АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-12-28 13:08:12 • валера • севастополь
NISSAN LARGO • 1996 г.в. • 2.0 л • дизель • 27 тыс. км

Вопрос
после замены компьютера акпп не включаются 1 и 4 передача

Ответ
Не отвечу (мало информации "на входе").
Может блок управления неправильно подобрали.

2010-12-28 12:56:26 • Владимир • САНКТ-ПИТЕРБУРГ
MITSUBISHI КАРИЗМА • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
АКПП РАБОТАЛА ИДЕАЛЬНО НЕ РЫВКОВ НЕ ШУМОВ НО ВОТ КАК ТО ЕХАЛ И НА ПОДЪЁМЕ ПОШОЛ НА ОБГОН И У МЕНЯ ПРОСТО ПРОПАЛИ ПЕРЕДАЧИ ТЕПЕРЬ НЕ НА ЗАД НЕ ВПЕРЁД НЕ ЕДЕТ ЗАВОДИШЬ СКОРОСТЬ ВКЛЮЧАЕШЬ ОБОРОТЫ ДАЁШЬ А ОНА СТОИТ И НЕ ЕДИТ!!!!МАСЛО НЕ ПАХНЕТ ЦВЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!ТОЛЬКО НА ХОЛОДНЫЙ ПОКАЗЫВАЕТ УРОВЕНЬ А НА ПРОГРЕТУЮ ПОЧЕМУТО МИНИМУМ!!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!?

Ответ
Возможно, что неисправен гидротрансформатор. Ну и на состояние входного вала также желательно обратить внимание.
Может на нём шлицы сорваны также.

2010-12-28 12:55:43 • Дамир • Костанай
TOYOTA CAMRY • 1999 г.в. • 2.2 л • бензин • 214 тыс. км

Вопрос
машину недавно купил. заменил в коробке масло(при замене мастера сказали уровня не было). теперь видны течи дикстрона между коробкой и двигателем... сальник чего может пропускать?

Ответ
Может сальник маслонасоса пропускать, может и сам маслонасос быть неисправен (например, втулка в нём не "сидит" плотно).

Вопрос
если втулка, как говорите, не "сидит" плотно что нужно будет предпринять?

Ответ
Заменить насос (или крышку насоса).

2010-12-28 12:53:11 • алексей • волгоград
OPEL OMEGA седан • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Я недавно купил автомат,поэтому толком не знаю о нем.Подскажите,пожалуйста,почему горит кнопка зимнего режима и все кнопки переключения передач и не выключается.На D едет как на пониженной.Назад нормально и 1,2 работают нормально,включаю 3 загараются все кнопки.И еще,бывает трогается после сильного нажатия на педаль газа.Помогите,пожалуйста.

Ответ
Потому, что АКПП работает сейчас в аварийном режиме.
Делайте диагностику и записывайте коды неисправностей.
Вполне возможно, что причина неисправности - в электрооборудовании.

Вопрос
спасибо большое.а по поводу сильного нажатия на педаль газа,подскажите пожалуйста.

Ответ
Про "сильное" - не понял.
В аварийном режиме - естественно, надо жать на педаль сильнее, чтобы поехать.
Передача то не первая, а третья включена.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
извините,можно еще вопрос.сколько примерно стоит эбу?

Ответ
Не готов ответить.
Разбег цен разный (было и 500 и более евро за новый).

2010-12-27 13:16:12 • сергей • одесса
TOYOTA CAMRY • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день! На моей машине коробка автомат. Коробка работает прекрасно на любых режимах, кроме задней под нагрузкой, такое впечатление ,как будто пробуксовывает сцепление и нет силы заехать задом на бордюр без потуги.На холодную задняя работает нормально! Почему? спасибо!

Ответ
Если можно сказать, что данный дефект со временем прогрессирует, то помню случай, когда от начала дёрганья до полного отсутствия "реверса" прошло примерно две тысячи километров по пробегу.
Замена жидкости ситуацию не спасёт, можете и не думать об этом.

2010-12-27 12:40:40 • Роман • Краснодар
MITSUBISHI GALANT • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Предыстория. Некоторое время при разгоне преключение со второй на третюю или третьей на четвертую происходило после нескольких рывков. Сейчас после небольшого прогрева коробка пару раз переключается до четвертойц , а потом падает в аварийный режим и переключается только до третьей передачи. Диагностика показала, что компьютер отдает команды на переключение третье и четвертой, а коробка выполняет не корректно. Механики по телефону приговорили на замену коробки. Подскажите пож моно обойтись малой кровью??

Ответ
Если сигнал на включение передачи приходит, но этого не происходит - значит очень похоже, что Ваши механики правы.

2010-12-27 12:40:08 • Павел • Запорожье
PEUGEOT 206 HATCHBACK 5D • 2004 г.в. • 1.4 л • бензин • 88 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Проблема возникает периодически при включении зажигания. Авто "делает" вид что завелась: увеличиваются обороты до 1000-1100 и тут же резко падают до 0 и движок глохнет. Чаще всего такое происходит в холодное время или ночью в остывшем состоянии.
Помогает только "подгазовка": принудительное увеличении оборотов педалью газа до 2000-2500 при вкл. зажигания. И буквально через 10-20 сек можно отпускать педаль газа... машина уже не глохнет и обороты зависают на холостом ходе (1000-1100). Коробка типтроник.

Подскажите, насколько безопасно такое решение для АКПП и в целом для машины?? И как можно устранить данную неполадку?? необходимо ли чистить инжектор?

Ответ
По работе двигателя - вопрос задан не по адресу, не подскажу.
Для холодной коробки пользы от этого мало.

2010-12-27 10:53:29 • Александр • Ашхабад
VOLKSWAGEN GOLF3 1992 года • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 500 тыс. км

Вопрос
Ощущается вибрация в положении D и нажатом тормозе,при переклюцении в положение N вибрация уменьшается в двое. Подушки целые,может быть им тоже есть срок службы. Спасибо.

Ответ
Некая вибрация - всегда есть.
Если она значительная, то:
- либо действительно причина в подушках;
- либо обороты холостого хода занижены.

2010-12-27 08:49:04 • Игорь • Ставрополь
OPEL VECTRA с • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Такая проблема, иногда при начале движения при отпускании тормоза машина начинает трогаться с небольшим рывком, но чаще плавно. при остановке на светофоре иногда секунды через три чувствуется небольшой толчек иногда нет, иногда при переключении с 1 на 2 происходит рывок, что может быть??? Съездил на диагностику, она показана неустранимую ошибку "отсутствует связь двигателя с коробкой". Что это такое и что надо устранять. Спасибо.

Ответ
Для начала "связь" восстановите (это к диагностам, электрикам вопрос).
С ошибками по управлению ДВС, АКПП - чего-либо "хотеть" от АКПП нельзя.

2010-12-26 10:40:46 • Святослав • Львов
PEUGEOT 307 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Після заміни масла в автоматі перестала реагувати на рух.
Масло злив чисте, залив спершу 4 літри, долив ще одну.
Машина була на пійомнику, від'єднував клему. Залив масло, почало текти з контрольної після 2-ох літрів, завів машину, долив ще 1л. почало текти, закрив. Спробував повключати передачію Після даних операцій включаючи передачі з'явився напис на табло - верніть ручку в паркінг і жодної реакції на рух немає.... в чому причина?

Ответ
Тепер підключати сканер дилерський та робити діагностику.
Можливо щось зробили "трохи не так".
Якщо не впевнені в тому, що авто буде рухатись самостійно - скористайтеся евакуатором.
Дилери у Львові - мають непоганий досвід, тому не бачу причин аби спробувати шукати ще когось.

2010-12-26 09:38:02 • Федор • Екатеринбург
BWM 3 • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин

Вопрос
Добрый день
Подскажите, при включении передачи R или D коробка 6HP19 двигатель работает нормально, но только начиная движение двигатель глохнет. На подъемнике все нормально, все 6 передач переключаются.
В чем может быть проблема ?

Ответ
С диагностики начинать надо.
И указать реальный пробег автомобиля.

2010-12-26 08:53:48 • Алексей • Киев
RENAULT TWINGO • 1999 г.в. • 1.2 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Снимали-ставили АКПП (MB1), меняли масло (Elf D2). Появился свист при нагрузке на коробку (при разгоне и торможении коробкой свист разных тонов). Свист есть и при нормальном, и при повышенном, и при пониженном уровне жидкости. Что это может быть?

Ответ
А зачем коробку снимали/ставили?

Вопрос
Маховик нужно было поменять.
Заодно срок смены трансмиссионной жидкости подошел, поэтому залили новую.

Ответ
Не уверен, что свистит именно из коробки.
А так, причины жужжания могут быть в фильтре (материал расслоился или попала грязь), в неправильно установленном фильтре, в подмятом поддоне (прижатом снизу). Всякое, вообщем бывает, и в каждом случае свои пути решения.
Что в данном случае - не могу знать, это на месте Вам виднее или Вашим ремонтникам.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2010-12-25 14:11:53 • Николай • Сургут
AUDI A8 GUATTRO • 1998 г.в. • 4.2 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Для трогания с места надо давать больше оборотов,после чего идет толчок и машина трогаеться.Пожалуста подскажите что может быть???

Ответ
Коды по диагностике считайте, уровень проверьте.
Если проблема появлялась со временем и прогрессировала, то большая вероятность того, что входной вал вышел из строя.
Новый купить большая проблема сейчас.

2010-12-25 12:16:20 • алексей • оренбург
MAZDA-CAPELLA седан • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 216 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте меня зовут Алексей. Буду краток после поездки по трассе через пару часо завел авто загорелся холл проверил уровень масла в коробке ок зглушил спустя полчасика снова завел холл попрежнему горел решил сбросить ошибку при помощи выхода для ПК ошибка не потухла прокатился чтоб посматреть реакцию коробки переключение с1 на 2 передачу произошло при 4200 об. на S 2 до таких оборотов не стал довадить 3000об. Переключения небыло . потом в гараже установил опять же через выход для ПК в режим самодиагностики сработали оба вентилятора системы охалаждения причем они не понял когда были трудности с дроссильной заслонкой то при самодиагностике вентиляторы не срабатывали а срабатывала дроссильная заслонка и сейчас в каробке появилса шуршащий шум вроди только на холодную но точно сейчас не скажу подскажите что делать? Смогу ли сам? Примерно с4колько это стоит ? и если возможно описания по теме . Спасибо

Ответ
Так не совсем понял, диагностика делалась? Коды какие есть?
С неработающей дроссельной заслонкой (датчиком положения дросселя) работы нормальной и не будет.

Вопрос
Здраствуйте . Дроссильную заслонку промыли отьездил 3 дня все отлично было . а диогностику как и дросильной заслонкой делал сам там просто подаеш минус в разьем компа на определенный контакт при включенном зажигании вот и сработали вентиляторы т.к она самодиагнастируеться но я не понял причем вентиляторы охолождения в каробке есть еще шуршание как я писал на холодную знакомый в сервисе говорит
пакета фрикционов - я смогу самостоятельно их поменять опишите пожалуйста действия если можно подробней с картинками
или другая причина как опредилить помогите эл.почта alekcey2012@list.ru зарание спосибо алексей

Ответ
Являюсь сторонником правильной диагностики, чтобы потом не ходить кругами вокруг да около.
Потому - либо дилерский прибор (или его "клон") либо вообще к машине никто не подойдёт.
И уже неоднократно убедились в правильности такого подхода (как для владельца авто так и для сервисменов).

В данной ситуации, подключив сканер, можно увидеть текущие параметры работы как АКПП, так и двигателя и системы их управления.
В движении и на месте.
А Вы всё хотите "победить скрепкой да проводком".
Разобрать коробку из-за датчика .....больших способностей не надо (вот только зачем?)
Были случаи, когда люди и R-Rover разбирали.....из-за предохранителя.

Вопрос
еще раз здравствуйте я конечно согласен с вами но если есть такая функция как самодиагностика почему бы не воспользоваться . Всетаки при таких симтомах какой диагноз может быть . шуршащий шум в каробке -это признак чего? датчики здесь по логике никак не влияют . при сбоях в движении то согласен но в стоячем положении они вроди не могут подействовать на внутреннюю работу каробки . всетаки это или механическое повреждение в результате чего либо, либо износ рассходной детали логично? мне бы полное описание моей каробки в картинках . даже хоть для того что бы иметь полное представление механизма .а завтра я попробую считать ошибку и обязательно напишу . только без скрепки но с проводком и лампочкой 12в.

Ответ
Увы, без нормальной (на мой субъективный взгляд) диагностики я не готов гадать и "угадывать".
Просто не интересно это делать сегодня, уже "наигрались в эксперименты".

Вопрос
здраствуйте Вы как и в сервисе готовы лишнее сказать что бы человек задумался ЧТО ОН ПОПАЛ акоробку акпп- придумал человек а не инопланетянин Нас японцы переплюнули т.ак. они не делают секрет что производят и ремантируют с помощью скрепки и проводка я сэкономил а если буду облтодать видео и текстовой информацией всвех моделей + мой слух и малые познания которые имею методом тыка смогу помочь любомук

Ответ
Вам сказали только то, что хотели сказать.
Мне ровным счётом всё равно "попали" ли Вы "на коробку" либо на предохранитель.
Но то упрямство и упорство в плане нежелания провести диагностику своей любимой машины даже не удивляет на сегодняшний день.
Этот способ называется "на авось". Потому лишь могу пожелать, чтобы "удачно карта легла".
А мы будем работать как "колхозники", пользуясь сканером и "разводя" людей на деньги, ведь основная задача автосервисов именно в этом и заключается.
Вы готовы разобрать коробку, чтобы не дать заработать лишний рубль сервисменам (хотя бы потратиться на диагностику). И в то же время очень легко можете "попасть" на детали АКПП, которые в Вашем случае не факт что вообще нужны.
Мне знаком ряд случаев, когда люди разбирали коробку из-за блока дроссельной заслонки например. Но зато их "не нагрели" работники СТО.
Потому, как говорится: "Большому кораблю в большое плаванье!"
Ремонтируйте автомобиль "скрепкой" так же, как "японцы".
А мы уж будем "по старинке" покупать программы по ремонту да оборудование, ну и конечно "разводить заказчиков" (а как же без этого!), которые не хотят чинить свои автомобили "скрепками", а хотят получить исправное авто в итоге.

2010-12-25 11:16:14 • Александр • Казахстан
HONDA CR V • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 163 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!у меня проблема с акпп-т.е проблема переключения всех передач!переключение происходит с зависанием!если при переключении чуть при отпускать педаль газа зависание не происходит!Масло менял ATF-Z1 -промывал все внутренности,мозги тоже!фрикционы и уплотнительные резинки в порядке!в чем причина не пойму!да,и зависание происходит и на горячую и на холодную.компьюторная диагностика не показала ни чего!что может быть?еще один вопрос-как проверить саленойды?Зарание благодарен!!!

Ответ
Боюсь, что буду плохим подсказчиком, если Вы уже свою коробку "прощупали".
Причины могут быть разного порядка от "подвисания" (подклинивания) клапанов в гидроблоке до протечек и потери жидкости.
Максимум что можно "хотеть" - это, если располагаете временем, обвешивать коробку манометрами где возможно подключиться (в гидравлические порты) и измерять давления в разных контурах, потом записывать это всё дело и после пытаться сделать анализ полученных значений.
После этого уже предполагать в каком именно месте "копать".

Вопрос
Спасибо большое за ответ!да забыл упамянуть-при добавлении присадки или полной замене масло переключение происходит идеально без проблем!но через 1-2тысячи все повторяется!lдавление проверяли-специалисты говорят все в норме!И еще один вопрос- как правильно проверяются саленойды????

Ответ
Правильно соленоиды проверяются на "соленоид-тестере" (гидравлический стенд для их проверки).
Данный стенд имитирует работу АКПП, вплоть до подогрева жидкости.
Касательно присадок: являюсь ярым противником добавления чего-либо в ATF, так как для исправной коробки в этом нет необходимости.
А вот в ряде случаев такими присадками можно неплохо "заклеить" систему того же теплообменника АКПП (после чего его выбросить).

2010-12-25 10:29:41 • Михаил • Минск
Вольсваген гольф-4 • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
Меняется ли масло и фильтр в АКПП комбинировонной.Если да то как и через сколько км.

Ответ
Что понимать под "комбинированной"?
В японской JF-506E меняется. Чем раньше - тем лучше.
Но боюсь, что замену делать Вы собрались из-за того, что есть проблемы с переключением (в частности со 2-й на 3-ю передачу или с "реверсом").
А так по-хорошему - замена тысяч через 30-40 (слить снизу и залить по уровневой пробке).

2010-12-24 14:37:50 • Cергей • Свердловская область
DODGE CARAVAN • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
отдавал авто на покраску(крыло. замена блокфары слево) .перед этим они же должны были снять поддон акпп и поставить его на герметик. акпп 4х ступа.до этого переключалась мягко. после покраски по дороге домой-двигатель работал жостко. гул от двигателя как будто не стало шумоизоляции. переключение с паркинга на N D 3 L шло с повышением оборотов двигателя(нога на тормозе).коробка стала включаться тычками. после порота направо вроде что то захрустело(несколько секунд) в правом колесе. потом пошел стук с периодичностью проворота колеса.двигатель по температуре стал греться(на одно деление чем было до покраски).если до этого масло на снегу было ярко красного цвета. то и сейчас подкапывает но оно бледно розового.аккумулятор на сигналке стал разряжаться с переодичность в 2 дня(машину не заводил просто стояла). сегодня завел авто при прогреве пошел нарастающий вой из под капота(довольно сильный) изменяющийся при покачивании руля.масло в акпп есть. стопы сзади горят. подрулевое переключение акпп есть. индикация на панели приборов PRNDЗL есть. машина не двигается. переключение с P на R и так далее идет с повышением оборотов холостого хода. тычков при переводе с P на R и т.д абсолютно нет. рычаг на акпп (если смотреть сверху) передвигается.

Ответ
Если честно - то ничего не понял.
Стучать ШРУС может.
Кроме того, надо смотреть где течёт, может быть ось сателлитов вылезла из корпуса дифференциала и трёт по корпусу АКПП изнутри?
Тогда это больше, чем "ой" и грозит "попаданием" на корпус коробки.
Связь с покраской здесь ровным счётом никакая.

2010-12-24 13:50:59 • рашад • баку
MITSUBISHI IO • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
АКПП дергает при включении R
Зравствуйте уважаемые специалисты, у меня такая проблема. По утрам с недавних пор стал замечать что машину дергает только при включении задней скорости утором на холодную а потом уже за целый день толчков нет. Зима унас не холодная -2 может доходит до -10 в горах не больше. срок замены масла настал пока не менял.
машина МИТСУБИШИ ИО 2001 ТУРБО 1.8. оригинальный пробег 50 тыс.

Ответ
Так может в момент пинка обороты холостого хода завышены ("прогревочные")?
Правильно проверять при горячем двигателе, когда обороты ХХ стабильные (примерно 800-900).

Вопрос
Спасибо за ответ, вот и я так думал, так как после поездки когда уже останавливаешся не глушешь и включаешь заднию то никаких рывков незамечается все гладко.
И еше хотел спросить следуетли сменить масло декстрон 2 на декстрон 3 так как машина в часности в горах екплуатируется рядом еше река туман часто; как уже понимаете сыро и морозы хотя и не сильные как уже указывал?

Ответ
Вообще-то, для машин этого года должна применяться жидкость для Mitsubishi (ATF SP-III).
И уж никакой Dexron-II/-III.

Вопрос
опа!! тоесть есь залить дексрон то это черевато последствиями???
вроде в форумах его советовали как рекомендованый. тоесть есь я правильно понял ATF SP-III ето новое мало чем ДЕКСи если в место нового поколения масла залить масло старого поколения то коропка сдохнит?!
ну большое спасибо что предупредили!!

вот тут ссылка для инфо:

http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=586507&sid=257d3034017cef33cd33dd940d9954f7

еше

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=2685&start=0

Ответ
По первой ссылке ходил - не надо так делать, неправильно там расписано.
Нельзя допускать работу маслонасоса "всухую".
Нужно всегда чтобы в картере была жидкость для работы.

Вопрос
я хотелбы задать вопрос вам как к специалисту по АКПП кем вы и являетесь; есть ли такое понятие как "полезные осадки" в коробке которые могут быть смыты при замене масла машинным способом??
и как ким методом следует менять масло в коробке? дело даже не в экономии пару десяток а в правильном подходе чтоб избежать поломок и проблем после замены.
второй вопрос о недаливе и переливе масла в 100 или в 150 грамм. череватоли это последствиями?

Ответ
Нету там никаких "полезных осадков".
Максимум что может собираться - "неполезная грязь".
По замене жидкости - примерно несколько дней назад я прописывал уже как это делается, ищите. Каждую неделю повторять одно и то же - не готов.
Недолив - плохо, перелив - более губительно (и то и другое - "чревато"). Надо держать уровень в пределах меток на щупе.

Вопрос
прочел, если я правильно понял сливать снизу и доливать с шюпа сверху? но тут такое дело, я незнаю что там залито с завода и если я смешаю в период замены жидкости, то что внутри "неизвесное" с АТФ СП3 то это нескажется на работе насоса или я должен доливать и сливать пока АТФ СП3 не сольется снизу??

Ответ
Во-первых: ничего там не "свернётся".
Во-вторых: менять можете или "слить/залить". Покататься, и повторить эту же процедуру ещё раз (или два раза).
Либо, что в большей мере сложнее, прокачивать жидкость при работающем двигателе, "врезавшись" в систему "к"/"от" теплообменника, но при этом постоянно подливая жидкость в АКПП (не давая возможности появиться там "сухому дну") и сливая старую жидкость в отдельную тару.
Какой путь выберете Вы - Вам решать. Но если не уверены, что сможете безболезненно "прокачать" систему, то лучше выберите вариант несколько раз "слить/залить".

Вопрос
спасибо большое!!!!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
извени снова я,
а если я солю с низу с перва потом добавлю с верху соответственное количество и потом отсоединю трубочку "к" теплообменнику подсоединю шланг и вывожу наружу в ведро и стартану двигатель и начну доливать постепенно с верху пока сошланга не пойдет чистая а потом отключу двигатель то это будет правильно??

Ответ
Отсоединяете не "к" теплообменнику, а "из" теплообменника (когда жидкость возвращается обратно в коробку).
Ну и дальше как описали (делать лучше с помощником, а не "в одно лицо).
Помощник пускает-глушит мотор, а Вы будете заливать новую жидкость и следить за тем, что сливается.

Вопрос
так и будет, брат поможет ))
спасибо!

Ответ
ОК!

2010-12-24 08:15:37 • Александр • Чебоксары
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
В связи с заменой моторной проводки двигателя пришлось поменять жгут проводки коробки и мозги коробки, коробка 5НР18, новый жгут с такой же коробки, но мозги отличались, до этого стоял 0260 002 161, сейчас 0260 002 282, но разъем на жгуте, тот , что подсоединяется в саму коробку, другого образца. Имеется в наличии внутренний жгут коробки под эти же мозги. Имеет ли смысл менять внутренний жгут коробки, или может просто перепаять разъем на вход в коробку.

Ответ
Не приходилось ничего переделывать, всё собирали штатно во всех случаях.

2010-12-23 16:49:22 • Лекс • Томск
TOYOTA MARK X • 2004 г.в. • 2.5 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема такая - при подъезде к перекрестку и снижению скорости,когда АКПП переключается с 4 на 3 на 2 на 1 передачу.в момент с 2 на 1 происходит толчок очень ощутимый .с 4 на 3 гораздо менее ощутимый. в чем может быть причина? пробег скорее всего гораздо больше скорее всего, слили масло было все черное и несколько стружек- ну очень давно его не меняли. залили новое,чистили фильтр. что посоветуете?

Ответ
Ничего не посоветую, если жидкость уже чёрная.
Оставьте как есть и всё (пока коробка не перестанет работать).
А работать она может ещё долго-предолго.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56