АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-02-14 08:05:10 • Владимир • Сургут
Шевроле лачетти хетчебек • 2012 г.в. • 1.6 л • бензин • 28 тыс. км

Вопрос
Когда машина холодная (сейчас у нас-28) рычаг акпп не переключается на 2 и 1 передачи поездив полчаса всё нормализуется. Подскажите что случилось??

Ответ
Что-то примёрзло, скорее всего (трос привода, например).

2014-02-13 15:07:09 • Андрей • Одесса
HYUNDAI TUSCANI • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста
Подойдет ли АКПП с Hyundai Tiburon 2.0л 2008г на Hyundai Tuscani 2.0л 2002г
На Hyundai Tuscani стояла АКПП

Ответ
Теоретически: вроде как "да".
А практически: не делали таких "взаимозамен", потому не знаю.

2014-02-13 10:00:45 • Володя • Иркутская Область
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2003 г.в. • 3.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Не знаю сможете ли вы мне помочь с моей проблемой.
Расскажу предысторию, ехал я по трассе пробил радиатор не сразу спохватился, через некоторое время убил акпп полностью.
Масла выбежало около 4л, приехал домой начали со знакомым снимать акпп, был убит масляный насос, блоки фрикционов выгорели и кастрюли пострадали весьма неплохо.
Хорошо что была у меня другая акпп на запчасти, поменяли: масляный насос, передние кастрюли и фрикционы и так же заменил гидроблок.
С технологией акпп уже не первый день знаком, всегда старался на своих автомобилях менять все сам и так же заменил масло и фильтр.

И так в чем же у меня проблема, акпп работает прекрасно. Ну раз в одну две недели встает в аварийку по непонятной причине в пробке и так же из нее выходит уже на трассе в не города.

Просканировал ошибки: АКПП
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая

Так же есть ошибки по двигателю:
P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая

Подскажите пожалуйста может ли это быть из-за двс (ошибок её), гидротрансморматор может устраивать такие танцы с бубном? Или что то совсем другое?

Очень интересно мнение хороших специалистов.

Ответ
Вообще-то для начала надо понять, что есть "первое", что "второе".
Если первыми "лезут" ошибки именно по мотору, то за коробку я бы даже не взялся (максимум уровень ATF проверить, не более того).


Начинать "от мотора" (это классический путь решения).

2014-02-12 08:54:37 • дмитрий • красноярск
TOYOTA CELICA • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
кппА241Е при трогонье в положении D с начало включается 2 я затем 1 на 3.500 оборотов опять 2 затем все нормально а на кнопки o/dсидит 1 передача что может быть?




Ответ
С чего бы это "вдруг"? Само по себе?

Вопрос
двигатель меняли, к пп меняли бывший хозяин говорил что сжег кпп , мастера перебирали сказали что все в порядке

Ответ
Тогда "не знаю".
Такие моменты надо на машине изучать. Может там вообще кудесники собрали что-то не так, проводку порезали и т.д.

2014-02-12 08:32:53 • Сергей • Псков
AUDI PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 289 тыс. км

Вопрос
при переключении с 3 на 4 передачу на АКПП если не даш оборотов то идет стук в каробке

Ответ
Какой именно "стук": с ударом включается или как?

2014-02-11 13:56:42 • Юрий • новостибирск
TOYOTA карина • 1992 г.в. • 1.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, летом авто заводилось без проблем но с наступлением не больших морозов перестало заводиться, такое ощущение будто стоит на скорости.

Ответ
Найдите способ провернуть вручную коленчатый вал.
Если он вращается, то коробка тут не при чём.

Вопрос
Крутится нормально, когда в тёплом гараже постоит то без проблем заводится.

Ответ
Так вообще коробка тут не при чём.

Вопрос
а что может быть?

Ответ
А в остальные системы машины предпочитаю не заглядывать.
Для этого есть электрики, мотористы те же.

2014-02-11 12:13:10 • Кайрат • Астана
SUBARU TRIBECA • 2008 г.в. • 3.6 л • бензин • 42 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой АКПП: при нормальной езде автомат отрабатывает все идеально, но при нажатии на педаль газа до упора двигатель набирает обороты где то около 4000 об/м. и не переключает, едешь на этих оборотах пока не отпустишь педаль. Машина куплена в автосалоне и на данный момент стоит в СТО у официалов. компьютер ошибок не выдает, был заменен гидротрансформатор, саленоиды но ничего не помогает сервисники ломают голову не могут разобраться. Заранее спасибо!!

Ответ
Пробег какой (реальный)?

Вопрос
48500 почти не ездил поэтому маленький пробег

Ответ
Вообще, такие вещи смотрят на "живой машине".
Но(!), если мотор "не хочет" раскручиваться больше 4000 оборотов, "упирается в потолок", то могу "обрадовать", что АКПП разобрали (вероятнее всего) не совсем от большого ума.
Не удивлюсь, если причина будет в забитом грязью топливозаборнике, топливном насосе и в том же духе.
Или дефект на уровне неисправности двигателя (низкое давление в рампе, неисправность управления двигателем, дроссельная заслонка, датчики двигателя).

Вопрос
да вот только есть еще один интересный факт: при наборе оборотов на типтронике (руч. пер.) при нажатой педали газа где то 50% двигатель выкручивается до максимума, но как только при этом снова нажать до упора то он встает как я описывал выше.

Ответ
Так это ничего не меняет: диагноста нормального надо.
Коробка не везёт, "везёт" мотор.

2014-02-10 08:50:06 • Владимир • Харьков
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Стала часто возникать проблема - в положении Р машина не заводится, помогает или переключение в положение D и возврат в Р или ключом снятие с Р в положении D и возврат обратно.
Такое впечетление, что авто не видит положения Р и блокирует зажигание.
Что можете посоветовать.
Спасибо.

Ответ
К электрикам обратиться.
Коробка тут не при чём.
Дейстительно, проверять то, как "видит" блок управления позицию рычага АКПП.

2014-02-10 08:44:49 • Олександр • Володимир-Волинський
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 298 тыс. км

Вопрос
Доброго дня, підскажіть будь-ласка, що це може бути ? Все в авто працює нормально, тільки є якийсь дивний глухий звук, ніби працює компресор, 3-5 звуків за секунду. Особливо це чути на 4 передачі при швидкості 65-70 км, і сам мотор працює голосно, зажиганіє перевіряли, все Ок. В інших машинах в салоні тихенько. Я думаю може коробку поміняти, правда масло я не мінкяв, і перший власник теж. Хотів поміняти масло, фахівці кажуть що звук від цього не поміняється.

Ответ
Такі речі слухати треба на конкретній машині.
Не обов'язково шукати треба безпосередньо в АКПП.

Вопрос
А ще на табло не правильно показують передачі, по дві зразу вибивае, але працюе все добре. Попередній власник казав що неправильно надіта фішка на коробці. Що це може бути, підскажіть будь-ласка, можливо із за цього не працює круіз?

Ответ
Вам до автоелектрика треба звернутися.
Це не "коробочна" проблема.

2014-02-09 09:23:35 • александр • хмельник
AUDI A6 • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель • 285 тыс. км

Вопрос
на холодную акпп не едет в режиме D нужно пару раз поставить в режим R в котором едет всегда или газануть до 3-4 тис.об тогда тоже трогается все ето продолжается пока коробка холодная не прогретая .потом все ОК, акпп zf 5 hp 19 DEQ.

Ответ
Уровень жидкости проверить.
Поездить со сканером, понять "чего она хочет, как работает".

2014-02-09 08:20:52 • юРИЙ • Волгоград
MAZDA 929.НС • 1989 г.в. • 3.0 л • бензин • 257 тыс. км

Вопрос
Акпп-E4N71B ,жидкость не циркулирует(снимал шланги с радиатора охлаждениы акпп),естественно ни одна скорость не включаеться,начинает мигать(холт)??
История,заменили акпп,два дня отьездила,потом начала ездить только на повышенных об.двигла,потом умерла??

Ответ
А теплообменник промывали между заменами коробок?
Он хорошо продувается?

Вопрос
Трубки с теплообменника,вообще снял,никапли не выдавило с акпп??

Ответ
Имеется в виду:
Перед установкой Б/У АКПП промывался/продувался ли теплообменник (от остатков ATF, грязи)?

Вопрос
Вы имеете ввиду,радиатор охлаждения акпп?(по моему нет)Ну маслонасос-же полюбому должен качать??Жидкость не церкулирует,я в трубки дунул,что в акпп идут,продуваеться?В.Теплообменник тоже?

Ответ
Так промывался ли теплообменник в радиаторе?

Вопрос
Нет.

Ответ
Может Б/У коробку и "убили" той грязью, которая была в теплообменнике.
Загляните в фильтр, для начала.

Вопрос
Спасибо,А по вашему опыту,может так забиться фильтр,что маслонасос не качать??Или (горе мастара)когда акпп состыкавали,бубликом маслонасос раздавили??Ну 2-3дня она отьездила??

Ответ
Если теплообменник не промывался, то бывает так, что после установки даже отремонтированной коробки та "проедет" 500 метров или пару километров и "умирает".
Поэтому, "гадать" не берусь.
Надо делать всё так, чтобы потом не переделывать. Не стыдно чего-то не знать, лучше остановиться и переспросить у кого-то, либо поискать информацию в доступных источниках.

Вопрос
Благодарю.Просто я купил недавно.Старый хозяин говорит,акпп,заменили,старая акпп,начала тупить,ехала только когда обороты большие.Заменили акпп,через два-три дня,те-же симптомы??Не едет и моргает ХОЛТ.Ну холт ясно,электриеа,а вот что с кпп?Старую вскрыл,масло довольно чистое,маслонасос целый??(только втулка задрата)заказал ремкомплект(резинки,сальники и втулку!?

Ответ
Надо было код неисправности считать (потому лампочка и моргала), а не снимать коробку.

Вопрос
Да я тоже так думаю,если моргает,значит диагностируеться,немогу найти про диагностика моей акпп?
Ну это ладно,а маслонасос почему??

Ответ
На чудесном ресурсе DROM.RU описывался неоднократно процесс проведения "самодиагностики".
Начинать надо с этого.
"Насос" - дело пятое.

Вопрос
Спасибо,Да акпп у меня не снятое,снятое старая,я её вскрыл,маслонасос целый,правда втулка немного задрата?С электрикой спасибо,буду разбираться,ну я думаю навряд-ли там есть какой клапан,что открывает масло в насос(электрику-то можно сделать не снимая акпп,а вот насос??)

Ответ
Мы как-то говорим на разных языках получается.
Коробку разбирают не просто "посмотреть", а после того, как сделали диагностику и понимают "куда надо смотреть".
Но, почему-то, Вы не хотите этого слышать.

Диагностика может быть и в видел "считывания кодов" (в том числе по вспышкам лампочки), и гидравлическая (закручивается механический манометр в соответствующие гидравлические порты АКПП и делаются какие-то замеры давлений).

Вопрос
Спасибо!!Ну вы-же сами сказали,прежде чем снимать акпп,надо протестить электрику!!?Я разобрал старую акпп,со слов быв.хозяина,те же симптомы,вот я и снял маслонасос.

Ответ
Не вижу связи между "протестить электрику" и "снять маслонасос".

Вопрос
Блин,ну маслонасос,должен по любому качать,хоть ни однго провода на акпп не будет??Если маслонасос,то снимать акпп придеться,если электрика,можно и на машине пробить??Вот я что добиваюсь,вердикт от Вас??Какой возможен.

Ответ
Насос: да, должен "качать".
Он может и 30 бар "накачивать" при определённых условиях.
А если ничего нет, то насос не работает (сломан, как вариант).

Вопрос
Спасибо,буду снимать.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Короче,средний барабан фрикционов,жженый,я со старой коробки,поставил нормальный,и что-то у меня средняя часть,не садиться на 2мм??

Ответ
Предлагаете "угадать, что именно мешает"?
Не практикую.

Вопрос
http://vfl.ru/fotos/dc2757a34262692.html.Маслонасос,тоже не садиться,внутрености все сели на места?

Ответ
Запрошенная вами страница не существует. Возможны следующие причины:

вы набрали неверный адрес у себя в браузере;
нажали на устаревшую ссылку на постороннем сайте;
закладка (ярлык) в вашем браузере указывает на страницу, которая перемещена или удалена;
- - -
По теме "АКПП":
возможно "не попали" до конца, потому и не садится насос (например на один диск не одели).

Вопрос
Все спасибо собрал,заведу,отпишусь!!

Ответ
ОК.

Вопрос
Короче поставил,работает отлично,спасибо ВАМ.Только опять снял,масло прям капает,с колокала??
Незнаю как определить,сальник,или прокладка(может недожал)
С праздником!!!

Ответ
Если будете менять сальник то проверьте чем-то (вроде какого-то тонкого крючка из стальной проволоки, отвёртки) то, насколько хорошо сидит на своём месте втулка.
Она не должна болтаться (плотно запрессована).

Вопрос
Спасибо,я в принципе её запрессовывал,проверю,и ещё должен зазор быть между втулкой и сальником??

Ответ
В каком месте зазор?

Вопрос
Ну сальник когда сажаешь,он-же до втулке не должен доходить??(или он ни как не дойдёт)?
А маслонасос-же из двух половинок?Там есть какие метки? может я неправильно половинки скрутил?

Ответ
Сальник чаще всего садится "на упор" в посадочное место.
Или вровень с торцом крышки маслонасоса (снаружи).

Собрать масляный насос "как-то по-другому": не получится.

Вопрос
Спасибо,всё собрал по мануалу затянул,посмотрим что получиться!?

Ответ
Смотрите, смотрите...

2014-02-08 18:25:40 • Ермек • г.Костанай
MERCEDES-VITO VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
Помогите найти коробку АКПП на Вито 1998 г.турбодизель - 4НР20 и сколько она примерно стоит! И вообще можете подсказать какой ресурс у нее? Машину приобрел 1 мес. назад и уже обрел таокй геморрой!!!

Ответ
Мы не разбираем такие машины, к разборщикам обращайтесь.
4HP-20: они разных модификаций есть. И далеко не взаимозаменяемые.
Если Вы будете так "подбирать", то у Вас есть все шансы того, что "привезут не то".....

Номер на табличке (10 цифр) при подборе - важное условия для правильного подбора.
И тем не менее, не все Б/У коробки оказываются исправными.

"Ходят" по-разному: от 40-ка тысяч до 350-400. Кому как повезёт.

Вопрос
Добрый вечер! Спсибо за ответ. Сделал АКПП, ремонт обошелся в 800 у.е. вчера выгнал, при разгоне между 2-й и 3-й передачей ощущается небольшой толчок, мастер говорит что надо поездить дня 2-3 если проблема не исчезнет то потом только к нему заехать.

Ответ
Ну так поездите 2-3 дня.

Вопрос
Здравствуйте! Проехал 4,5 тыщ.км. с таким дефектом (ощутимый пинок с 2-й на 3-ю передачу) ничего не изменилось. Мастер который делал ремонт коробки уехал!!! Не могу его найти. Говорят что с заменой масла дефект исчезнет! Незнаю кому верить. Помогите !!! Не хочу переплачивать

Ответ
Ничего там не "исчезнет".
Значит что-то сделали "не так", не в полном объёме.
Может детали применяли неоригинальные, технические допуски не выполнили при ремонте.
Вообще, насколько помню, то при использовании оригинальных деталей (новых) ремонт такой АКПП обходился раза в два дороже.
Остаётся вообще загадкой, что можно было купить из деталей на такую сумму (ну и работа чего-то стоит).

Вопрос
и что мне теперь делать? Могу я дальше эксплуатировать машину с таким дефектом?

Ответ
Так это ситуация, когда "Вам виднее".
Вопрос только в том, как надолго хватит коробки, которая в "полуживом состоянии".
Может 20 тысяч проедет, "и ничего", а может из города вообще не стоит выезжать (сломается за городом - дорого потом платить за эвакуатор).

Вопрос
хорошо, чтобы вы сделали будь у вас авто с данной проблемой?

Ответ
Получил бы информацию от заказчика "что чинили и каким образом", сделал бы диагностику.
После этого демонтаж АКПП.
Разбираем, составляем список необходимого, чиним.
Только не "как-нибудь", а полноценно.

Вопрос
тут полазил на форумах и нашел одну статью от человека с похожей проблемой "Короробас ZF4HP20 достаточно крепкая коробка, а толчки при переключении это 90% гидроблок а точнее электронные/механические регуляторы давления, если конечно в сервисном режиме долго не ездили. Эта коробка французская, ставилась на рено, пежо, мерседес вито, альфа и еще какието, разница в основном в одном пакете фрикционов, где для мощных авто типа, альфа 3.0, мерседес вито ....., стоит на первую или вторую передачу усиленные диски, (толще).
Если коробка на альфе перешла в сервисный режим перед тем как делать диагностику, первым делом смотрим блок управления акпп, он находиться за барадой рядом с правой ногой водителя (газом), на предмет влаги , так как это болезнь на альфе.

Развитие событий следующее, сначала начинает течь радиатор печки в салоне, антифриз попадает на блок управления акпп, врятли он сгорит 50/50 если на процессор и память не попадет но мало вероятно, но заглючит, может пару полевых транзисторов сгорит, те которые, управляют соленоидами, ремонт если умеешь паять 100рублей транзюки + помыть. Есть тонкий момент, блок акпп, (например после ремонта когда пробуешь) нельзя оставлять не собранным в своем корпусе и не прикрученным на свое место к кузову авто (т.е. посто "плата на коврике") т.к. масса (-), на входные цепи блока акпп берется с кузова через корпус блока акпп, долго объяснять - это особенность разводки "дорожек" этого блока.
Далее акпп переходит в сервисный режим и ты будешь ездить на 3-й передаче, пропадет "разгон с места" и будет греться масло в коробке, если сразу займешся акпп, думаю отделаешься легким испугом, если будешь так ездить, перегреешь коробку, сгорит 3-я передача, будешь менять фрикционы этого пакета в лучшем случае.
далее: если блок упр. акпп сухой, смотрим разьем на самой акпп "круглый" много проводов, на предмет окислов -моем/чистим.
Если там все в порядке, то скорее проблема в гидроблоке, там ничего сложного нет, скорее всего выработка в игле электронного регулятора (он регулируется) либо просела гдето пружина, либо грязь в гидроблоке, либо подклинивает механический клапан. Гидроблок снимается легко, можно без слива масла если передними колесами наехать на что-то высотой ~40 см.
Всего електронных клапанов 7-8 точно не помню, 2-3 из них просто клапана открыт-закрыт, остальные упраляются "шим". также мех. клапана могут клинить от сюда рывки.
Снятие 20 мин/ промывка гидроблока 1-2 часа времени если руки есть, но лучше отдать гидроблок специалистам, где они проверят режим работы клапанов электрических/механических на стенде, помоют, проверят гидроаккумуляторы, целостность пластиковых клапанов в каналах, или купить с обменом гидроблок с гарантией ~10-15 тыс, и ездить дальше радоваться, но все это если за маслом АКПП хоть иногда следили, пробег не 500 тыс. :)
Все это хозяйство я написал просто для информации, как было и у меня." подскажите пожалуйста насколько он прав!???

Ответ
Общее, что объединяет этот случай и Ваш - наличие одной модели АКПП на автомобиле.
При этом, модификации коробок - разные.

И никакая она не "французская", а немецкая.

По остальному написанному: на Вашем авто разве неисправен блок управления? В него попала вода?
В чём "общность"?

Вопрос
Возможно и попала.... я не знаю. Но все симптомы как описано выше это толчок между 2-и и 3-й передачей. Сразу после того как машина перестала ехать и вылез чек в виде шестеренки, я тут же заглушил её, после подождал пару минут и снова завел её. После этого она у меня еще метров 200 проехала как ни в чем небывало, и снова встала. Люди добрые посоветовали заменить масло, мол "скорее всего забился маслянный фильтр". Не помогло. Но при замене масла и положенных 8 литров которых должны находится в коробке, вышло всего около 3,5 литров. Компъютерная диагностика показала - ошибка "206 gear monitoring"

Ответ
Так Вы в первую очередь определитесь с тем, "попала ли вода" (странно о таком слышать, говоря о Vito).

А код указывает на то, что коробка "буксует" ("сгорит" в конечном итоге).

Вопрос
Говорить уже о том, попала туда вода или нет уже как то поздновато. Коробка отремонтирована. Причину поломки мастер объяснил тем, сказав что за коробкой не следили (газовали, буксовали) да и вообще говорит что ресурс коробки израсходован. Все таки 362 000 км. отмотала. НО как говорилось ранее дефект остался. После ремонта на комп. диагностику не заезжал. Вот незнаю, надо ли заехать или нет? Хотя ошибка не горит. Скажите пожалуйста поможет ли промывка гидротрансформатора устранить проблему???

Ответ
Гидротрансформатор разве при ремонте АКПП не отдавали в восстановительный ремонт?
(Или меняется на новый).

Вопрос
нет не отдавал. А что нужно было? Ремонт дорогостоящий? Может обычная промывка поможет?

Ответ
Не поможет.
Рекомендую сменить мастеров, заодно получив обратно заплаченную сумму "за псевдоремонт".
С таким успехом лучше бы коробку Б/У купили в сборе и поставили.
А так - деньги выбросили зря.

Вопрос
Спасибо за совет! Но как я говорил ранее ремонт уже выполнен, деньги мастеру уплачены и я уже проехал 4,5 тыщи км. К тому же я мастера не могу найти, он мне сейчас нужен. На замену коробки не хватило так как б/у стоит 1510 долларов, ну это в переводе с нашей валюты на доллары. А ремонт обошелся в 800 баксов. Кстати вот еще:

Ответ
Как поступать с технической стороны, чтобы коробка работала, а машина ездила, указано выше.

Как именно поступать с людьми, которые берут на себя какие-либо обязательства, а потом их не выполняют, это решать не мне.
Да и не особо этот вопрос интересен. С таким же успехом у нас "кидают" на покупку жилья, и суммы там по 150-200 тысяч у.е. давно рядовое дело.

В среднем, по рынку предложений, ситуация у нас такая:
Б/У АКПП, к примеру, обойдётся в 800-1000у.е.
В то же время полноценный ремонт в полтора, а то и два раза дороже. Это при использовании деталей производства ZF (а не "китай, зато дёшево"), с восстановленным гидротрансформатором.
После ремонта такие машины часто теряются из вида. Тем не менее, есть на глазах одна машинка, 1996 года выпуска, которая пробежала после ремонта тысяч 150, не меньше. И дальше ездит. Это при том, что гарантийные обязательства составляют 10 000км (или 6 месяцев эксплуатации).

2014-02-08 12:15:50 • георгий • ерусалим
VOLKSWAGEN PASSAT • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
добрый день как часто менять масло в коробке автомат при жарком климате как я слышал ети коробки делают проблемы при эксплуатации в жарком климате (летом у нас +30-+40) идорги горные. может поставить дополнительный радиатор (куллер) на коробку

Ответ
Тысяч через 40 если будете менять - не прогадаете.

У нас летом и +45 бывает и ничего, ездит всё нормально. Теплообменник ведь омывается антифризом, у которого стабильно ровная температура.

2014-02-07 13:03:22 • миша • самарская область Сызрань
Опель астра 1.8 акпп OPEL ASTRA H • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема с акпп подключали ланч выдает ошибки U2103 перегрузка счетчика сброса шины Can? P0773 соленоид переключения Е, электрическая неисправность, Р0720 цепь датчика выходной скорости, большой расход 15 литров где то, автомат на холодную все скоростя переключаются нормально, а на горячую когда на светофорах встаешь в положение D не едет (иногда) , хотя на приборке скоростя переключается. пока не включишь заднюю, и снова драив потом толчек и поехала дальше, еще один момент когда машину надо разогнать после 5 тысяч оборотов они вылетают и не едет машина (А до 5тыс об все норм переключаются )а на приборке они переключаются вот ! масло в норме без запаха и серо - красного цвета , масло АТФ. куда лесть смотреть прошу помочь мне с моей бедой.

Ответ
Лаунч - это не лучший сканер применительно к Opel.
Для Opel используют Tech-2 (чего и Вам советую).
И диагноста надо "в комплекте" адекватного, который знает и сканер, и марку Opel.
Проблем с проводкой на этих машинах вполне хватает, потому надо начинать с более простых проверок.

Вопрос
проверял все разъемы в моторном отсеке они в норм состояние может что нибудь посоветуете куда еще обратить внимание

Ответ
Не занимаюсь ремонтом проводки на машинах, потому буду плохим советчиком.

2014-02-07 10:44:03 • Дмитрий • Москва, Россия
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 198 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, проблема в следующем.
В любом положении рычага АКПП машина стоит на месте и не едет. Отремонтировали: заменили планетарку, фрикционы, фильтр, масло, промыли гидроблок, гидротрансформатор. Проехал 30 км и опять встал. Компьютер выдаёт ошибку P1382, но самое интересное, что сейчас когда включаешь передачу - машина стоит на месте, спидометр на нуле, а комп показывает скорость, причем при увеличении оборотов и скорость поднимается!! Что может быть? Заранее буду благодарен за дельный совет.

Ответ
Привод (правый/левый) оторвался (на шлицах не сидит) скорее всего.

Вопрос
Тогда свободный привод должен вращаться, верно же?! Надо сходить - посмотреть

Ответ
Почитайте "устройство дифференциала".

2014-02-06 08:56:52 • николай • липецк
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 182 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!подскажите пожалуйста можно ли на моём авто заменить акпп на мкпп,к моей комплектации возможна замена? инфо машины:вин код ,фольксваген гольф 4,1998 год , 150 л.с. ,хетчбек,автомат,американец! какая мкпп подойдёт? сколько по цене встанет?

Ответ
Обратитесь за "подбором" к тем, кто разбирает такие машины (разборка).
Мы не производим таких замен.

2014-02-06 08:40:31 • АЛЕКСЕЙ • ЛИСИЧАНСК
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
КАК ТОЧНО ПРОВЕРИТЬ МАСЛО В АКПП. ПРОГРЕВАТЬ АВТО ИЛИ НЕТ .

Ответ
Температура ATF в АКПП должна быть 30-40 градусов (рукой потрогаете, этого хватит).
При сегодняшних "-10", чтобы достичь такой температуры надо проехать пару километров.

Вопрос
СПАСИБО. КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ В АКПП ЕСЛИ НЕТ ЩУПА

Ответ
Раздел: "Советы автовладельцам" (читаем).

Вопрос
проверять уровень масла в акпп на заведенном двигателе

Ответ
Да.

Вопрос
раскажите пожайлуста . можно в движении переключать ручку акпп из драйв на 3 . 2. 1 . скорасть.

Ответ
На своей машине можно всё.
Но, лучше не надо!

2014-02-05 09:08:33 • Михаил • Беларусь
MITSUBISHI мираж • 1999 г.в. • 1.5 л • бензин • 193 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Загорелась лампочка масла,выключаешь передачу лампочка гаснет. коробка автомат. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

Ответ
О какой "лампочке" какого "масла" идёт речь?

Вопрос
вроде как лампочка давления масла (из масленицы капает капля)

Ответ
Не вижу связи с АКПП в таком случае.

Вопрос
Почему тогда загорается только при включении передачи?? на нейтралке или паркинге лампочка не горит. если не из-за коробки, может, слабая компрессия двигателя??

Ответ
По электрике/электрооборудованию не готов ответить (не тот профиль).

2014-02-05 08:43:48 • Артур • Одесса
TOYOTA CARINA ED • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ! у меня Карина ед в 162 кузове мотор 3sfe 2.0 проблема в том что у меня на коробке паркинг включается норм задний ход чуть ниже буквы R на D у меня нейтралка а на 2 у меня четыре передачи и на L две передачи .подскажите ето тросики растянуты или я ошибаюсь ? и на кикдауне крутит максимум до 4,500 об. и скидывает в чем может быть причина ? заранее спасибо !

Ответ
Может трос растянут, может люфты в шарнирах привода/кулисы, потому и неточно включается.

Как надо понимать: "скидывает"? Что происходит и каким образом?

Вопрос
извиняюсь не скидывает а переключает на повышенную передачу и крутит всего 4,500 об максимум. и бывает что хочу обогнать машину но не скидывает с четвертой передачи просто набирает скорость почему так ?спасибо !

Ответ
Мотор если "не едет", то коробка и не будет переключаться, чтобы не "перегружать" двигатель.

Вопрос
какой дикстрон лучше лить в эту коробку ? и как часто он меняется ? заранее спасибо !

Ответ
Чем проще, тем лучше.
Лишь бы не "палёнка" какая-то.

Вопрос
здраствуйте ! потходит ли коробка автомат от праворукой карины е на карину ед ST 162

Ответ
Никогда не проводили таких взаимозамен.
Если моторы одинаковые, год выпуска примерно тот же, по всем крепежам всё "срастается", то можно пробовать ставить.

2014-02-04 09:27:33 • Сергей • Казахстан
FORD TAURUS • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 143 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Такая проблема. Перестал работать насос топливный. Две недели машина простояла в морозы на улице. Пару раз таскал на станцию на буксире. Насос заменил на ВАЗовский. Работает отлично. Но теперь перестали переключаться скорости, только 1 и задняя остались. Что делать?

Ответ
Не вижу связи с АКПП.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56