АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-04-12 12:59:48 • женя • тверь 69
OPEL VECTRA • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте спасибо за ответ на первый мой вопрос!
Если Вас не затруднит - ответьте и на второй.
Мне перебрали коробку и не работает опять кик - давн и задния передача ( пару раз включалась ).
Диагностика говорит об отсутствии давления в коробке ( в деагностике сомневаюсь ).
И в заключение есле можно объясните коробку 50-40/LN ( AF 20 ) заменить на 50-40/LE и чем они отлечаются.
Коробка с Opel-1990 г. на Opel 1996 г.

Ответ
Принципиально одинаковы.
Различия могут быть в передаточных числах (под разные двигатели), в ГДТ том же.
Более точно не подскажу, это лучше спросить у разборщиков машин.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2010-04-12 11:17:20 • Варфоломеев Илья • Днепропетровск
OPEL VECTRA C • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
проблемма с коробкой на Вектре:
уже примерно 30 тыс, очень сильные удары между переключениями скоростей..как на типтронике так и в драйве, особенно между 2-3 и 3-4... третья вообще включаеться в основном когда обороты двигателя от 3-х до 4-х тысяч, при активной езде по городу, примерно через 20-40 минут, коробка уходит в авайриный режим, и работает только 2-я и 5-я передачи. если заглушить и заново завезти какоето время будут все передачи но не надолго, потом опять переходит в аварийный режим. бывает такое что на светофоре останавливаешься, а она не может переключиться и просто глохнет. на диагности ТЕХ-1 выдал оштбку муфты С1 и еще чтото.. но это было тысяч 20 назад.
в свзяи с чем у меня вопрос, целесообразен ли ремонт коробки или лучше исать на разборке б/у коробку но живую?
есть ли у вас б/у коробки на вектру?
были бы чуть ближе я бы приехал на диагностику,ну а пока ездит-езжу :)

Ответ
В данной ситуации, насколько можно понять, коробку уже "дожгли" и "заездили".
Потому, ремонт может вылиться в очень значительную сумму, если это делать так, как нужно.
С б/у - здесь кому как повезёт.
Но тем не менее, покупая б/у агрегат нужно быть готовым "завтра" заменить в этой трансмиссии блок клапанов на новый.
Потому, какой тут ценник выйдет в итоге, сложно говорить.

Вопрос
ну а примерно в каком диапазон будет цена ремонта ? примерно на вскидку? что примерно при таких симптомах необходимо менять ?

Ответ
Грубо, в цену ремонта "механики" можно смело заложить 2/2,2т. Плюс стоимость гидроблока (порядка 1,5-1,7т).
Вот уже набирается сумма. Конечно, в реальной ситуации, ценник по первой части может меняться, но особо здесь питать иллюзии думаю, что не стоит.
Так как, лучше отнестись к ситуации более пессимистично, чем "одеть розовые очки", а в итоге вложить порядочную сумму в начало ремонта и не закончить процесс вообще.
Для аналогичной оценки можете ввести в поисковые системы ключевые слова, вроде "AW55-50SN", "Volvo" и почитать о подобных ситуациях с автомобилями Volvo (на них установлена такая же модель трансмиссии, только с небольшими отличиями).

Вопрос
Это цены в долларах ?

Ответ
Коробка - японская.
Соответственно - цена в долларах.

Вопрос
Скажите а может тогда лучше механику на нее поставить ?

Ответ
Так это уже кому как нравится и "можется"...

2010-04-12 10:37:01 • Николай • Оренбург
Мазда-6 • 2005 г.в. • 2.3 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Дёргается при переключении с первой на вторую передачу,коробка автомат,масло в норме,снимаю клему,обнуляю программу,дёргание прекращается,через 300-500км. пробега опять такая история.Подскажите что делать.

Ответ
Часто на этих авто такая история...
Можете "поиграть" в замену ATF, может пинок не будет таким выраженным.

2010-04-12 10:06:44 • алексей • москва
KIA спектра • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
приветствую на машине горит ошибка р0733 и неработает (о/д) нет пренудительного переключения с4 на 3. это както связано. промывка ,замена масла может помочь. спасибо.

Ответ
А цвет жидкости сейчас какой?
Жжёным пахнет?
Код связан с буксованием 3-й передачи (это нехороший симптом).
Замена ATF, думаю, что не снимет проблемы.

Вопрос
цвет нормальный. сменил масло 99% ,снимал массу. все было вроде бы в норме до того пока не заглушил и по когда завел и включил (о/д) все повторилось- загорелась неисправность.

Ответ
А если ограничить работу АКПП максимально возможной, 3-й передачей?
Как себя ведёт авто?

Вопрос
при включеном о д каробка переключения работает на всех четырех скоростях

Ответ
Странно....
В такой ситуации я бы плотно поработал с электриками, что-то здесь не вяжется с управлением.

Вопрос
при нажатии(горит о д ) ни какой реакции а пти отключении проскальзоваетиомент частичного включения 3 передачи. а возможно что какой нибудь клапан подклинивает. и такое ощущение что при движении на 3 как на ручнике. нет динамического разгона . при скорости 90 при нажатии до полика переключается на 2 . при 120 на 3 пытается но разгона нет обороты плавают и переходит на 4.

Ответ
Всё равно гадать смысла нет, нужно понимать с чем "бороться".
Для этого и нужен диагност, электрик.

Вопрос
перед сменой масла залил промывку для акпп хигер. по инструкции надо проехать 15 минут. прерключения стали четче. по работе что за клапан отвечает за работу ( вкл ючение ) 3 передачи и есть смысл снять прочистить блок управления

Ответ
После "промывок" часто коробки превращаются внутри в "труху"...
Увы, так бывает часто.
Не надо было ничего туда лить такого...

Вопрос
привет. появилась реакция на (о/д) ограничивает до 3 передач, но нет торможения двигателем, даже с 3 на 2 .обороты падают до холостого. и катится как на нейтральной. спасибо!

Ответ
Видимо, попросту нечему там "зацепляться", потому и вроде как "нейтраль" получается в итоге...

Вопрос
К чему я могу подобраться с стороны поддона ? 160 на 3 передаче. ана расчитана на такое ?

Ответ
Дайте VIN-код машины...

Вопрос
XWKFB227380081412

Ответ
Не нашли такого автомобиля в дилерской программе.
По какой причине - не знаю.
Пишется что-то вроде "нету такого кода автомобиля".

2010-04-11 19:42:06 • Алексей • Киев
MAZDA 6, 2006 AT TIP-TRON • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
1. Здравствуйте! При переключении передач АКПП 1-2-3-4-5 происходят задержки между переключениями от 2 до 5 сек, при этом в момент переключения оборты двигателя резко возрастают и если не убрать ноггу с педали акселратора, то по индикатору передачи на панели приборов они начинают сразу переключаться вверх, т.е. 2-3-4-5, хотя ускорение авто практически не наблюдается 9пробуксовка?). Случай этот единичный, т.е. пол дня ездил - все ок (езжу в спокойном режиме, переключение происходит примерно на 2,5-3 тыс.оброттов), затем на час оставил машину, пришел - завел, поехал и началось описанное выше. Обнулил память (снял клумму АКБ), проблема исчезла и пока не проявлялась. Что это могло быть и есть ли повод для беспокойства?
Масло менял 5 тыс. назад (полная замена у оф.дилера), сейччас оно светлое, паленым не воняет.
2. Касательно уровня так же есть вопрос: после ночи стоянки в гараже, завожу, прогреваю, выезжаю из гаража, уровень - примерно на 2 мм выше максимума. Проезжаю 5-7 км в спойном режиме, уровень выше максимума примерно на 1,5-2 см и есть мелкие пузырьки воздуха. Перелили? Хотя до замены уровень так же был немного выше максимума. На рестайле на щупе толька шкала НОТ, какой объем масла мешду макс. и мин. по этой шкале?
За ранее благодарю за ответы.

Ответ
1. Не совсем удачной вышла эта АКПП у Mazda, потому Вы не единственный, у кого есть с нею проблема.
Я так полагаю, что дефект будет проявляться всё чаще и чаще, особенно "пинаться" она будет при переключении со 2-й на 3-ю передачу.
Вполне вероятно, что в памяти может не оказаться кодов неисправности.
Дефект носит механический характер и на машине не устраняется (коробка разбирается).
2. Относительно уровня: насколько я помню, на щупе указывалась температура, при которой проводятся измерения (65 градусов).
Потому, при этой температуре и нужно проводить замер. Для этого проехать будет достаточно километр-два, не больше.
В принципе, можно слить грамм 200 жидкости и потом постепенно доливать таким образом, чтобы не было выше отметки "max".

Вопрос
Спасибо за оперативный ответ!
А мог быть это просто какой-то "глюк" электроники? Ведь после обнуления памяти все встало на свои места. Если это механических дефект и Вы имели опыт ремонта подобных АКПП, не могли бы Вы подробнее описать в чем проблема и во что в среднем выливается устранение?
С уважением.

Ответ
1. Такая проблема может проявляться уже после 30-40 тысяч пробега, если машину "дёргают" ежедневно по пробкам.
2. После "обнуления"? Так ведь всё равно возможности электроники не безграничны. Если есть механический дефект, то "подстроиться" электроника не сможет к той же обильной протечке рабочей жидкости мимо исполнительного механизма. То есть, до какого-то момента будут проходить адаптации (например повысить давление в контуре, чтобы компенсировать потерю).
3. Проблемных точек у этой трансмиссии несколько. Не самое сильное место - гидроблок (блок клапанов). Он состоит из двух "самостоятельных кусков".
Плюс к нему - непосредственно механизм, который имеет не совсем удачную конструкцию. В каких именно местах на конкретном агрегате имеется дефект выясняется при проведении дефектовки. Соответственно, выстраивается план работ.
В части случаев, можно восстанавливать проблемные места. В части случаев - это не имеет практического смысла (если большие затраты и проще купить новую деталь).
4. Опять-таки, по причине того, что "глючить" у этой коробки есть чему, можно пойти путём, когда покупаются детали "всё и сразу". Но тогда выскакивает в итоге "овер-прайс".
5. Или устранять дефекты пошагово, и докупать другие детали только по мере возникновения такой потребности. Но тогда "попадаете" на время (ожидания деталей).
Например: восстанавливается работоспособность механической части, устанавливается старый узел (блок клапанов). Смотрим на работу трансмиссии в разных режимах, делаем выходную диагностику. Если всё работает без нареканий, значит потребности в дозаказе деталей (блока клапанов) нет и Вам "повезло".
То есть, в конечном итоге можно уложиться в сумму, эквивалентную 2т.у.е., а можно не уложиться и в 3т.
Встретить два одинаковых случая практически нереально. Всегда есть какие-то отличия в отдельно взятом варианте.

Вопрос
Из-за повышенного уровня масла и как следсвие его вспенивания возможны задержки в переключении передач, описанные выше?
Спасибо.

Ответ
Лишнюю жидкость можно убрать, воспользовавшись шприцем и капельницей.
Для начала - откорректируйте уровень ATF.

2010-04-11 19:22:54 • антон • кириши
HYUNDAI ACCENT • 1.5 л • бензин

Вопрос
здравствуйте. машина не идет назад, а вперед-отлично. возможен ли ремонт без снятия коробки?

Ответ
Вряд-ли...
Пробег укажите.
А до поломки (зимой) приходилось побуксовать в сугробах?

Вопрос
пробег 160 тыс. буксовать приходилось, но зад пропал недавно и не реско

Ответ
Думаю, что разбирать придётся по-любому.
И по пробегу, и по той причине, что буксовали.
Поначалу "реверс" пропадал и сопровождалось это лёгким подёргиванием, насколько я понимаю.
Потом - усугубилось.

Вопрос
что по-вашему мнению придется менять?

Ответ
Не могу знать, что именно в Вашем варианте.
В любом случае будут такие позиции как гидротрансформатор, прокладочный комплект, фильтр, какие-то диски...

Вопрос
быть может есть смысл купить бу акпп? гидротрансформаторт востановить не дешего стоит.

Ответ
Так это Вам решать.
Обычно "если продать машину", то покупают б/у АКПП и машину на рынок.
Если "поездить для себя" - ремонтируют свою или покупают новую.
Не знаю, сколько сейчас стоит Ваша коробка в новом виде, но года три назад стоимость была то ли 2500, то ли 2800 американских денег.
Как для новой коробки, это хороший ценник.

Вопрос
Прошу прощения за назойливость, акпп корейского производства отличается от остальных или нет?

Ответ
Отличается относительной дешевизной (если для этой машины).
Принципиально - нет. В том или ином смысле часто это копии трансмиссий той же Mitsubishi.

Вопрос
Спасибо, что не оставили без внимания! Снял коробочку (запах гари есть). Есть ли смысл вскрывать заднюю крышку?

Ответ
Так это Вы сами определитесь, готовы ли Вы разбирать коробку или нет.
Могу заметить, что не всякий ремонтник возьмёт в работу "конструктор", который кто-то разобрал на стороне.
Может так получиться, что разобрать разберёте, а причину - не найдёте.
Хотя, для "общего развития" можно и покрутить. В крайнем случае потом другую трансмиссию поставите.

2010-04-11 12:16:46 • Юрий • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Если АКПП не беспокоит и масло ни разу не менялось-надо менять и когда?

Ответ
Это больше вопрос "вероисповедания" (каждого владельца).
Логично менять при городской эксплуатации через тысяч сорок пробега.
Фильтр не меняется.

2010-04-11 08:59:29 • Виталий • Ставрополь
PLYMOUTH Аклайм • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Добрый день, проблема у меня такая: авто после аварии. Но после аварии все режимы работали водитель этого авто заезжал своим ходом на эвакуатор и также спускался. После этого автомобиль простоял 3 года на улице а сечас при включении режима она глохнет, если поддомкратить переднее колесо и включить режим не нажимая на педаль тормоза колесо начинает вращаться а когда давишь на педаль газа начинает переключать скоростя, но при нажатии на педаль тормоза автомобиль глохнет. Мне кажется заклинило гидро муфту, если это действительно так может ли быть причина в электронике (все провода и разъемы подходящие к АКПП обильно залиты маслом в том числе разьем блока соленоидов) АКПП А604 (41ТЕ)

Ответ
Ну смотрите:
1. На мой взгляд вариантов два: или глохнет из-за того, что система холостого хода двигателя не поддерживает обороты под нагрузкой.
2. Если с двигателем всё хорошо - я бы смотрел в сторону разборки агрегата.
Потому как гадать можно долго, а год выпуска и битость машины вносят свои коррективы.

2010-04-11 05:42:44 • Олег • Новосибирск
TOYOTA CHASER • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 267 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Подскажите позжалуйста как расположены шарики в блоке клапанов акпп А42DL на коробке на табличке (03-70L), или хотя бы где можно найти такую информацию сфотографиями. И можно за место декстрона 2 залить декстрон 3(на щупе написано декстрон 2). За ранее благодарен.

Ответ
Dexron-III можете заливать.
А вот по шарикам фото были, но.....уже удалил их из архива за ненадобностью.
Попробуйте глянуть на Drom.RU
Или найти книгу издательства "Легион-Автодата" в двух частях ("Ремонт АКПП Toyota").
Там вроде бы была раскладка по этим авто.

2010-04-11 02:30:25 • Армен • Ставрополь
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
При переключение с повышенной передачи на пониженную с5-4. 4-3 .3-2. при повторном нажатии педали газа происходит стук. что делать? Как устронить?

Ответ
1.На автомобиле однозначно не ездить.
2. Заменить "блок клапанов" на новый. Очень не советую связываться с ребилдовыми (восстановленными).
Кроме блока клапанов меняется прокладка поддона, фильтр, шайбы (включая стопорную) и конечно же не забудьте купить 5 бутылок оригинальной жидкости (по мануалу их должно быть четыре, но этого количества не хватает).

2010-04-11 01:00:10 • Александр • Пенза
MITSUBISHI LIBERO (LANCER) • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
У меня беда! Ехал с москвы домой, оставалось еще 100 км. Заехал на АЗС - заправился, при выезде на трассу и трогании с места произошел как бы удар (очень похоже когда у МКПП "вылетает" передача). Машина встала, двигатель работает, нет ни одной передачи. Только слышно жужжание в коробке, как будто где то там задевают друг о друга 2 шестерни или шлицы?! Потихоньку на тросе добрались до гаража. Стал смотреть что и как. Жидкость в норме. Вывесил передок, завел движок, все равно колеса (и привода) на любой передаче не вращаются. И на "Р" не блокируются (даже при выключенном двиг-ле). Уровень жидкости при "N" и передаче меняется - то есть вроде насос работает. Снял правый привод, шлицы внутри целы (на другом приводе тоже). Завожу мотор, включаю передачу - дифференциал не вращается (видна ось сателлитов). При включении передачи чувствую и вижу как через секунду двигатель напрягается (отклоняется на опорах, обороты чуть падают) и потом сразу всё это пропадает. То есть автомат вроде как срабатывает на секунду, и всё?! И еще, при выключении передачи и переводе селектора в "Р" жужжание усиливается нарастает и чувствуется толчок (похоже когда на МКПП включаешь передачу при недовыжатом сцеплении). Из всего этого кажется, что неисправность какая то чисто механическая (нет зацепления на пути "ведущ. шестерня - паразитн. шестерня - промежут. вал - дифференциал"??? Всю голову изломал, хотя понимаю - коробку всё равно придется снимать. Дайте пожалуйста какие нибудь советы, а может похожее у кого то было? Заранее благодарен. С уважением, Александр

Ответ
Вариантов два:
1. Гидротрансформатор (минимальные затраты по ремонту).
2. Механизм коробки (более дорогой случай).
Конечно же, снимать коробку в любом случае.

2010-04-11 00:16:18 • Александр • Сумы
OPEL VECTRA • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 73 тыс. км

Вопрос
Есче раз доброго времени суток. Взял на днях Opel Vectra (2,2 литра, бензин АКПП) 2006 года с пробегом 73000, естественно решил заменить "масло" в коробке автомате, тем более что на СТО сказали что нужно заменить "левый передний сальник полуоси коробки" (может название немного неправильно написал, честно признаюсь не технарь, поэтому его дословно не запомнил) так как он немного подтекает. Но столкнулся с таким моментом (если конечно меня не обманывают на СТО), что цена фильтра в коробку 190 евро!!!! и аналогов нет, нужно заказывать только оригинал из Германии, а это еще и ждать от 3 до 5 недель. Если Вы в курсе, подскажите так это или нет? Коробка 5 скоростная, марки сейчас не помню, но если нужно, то завтра пойду гляну под капот и дополнительно напишу. Если у вас это будет стоить дешевле, то готов приехать к Вам в Полтаву из Сум, чтоб обслужить коробку.
Заранее Вам благодарен, и с нетерпением жду Вашего ответа, так как определиться с заказом мне нужно до этого понедельника.
С уважением Александр

Ответ
1. Сальник подтекает или он всего-навсего лишь "вспотел"?
2. Касательно фильтра: ценник его по Opel не помню, но названная сумма вроде как "многовато будет".
И главное, каким образом Вам собрались поменять фильтр, если чтобы к нему добраться нужно снять трансмиссию с автомобиля и частично разобрать её?
На этой машине достаточно лишь сделать частичную замену жидкости (слить через пробку и залить свежую). Фильтр - не меняется.
3. На прилагаемом фото - расположение фильтра ВНУТРИ АКПП.
Модель АКПП: AW 55-50SN.

Вопрос
Большое спасибо за ответ!!!
Немного уточняю данные, значит АКПП марки AF23.
Ну и теперь главный вопрос - точно замену фильтра в этой АКПП производить не нужно????
И второй: ATF нужно в коробке всю полностью заменить (объем 7,2 л.) или достаточно только часть???
Да кстати, как визуально различить что сальник подтекает или он всего-навсего лишь "вспотел"?
Заранее благодарю за ответ.

Ответ
1. Ну, модель АКПП AW55-50 - это по производителю агрегата. AF - это уже по GM.
2. Замену фильтра проводят при ремонте АКПП. Вы собрались ремонтировать трансмиссию (кроме сальника есть проблемы)?
3. При обслуживании меняется частично жидкость (не весь объём).
Можете "для чистоты" сделать повторную замену спустя маленький пробег.
4. Течь - это когда "течёт" и постоянно нужно доливать ATF.
А потение - когда вокруг места течи налипла пыль и доливать постоянно не нужно.

Вопрос
Ого, спасибо за оперативный ответ, дай Вам Бог здоровья и щедрых клиентов!!!
Ну машина у меня всего 3 дня, поэтому объективного мнения я по работе коробки наверно не могу сделать, но как по мне, то все нормально, все работает без проблем поэтому ремонт трансмиссии я уж точно не собираюсь делать только ее обслуживание, ну и разобраться бы с этим сальником тоже не мешало бы, бо скорее всего, что все таки немного подтекает (пыли мало, больше мокрого, но машина постояла день в гараже, на полу ничего не увидел...).
Поэтому встречный к Вам вопрос, работаете ли Вы по выходным, и если да, то можно ли к вам подъехать и обслужить свою трансмиссию (разобраться с этим сальником, обновить ATF, ну может еще провести диагностику АКПП) и на какую суму мне приблизительно рассчитывать?
Заранее благодарю за ответ.

Ответ
Нужно ли менять сальник можно определить по количеству доливаемой в АКПП жидкости (насколько много приходится доливать или вообще в этом нет необходимости).
Работать мы то работаем, вот только много заказчиков с капремонтом, потому менять сальник сейчас будет просто некому и некогда.
Во всяком случае ближайшие пару-тройку недель.
В принципе, это слесарная работа и более-менее толковый автомеханик такую процедуру должен сделать без затруднений.
Слить и залить ATF - не сложнее, чем заменить масло в двигателе. Потому я вообще не вижу здесь каких-либо вопросов.
В крайнем случае наберёте, подскажу "в телефонном режиме" (это не сложно).

Вопрос
Ок, все понял, благодарю за оперативную и исчерпывающую информацию.
Сразу видно профессионалов, с такими как Вы приятно иметь дело. Сам от себя требую профессионализма в своей работе, а также преклоняюсь перед профи по другим направлениям.
Теперь буду рекомендовать Вас всем своим знакомым.
Удачи Вам во всем, (хотел написать "до скорого" но лучше не надо, ну Вы понимаете).
С уважением Александр.

Ответ
Да, понимаю!
Успехов!

Вопрос
Снова здравствуйте! С майскими праздниками Вас!!!
Есть один небольшой вопрос, не знаю совсем ли он по теме, но суть его такова: перед началом движения в момент когда отпускаю педаль тормоза (особенно на холодной машине, когда первый раз завел) спереди (я б сказал что слева) слышен какой-то кратковременный скрип (как что-то об что-то трется). В дальнейшем, когда уже немного поездишь, сила скрипа уменьшается а потом и вообще исчезает (или через раз). Думаю что это все-таки тормоза а не коробка, но хочу уточнить у Вас?
И второй маленький вопросик, опять же когда первый раз завелся, отпустил тормоз, машина тронулась и когда первый раз легонько касаюсь педали газа иногда чувствую ногой такое ощущение как что-то об что-то слегка теранулось??? Что это может быть??, коробка??
АТФ собираюсь поменять на днях (жду привоза того злополучного сальника о котором писал ранее), но в целом к работе коробки вопросов нет да и бортовик ничего не показывает) вот только беспокоят вот этих два описанных выше момента , что-то можете подсказать?????
Заранее благодарен, Александр.

Ответ
В первом случае, скорее всего это трутся тормозные колодки.
По второму моменту - не знаю (надо слЫшать).

2010-04-10 20:28:28 • alex • litva
AUDI 100/C4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
sto mozet bit kogda perekliucajet so 2 na 3 jest korotkij zeleznij svist?

Ответ
Скорее всего многодисковое сцепление подгоревшее, потому и буксует со свистом.

2010-04-10 17:50:09 • Яков • Можайск
мицубиси Монтеро спо • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
День добрый. Загорелась лампа "А/Т темр" красная, на скорости примерно 120 км, после 10 минут включенного кондера, из под капота дым, дымило непонятно откуда текущее масло, темература движка в норме, кондер вроде заправлен включил его первый раз после зимы. После остановки на 10 мин. лампа погасла, проехал километров 15-20 пока не загорелась. Что за чудеса? Зарание спасибо!

Ответ
Нужно хорошенько "пройтись" по машинке сканером, поглядеть коды неисправностей.
После - покататься с подключенным сканером и среди прочих параметров проверить температуру трансмиссионной жидкости (какая она и насколько стабильно поддерживается рабочая температура).
Помню, что на этих авто ATF "выбивало" при нагреве до 126 градусов по Цельсию.

2010-04-10 16:53:15 • Алексей • Красноярск
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.5 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток... Подскажите как снять аварийный режим,снятие клемы не помогает. Включается только 2 я и задняя передача. Масло в норме. Всё началось после вывешивания правого колеса в режиме D,обороты добавлял немного около 2000 и всё. Шумов не было,что произошло не пойму. Спасибо.

Ответ
Сканер подключите и посмотрите, на что будет "жаловаться".
Среди прочего проверьте систему ABS.

Вопрос
День добрый. Был на диагностике... По акпп ошибка по напряжению,00532 031. Просмотрел провода видимых повреждений нету. И вот что,зажигание выкл-вкл аварийка пропадает,но только ключ на старт сразу индикация начинает моргать,ну тоесть аварийка. Я так понимаю эта ошибка на низкое напряжение,тоесть гдето провод на массу бьет,и именно когда заводиш,в спокойном состоянии всё ок. Как прозваннивать ума не приложу. Или может я не там копаю?

Ответ
Подобные вопросы мы поручаем электрикам, сами не устраняем.
Помню, что были варианты, когда отгнивал "массовый" провод от кузова к двигателю автомобиля. Оплётка вроде как и была, но внутри провода проводки были сломаны.
Либо классический вариант вроде окисленных клемм АКБ.

2010-04-10 12:33:07 • Amicus • Тюмень
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1999 г.в. • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте уважаемые фомчане...Появилась такая проблема:при переключении передач со вторую на третюю поднимались обороты,и потом переключение происходило..проездил так месяц,симптом не прогрессировал,почитав на форуме решено было поменять масло в коробке,пробег 150 тысяч, думаю старый хозяиин не разу не менялю...вчера,после долгих катаний по городу и стояний в пробке произошло следующее: не включалась 4 передача,вместо этого поднимались обороты,и как будто жмешь газ на нейтрале...поездив еще немного переключения появились...сегодня решив точно ехать и менять масло опять также не включается 4-ая передача...масло поменял 5 литров,прокладку и фильтр тоже...у офиц.дилера,сказали что по симптомам должно помочь,но выехав от диера все осталось как есть,то есть не включается 4-ая передача,вместо этого двигатель раскручивается до 7000 оборотов и все...дальше переключения нет...если отпустить газ,а потом резко нажат на газ,т.е. кик-даун, то с горем пополам включается 3 с половиной передача,я так и не пнял третяя это или четвертая...приехал на диагностику:
01192 блокировочная муфта гидротрансформатора, спорадрич.ошибка
00652 крнтроль передачи,неверный сигнал...
при включении D или R ударов нет,назад едит,с горки не катится...
что это может быть?
читал на форуме похожие симптомы-кому то помогла замена датчика скорости,а кому то только кап.ремонт коробки.кто что думает? спасибо

Ответ
Да нет, буксует она. И хорошенько...
Коробку снимать и в ремонт.
Обязательно заменить гидротрансформатор (или восстановить).
Судя по первичной диагностике - диагносты у вас знают, что именно смотреть и электронику проверили. Это приятно слышать (люди "в теме").
А не просто "считали ошибки - взяли денег".

2010-04-10 10:29:11 • Роман • Львов
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Купил машинку с АКПП, до того ездил только на механике. Не знаю что и когда заливал/менял в АКП предыдущий владелец. Пока все работает вроде нормально, переключается/включается без особых проблем и задержек. Просто 4 ступ. автомат это не механика и передачи переключаются автоматически не так как вручную при 2-2,5 тис.об. а при 2,5-3,0 - поначалу трудно было привыкнуть.
Сейчас хочу поменять масло и т.д. Вопрос следующий: какое масло заливать (марка)? что еще надо бы поменять чтобы коробка нормально ездила (прокладки, фильтра)? через сколько тис.км надо делать следующею замену?

Ответ
1. Эта трансмиссия неприхотлива к жидкости, потому подойдёт ATF класса Dexron-III. Производитель - любой достойный.
2. При замене ATF меняется фильтр и две прокладки поддона АКПП (переднего и заднего).
Особое внимание обратите на правильность затяжки болтов крепления поддона трансмиссии, они "боятся" перетяжки (легко срываются резьбы в корпусе).
3. Жидкость заливаете при помощи нагнетателя или шприца в заливное отверстие, которое закрыто пробкой. Находится с правой стороны по ходу движения в большом поддоне. Уровень проверяете при работающем двигателе при температуре коробки порядка 40-50 градусов (немного тёплая, но не горячая).

2010-04-10 06:55:02 • анатолий • караганда
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Как правильно проверить уровень масла в АКПП? Был в нескольких СТО, сколько мастеров - столько и мнений!!! Одни говорят что проверять нужно переключив на D? другие говорят на P? третьи на N?

Ответ
Двигатель работает на ХХ.
Положение рычага АКПП - "N".

Вопрос
Есть ли на GALANT фильтр встречного потока? если есть - где его искать и как заменить? заметно хуже стало дуть из обдувов!!!!

Ответ
-

2010-04-10 01:52:21 • дима • калининград
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Замена сальника левой полуоси .

Ответ
И?

2010-04-09 20:46:17 • alex • litva
AUDI C4 • 92 г.в. • 2.6 л • бензин

Вопрос
zdrastvuite podskazite priperekliucenije so2 na 3 jest korotkij svist sto mozet bit sposibo

Ответ
Обороты при этом повышаются (во время свиста)?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56