АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2017-12-10 23:22:44 • Валентин • Ровно
OPEL VECTRA B • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня вопрос по акпп AW50-40le.Автомат на холодную с 1 на 2 передачу переключает не сразу, а тянет. Чтоб переключила, нада дать больше оборотов двигателя.Это только первое включение, а дальше бывает плавно переключит, а бивает маленький удар, но без затяжки. И еще когда подьежжаю на перекресток и останавливаюсь нажимая на тормоз. Машина остановилась. И когда пускаю тормоз что б ехать то коробка стоит в нейтрале, пока не нажму легонько на газ. И то бывает плавно, а бывает с ударчиком включает первую. И это происходит больше на прогретый агрегат. У меня гидроблок стоит с 5-ю соленоидами. Ошибок нет. И еще вопрос, когда набираю скоросто то обороты поднимаются не плавно, а как бы есть маленькие провали и прорывы в наборе оборотов двигателя, может ето быть из за трансформатора??? Гидроблок пол года разбирался и мился, и менялос масло полностью. Заранее спасибо.

Ответ
Добрый день!
Я думаю, что все эти "мойки гидроблоков" как мёртвому припарка.
Сама по себе АКПП AW50-40 достаточно надёжная и долговечная, но не вечная.

По-хорошему, коробку разобрать полностью нужно, заменить все резиновые и тефлоновые уплотнения на новые, использовав прокладочный комплект высокого качества.
Плюс заменить все фрикционные диски, выборочно изношенные стальные, возможно втулки. И качественно отремонтировать гидротрансформатор.
Оценить состояние ленточного тормоза. Если он изношен (осыпается) - его тоже сменить.
В принципе, из основного - всё. Тогда есть шансы, что АКПП ещё поживёт и на ней можно будет накатать не одну тысячу километров без нервотрёпки.

2017-12-10 16:58:13 • НИКОЛАЙ • ОДЕССА
AUDI A6C5 • 2001 г.в. • 2.5 л • дизель • 248 тыс. км

Вопрос
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
ПО ГОРОДУ ЕДЕТ НОРМАЛЬНО-ДЕРГАНИЙ УДАРОВ НЕТ
ПО ТРАССЕ-ПРОИСХОДИТ БЫСТРОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ ПЕРЕДАЧ И НА СКОРОСТИ 120 КМ.Ч ТАХОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ ЗА 3000 ОБОРОТОВ-РАБОТАЕТ КАК КОРОДКОХОДКА-И СЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСХОД ПО ТРАССЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ В ГОРОДЕ
НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С ТАКИМ?
СПАСИБО!

Ответ
Здравствуйте!
Машина "литовец" или "поляк"?

2017-12-10 15:49:53 • Виктор • С.Петербург
SUZUKI VITARA • 2017 г.в. • 1.6 л • бензин • 20 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Раздумываю над покупкой данного авто и основной критерий выбора,это надежность АКПП. Из интернета узнал,что там стоит 6 скоростная TF-70SC ,правда ли это? Очень прошу Вас дать оценку этой коробке в плане ресурса и надежности при обычной эксплуатации. Это очень важно -выбираю авто по надежности коробки. Спасибо. Ваш постоянный читатель.

Ответ
Здравствуйте!
Не робот, не классичесская DSG, то есть обычная АКПП со всеми достоинствами и недостатками.
В меру ремонтопригодна.
Если планируете покататься на машине 100-150 тысяч километров, то за этот период пару раз поменяете ATF и "на Ваш век хватит".
Потом продадите авто.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2017-12-10 11:28:25 • андрей • кбр
AUDI A8 • 2003 г.в. • 4.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Купил на днях! Приехал домой все ок!утром заводить сел акум!подкупил все ок!ошибок нет выезжают назад все ок! Включаю драйф едит но струдом! На типтроник переключил она показала сразу на 3 скорость!нажимаеш на кнопку силектора он перед лючает ещё на одну скорость и так до шестой скорость а топом в аворийный режим!снимаешь минус с акумулятора ставлю обратно все ок! Но не надолга!!!и когда минус одевал появилась сильная искра!и акум за пару часов сходиться!!!!

Ответ
Здравствуйте!
Диагностику делайте для начала. Полученные данные изложите дословно здесь.

Вопрос
Диогнлстику ещё несмог сделать!утром завёл все ок.еду опять встала в аварию.заглушил завёл опять все ок и так раз 5! Потом все нармально!!подскажите че делать?!!

Ответ
Диагностику конечно.

Вопрос
Сделал диагностику показала что все скорости буксуют кроме с 3 на 4 !!!что делать?!!!

Ответ
Разбирать АКПП и ремонтировать.

Вопрос
Своими руками это возможно?!или лучше к мастеру?! И где запчасти заказать? Подскажите пожалуйста!

Ответ
Если Вы обладаете знаниями, понимаете устройство этой модели АКПП, что за что отвечает, необходимым инструментом и помещением, то всё возможно.
Если планируете просто "открутить одну деталь, прикрутить другую", то лучше не рискуйте.

Вопрос
Хорошо спасибо.вчера смотрел её с ямы и мне кажетьсч что там чего-то не хватает нашол пару отверстий под болты!!!что то там должно стоять?!

Ответ
По-разному бывает. Надо понимать, о чём идёт речь.

Вопрос
Добрый день! Купил Ауди а 8 д2 2.8 193 л/с Кватро Акпп уже как 2месяца есть пробуксовка со 2 на 3 и на 4 !!!делал диогностику пишет 0 ошибок! Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом! За ранние спасибо

Ответ
Так Вы же говорили, что у Вас двигатель 4.2 литра и машина 2003 года.

Вопрос
Поменялся!

Ответ
Это какая-то старая машина с 4-х ступенчатой АКПП?

Вопрос
Нет 5ступка типтроник

Ответ
А уровень точно нормальный?
Проверяете при работающем двигателе и холодной АКПП?

2017-12-07 19:12:56 • Саша • Днепр
RENAULT MEGANE • 2004 г.в. • 1.5 л • дизель • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер. Ситуация следующая: сделали замену коробки передач (АКПП) по маркировке всё сходится (Dp0051m). Сменили масло, короче говоря - всё сделали, как надо. Проехав километров 30-40 замечено, что при полной остановке в режиме D, после снятия ноги с педали тормоза автомобиль не набирает обороты. Поставив селектор в "N", а потом назад в "D" автомобиль едет без проблем. Что это может быть? После данного случая, перепроверив такие режимы на месте (нажав тормоз и отпустив, нажав и отпустив много раз) коробка вела себя корректно и без проблемно.
Что можете подсказать? Спасибо

Ответ
Приветствую Вас!
По нашей статистике 80% Б/У АКПП сегодня непригодны к использованию на автомобилях, так как имеют дефекты различной степени тяжести.
Возможно и в Вашем случае попался именно такой вариант.

А что говорят Ваши местные диагносты по этому поводу?

Вопрос
К диагностам ещё не обращался.
Если ошибок нету, как поступать? Может ли это быть "временный" нюанс, либо это признак неисправности, который рано или поздно проявиться более детально?

Ответ
Обращайтесь к диагностам.
Угадывать никто не будет, не тот случай.
Или верните агрегат туда, где покупали.

Вопрос
С Вашего опыта, что это может быть? Нюанс в коробке 100%, либо могут быть другие причины?
Ошибок нету, делали диагностику после установки.

Ответ
Из моего опыта 4-ре из 5-ти коробок - явный мусор, которому цена по весу.
Мы выкупаем какое-то количество АКПП, часть из которых заявлялась как условно исправные. Хотя по факту оказались "металлом".
Угадывать, тем более по "тёмной лошадке" из Польши, некому. Непонятна причина, почему её сняли.
А то, что "бабушка ездила в церковь по выходным" - это классика. И пробега там "60 тысяч", как обычно.

Вопрос
Я Вас понимаю и в курсе, за что речь.
Только агрегат покупался не в Польше и даже не в Литве, это было в Германии.
Вопрос не в том, какой процент работающих коробок попадается, а в том, на что обратить внимание в данном случае.
Может ли это быть временным "багом", таким образом проходит адаптация коробки, либо проблема в проводке, эбу или в механической части акпп.
Вы, с опытом работы, думаю, можете подсказать, в каком направлении смотреть. Благодарю заранее

Ответ
Гайки - они шестигранные хоть в Литве, хоть в Германии, хоть в США.
Люди соответственно тоже.

Потому, "тёмная лошадка" может быть "хоть с Луны", сути это не меняет: нет истории машины, нет истории диагностики этой машины и понимания, как работала АКПП до момента её демонтажа с автомобиля.

Касательно "угадывания" ответ тоже был выше, добавить просто нечего.
Поступаем в подобных Вашему случаях методом "через рабочий стол", не более того. Всё, что сомнительное - разбирается.
Когда-то в практике был случай, когда человек привёз машину на эвакуаторе с неисправной АКПП. Плюс две неисправных АКПП в багажнике и ещё одну в салоне автомобиля.
С его слов, за два года он поменял три Б/У АКПП и проехал в общей сложности на них порядка 40 000 километров. А после уже "устал менять каждый год", потому и принял решение о ремонте.

Касательно Вашего случая я предполагаю, что Вы не оговаривали условия возврата АКПП и покупали её только "в одну сторону". Соответственно теперь начинаете понимать, что "попали" и искать "полумеры".

Что делать? Не знаю. То ли оставить "как есть" и "докатывать тот ресурс, который остался". То ли искать следующую АКПП. То ли искать ремонтёров по месту, которые возьмутся за этот "проект".

Должен добавить ещё такую информацию: когда соберётесь ремонтироваться, то интересуйтесь также и производителями деталей, которые будут применяться при ремонте.
Эта АКПП ну очень требовательна к качеству деталей и на оригинале едет не с первого раза в некоторых случаях.
А уж собрав из кооперативных поделок наших азиатских друзей может принести "ну О-О-чень неприятные сюрпризы". И получится по итогу та же история с "попадаловом", как и в случае с Б/У.

Можно ли использовать Б/У детали? Да, можно. Но только тогда, когда они прошли инструментальную проверку (их промеряли, или "потрогали руками" и признали пригодными).
Ну а такие вещи, как резиновые детали (сальники, поршни) конечно же меняются на новые "по умолчанию").

Вопрос
Понял, спасибо за ответ.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Можете посоветовать хороших диагностов в Днепре?
Заранее спасибо

Ответ
По этой марке автомобиля - нет контактов.
Подъедьте к дилерскому диагносту, наберите телефоны ниже, дайте трубку диагносту, расскажу что смотреть:
+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
+380505197812 (телефон)

Вопрос
Уже нету нюансов предыдущих, после нажатия/отпускания педали тормоза автомобиль едет без нюансов. Сейчас другое: есть звук свистящий из гидроблока (предположение) когда селектор переводим на "D" и реверс. С 1 на 2 есть при переключении тычок.

Ответ
И что нужно по итогу, "угадать" что-то?

2017-12-07 07:23:18 • Алмас • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
аккп не включает 4-ую передачу заметил это только на трассе

Ответ
Добрый день!
Пробег какой?

2017-12-04 20:08:15 • Сергей • Минск
PEUGEOT 306 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 315 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Коробка ZF4HP14. При смене масла снимал гидроблок и промывал его, после этого коробка выше первой не переключается, задняя есть. В чем может быть причина? Возможно заклинило центробежный регулятор? И скажите можно ли вывесить колеса и на месте раскрутить до 4000-5000 оборотов? Где-то читал, что в такой-же ситуации раскрутили до 4000 оборотов и центробежный регулятор отлип и стали переключатся передачи. Или что-то с гидроблоком? Спасибо.

Ответ
Приветствую Вас!
Гидроблок только снимали или и разбирали тоже?

Вопрос
Разбирал и промывал, все детали складывал аккуратно по очередности их разбора, при сборке использовал инструкции и схемы. Жиклеры и шарики все 100% на своих местах. Но если все таки напутал, то в какой месте? Поршни? И как они называются по английски на схемах которые отвечают за переключение на вторую и выше? Спасибо

Ответ
Не все схемы совпадают, встречаются отличия.

В Вашем случае гаданием никто не будет заниматься, так как по факту может оказаться, что какой-то детали нет или она установлена неправильно.
Похожие случаи да, встречаются иногда в практике. Решается всё "через рабочий стол".

Ищите тех мастеров, которые разбираются в этих АКПП и находятся рядом с Вами.

2017-12-04 19:56:33 • асан • киргизия
волксваген туран • 2004 г.в. • 2.0 л • дизель • 155 тыс. км

Вопрос
здраствуйте уважаемые мастера.я нуждаюсь к вашей помощю.у меня волксваген туран 2004 год.дизельным движком.когда я постовлю на D и отпускаю тормоз и резко нажму на педаль газа машина стукнит( дук) на задний ход тоже так происходять.и порковка ишчезла в чем причина помогите если знаете пожалуйста.

Ответ
Здравствуйте!
А раньше как работала КПП?
Сколько пробега Вашего?

Вопрос
здраствуйте раньше как было не знаю.я покупал машину месяц назад.пробег 153457.

Ответ
А диагностам Вы показывали автомобиль?

2017-12-04 13:32:36 • Александр • Ташкент
CHREVROLET EPICA • 2009 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Иногда при резком ускорении машина уходит в аварийный режим. Сначала загорается ошибка стабилизации, потом чек, после - ограничение скорости и передачи. После того, как заглушишь мотор - переходит в штатный режим. Пытался считывать ошибку - ссообщает о некоем "некорректном значении параметра". В чем причина?

Ответ
Здравствуйте!
Дословно как звучит код неисправности?
Каким диагностическим прибором он считывается (марка/модель)?

2017-12-04 09:11:45 • Руслан • Черновци
BMW 730D • 2000 г.в. • 3.0 л • дизель • 335 тыс. км

Вопрос
Доброе утро. А могут ли быть ети мои проблемы изза большого продольного люфта первичного вала?

Ответ
Здравствуйте!
Не гадаю, не видя предмета обсуждения и не понимая всей ситуации в целом.
Вы начинаете диалоги каждый раз новые, не помню цепочку обсуждения.

2017-12-03 21:43:52 • Гриша • Мукачево
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Коробка Audi ZF5HP19, на ней вырвало втулку передней крышки.
Можно ли выточить такую втулку и какой надо сделать размер?

Ответ
Здравствуйте!
Скорее всего вырвало втулку, которая находится в масляном насоса (установлен в передней части АКПП).

На фото ниже похоже на Ваш случай?

Вопрос
Да, такое и у меня.

Ответ
В таком случае не втулку надо точить, а менять масляный насос.
Плюс ремонтировать гидротрансформатор.
Менять фильтр, прокладку поддона, разобрать и промыть гидроблок.

Вопрос
А у вас есть масляный насос на эту коробку?

Ответ
Да, есть.

+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
+380505197812 (телефон)

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
ОК

Ответ
Пожалуйста!

2017-12-03 20:00:14 • Ваня • Баурчи
OPEL VECTRA • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Резко отказала задняя передача "R" стала как будто нейтральная. Даю полный оборот, а эмоции ноль. Подскажите в чём может быть проблема, заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Разъём электрический (к соленоидам АКПП) отключите и посмотрите на реакцию.
Потом расскажете.

2017-12-03 16:51:51 • Дмитрий • Тольятти
MAZDA CX5 • 2015 г.в. • 2.5 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Прошу помощи помогите найти схему гидроплиты коробки FW6A-el, либо может разбирали такую, интересует расположение шариковых клапанов, или хотя бы их точное количество.

Ответ
Здравствуйте!
Нет на них схем. Всё по-памяти делается. Или фото делает народ для подстраховки.

Можно также отмыть плиту, высушить насухо и посмотреть "набой" (отпечатки) от шариков.
При хорошем освещении это видно.

Вопрос
Коробка новая, прошла всего 700 километров, следов шариков найти не смог. Дефект заключался в большой задержке включения первой передачи, остальные передачи переключались нормально. Шарик выпал с нижней стороны средней плиты, когда я её приподнял. Остальные шарики находились сверху и я их конечно же зафоткал. Вообще шарики могут находиться в нижней части плит? он выпал один без всяких пружин. Помогите пожалуйста

Ответ
Не разделяю Ваш ход мысли полезть в новую АКПП в то время, если в таких ситуациях агрегат просто возвращается продавцу (если действительно есть проблема брака, неисправности).
Гадать не умею, откуда именно выпал шарик.

2017-12-03 15:15:05 • Ера • Караганда
MERCEDES-BENZ МЕРСЕДЕС S320 W140 • 1992 г.в. • 3.2 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня заклинил мотор на трассе. Притащил машину в город это где то 50км. Заменил ДВС,завелась с пол пина все отлично. Теперь при переключении на скоростя машина не едит. Поднимаю на подьемник переключаю скоростя колеса крутятся вперед даже на R и N. Скажите пожалуйста в чем причина? Спасибо!

Ответ
Добрый день!
Расскажите подробно о том, как соединяли АКПП и двигатель (где была коробка, где двигатель, где гидротрансформатор).

2017-12-02 23:06:14 • Руслан • Сатпаев
VOLKSWAGEN Голф 3 • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
АКПП 096 не включаются скоростя
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста уже башка кипит...в первые тут пишу могу что то не так написать не судите строго:) так вот у меня АКПП 096 голь 3 с щупом. Поставил контрактную АКПП включаю скоростя они не включаются не какая...все соленоиды прозвонил все рабочи сопротивление как надо показывает... отключаю от соленоидов 1 контакт АКПП встаёт в аварийный режим и работает на R и D но там одна скорость до 80 км разгоняется и все... все соленоиды соединяю она не едит скоростя не включаются.... отключаю блок управления под сиденьем который от АКПП включается аварийный режим и так же только R. И одна скорость... датчик скорости в норме... подскажите что может быть... диогностику не где сделать:( помогите мне

Ответ
Здравствуйте!
Чтобы приблизиться к решению проблемы, необходимо разбираться в системе управления этой машины и иметь диагностический сканер.
Без этого ничего не поделаете.
Ищите автодиагностов, автоэлектриков.

2017-11-30 15:44:11 • Виталий • Одесса
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток ! Проблема с АКПП ! при переключении с 3 на 4 происходит очень сильный пинок , 4 не включается а перекидывает опять на 3 и становится в аварийный режим ( до 3 все нормально ) . уровень масла норм. Так же при влючении D и задней есть небольшие толчки . Коробку сняли и ПОЛНОСТЬЮ отремонтировали , когда поставили на место то при движении ни чего не изменилось ( проблема осталась ). Подскажите пожалуйста что это может быть ?

Ответ
Здравствуйте!
Укажите реальный пробег автомобиля.
Расскажите о его истории. Сколько пробега Вашего?
Какие предпосылки были к вмешательству, какая диагностика проводилась и какие коды неисправностей были по двигателю, по АКПП (дословно цифры и слова)?
Что делали с ГДТ? Какие комплектующие менялись в ГДТ и чьего производства установили внутрь?
При сборке АКПП использовался прокладочный комплект производства ZF (образец на фото ниже) или какой-то другой?
Какие фрикционные диски менялись?

2017-11-30 14:20:06 • Нариман • Тараз
AUDI 80 B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!!
У меня проблема с переключением передач на АКПП, т.е. машина толком не может разогнаться постоянно пинается и сбрасывается скорость. Вчера был на диагностике - в ошибке показало ошибку 00545 нет соединения двиг/коробки передач. Также постоянно на индикаторе под спидометром бегают то D то P,1, 2, 3 то N, т.е. не поммет какую передачу отображать.
Ранее в августе снимали коробку посмотрели, всё целое, поменял колечко и масло залил ROLF для АКПП. После поехал попинало недельку, потом стало лучже ездил до середины ноября и опять та же фигня, даже хуже. Масленщик вчера смотрел говорит масло отличное, дело не в масле.
Может проводка заржавела где то.

Ответ
Добрый день!
Ваш вопрос находится в поле деятельности автодиагностов, автоэлектриков.
Проводка, разъёмы и т.д. Искать там.

2017-11-30 12:27:08 • Руслан • Черновци
BMW 730D • 2000 г.в. • 3.0 л • дизель • 335 тыс. км

Вопрос
в гдт: фрикционный диск, сальник, уплотнительное кольцо. после вскрытия фрикцион был стерт до метала. фрикционы муфт были как новые(не минял) соленоиды тоже, проверил на сопротивление, промыл... фильтр был феби, новий тоже. масло mobil ATF LT 71141

Ответ
Уточню повторно предыдущие вопросы, на которых не увидел ответы:

Кто производитель деталей, которые устанавливали внутрь ГДТ (название бренда)?

Что такое "восстановленный первичный вал"? Кем и где он восстановлен? Фото - увидел. Ответа на вопрос не увидел.

Какой прокладочный комплект был использован при сборке АКПП?
Фрикционные диски: какие толщины дисков были (хоть внешне они были "как новые")?
Или толщину никто не проверял?

Фильтр АКПП: указанный Вами - не пользуем (встречались случаи, когда разрушался фетровый наполнитель).

По ATF: согласен. Если не подделка, то допустимо пользовать.

Вопрос
По гдт фирма ALTO.

Первичный вал реставрирован покупал на (реклама удалена модератором) в месте где должно бить стопорное кольцо фрикционов- наварено и проточено стенки барабана они толще чем у новом.

Прокладки ZF номер набора 1058298022.
толщина дисков: от 1.47 до 1.53 точно не помню какая на каких муфтах была.
Только-что мысля пришла: а если биение (продольный люфт) перв. вала меньше или больше нормы это может блокировать гдт на холодном авто? думаю что АТФ в трансформаторе не попадает куда надо и потому он блокируется...

Ответ
По комплектующим ГДТ: предположу, что должен бы работать, если не криво сваренный и не имеет дисбаланса.

Входной (первичный) вал: использовали либо новый оригинальный, либо новый усиленный.
Никаких "восстановленных" не пользовали.

По прокладочному набору: согласен, правильно.

По толщинам дисков: надо было применять новые, которые имеют номинальный размер.

2017-11-30 11:13:17 • Руслан • Черновци
BMW 730D • 2000 г.в. • 3.0 л • дизель • 335 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!бмв 730д акпп 5hp24 при включении R или D на холодную машиной дергает словно резко отпустить педаль сципления на механике, в остальном без проблем. Когда авто прогреется все хорошо. В чем проблема?Уровень в норме. 3 дня назад бил на сервисе по акпп сказали бублик, ремонтировал (фрикцион, сальники замена масла и фильтра) ничего не изменилось. а все начилось из того что меняли первичный вал(реставрированный) поршень F и его пружину(оригинал). При установке акп на машину замкнули + генератора и один из контактов на стартере, в машину словно бес вселился: по электрике сплошные глюки, а именно по акпп не включалась 5 передача. Я ето обнаружил и устранил... через 2 дня решил долить масла в акпп, долил выехал из гаража-заглушил, через 5 мин, завожу включаю R - удар обороты падают машиной тресет и заглохла! (удалено модератором) я чуть не поседел! завел опять R и пустил тормоз- поехала но с рывками, чуть нажал на газ поехала норм. Итак до сех пор но ето только на холодную, на прогретой акпп никаких проблем вообще нет. И на скорости 55- 60 км. на 4й передаче примерно 1200об.мин вибрация. Может ли так жестко клинить какой-то соленоид, или еще что-то? На диагностике ошибок нет.

Ответ
Приветствую Вас!
Уточните список деталей, которые менялись в ГДТ. Кто производитель деталей (название бренда)?
В каком состоянии был ГДТ после вскрытия (что говорили об этом ремонтники)?

Что такое "восстановленный первичный вал"? Кем и где он восстановлен?

Какой прокладочный комплект был использован при сборке АКПП?
Какие фрикционные диски менялись и кто производитель дисков? Какие ещё детали менялись?

Какие соленоиды менялись в гидроблоке? Устанавливались оригинальные ZF или ... ?

Фильтр АКПП: оригинальный или ... ?

Какая ATF использована?

2017-11-30 09:30:36 • Елисей • Караганда
NISSAN TERRANO • 1995 г.в. • 2.7 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите ответ на такой вопрос, в машине бывают пропадают 3,4 скорости, бывает работает исправно, с чем связано не знаю, говорят якобы блок акпп вышел из строя. Какое может быть решение?

Ответ
Добрый день!
А диагностику кто-то пробовал делать этой машине?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56