то только газует и не едет.при движении на типтронике можно ехать ,но не включается 3 и 5 передача если их перескакивать(не включать),то можно ездить на оставшихся четырех передачач.так же нет задней передачи,даже нет толчка при переключении рычага в положение R.что можете подсказать по этой неисправности.

Ответ
История сервиса АКПП есть?
Уровень в порядке?
Коды неисправности есть?

Вопрос
истории сервиса нет,уровень в норме,код ошибки p0733

Ответ
Получается, что буксует она (на 3-й передаче).
На таком (а может и большем в реальности) пробеге может быть и механический дефект.

2013-08-22 08:58:32 • Алексей • Полтава
KIA SPORTAGE • 2008 г.в. • 2.0 л • дизель • 70 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, а вы занимаетесь установкой шифт кит transgo, если да, то примерная стоимость.

Ответ
Этими "переделками" чаще всего занимаются те, кто чинит гидроблоки (и имеет соответствующий инструмент).
У нас потребности в таких работах не возникает пока что.

Можете озвучить "хотелки" (чего хотите от машины), я поинтересуюсь у коллег.
Плюс пришлите номер кузова.

2013-08-21 09:50:37 • Асет • Казахстан
OPEL OMEGA • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 281 тыс. км

Вопрос
Всем добрый день
Проблема в коробке, авто ООБ 1996г. коробка видима AR25.
Начну по порядку. Были проблемы с радиатором ОЖ при замене был поврежден радиатор акпп, чем был и залит Ож в АКПП, промыли коробку заменили масло, машина ездила без проблем.. но иногда был глюк - при прогретой машина буксовала 1 скорость но не всегда раз в неделю на пять минут.
Через месяца полтора акпп ушла в аварийный режим, ездила как все ранее писали я нятжкой, трогалась как будто с 2-й или 3- й при разгоне было все ок.
не давно машина стала. едет в положение 1 и R c с любого другого положение едет с первой и падает на нейтрал.
Диагностика у нас в городе проблема.. сделал диагностику на бош центре вышла ошибка разрыв цепи соленойда в гидротрансформаторе ошибку удалили но результата не было, уровень масло норма... но оно черное.. хотя менял не давно, стружки нету в поддонах.. ребята в чем может быть проблема???
как проверять соленойды? как прозвонивать провода? с чего браться?


на переборку денег тоже нет, тяжелее время в моей семье, возможен полный разбор пзже, но никак не сейчас

Ответ
Если попал антифриз в коробку - либо разбирать её и чинить.
Либо заменить на Б/У.

2013-08-21 08:46:05 • маулен • Байконур
AUDI A4 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
машина едит скорс не переключается машина орет при обороте 3000тычет скорс 70км.час
скажите причину пожалуйста заранее спасибо

Ответ
Диагностический прибор подключайте в первую очередь.
Причина может быть связана с электрооборудованием.

2013-08-20 12:13:05 • Дмитрий • Кемерово
OPEL VECTRA • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 108 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли отключить авто нейтраль на OPEL VEKTRA C 2007г АКПП (AW 55-50SN), или AF23. Большое спасибо.

Ответ
Нет опыта такого "усовершенствования".
Обратитесь к специалистам по автоэлектронике, автоэлектрикам.

2013-08-20 08:49:30 • Александр • Молодечно
FORD GALAXY • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 275 тыс. км

Вопрос
На холодную не едет назад (Акпп включает заднюю, но не едет, пока не разогреешь до рабочей температуры) и периодически коробка входит в аварийный режим (удары при переключении передач и пропадает 5-я). Компьютер ничего не показывает, что можно сделать и сколько будет стоить (есть подозрения на гидротрансформатор)? Может стоит вообще на механнику поменять?

Ответ
Если вариант с МКПП Вам больше по душе, то однозначно замените ибо полноценный ремонт АКПП Вам встанет дороже.

2013-08-20 08:31:01 • женя • Курск
VOLKSWAGEN пассат б5+ • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день.подскажите пожалуйста на холодную акпп работает без пинков и рывков.но стоит проехать очень быстро то начинаются пинки рывки и при переключении с R на D то есть толчки.Что может быть и какая цена ремонта?Спасибо

Ответ
Нужно покататься на машине с диагностическим прибором и поглядеть на работу (параметры) двигателя, АКПП.
Пинки/удары, при условии исправности двигателя/АКПП могут происходить из-за датчика массового расхода воздуха (его неточной работы).

2013-08-19 10:20:19 • Андрей • Н Новгород
DODGE CARAVAN • 1999 г.в. • 0.2 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
привет!машина ездела без проблем!вчера попал в яму правым передним колесом и через пять минут машина перестала ехать не назад не вперёт!но когда машину заглушил и снова завёл она поехола но передачи непереключает и опятьвсё проподает,пока снова не заглушеш и не заведёш!что можит быть ?спасибо!

Ответ
Что-то "по электричеству". С ними такое бывает.

Вопрос
Поменял масло-фильтор и машина поехола!!!

Ответ
Слабо верится, что так будет и дальше.
Тысячу-вторую проедете, сделаете выводы.

2013-08-19 09:48:53 • вадим • л- кузнецкий
раф4 тойота раф4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
раф4 2001 4вд 2л японец правый руль сломался в один день 3 года ездил без проблем" есть проблема с акпп включаешь L начинаешь трогаться машина как на тормозе как будто и вперёд и назад скорость включилась на D едет но с 2 или с 3 не пойму задняя при включении бьёт толчёк ощутимый если можете подскажите в чём причина поддон снимал всё чисто на L обороты двигателя падают больше чем на других скоростях

Ответ
Думаю, что ситуация решается так же, как написано ниже:

Решение:
1. Ремонт ЭБУ (или замена).
2. Ремонт АКПП (или её замена на такую же).
Делать надо оба пункта.

Плюс, с мотором может быть надо будет разобраться.

2013-08-19 09:47:56 • Алексей • Харьков
Тоета CAMRY • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Проблема началась с полгода назад. Периодически (сначала раз в месяц) утром на холодную выгоняю авто задом из гаража, переключаю в D - передачи нет. Газанув до 2000 оборотов все приходило в норму без удара или толчка. Теперь через день та же ситуация только бывает приходится прогреть и газануть тысяч до пяти. Включение происходит на падающих оборотах около 1500. Замена масла не помогла. Вторая замена с промывкой гидроблока (без разбора) тоже не помогла. Ошибок нет. После утренней гимнастики в течении последующего драйва вопросов к акпп нет.
Подскажите пжста, можно ли еще что то предпринять без снятия?
P.S. Если посмотреть на кпп снизу со снятым гидроблоком, виден вал с кучей колец, так вот они там как то не плотненько, а точнее свободно (общий зазор как минимум 1 мм)
Заранее благодарен за уделенное внимание

Ответ
Решение:
1. Ремонт ЭБУ (или замена).
2. Ремонт АКПП (или её замена на такую же).
Делать надо оба пункта.

Вопрос
Забыл написать , что внутренняя проводка , а именно пластик "папы" разъемов соленоидов, потрескались и один рассыпался от старости или в следствии перегрева. Есть ли возможность проверить ЭБУ ? Все таки первый пункт гораздо проще. И что по Вашему может быть с железом?

Ответ
Разъёмы, проводка - это к электрикам вопрос.
Проверка ЭБУ: вопрос к тем, кто их чинит.
"По-нашему": список деталей понятен тогда, когда коробка разобрана.
Может быть всё, что угодно, начиная от выхода из строя планетарного ряда до разбитого корпуса АКПП.

Вопрос
После десяти дней опытов излагаю проблему в другом виде:
-на холодную включение передачи после перемещения в драйв происходит за 2секунды
-если не дождаться включения с нажатым тормозом, а переместить ногу на газ, включение может не произойти. В таком случае требуется перегазовка в драйве и оно там как то само включается. Такое за 10 дней произошло раз. В остальном к коробке вопросов нет.
Какой диагноз можно предположить?

Ответ
Список ответов указан в первом сообщении. Добавить чего-то "нового" - нечего.

Вопрос
Разобрали - пакет директ не работал, травил поршень, заменили. При проверке воздухом пакет включается. Так же заменили все фрикционы и некоторые уплотнения. После установки проблема движения вперед пропала, но задняя начала включаться с ощутимым ударом. ?

Ответ
С ЭБУ что сделали?

Вопрос
стерли и обучили... на холодную включение задней сопровождается приемлемым толчком, на горячую ударом "на грани" - первый день. Второй день - пробег 60км кажется удары переходят в толчки. При наборе скорости на второй передаче еле слышный свист , как от турбины, на 2500-2800 оборотах. В остальном порядок. День третий -

Ответ
Его ремонтируют (или меняют на другой).
Толку "обучать" ЭБУ, если 90% из них нерабочие.

Вопрос
подключали комп - он все видит, все читает, ошибок нет или это не говорит о том, что ЭБУ работает? можно ли его отправить Вам? сколько стоит проверка? или ремонт?

Ответ
Так в том-то и дело, что "глючный блок" никогда не будет "жаловаться сам на себя".
Да, он "как-то работает", только команды подаёт неправильные.
А страдает коробка.

Вы поставьте новую коробку "сборе" на машину, и "глючный блок" её сожжёт очень даже быстро.
Тема эта уже исписана вдоль и поперёк года лет пять, если не больше.

Вопрос
так что по ремонту блока, делаете? проверяете?

Ответ
Автомобильную электронику мы не чиним (отдаём "на сторону").
В зависимости от уровня (сложности) ремонта, от качества, от способа ремонта и ценник "гуляет от и до" (может быть разным в разы).

Вопрос
Дайте пжста контакты "стороны" по электронике

Ответ
Так это информация вроде как "для служебного пользования"...
"Коллегам по цеху" - и то такая информация не всегда раздаётся...

Обычно отдаём в ремонт блоки с тех машин, которые чиним. Описываем "ремонтёрам-электронщикам" проблемы, которые есть на машине, что делалось, что менялось. Какое "поведение машины" в движении, что видим по сканеру.

Выступить в виде "посредника" в Вашем случае даже желание не возникает, потому как нет уверенности в том, что внутри механизма всё собрано безупречно и правильно. И потом будет "выяснение отношений", что ЭБУ чинить не надо было, "развели на ремонт блока" и всё такое.

Самостоятельно не пробовали искать специалистов по блокам?

Вопрос
Спасибо за уделенное внимание. Для опыта или интереса продолжу... Пробег 500км. Задняя включается на холодную почти идеально, на горячую через раз с ударом (при чем если включать несколько раз подряд для проверки удар постоянно, если по необходимости - бывает без удара). Сегодня на холодную не поехала вперед!!! В точности как до ремонта. 10 мин погазовав на драйве и проехав метров 400 задом (думаю поднагрелась) драйв включился как на новой. Завтра будет эбу с рабочей машины такой же комплектации и года, но американка, попробую заменить.
Можно просто подключить другой блок или есть какие то тонкости?

Ответ
Думаю, что вопрос будет в "привязке" блока к машине.
Новый блок обычно настраивают для конкретной машины.
Б/У: с ними тоже какие-то "манипуляции" делали дилерские диагносты при помощи дилерского прибора.
Не скажу точно, может и есть какие-то "обходные пути", но если у нас вставал вопрос подобного порядка - то в "эксперименты" не играли, сразу ехали к местному дилеру.
Это и быстрее, и надёжнее (и далеко не всегда "дорого").

Вопрос
Ремонт блока 2000грн. Поехало.
"Мастер:
Решение:
1. Ремонт ЭБУ (или замена).
2. Ремонт АКПП (или её замена на такую же).
Делать надо оба пункта."
Первый ответ был в точку!
В остатке имеем толчок при включении задней, скорее всего следствие разборки сборки кривыми руками, т.к. он и появился после сборки. Может подскажете , что могли нахомутать. На холодную все хорошо, на горячую (если завезти , подождать 5-10сек, включить заднюю) терпимо. Если для демонстрации включать несколько раз подряд, то удар нарастает.

Ответ
Ну так "механика" то с пробегом новее не становится.
В принципе, всё прогнозируемо.

2013-08-18 21:27:07 • Антон • Кз Караганда
BMW 520 M50 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
проблема следующая:
при нажатии газа сильнее для переключения на пониженную(с 3 на 2 кажется) происходит повышение оборотов как на нейтрале, затем ударом включается скорость с опаздаением и коробка может встать в аварийный режим пока не заглушишь и не постоишь! бывает и после того как идешь накатом с отпущенным газом и затем нажимаешь на педаль немного(опять же только в районе 2-3 передачи)
если разгонятся с места то все передачи отлично переключаются с 1ой по 5ую, масло меняли, фильтр тоже! слышно как воет или гудит насос несильно при медленном движении на 1ой скорости

Ответ
Ну так есть у них такая "болезнь" (даже на машинах 1997 года).
Лечится ремонтом, а не "заменой ATF". Других вариантов не придумали пока что.
Или найдите другую коробку и замените.

Вопрос
а причина в чем кроется обычно такой болезни? чтоб решить стоит ли ремонтировать или поменять коробку! и еще вопрос такой коробка 5hp18 но 14pin разьем, на поздних годах с тем же кузовом ставили коробки 16pin, читал что ставили но переделывали разьем, у вас нету информации или распиновок как это сделать? Спасибо за ответ

Ответ
Причина в том, что в одной "железяке" стирается металл.
И потому эта железяка меняется на новую (вместе с прокладками, резинками).

2013-08-18 09:18:49 • Ильяс • Пенза
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2007 г.в. • 3.0 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
Автомобиль из Германии, эксплуатирую 2,5 года. Когда брал, пробег был 108 т. Вопрос: акпп припереключается с 3-й передачи на 4-ю в два этапа. Как бутто сначала выходит на нейтраль, а через секунды 3 переключается на 4-ю с дерганием. Дергает сильнее на холодную. Что это?

Ответ
Так писали об этом ведь не так давно: гидроблок меняют на них часто.

2013-08-17 14:32:54 • Ильяс • Пенза
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2007 г.в. • 3.0 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема: переключение с 3-й на 4-ю передачу происходит как бы в два этапа. Еду на 3-й, разгоняюсь обороты 2500 дергает на табло 3-я передача, обороты падают на 2000 и обратно 2500 дергает и на табло 4-я передача. Что это? Гидроблок менял на новый, были удары с 2-й на 3-ю и с 5-й на 6-ю передачи при ускорении. После замены удары ушли!

Ответ
Так не понятна суть вопроса: гидроблок меняли на новый, и что дальше? Проблема не ушла?
Сколько проехали после "замены"?

Первые машины с таким мотором приезжали, имея честный пробег тысяч в 80 и более.

2013-08-17 14:04:10 • Александр • Диканька
шеви авео хетч 5-дв • 2008 г.в. • 1.5 л • бензин • 47 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Вот случилось такое- Симптомы - при включении режима Д ощутимый толчок, работает только первая передача, включаю режим Д2 переключает обе передачи и если немного проехать на режиме Д2 и включить режим Д то коробка начинает переключать передачи но через некоторое время загорается "HOLD". Масло в норме. Все началось с того, что авто заглохло, стартер крутил но зажигание не работало, я нашел сгоревший предохранитель (по схеме дословно - "комп. сист. кондиц/зажигание1") заменил предх. и авто завелось но поехало только на одной передаче. Пробег 47тыс. Никаких глюков раньше небыло. Очень надеюсь, что глюк все же в каком то датчике т.к. ремонт не потяну. Помогите советом.

Ответ
Я бы к электрикам обращался в первую очередь.
Только к тем, кто сможет не "изуродовать машину".
Если самостоятельно не найдёте, подскажу "с кем дружить".

Вопрос
Подскажите. Уже побежал за коньяком.))

Ответ
Увы, коньяк/водка никакой ценности не представляют в данном случае.

Вопрос
Ну давайте определимся с ценностями. Итак - чем, сколько, как, куда, где?

Ответ
Вы почту свою когда-либо проверяете?

2013-08-17 12:55:52 • артур • иваново
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
передачи включаются а никаких признаков. машина не едет. что может быть

Ответ
Если всё "пропало резко и сразу", то, скорее всего, оборвало что-то в гидротрансформаторе (шлицевую часть или вал).

Вопрос
у меня не акпп. а как это узнать? просто думал что сцепление, заказал новое уже

Ответ
А здесь задаются вопросы только по АКПП...

2013-08-16 13:16:39 • Рома • Львів
шкода октавія • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
Добрий день, в мене до вас таке питання: на моєму автомобилі стоїть 6-ти стпенчастий тіптрон. Місяців три назад почалося з 3 на 4 переключатися з "підгазовкою" (наче сам автомобіль підгазовує, для того щоб переключитися на 4-ту) але на завжди.
А токож, дуже рідко є удар при переключенні з 2 на 1. Підкажіть, що може бути по вище описаним сиптомам з даною коробкою. І що робити? Дякую за відповідь.

Ответ
Якщо пробіг "схожий на реальний", а рівень трансмісійної рідини в межах норми (підтікань не виявлено), то скоріш за все причина в несправності гідроблоку (є таке "слабке місце" у цих АКПП).
Частіше за все його міняють (на новий, наприклад) разом з супутніми деталями.

Вопрос
Пробіг реальний, а рівень трансмісійної рідини в норми. Скажіть будь-ласка скількі орієнтовно буде коштувати заміна гідроблоку з супутніми матеріалами?
Дякую.

Ответ
Останній прайс був десь "за" 1200 євро (нові оригінальні деталі, включно з гідроблоком, ATF).

Вопрос
Скажіть як довго ще можна експлуатувати дану АКПП до аварійного режиму? Чи подальша експлуатація АКПП може ще більше нашкодити? Адже крім вище описаних "нюансів" коробка працює добре.
P.S. На офіційному сервісному центрі сканер "ошибок" не показав. Все нормально! Попросив замінити АТF відповідь така: що АТF в даній коробці залита на весь термін експлуатації. На сьогоднішній день робіг за 157 тис.км. а АТF і фільтр не мінялися- це нормально? Чи може заміна АТF в даному випадку покращити роботу АКПП???
Наперед дякую завідповідь.

Ответ
Відповідь така: чим "на більше" Ви зіпсуєте машину, тим більше грошей залишите на СТО.
Машина - Ваша, то й що робити - вирішувати Вам же.
Немає якоїсь "статистики"....

Наявність (чи відсутність) "кодів" помилок, це всього-навього "інформація до відома" (того, хто машину ремонтує).
Помилок може не бути взагалі. Натомість, проблема є.

Заміна ATF: купіть солодощів, олівців, іграшок та віднесіть до дитячого будинку.
Користі це принесе більше.

2013-08-16 11:49:24 • Артем • Харьков
VOLKSWAGEN GOLF 2 • 1985 г.в. • 1.6 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
В общем вопрос в следующем на моем Гольфе 2, стоит автомат 010. Месяц назад перестала включаться 3 передача при достижении 60 км/ч, слышиться скрежет как по металу, иногда если бросить газ, а потом нажать перескакивает на 3 скорость, но все реже, пока машину поставил в гараж.

П.С. коробка на Г2 стоит с такого же гольфа только дизель, родная не включаеться задняя передача, где-то месяца 3-4 назад также была поломка стартета автомобиль транспортировался на тросе где-то 3-5 км.

Вопрос: Что делать? Кто виноват? Сколько будет стоить у Вас ремонт.

С Ув. Артем.

Ответ
На эти коробки проблемы с деталями.
В прошлом году "познали эту головную боль". Потому, больше под такие "проекты" подписываться желания точно нет.
Комплект прокладок ещё можно купить, и кое-какую мелочёвку. С остальным - проблемы (надо искать Б/У, вопрос только "где найти?")

Вопрос
а если из 2 одну собрать, на родной кроме задней все включаеться тип-топ.

Ответ
Да хоть и "одну из пяти"...
Хотите "пробовать" - всегда "пожалуйста". Помогу, чем смогу (но сам браться точно не буду).

Вопрос
Спасибо, за ответы.

Ответ
Пожалуйста!

2013-08-16 09:20:35 • Ирина • Омская обл Азовский ННМР
AUDI A6 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Появились удары при включении D , R. Сняли поддон и увидели, что коробка вся в масле. Что делать?

Ответ
Так может она "вся в масле" и без снятия поддона была?
А внутри так "да", будет "вся в масле" (в ATF точнее).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56