АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-08-10 15:53:33 • Александр • Киев
OPEL VECTRA A • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Коробка перешла в аварийный режим, показывает ошибку 26, модель AF 20 LH, я так понял вышел из строя какой-то датчик или клапан внутри коробки. Возможно ли разобрать коробку для его замены? Или проще купить другую коробку?

Ответ
Необходимо снять поддон АКПП (спереди) и проверить сопротивление обмотки соленоидов.
Тем не менее, дефект не обязательно будет связан именно с соленоидом. Вполне возможно, что такая проблема возникает из-за окисления в разъёмах или, что более сложно в поиске, - непосредственно в проводке.
Разбирать коробку нет необходимости, так как эти процедуры выполняются (хоть и с трудом) непосредственно на автомобиле.

2009-08-09 11:34:51 • Роман • Астана
MERCEDES-BENZ • 1996 г.в. • 2.2 л • бензин • 73 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Коробка 722.4. Нужно поменять втулки на соединении тяги и "рычагов" переключения положения передач со стороны коробки и со стороны кулисы. Со стороны кулисы ещё можно подлезть а вот со стороны коробки не знаю, так как там место для монтажа мало (только ладонь "пролазит" между коробкой и днищем). Подскажите как снять тягу, нужно ли что-то ещё разобрать что бы добраться до места разбора? Спасибо

Ответ
Не подскажу так как такие работы мы не выполняем.
Непосредственно АКПП на этом автомобиле снимается за 2 часа, потому нет никаких проблем, чтобы подлезть куда угодно.
Одна из "лёгких" машин в этом плане.

2009-08-08 15:47:49 • Дмитрий • Луганская обл.
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • бензин

Вопрос
Здраствуйте. У меня при разгоне (переключении передачи с первой) машина резко клюет, останавливается. Обороты двигателя упали, опять трогаешся и опять резко тормозит.
В чем дело не подскажите? Коробка автомат 4HP16

Ответ
Подключать сканер дилерский и делать тест-драйв, отслеживая работу ДВС, АКПП и команды, поступающие к ним.
Потом определить "точку поиска", то ли это будет двигатель, то ли трансмиссия.
Субъективно - какой то дефект в системе управления двигателем.

2009-08-08 15:21:33 • Алекс • Елгава
CHRYSLER VOYAGER • 1997 г.в. • 3.3 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
текло масло в месте соединения с движком(примерно 800гр. на 1000км.), заменил сальник, кольцо насоса, втулку оси муфты, шайбы под болты крепления насоса. всеравно течет, грешу на гидромуфту, трещин в местах сварки визуально не видно. Каким образом и где можно проверить гидромуфту или что лучьше сделать? Спасибо!!!

Ответ
Надёжнее - заменить гидротрансформатор.
Перед его установкой проверить на биение (прикрутив ГДТ к двигателю).

2009-08-08 11:14:24 • Antsiferov Igor • Odessa
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 216 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Недавно началась такая ситуация, заправился на заправке, поездил около 70км и вдруг резко начались непонятные вещи... После того как трогаешься едет некоторое время нормально, но помере нажатия на педаль газа стрелка тахометра набирает обороты (хоть до 8) а машина не едет. Такое чаще всего происходит в диапазоне от 40км/ч до 60км/ч. Потом может произойти рывок (ощутимая встряска), она бывает происходит и на 4000-5000об/м. - и машина набирает скорость дальше (где-то на 2500 об/м). Сначала думал что залил плохой бензин (на этой заправке заправляюсь невпервой и до этого все было нормально), залил на другой, не сразу(на второй день) - вроде стало чуточку лучше... Однако потом все начало повторяться снова. Непонятно вообще что это такое:((
Сегодня выехал со стоянки (прогрелся нормально) тоже самое.... проехал 13-14км, остановился. Подождал 2 минуты - завелся поехал дальше (приколы не изменились), еще через 3-4км все прошло само собой, хоть и едет на немного завышенных оборотах (между 2.5 и 3)
Раньше при плавном наборе скорости обороты были в диапазоне 2-2.5, потом после (как я понимаю) переключении передачи стрелка возвращалась в диапазон 1.5-2.
Есть какие-то мнения что это?
P.S. В понедельник думаю заментить масло в коробке

Ответ
Мнения:
- в коробке ничего не менять;
- Разобраться с работой двигателя. Бензин не обязательно может быть "виновником торжества", просто может так совпало, что есть какая-то проблема с системой питания двигателя.

2009-08-07 23:47:48 • Иван Хомишин • Залещики, Тернопольськая
BMW 735IA • 1999 г.в. • 3.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, очнеь прошу совета.
Через 40-60 минут после движения автомобиля (в интенсивном темпе, городском режиме) АКПП начинает переключатся на высоких оборотах (все передачи), 5-тую невозможно включить, в певдоручном режиме аналогично (не переключается). Масло и фильтр меняли, оригинал, стружки, гари нет. Дагностика: ошибок по АКПП нет, по двигателю - вроде как подогрев лямдба зонда после катализатора не работает (на СТО скащали что это не причина проблемы АКПП). Меняли масло, фильтр, проводку АКПП - результат 0. Что интересно, после того как машина ночь постоит =- на другой день все ок, первые 40минту-час, далее - повторяется.

Ответ
Работа АКПП зависит от работы двигателя. Также - от работы системы управления.
В подобном случае - подключать сканер и сравнивать параметры на холодной машине и на горячей, записывать показатели, делать анализ.
Если сканер недилерский, то ехать на "правильный" сканер к дилеру и проверяться там.
Типовые дефекты: неисправность датчика положения дроссельной заслонки, нарушение связи между блоком управления ДВС и АКПП.

2009-08-07 17:21:20 • Денис • Астана
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 2150 тыс. км

Вопрос
Добрый день. При переключении передачь ощющаются толчки, особенно под нагрузкой или при включеном кондиционере, при переключении с с D на R так же есть удар. Все это стало происходить как попал под ливень в степи побуксовал хорошо. В чем может быть причина? Заезжал к мастерам сказали что за 1500 у.е. готовы исправить проблему и что если буду дальше ездить то будет только хуже и тем самым будет дороже ремонт. Но почему тогда при плавной езде нет никаких проблем, может проблема с двигателем, тоесть свечи, форсунки.... Заранее большое спасибо!

Ответ
Смените расходомер на оригинальный.
Проверить работу датчика положения дроссельной заслонки (степень открытия).
Под правым передним пассажирским ковриком найдите блок управления трансмиссией. Он должен быть сухой, без воды.
Если все вышеописанные операции не дали эффекта - тогда коробку скорее всего в ремонт.

2009-08-07 15:58:20 • Алексей • Херсон
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Купил с пробегом 130 тыс. говорили что масло в корбке меняли. Начались проблемы на 160 тыс. не включаются 4 и 5 передачи, на СТО смотрели масло черное. На типтроне ездить можно, но 4 и 5 передача тоже не включаются. Вопрос может быть проблема в масле если нет то подскажите в чем.

Ответ
Читаем в первую очередь коды неисправностей.
Потом, можно предварительно снять поддон АКПП, посмотреть в нём отложения и наличие стружек.
И скорее всего: "поагрегатная замена" либо ремонт.
P.S.
Но в первую очередь - ДИАГНОСТИКА! Разбирать ничего не нужно.

2009-08-07 14:49:37 • Алексей • Орел
MITSUBISHI GALANT • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
АКПП, при разгоне скидывает передачи. Машина едет рывками. В чем проблема?

Ответ
Скорее всего в системе питания двигателя.

2009-08-07 13:22:52 • Константин • Екатеринбург
OPEL OMEGA • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
1 Подскажите основные причины ударов при переключении со 2ой на 3ю?
2 По какой причине разбивает стальные диски на барабане задней передачие?
3 Допустимы ли небольшие износы (в следствии рывков) на барабане?

Ответ
1. Выгоревший пакет многодискового сцепления, работающего на 3-й передаче.
2. Не знаю. Может диски поставлены не той размерности (болтаются), либо долго эксплуатировали АКПП с неисправностью (удары, например).
3. Если небольшие на металлическом барабане, то можно его использовать повторно, пока не разобьётся в значительной мере.

2009-08-04 16:20:16 • Владимир • Киев
INFINITY • 2007 г.в. • 3.5 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
На холодную при первом включении задней передачи идет удар в процессе прогрева может проявляться может нет. При прогреве автомобиля до рабочей температуры исчезает. Масло сменили, кодов ошибок нет.

Спасибо.

Ответ
Проверять систему управления двигателем, АКПП.
Это работа больше для "электронщиков", диагностов.
Сама природа толчка - завышенное давление, а вот почему оно то высокое, то нормальное нужно искать "выше" трансмиссии.
Ошибок может и не быть.

2009-08-03 23:52:41 • Александр • Владимир
OPEL CORSA C • 2001 г.в. • 1.0 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Собственно проблема в том, что при обновлении масла залил в коробку 2 литра ATF и около 400 миллилитров масла для ручной КПП (упаковка и каталожный номер на ней такой же как и для ATF а текст мелким шрифтом не прочитал) Чем мне грозит такая оплошность?
На данном авто установлена АКПП AF 13. Opel рекомендует для замены ATF под маркой GM 19 40 771 - каталожный номер. Можно ли в данную коробку лить что-либо другое?
Просто рекомендуемую GM жидкость просто так не найти...

Ответ
Сливайте всё и заливайте нужный тип жидкости.
Проедете километров 5-10, смените повторно ещё раз.

2009-08-02 23:51:06 • Стас • Киев
CHRYSLER CIRRUS • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
АКПП переключается на 2 передачу и начинает пробуксовывать и не переключается на 3,хотя при этом обороты двигателя ростут.В чём проблема,подскажите пожалуйста?

Ответ
Скорее всего сгорели 3-4 передачи, если цвет жидкости изменился на коричневый.

2009-07-31 22:30:04 • Виталий • Днепропетровск
MAZDA 6 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 133 тыс. км

Вопрос
Будьте любезны - такой вопрос В общем к работе Акпп притензий нет - переключает все плавно без рывков пробуксовок и т д Но при резком торможении ощущается толчок где-то при достижени скорости 30 км .ч. (как будто коробка резко понижает передачу )
Если притормаживать плавно толчка нет - подскажите пожалуйста - что это может быть ?

Ответ
Прочитайте коды по диагностике.
Если данная проблема связана с кодами P0733/P0734 - то это относится к типовым дефектам этой АКПП.
Из-за того, что подобные автомобили бывают часто в ремонте, стараемся держать необходимый минимум деталей в наличии.
Если ситуация не запущена до критического состояния - "лечится" за 1-2 дня.

2009-07-31 09:39:06 • Андрей • Одесса
KIA PICANTO • 2005 г.в. • 1.0 л • 60 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При проведении диагностики в движении, сканер показывает температуру рабочей жидкости в АКПП порядка 100 градусов при хорошо прогретом автомобиле. Подскажите, не много ли это и какой оптимальный (общепринятый) температурный режим?

Ответ
Это нормально.
Рабочая температура ATF может достигать и 130 градусов, потому и требования к ней соответствующие.

2009-07-31 01:01:49 • Emil • Yerevan
JAGUAR S-TYPE • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ! Очень прошу ответить специалисту на мой вопрос. У меня машина Ягуар S-Type 2000 года. Побег около 100.000 км. Недавно началась болезнь такая. По утрам машина четко заводится, но вначале когда я перевожу рычаг передач АКПП на любое из положений (D,R,1,2,3), машина не двигается с места,т.е коробка передач совсем не реагирует. Только после того , как я нажму на педаль газа несколько раз в положении (P) с затянутым ручником, что-то начинает срабатывать и АКПП начинает нормально реагировать и работать во всех положениях без проблем после коротких стоянок. А если машина простоит даже часа 3-4 эта проблема опять возникает и опять тоже самое надо делать по новому. Добавлю, что посоветовали менять трансмиссионное масло и фильтр и якобы проблема исчезнет. Я так и поступил, поменял ATF и фильтр, но все осталось по прежнему. Скажу также, что иногда после долгой стоянки этой проблемы нет и машина нормально трогается с места, но это бывает очень редко. А в целом переключения передач происходят достаточно плавно, без сильных толчков и рывков. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина этой проблемы и как её наладить? Ну ооочень благодарен и заранее признателен за совет !!! Помогите пожалуйста разобраться !!!

Ответ
В данном случае речь идёт об одной из "капризных" трансмиссий.
Обычно любые работы по ней мы начинаем с компьютерной диагностики и гидравлической диагностики (замеры давлений).
Потом принимается дальнейшее решение о каких-либо работах.
P.S.
Надеюсь, что уровень ATF выставили правильно при работающем двигателе и температуре жидкости в коробке передач не более 50 градусов?

2009-07-29 20:44:19 • михаил • ставрополь
LAND ROVER MARK • 2007 г.в. • бензин

Вопрос
нужендатчик переключения передач - управление 4й передачей на
автоматической коробке передач
где его найти?????
ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!!!!!!

Ответ
У меня нет информации по этому автомобилю.
Нужно определять модель АКПП и потом уже подбирать деталь.
Я думаю, что скорее всего установлен какой-то из агрегатов MITSUBISHI.
P.S.
Можете прислать фото АКПП, особенно снизу фото поддона, в почту. Попробую определить модель.

2009-07-29 09:32:10 • Денис • Донецк
MITSUBISHI SPACE STAR • 2003 г.в. • 1.0 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер ,подскажите пожайлуста можно ли заливать в коробку данное масло - RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid. Замена частичная.

Ответ
Не пробовал, потому не дам рекомендаций.
P.S.
У меня завтра должна придти канистра заменителя тайваньского (почти 5 литров).
Если интересно - могу переслать.

2009-07-28 23:20:43 • Тагир • Махачкала
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Добрый День!Проблема в том что АКПП – 5ти типтроник пока не прогреется минут 15-20 на холостых оборотах не переключается с первой на вторую . Но если дать при разгоне до 6-7 тыс то переходит на следующею передачу а при сбросе газа автоматически переходит на пониженную на первую пока не разогреется . На типтронике тоже не переключает но на табло показывает что переключила а обороты соответствуют первой передачи. Диагностика ошибок не выявила во всяком случае по электронике. При прогретом авто работает нормально 5-10 минут простоя опять надо греть . Не знаю – гидроклапона, масло , фильтр который меняется при вскрытие коробки, датчики ?????? . Вопрос – есть ли такой момент что за переключение с первой на вторую передачу отвечают допустим два клапана там их 9 шт. может они быстрей выходят из строя чем остальные? За ранее благодарен!!!!

Ответ
"Узкое" место у данной трансмиссии - гидравлический блок (и соленоиды в нём).
По моей статистике, вопросы по этому узлу начинают возникать уже с пробега в 100 тысяч километров.
Среди прочего, входная диагностика начинается и с замеров давления в гидравлических портах.
При сомнении в исправности гидроблока он меняется в сборе.

2009-07-28 19:56:58 • Пётр • Темиртау
SUBARU FORESTER • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
В диапазоне скоростей 20-40, при резком наборе скорости авто тупит, появляется сильная вибрация,после этого ускоряется, При 60км/ч и выше такого не происходит Разгон с 0км/ч без проблем Замена жидкости не помогла Комп-диагностика и бортовые приборы ничего не показывают

Ответ
На мой взгляд, я бы проверял систему питания в первую очередь. Такие симптомы актуальны для неисправностей бензонасоса в том числе.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56