АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-02-12 09:49:01 • Алексей • ангарск
TOYOTA CARINA • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Прочитав несколько Ваших рекомендаций другим водителям, я решил тоже спросить. Это авто с сентября 2012 г. у меня, брал у деда с уже установленной контрактной АКПП. По его словам он "вроде бы попутал и долил в коробку грамм 100 ТАД-17". При покупке проблем с акпп не было. С наступлением холодов АКПП утром перестала ехать вперед, хотя назад едет и очень даже... После продолжительного прогрева, она начинала ехать, но по всей видимости на повышенной передаче или пробуксовывала, когда ей даёшь больше газу. Когда проедешь где-то с 1 км. следовал ощутимый толчок и АКПП начинала работать нормально, т.е. реагировала на газ. Когда пришли "настоящие" морозы АКПП вообще отказалась ехать вперёд, просто пробуксовывала, на непрогретом авто при включении положения D перестал чувствоваться толчок (да и на положениях 2, L). Назад она всё так-же ехала. По совету я заменил жидкость в коробке. Промыли, продули фильтр, залили навую жидкость но эффекта ноль. Кстати когда сливали жидкость мастер заметил в поддоне нет стружки от фрикционов значит они целые и что жидкость сливается слабым напором и вылетает воздух и вообще слилось её по его словам "мало, не как обычно". Завели, погудели машина вперед не едет, назад включается сильным толчком и всё так же едет. Мне рассказывал один приятель (у него H. ODISEY 2000 г.) как он свою АКПП спас: мол есть на АКПП одна пластмассовая коробочка установлена прям на корпусе, прикрыта железным кожухом и при езде по воде и т.д., в неё попадает влага, при наступлении холодов она замерзает и АКПП переходит в АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ! симптомы мол теже самые: едет на третьей, назад тоже едет хорошо. Он значит её снял, на ней была трещина а внутри лёд! Он её феном просушил, пробоину пропаял поставил на место и машина поехала! Ещё один знакомый на субару самбар сделал тоже самое и у него тоже всё поехало. Вот только я не могу понять где она на тойоте расположена и как она эта коробочка называется? Может ли это быть из-за ТАД-17? Реально в моём случае может это быть аварийный режим? За ранее спасибо за ответ.

Ответ
Всё чудесно, вот только Вы сравниваете "несравнимое".
Нельзя сравнивать разные по конструктиву АКПП.

Эксперименты на "ТАД-17" не проводил, потому не знаю что там может быть.
Но предположу, что такое мизерное количество масла в ATF вряд-ли повлияло на работоспособность.
Скорее всего это "время+пробег". Ищите следующую АКПП (или способ починить свою).

2013-02-12 08:29:07 • Евгений • Одесса
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Суть проблемки: в последнее время с периодичностью раз-два в неделю в поездке появляется глюк коробки – при отпускании тормоза, машина начинает катиться медленнее, чем обычно, нажимаешь на газ, она немножко тупит и катится сильнее, а потом небольшой толчок и начинает нормально ехать. При перезапуске 50%/50% пропадает. В ручном режиме тоже самое. Сопутствующие траблы: небольшие толчки при снижении передач при быстром торможении (толчки несильные, может это и норма для этой коробки). Больше проблем вроде нет. На диагностике коробки выдает ошибку P1704 – Clutch C1 at neutral control off or no release of… что-то такое. Ребята говорят, что это клапана 1-й передачи. То есть рекомендуют ремонт гидроблока (цена от 250 у.е. до 600у.е. по итогам вскрытия). Хотелось бы услышать Ваше мнение по таким вопросам:
1. По Вашему мнению, правильный ли диагноз?
2. Могут ли ее вообще нормально отремонтировать или стоит ездить, пока не станет и купить б.у. коробку за 1000 у.е. с машины с пробегом 90тыс. км.?
3. Возможно ли заменить масляный фильтр в коробке при ремонте гидроблока, т.е. при снятии поддона или он находится глубже?
Заранее большое спасибо за ответ.

Ответ
1. Не знаю. Со сканером не я катался, потому мне сложно говорить о ситуации, которой я не владею (не видел, не чувствовал).
А какими деталями Вам планируют "ремонтировать" гидроблок: новыми или Б/У? Новые чьего производства (как минимум, что Вам сообщили о производителе)? Если "не получится", то кто платит за "эксперимент с ремонтом"?

2. Можно. Если правильно определится причина. Можно, если детали ставить качественные. И гидроблок поставить новый.
По поводу сравнения ремонта и Б/У агрегата: это некорректное сравнение. Какая машина лучше, новая или старая с потёртыми сиденьями?

3. Нет. Это не требуется.
Фильтр меняют при капремонте АКПП.

2013-02-11 13:16:01 • Павел • Магнитогорск
NISSAN CEFIRO • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый день!!!у меня такой вопрос бывает такое что акпп переключаеться с первой передачи на второю только после того как наберет три тысячи оборотов подскажите из за чего это может быть????это происходит не всегда!!!

Ответ
Расскажите о "предистории" возникновения данной ситуации.

Вопрос
ну если это имеет кокое либо отношения к акпп то сначало обороты повысились на холостых на положении P обороты были 1200 1300 ну когда и 100 и после этого началось вот такая проблемма с коробкой

Ответ
Я думаю, что надо найти причину того, почему "вдруг" повысились обороты холостого хода.
Возможно, что "оттуда ноги и растут". Устраните причину этого явления - нормализуется работа АКПП.
Работа АКПП зависит от работы двигателя, потому надо начинать не с неё.

Вопрос
Спасибо за совет я тоже так думаю ездил в мастерскую там сказали дросель износился появился зазор надо устронить и я думаю все будет хорошо еще раз спасибо!!!!

Ответ
Отпишите "окончание истории".

Вопрос
Хорошо обязательно напишу

Ответ
ОК.

2013-02-11 10:36:31 • саня • Запорожье
JEEP CHEROKEE • 1991 г.в. • 4.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.промывал гидроблок и в нем от старости рассыпалась бумажная прокладка(остатками забиты сеточки внутри),та,которая под сепараторной пластиной.Скажите,если я соберу гидроблок без бумажной прокладки -чем это чревато??Знаю,что их устанавливают далеко не всегда ...Спасибо.

Ответ
Тоже "знаю", что собирают без прокладок.
Но сам так не делал (всегда ставили прокладки).
"Чем чревато" сами и увидите (и нам расскажете).

Хотя, такой год коробки уже давно пора разобрать и, минимум, заменить все резиновые уплотнители.
В комплекте прокладок и сальников попутно будут и прокладки для гидроблока.

2013-02-11 10:04:12 • SAF • Казахстан
MAZDA MVP • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Не переключается АКПП, может ли это быть из за гранаты, так как за день до этого при езде хрустело что то слева, заранее спасибо!!!!!!!

Ответ
Если никуда не едет - то может (не едет ни вперёд, ни назад).

2013-02-10 16:34:56 • дмитрий • абдулино
MITSUBISHI RVR • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! отказал передний привод. не буксовал. загнал в гараж,а утром выехать не смог задние калёса буксуют а перед молчит. поддомкрачивал левое колесо крутится свободно затем правое крутится с трудом. что смотреть куда лесть. в данный момент машина едет на заднем приводе нормально скорости переключаются нормально.никаких посторонних звуков нет? подскажите пожалуйста.

Ответ
Оборвало что-то, а что именно - искать нужно.
Самое простое - проверять состояние приводов (может где шлицы срезало).

2013-02-10 16:20:29 • павел • нарва
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Omega B 2,0 95г проблемы с акпп можете подсказать почему АКПП периодически переходит в аварийный режим (загорается "Automatic Getriabe")? заглушишь,заведешь и опять все в порядке потом через некоторое время опять загорается... и загорается во сновном когда на паркинг ставиш ездил неделю все ок было потом хлоп опять перешла в аварийку счас опять езжу все ок что может быть

Ответ
Причины разные. На GM часто бывают электрические неисправности (проводка/гниющие разъёмы/обрывы).
Потому, старт начинается с подключения дилерского диагностического прибора.
Полученные данные сохраните и укажите.

Вопрос
после диагностики не чего не дало говарят все ок............. переберали селектор может из за этого

Ответ
"Говорят....может" - это не диагностика.
Либо люди не заинтересованы в конечном результате, либо просто не способны "искать и найти".

"Перебрать" можно не только "селектор", но и двигатель. Вот только толку от этого может не быть.
Работать "вслепую" - не особо продуктивный метод.

2013-02-10 13:01:47 • Дмитрий • Мценск
VOLVO XC70 • 2010 г.в. • 2.4 л • дизель • 40 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! АКПП пока работает нормально. Есть вопросы по профилактике:
1. АКПП Aisin TF-80SC ВТОРОГО поколения. Порекомендовали делать более частые профилактические замены масла на аппарате, вытеснением. Примерно каждые 20-25 тысяч км. Разумно ли это на Ваш взгляд?
2. На второе поколение этих АКПП идет оригинальное масло Volvo 31256775 (более жидкое, чем JWS-3309, шедшее на первое поколение TF-80), стоящее порядка 120$ за 4 л., а для замены вытеснением нужно не менее 12 л. Что все же накладно. В руководстве по эксплуатации по допуску трансмиссионной жидкости явная опечатка: BOT 341!
Какой на масла в TF-80SC второго поколения допуск? Можете ли Вы порекомендовать аналог? Подойдет ли как аналог масло GM ATF AW-1, рекомендованное для Opel Insignia с аналогичной АКПП?

Ответ
Лично я, субъективно конечно, считаю, что если Вы собираетесь менять ATF через 20 тысяч, то можно это делать и не на "установке", а методом "слил/залил" (то есть, по-сути, речь о "подмене", "частичной замене" ATF).
При маленьких межсервисных пробегах жидкость должна будет оставаться чистой, красивого малинового цвета.
Раз она будет постоянно обновляться, то соответственно в ней будет содержаться минимальное количество продуктов износа (фрикционного материала и металлической пыли), что в свою очередь должно позитивно отразиться на долговечности работы механизма в целом (и в частности, гидроблока).

И на 3309 скорее всего будет она работать "на ура".
Вопрос только в том, что производителю не выгодно, чтобы пробеги были уж слишком большими. Потому и развивается "теория" то о "вечной несменной ATF", то о том, что "только наши фломастеры хороши, не покупайте другие, неоригинальные".
Качество сегодняшних машин, увы, но в чём-то похоже по качеству современной бытовой техники....."так себе", вообщем.

Вопрос
А какие вообще допуски на эти коробки после 2010 г.? Вы не в курсе?
Насчет жидкости 3309 - есть пара сомнений. У того оригинала максимальная рабочая температура +230 против +185 у 3309. Главное - это меньшая вязкость: у 3309 при +40 - 37 сСт, при +100 - 7,3 сСт; у Volvo 31256775 при +40 - 26 сСт, при +100 - 5,6 сСт. Это все, что удалось выяснить мне.

В отношении качества и ремонтопригодности нынешних машин абсолютно согласен.

Ответ
К нам попадает в руки то, что уже "постгарантийное".
Не думаю, что уж очень там "извелась" Aisin Warner, чтобы поставить "замысловатые требования к гидравлической жидкости".
Скорее всего это требование (маркетинговый ход) Volvo.

В своё время попадала в руки старая XC-90. Так вот Volvo много чего "хотела" в отношении ATF, хотя коробка стояла конструктивно середины 90-х годов. Поглядели мы на это дело "изнутри", да в итоге залили жидкость "привет из девяностых" (для коробок того периода).

Вопрос
АКПП на той ХС90 наверное 4-хступка GM 4T65?

Да у меня уже тоже постгарантийное, 2 года гарантии уже год как прошло. Ясно, спасибо за разъяснения!

Ответ
Вот видите, всё то Вы знаете.
Да, речь была о ней.

Так что, официально конечно же производитель (дилер) будет "своё болото нахваливать".
А как оно в жизни, становится понятно со временем.

2013-02-09 14:29:15 • сергей • костанай казахстан
FORD ESCCORD • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
После запуска двигателя а/м двигается минут 10,а после нет сцепления. Сразу после запуска двигателя в левой части появился вой, который увеличивается с увеличением оборотов двигателя.Всё началось после буксования в сугробе.В чём может быть проблема????

Ответ
Не надо было буксовать.
Если слить сейчас ATF и она окажется почти чёрной - "сушите вёсла" (ищите другую коробку или способ отремонтировать свою).

2013-02-09 11:31:11 • дима • витебск
OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 2.5 л • дизель • 292 тыс. км

Вопрос
Добрый день!подскажите пожалуйста,у меня такая проблема с АКПП:на холодную всё работает изумительно,как только машина нагрееться до 92 или выше,то АКПП начинает переключать с ударам,но это происходит не всегда.и когда машина горячяя удерживаешь тормаз и включаеш любую передачу,то стрелка тохометра начинает плавать.уровень масло в порядке.может масло надо заменить???зарание спасибо!

Ответ
Для начала, надо разобраться почему под нагрузкой "стрелка начинает плавать".
Коробку трогать не надо пока никак (пока не разберётесь с первой проблемой). Разве что проверить уровень ATF (чтобы он там был достаточным).

Вот как разберётесь с оборотами - тогда можно будет "искать" что-то ещё (но не факт, что понадобится).

Вопрос
Был сегодня на станцыи,зделали чтобы обороты не плавали,а проблема с коробкой осталась,только уже и на холодную бывает удары,но они не всегда,а когда захочеться.,можеш и отьездить целый день и всё будет роботать хорошо.Уровень ATF внорме.что может быть???

Ответ
Так а что именно "зделали"?

Вопрос
ТНВД отрегулировали.,мол сказали цепь подрастинулась и он немного збился,крутили сам носос и голову тоже в насосе двигали.мне мастер сказал что может бить иза того что подушк на коробке хана,но я думаю былоб хана било бы всегда..

Ответ
Так если с подушками беда - конечно же замените их и поглядите на то, что изменится и в какой степени.

Вопрос
добрый день..так моя проблема и нрешилась,не кто не знает что может быть.подушки все целые,уровень ATF внорме,бъет при переключения на 2 передачу,но как я уже говарил невсегда.сканировали коробку выдала ошибку:....большое напряжения на датчик охлаждения масла в трансмисии.......где этот датчик может стоять???

Ответ
Так сейчас эта ошибка есть или нет (по датчику температуры)?
Как дословно звучит (читать сканером Tech-2, а не "чем попало")?

Вопрос
да ошибка есть,чем читали не знаю точто делали диогностику на станции..вроде так она и дословно звучит.

Ответ
Цифры и слова рядом спишите (с монитора сканера/компьютера).
Запишите точное название диагностического прибора.

Вариант "вроде" меня, увы, но "не устроит.

Вопрос
вот точное названия ошибки-65. Датчик температуры Dexron. Высокое напряжение-и я ещё заметил что перестал включаться зимний режим.

Ответ
Нет такой ошибки (какая-то "самодеятельность").
Сканер дилерский какие коды выдаёт?

2013-02-09 08:32:45 • демьян • славянск
VOLVO 740 • 1988 г.в. • 2.3 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Подходит акпп aw72l на вольво 740

Ответ
Если год такой же, мотор тоже - то может и подойти.
Вот только модель АКПП Вы как-то странно указываете. Наверное часть маркировки не дописали (потеряли).

2013-02-08 11:34:40 • Игорь • Омск
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
АКПП 01P DNJ. Пропала задняя, вперед едет отлично. Разобрал, нашел порванный поршень B1. Поменял. Через 100 км тоже самое. Снова порвало поршень. ( Вырванный кусок в акурат в том же месте, где отверстие для впрыска масла.
Проверил давление, оно зашкаливает на реверсе, по более 10 атм. Заменил я соленоид N93, отвечающий за регулировку давления масла в коробке. Промыл разъем, проверил проводку до блока управления - все цепи и сопротивления в норме. На холостых оборотах на паркинге давление около 4 как и на драйве, на реверсе и нейтрали чуть больше 6 (манометр у меня не очень точный). Ток на регуляторе проверить не удалось - сгорел сканер (китайское изделие). При увеличении оборотов на драйве давление стабилизируется около 7, то же и на паркинге. А на нейтрали и реверсе стоит только чуть стдвинуть педаль газа давление резко возрастает - не хватает 10 атм шкалы. Такое чувство, что 93 соленоид просто сразу запирается, как только сдвигается дроссельная заслонка - вне зависимости от оборотов. Что делать, куда смотреть? Отчего может такое давление, что вырывает кусок резинки в поршне? Или это не из-за давления?

Ответ
Так может "поршень такой" поставили?
Не помню уж точно, какие показатели давления будут в "stall test" на "реверсе".
Но они достаточно высоки. Мне так помнится, что там может и побольше подняться давление (возьмите манометр на 25кг и поменяйте).

Вопрос
Т.е если давление в "stall test" на "реверсе" будет в пределах 12-18 атм, то получается дело в поршне? Для своей родной коробки не нашел норму давления, но посмотрев похожие, там везде пишут про 12-18 атм.

Ответ
Не понял суть вопроса. В "реверсе" давление: да, может быть высоким во время теста.

Вопрос
Просто я не нашел норму давления на реверсе и от этого не знаю, что еще проверять, кроме замены поршня. Ведь может поршень рвать не потому что он "не оригинал", а потому что давление очень высокое, даже для реверса. Например, из-за отказа ЭБУ или неправильной работы соленоида. Или это мало вероятно, т.к вперед все отлично едет ?

Ответ
А не умею я "угадывать".
Поршни "неоригинал" бывают разными.
Если сказать по-простому:
"Подешевле" и "подороже". Вот те, которые "подороже" и надо было ставить.
С вариантом "подешевле" бывают иногда проблемы, а коробку разбирать повторно, ой как не хочется. А ещё в варианте, когда машина аналогичная Вашей...

2013-02-08 10:48:49 • Юрий • Краснодар
MAZDA RX 8 • 2004 г.в. • 1.3 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста причину, началось с прогрева на холодную акпп издавала вой, потом сильней и сильней, вплоть на прогретом в одной поре. Уровень масла был в норме. после вскрытия поддона выявилось забита приемная сетка, обнаружена металическая пыль, крупного ничего не было, магнит тоже был весь облеплен, цвет масла был красны, т.е. норм. После промывки сетки и замены масла
, вой пропал, стала быстрей переключаться. Но, при переключении с 4 на 3 если до 100 км рывок, а после 100 и выше сильный удар, остальные все передачи отлично включаются как на повышение , так и на понижение. Такая же причина и на ручном переключении (М). акпп rc4a-el, авто мазда рх 8 пробег 82000, до этого с акпп ничего не делалось и не ремонтировалась. Фото акпп не моей, но она такая же.

Ответ
Номер кузова укажите.

2013-02-08 10:46:47 • сергей • москва
OPEL ASTRA уневирсал • 2009 г.в. • 1.8 л • бензин • 91 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте , хотел бы узнать причину неисправности . У меня автомобиль с АКПП при при переключении с D на R задняя скорость иногда не включается . Приходится ставить машину на стояночный тормоз , заглушить подождать 20-30 секунд завожу машину задняя скорость включается . При диагностики коробки ошибок не выявлено . Коробка не робот .

Ответ
Причина может быть и электрическая, и гидравлическая.
Надо сканер подключать и глядеть "чем живёт" коробка, двигатель.
Потом предполагать.
Кодов неисправности: да, может и не быть.

2013-02-07 08:35:40 • егор • псков
HYUNDAI SONATA • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
какая модель акпп стоит на этой машине.
модельный год 1993-1996

Ответ
Скорее всего, KM-серия (F4A23)

2013-02-06 12:33:54 • ярослав • тернополь
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, при движении перестал работать автомат /обороти растут а не едет/. После остановки снова завел и проехал гдето 3 км и опять все сначала. Дня 3 перед етим менял блок управления акпп и atf, масло воняло паленим. Че делать менять акпп или ремонт, ошибок по акпп нет.

Ответ
О каком "блоке управления" говорим, о том, что внутри коробки (гидроблок)?
Или об электронном?

Вопрос
електронном

Ответ
Если "воняло паленым", то вряд-ли тут с ЭБУ надо было начинать.
Скорее всего коробка "горела" внутри.

Вопрос
а что делать если коробка горела внутри?

Ответ
Как минимум, сделать исправной "механическую" её часть.
Гидроблок заменить.
Потом пробовать, "что вышло", катаясь с подключенным диагностическим прибором после процесса ремонта.
Делать выводы, правильно ли она работает.

Вопрос
просто ЕБУ менялось через треснутою плату, вот езжу 5 день коробка работает нормально только немного тупит на задней передаче, єто все изза гидроблока?

Ответ
"Просто так" жидкость не чернеет в трансмиссии. Сами же об этом упомянули ранее.
С другой стороны, если "всё работает нормально", то можно вообще ничего не трогать до момента, пока она не "умрёт" окончательно.
Коробка, как Вы поняли, "так себе". Не самая "удачная" у Aisin Warner.

Вопрос
а если сделать полную замену жидкости в акпп, єто что нибудь изменит или нет?

Ответ
Если в "застучавший" двигатель залить "супер-пупер" масло.....Всё равно он останется "застуканным".
Так и здесь.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
а можна заменить акпп на мкпп, если да сколько денег, и много ли гемороя или нужно все таки акпп и может есть такие мастера в тернополе?????

Ответ
Вопрос по переоборудованию задан не по адресу.

2013-02-06 11:20:07 • андреи • адыгея маикоп
таиота витц • 2000 г.в. • 1.0 л • бензин • 114 тыс. км

Вопрос
доброго времени суток.скажите пожалуиста почему во время остановки ну кпримеру на минуту держа машину на тормозе в состоянии коробки движение вперед после отпускания тормоза машина должна как бы сама почуть чуть трогаться в горизонтальном положении а этого не происходит и мало того имеется какоито провал вследствии чего добавляя даже газу она первые секунд 5 не едет а потом только начинае движение.прошу заметить это происходит хоть на прогретом авто тоесть уже ездили хоть на холодную.перед покупкои проверял масло в коробке вроде меняное свежее еще даже красное а вот с фильтром в коробке менял ли его старыи хозяин или нет как то не интересовался может это из за него такая беда.заранее спасибо и скажите если не за фильтра то из за чего это может быть и как с этим бороться и вообще страшно ли это для акпп.и еще стоит ли думать что эта проблема зависит от маленького обьема двигателя.

Ответ
Ничего толком не отвечу (у нас таких машин не найти).
Номер кузова укажите, попробую понять что там стоит.

Вопрос
вин...scp105033165

Ответ
Не бьётся такой номер кузова.

2013-02-06 08:47:58 • андрей • алтайский
марк2 GX90 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
меняли акпп гидромуфта была снята масло чучуть вытекло насос закачивает или нет

Ответ
Если "чуть-чуть", то не критично.
Можете попробовать влить пол-литра, если войдёт - и ладно. Будет работать.
Главное, попасть правильно в масляный насос (посадить до конца ГДТ и ничего не сломать при установке).

2013-02-05 15:39:23 • Константин • Николаев
MERCEDES A-CLASS A168 • 1999 г.в. • 1.7 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Купил авто и уже потом обнаружил, что после включения передачи резкий толчек и так же после отпускания тормоза на светофоре. Один раз загорелась Буква F на панели. Сканером пробили высветило ошибку P1844. Я уверен что я не один в украине с такой проблемой. Подскажите стоит ли заморачиваться и ремонтировать, или проще убить коробку и искать б.у., хотя этот вариант не по мне, лучше ремонт и наслаждаться ездой. Что делать в этом случае, на форумах пишут 1844- немцы говорят: либо замена клапана, либо замена электрогидравлического блока, т.е. сначала устанавливается новый клапан, если не помогло, меняется электрогидравлический блок...
но есть шанс блок отремонтировать, там чаще всего проблема в отвалившемся проводе к клапану внутри блока, за этот год аналогичную проблему уже решали пару раз.... Что мне делать???

Ответ
Машина мегадорогая в ремонте (в части АКПП так точно).
С Вашим приличным пробегом (к тому же дизель), думаю, что не только "блоком клапанов" может закончится, но и ремонтом остальной части трансмиссии.
Сколько не припоминаю случаев с А-классом, в итоге всё заканчивалось поисками коробок с разборки и последующей продажей машины.
В обслуживании она, увы, часто "переплюнет" классы повыше (по стоимости).

2013-02-05 13:44:30 • Слава • Алматы
Mитсубиси GALANT • 1994 г.в. • 2.4 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
завожу на холодную включаю заднею работает сразу ,включаю переднею через 5 сек толчок сильный,начинаю движение при переключениях пенки и переключается после 3500 об,еду пол часа коробка начинает работать нормально нужен совет стоит ли копаться в ней или поменять,у нас она стоит 600-700 баксов,монтаж сам делаю,но мож проблема не требует замены,какие мне провести тесты ,посоветуйте или же не париться.Спасибо.

Ответ
Вообще, по симптомам, она вроде как "ушатанная" уже.
А обслуживание у этой АКПП было?
Фильтр когда-либо менялся? Что там в поддоне есть "полезного", не смотрели?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56