АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-12-04 09:34:11 • Дмитрий • Украина
DAEWOO LEGANZA SX (американка) • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Машина досталась после удара в левое переднее колесо. Первоначально внутренний ШРУС был восстановлен. Теперь, по прошествии 4-х лет меняю левую полуось в сборе, поскольку ресурс восстановленного ШРУСа закончился. Попросту говоря свыше 40 км/ч появляется существенная вибрация, усиливающаяся при нажатии на газ и пропадающая при отпускании газа. Ну и при внешнем осмотре этот ШРУС явно изношен.
Меня очень беспокоит один момент - при качании полуоси помимо свободного хода в самом ШРУСе, наблюдается качение его входящего вала в посадочном месте КПП. Потеков масла нет, уровень в норме, да и нарицаний к АКПП тоже нет, но субъективно кажется, что с левой стороны АКПП это качение больше чем справа.
1) Расскажите пожалуйста, зачем это качение вообще и допустимо ли его присутствие?
2) Есть ли возможность его устранить (если это необходимо) без вскрытия заведомо исправной (во всех остальных аспектах) АКПП?

Ответ
Не совсем понял вопрос, но попробую ответить.
Люфт - он всегда есть, в любом варианте. Жёстко - точно ничего "не сидит".
Насколько помню, шлицевая часть валов, выходящих из АКПП заканчивается подточкой (канавкой) в которой установлено стопорное кольцо.
А внутренняя часть "гранаты" имеет место под это кольцо.
Обычно, важно, чтобы "граната" встала на своё место и кольцо защелкнулось.

Вопрос
Спасибо, но немного не то ... У меня продольного осевого люфта нет - ШРУС внутрь АКПП и наружу не ходит ..., ну разве что на 1 мм. А вот под углом эта ось становится, и этот угол приблизительно в 5 градусов меня собственно и беспокоит, потому что с правой стороны такое биение составляет не более 2 градуса.

Ответ
В градусах не мерял, но если речь идёт о:
взяться рукой и поболтать "вверх-вниз", то всегда они болтаются.
Тем более, у "американцев" часто с точностью "плюс-минус километр".

Вопрос
Спасибо Вам большое, именно это и хотел уточнить.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте. Наконец-то пришла новая полуось - внутренний ШРУС, о котором шла речь ранее таки приказал долго жить. В новом люфта практически нет ... Но не об этом речь. Подскажите пожалуйста, во время замены внутреннего ШРУСа из АКПП AISIN (напомню, у меня "американка") не вылилось ни грамма масла. Немного было на шлицах старого ШРУСа. При этом уровень на щупе нормальный.
ЗЫ: Когда меняли ШРУС, машина на подъемнике висела немного капотом вниз, но не более 15 градусов.
Скажите, такое возможно, или что-то не так?

Ответ
Не знаю, как там она висела, но уровень проверять по щупу нужно, если там стоит японская коробка (при работающем двигателе на ХХ).

Вопрос
Спасибо, буду проверять на ХХ, т.к. до сих пор проверял на только что заглушенном двигателе, если на горячую. По холодной шкале мерял тоже при выключенном двигателе.

Ответ
Неправильно меряли.
Всегда на работающем ДВС.

2010-12-03 11:08:18 • Александр • Ростов-на-Дону
CHEVROLET CAVALIER • 1994 г.в. • 2.2 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Уже год не работает 2 передача АКПП. С первой на третью и обратно - плавно без рывков и задержек, как будто так и надо) - Всего 3 передачи.
Собрался сам разобрать и отремонтировать (есть полностью мануал на 72 страницах по этой АКПП) - вот только подскажите - где искать причину?
Уточняю в режиме 2 - работает или первая (разгон) или третья передача (торможение) - 2 не включается никак

Ответ
Причина в конкретном случае может быть определена с "точностью" "плюс-минус километр".
Проверяйте всё, в том числе состояние элементов, которые вращаются (их посадку, уплотнения, втулки).
Резиновые уплотнители, кольца - все под замену (купите новый прокладочный комплект для ремонта всей АКПП).
Ну и состояние гидравлических элементов, вроде непосредственно гидроблока и центробежного регулятора давления, также важны.
Подклинивание какого-то клапана даст в итоге проблему.
Сгоревшие фрикционные диски - это следствие, а не проблема, потому внимательно проверяйте элементы, которые сжимают эти многодисковые сцепления.

2010-12-03 11:00:45 • Игорь • Омская область
HYUNDAI ACCENT • 1994 г.в. • 1.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте .Резко пропали все скорости.Коробка ведёт себя как будто нет сцепления.После того как заглушиш двигатель секунд на 15-20 заводиш едиш метров 500-800 и опять без сцепления.Ваш диагноз.

Ответ
Где-то есть хорошая протечка (трещина, или по кольцам уплотнительным).
Снимать, разбирать (или менять "поагрегатно").

2010-12-03 10:16:06 • вова • шахтинск
AUDI A8 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 243 тыс. км

Вопрос
поставил в гараж на неделю, пришёл, завёл, выехал прогрел, включил скорость она заглохла, завёл, включился аварийный режым что делать?

Ответ
Подключить сканер и считать коды (записать их дословно).
Причиной может быть и двигатель.

2010-12-03 09:41:48 • дмитрий • омск
TOYOTA COROLLA • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 41 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Приобрёл машину тойота королла (робот)в ноябре 2010г. Заменил ЭБУ по гарантии, пропали пинки рывки удары, но после переключения коробки с режима D в режим N подскакивают обороты, появляется вибрация двигателя.

Ответ
А какую-либо адаптацию проводили?

Вопрос
Примерно через неделю после установки нового ЭБУ обращался в сервис с вышеуказанной проблеммой. Провели сканирование. Ошибок не обнаружено, значит всё нормально. Ни о какой адаптации речи небыло.
Если можно, по адаптации раскажите подробней.

Ответ
Наши дилеры часто говорят "инициализация"...Вот её и проводят.
Таким образом подстраивается работа, устанавливаются заданные значения для работы роботизированной КПП.
Мы такими процедурами не занимаемся, всегда гоняли машины к дилерам.

2010-12-03 07:12:02 • влад • краснодар
камри проминет • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 282 тыс. км

Вопрос
у меня сломался тросик скорости(СПИДОМЕТРА) И У МЕНЯ ЕЩЕ НАЧАЛА МИГАТЬ ЛАМПОЧКА ОВЕРДРАЙВА,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТО ИЗ-ЗА ДАТЧИКА ИЛИ КОРОБКА ПРИХОДИТ КОНЕЦ?

Ответ
Не готов угадывать...
Для начала устраните неисправность с тросом спидометра и поглядите на результаты.
На ранних моделях, если память не изменяет, показания для управления брались в том числе и от щитка приборов.

Вопрос
ЛАМПОЧКА ДВИГАТЕЛЯ ПОКАЗЫВАЕТ НА ДИАГНОСТИКИ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК СКОРОСТИ, А ЧТО ОЗНАЧАЕТ МИГАНИЕ ОВЕРДРАЙВА НИ ГДЕ НИ НАПИСАНА. ПОЭТОМУ ЯБЕСПОКОЮСЬ.

Ответ
С меня плохой подсказчик по этим машинам, потому как у нас таких нет в эксплуатации.
Думаю, что ответ на свой вопрос Вы найдёте быстрее на DROM.RU.
Там много полезного и познавательного можно найти.

2010-12-03 06:52:59 • илья • челябинск
тоиота корона эксив • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 325 тыс. км

Вопрос
вчера загорел значок овер драив хотя его кнопка выключена и вкл и выкл ни чего не меняется, ов.др.горит на панели, 4 скорость не включается подскажите пожалуиста что это

Ответ
Вот в кнопочке или проводке и поискать что да почему...

2010-12-02 12:03:18 • Игорь • Краснодар
MAZDA 6 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, почему с задержкой до больших оборотов чем обычно, а затем с ударом (легким) происходит переключение с 1-2 при первых 15 минутах движения, причем и летом, и осенью, только в мокрую или очень холодную погоду перключается нормально, без рывка.

Ответ
Параметры работы ДВС и АКПП поглядеть бы на холодной/прогретой машине, сравнить. Может быть с датчиками есть проблемы (неверные показания того же датчика положения дросселя, температуры жидкости в АКПП).
Фильтр очистки воздуха стоит качественный? Трубки на впускном коллекторе все подключены, неплотностей нет?

2010-12-02 11:07:15 • саша • поволжье
FORD TAURUS • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 102 тыс. км

Вопрос
ездил на диагностику, выдал ошибку двигателя Р0734 gear4 incorrect ratio? не подскажете что это

Ответ
Неправильное передаточное число (4-й передачи).
Буксует она, и очень велика вероятность, что "лечится" разборкой/ремонтом.

2010-12-02 09:46:50 • Сергей • Москва
MAZDA 626 LX V6 • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в вышеуказанном авто слегка подбуксовывают 2-я и 3-я передачи, порой надавишь на газ, обороты поднимутся и замрут, а скорость увеличивается. В остальном автомат работает отлично, переключения очень мягкие, масло светлое, цвет желтоватый, не пахнет. Спасибо!

Ответ
Если дефект прогрессирует со временем, то может вообще однажды отказать 3-4 передача.

2010-12-02 09:00:12 • алексей • мос.область
OPEL OPEL VECTRA CARAVAN 2.0 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 258 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Подскажите пожалуйсто,три месяца назад купил вектру,ни каких проблем до вчерашнего дня не было,вчера ехал домой,машина стала пробуксовывать,останавливаюсь,выкл.зажигание,завожу,машина поехала,автомат переключается,проезжаю два-три км.опять наченает буксовать,останавлеваюсь,выкл.вкл.зажигание машина снова едит ,и так раз пять пока до дома не доехал.Подскажите в чем проблема?Спасибо.

Ответ
Уровень жидкости проверьте (по меткам на щупе).
А также цвет/запах.
И потом к диагностам на диагностику (дилерским диагностическим прибором).
Коды неисправностей запишите дословно.

Вопрос
уровень в норме,цвет темный,но не как невть,перед запуском запаха нет,после прогрева есть слегка не приятный запах,попробывал тронуться,и вперед и назад задержка 3-5 сек.

Ответ
А по диагностике результаты?

2010-12-01 11:47:28 • Николай • Бурятия
MERCEDES-BENZ A160 • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день ,после ремонта замена венца двигателя,долил масло в коробку.При запуске течет из коробки масло при движениина табло дисплея высветилось "F" коробка буксует обясните причину,заранее благодарен

Ответ
А коробку установили правильно?
В такой ситуации - вспоминайте с чего всё начиналось, какие работы выполнялись, какие детали меняли, и проводите диагностику дилерским прибором.
Порою, маленькие ошибки и неаккуратность в работе с "А"-классом могут повлечь за собой расходы, соизмеримые с тратами на тот же "S"-класс.

2010-12-01 11:33:21 • Айбек • Атырау
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 154 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
У моей машины токая проблема.
1. При переключении скоростей переключается с рывками и дёрганиями. А в большинстве случаев в начале движения когда начинаю только трогаться при переключении с первой на вторую скорость машина дёргается и перегорает предохранитель бензонасоса.
2. После включения Kick Down вообще пропадают скорости, машина не идет хоть стоит на "D".
Если в вашей практике встречались такие проблемы, подскажите пожалуйста в чём дело. За ранее благодарю.

Ответ
Думаю, что пока что Вам к электрику необходимо обратиться (заодно проверив наличие кодов ошибок), так как есть проблема электрического характера (например подключили неправильно сигнализацию, приёмник).
Вот как перестанет перегорать предохранитель - будете с коробкой дальше "общаться", а пока - не нужно.

Вопрос
1.Коды неисправностей-Коробка передач (Электроника АКПП)
2.Коды неисправностей.:543, Частота вращения коленвала двигателя (Превышена допустимая частота вращения).
3.Коды неисправностей.:545, Линия передачи данных или шина CAN между ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки передач (Нарушена коммуникация)
4.Коды неисправностей.:638, Линия передачи данных или шина CAN между ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки передач,линия-канал 2 (Нарушена коммуникация).
5.Коды неисправностей.:529, Сигнал частоты вращения (Сигнал частоты вращения ошибочный).
6.Коды неисправностей.:526, Выключатель стоп-сигнала (Сигнал не в норме (ошибочен)).
7.Коды неисправностей.:779, Датчик наружной температуры.
Вот все неисправности после компьютерной диагностики. Что посоветуете? Во сколько примерно всё это мне обойдётся? Спасибо.

Ответ
Электрика искать нужно, кто возьмётся это всё распутывать.
Неисправность не внутри коробки, это точно.

2010-12-01 09:57:27 • егор • рб
AUDI A4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Мультитроник в моей машинке не едет когда после заводки включаеш 'D".Газуеш на нейтралке и все.Перевожу в ручной режим--- поехали. Индикатор положений на панели начинает мигать.Назад в драйв---едет прекрасно.Но в один прекрасный момент выскакивает как будто снова в нейтраль и тахометр взлетает.Притормаживаю-передачки включаются и снова все нормальнои так спорадически.Бывали случаи D-- включалась и не мигал индикатор.Задняя без проблем.Обладатели таких проблем говорили чтосуть в люфтах тросов переключения и механизме кулисы.Часто машина не переключается на торможении ---тогда глохнет.Вчем причина

Ответ
А какие коды неисправностей при этом есть?

Вопрос
При диагностике пишет --невнятное включение передач позиционера-больше ошибок не обнаружено.сегодня минус 16 завел включил драйв-- сразу нормально включилась не мигает

Ответ
Читайте свою почту, отправил информацию по Вашим местным специалистам.

Вопрос
17090 p0706 035-джатчик включенной передачи недестоверный сигнал спорадически
возможно ли обойтись регулировкой троса

Ответ
А что Вы хотите "отрегулировать"?
Или пока чего-то не испортить самостоятельно - так не интересно?

Вопрос
возможно ли что причина в люфтах кулисы или длинне троса

Ответ
Это не "УАЗ", не бывает там таких "люфтов".
Можете попробовать включать позиции непосредственно рычагом на CVT (если достанете).

Вопрос
не подскажете что учесть при снятии эбу с мультитроника-а4 в6

Ответ
Прокладку купите заранее, чтобы потом поставить новую, когда будете закрывать крышку окончательно (после установки блока).

Вопрос
Хочу поблагодарить за телефон в минске.ебу сделали машинка едет отлично.снимал ставил сам.

Ответ
Вот и хорошо.
Специалист у вас - достаточно продвинутый, потому он и не такие вопросы по сложности решает.
Успехов!

2010-12-01 07:31:11 • влад • краснодар
KAMRI PROMINET PROMINET • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 282 тыс. км

Вопрос
какое масло в автомат лить

Ответ
Любую жидкость, класса Dexron-II/-III.

2010-12-01 06:38:07 • КВДквдквд • Республика КОМИ
AUDI A6 QUATTRO • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 83 тыс. км

Вопрос
С наступлением морозов появились проблемы:при движении сразу после прогрева ДВС (до 800-850 оборотов ХХ) и частично АКПП (путем переключения селектора АКПП в разные положения с задержкой по5-10сек), в районе 2000об. по тахометру наблюдаются плавные изменение оборотов тахометра в пределах100-150об., как будто пропадает сцепление с коробкой, при нагревании ДВС до рабочей температуры скачки уменшаются практочески до нуля, а вдальнейшем исчезают вовсе, все становится на свои места, рывков при переключении передач на холодную не наблюдается, разве, что переклюении скоростей со 2 на 3 и на 4 идет быстрее, и при переходе обороты тахометра падают примерно на 2-3 деления, но ощутимых рывков я при этом не ощущаю. При разгонах и нагрузках скачков тахометра не видно, они видны только при движении при снятии нажатии "педали газа". Если можно подскажите пожалуйста в чем проблемы, до ближайшего сервиса около 600км, ремонтирую все предыдущие машины, и все АУДИ, сам, превые начиная с сотки диагностику делал при помощи светодиодов и кодов по таблицам, но техника ушла вперед, а ездить хочется на современных АВТО.
P.S. Я ВАШ земляк, жил на алмазном потом на Богдана_ Хмельницкого, работал В Росшошецах в "ВУГРЭ", судьба занесла на север.Еще раз прошу подскажите, что за причина, АКПП или электрика.

Ответ
Как ведёт себя коробка в прогретом состоянии (после хотя бы 10-15 километров пробега)?
Уровень жидкости точно в порядке (подтеканий нигде нет)?
Есть ли коды неисправностей (ДВС, АКПП, ABS)?
Каких либо работ по двигателю накануне не проводилось (например с механизмом ГРМ)?

Вопрос
Коробка поле 10км ведет нормально проблем которые были при холлодной практически нет, при почти отжатой педали "газа" отклонение т.е.колебание стрелки тахометра есть примерно как при раборе лямда-датчика, но если прогеть ее очень хорошо и прохать немного больше все это исчезает,(полет нормальный). Подымал, перед тем как Вас нашел, на подъемнике, течей никаки нет, кодов я не знаю где их даже смотреть.Яее купил у владельца через автосалон,пробег был 77277КМ. Мотор работает чисто, на ХХ оборты набирает быстро и провалов ни каких нет, со слов владельца ГРМ был заменен из-за прохудения сальника (течь масла) с правой стороны на распрдвале выпускных клапанов, меняли в автосалоне "Москва" г. Москва.

Ответ
Пока что - это осталось проверить уровень жидкости (чтобы она там была в достаточном количестве) и подключить сканер, проверить наличие кодов неисправностей.
Если диагност толковый, то он посмотрит и текущие параметры двигателя (а если очень толковый, то и параметры АКПП) во время движения.
Не самое сильное место у этих машин - гидроблок (мехатроник) и соленоиды. Но относится ли данная проблема конкретно к Вашему авто - не готов сказать.
Укажите VIN-код автомобиля, попробую узнать были ли по этой машине какие-то отзывы, бюллетени и прочее.

Вопрос
Мегодня проверил уровень масла в коробке то он оказался ниже уровня примерно на 4-5 мм,прийдется добавлять. масло гарью не пахнет и светлое ,чистое.По каталогам на Вашем сайте длжно быть синем,(G 055162 A2) NR(на моей коробке) 4102627.В каталогах указано что до NR 4000597 цвет масла желтый, марка G055005А2, а c NR 4000598 цвет синий маркаG 055162 A2 (в белой канистре емк. 1л.) Такой мне совет дали и в магазине, мол масло в вашей коробке должно быть синее. Подскажите какое мне масло долить в коробку, укажите их маркировку.Мне конечно понятно ,что не синее,но марку масла прошу Вас мне прислать.

Ответ
Боюсь, что понадобится Вам отсыслать посылку в Полтаву, на историческую родину...
---
1. Жидкость в АКПП меняется на другую, а именно:
G 060 162A (зелёного цвета).
+ обновляется программное обеспечение.

2. Двигатель. Он имел проблему, связанную с проблемными катушками зажигания.
Производителем объявлена сервисная акция по замене этих катушек на катушки нового образца.
Насколько мне известно, данная замена производится бесплатно.

Потому, в первую очередь, я таки "плясал" бы именно от двигателя (жидкость в АКПП можно поменять и позже, после того, как проверите работу ДВС с новыми катушками).

2010-11-30 11:08:51 • Иван • Амурская обл.
MITSUBISHI PAJERO • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
зашумела АКПП. Пропали передачи. Осталась только 1 и R.

Ответ
Снимите поддон АКПП, может там будут обнаружены остатки деталей - тогда точно снимать коробку и менять (чинить).
Были случаи, когда выходили из строя планетарные ряды.

2010-11-30 10:12:25 • Сергей • Оренбург
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
коробка резко перестала переключаться на 234скоростя постоянно едит на первой передачи при переключении с D на R сильный толчёк! что это может быть? подскажите пожалуйста!!!

Ответ
Не знаю что, но то, что надо подключить сканер и сделать диагностику - так это по-любому.
Коды записывайте дословно.
Какая-то проблема с управлением, например...

2010-11-30 08:21:35 • Залим • г. Нальчик, Россия
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 24 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема, идет масло из коробки. Бублик ГДТ вроде бы без всяких микротрещин, сальник поменяли, поменяли маслянный насос и его прокладки (запчасти оригинальные и новые), но все равно масло идет в районе стыка ГДТ и маслянного насоса через окошко. Подскажите где еще надо обратить внимание?

Ответ
А ГДТ, что с ним делали (меняли на новый, восстановленный)?
Коды какие-то присутствуют?

2010-11-29 13:20:35 • Максим • Эстония, Кохтла-Ярве
VOLKSWAGEN GOLF PLUS • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 20 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Две недели назад купил в салоне Golf Plus, ручная КП. Никаких проблем не было пока не начались заморозки.
1. При минус 3 двигатель стал заводиться с 3-5 попыток.
2. При минус 6 перестала включаться (после того как постоит на улице 5-6 часов) задняя передача. Все остальные исправно работают.
3. При минус 8 и ниже стало вообще не возможно машину "привести в чувство" .
В чем может быть причина? (особенно интересует проблема с задней передачей). Заранее спасибо!

Ответ
Мы не занимаемся МКПП, потому никак не прокомментирую.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56