АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-06-17 11:16:22 • Андрей • Казахстан
LAND ROVER DISCOVERY 1 • 1997 г.в. • 3.9 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Добрый день! хочу произвести замену масла в автоматической коробке, подскажите пожалуйста, какое лучше всего масло (фильтр) использовать? а также не маловажный вопрос: как вы относитесь к отечественным разработкам, по реанимированию трущихся деталей автомобиля "СУПРОТЕК" (производитель Питер)? хотел бы добавить в Автомат.
Благодарю Вас за ответ!

Ответ
Любой Dexron-III подойдёт (если не подделка).
Фильтр можно помыть и продуть сжатым воздухом.
Прокладку поддона заменить на новую.
Все необходимые присадки уже включены в рабочую жидкость (лить что-то ещё я бы не советовал).
"Реанимирование" деталей происходит при их замене на новые.
Подумайте сами, каким образом "реанимирует" резиновый сальник присадка, в случае, когда сальник от старости стал "пластмассовым"?
Или каким образом "нарастёт" слой фрикционного материала на фрикционном диске?

2010-06-17 10:51:08 • Ахмед • МОСКВА
ауди-100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
где находится номер АКПП

Ответ
На "колоколе" АКПП (передняя часть) или на отливе в том же районе.
Что-то вроде "DMU 333 33"

2010-06-17 09:11:23 • Ирина • Днепропетровск
CHEVROLET AVEO • 2009 г.в. • 1.5 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Добрый день, помогите, пожалуйста. Вчера машина буксовать начала, при движении ощущение, что обороты теряет, замедленный ход, дополнительный шум и небольшая вибрация. Такого ранее не было. Спасибо.

Ответ
Уровень ATF есть?
Цвет какой?
Пробег что, 4 тысячи?
Поддон АКПП не замят?

2010-06-17 09:06:40 • Илья • Орел
FORD FOCUS 2 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 42 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, появился посторонний стрекочащий звук при переключении с 1 на 2 передачу после относительно длинной стоянки. слышится он в районе педального узла с небольшой вибрацией. роисходит это если нажимать на педаль газа не сильно.

Ответ
Не готов ответить подробно...Но с 1 на 2-ю передачу они кажется все пинаются в большей или меньшей степени.

Вопрос
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, при переключении с P на D слышится стрекотание, а иногда трещит, похоже на звук, когда на механике не до конца сцепление выжимаешь, при чем достаточно громко. Так же при переключении с D на R или наоборот исходит отчетливо слышимый звук такой "тык". Что все это значит?? Стоит ли беспокоится?

Ответ
Возможно, это "стрекочут" соленоиды при работе.
Может жужжать фильтр в АКПП, если он загрязнён.

2010-06-16 23:59:16 • Silver • Орша
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.5 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
подскажите кто знает сколько нужно заливать масла в АКПП. сначало залил 4,5 как сказали спецы - продавцы масла, машина не поехала, подлил 1,5 литра - поехала, но как сказали масло из заливного отверстия стекать должно - таково не происходит, Так сколько масла нужно заливать?

Ответ
Пока не польётся с заливного отверстия (при работающем двигателе).

2010-06-16 23:49:14 • Константин • Старобельск
TOYOTA CAMRY • 2008 г.в. • 3.5 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
После остановки завел двигатель,включил D -никаой реакции АКПП на любых оборотах.Никакой реакции на переключение селектора.Никаких посторонних звуков от корбки.KTS_ом не смог посмотреть коробку,остальное всё без ошибок.Помогите пожалуйста в постановке возможного диагноза.

Ответ
Диагностику на ней нужно делать дилерским прибором.
Боюсь, что не всякий KTS с ней "привяжется" как надо.
Без диагностики говорить что-либо пока что рановато.
Кроме того, необходимо убедиться в достаточном уровне рабочей жидкости в АКПП (может поддон пробит где-то или течь?).

Вопрос
Уровень проверил сразу и как положено.Коробка абсолютно сухая.KTS пишет,что ошибок нет, реальное положение селектора видит. Снял поддон,в нем очень немного светлой металл.стружки,но не на магнитах.Снял коробку- гидротрансформатор внешних дефектов не имеет.Фильтр чистый ,жидкость свежая.По рассказу месяц-возраст жидкости и менялась на оригинальную.

Ответ
Не совсем понял смысл снимать коробку при отсутствии данных по диагностике.
Может там коробка ещё "живая" и трогать её не нужно было, а причина гда-то "сверху" в управлении.
Самое простое - это можно было проверить работу АКПП в аварийном режиме, отключив разъём проводки от блока управления (того, что на АКПП).
Если бы никуда не поехала - можно было вскрывать.
Теперь что, ставить коробку на машину, чтобы проверить только это?

Если есть желание, то можете теперь залезть внутрь АКПП, вскрыв заднюю крышку и посмотреть хотя бы поверхностно.....Только вот что делать, если там будет всё исправным (хотя бы внешне)?
P.S.
Почту проверьте.

2010-06-16 18:37:41 • Эмиль • Челябинск
MERCEDES-BENZ Е260 • 1991 г.в. • 2.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня токая проблема:Машина медленно разгоняется.Педаль до пола без толку,нету ускорение,включил N нормально газ набирает,а на D уже плохо .АКПП,103. Спасибо за ране.

Ответ
Так на "D" нагрузка естественно поболее, чем в нейтрали.
Больше похоже на неисправность двигателя (чаще всего система питания).

2010-06-16 17:39:54 • Влад • Алматы
MERCEDES-BENZ 300E • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Поменяли на АКПП ремкомплект, фрикционы пакета К1 (были сгоревшие) .При проверке на суппорте насоса пакета К1 ,отрабатывает нормально,без задержек,перебрали блок управления .При езде на дороге все переключения нормальные кроме со2й на 3ю,идет сильный букс,заменили вакуумный модулятор(при снятии шланга с вакуума так же идет букс) ничего не поменялось, заменили аккумулятор с пружиной на пакет К1,толку нет.клапана не "висят".При проверке воздухом через сепаратор, пакет К1 отрабатывает нормально.Может сталкивались,в чём может ещё быть проблема?

Ответ
А внутри барабанов по месту работы тефлоновых колец износ есть?
Какие-то из барабанов менялись?

Вопрос
Износа нет вообще, пакет отрабатывает на УРА!
Проблему решил заменой мозгов(блока управления), всё стало чётко.Но саму причину выяснить не удалось, так как клиент забрал родные мозги, а я хотел в них поковыряться, так сказать добраться до истины, хотя при переборке мозгов, никаких явных дефектов обнаружено не было.Вот так и осталось загадкой"Что же это было" !
Спасибо , за отклик!!!

Ответ
Да вообщем-то, эти машины уже переходят в разряд "ретро", потому особо "ковыряться" в них смысла нет. Разве что так, для любопытства.
Ковыряйте лучше машины 2005-06 годов, это более перспективнее.

Вопрос
Понятно, тут у меня чисто проф интерес проснулся-добраться до истины, но не вышло,а так у нас СТО полным полно, поэтому иногда выбирать не приходится.Что сломалось, то и делаем.

Ответ
Ну и ладно.
Хорошо, когда есть загрузка.

2010-06-16 16:14:08 • олег • одесса
тоета камри 10 кузов CAMRY • 1992 г.в. • 2.2 л • бензин • 352 тыс. км

Вопрос
при включении заднеи скорости толчек под капотом смотрели знахари нижнее крепление тросика кик дауна сломоно что делать

Ответ
Если сломан трос, то менять конечно.

2010-06-16 16:13:32 • Сергей • крымск
NISSAN алтима • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
подскожите пожалуйста! машина бывает трогается со второй скорости, неработает круиз,и мигает лампочка порковки, делал диагностику сказали датчик скорости и турбины, хотя скорость показывает а турбины нет, двигателт QR25, на коробки нашел з датчика два из них одинаковые находятся слева под водителем, а другой ближе к двигателю подскожите какие нужно поменять и их код для заказа. VIN 1N4AL11D22C213767

Ответ
Какие именно коды были обнаружены (цифры и дословно как звучат)?

Вопрос
P0720. U1000. P1574. P0031. U1001

Ответ
Уж слишком много кодов, тем более для разных систем.
Это коды как по трансмиссии, так и по системе управления.
Больше всего похоже не на проблему с датчиком скорости, а на неодетый разъём или окисленные контакты. Либо какая-то неисправность, связанная с блоком управления.
Коробку я бы не трогал, а вот машину отдал бы электрикам, чтобы искали причину.

Вопрос
а про какой разъем вы говорите?

Ответ
Их хватает, в том числе и на коробке.

2010-06-16 14:15:58 • Александр • Казахстан Алматы
NISSAN MISTRAL • 1996 г.в. • 2.7 л • дизель • 203 тыс. км

Вопрос
Имеет место глюк при переключении с 1ой на 2ю скорость. Странность в том что глюк не постоянен то он есть то его нет. При появлении глюка тахометр ползет в верх до 3500 а второй все нет и нет. отпускаю педальку газа включа ХОЛД (зимний режим) и вторая тут же втыкается аж с рывком. Не важно горячая АКПП или нет. Коробку перебрали в хвост и в гриву.

Фрикционы заменены, Тормозная лента новая и отрегулирована, ТПС 0,61 В , Спидометр проверен зубья они же контакты все на месте, сопротивления датчика скорости который в коробке 700 ОМ, контакты рядом с бочком ГУР все почистил, селф тест делал ошибок нет, масло менянное, уууфффф уже стал забывать что там делал с машиной о гидро блок что стоит в поддоне то же менял. ЭБУ (что стоит в багажнике то же менял эффекта нет)

Еще если нет глюка с переключением то ест пинок, очень ощутимый.
Что может быть ?!

Ответ
Что ещё меняли кроме фрикционов и ленты?

Вопрос
1) Гидроплету
2) ставил другой комп катался на нем , не помогло

Прочитал всю макулатуру и заменил Революшин сенсор. Старый показывал сопротивление 700 ОМ , а по книжке должно быть в диапазоне 500-650 ОМ , первый день теста полет нормальный. Тестил в режиме пробок (1-2 стоп, 1-2 стоп).

Ответ
Соленоиды на ней обычно меняются на новые.
А подставлять б/у не всегда успешно в конечном итоге.

Вопрос
Согласен что б/у не выход , но пока не располагаю таким финансовым запасом что бы ставить датчик за 200$.

Скажите какой вольтаж должен быть на ТПС ? и Как избавится от пинка (рывка) при переключении с 1ой на 2ю.

Ответ
Когда нет возможности поставить новую деталь, лучше отложить поездки на машине вообще.
Эксперименты, как Вы заметили, здесь обходятся дороже.
Просто в Вашем случае данный процесс не называется "ремонтом". Это всего лишь "переборка", "частичная замена деталей" (игра с названием "Угадай мелодию").
Потому, и соответствующий результат.
У деталей (в том числе и соленоидов) есть свой ресурс и он не вечен.
То, что внешне они в хорошем состоянии не показатель.
При ремонте соленоиды меняются "по умолчанию". Не могу знать, насколько это актуально в данном случае, но мануалом предписано и выполняется неукоснительно.
Кроме того, все резинки, тефлоновые кольца ставятся новыми (ну и остальное по ходу событий).

2010-06-16 13:05:30 • василий • киев
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 62 тыс. км

Вопрос
включается индикатор hold-и мигает.

Ответ
Чаще всего эта причина заключается в неисправности датчика положения селектора АКПП (400грн. в наличии).
На днях меняли на аналогичном авто 2007 года.

2010-06-16 10:58:25 • Вардан • Севастополь
MERCEDES-BENZ VITA 111CDI • 2007 г.в. • 2.2 л • дизель • 120 тыс. км

Вопрос
Как правилно поменять масло в акпп

Ответ
1. Сливаем ATF.
2. Снимается поддон АКПП, меняется фильтр, ставится поддон АКПП.
3. Заливаем ATF, уровень контролируем при помощи сервисного щупа.

2010-06-16 10:38:52 • Дмитрий • Львов
SUBARU LEGACY • 2008 г.в. • 2.5 л • бензин • 10 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Автомобиль купил новый в салоне. Еще при обкатке заметил не совсем стабильную роботу АКПП, а именно: частые дерганье при переключении(особенно с 1 на 2 и с 2 на 1 передачи), при резком нажатии на педаль газа может до 1,5 секунди тупить а потом с ривком набирает скорость. За 9 месяцев наездил 10,5 тыс км., и уже 4 раза перепрограмировал коробку на сертефицированом сервисе Субару. На время помогает потом опять за свое. Посоветуйте пожалуйста в чем может быть причина

Ответ
Скорее всего речь идёт не о неисправности, а в особенностях работы данной АКПП.
Все авто с АКПП в большей или меньшей степени немного "тупят" при переключении.
Как правило, это связано с настройками на электронном уровне (заложенной программой управления).

2010-06-16 09:01:32 • Богдан • Львів
SPRINTER 316CDI • 2000 г.в. • 2.7 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
Доброго дня.
На моєму автомобілі встановлена коробка SPRINTSHIFT,проблема в наступному :
-по місту вибиває передачу на N (причому любу)
-по трасі може заглохнути F бо EDC(на любій передачі)
-останньо не включалась вища 4 передачі в любому режимі ,або вибивало на 4,
-не любить нагрузки і руху вгору.
Дякую.

Ответ
Контакти спеціаліста з даної моделі КПП направив в Вашу пошту.

2010-06-16 08:18:28 • Антон • Красноярск
TOYOTA MASTER ACE SURF • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте! Поменял Акпп и возникла проблема при подключении провода Over Drive к самой Акпп. Дело в том, что при давнем ремонте коробки мастера оторвали мне этот провод, сказав, что её работа на прямую без провода не нарушится. А оторвали его потому что с ним не включалась 4-я передача. Так вот, сейчас я просто не могу найти место на АКПП, куда подключается этот провод. Хотелось бы какие-нибудь фото, на которых было бы это всё прекрасно видно и понятно. Заранее благодарен за любую информацию.

Ответ
На сколько я помню, на данном автомобиле должна быть установлена АКПП из разряда A-340H/F.
Провода для управления соленоидами на ней были выведены на разъём (снаружи АКПП).
Возможно, что в Вашем случае речь идёт об оторванных проводах к датчику, находящемуся с правой стороны по ходу движения (ближе к передней части трансмиссии).

2010-06-15 22:59:41 • Vitaliy • Spb
BMW 740IL • 1998 г.в. • 4.4 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
после продолжительного буксования в снегу порвало входной вал на 5hp24,
поменял входной вал, резинки, фрикционы на валу. трансформатор не резал,
только промыл. в итоге стала ехать вперед, а назад нет. на холодную едет
на горячую нет. диогностика проблем не выевляет - ошибок нет. снял поддон
промыл плиту на одном клапане была грязь, собрал. стала немного ехать назад,
но как полностью прогреется опять не едет. думаю на давление так как на горячую
начинает немного подбуксовывать и вперед. трансформатор проблем не вызывал
до поломки, может все-таки он, до конца не промылся или не все резинки поменял.
что скажите.

Ответ
ГДТ - в ремонт.
Коробку разбирать по-новой.
Буксует в "реверсе" по той причине, что есть протечка жидкости (например по поршню или его уплотнению).

2010-06-15 22:57:46 • Расул • Алматы
MERCEDES-BENZ 220E • 1992 г.в. • 2.2 л • бензин

Вопрос
Можно ли лить в АКПП 722 428 (mercedes),масло для ГУР (SWAG 0009898803/MB236.3)?

Ответ
Никогда не пробовали, потому не подскажу.

2010-06-15 22:52:09 • Игорь • Санкт-Петербург
OPEL VECTRA A • 1990 г.в. • 0.1 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Коды ошибок 28, 41 и 56 выдаёт бортовой компьютер при замыкании контактов А-С диагностического разъёма ALDL. Вопрос: По какой причине возникает разница в скоростях входного и выходного вала, датчики проверил, боеготовы? Прибором проверил сопротивления электромагнитных клапанов. Все, кроме одного показывают сопротивления. На вторую скорость клапан не отзывается. Как его взбодрить не снимая коробку с машины? И что такое - соленоид?

Ответ
Коды - из разряда "критических" (в частности 41-й).
Разница в оборотах на "входе" и "выходе" - по причине "пробуксовки" ("проскальзывания") Имеются в виду многодисковые муфты сцепления.
Датчики здесь вряд-ли будут причиной.
Соленоид (электромагнитный клапан в гидроблоке) "прозванивать" нужно не только снаружи на разъёме, но и непосредственно на разъёме самого соленоида.
При неисправности обычно меняется сам соленоид (хотя читал, что были варианты, когда народ пропаивал, обжимал концы обмотки и он снова работал).
Чтобы снять соленоид нужно открыть переднюю крышку АКПП (поддон из аллюминия).

2010-06-15 22:30:43 • костик • астрахань
TOYOTA MARK2 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
здравствуйте у меня проблема такая на работающем двигателе на холостых идет стук в районе гидротрансформатора прибавляеш обороты стук пропадает а когда включаеш кондер или дальний свет стук усиливается

Ответ
Да вообщем-то там стучать особо и нечему (кроме болтов крепления ГДТ, затяжку которых можно проверить).
На мой взгляд это должно быть связано с навесным оборудованием двигателя, например генератора.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56