АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-09-16 12:55:34 • александр • полтавская
MERCEDES-BENZ 140 V12 • 1998 г.в. • 6.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
список замененых деталей: оверхол, фильтр, ГТР, гидроблок, соленоиды, плату, EGS коробки, ступица насоса, о количестве фрикционов я лучше промолчу.

Ответ
Прокладочный комплект был оригинальный или неоригинал?
ГДТ - новый; восстановленный; б/у?
По какой причине менялся гидроблок, соленоиды (что было с коробкой до начала ремонта)?
Плата - новая?
Фрикционные диски: оригинал (или если неоригинальные, то кто производитель)?

Вопрос
оверхол-оригинал, ГДТ-востановленый 2шт., плата-новая, фрикционы-оригинал. Зимой буксовал и спалил коробку. Гидроблок менял по той причине, что уже не знаю где искать. Осталось поменять корпус АКПП.

Ответ
Узкие места у неё - тот же гидротрансформатор, как вариант.

Но, что я бы делал, учитывая тот момент, что сгорает она не сразу, с спустя 100км:
- собрал коробку заново, подключать сканер ("стар"), кататься;
- смотрим на работу (как минимум) блокировки ГДТ;
- на температуру ATF.
Кроме того, были варианты, когда АКПП выходила из строя по причине неисправного теплообменника (в основном радиаторе).
Естественно, меняли радиатор на новый.

То есть, нужно понимать, чем она "живёт", а потом уже "строить пирамиду" предположений, исходя из полученной информации.

2010-09-16 12:11:08 • USSRAlex • Севастополь
TOYOTA CARINA E • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня проблема с АКПП. При включении задней передачи (R), при нажатии на газ или тормоз появляется скрежет. При включении задней без уклона, машина сама начинает катиться, скрежета нет. С уважением, Алексей.

Ответ
Это плохо.
Снимайте поддон и смотрите на магниты.
Очень велика вероятность того, что будут обнаружены стружки.

2010-09-16 10:07:55 • Ренат • Уфа
NISSAN PRERIA JOI • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте есть ли самодиагностика на моем автомобили и если есть как можно ей воспользоваться????

Ответ
По этим машинам Вы получите больше информации на Drom.RU
Увы, но у нас такие не в ходу...

2010-09-16 08:44:06 • Zhanat • Москва
TOYOTA CAMRY • 2004 г.в. • 2.4 л • бензин

Вопрос
При проверки уровня масла в АКПП при заглушенном двигатели и включенно в положении "P" уровень показывает одинаковый,сама АКПП ведет себя адекватно,в чем может быть проблема?Раньше при заглушенном двигатели при проверки уровня щуп был сухой. Как правильно проверять уровень АКПП?

Ответ
Двигатель должен работать на холостом ходу 2 минуты и более.
Смотрим по меткам на щупе. Если уровень будет посредине между нижними метками - будет нормально.

2010-09-16 07:47:14 • алесандр • карелия
RENAULT лагуна • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! скажите пожалуйста как называются две звёздочки которые стоят под крышкой с сальником которая стоит со стороны первичного вала в сальник вставляется гидротрансфоматор каробка DPO 020 M

Ответ
Это шестерни маслонасоса.
А вот идут ли они отдельно от него - не готов сказать, вроде бы маслонасос в сборе поставлялся.
Сами шестерни не трескаются, скорее всего их сломали гидротрансформатором, когда ставили АКПП.
Смотрите внимательно на шейку гидротрансформатора.
Кроме того, если на такой коробке пытались хоть немного поездить (даже по сервису), то советую разбирать теперь её всю до основания.

2010-09-16 01:54:32 • александр • полавская
MERCEDES-BENZ 140 V12 • 1998 г.в. • 6.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Проблема заключается в следуещем: на холодную авто едет идеально, но после хорошего прогрева появляется букс 3-4(скачок тахометра на 500об.) и дальше едет отлично. Накатуеш кил. 100 начинает буксоват с первой и задняя тоже. Разбираю половина коробки выгорает (К-3,К-1,Б-1,Б-2). И так раза три. ПЕРЕМЕНЯЛ практически все что когда нибудь выходит из строя на 722.6, по электрике проблем НЕТ. Посто уже закончились идеи. Может подкинете пару свежих идей. Заранее благодарен!

Ответ
Что именно менялось (список)?

2010-09-15 23:02:21 • Андрей • СПб
FORD FOCUS • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
При начале движения появляется шум, как от стёршихся колодок.
При переходе на вторую передачу, шум почти пропадает.
При переходе на нейтраль (при движении), плавно пропадает.

Примерно во сколько обойдётся ремонт, и что, ориентировочно, сломалось?

Ответ
А передачи работают все четыре?
Фильтр, ATF в коробке менялись?

Вопрос
Честно, не разгонялся до 4-й, ибо страшно =) Дотащился до дома на второй-третьей, третья точно работает.
Была проблема с включением задней, при парковке, не с первого раза, но включилась.
На счёт фильтра не уверен, но масло менялось тыс.15-20 назад.

Ответ
Слышать надо, потому говорить (угадывать) что может быть - смысла нет.
В Питере достаточно агрегатчиков, покажите машину разным - послушайте их предположения.
Если будет надо - пришлю контакты коллег-питерцев в почту.

Вопрос
Вообщем масло чистое. Показывать всем подряд не могу, нет ни времени, ни желания убить машину окончательно.
Машину оставили на ТО, где обычно ремонтируюсь, будут проводить дефектовку, дня через три скажут точную стоимость ремонта.

Спасибо за участие =)
Полистал много страниц на вашем сайте, много интересной инфы.

Ответ
!

Вопрос
Не подскажете примерную цену (детали, новые) замены планетарных шестерёнок в АКПП форда?
Результат дефектовки бдет только завтра, а по симптомам мне предстоит менять именно это, хочу поторговаться.

Ответ
Так всё равно это ценник на капиталку.
Поменять что-то одно, не влезая куда-то ещё.....? Не думаю, что кто-то на такое "подпишется".
А если в итоге машина не поедет, разбирать по-новой снова сервисникам?
Ценник на капремонт в Питере тысяч 12-15 примерно (по работе).
Какие-то мелкие работы прямо на машине (гидроблок тот же снять, разобрать, помыть, собрать) - тысяч 5-6.

Вопрос
Хм... собрали коробку, поставили, машина поехала, но...
Вообщем мне сказали, что коробка переключается неверно и её надо тащить на стенд, на эвакуаторе, и там разбираться.
За ремонт в целом запросили 59т.р., после дефектовки (вместе с работой - снять поставить + разобрать собрать + дефектовка ~= 17т.р., остальное детали, список большой по памяти не напишу, впечатление, что от коробки родным останется только корпус =) ), то, что она "не хорошо поехала", сказали - наши проблемы, ценник больше не изменится.

Восстановленная коробка будет (в теории) иметь такой же ресурс как новая, или машину стоит продать через 20-30 т.км? =)

Ответ
Нормально (качественно) восстановленная АКПП может пройти 80-100 тысяч, после чего стоит задуматься о продаже.
Но вот в данном случае странные ремонтники у вас: что-то чинили, коробка толком не работает и "ваши проблемы"....
Мне сложно это комментировать.
P.S.
В почту отправил полезную информацию, прочтите.

Вопрос
Вы не правильно поняли, или я неверно написал.
Не мои - а их проблемы, т.е. они с ней будут возиться пока не починят, не меняя больше ценника.

80-100т.км., это я года за три выберу, т.о. нагрузка +20т.р. в год =)
Ясно, будут деньги на что-то новое, буду продавать.

Как вернут машину, отпишусь тут по деталям, просто для доп. контроля.

Ответ
Теперь понятно.

Касательно же годового пробега и пробега вообще: у новых авто ресурс эксплуатации часто заканчивается к 100 тысячам, так что сильно не спешить менять "старое" на новое. Цена деталей для "свежих" авто выше, в то же время пробеги больше не стали.

Вопрос
Заменили (детали):
- планетарный ряд (22т.р.)
- поршень intermediate (что это?)
- набор прокладок (аж на 12 т.р., фрикционы?)
- соленоид
- тормозную ленту
- фильтр

Залили ATF320 Dextron III, 8л.
ГДТ отремонтировали.

Гарантии пол-года... но...
Не знаю, они или нет, но при демонтаже коробки добили датчик ABS на одном из передних колёс, и подшипник (ревёт, собако), ну да не суть. Подшипник и датчик поменяют.

Так вот НО:
- при торможении (сброс на первую передачу) иногда (чем резче торможу, тем чаще) получаю "лёгкий пинок", т.е. коробка на первую включается с лёгким ударом. При включении с нетрали на реверс или D, тоже... ну я наверно слишком критичен, но раньше включалось мягче.
- не понимаю как мерять уровень масла в коробке: проехал километров 10, не выключая движка достал щуп, обтёр, запихнул обратно, вытащил, а жёлтый наконечник полностью в масле.
- через 6-8 км загорелся Check Engine (не гаснет)
- я бы сказал, что движок у меня до ремонта так сильно не трясся

Назначено подъехать во вторник на замену подшипника и датчика, вот думаю, что им сказать, чтобы коробку отрегулировали, ой не нравятся мне эти "пинки". Но в целом на 2й и выше передачах коробка работает как часы, и динамика автомобиля заметно улучшилась.

Ответ
Список увидел.
Поршень - это поршень, который сжимает многодисковое сцепление.
Набор прокладок: видимо, был полный ("мастер кит") с дисками и т.д.

Вопрос
Что может быть?

На холодную завожусь - жуткий скрежет секунду-две справа от коробки. Потом всё хорошо.
Прогревается, начинает "пинаться", но не сильно, при сбросе на первую передачу (торможении).
Проехал 10 км, скрежет проявился на ходу, остановился, выключил двигло. Включил - всё хорошо, попытался включить drive - опять скрежет. Вызвал эвакуатор, отогнал обратно на станцию, поскольку было воскресенье, кроме сторожа - никого. Наутро, понедельник, мне звонят - говорят, проблему не нашли, всё работает. Поговорили. Предложили приехать и покататься с ними (прогреть коробку).

Последнее, что ремонтировали - ГДТ.

Ответ
Может от фильтра звук?
Бывает так, что попадёт грязи немного и он завижжал, зажужжал.
Поменял и поехал дальше.

Вопрос
Стыдно даже говорить, что за звук был =)

Ну да я не диагност, да и на ТО успели дофига чего разобрать, пока причину нашли.
Когда нашли долго хохотали. Понятен стал уровень громкости этого шума =)
Пластиковый щиток ремня ГРМ закрепили не с той стороны, и он попадал под ролики ремня, правда только на холостых (когда движок немного колбасит, говорят скоро придётся менять опору со стороны коробки, когда видрация станет значительно сильнее), на поворотах и горке =)

Вообщем всё работает хорошо, за исключением маленького момента с которым можно бы и смириться, но хочется знать возможные причину и время наступления последствий: коробка после небольшого прогрева слегка пинается при переходе с первой на вторую и обратно, особо заментно при достаточно резких торможениях (оттормозился не до конца, тормоз отпустил а машину как будто чутка придерживает, потом отпускает, лёгкий пинок и включается первая), и разгонах - немного "тупит", набирая слегка завышеные обороты до переключения на вторую, а вторая начинает тянуть достаточно резко, получается лёгкий пинок (либо паузу лёгкую делать приходится не поднимая обороты, но включение второй всё равно чувствуется). Гарантия всего пол-года (или 10000), и не хотелось бы чинить коробку через полгода и один день (10 001 км) =)

А так же критична ли для коробки лёгкая вибрация на холостых (на D, как говорил выше, грешат на опору)?

Ответ
По вибрации: смотря от куда "ноги растут".
Если только подушки крепления АКПП и ДВС "просели"- то больше всего это в неудобстве для водителя проявляется.
По пинку "1-2"/"2-1":
При условии исправности ДВС, может быть вариант, что это мелкий дефект гидроблока (подклинивает клапан какой-нибудь).
Б/у гидроблок стоит тысяч 10-12 примерно.

Вопрос
ДВС исправен.
Как можно продиагностировать гидроблок (могли ли его повредить при ремонте АКПП, до поломки планетарки проблем с ГБ небыло), и насколько это критично для акпп в целом (хотелось бы отложить ремонт до весны)?
Пинки в основном на хорошо прогретой коробке при торможении (2-1) при больших оборотах двигателя (торможение с условно 40 до 0, со второй на первую), если оттормаживаться достаточно плавно, пинков нет. При разгоне тоже, если давать небольшую паузу и/или плавно давить акселератор, пинка нет.

Ответ
Гидроблок: особо не проверишь, разве что при сборке, чтобы не подклинивали клапана.
А вот реально правильно проверить можно только на стенде, имитирующем работу АКПП.
У него гарантированный ресурс - 100 тысяч. Дальше - кому как повезёт.
Критичность здесь особо не предполагается. Если неисправность существенная - выгорит коробка, на том и закончится.

2010-09-15 21:14:27 • андрей • калининград
RENAULT эспейс • 1994 г.в. • 2.2 л • бензин • 219 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как правильно проверить уровень ATF в акпп.Вместо щупа стоит пробка

Ответ
В поддоне АКПП должна стоять пробка под "квадратный" ключ.
Вот эту пробку надо отвернуть.
При работающем двигателе на ХХ, при температуре АКПП порядка 30-50 градусов (то есть, не прогретой) жидкость должна вытекать из контрольного отверстия (под пробку с "квадратом").
P.S.
Если не разберётесь - дайте фото, укажу "пальцем" (во всяком случае попробую).

2010-09-15 19:58:49 • евгений • свердловская обл
MITSUBISHI GALANT • 1.6 л • бензин

Вопрос
разбило втулку передней крышки масленного насоса акпп .есть возможность востановить но не знаю зазор с сопрягаемой гидромуфтои

Ответ
В таких случаях меняется маслонасос.
ГДТ - в ремонт (восстанавливать) или под замену.
Выточенная из бронзы втулка работать не будет, можете и не пробовать.

Вопрос
насос востановил , сделав втулку из сплава ЦАМ пробег покажет рзультат .вопрос другой,как поменять масло в АКПП авто HISSAN CUB в условиях гарожа гв 2001 вариатор ?

Ответ
Не будет втулка работать как надо, в лучшем случае - будете иметь постоянное подтекание жидкости между двигателем и АКПП.
По CVT: как обычно замена (только жидкость купите правильную!).

Вопрос
одни рекомендеют на стенде ,другие со снятием поддона и промывкои фильтра в бензине .Как лудше ? А масло zic atf 3 или manol dixtron 3 ?

Ответ
Вообще-то, со снятием поддона в обеих вариантах (на "стенде" и без оного).
А жидкость там своя вообще, это ведь не АКПП.
После "кривой" замены вариатор вообще может "загнуться"...

Вопрос
в смысле "кривой" ?поясните неучю !

Ответ
Под "кривой" понимать как ошибку при проведении процесса, замену того же фильтра (забыв что-то поставить, затянуть и т.д.), так и применение жидкостей не предусмотренных для вариатора.
Вообще, каждый производитель CVT предписывает свои требования к этим жидкостям и их нужно придерживаться.

Вопрос
ЗДРАСТВУТЕ ! ПОМЕНЯЛ МАСЛО В АКПП ,ПОСЛЕ ЧАСА ЕЗДЫ ПРИ СБРОСЕ ПИДАЛИ ГАЗА ПРОИСХОДИТ ПРИТОРМАЖЕВАНИЕ КАК НА МЕХАНИКЕ ?!

Ответ
Если при этом все передачи включаются, то не обязательно это к работе АКПП относится.
Вообще, на такой вопрос не отвечу, так как надо смотреть непосредственно на машине (что работает, а что нет...или вообще водителю что-то кажется, что не так).

2010-09-15 19:57:53 • Владимир • Казахстан
AUDI А-6 С4 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер.Недавно появилась такая проблема-в режиме P и N раздаются стуки в АКПП, при повышении оборотов частота стука не изменяется,звук такой-же как при нажатии на педаль тормоза при нормальной работе АКПП,при движении все нормально.При включении зажигания-не заводя двигатель-стук сначала редкий,затем чаще.Масло сам еще не менял.

Ответ
Для начала, в поддон загляните при замене ATF и фильтра.

2010-09-15 19:24:44 • николай • караганда
MITSUBISHI диамант • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 143 тыс. км

Вопрос
здравствуйте помогите пожалуйста,у меня типтроник все скоростя работают нормально когда сам переключаешь,а когда ставишь режим Д и на газ не давишь машина трогается,стоит чутчуть надовить первую передачу как бы выбевает все остальные нормально,помогите

Ответ
Можно предполагать, что есть достаточно значительная протечка жидкости в одном из исполнительных элементов (многодисковое сцепление), потому в ручном режиме (когда давление будет чуть повыше), эта протечка ещё компенсируется, а в обычном ("D") - есть пробуксовка.
Вообще, в идеальном варианте, надо бы сделать компьютерную диагностику и (возможно) гидравлическую, подключив манометр к гидравлическому порту и промеряв давление в разных режимах.

2010-09-15 14:44:10 • Игорь • Тюмень
NISSAN PRAIRIE JOY • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
В положении "D" не включаются передачи выше второй. Что это может быть и как справиться с этой проблемой.
Спасибо.

Ответ
А в положении "2" двигатель можно раскрутить до максимума, чтобы загнать стрелку тахометра в красный сектор?

Вопрос
Да в положении "2" двигатель работает до максимальных оборотов. Еще не указал на то, что в положении "Р" авто не завести, а заводится в положении "N".

Ответ
Можете попробовать подрегулировать датчик положения селектора (ослабив удерживающие болтики и повернув немного датчик в ту или иную сторону, после чего затянуть болтики обратно).
Двигатель должен запускаться и в "P" и в "N".

Вопрос
Спасибо, попробую по регулировать, но не совсем понял- это действие поможет в переключении со 2й на 3ю и 4ю в положении "D"

Ответ
Может у Вас блок управления не видит в каком положении находится рычаг АКПП.
Соответственно, и нет нормальной работы.
Начните с простого: чтобы ДВС пускался в обеих позициях "P" и "N".

Вопрос
Добрый день. Выяснил причину отсутствия запуска в положении "Р"- передняя балка немного согнута и не давала опуститься рычажку в свое положение. Обнаружилось, что этот блок жестко закреплен на месте и нет возможности для регулировки. Балку опустил ниже, запуска в положении "Р" выполняется, но так и не переключается на последующие передачи. Что- же это может быть?

Ответ
Не переключается рычаг?
Или нет переключений АКПП на следующие передачи(в движении)?
Если первый вариант - то проверяйте состояние привода (может тяга, трос где-то были согнуты, расслоились и теперь подклинивает ("закусывает").

Вопрос
Да совершенно верно нет переключений АКПП на следующие передачи в движении. В положении "Р", происходит разгон на первой- второй скорости и в районе 45 км когда требуется переключение на третью и последующие- происходит отключение АКПП, авто движется по инерции, без работы коробки ( т.е. нажимая на "газ" набираются обороты до красного деления тахометра). Как только нажимаю на педаль тормоза срабатывает вторая скорость и все повторяется по "кругу".

Ответ
Так, похоже на то, что она буксует и "просится в ремонт", если после второй передачи "нейтраль" включается...
Или ищите коробку на замену.

Вопрос
Как можно выяснить модификацию АКПП, авто полно приводный NISSAN PRAIRIE JOY • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин.

Ответ
А под капотом на табличке ничего не пишется?
Что то вроде "T/A"

2010-09-15 11:49:02 • Сергей • Кременчуг
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, какое масло заливать в АКПП, и можно ли заливать Mobil ATF 320?

Ответ
Можно, лейте.

2010-09-15 11:39:45 • Сергей • Новополоцк
HONDA CIVIC SEDAN 4D АКПП4 • 2004 г.в. • 1.7 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
У меня 2 таких машины с одинаковыми двигателями D17A1 американки канадского происхождения 2001 и 2004гв
автоматы работают нормально без дерганий, машина которая новее немного тупее, в АКПП залита желтая жидкость.
Хочу сделать частичную замену масла, (полную возможно и не получиться тк нет радиатора охлаждения на этих моделях). Могу ли я залить ATF Z-1 (она малинового цвета), нормально ли пройдет смешивание, Z-1 вроде на минеральной основе, а вдруг там синтетика? второй вопрос - вышли в свет новые декстроны синтетические, в показателях пишут что подходит(допустим) для некоего авто, а если там был минеральный декстрон3 то как пройдет смешивание в акпп.

Ответ
Пожелтеть могла и та же Z-1 от времени (может там вообще её не меняли).
Потому, я бы влил туда нормальную оригинальную ATF Z-1 и не изобретал бы велосипед.
Лить что-то другое, кроме этой ATF, я бы не стал. Риск, конечно, дело благородное, да и производители жидкостей себя только и нахваливают, но.....
Так как полностью может и не получиться сменить, то смените раз, а потом через некоторый пробег сделайте повторную замену, чтобы в итоге в АКПП поддерживался достаточный уровень, а цвет был красивый малиновый.

2010-09-15 10:09:14 • lars • укр. севастополь
MITSUBISHI GALANT • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
акпп, течь атф с сальника внутреннего шруса. внутренний шрус имеет люфт. есть ли опорный подшипник у шруса?

Ответ
Сальник меняли на новый или нет?
Если "нет" - то меняйте и смотрите на результаты.
Скорее всего этим и закончится (только посадить его надо не криво, а ровно, как положено).
А люфт - он всегда присутствует, даже на новом авто.
По опорному подшипнику не понял вопроса. Подшипники есть у дифференциала, а "граната" входит в сателлит своей шлицевой частью.

Вопрос
в том то и дело, что сальник меняли неоднократно. бывает, что некоторое время течи нет, а потом начинает потеть, потом появляются капельки атф. про подшипник понятно, я вчера разбирал опять, видел. меня беспокоил люфт, что он влияет на износ сальника, теперь все понятно, люфт небольшой должен быть.
хотел еще поинтересоваться, как поменять фильтр в коробке? снизу поддона нет, а за вертикальным только блок клапанов, дальше лазить страшновато, боюсь что-то нарушить, а мастерам нашим не доверяю, у меня три авто, я в севастополе уже хлебнул горя с нашими "мастерами".

Ответ
Фильтр там между "половинок" корпуса "живёт", не долезете.
Да и по-хорошему, его менять не надо (не предусмотрено).
Почаще ATF меняйте и всё.

Вопрос
спасибо большое за информацию

Ответ
!

2010-09-15 05:56:44 • Талгат • г. Алматы. Казахстан
Мерседес-Бенц W210 Е W210 Е240 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер!
Авто трогается на "W" и на "S" трогается с первой передачи. Как мне известно она и должна стартовать на "S" с первой. Но на "W" со второй. Трогание с места напрягает. Чуть газанешь она стрывается с места. Дозировать старт плавный не удается.
Что это может быть?
Спасибо.

Ответ
Больше похоже на вопросы к блоку управления.
Смотрели в него (открывая), ATF туда точно не попала?

Вопрос
Нет, не смотрел. Надо поверить.

Ответ
!

2010-09-14 21:16:30 • Нариман • Астана, Казахстан

Вопрос
Скажите, пожалуйста, у меня Вольво 460, 1995 г.в. на ней установлена АКПП 4НР14, на каких других автомобилях установлена такая же коробка, чтобы я мог ориентироваться в поиске?

Ответ
На VOLVO...
На других, вроде Peugeot, она такой же модели (по производителю, ZF), но модификация другая.

Вопрос
А если установить коробку с Пежо, она подойдет?

Ответ
Не установите.

2010-09-14 18:25:54 • Денис • Смоленск
OPEL VECTRA B • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
Приветствую вас!!!
Купил не давно автомобиль, и обнаружил в моторном отсеке резиновую трубку идущую от АКПП к бачку с тормозной жидкостью - трубка к бачку не подключена, в бачке отверстие заглушено.
Зачем это сделано,и стоит ли это исправить????

Ответ
Спрячьте её отверстием вниз в укромное место, чтобы не попадала вода.
Через этот шланг "дышит" коробка (т.н. сапун), вентиляция картера.

2010-09-14 18:20:20 • Orazbekov Zhandos • Шымкент
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здраствуите!не переключается скорость 2 i 3,менял масло и фильтр

Ответ
А что говорит диагностика?
Уровень ATF присутствует?
Пробег какой?

Вопрос
Пробег 230530.diagnostika ne nawel owibok,uroven ATF prisustvuet.zaranee spasibo

Ответ
Сканером проверять:
- работу датчика положения дроссельной заслонки;
- сигналы, поступающие от ЭБУ к соленоидам.

Вопрос
segodna diagnostika govorit sgorel skorostnoi dachik

Ответ
Нередко это датчик выходного вала (ближний к левому колесу).
Меняйте, если уверены в адекватности диагностики.

2010-09-14 15:29:54 • Виктор • киев
AUDI A4 • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Коробка "Вариатор". Ето происходит только на холодном двигателе (с утра), завел машину, проезжаю 3-4 км. происходит "глюк" машина просто останавливается и стрелка спидометра падает на 0. Глушу, завожу и проблема исчезает. При подключении к компьютеру, ошибка "Нет сигнала датчика выходной скорости передачи - G195".
Помогите советом. Говорят что нужно меня компьютер коробки. Еще вопрос "Что такое гидро блок (это тот же компьютер коробки?)?" Заранее спасибо.

Ответ
"Компьютер" - это блок управления (электронный).
"Гидроблок" - это другая деталь.
И тот, и другой можно поменять прямо на машине немного "располовинив" коробку.
По симптомам: да, похоже на проблему с блоком управления (электронным).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56