АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-05-11 09:43:51 • Иван • Тюменская область г. Пыть-Ях
ДЭО LEGANZA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Ежжу только летом. При постановки назиму АКПП работала нормально. По весне когда завёл на холодную выехал, коробка работала отлично но после пяти минут езды машина остановилась, пропали все передачи. Заглушу двс минут двадцать постою. Завожу и снова тоже самое. проесжаю останавливаюсь. Подскажите в чём причина.

Ответ
Такое ощущение, что фильтр внутри АКПП забит.
С другой стороны, "просто так" он и не забивается, а от попадания продуктов износа внутрь его.

Как минимум:
1. Я бы не ездил на авто вообще никак (да и двигатель заводить не советую).
2. Слить в чистую тару ATF и посмотреть на её состояние (и количество, которое сольётся).

А потом уже смотреть по ситуации.

2012-05-11 09:06:48 • Виталий • Акмоленская обл г Щучинск
TOYOTA Камри Грация • 1997 г.в. • 2.2 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.Ехал я 160км/ч течение двух часов,появилась вибрация и потянула в лево.Я подумал что калесо спустило,начал сбрасывать скорость,вибрация прошла.повелял из стороны в сторону не поняв что это было я опять набрал скорость.Через 30км я начал сбрасывать скорость ,опять появилась вибрация.Я остановился обошол, не нашел причины вибраций.Поехал дальше ,через 200метров вибрация прошла ,до дома осталось 2км.Вечером начал искать причину и обнаружил,что между двигателем и АКП висят капли масло и по дну авто видно брызги масло.В АКП не хвотало 100г масло.Вот четыре дня ездию,авто бегает как прежде не какой вибраций АКП работает идеально.Только капельки сабираються в районе моховика.Заехал на СТО мне сказали,что вкладыш на насосе провернулся и скора будет капут,надо разбирать.Что вы скажете не ужели все так сложно.?Заранее спасибо

Ответ
Я бы точно уже никуда не выезжал...
Скорее всего действительно, в масляном насосе либо сальник повреждён, либо втулка провернулась (маслонасос после такого "на выброс").
В любом случае надо снимать коробку, а потом уже определяться более точно.

А в целом: агрегат достаточно надёжен, имеет пробеги в 500 тысяч и более.

Вопрос
Здраствуйте.Как всегда эстэошники поставили поспешный диагноз.Хорошо сам решил проверит,масло оказалось с двигателя. Больше 4000 обр.мин. начинает капать с корненого сальника а так следов нету.А в АКП уровень был меньше ,коробка остыла. Вибрация остаеться - загадкой,может на жувачку наехал.Масло в АКП поменял,снимали подон , дно чисто.Спасибо вам за помощь и всем удачи на дороге.

Ответ
В двигателе сальник тоже меняется и ничего течь не должно.
Пожалуйста!

2012-05-10 16:13:00 • Буглакова Марина • Украина, г. Лисичанска, Луганская обл.
VOLVO FN 124X2T грузовой (сед. тягач) • 2002 г.в. • 12.1 л • дизель • 50 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста через сколько км необходимо менять масло

Ответ
В какой коробке?

2012-05-10 12:50:39 • Станислав • Челябинск
OPEL ASTRA • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня на машине опель астра 1.8 АКПП (автомат) 140 л.сил потек антифриз с верхнего шланга который подходит к радиатору. сразу же начала грючить коробка, позвонил в сервис посоветовали посмотреть масло в коробке, я посмотрел оно не черное а красное какое и было т.е с сервиса говорят если масло не попало в коробку то ни чего страшного..так ли это и что вообще делать чтоб такого не повторялось? спасибо

Ответ
Если антифриз точно не попадал в АКПП (в Вашем случае, насколько понимаю, он вытек наружу через шланг), то действительно - ничего страшного.
Логично в такой ситуации планово заказать все остальные резиновые шланги системы охлаждения и заменить их на новые.
Во всяком случае, со своими авто мы поступаем так.

Вопрос
антифриз дейстаительно не попал в коробку, но коробка акпп все равно сломана 2.4 и задней скорости нет.. отдал в ремонт. поскажите как избежать попадания антифриза в коробку акпп. говорят про какойто второй радиатор?

Ответ
Вообще-то лично я являюсь ярым противником "явного колхозинга", если машина используется в обычных условиях эксплуатации, а штатная система (которая исправна) справляется с назначенными ей функциями.
Если проблема с встроенным теплообменником АКПП, то что мешает заменить штатный радиатор на новый, которого должно хватить ещё на пять лет например?

Внешний теплообменник если и ставят, то для того, чтобы "месить грязь". Да и то, по-хорошему, ставят разрезав магистраль (как дополнительный).

Вопрос
как проверить радиатор является ли он бракованный с завода. и как выбрать новый чтоб не купить такой же бракованный

Ответ
Да вообщем-то, никак.
Даже с оригинальными деталями бывают проблемы (брак). Редко, но бывают.
Хотите 99% избежать рисков - меняйте радиатор у официального дилера, не забывая при этом взять все документы.

Вопрос
спасибо. последнее если антифриз не попал в коробку то почему сломалась Акпп???

Ответ
А какие были симптомы этого "ломания"?
Какие коды неисправностей были обнаружены до того, как было принято решение о демонтаже АКПП с автомобиля?

Вопрос
ехал по трассе,на 4 скорости обороты резко прибавились и машина начала реветь я остановился открыл капот и увидел что верхгих шланг протерся и с него льет антифриз заменил шланг а коробка так и заклинила на 4 скорости, приехал к офицалам у них не показывает ни каких ошибок вообще...

Ответ
Не знаю...
Как-то маловероятно, чтобы так "резко" коробка сломалась.
Надо было течь устранить, а потом смотреть по обстановке (сканер подключить, данные коробки глянуть).
Может Вы что-то забыли? Или сервисмены без работы да им "заказчики нужны как воздух"....

2012-05-10 11:31:16 • Саша • Краснодар
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
При эксплуатации авто в умеренном режиме (разгон до 2000 об/мин, скорость до 110 км/час), все передачи АКПП включает нормально без рывков. Если ездить интенсивно ( резко дать газу при разгоне до 3000-4000 об/мин, или по трассе ехать 120-160 км/час) появляются рывки (толчки) при переключении со второй на третью скорость и при дальнейшем разгоне треть скорость слетает и резко включается первая передача. Если дать машине постоять выключенной минут 5, всё нормализуется. Диагностику делал никаких ошибок. Масло поменял новое. В чем причина поломки?

Ответ
Соленоиды, гидроблок у них не самое сильное место.
Да и "механика" сыпется тысячах на 90 пробега.
Даже не знаю, что может быть в Вашем случае.

В любой ситуации: лучше отслеживать работу трансмиссии при помощи сканера, а потом уже понимать "куда лезть" и нужно ли "лезть" в принципе.

2012-05-10 08:57:29 • Александр • Санкт-Петербург
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 88 тыс. км

Вопрос
Добрый день!

В данный момент нахожусь в отпуске (в деревне) и не имею возможности обратиться в сервис, поэтому очень прошу помощи у Вас!!!

Отъехал от Питера километров на 300, и вдруг, на скорости около 100 км/ч почувствовал небольшой рывок (коробка перешла на третью передачу). Резких нажатий на газ не было, торможений тоже. Посмотрел на приборку, увидел моргающий перечеркнутый контур на дисплее выбранной передачи, который через несколько секунд сменился на символ D. Так же, загорелась лампа "Чек".
Остановился, заглушил, завел. "Чек" остался, но коробка заработала нормально. На пятый удачный запуск "чек" погас. HOLD не моргала и не загоралась (только во время запуска, как и должно быть).

Километров через 100 проблема повторилась. Так за всю поездку (600 км), произошло 4 раза. Хочу обратить Ваше внимание на то, что чек загорался не в момент переключения на какую-либо передачу, а во время ровного движения на скорости 100-120 км/ч.

20 000 км назад менял датчик положения селектора (были ошибки при переходе с P на R).

В остальном коробка ведет себя абсолютно нормально. Переключения мягкие и предсказуемые. В общем, без каких-либо видимых изменений. Масло менял на 40 000 пробега, методом частичной замены.

Подскажите пожалуйста, что это может быть? Можно ли ехать обратно в Питер своим ходом? Эвакуация на 600 км по стоимости сравнима с ремонтом АКПП!!!
Что можно проверить в полевых условиях и к чему готовиться?

Большое спасибо!

Ответ
Поставьте рычаг в положение "3" и ездите до момента, пока не попадёте в сервис.
Далее: вероятнее всего ремонт (может быть и не снимая АКПП с машины).

Вопрос
А с какими неисправностями может быть связано такое поведение коробки?

Ответ
Такое "качество" деталей - основная "неисправность".
Встречаются похожие ситуации на пробеге от 10 тысяч.

Вопрос
Нашли сканер. Ошибки P0703 и P0705.

Что это может быть?

Ответ
В данный момент "жалоба" на:
- выключатель сигнала тормоза (меняется на новый или чинится проводка, после чего работоспособность проверяется при помощи диагностического прибора);
- датчик положения селектора (меняется на новый).

2012-05-09 12:04:01 • lion • спб
рено-лагуна хэчбек • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста.помянял акпп машина плохо перекючается особенно первые передачи.обороты даёшь но машина еле еле едет. имеется электронный блок управления. может причина в нём?

Ответ
Если поменяли на Б/У агрегат: ищите следующий.
Большая половина этих коробок "полутрупы".

2012-05-09 12:01:10 • Игорь • запорожье
AUDI 100 C4 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 389 тыс. км

Вопрос
AUDI 100 C4 коробка ZF 4HP18 Подскажите что может быть: на скорости 50-60( судя по всему при переходе на 3 передачу.) выбивает передачу и становится как на нейтралке на индикаторе передач светятся все "PRND321", глушу, завожу -можно ехать но опять-же до 50. К чему готовится?

Ответ
Код неисправности считайте...
Скорее всего таки 4-я передача неисправна (такое бывает часто).

Попробуйте рычаг АКПП переместить в положение "3" и посмотрите на то, как будет работать АКПП.

Вопрос
в положении 3 тоже самое.

Ответ
Тогда: считывайте коды.
Не обязательно проблема в АКПП, но тем не менее, надо дословно понимать и код неисправности (цифры) и его расшифровку (слова написанные на табло сканера).

2012-05-09 11:58:04 • артем • волгоград
PONTIAC GRAND PRIX LE • 1992 г.в. • 3.1 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, почему не включается задняя передача? Передние все работают. Заранее спасибо!

Ответ
А как она сломалась: "резко и сразу"? Или постепенно "пропадала", пока не пропала совсем?
Цвет жидкости в настоящее время какой?

Вопрос
она пропала сразу никогда такого небыло все передачи работали всегда четко и сейчас вот я езжу передние скоростя в положении " D" работают как всегда. Утром я её завел включил заднею выехал со двора и все, потом включал опять заднею и ничего не было ни щелчка при включении и ни движения и двигатель хочет глохнуть при включенной задней. Масло такого же цвета как и нового "красного"

Ответ
Что-то кажется мне, что "процесс" закончится либо с заменой АКПП, либо с её ремонтом.
Задняя передача не особо то часто "сама по себе исправляется".

2012-05-09 11:23:12 • олег • кемеровская пос чистогорский
TOYTA CORONA PREMIA • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 216 тыс. км

Вопрос
заменил акпп на контрактную ,сначала переключение до 2500 оборотов потом ,загорается абс и начинает моргать овер драйв после переключается нормально но с запозданием

Ответ
Если до замены со старой АКПП такого не было, то возможные причины:
- коробку подобрали неправильно;
- приобретённый агрегат оказался неисправным;
- при установке повредили электроцепи (разъём какой-то сломали; провод оборвали или не подключили).

2012-05-09 09:24:27 • Руслан • Баку
HYUNDAI Матрикс • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Спасибо за ответ ! Я писал Вам по поводу акпп. В прошлом ответе на 341 странице Вы мне посоветовали проверить поддон на предмет вмятины - ничего нет, всё нормально. АКПП так же продолжает включать 1 передачу с запаздыванием и сильным ударом-толчком. Всё это происходит после ночного и длительного простоя авто. Но после полного прогрева или после того как проеду 10 км. всё это проходит. АКПП после первого толчка при переключении в положение D работает нормально никаких толчков нет, переключает все передачи с 1 по 4 и обратно нормально. Пробег у авто 60.000 км. , заменил масло и фильтр всё-равно продолжает включать 1 передачу с ударом (сильным). Всё это началось после зимы, во время снежной погоды авто не использовалось, после того как снег и лёд оттаяли решил выехать и вот столкнулся с этой проблемой, мучаюсь по сегодняшний день.
Диагностика ничего не выявила - чисто ! На цвет масла при замене не обратил внимания, но магнитики на поддоне были чистыми - без стружки. И происходит это только при переключении в положение D на других положениях всё нормально ! Жду Вашей помощи !!! Заранее спасибо !!!

Ответ
Причина может быть в соленоидах (меняются на новые; шансы на успех 50/50)
А может быть в "механике".

Если меняются соленоиды, то коробку снимать не надо (работы выполняются прямо на машине).

Вопрос
Спасибо. В сервисе мне сказали, что нужно заменить гидроблок. Я не очень-то разбираюсь в акпп, эти соленоиды находятся в гидроблоке если Да, то думаю лучше тогда менять гидроблок т.к. 50/50 . И при замене гидроблока нужно ли снимать коробку полностью с авто??? Да и по времени сколько это может занять - приблизительно? Спасибо...

Ответ
За день поменяется (по времени), если машина не горячая...Даже если работать медленно.
Гидроблок снимается тоже не снимая АКПП с машины.

2012-05-08 12:55:05 • Василий • Рига
VOLKSWAGEN VENTO • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
Что делать -a-m Vento 1995 2.0 бензин акпп-AG-4 на холодном двигателе невозможно включить заднюю скорость-машина сразу начинает резко и сильно тянуть назад и глохнет На прогретом двигателе таких проблем нет Диагностика неисправностей не выявила По мнению мастеров -возможно глючат мозги или виноват гидроблок Хотелось бы узнать Ваше мнение Спасибо

Ответ
Возможно "глючит" гидроблок...
Тоже склоняюсь к этому.

Но, для этого в сканере и смотрятся параметры работы АКПП, чтобы предположить место возникновения неисправности.

2012-05-08 11:47:02 • Андрей • Алматы
TOYOTA HILUX SYRF • 1995 г.в. • 3.0 л • дизель • 291 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При начале движения включается первая, потом вторая передачи а дальше включается аварийний режим (только третья и задняя передачи). Если остановится, заглушить двигатель и подождать минут 5 то снова поторяется та же ситуация.делали диагностику там сказали что произошел обрыв в цепи электромагнитного клапана 1 и 2. Подскажите что с этим делать!

Ответ
Вот и нужно "возобновить работу цепи", которая неисправна.
В первую очередь работа для электриков (проводка, разъёмы...)

Вопрос
а есть схемы или от куда искать? какой разъем от компа идет?

Ответ
Так мы проводку ведь не чиним, потому схемы если и нужны, то электрикам.
Купите торт и попросите помощи у дилеров, если у них есть документация на такие машины.

2012-05-08 11:00:53 • Рустам • Петропавловск
MITSUBISHI RVR • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,пожалуйста разьясните причину неисправности АКПП.Утром на холодную с прогретым двигателем движение осуществляется но до 1 остановки,после чего автомобиль вперед не движется,после переключения на нейтральную 2-3 секунды включаю D машина едет,но до 1 остановки та же ситуация повторяется,но при разгоне все скорости включаются нормально без рывков.После того как немного проехал в городском цикле АКПП нагрелась и стала работать исправно,уровень масла в норме. снимал поддон, промыл гидроклапана,изменений нет.

Ответ
Как по мне, то похоже либо на какую-то "дырку" в гидравлической запитке (определённого поршня многодискового сцепления).
Либо обгонная муфта "приказывает долго жить" (с нагревом металл расширяется и кулачки в итоге "цепляются" там где нужно).

"Клапана": вряд-ли...

Вопрос
Приветствую еще раз, может попробовать заменить масло или промыть коробку,если это возможно сделать не снимая ее.

Ответ
А Вы думаете, что "вдруг" всё "самовосстановится"?
Если деньги лишние есть - можете поэкспериментировать с заменой жидкости.

2012-05-08 08:43:10 • anton • Караганда
MERCEDES-BENZ C180 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
АКПП перестало переключать скорости все время идет на 1, задняя норм, до этого коробка работала стабильно, плавное переключение . Комп диагностика не берет.Масло поменял +фильтр + промывка гидроблока результатов нет. Что делать подскажите возможные не исправности.

Ответ
А "комп.диагностика" ничего по этой коробке и не "даст". Коробка электроникой не управляется...
Снимайте коробку, в задней части (с левой стороны) снимаете металлическую крышку (под стопорным кольцом) и вытаскиваете центробежный регулятор.
Возможно причина в его подклинивании (меняется) или лопнула приводная шестерня.

2012-05-07 10:25:49 • Андрей • Норильск
TOYOTA CRESTA • 1998 г.в. • 2.4 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день. вопрос таков- с некоторых пор увеличился расход топлива, АКПП с 1-ой до 2-й передачи переключается нормально, чтоб включилась 3-я приходится либо увеличивать скорость и соответственно обороты или слегка обороты сбросить (убрав ногу с едали газа) тогда машина едет веселее. Чтоб переключилась на 4-ю нужно авто разогнать до 90-95 км/ч после чего выстреливает как из пушки. Раньше включение -выключение кнопки овер-драйва на скорости от 30 км/ч приводило к уменьшению или увеличению оборотов ДВС, теперь это происходит лишь при скорости от 60-70 км/ч. Проводил самодиагностику коробки- ничего не показало, но судя по "Руководству по эксплуатации" во время диагностики должна загораться лампочка и моргать с определенными интервалами , но она совсем не загорается, до этого в ноябре 2011 менял жидкость в коробке и фильтр, до сих пор на щупе жидкость светлая без запаха гари ( стиль езды спокойный- крейсерская скорость у меня 55-65 км/ч, суточный пробег от 30 до 60 км).
И вот еще что, заметил что это произошло после того, как отдавал машину на СТО, где мне перетряхнули полностью ТНВД с заменой его корпуса, а также поменяли распылители форсунок.
И ещё- автомобиль приходится эксплуатировать при температуре -35-40 градусов, это са нас редняя зимняя температура, так-вот до -25 градусов вроде все нормально, но как только перевалит за -30, после непродолжительного времени езды при этой температуре в АКПП начинается вой (как-будто жидкость замерзает)- может ли так быть из-за увеличенного или уменьшенного уровня жидкости, или ATF не тот залит или ещё причина какая.

Ответ
У нас таких машин то нет, потому сложно отвечать.

Могли при ремонте топливной аппаратуры неправильно отрегулировать трос "kick-down", который идёт на бензиновых авто к дроссельной заслонке.

По гулу: думаю, что если залить в эту коробку ATF Toyota T-IV, то работать будет. А вот в зимний период таки надо то ли подогреватель ставить отдельно (телообменник), то ли ещё что-то в этом роде. Ибо если "слишком жарко", то для коробки плохо; "слишком холодно" - тоже пользы мало.
Но, если при движении по трассе спустя 10-15 километров гудеть перестаёт - тогда вообще ничего там не трогать.

2012-05-07 09:05:07 • Еркеш • Казахстан
AUDI A4 B5 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 233 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
АКПП 5hp19fl
Проблемма следующая:
При нагреве до рабочей температуры селектор АКПП начинает очень туго
переключаться и не встаёт на парковку.
Так же при переключении на нижние передачи после нетрали невозможно
включить 4 3 2 передачи.
Пока машина холодная все работает исключительно.
Чем больше нагрев тем хуже переключение.
Проверил трос селектора он в порядке и нигде не клинит.
Сталкивался ли кто с такой проблеммой и как её решить.
Зарание спасибо за дельные советы.

Ответ
А Вы от коробки отключите трос, когда она горячая и проверьте свободность "хода".
Собственно, в АКПП там нечему клинить. Вероятнее всего таки к тросу вопрос (может его заломали внутри и он упирается в оплётку).

2012-05-07 09:03:56 • андрей • липецк
OPEL астра F универсал • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
возможно ли замена автомата на механическую коробку на опель астра 96г.в. 2.0i бензин?

Ответ
Наверное да, но мы такие переоборудования не проводим.
Потому опыта нет.

Вопрос
ещё вопрос.вперёд всё работает в нормальном режиме.все передачи включаются как надо.задняя пробуксовывает.что делать?

Ответ
Разъём, уходящий внутрь коробки, отключите и попробуйте как будет ехать вперёд и назад.

Попутно: оцените цвет слитой (в чистую тару) жидкости (ближе к какому цвету она сейчас?).

Вопрос
там только один разъём уходящий внутрь.датчик входного вала.отключил назад не едет вперёд едет но мигает режим"s".масло ближе к тёмно-коричневый.

Ответ
Какой ещё "датчик входного вала"?
Фото дайте поглядеть.

Нужный жгут проводов находится возле передней крышки корпуса АКПП (рядом с датчиком положения селектора, через который проходит рычаг изнутри АКПП).

Вопрос
назад не поехала.вперед только одна скорость.еще иногда не вкл.огни заднего хода.рычаг пошевелишь -загорелись

Ответ
Если "не хочет", то таки 99% что будете менять коробку (или чинить).
Дефект механический.

Вопрос
спосибо!

Ответ
Пожалуйста!

2012-05-06 12:09:19 • вадим • серпухов
MITSUBISHI SPACE WAGON • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Здравствуй­те. При движении на скорости 100-110 и об дв 3000 включается­ низшая передача и дальше не переключае­тся совсем.Остановивш­ись заглушив/з­авел двигатель работает все нормально до 100км/ч и опять включается­ низшая передача. Перед этим заменил топливный насос.

Ответ
Думаю, что не в коробке искать надо.
Чего-то мотору "не хватает", чтобы ехать нормально. Потому и понижается передача.
По-хорошему: диагноста надо толкового со сканером соответствующим (и думающей головой).

2012-05-06 12:01:23 • берик • Казахстан
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Где находится фильтр АКПП

Ответ
Он меняется при ремонте АКПП, находится между "половинок корпуса".
Если Вы его успели купить, чтобы "заменить масло в коробке" (ATF), то "поблагодарите" продавцов, которые его Вам продали.

Фото есть в разделе "Советы автовладельцам".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56