АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-06-10 09:34:39 • Сергей • красноярский край
TOYOTA AVENSIS • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Возникла проблемма с АКПП U341e-04A. загорелся чек - код ошибки 1760. с чем это может быть связанно. Перед тем как прочитать ошибку поменял масло и фильтр в АКПП. При загорании чека я остановился заглушил мотор потом завел он погал, при начале движения вновь загорелся и при переключении передач начались очень сильные толчки. пропала 4 передача. В чем может быть причина?

Ответ
Может какой-то из проводов оборвали, придавили (замкнули "на массу") во время замены жидкости.
Теперь вспоминайте что и как делали.
На худой конец, снимайте поддон и проверяйте состояние внутреннего жгута проводки АКПП.

Вопрос
Замену делали после того как определили ошибку чек уже горел думали в масле дело.

Ответ
Значит к электрикам и пусть ищут. Может где провод "лёг на "массу", или жгут перетёрся.
В настоящий момент коробка попросту нормально не может управляться, потому так и происходит.

Вопрос
Благодарю. Уже записался. сказали что в мозгах может быть дело в блоке упраления.

Ответ
Отпишитесь чем закончится история.

Вопрос
хорошо отпишусь!

Ответ
ОК!

Вопрос
добрый вечер! ну проблема вроде решилась! все было связанно с блоком управления двигателем(в нем КПП, иммобилайзер и все напихано). Ну попробовали оживить блок не получилось, пришлось заказывать с Москвы. вот пришел на днях только поставили вроде пока тьфу тьфу! До того как нашли проблему всю косу перетресли разобрали корообку там все пересмотрели перемерили, поменяли соленоид, гидроблок эффекта нет 60 км проезжаешь и снва чек загорается и история повторялась. Но решили проверить блок а онн уже деланный до меня оказывается. ну вот так как то. Может кому то поможет в дальнейшем эта история продолжительностью 1,5 месяца. Но одно я понял наверняка сервисом много а толку мало очень мало!(((

Ответ
Бывает такое...
Причём, часто блок на себя "не жалуется".
Спасибо за информацию!

Вопрос
вот так и было методом тыка и нашли причину! если подробнее рассказать признаки и что делалось по этапно пока причину искали могу написать Вам может пригодиться и какие признаки при этом были и как машина себя вела.

Ответ
Думаю, что шаблонной ситуации точно не будет, чтобы всё повторилось как у Вас.
Так что, хватит и того, что есть.
Здесь интересен сам принцип возникновения неисправности, и "поведение" блока управления.
Ещё раз спасибо!

Вопрос
Незачто!

Ответ
ОК.

2011-06-09 18:32:55 • Олег • Киев
MITSUBISHI Оутлендер ХL • 2007 г.в. • 3.0 л • бензин • 20 тыс. км

Вопрос
Проблема с АКП
после долгого простоя(ДТП) проблем с коробкой небыло.
Был маленький уровень масла выскочила на табло ошибка,недостаток масло(спец масло).
Долили,но проблема не ушла. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ СИЛЬНЫЙ РЫВОК

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Ответ
Вы опишите точное название кода (так, как это даёт дилерский сканер Mitsubishi).

2011-06-09 16:12:01 • павел • кострома
хендай тибурон • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
при переключении с 1 на 2 резкий рывок что на авто что на типтронике. на холодную нет. остальные передачи включаются плавно акпп f2a42

Ответ
А по диагностике коды есть какие-нибудь?

Вопрос
нет

Ответ
Как давно происходит, сколько пробега ездите с этой "проблемой"?
На таком пробеге - может быть и по причине естественного износа.

2011-06-09 11:20:59 • sergej • latvija
FORD WINDSTAR MINIVEN • 1994 г.в. • 3.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
podskazite ot kakoj modeli podojdjot korobka na ford windstar

Ответ
AX4S там должна стоять.
Похожая стояла на TAURUS с таким же мотором.

2011-06-09 10:16:48 • светлана • донецк
DAEWOO MATIZ • 2007 г.в. • 0.8 л • бензин • 96 тыс. км

Вопрос
месяц назад,когда ехала по трассе, начал мигать датчик АКПП,через какое-то время при переключении на D4 машина как бы делает рывок,ее дергает. Поставила машину на СТО,заплатила порядка 700 долларов(в эквиваленте),сказали,что мне повезло и гидротрансформатор менять не пришлось,но меняли фрикционные прокладки,еще что-то,промыли,залили новое масло(была металлическая пыль). Я поездила пару дней по городу,все в порядке,и преспокойно еду в Крым в командировку. На полпути начинается та же история,все те же "симптомы",пропадают пониженные передачи, я стараюсь на одной скорости 80 км доехать до места назначения,перед въездом в отель поселения машину пришлось остановить, а потом на подъем въехать(было очень проблематично,машинку было жаль как ей тяжело дался этот въезд на горку. Всю командировку она простояла на стоянке,и стоит там до сих ,мне необходимо было вернуться в город.Понимаю,что придется ремонтировать в Крыму,нет возможности оплатить эвакуатор Ялта-Донецк. СТО в донецке,на котором делала ремонт отмораживаются,говорит.что это гидротрансформатор скорее всего,они его не меняли,поэтому не виноваты. Возможно ли,что отдав немалые деньги для такой машины, они действительно ни при чем и я попаду еще на такую же сумму наремонт(((проявления неисправности один в один такие же как и в прошлый раз

Ответ
То, что ГДТ не менялся в первый раз - неправильное решение, возможно связанное с тем, что полноценный ремонт был не под силу заказчику финансово.
Потому и чинили на уровне "только то, что сломалось".

Гидротрансформатор у этих машин действительно "слабое" место, да к тому же, его починить ещё подчас стоит дороже, чем на авто выше по классу, с более объёмными двигателями.

Несмотря на то, что машинка казалось бы маленькая, ремонт АКПП на ней может обойтись дороже, чем например на VW Passat B-5 или Audi A-6 года так 2000-2004. Таковы реалии.

Вопрос
а может быть причина в электропроводке.меня смутил один момент, они мне позвонили и сказали,что можно забирать машину,потом перезвонили и и перенесли на завтра.Когда забирала машину,о один из помощников проговорился,что после того как они собрали они еще меняли высоковольтный провод....просто перед этим мне на этом СТО меняли замок зажигания. могли что-то неправильно подключить,что вызвало в дальнейшем проблему с электрикой. Извините,если дурацкое предположение,просто я пытаюсь выяснить за что я отдала деньги. И почему,если в этом случае это уже ГДТ,то абсолютно тот же алгоритм выдачи машиной неисправностей

Ответ
Если машина уже "не едет", то сейчас вряд-ли дело в электрооборудовании.
Может с этого начиналось, не знаю, так как диагностику ведь не мы проводили.

В настоящий момент: начинать конечно же с компьютерной диагностики, а потом смотреть на симптомы ("поведение" машины), и от этого отталкиваться в принятии последующих решений.

Вопрос
машина ЕДЕТ, договорилась сделать компьютерную диагностику в Ялте. По результатам отпишусь,потому что не хочу вляпаться опять в непонятный ремонт,времени нет,да и деньги тоже приходится теперь экономить. Нужна будет ваша квалифицированная вербальная помощь ,заранее спасибо.

Ответ
Пишите о результатах диагностики.

Вопрос
в Ялте диагностику не получилось сделать,их компьютер не смог подключиться(((((( пишет,что нет связи.....да у них ни одной электросхемы нет на Матиз. Они даже не смогли найти у моей малютки блок управления АКПП...сегодня не стала рисковать и своим ходом ехать через перевал,эвакуатором отвезла машину в Симферополь...надеюсь,что там более опытные специалисты.

Ответ
Да, "весело"...
Надёжнее ехать таки домой и по месту всё решать.

Вопрос
не думаю,что дома что-то с этим сделают,как показывает недавний опыт.В Симферополе тоже не могут прочитать машину,что только ни пытались сделать, в коробку без результатов диагностики лезть не хотят,юу них есть предположение,что дело не в коробке, а в "мозгах". Холодная она работает в нормальном режиме,индикатор АК не горит,как только нагревается,то становится в аварийный режим. Связи с машиной нет,сегодня вызывали даже мастера с СТО-офиц.диллер ДЭУ-тот тоже разводит руками, говорят,что машина прям как у Стивена Кинга в книге-Кристина. Не авто, а живой организм прям,причем без темных сил не обошлось.....в итоге, я уже вторую неделю в Крыму купаюсь,загораю, а воз и ныне там((((((
А СТО в Симферополе действительно хорошее и специалисты неплохие, я за это время навела все справки. Но с таким никто просто не сталкивался....А в донецк не вижу смысла перевозить машину,потому что там тем более никто не разберется

Ответ
В таком случае, это тема для общения с теми, кто хорошо разбирается в электронной системе управления этих машин (и/или чинит блоки управления для них).
Возможно, есть какой-либо дефект электрического порядка (провод какой-то не прикрученный и.т.д., из-за чего нет связи между блоком управления и трансмиссией). Естественно, в такой ситуации, нормальной работы АКПП не будет (а в ряде случаев она выходит из строя).

Вопрос
ну да,мастера так и сказали,но,боюсь,что здесь таких людей нет(((((не в Узбекистан же мне её везти на завод)))))))))))))))))))))))))))))

Ответ
Здесь мне сложно будет как-то помочь...

Вопрос
мою машину так и не отремонтировали. На СТО сказали,что без диагностики не будут лезть в коробку, а диагностику в данном случае можно сделать только в случае если найдется такая же машина такого же года выпуска, снять с нее блок управления,подключить к моей и попытаться прочитать мою машину. Машину такую же мне сложно найти в другом городе...нуежели только такой выход и ничего нельзя придумать?

Ответ
Пришлите VIN-код автомобиля (в электронную почту).
Плюс к нему данные о блоке управления (его маркировка, наклейки и т.д.). Идеально - сделать фото со всех сторон.
Попробую пообщаться с ремонтниками электронных систем (вне Украины).

2011-06-08 09:47:35 • Светлана • Алматы
TOYOTA Королла 2008 • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 37 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! У МЕНЯ Тойота-Королла коробка-робот, 2008 года думала новая машина лет пять буду ездить без проблем ,а тут такая проблема остановилась на светофоре поставила на нейтралку, как загорелся зеленый переключила а он начал сбрасывать на нейтралку и мегал знак N,после выключения зажигания минут через пять завела и она нормально заработала. Помогите понять что это было и что надо делать, в чем причина такого поведения? Спасибо.

Ответ
К дилеру обратитесь.
Пусть сделают диагностику, а в последующем, возможно понадобится сделать адаптацию сцепления (дилерским сканером).

Вопрос
так я покупала не в салоне, а с рук

Ответ
Да хоть "с ног".
Диагностический прибор (сканер) для Toyota Вам нужен и диагност, которым этим сканером умеет пользоваться.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2011-06-08 09:35:37 • Руслан • кременчуг
CHEVROLET сAMARO • 1993 г.в. • 5.7 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день подскажите пожалуйста что может быть после резкого газа авто перестало переключатся.Разобрали поменяли фрикцыоны резинки прокладки-спервой на вторую четко дальше не в какую.Есть подозрения на шариковые клапаны-увас есть такие запчасть. кпп 4l60

Ответ
Может при разборке потеряли детали какие-то, потому так и происходит.

По гидроблоку:
Разве что что-то из разряда Б/У, не более того.

2011-06-08 09:24:23 • Олег • Тюмень
KIA PICANTO • 2006 г.в. • 1.1 л • бензин • 42 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Вопрос по замене масла в акпп. Марка масла которая написана в сервисной книжке
ATF ESSO JWS 3314 такого у нас в Тюмени нет. Подскажите какое масло нужно использовать(масло не менялось не разу). Марка масла ?Синтетика или минералка?

Ответ
По Toyota Type-IV купите 4-литровую банку и лейте.
Нормально она ходит.

2011-06-07 13:38:17 • Даниил • Москва
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 52 тыс. км

Вопрос
Прогретая, при включении R на АКПП раздается толчок, посторонний шум, загорается check engine, при езде машина не набирает обороты выше 2,5 тыс., видимо это аварийный режим.

Ответ
Так диагностику сделать, коды и их расшифровку записать.
Укажите полученные данные, попробуем подсказать.

2011-06-07 13:27:32 • алик • семиполатинск
раф 4 таета • 2006 г.в. • 2.4 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
сталкнулся с такой причиной на холостых оборотах из акпп слышен вой при езде вой усиливаетрся,переключение идеальное,розобрал коробку никаких повреждений невидать,вопрос гидротрансформатр может так себя вести?

Ответ
Надо было проверить уходит ли шум при включении позиции для движения ("R" или "D") и удержании машины на тормозе.

А так, у нас в практике тоже был случай, когда "сдуру" коробку разобрали........, а оказалось, что был фильтр забит (причём коробка была только после ремонта, а фильтр ставился новый в оригинале).
В итоге, после замены фильтра (и сборки коробки, естественно) шума не стало.

2011-06-07 12:24:05 • Юрий • Севастополь
OPEL ASTRA G • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Как узнать марку АКПП
4-скор. AF13
или
4-скор. AR25/35
Спасибо

Ответ
Первая коробка - для переднеприводного авто.
Вторая - для заднеприводного.

Ваша - первая.

Вопрос
Спасибо, а какой порядок обслуживания?

Ответ
У кого-то она "необслуживаемая".

Кто-то меняет ATF через 40 тысяч и раз в полгода/год/ проводит компьютерную диагностику, чтобы в случае наличия неисправностей устранить их или наоборот, ничего не чинить, если все системы работают нормально.

Какой точки зрения придерживаетесь Вы - мне неизвестно.

2011-06-07 10:18:54 • Alexander • Киев
VOLVO S90 • 1997 г.в. • 2.9 л • бензин • 247 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Спасибо за возможность задать вопрос про АКПП!

Недавно приобрел Volvo S90 и заметил что при переключении на D или R происходит небольшой толчок. На горячую он гораздо сильнее, а на холодную едва заметен.
Передачи переключает нормально, плавно, без толчков. Еще при переключениях между D,R,P раздается металлический лязг. Масло в коробке менялось 5000км назад.

Является ли это симптомом скорой смерти коробки?

И еще, один раз загорелась контрольная лампа на приборке ( стрелочка вверх моргает) и заморгала буква W и E. Через день пропала и больше не появлялась. Сканер выдал ошибку AT-313. Якобы это ошибка датчика селектора АКПП. Если больше не моргает, то ошибка прошла? Или она так и работает в аварийном режиме? Есть подозрение что она у меня проскальзывает. ( жестко не блокируется вал) Как это проверить?

Если ремонтировать коробку, то сколько это будет стоить и сколько займет по времени?

Ответ
Так после того, как переключаете рычаг и есть удар, передачи переключаются?
Или она едет на одной передаче?

И ещё: при ударе пусть кто-то посмотрит (снизу машины) есть ли люфт в карданном валу, приводах и насколько он велик (может там в этом месте проблема, когда большие люфты в подобного рода шарнирах).

Обороты холостого хода двигателя не завышены?

Вопрос
После того как переведу рычаг из положение P в положение D - происходит небольшой толчокудар. На холодной практически без удара.

Передачи переключаются нормально, после того как пропало мигание.

Машину смотрели, обнаружили люфт в опорном подшипнике карданного вала.

Обороты двигателя на уровне 800-900.

Ответ
Люфты устраните лишние.
Холостой ход можно попробовать понизить до 750-800 и посмотреть на жёсткость включения.

2011-06-06 13:36:38 • виктор • спб
AUDI A4 • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
как часто меняется масло в акпп и какая емкость бензобака

Ответ
Тысячах на сорока пробега - предпочтительно.
Вместе с фильтром и прокладкой поддона (4 литра ATF).

2011-06-06 12:28:42 • Сергей • Запорожье
FORD SCORPIO • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 376 тыс. км

Вопрос
Волнует несколько вопросов.
Год назад коробку менял на свежепригнанную с Германии. Уровень всегда был максимум. Работает хорошо.
Недавно на прогретой (с трассы 45 км проехал) машине проверил масло на паркинге показало сухой щуп. Я туда залил 100 мл АТФ. Проехался. Проверил снова. Стало чуть выше максимума. Сегодня снова проверяю и после переключения рычага показывает разный уровень. Еще появились очень мелкие пузырьки. По три пузырька на каждый замер. Коробка работает хорошо. Начал вытягивать АТФ через щуп. Масло черное, но запах нормальный. Хотя на тряпке от щупа след вроде бы розовый.
Коробка не течет.

1. Почему показывает разный уровень АТФ?

Еще волнует проблема. Мне настраивали дроссельную заслонку, подогнул когда-то мастер рычажок, который тянет тросик газа. Недавно другой мастер пытался настроить как было и одновременно заменен лямбда-зонд. После этого заметил, что передачи включаться стали позднее - аж на 1900-2100 оборотах при спокойной езде. последнее переключение на 72 км.

2. Почему переключать стала позже?

3. Можно ли заменить масло - частично откачать через щуп и залить новое? Слышал, что после замены часто бывает только хуже и лучше не трогать. Очень переживаю, так как коробка работает хорошо.

Заранее спасибо!

Ответ
1. Уровень померяйте с утра, пока коробка холодная.
В остальное время - суетиться не стоит вообще.
И на следующий день "на холодную" снова проверьте уровень. Если он остался таким же, как и вчера - ничего не трогайте.

2. Трос: если его подтяните - передачи будут "затягиваться" с переключением.
Если прослабите - переключения будут раньше, при более низких оборотах ДВС.

3. Менять ATF: сливайте методом откручивания поддона АКПП.
Меняйте фильтр внутри (обычно фетровый; "тряпка").
Прокладку поддона тоже замените на новую.
Заливать через трубку щупа. Порядок проверки уровня жидкости описан в разделе "Советы автовладельцам".

Вопрос
Подскажите, пожалуйста, какую АТФ заливать? Я не знаю какая там залита.

Ответ
Mobil или Castrol (класса Dexron-III) залейте, лишь бы не подделка.

2011-06-06 10:49:55 • Евгений • Москва
HONDA FIT • 2002 г.в. • 1.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
День добрый,тысяч 30 назад появилась вибрация на руле(чувствую дорожное полотно примерно с 10км/ч) и плаванье авто по дороге(более 80км/ч ехать страшно,ловлю машину рулем),путем исключения сменил всю подвеску и рейку,запчасти все оригинал,колеса и сход развал в норме.
С приходом тепла защелкал внутренний шрус(правый),заменил на контрактный привод в сборе.
Через 2000км,ситуация повторилась,залез под машину и обнаружил люфт внутренних шрусов(болтаются внутри диффа),осевого люфта нет.

Возможны такие симптомы при неисправном Дифференциале?


АКПП вариатор.



Ответ
Внутри дифференциала должны немного болтаться (если сильно - значит будет иметь место течь жидкости по сальникам).
А вот касательно вибрации в движении: вероятнее всего таки в приводах ШРУС-ов дело.
Причём, на разных машинах такое бывало (меняли все "гранаты" в сборе с валами ("палками").
Естественно, меняли на новые детали.

2011-06-06 10:16:20 • Игорь • Сочи
MITSUBISHI LEGNUM • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
При спокойном движении на скорости до 30 кмч и оборотах не более 1400 переключение с 1 на 2, а так же при движении постоянно на 2-ой передаче, происходит с рывком при этом очень сильно падают обороты. При интенсивном движении ни рывков ни падений оборотов нет. На что в первую очередь стоит обратить внимание.

Ответ
Я бы в сторону двигателя смотрел, может он "не хочет ехать", когда едете в "ползучем" режиме.
Топливную систему тоже неплохо бы проверить, чтобы понимать, есть ли подача топлива в достаточном количестве.

Вопрос
Спасибо! Чем может грозить избыток жидкости в АКПП?

Ответ
Выходом из строя последней.

2011-06-05 22:20:07 • Александр • Алматы
TOYOTA CELICA • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите в чем может быть проблема с коробкой автомат, - проблема в следующем - при переключении с низшей передачи на более высокую а именно в момент переключения происходит выброс трансмисионного масла через сопун, пробовал сделать что то вроде рессивера для сбора масла выброшенного из сапуна (по совету)- но позже масло нашло себе новую дорогу - стало давить через тросик который выходит из коробки и идет на гашетку, мастеровые незнают отчего это может быть (типа не встречали таких проблем) сейчас разобрал коробку сам пытаюсь найти дефекты, МОЖЕТ ЧТО ЗНАЕТЕ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОПАТЬ ??? ЧТО МЕНЯТЬ?

Ответ
Наверное, у машины есть какая-то "негативная история ремонтов", в результате чего стало так происходить.
Может что-то собрали не так (неправильно) при этих работах.
Может повредили что-либо (корпус тот же).

2011-06-05 13:51:16 • Георгий • Ростов/Дон
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Не так давно сменил АКПП на привезенную из европы, старая отказалась жить. Через 2-3 тысячи потекло масло из сальника трансформатора. Заменил. Так почти сразу вылезла ошибка и АКПП едит только на третьей. После диагностики мастер разводит руками, не может понять почему отказывают два датчика (скорости и вх/вых оборотов). В чем может быть причина? Масло на уровне. Причем он чуть поковыряет со сканером - едет хорошо, через 3 минуты опять аварийный режим.

Ответ
Так может коробка такая "хорошая".
Либо не от того объёма двигателя.
Либо блок управления не с Вашей машины (потому коробка первая и сгорела).

Вопрос
Но до подтека масла с сальника, 2-3 тысячи ездил без проблем. Ни ошибки, ни аварийного режима.

Ответ
2-3 тысячи - не показатель.
Проверьте свой ЭБУ на соответствие данному кузову.
А вот коробку никак не проверите, кроме как разобрав её.....Или верните продавцу Б/У, которая "не едет".
Хотя, думаю, что теперь это будет сложно (а причину, насколько можно понять, так и не установили).

Вопрос
Но ведь ЭБУ и не менялся.....
да и еще что хочу добавить, вчера сделали диагностику, после последней манипуляции мастера сегодня едит как положено без проблем...
он еще говорит, что возможно при замене сальника, при установке коробки что-нибудь повредили/потянули (но это как вариант)

Ответ
Была у нас машина как-то.....
Блок не менялся, да вот только кто-то его без ведома (а может и с ведома) владельца поменял.
Коробка сгорела у него.....
Потому у нас не хотела ехать как надо.
Недели через две таки хватило ума проверить ЭБУ на соответствие, после того, как "потренировались" в демонтаже/установке АКПП и её разборке/сборке.
Оказалось всё просто, как в поговорке:
"Кто не работает головой - работает руками".

ЭБУ тот был "левый" и не с того автомобиля, а мы с машиной "игрались" сколько времени и мозг себе "выносили".

Закончился процесс установкой другого (с разборки) ЭБУ трансмиссии. Кроме того, проверили ещё параметры давления в АКПП, которые были предписаны для этой коробки. Они соответствовали.
А были случаи, когда после замены ЭБУ давление было занижено (потому ЭБУ и выбрасывали / снимали с машины). Если давление будет занижено - коробка сгорит по-новой.
Вот таковы реалии.

Так что, если уж решили "поиграть в конструктор", то играйтесь "по-взрослому", проверяйте всё и вся.

Вопрос
Но ведь ЭБУ и не менялся.....
да и еще что хочу добавить, вчера сделали диагностику, после последней манипуляции мастера сегодня едит как положено без проблем...
он еще говорит, что возможно при замене сальника, при установке коробки что-нибудь повредили/потянули (но это как вариант)

Ответ
А что за "манипуляции" были?

Вопрос
со сканером, обнуление чего-то там... ))

Ответ
Ошибки удалили, что ли?

Ну так всё равно, работу этой коробки прекрасно видно через "окно сканера" (монитор), нужно только уметь сделать анализ полученных результатов (сто работает и как, и правильно ли это).

Вопрос
наверно удаление.
сегодня буду опять у мастера, пока работает коробка в штатном режиме, будет искать причину всего этого. кстати мастер один из лучших в Ростове, и не поймет почему оба датчика одновременно выходят из стоя. а как можно проверить совместимость ЭБУ?

Ответ
По VIN коду у дилеров спросите какой должен быть.

Вопрос
и сравнить с маркировкой на сомом блоке?

Ответ
Безусловно.

Вопрос
Спасибо, проверим.

Ответ
Пробуйте.
О результатах напишите.

Вопрос
Вообщем мастер разговаривал с официалами, что-то там глядел - говорит все верно, все сходится.

Ответ
Значит параметры работы коробки смотрим, делаем выводы как работает ЭБУ трансмиссии и как она отрабатывает команды ЭБУ.

Вопрос
Я уже начинаю отчаиваться, опять аварийный режим горит чек, уже другие мастера проверяли и не могут понять что с ней.... ((((

Ответ
Увы, здесь ключ к успеху находится в голове у диагностов, агрегатчиков.

Вопрос
Представляете, опять все в штатном режиме..... )))) никикой закономерности не наблюдаю!

Ответ
Это не "штатный режим", это "промежуточное состояние".

Вопрос
Вы были правы, точно "промежуточное состояние".
Сегодня опять прикатил на диагностику, вот что выдало: 00281-датчик транспортной скорости-нет сигнала, 00652-контроль передачи-нет сигнала, 00297-датчик скорости коробки передачи-нет сигнала.

Ответ
Поначалу с датчиками (или проводкой) разберитесь.
Может там и не в коробке дело.
А код по пробуксовке, возможно, это вторичное явление.

Вопрос
вторичное - всмысле комп выдает "в догонку" из-за датчиков?

Ответ
Если, например, машина движется со скоростью, скажем, 80км/час и "вдруг обрубить" подачу топлива (неисправная цепь топливного насоса), значит в таком случае двигатель останавливается, маслонасос АКПП тоже. Давление жидкости в гидроприводе многодисковых сцеплений падает на "0".
Как итог: получаем код 00652.
Вроде как код "коробочный", говорит о "пробуксовке".
А причина - вовсе не в АКПП.

Нечто похожее, думаю, что может быть и у Вас, только со своими "наклонностями".
Код по "пробуксовке" прописуется уже как "вторичный", после того как появится проблема со считыванием оборотов по датчикам скорости.

Вопрос
Ясно. Только вот почему оба датчика вместе выдают ошибку? Думаю может покупать... Вы не в курсе, а правда ли, что они одинаковые?

Ответ
Датчики могут быть одинаковы, могут отличаться (один обычный, второй с длинным проводом, который заканчивается разъёмом у кронштейна сверху АКПП; за теплообменником).
Кроме того, тот, что с проводом, имеет варианты номеров (без буквы в конце, и с буквами), да и собственно, конфигурация разъёма бывает разной (более прямоугольная и закруглённая). Всего их то ли два, то ли три варианта.

Правильно подобрать можно либо списав непосредственно маркировку с датчиков, либо по VIN-коду.
В последнем случае, Вы получите актуальные номера деталей на сегодняшний день (если номера деталей менялись у производителя).
Цена такого датчика что-то около 40 евро за штуку.

Вопрос
Спасибо за информацию. Буду менять по очереди путем исключения. Как они правильно называются? И с какого лучше начать?

Ответ
Неправильный подход, тем более, что можете "не угадать" (не обязательно в датчике может быть дело).
Хотите менять? Меняйте (хоть оба, хоть по одному).

Вопрос
Вы же сами написали "разбирайтесь с датчиками (проводкой)"...

Ответ
Неработающий датчик - это одно.
А окисленные разъёмы, провода (идущие к датчикам) - совершенно другое.

Вопрос
Поехал сегодня к еще одному мастеру, и обнаружили что есть несовпадение маркировки, что дал официальный диллер с масркировкой на блоке управления коробкой (не знаю как другой мастер глядел). Тот что установлен: 01M 927 733 LQ, а официалы сказали 01M 927 733 JQ. Мастер удивился, что сканер очень долго подключается к блоку и имеет "непонятную кодировку 000000" (как-то так помоему)

Ответ
Тоже вариант....
Здесь "подправить напильником" не получится, надо внимательно смотреть на такие вещи.
Ибо пол-машины поменяется, а толку так и не будет.

Вопрос
Exist выдает что номер, что у меня установлен устарел и выдает новый, что я второй написал. У меня уже паника... куда копать?

Ответ
Находите общий язык с дилерами и проверяйте соответствие номеров у них.
Так будет точнее.

Вопрос
Подскажите, пожалуйста, такую вещь: после замены старой АКПП необходимо ли перепрошивать ЭБУ АКПП? Родилась мысль, потому что ведь при замене AirBag и мозги перепрошивают... и есть подозрение, что при замене моей коробки не прошили мозги.

Ответ
Да вообщем-то, на этих машинах всё работает сразу после замены коробки.
Поменяли и поехали.

Вопрос
а еще что-то слышал про калибровку ЭБУ коробки....

Ответ
Может таки речь шла об адаптации дроссельной заслонки....

Вопрос
да может, у меня уже голова пухнет от всего этого... тут еще гипотезу нарыл, что ели в коробке что-нибудь фрезеруется друг об друга, то на эти датчики налипает стружка и они выходят из строя... эта гипотеза совсем очень печальна (((

Ответ
В исправной коробке ничего не "фрезеруется".
Есть процесс естественного износа, не более того.

Вопрос
Был сегодня у автоэлектрика, тот все прозванивал, мерял сопротивления и т.д. и склонился к тому что на ЭБУ глючит микроплата, куда приходят сигналы от этих двух датчиков. Правдоподобно? )))

Ответ
Блоки нам если и нужно, то чинят другие. Не отвечу, так как вопрос не по профилю.

Вопрос
Ясно, все-равно спсибо за консультацию! Как все решится - отпишусь!

Ответ
Блоки управления на АКПП 01-й серии (M/N/P) выходят из строя достаточно нередко.
В принципе, если есть сомнения по поводу его исправности, можно обратиться к ремонтникам, которые ремонтируют такие блоки (в Москве, например, такие есть).
Варианты таких фирм найдёте в своей почте.

Вопрос
Спасибо, конечно, но я в Ростове-на-Дону ((( ну вроде как тот электрик, что диагностировал авто и будет выполнять ремонт, нужно определиться с наличием в ростове самой микросхемы.

Ответ
Ну это ведь не на Луне....
Если мы периодически контактируем с ребятами из Москвы, то Вам тем более это проще.

Вопрос
Еще раз здравствуйте.
Поехал сегодня еще к одному диагносту-электрику. Тот определенно против того, что это "шалят" мозги.
Так вот какая интересная закономерность: ошибки сбрасываются только при заглушонной машине, стоит ее завести - все заного. Причем сбрасывается ошибка только по одному датчику G68, вторая висит постоянно.

Ответ
А что говорят те люди, контакты которых Вы получили?

Вопрос
Я с ними пока не связывался.

Ответ
Понятно.

Вопрос
Вылечили мою беду! Помогла замена двух, именно двух сразу датчиков!

Ответ
Вы покатайтесь пока что, не спешите с выводами.

Вопрос
А из-за чего может со временем выйти оба чатчика из строя?

Ответ
Они и "сами по себе" могут выйти из строя, примерно через 3-5-7 лет эксплуатации.
Вообщем-то, производителю детали тоже продавать надо и на этом зарабатывать.
Выпускать машины, чтобы они ездили по 20-30 лет сейчас не выгодно.

2011-06-05 12:16:30 • Денис • Новосибирск
LEXUS GS300 • 2005 г.в. • 0.3 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Добрый день,
После установки механического замка блокировки АКПП, появились сбои в работе автомобиля, для того чтоб исключить автомат задаю вопрос:

На холодную утром в течении 30 минут после езды все в полном порядке, ни тычков ни рывков.
На прогретую при езде начинаются тычки при нажатии на педаль газа, тупление при нажатии на газ. Посторонних шумов в раоне двигателя нет, нет так же в районе коробки. Скорость набирает вяло. Если нажать побольше педаль газа то мчится как угорелая, скорости переключаются так же нормально, вплоть до 6 передачи. стоит только отпустить педаль газа и потом медленно повторно нажать ее опять тычок со стороны "зада".
При стоятке, если надавить педаль тормоза, переключить рычаг в положение "D" то обороты не просидают, если так же в этом режиме начать щелкать кнопой PWR,SNOW то на PWR обороты стоят ровно, на SNOW начинают плавать и может заглохнуть. Так же может заглохнуть при резкой остановке, либо при переключении с R на D. Что это, Доктор?! )

Ответ
Я думаю, что если именно после установки замка (одна из бесполезных вещей на авто с АКПП), то для начала проверить не повредили ли чего установщики замка (может проводку где порезали).
По-хорошему, диагностику сделать в настоящий момент (возможно будут какие-то коды по двигателю).
Результаты диагностики запишите.

Вопрос
Благодарю за скорый ответ!
Диагностику по двигателю, обычным сканером делали. Ошибок не показывает.
Куда вобще копать? где что смотреть?
Обьсните как специалист, почему замок АКПП бесполезен?

Ответ
Такие машины если читать корректно, то дилерским прибором, а не чем придётся.
Кроме ошибок взглянуть на параметры работы.

Много нареканий сейчас на выход из строя свечей зажигания по причине некачественного топлива.
Да и другие элементы системы питания страдают тоже (форсунки например).

Замок Вы ставите на привод коробки (что сверху), а непосредственно рычаг можно переключить снизу (или из-под капота).
И поехать куда нужно (было бы желание).
Потому, те парни, что "работают" по угонам машин, все эти ньюансы тоже неплохо знать должны.

Вопрос
Ну там на тягу петля вешается, снизу автомобиля. Ну да ладно, не в этом вопрос.

Скажите, а почему тогда "сей косяк" не проявляется на холодную?

Ответ
Параметры работы смотрим "на холодную", "на горячую" - сравниваем в чём разница.

Вопрос
Добрый день!

Провода проверили, все в норме.
Топливный фильтр поменяли, был грязный, но динамика не улучшилась. Симптомы остались все теже. За неделю с небольшим пропадало 2 раза на полный день, потом появлялась когда под нагрузкой, либо "гонишь" сильно, либо в гору долго едишь.
Сканером ничего не нашли, сбрасывали все параметры, но все так же и осталось.
Скажите, может быть от грязного фильтра в автомате? Я масло менял, но фильтр не менял из тех соображений, чтоб фильтр поменять и еще раз поменять масло в акпп через 1000 км, примерно 800 уже проехал.

Ответ
Это не коробка, раз эффект "пропадал на целый день".
Вам надо с теми общаться, кто "на ты" с системами управления, питания.
Вполне может быть что-то банальное, вроде попадания резинового коврика под педаль "газа" (в результате чего та не делает полный ход).
Коробку я бы вообще не трогал сейчас.

Вопрос
Добрый день!
Все еще продолжаю "воевать" с болезнью своего авто.

Из того что было сделано:
Сбросили адаптацию, машина поехала сразу же. Сбрасывали сканером. Ездил 2 дня без единого "глюка". Потом опять началось и опять же эффект плавающий. В большем времени присутствует.
На холодную 100% всегда все в полном порядке.
Давление в ТНВД в норме.
Датчики показывают и работают стабильно.
Проводку проверил, все в норме.

Нашел человека, у которого точ в точ те же симптомы. Тоже бился, у него вылазила ошибка залипание соленойда. Он поменял этот соленойд проблема осталась. В итоге поменял автомат, проблема ушла, но до самой причины так и не докапался.

Почему после сброса адаптации все ок, а потом начинает глючить?

Ответ
На мой взгляд, вариантов два:
- либо сбиваются по каким-то причинам настройки (после проведения перезагрузки памяти);
- либо есть дефект внутри АКПП, который сброшенные настройки не могут длительное время компенсировать (например увеличенный зазор в многодисковом сцеплении).
Хотя, я таки больше склонен рассматривать в первую очередь первый вариант.

2011-06-05 10:23:39 • Гульсина • Нижневартовск
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 23 тыс. км

Вопрос
добрый день. моя проблема заключается вот в чем, при переключении с 3 на 4 машина дергается, будто происходит толчок. при этом обороты подскакивают. машина без нажатия на газ вообще не трогается с места. разгон берет с трудом. день такое творилось, затем загорелся чек. поменяла масло на коробке, чек погас, метров 500 проехала, заново загорелся. при диагностике вывелась ошибка 0700.
подскажите пожалуйста чем сможете!!!

Ответ
"Масло" тут не при чём.
Дефект, часто, находится внутри коробки (коробку разбирать частично нужно).

Если ездить только до 3-й передачи включительно, то такого не происходит. Так ведь?

Вопрос
если скинуть ошибку и ездить по городу, не превышая 50 км/ч, то машина идет без рывков, спокойно. также диагностика сегодня выдала вторую ошибку 0734.

Ответ
Вот эта вторая ошибка и указывает конкретно на проблему 4-й передачи.
Потому, алгоритм решения не меняется (ремонтировать).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56