АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-03-04 23:35:04 • Виталий • Одесса
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Я как-то спрашивал у вас на счет переключения со 2-й передачи на 3-ю(происходит толчек либо пробуксовка).Толчек происходит чаще когда отпускаешь авто накатом или когда включен режим-3,а на режиме-D чаще пробуксовка.Вы говорили,что причиной могут быть морозы.Но сейчас это видимо не есть причиной.Что же это может быть?Если ремонт не избежен,то какая неисправность механизмов может быть и на какую сумму расчитывать?И если я собрался продавать авто,что можно сделать без ремонта,если такое возможно?(У меня есть такая же АКПП,только с паркингом проблема,могу ли я с этих двух АКПП слепить одну.Опыт имеется на механических КПП?)

Ответ
Вы начните сразу с "прочтения" кодов.
А потом уже будет разного рода "может/не может".
Коробку "донора" можно использовать, если в ней будутнеобходимые детали в удовлетворительном состоянии.
Но такие вещи как сальники и резинки, уплотнения всё равно при ремонте ставятся новыми (старая прокладка гидроблока вообще просто осыпается).

Вопрос
Здравствуйте,вот такие ошибки показала диагностика:1.P0756 2-3 SHIFT SOLENOID B PERFORMANCE OR STUCK OFF;2.P1781 CAN DATA BUS ECM ACTUAL TORQUE SIGNAL MALFUNCTION DETECTED;3.P1740 TORQUE CONTROL INCORRECT SIGNAL;4.P0730 INCORRECT GEAR RATIO;5.P0706 TRANSMISSION RANGE SENSOR CIRCUIT RANGE PERFORMANCE.И еще подскажите пожалуйста почему,когда удерживаешь авто в режиме D по машине идет вибрация?Заранее спасибо!

Ответ
Ошибок этих слишком много.
Какие-то из них первичны, какие-то вторичны.
Нужно было после записи кодов стереть их и сделать тестовую поездку.
После - считать то, что осталось.
А так, получается целый "букет" и "копать" можно и в электрической части (блок управления, проводка) и в механической части непосредственно трансмиссии.
По Вашему описанию - есть пробуксовка (код P0730) и можно сразу разбирать агрегат...Но вот нужно ли?
Код по соленоиду может появляться от окисления в разъёмах электропроводки (с левой стороны, в бОльшей части корпуса АКПП).
Очень часто эти разъёмы попросту меняются, ибо штыри внутри - сгнили.

Вопрос
Скажите,в моей АКПП сколько соленоидов,и если это все таки причина в соленоиде 2-3 передачи,то его можно поменять только сняв поддон,всю АКПП не надо демонтировать и перебирать?(Я раньше говорил,что у меня есть АКПП-донор.)

Ответ
1. Всего - пять.
2. Демонтировать - не нужно.
Вообще - путь неправильный. Нужно стереть все коды ошибок, сделать контрольную поездку и повторить считывание кодов неисправностей.
Вот по последним итогам и принимать решение "что чинить".
А так, похоже, Вы решили "сыграть в лоттерею".

2010-03-04 22:00:41 • Вадик • Запорожье
KIA CEED • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 11 тыс. км

Вопрос
При нажатии на газ машина думает а потом едит рывками.
Может это плохой бензин

Ответ
Или вопрос по топливу, или по работе двигателя.
Не коробка.

2010-03-04 21:26:55 • сергей • самара
MAZDA MVP • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
невключается 3 передача. после 2 поднимаются обороты и включается опять 2. спасибо

Ответ
На этих коробках 3-4 передачи не самое сильное место.
Скорее всего к разборке и ремонту дело...

Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ВО МНОГИХ СЕРВЕСАХ ГОВОРЯТ ЧТО ДЕЛО В БЛОКЕ КЛАПАНОВ. ХОТЕЛ-БЫ У ВАС ПОСОВЕТОВАТЬСЯ. СПАСИБО.

Ответ
Если передач 5, то да, часто бывает и такое.
Но замена помогает при условии, что Вы сразу обратились в сервис, а не ездили с этой проблемой тысячу-вторую километров.

Вопрос
Здравствуйте.Передач 4 и ездил на2 передачах около 1000км. придётся целиком менять акпп? спасибо.

Ответ
Скорее всего таки снимать (или менять коробку).

Вопрос
здравствуйте поменял коробку всё было нормально. через 1000км при движении в перёд на панеле горит D через некоторое время загорается N и горит всё вместе. но никаких изменений нет? спасибо

Ответ
Проверять работоспособность датчика положения селектора АКПП или проводки.

2010-03-04 18:36:39 • Александр • Нижневартовск
ниссан мистраль • 1994 г.в. • 2.7 л • дизель

Вопрос
коробка тупит с переключением скоростей. Подскажите как устранить эту неприятность.

Ответ
Тупит, обычно, не коробка, а двигатель.
Он "везёт", а коробка лишь выбирают одну из передач.

Вопрос
А может влиять дачик скорости если он не исправен?

Ответ
На Nissan такого не встречал, вряд-ли.

2010-03-04 15:12:45 • сергей • казахстан
додж гранд караван • 1998 г.в. • 3.8 л

Вопрос
При переключении с первой на вторую скорость АКПП становится в аварийный режим. При вывешивании на подемнике передачи переключаются нормально чек не загорается. Сканер показывает Ошибку Р 1787. Подскажите что делать.

Ответ
Пробег какой?

Вопрос
197 тыс. км.

Ответ
Спереди на АКПП есть блок соленоидов, к которому прикручен разъём.
Вполне возможно, что он вышел из строя, из-за чего и проявляется данный дефект.
Но, возможно, что коробку уже "сожгли", если эксплуатировали авто с неисправностью.

Вопрос
А немогли бы вы рассказать о чем говорит ошибка Р 1787 и в следствии чего она возникает. За ранее благодарю.

Ответ
Вы слишком многого от меня хотите.
Суть и возможные причины проблемы я описал выше.
Дальше садитесь за документацию, мануалы и изучаете.
Ломаются такие коробки тысяч с 70-80 миль пробега, так что в Вашем случае блок соленоидов это только "верхушка" айсберга.
Ну и проводка часто окисляется, "зеленеет", потому проверять можно и с этого.

Вопрос
Здравствуйте!
Проверили разъем и проводку все в норме. На данный момент выяснили одну закономерность, при переключении с первой на вторую АКПП становится в аварийный режим только при прогреве до 60 - 70 градусов, на холодную все нормально. Подскажите в чем дело. За ранее спасибо.

Ответ
Я бы сменил блок соленоидов.
И не факт, что этим закончится.

2010-03-04 13:14:04 • Игорь • Южно-Сахалинск
INFINITY FX35 • 2005 г.в. • 3.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Парни, помогите разобраться.
знакомый купил Infinity FX35 2004 г.в.
Проблема в том что на табло горит AT-check, но сканер никаких ошибок не видит. И машина не едет как положено.... явно проблемы с муфтой. Симптомы следующие: слабая реакция на педаль газа - чтобы тронуться с места нужно давить практически до упора. Слабый разгон. На трассе разгоняли до 160 кмч. В ручном и автоматическом режиме работает одинаково - тупо. Масло в муфте заменили, результата нет. Я по муфтам не спец, да и в городе нормальных спецов нет, поэтому надежда только на форумчан.
Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили - всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые - результата не дало... лампа горит, муфта тупит... куда его рыть дальше, хрен знает. Какие могут быть идеи? Спасибо.

Ответ
Такие проблемы мы отдавали "разруливать" электрикам, электронщикам.
Плюс, были варианты, когда менялся гидроблок в сборе.
Ну и коробки выгорали, потому надо смотреть по состоянию жидкости, по цвету, сгоревшая она или нет, стоит ли играться с заменой гидроблока или сразу разбирать.

2010-03-04 07:20:18 • Руслан • Львов
CEVROLE LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер!!!у меня проблема такого рода.Недавно АКП ремонтировали миняли.насос.кольца.фильтер АКПсобрали вроди едит нормально.но при переходе 3-4передачу загораетсаHOLD при нажатой кнопкиHOLDесть все передачи. но тупо едит!!!говорят какойто дачик не работает но никто незнает какой!!!вчера помыли мотор и на пол дня всьо сало на свои места.может вы что небуть подскажыте.

Ответ
А точнее есть информация по датчику?
О каком идёт речь и как "звучит" код?
Как вариант, может имеется в виду датчик положения селектора АКПП (сверху коробки прикручен, рядом с рычагом выбора позиций АКПП).

2010-03-04 07:18:18 • Левон • Арутюнян
HONDA HONDA CAPA • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 156 тыс. км

Вопрос
При плавном нажатии акселератора, автомобиль с места трогается очень резко (на вариаторе цепь) спасибо

Ответ
А по диагностике есть какие-то коды?
Территориально (географически) машина находится где (может подскажу к кому обратиться)?

2010-03-03 22:05:16 • заур • астрахань
BMW 525 • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Коробка типтроник. при включении задней передачи авто проезжает 2-3 метра и останавливается. Не едет, даже если поднять обороты двигателя.Происходит это при при прогретом двигателе. Чтобы продолжить движение назад,приходится переключить рычаг в "Р" или в "D" и обратно в "R". Заметил,что на холодном двигателе такое не наблюдается. Работает АКПП без рывков и пробуксовок, переключения достаточно плавные. Диагностика ошибок в работе двигателя и в АКПП не выявила.Подскажите пожалуйста,что это с АКПП и как лечится?

Ответ
А до появления дефекта буксовать не приходилось, например в снегу?
Жидкость в коробке, фильтр когда-либо менялись?
Поддон снизу не замят?
Уровень в порядке?

2010-03-03 20:42:20 • Валентин • Киев
CHEVROLET AVEO • 2008 г.в. • 1.5 л • бензин

Вопрос
Подскажите пожалуйста. Chevrolet Aveo 1.5 2008 г. Хочу заменить масло в АКПП (AW 81-40LE), надо мне менять фильтр и прокладку ???? На некоторых СТО говорят что ДА, на других говорят что фильтр там не меняется. Скажите мне как професионалы!!!!!!! И если можно скиньте на почту коды оригинального фильтра и прокладки. если надо менять
заранее спасибо!!!

Ответ
Фильтр:
Если слишком забит грязью, то меняется. Если умеренно - то можно промыть, продуть сжатым воздухом.
Но прокладку на фильтре (пробковую) желательно сменить на новую.
Прокладка поддона меняется во всех случаях.
Плюс ко всему, её ещё нужно правильно затянуть динамометрическим ключом.
По номерам деталей - обращайтесь к запчастникам у дилера или другим.
У нас фильтр+прокладка поддона есть в наличии (60у.е.).

2010-03-03 18:28:45 • адам • киев
OPEL OMEGA • 2002 г.в. • 3.2 л • бензин • 198 тыс. км

Вопрос
при включении драйва (машина прогретая,работает на холостых оборотах)через 5-8 секунд ощущается рывок итолько тогда нагружается мост:) по коробке ошибок нет,по мотору тоже,масло менял каждые 60т,в поддоне чисто стружки нет.масло гарью невоняет(шо мені робить?)

Ответ
В первую очередь я бы попробовал проверить пропускную способность фильтра.
Может он забит грязью (от изношенных деталей) или расслоился (если был некачественный).
Естественно, уровень жидкости тоже должен присутствовать.
А так, по симптомам, то "не нагружается", потому как скорее всего нечему физически нагрузится. А вот причину - ищите, начиная с простого.

2010-03-03 13:02:56 • СЛАВИК • Ивано-Франковская облаасть
AUDI A6 • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель

Вопрос
Автоматическая коробка четырех ступенчатая не включается первая передача а сразу вторая третья и вроде нету четвертой. Прописало ошибки - датчик транспортной скорости-нет сигнала и контроль передачи - неверный сигнал как устранить неполадки что заменить и во сколько приблизительно может выйти ремонт. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Ответ
Была похожая ситуация и не один раз.
В итоге - сменили ОБА датчика скорости (не путать с датчиком спидометра!).
Не знаю, может и в Вашем случае нечто похожее.
Причём, замечу, что "поведение" авто было тоже не особо понятным.
P.S.
Ещё у них "болеет" блок управления...

Вопрос
А сколько стоят оба датчика и блок управления? Спасибо за понимание!

Ответ
Датчики стояли примерно по 30-40 евро за штуку, точно не помню.
Блок управления - порядка 470.
Но, следует иметь в виду, что детали берутся по VIN-коду, потому ценник может отличаться на конкретном авто.

2010-03-03 12:39:23 • Леонид • Набережные Челны
KIA RIO • 2002 г.в. • 1.5 л • бензин • 126 тыс. км

Вопрос
До недавнего времени передачи переключались следующим образом; R включалась без ощутимого толчка и машина двигалась назад с пробуксовкой, особенно в гору, передачи вперед работали нормально. После того как побуксовал в сугробе R включается с ощутимым толчком и назад едет без пробуксовки, D включается без толчка, чтобы тронутся нужно слегка добавить газ, при переключении на вторую передачу начинается сильная побуксовка и переход на первую. В положении 2 тронуться можно только с сильной подгазовкой. В положении 1 трогается тяжело, с большой подгазовкой, при отпускании газа тут же встает как вкопанная. На диагностике показало; неправильное передаточное число первой и второй передачи. Хотелось бы оттянуть капремонт до лета. Возможно ли восстановить работоспособность АКПП не производя капремонт, например промыванием "мозгов".
Огромное спасибо за поддержку и советы.

Ответ
Раз побуксовали, то теперь можно честно снимать коробку или менять её.

Вопрос
Люблю поковыряться в железках - "руки чешутся", чиню все что ломается, АКПП еще не было. Никому не отдам!) Холодно вот еще только, теплого гаража нет. За совет спасибо. Капремонт - это только вопрос времени.

Ответ
Успехов тогда!

2010-03-02 23:13:27 • Вячеслав • Луцк
PEUGEOT 605 • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, на коробке выскочил тросик пониженой передачи( тоисть пласмасовый фиксатор на корпусе коробки), и оттуда кидает масло, защелка на фиксаторе обломана как можно закрепить или прекрепить его к коробке, чтобы его не заламовало на сторону, пробовали холодной сваркой, хватило на неделю. Помогите советом. Зарание спасибо

Ответ
Не подскажу, так как не понял проблемы.
Обычно, ничего не "залепливается", а меняется деталь на исправную.
Во всяком случае, по-другому, я не поступаю.

2010-03-02 22:19:52 • Владимир • Хмельницкий
OPEL OMEGA • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Подойдет АКПП от Omega 1994 с двигателем 2,0 к Omega 1994 с двигателем 2,5?

Ответ
Она должна быть "более слабой" по внутренней начинке.
То есть, быстрее выйдет из строя.
Вообще, на коробке есть номера, вот и сравнивайте их (AR25/AR35 и номера детали по каталогу GM).
Такая себе синяя (или зелёная) табличка сбоку АКПП (возле рычага управления позициями).

2010-03-02 21:11:43 • олег • червоноград Украина
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Работает только одна передача и на другие не переключает. Пробывал на скорости переключает гдето в районе 4000 5000 оборотах а должна переключаться в районе 2500.

Ответ
Посмотреть на наличие кодов неисправностей.
Были ситуации, когда "виновниками" были датчики скорости (то работают, то нет).
Имеется в виду не датчик привода спидометра, а именно скорости (стоят сверху)

Вопрос
Мне сегодня поменяли какой то датчик точнее их как бы два они соедены между собой проводом но ефекта никакого. И сказали что все ошыбки стерли.

Ответ
Стёрли то стёрли...."Молодцы"!
А какие это были ошибки?
Теперь катайтесь и начинайте сначала (коды по диагностике).

2010-03-02 20:18:26 • максим • киев
VOLKSWAGEN GOLF • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Подскажите что это может быть.....при переключении с первой передачи на вторую -удар но не всегда.В зависимости от оборотов,а со второй на третью рывок, с 3 на 4 нормально.А если не полностью прогретый двигатель переключается нормально.Компьютерная диагностика АКПП ошибок не показывает

Ответ
Обсудили по телефону...Проверять блок управления в первую очередь.

2010-03-02 19:26:38 • Виталя • Сызрань
TOYOTA AVENSIS • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
При включении задней передачи автомобиль не тронулся с места, при переключении на переднюю он так же остался на месте (при работающем двигателе). Тросик, подходящий к коробке под копотом и под рычагом переключнгия скоростей, целый. Подскажите что это может быть?

Ответ
А на самой коробке рычаг точно двигается? Проверяли?
Имеется в виду тот, который тросик включает.
Вообще-то, похоже на неисправный ГДТ, но вот не могу сказать, что это слишком слабое место.

Вопрос
50тыс.рублей за акпп А241Е на тайота авенсис,это недорогавата стоимост??? не подскажите,где поискать её?

Ответ
Вроде бы нормально.

2010-03-02 17:39:13 • геннадий • упорово.тюменская
FORD TAURUS • 1993 г.в. • 3.8 л • бензин • 121 тыс. км

Вопрос
всё началость с того что приятель на моей машине добро побуксовал в грязи(от души).разобрав после всю коробку до винтика и заканчивая промывкой мозгов обнаружили что сожжёт пакет фрикционов(multimediate) и срезаны зубья с барабана солнечной шестерни(sun gear and shell assy).проверив и перебрав всё заново,редукторный узел,планетарные узлы,муфты и салленоиды (благо есть инструкция переборки коробки axod-e на русском языке) собрали и установили на место.в результате вышло следующее-под нагрузкой хоть маленькой -хоть большой идёт треск как у трещетки по мере разгона уменьшается,скидываешь скорость и принаборе её всё повторяется вновь,хоть треск и идёт но на ходовой ни как не отразилость,также резво набирает,хорошее переключение-мягкое и четкое(можно подумать что и не перебиралась вовсе если бы не треск).проездив месяч машина встала.разобрали снова-срезало снова зубья на барабане солнечной шестерни.не разбирая дальше кинув её в багажник повезли в Тюмень.там стали разбирать что-бы сказать что надо для ремонта и попросили заити завтра.написали список для чаиника-сальники гранат,резиновые прокладки-в опшем всё что резиновое и эта банка,(поязвив)спросил у их почему нет в списке фрикционнов,они ответили ясно что коробка перебиралась совсем недавно и им тоже непонятно почему срезало второй раз этот барабан.а вот гидротрансформатор я недотяпал с соьой захватить.коробку поставил-итог тот же под нагрузкой треск.подскажите где искать.диагностику на ошибки не делал-дорогое удовольствие на эвакуаторе до тюмени,равносильно купить бу ,может даже дешевле.

Ответ
Не знаю, что посоветовать...
В Москве могу подсказать к кому, вот только возьмутся ли они за этот год (типа "сильно старая"),
Но если всё-таки интересно, то могу бросить номера в почту, будете сами интересоваться.

2010-03-02 17:04:14 • Роман • Львов
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.5 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Интересует замена (новый или б/у) или ремонт (если возможно) так навеваемого позиционера* АКПП. По словам механиков на СТО - туда попала влага и начались проблемы с переключением.
Что можете посоветовать, сталкивались с таким "девайсом" * и его ремонтом?
Интересует цена на новый или Б/У ??!
Спасибо за внимание. Жду от вас ответ )

Ответ
Б/у уже почти продан (завтра скорее всего уедет).
Другого такого - нет.
Да и "ремонтировать" его - затея временная (электрики этим "страдают"), всё равно потом затекает.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56