АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-06-15 17:15:20 • Гена • Кривой Рог
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 103 тыс. км

Вопрос
При переключении на пониженую передачу с 4-3 при скорости
45-35кмч происходит тычок если скорость сбрасывать резко при торможении переключение происходит нормально. заметил что ударов нет и на холодном двигателе

Ответ
На холодном ДВС - не показатель.
Передач у АКПП 5/6?
Поддон снизу (спереди)?

2009-06-14 20:29:40 • Samat • Kazakhstan, Shymkent
MERCEDES-BENZ W124 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
Могу ли я заказать и купить АКПП в сборе на мерседес VIN: WDB1240191C243982 модель АКПП 722431

Ответ
Заказать то можно, но в Казахстан она как поедет?
В итоге получится "золотая коробка" по бюджету.
Кроме того, на этот год выпуска можно починить свою гораздо бюджетнее, чем покупать новую.

2009-06-11 21:11:26 • Станислав • Абакан Республика Хакасия
AUDI A4 • бензин

Вопрос
Начну с начала.Ауди попала ко мне с пробитым подоном двигателя и с пробитым подоном АКПП,подон АКПП не просто пробит выломан был кусок корпуса в районе штекера был немного поврежден и сам штекер пучок провода внутри коробки на половину был перебит .Разобрали провода востановили коробку заварили аргоном мозги при этом пришлось снимать, Собрали поставили новый подон залили масло , (как советовали в форуме) завели авто поехало но АКПП не переключается сильный удар при включении селектора из Р на R и с R на D такое впечатление что трогается с 2 или 3 передачи и дальше нет переключений.У меня куча вопросов,Горит лампочка ABS может ли это влиять ,как провести деогностику АКПП вгаражных условиях,что такое ASR ,где стоит блок управления АКПП,могли ли згореть электро клапоны в коробке и как их проверить.Еще нужна схема вакумных трубок на двигатель.Буду рад любым советам рекомендациям.

Ответ
Коробка работает в аварийном режиме (скорее всего из-за электрооборудования).
Без сканера я бы возле неё ничего и не стал делать, так как никаких параметров там не видно, какие повреждения - не ясно.
P.S.
Да и информации по машине - минимум (форма для вопроса-то не "от балды" создавалась, а для понимания о какой машине будет идти речь, а соответственно какой агрегат установлен).

Вопрос
АКПП 5HP-19 AUDI A4 Двигатель ARJ2,4 Начну с начала.Ауди попала ко мне с пробитым подоном двигателя и с пробитым подоном АКПП,подон АКПП не просто пробит выломан был кусок корпуса в районе штекера был немного поврежден и сам штекер пучок провода внутри коробки на половину был перебит .Разобрали провода востановили коробку заварили аргоном мозги при этом пришлось снимать, Собрали поставили новый подон залили масло , (как советовали в форуме) завели авто поехало но АКПП не переключается сильный удар при включении селектора из Р на R и с R на D такое впечатление что трогается с 2 или 3 передачи и дальше нет переключений.У меня куча вопросов,Горит лампочка ABS может ли это влиять ,как провести деогностику АКПП вгаражных условиях,что такое ASR ,где стоит блок управления АКПП,могли ли згореть электро клапоны в коробке и как их проверить.Еще нужна схема вакумных трубок на двигатель.Буду рад любым советам рекомендациям.

Ответ
1. Коробку разбирали полностью при сварке корпуса?
2. Трогается с 4-й передачи, так как не работает электрическая составляющая АКПП (причины разные:проводка внутри АКПП, повреждение соленоидов, замыкание, неисправность блока управления).
3. Не скажу за "лампочку ABS", но система ABS может влиять на работу (управление) АКПП.
4. Диагностика - как минимум, наличие адаптера и программы для диагностики, ну и соответственно компьютера.
5. Блок управления АКПП - справа разбираете обшивку салона "в ногах" переднего пассажира, точнее в районе "порога". Находите ЭБУ. Часто он может быть залит водой - не будет работать соответственно. Опять-таки, нужен сканер, чтобы читать коды неисправности, видеть параметры.
6. Клапаны (соленоиды) вряд-ли могли "згореть". С чего бы это? Проверьте сопротивление обмоток. Будет три варианта параметров (3 соленоида, 3 регулятора, 1 регулятор сверху на плите = всего семь штук).
7. Вакуумные трубки - вопрос не по адресу, не наша "стезя".
P.S.
Первым делом - подключайте сканер. Будете "бодаться наощупь" - наломаете дров ненужных. Это не та машина - слишком много электроники, которая взаимосвязана.

2009-06-11 20:21:10 • Богдан • ЛЬвов
AUDI C4 • 1994 г.в. • 2.6 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Нужен поддон АКПП ZF 4HP-18(Квадратной)в "щуповом варианте". У Вас таково нет?

Ответ
Есть в наличии б/у, но состояние не идеальное (вроде подмят немного, отрихтован и заварен).
Или новый, но под заказ.

2009-06-11 12:35:44 • Евгений • Херсон
HYUNDAI ACCENT • 2006 г.в. • 1.0 л • 52 тыс. км

Вопрос
При неподвижном автомобиле в "D" обороты двигателя порядка 900 об.мин., при переключении в "N" падают до 700. Нормально ли это?

Ответ
Не нормально.
Есть какая-то неисправность, связанная со стабилизацией оборотов холостого хода. Это проблема двигателя и его систем, не АКПП.

2009-06-10 20:57:24 • Андрей • Одесса
KIA PICANTO • 2005 г.в. • 1.1 л • бензин • 56 тыс. км

Вопрос
При более внимательном контроле работы АКПП заметил, что при горячем двигателе при остановке, автомобиль как бы затормаживается и при переводе в нейтраль накат очень тяжёлый. При трогании срывается рывком. Стоит заметить, это происходит не всегда, в основном после прогона от светофора до светофора на 3-4 передаче. Ещё один симптом - при движении на 3-4 передаче с "ровным" газом субъёктивное ощущение непереодичного еле заметного подёргивания. Кроме того, при переключении передач происходит как бы еле заметное притормаживание.
По тормозам, подшипникам качения и двигателю впросов нет, всё в норме.
Скажите, существует ли какой либо механизм в АКПП, который отвечает за так сказать "притормаживание". Например не даёт автомобилю катиться назад под горку в режиме "драйв". Если да - какие могут быть с ним неисправности?

Ответ
Никак не прокомментирую, так как ничего не понял.
Нужно кататься на машине с мастером, чтобы понимать о чём идёт речь

2009-06-10 07:23:23 • андрей • москва
ISUZU TROOPER • 3.5 л

Вопрос
коробка 4L30E после переборки осталась та же проблема:при резком нажатии на газ,во время трогания вперед или назад,дробление >удар,потом все нормально.При плавном нажатии все работает.Ошибок нет.

Ответ
На этих трансмиссиях основная болезнь не только внутри, но и:
1. Гидротрансформатор.
2. Система охлаждения АКПП.
Из-за второго пункта как раз и сыпятся эти коробки, выгорают.
Можно "лечить" агрегат безконечно, но и безрезультатно. Потому - в первую очередь проверяйте работу системы охлаждения.

2009-06-10 01:46:59 • Дмитрий • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
Мое почтение умным пюдям.Суть вопроса-движение в D при переключении с 3 на 4 происходит удар включения,обороты завышаются,загорается пампочка hold,соответсвинно аварийный режим.Сделали компдиагностику выдает постоянные ошибки-P0703,P0734,P0721.Есть подозрение на пакет 4 передачи.Коробка ZF 4HP16.Помогите разобратся. Зарание благодарен.

Ответ
1. Если до третьей включительно передачи работа АКПП безупречна, проблема только с четвёртой, то "да", скорее всего так и есть, этот дефект связан механизмом 4-й передачи (многодисковый пакет сцепления). Детали ставить очень рекомендую корейские, оригинальные (хоть они и "не подарок"). Стоят - относительно дорого.
По американским заменителям для этой коробки бывают проблемы с качеством.
2. Пробег для этой коробки - более чем достойный!
Проблемы начинаются с пробега в 130-140 километров, а у Вас в два раза больше.

2009-06-09 17:19:56 • олег • харьков
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день.после покупки авто была небольшая пробуксовка между 2и 3 передачей.задняя иногда включалась с запозданием и сильным рывком.с такими дефектами машина прошла около 20000 км.с наступление лета утром 3-я передача отказывается переключаться т.е чтобы ее переключить нужно полностью выжать газ в пол естественно обороты до 5000 происходит сильный удар в трансмиссии и после чего переключения происходят со 2-й на 3-ю небольшими рывками .Замена масла ничего недала.в масле были видны золотистые частицы как присыпка.в поддоне постороннего ничего небыло.
Обьяснитев чем проблема.и что нужно делать.
Также возможна ли совместимость акпп от ауди собьемом 2,6.заранее благодарен.

Ответ
1. Ваша АКПП - в ремонт или под замену. По симптомам - минимально, это дефект в барабане, работающем на 3-й передаче (слабое место у этой трансмиссии).
2. По совместимости: на ДВС с объёмом 2,3 ставилась АКПП "097".
На объёме 2,6 (или 2,8) ставилась АКПП "ZF 4HP-18".
Это разные АКПП по устройству и электронному управлению, под разный крутящий момент (а на ДВС 2,8 - под полный привод).

2009-06-09 16:11:22 • Юрій • Львів
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрий день!
авто свіжокуплене, привезене з німців.
зявилась проблема - на непргрітому авто при переключенні з 2 на 3 передачу відчувається поштовх, після декількох циклів переключень поштовхи пропадають і коробка переключається плавно.
дякую

Ответ
У першу чергу зробіть комп'ютерну діагностику.
Скоріш за все знайдете код помилки: "гідравлічна несправність".

2009-06-09 15:10:34 • АНдрей • Москва
SUBARU OUTBACK • 2004 г.в. • 2.5 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, суть проблемы такова: высветилась ошибка
неисправности P0741. Был произведен ремонт АКПП при котором были выявлены следующие повреждения: разбита втулка гидротрансформатора, наличие металлической пыли на поддоне, подгоревшие фрикционы. Был произведен ремонт АКПП, замена фрикционов уплотнительных колец, соленоида блокировки. Результат через 400км вновь код ошибки 0741. Вопрос что еще может влиять на появление данной ошибки? Спасибо за ответ

Ответ
Значит всё возвращается "на круги своя" - до конца проблему не решили.
Как вариант - в первую очередь, после ремонта ГДТ, проверьте состояние системы охлаждения АКПП (теплообменник) и его пропускную способность.

2009-06-09 09:13:53 • Сергей • Николаев
OPEL OMEGA • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
На прогретом автомобиле после остановки автомобиль при отпущенном тормозе не едет, на уклоне назад катится в направлении уклона. Для того, что бы тронуться - необходимо повысить обороты двигателя минимум до 1200 оборотов. При этом трогается с рывком. Возможна ли причина в фрикционах 1 передачи и как точно это можно продиагностировать.

Ответ
Можете менять коробку или восстанавливать свою.
Реальный пробег у этой машины тысяч под триста или более.
Диагностировать там уже ничего не нужно, и так понятно (по симптоматике).

2009-06-09 00:18:12 • Григорий • Днепропетровск
MITSUBISHI GALANT SIGMA • 1986 г.в. • 1.8 л • бензин • 328 тыс. км

Вопрос
После капремонта (смена всех прокладок, замена фрикционов, части железных дисков,
2х соленоидов, фильтра, ремонта гидротрансформатора) около 7-8 тысяч наезжено.
Все как "в молодости", но при торможении и переходе с 3 на 2 передачу
в пределах скорости 30 км.час на холодную слышится удар. Чем резче
торможение, тем ощутимее вибрация. По мере прогревания "втыки" становятся
нежней и проходят. Применился. Начинаю ездить с "2", после прогрева
(летом 5-7 минут езды, зимой было 15-20) перевожу на "Д"
и прекрасно езжу во всех режимах. Масло цвет сменило, но прозрачное, без примесей.
Скажите с чем может быть связано такое поведение автомобиля и где могли допустить
ошибку при ремонте?

Ответ
Скорее всего не уделили должного внимания по месту запитки гидравлической жидкостью механизма, работающего на 2-й передаче.
Замена дисков - это только устранение последствий, но не причины.
Второй вариант - перепутаны или неисправны ("просели") пружины в гидроаккумуляторах. Или ошибка по сборке гидроблока.

2009-06-07 18:04:56 • сергей • Хмельницкий
AUDI 80 • 1988 г.в. • 1.9 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
какая причина- 2-я передача на холоднуюпрогретую переключаеться с опозданием или когда набираеш большие обороты и потом немного скидываеш газ(коробка 087).
И можно ли вообще заменить автомат на механику-если да, то с какого года выпуска и объемом двигателя.говорят что не каждая подойдет.

Ответ
1. Когда есть дефект, связанный с "запиткой" (подачей жидкости к исполнительному элементу) - следует эффект "запаздывания".
Другими словами, часть жидкости попадает "куда нужно", а часть - "мимо" (протекает). Потому и включение проходит позже.
2. По замене на МКПП не могу быть советчиком. Не имею такой практики.

2009-06-06 21:03:40 • Дмитрий • Чехов
HONDA LAGREAT • 2000 г.в. • 3.5 л • бензин • 139 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста:
1. Проблема переключения с 1-й на 2-ю передачу (рывок), не регулярно. Стоит запах горелого масла. Что может быть неисправно в АКПП? До этого менял 3 раза масло по 3-4 литра, не помогло.
2. Сколько литров нужно в лить в коробку при не полной замене масла и можно произвести полную замену не снимая АКПП?

Ответ
1. Скорее всего дефект связан с барабаном 2-й передачи.
Тёмный цвет и запах гари указывает на изношенность фрикционных дисков (скорее всего в этом же барабане).
2. Для частичной замены обычно расходуется порядка 4-5 литров ATF.
Полную замену можно проводить, если правильно разъединить трубки в теплообменнике (ещё зависит от их состояния).
В данном случае, на мой взгляд, вопрос стоит не в замене жидкости, а в замене дефектных деталей трансмиссии.

2009-06-06 14:10:31 • Евгений • Новосибирск
TOYOTA WINDOM MSV30 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, при кикдауне происходит пробуксовка, обороты двигателя большие а машина не едит, начинает останавливаться и если это сгорели фрикционы то можноли заменой жидкости в акпп с тип 4 на дикстрон 3 избавиться от этого дефекта. ведь дикстрон погуще. в остальном акпп работает безупречно (если резко не ускоряться)

Ответ
Замена не "поможет".
Коробку в ремонт или под замену.

2009-06-06 11:41:44 • Денис • Миннск
SAAB 9-5 • 1999 г.в. • 2.3 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какая модель АКПП стоит в Сааб 9-5, 1999г.в., 2.3бенз.

Ответ
На табличке сверху на АКПП прочитайте.
Скорее всего AW50-42LE/LN.

Вопрос
Скажите, пожалуйста, какая модель АКПП стоит на Сааб9-5 1999г. (америкос)

Ответ
Так вроде спрашивали уже...я же отвечал:
"На табличке сверху на АКПП прочитайте.
Скорее всего AW50-42LE/LN."

2009-06-05 14:04:25 • Валерий • Умань
AUDI 100 • 1990 г.в. • 2.3 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подъехал вчера к гаражу, всё было в норме. Заглушил авто (АКПП в положении Р), потом завёл, а рычаг АКПП не передвигается. При выключенном зажигании - передвигается. Подскажите, это какая то блокировка электроникой или что-то другое? Что делать? Спасибо

Ответ
А выключатель сигнала тормоза работает?
Подключите сканер, сделайте в первую очередь диагностику ДВС, АКПП.

2009-06-05 10:19:39 • Владимир • Киев
SKODA SUPERB • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 1100 тыс. км

Вопрос
Нужно-ли менять масло,или только долить при пробеге 110т.? Нужно ли менять фильтр?

Ответ
После 100 тысяч пробега производитель автомобиля не несёт гарантийных обязательств по автомобилю.
Потому, решение "менять/не менять" лежит на владельце. Ему же и решать.
При замене жидкости меняется фильтр, прокладка поддона АКПП ну и собственно сама жидкость (порядка 5-6 литров).
P.S.
Для исправной АКПП замена ATF не грозит ничем критическим. Межсервисный интервал для трансмиссий ZF установлен как 60 тысяч пробега (при городском цикле эксплуатации уменьшается до 40-50 тысяч).

2009-06-04 10:11:53 • Михаил • Донецк Украиа
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 63 тыс. км

Вопрос
При движение в городском режиме ,пересечение трамвайных линий,подьёме на гору,когда начинаешь прибавлять газу,происходит задержка при переходе передач.Машина как будто выжимается сцепления она пробуксовывает потом быстро включается (в этот момент толчки происходят)и сразу с 1 на 3,2 на 4,а теперь такое началось при круиз контроле когда я ехал с бугра на 60км,необходимо было обогнать грузовик на подьём , то коробка опять с 4 на 6. На СТО МОРОЗ гарантия прошла.СПАСИБО ЗА РАНЕЕ

Ответ
Нередко бывают проблемы с гидравлическим блоком на этой машине, потому начинать нужно с него.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56