АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-12-11 15:29:08 • ДМИТРИЙ • СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛ
MERCEDES-BENZ E240 ELEGANCE • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
ЗДРАСТВУЙТЕ.ТАКАЯ ПРОБЛЕМА-ИМЕЯ ДАННЫЙ ТИП АВТО ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ У МЕНЯ ТИП АКПП ИЛИ НАЗВАНИЕ А ТАКЖЕ КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В АКПП ЖЕЛАТЕЛЬНО МАРКУ.НО ЕЩЁ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ПОМЕНЯЛ МАСЛО.ФИЛТР В АКПП ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА МАШИНА НА D НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ 1-2-3-4 СНОВА СБРАСЫВАЕТ НА 3 ПОТОМ ОПЯТЬ 4 И ТУТ ЖЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ.А КОГДА ЕЗДИШЬ НА 3 ВСЁ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО--ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА МОЖЕТ МАСЛО НЕТОЙ МАРКИРОВКИ ИЛИ ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ответ
1. Модель АКПП - 722.6
2. Номер "масла" (ATF) A 001 989 210 310
3. "Что случилось" - ищите диагностику, лучше - оригинальную. Считывайте коды неисправностей, давайте результаты "в студию".
4. Уровень жидкости в АКПП выставили правильный, по дилерскому щупу?

Вопрос
ПРОИЗВЕЛИ ДИАГНОСТИКУ НА ПОДВЕШАННЫХ КОЛЁСАХ
ВЫДАЛА КОДЫ ОШИБОК-22,24,25,118,120,121
МАСЛО ПРОВЕРИЛИ ШУПОМ В НОРМЕ.ОДНО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЛ И МАШИНА ОТКАЗЫВАЛАСЬ ЕХАТЬ НО ПОТОМ ПОЕХАЛА КОГДА СПИДОМЕТР ЗАРАБОТАЛ

Ответ
Увы, мне не известен способ диагностики "на подвешенных колёсах".
Диагностику проводят либо на стоящем автомобиле (считывание кодов неисправностей и некоторые текущие параметры).
Либо в движении автомобиля (коды неисправностей плюс всевозможные параметры двигателя, АКПП, системы ABS и управляющей электроники).
Попытка проверки БЕЗ нагрузки - не более чем пустая трата сил и средств.

Вопрос
ЗДРАСТВУЙТЕ УЖЕ ОБРАЩАЛСЯ К ВАМ С ПРОБЛЕМОЙ НА СВОЁМ АВТО ПО ПОВОДУ НЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА D
.ПРОСИЛИ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ТАК ВОТ КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОДЫ ОШИБОК:
1-ID-151
2-ID-1605
3-P-0730
4-P-1605
ЧТО СКАЖИТЕ ЧТО ПРОИЗОШЛО В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП

Ответ
1. На Вашем автомобиле обнаружен ряд ошибок, связанных с неисправностью электронных систем управления (блоки управления, электроцепи, прочие).
2. Скорее всего, в результате первого, появилась и ошибка по пробуксовке в АКПП.
В подобной ситуации мы отдаём такие машины либо к дилерам, либо на другие СТО, где есть "вменяемые" диагносты-электрики.
В первую очередь - необходимо устранить электрические неисправности и вполне возможно, что "пробуксовка" в АКПП пройдёт после этих работ.
Также, рекомендую обратить особое внимание на то, чтобы в ЭБУ трансмиссии (находится в моторном отсеке) не было наличия трансмиссионной жидкости (которая попадает туда по жгуту проводки от АКПП).
Какой-либо ремонт АКПП, связанный с её демонтажом и разборкой я бы не проводил в данный момент однозначно.

Вопрос
спасибо за совет по авто -что не дали дефектовать акпп-
вся проблема оказалась в заедании скоростного модулятора а также неправильной установки датчика скорости не попали в паз .одно только не понятно для чего ремонтники которые меняли масло туда лезли?ВЫТАЩИЛ ПОШЕВЕЛИЛ ПОСТАВИЛ КАК НАДО ВСЁ ЗАРАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБОК НЕТ!!!

Ответ
Ну вот, значит дело было в электросистемах.
Успехов!

2008-12-11 12:07:56 • Рустем • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, мастер!
Машину приобрел недавно. Нечасто (2 раза за поездку) происходит толчок (иногда даже удар) при переключении с 1-ой на 2-ю. Остальные переключаются нормально. Происходит это так: плавно давлю на педаль газа, обототы растут с 1200 до 1800 об/мин, в это время АКПП затыкается (а обороты растут), в это время происходит толчек. Я уже научился ловить этот момент и отпускать педаль на секунду. При резком нажатии такого не происходит. До меня было залито красное масло, оно было чистое и без запаха, магнит на поддоне чистый без осадка, видимо до меня уже меняли. Заменил на Dextron III (Eneos)
На какой вид работ мне расчитывать? Незначительный или капиталка? Заранее Вам спасибо!

Ответ
Могу начать с того, что в данную модель АКПП (01М) применяется оригинальная жидкость ВАГ-а. А она имеет жёлтовато-коричневый цвет.
В разделе "Жидкости АКПП" есть фото (самое первое сверху).
Кроме того, уровень ATF проверяется при температуре её не более 50 градусов по Цельсию.
Вот начните именно с приведения в порядок условий для работы АКПП.
Жидкость класса DEXRON-II/III в этой трансмиссии не применяется.

2008-12-11 12:00:32 • Руслан • Белорусь
PEUGEOT 406 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 174 тыс. км

Вопрос
Авто Пежо 406 2,0 АКПП AL-4 1998г.выпуска. Нет щупа проверки масла в АКПП.Как определить уровень масла и как можна залить. Работает авто харашо , АКПП проблем нет, заменил все житкости кроме масла в АКПП. Машину пригнали с Парижа, имеется сервисная книга с отметками прхождения техосмотров. Подскажите как проверить уровень масла в АКПП.

Ответ
1. Контрольная пробка для проверки уровня ATF - снизу в корпусе АКПП (в большем шестиграннике закручена меньшая пробка).
2. Заливается жидкость в АКПП через заливную пробку в верхней части АКПП (под насадку "торкс ТХ-50/55").
Примерный объём жидкости для замены - порядка 3,5-4,0 литра.

2008-12-10 20:38:09 • александр • кривой рог
VOLKSWAGEN T4 • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель • 2500 тыс. км

Вопрос
пробег после кр акпп 2500 при переключении с 3 -4 невключается 4 но это происходит только после пробега порядка 30 км но если включается то держит передачю все заменено кроме гидротранс

Ответ
На мой взгляд, следует рассматривать:
- неисправность двигателя, из-за чего не включается 4-я передача;
- неиспрасность электронной системы управления АКПП либо цепей.
В подобной ситуации мы обычно отслеживаем текущие параметры работы трансмиссии в движении и под нагрузкой, после чего рассматриваем какой-то один из вариантов.

2008-12-10 16:22:46 • Андрей • Москва
FORD FOCUS 2 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 57 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, к чему готовиться при следующем раскладе:
АКПП при езде на первой скорости как бы подвывает (слышно, но не громко, причём вой становится громче с набором скорости- его не очень громко слышно, но если выключить музыку - то слышно), далее переключается коробка на втроую - и он пропадает, ничего не слышно. Подвывает только на первой скорости. На остальных - всё отлично.
Поменял масло в коробке и фильтр - ноль эмоций.
В остальном АКПП без нареканий - ни рывков, ни пробуксовки, всё ровно и как надо. Вот только вой немножечко напрягает.

Ответ
У меня нет вариантов для предположения.
При замене ATF использовали рекомендованный тип жидкости?

2008-12-10 13:50:21 • Александр • Рига
FORD MONDEO • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Как заменить сальник гидромуфты выходного вала

Ответ
1. Демонтировать АКПП с автомобиля.
2. Заменить сальник.

2008-12-10 13:23:54 • Валентн • Донецк
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
ДЕНЬ ДОБРЫЙ. В режиме DRAIV При переходе на четвертую передачу происходит толчок и загорается XOLD,и обратно включается третья передача. Если остановится,віключить двигатель,вынуть ключ из замка зажигания,подождать несколько минут то XOLD перестает мигать.
Если рычаг поставить положение 123 передач,разогнаться до 80 км.ч и перейти режим DRAIV ,4-передача включается.

На СТО мне сказали что сгорела касета четвертой передачи,так ли это?

Ответ
Судя по описанию, действительно похоже на пробуксовку на 4-й передаче.
Причины могут быть разными, как механического порядка, так и электронного.
Для начала я рекомендовал бы провести диагностику (считывание кодов неисправностей) и проверить наличие уровня ATF в трансмиссии.

2008-12-10 09:25:51 • Эдуард • Днепропетровск
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.0 л • дизель • 156 тыс. км

Вопрос
Уважаемій мастер! Возможно ли прописать акпп 4HP18 CRC с 2,8 ААН на двигатель ААТ 2,5 ТДИ вместо 4HP18 CRE. Если да то как это сделать!

Ответ
Так это же разные варианты АКПП, насколько я понимаю.
Для бензинового и дизельного двигателя.
Плюс, должна быть разница по гидротрансформатору.
Насчёт "приписки" - не приходилось сталкиваться, обычно чинится "родная" трансмиссия как есть и всё.

2008-12-08 16:58:33 • Лаур • Бершадь
OPEL VECTRA A • 1993 г.в. • 2.0 л • 250 тыс. км

Вопрос
При включении D ,1,2,3, машина глохпет,при включении R едет рывками . При работе машины появился скрежет(как подшипника) или в двигателе или в коробке.Диагностика коробки показует ошибку 41.Давление в коробке 10 и непадает .Проконсультируйте пожалуста чтобы меня на ремонте не нагрели сильно,потому что нахожусь в командеровке не в своем городе.Заранее спасибо.АКПП AF20.

Ответ
Не знаю, насчёт "нагреть".....
Здесь нужно разбирать и дефектовать трансмиссию.
Сказать точно, что вышло из строя в конкретном случае невозможно, не видя повреждений.
Да и дефектовку разные мастера проводят по-разному.
По-любому (на мой взгляд) понадобится:
- ремонт гидротрансформатора либо его замена;
- комплект прокладок, сальников, уплотнений на всю АКПП;
- соленоиды блокировки и линейного давления;
- диски фрикционные и стальные (в необходимом количестве);
- возможно, ленточный тормоз;
- прочие детали по необходимости.

2008-12-08 08:01:52 • Алексей • Московская область
PEUGEOT 407 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, уважаемый Мастер. Есть проблема, коробка выходит в аварийный режим, по утрам в основном. При переключении присутствуют толчки. Делали диагностику, комп выдает ошибку P2006.

Ответ
Диагностику делали дилерским сканером?
Как она (ошибка) "звучит" по-дилерски?

2008-12-07 17:25:06 • Роман • Раменское
FORD GALACY • 2003 г.в. • 2.3 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
на машине устанавливали сигнализацию отключали некоторые массы по кузову вытаскивали реле стартера из блока предохранителей все собрали нормально на место после чего завели за горелась лампа неисправности ошибка Р0700 Р1000 пытались стереть сканером Launch не стирается возможно требуются какието другие процедуры не моглибы проконсультировать машина едет на 3 передачи видимо трансмисия встала в аврийный режим

Ответ
Скорее всего порезали цепи, работающие среди прочих и на АКПП.
Либо взяли "запитку" питания с проводов, которые питают потребители АКПП, и, как результат, упало напряжение и не хватает для полноценной работы электронных компонентов трансмиссии.
Пусть теперь установщики вернут всё в исходное положение и подключают сигналку от других цепей.

2008-12-07 11:05:52 • вячеслав • санкт-петербург
FORD TAURUS • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
1 не работает бензонасос
2 акпп не переключает передачи дальше первой перегревается масло хотя радиатор масла акпп поменял .такое же было 3недели назад.поменял масло и всё прошло а теперь снова сей трабл?

Ответ
Увы, без машины - понять сложно.
Может банально "некуда" переключаться "вверх" (сгорело многодисковое сцепление).
Для TAURUS это очень частая причина.

2008-12-06 20:29:49 • Динар • Казань
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 76 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня при трогании с места происходит толчек и при переключении с первой на вторую скорость толчек повторяется второй толчек появился после замены масла залили ATF. При включении передачи D нет движения в перед без нажатия на газ, на ровной дороге. Подскажите пожалуйста с чем это связано и в какую это сумму выльется? Заранее благодарен.

Ответ
Причины подобного "поведения" АКПП разные.
Могут быть неисправности электрического характера (например неисправность электронного блока управления трансмиссией).
Также имеют место повреждения механического порядка (разрыв поршня, износ фрикционных дисков).
В любом случае, первым делом необходимо:
А) Убедиться в наличии необходимого уровня ATF в АКПП (при недостатке жидкости может быть, что машина не поедет, или поедет с рывками).
Б) Провести компьютерную диагностику ДВС, АКПП. Коды неисправностей (при наличии таких) предоставьте, попробую понять "перспективы" на будущее.

2008-12-06 18:32:36 • Никита • Киев
HONDA CIVIC MA8 • 1995 г.в. • 1.0 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Здрав-те! У меня к Вам такой вопрос. Авто - Хонда Сивик англичанка. При наборе скорости на первой и второй передаче слышен гул напоминающий разгон троллейбуса, либо свист турбины. Когда придавишь газа и перейдешь на третью звук исчезает. То есть - звук слышен только на небольших скоростях под нагрузкой(когда нажимаешь педаль). Автомат переключается хорошо, никаких сильных толчков и задумчивости нет. Масло на щупе светло-желтого цвета в пределах нормы. В чем может быть причина гула?

Ответ
Честно сказать - не знаю.
И не обязательно шум будет от АКПП.
Было несколько раз, когда причиной гула были либо водяной насос либо генератор (на разных марках автомобилей).

2008-12-03 14:45:53 • САША • Винница
OPEL VECTRA A • 1973 г.в. • 2.0 л • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день.АКПП AF20 произвели ремонт коробки поездил одинь день пропала задная передача .коробка становится в аварийный режим.ошибку выдает 41.через день появилась задняя и все работает и так раз 5 . аварийный режим выбивает то между 1и2 то 3и4 постоянства нет. Но если есть задняя коробка работает отлично.

Ответ
Больше всего подобные симптомы похожи на какую-то электрическую неисправность.
Желательно брать дилерский сканер и проверять работу электрических компонентов во время движения.
Просто "ткнуть пальцем" я не могу, потому как тут нужно видеть машину и текущие параметры.

Вопрос
Спасибо за ответ. если смысл поменять провода с комп. до коробки.дилерского сканера у нас нет а электрики бояться лесть.мне тоже кажеться что гдето контакт гуляет.Но как это связано с ошибкой 41.

Ответ
Ну, Вы знаете, мне сложно рассматривать вариант поиска неисправности без предварительной диагностики сканером.
Если нет сканера - машину на эвакуатор и везите туда, где есть.
Решение вопроса методом "кажется" - не самое логичное и может продлиться до бесконечности.
Потому я плохой советчик в подобной ситуации, ищите диагноста и делайте диагностику, снимайте текущие параметры.

2008-12-03 11:13:12 • Сергей • Харьков
SKODA OCTAVIA • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Может ли шуметь АКПП от недостаточного уровня жидкости?

Ответ
Теоретически - может.
Практически - как-то не приходилось такого слышать, быстрее трансмиссия начнёт пробуксовывать, чем просто "шуметь".
Если говорить об АКПП, которая стоит на Вашем авто, то обратите внимание на то, что уровень в редукторе замеряется отдельно.
"Щупом" для замера служит привод спидометра, который вкручивается в корпус собственно редуктора.
Общий объём в редукторе порядка 0,6-0,7 литра масла (а не ATF).

2008-12-02 13:04:59 • саша • кинешма
BMW 520 Е-34 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
При резком торможение,коробка как отключаеться,а когда отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь газ,машина стоит на месте а стрелка тахометра набирает обороты, пару секунд пауза,рывок и вот я снова продолжаю движение.Интересно в чём дело?Раньше такого не было.

Ответ
Если уровень в АКПП проверен и он достаточен, такие симптомы указывают на механический износ механизма.
Другими словами - ремонт или поагрегатная замена.

2008-12-02 11:15:58 • Александр • Киев
DAEWOO LANOS • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Утром на холодную динамика разгона вялая, не то что бы машина совсем тупая, просто слегка отличается от прогретого состояния, стоит проехать буквально 500 м и все приходит в норму, такое впечатление что прогревается жидкость в акпп, прогрев двигателя, думаю, здесь не играет роли, слишком мало времени проходит. Потом в течение дня все нормально, даже если пол дня простоит без движения. Эфект наблюдался и летом и в холодное время примерно одинаковый.

Ответ
Вообщем-то, для того, чтобы "требовать" чего либо от двигателя и АКПП необходимое условие - это достижение рабочей температуры.
Почти все рабочие параметры, во всяком случае, снимаются именно на прогретых агрегатах (за редким исключением).
Потому, чего-то необычного я в данной ситуации не вижу.

2008-12-02 07:58:04 • виктор • киев
NISSAN MAXIMA • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
на нисан максиму 1992 года нельзя пройти диагностику, нету обородувания. что делать?зарание спасибо за ответ

Ответ
В Интернете я встречал описание варианта с самодиагностикой (по вспышкам лампочки на щитке приборов).
Коды ошибок при такой диагностике - двузначные (например: 11, 21, 31).
Имея эти данные можно уже быть "ближе" к проблеме, зная коды неисправностей.

2008-12-01 19:38:09 • Сергей • Луганск
VOLVO S90 • 1998 г.в. • 2.9 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Коробка Aisin AW 30-43LE. Сколько будет стоить ремонт
ГТ? Как обстоят дела с запчастями (фрикционы и т.д.)?
Заранее благодарю за ответ. С уважением Сергей.

Ответ
Ответ направлен в Вашу электронную почту.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56