АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-05-13 13:22:46 • сергей • туркменистан ашгабад
KIA PICANTO LX • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 109 тыс. км

Вопрос
Включается 1и2 скорости мягко потом нету 3-ей скорости двигатель поднимает большие обороты и переключаетАКПП на 4 скорость.Тоесть АКПП переключает со 2ой скорости сразу на 4 ую, как буд-то 3ей вообще нет.Если подавать питание на соленоиды принудительно то 3 скорость появляется, а в нормальном режиме её нет.Подскажите ,что это может быть?

Ответ
А предистория есть какая-то?
Диагностику пытались проводить?

Вопрос
Диагностика показала ,что у АКПП неправильное передаточное соотношение 3ей скорости.


Ответ
Неисправность появилась "резко и сразу"? Или "постепенно"?
Какой именно код неисправности был?
Каким сканером считан (марка/модель диагностического прибора)?

Вопрос
Неисправность появилась резко и сразу.Код неисправности был , но сейчас точно не скажу какой номер у неё был.Диагностику проводили сканером Launch Creader6.

Ответ
По описанию, по симптомам: может и вышла из строя. На пробеге в 80 тысяч такое встречалось, и неоднократно.
Как минимум, я бы посмотрел на цвет/запах слитой в чистую тару жидкости и принял решение "разбирать или нет".
Помню, что в поддоне АКПП можно было ещё найти частички игольчатого подшипника и других деталей, которые рассыпаются.
Может и у Вас ситуация будет похожей.

Вопрос
Коробку разбирали и собирали.Перед разборомАКПП слили масло, цвет масла был темным.Решили разобрать АКПП и заменить весь ремкомплект (гаскет:диски, сальники, резиновые кольца).После этого и появились вышеописанные мною неисправности ввиде пропуска 3ейскорости .В чём же может быть причина всего этого если в АКПП заменили всё что нужно.

Ответ
"Открываются новые подробности"?
А почему раньше эту информацию не указывали?

Вопрос
Так все-же не смотря на все вышесказанное ,что может быть причиной пропуска 3ей скорости в АКПП? На ваш взгляд как вы думаете?

Ответ
Коробку разбирали из-за какой-то неисправности? Или из-за того, что жидкость была тёмная?
Какая была неисправность (отсутствие 3-й передачи или что-то другое)?

Варианты (возможные):
1. Не нашли дефектые детали и не заменили их (резинки, фрикционные диски - не в счёт, это не главное).
2. Дефект гидроблока (соленоидов в частности).
3. И "классическая" причина: перепутаны детали при сборке (или утерянные).

Собственно это больше вопрос к тому мастеру, который проводил диагностику первичную, потом разбирал первый раз коробку, составлял список деталей.

2014-05-13 11:47:07 • Роберт • Актау
BMW 730I • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый день подскажите пожалуйста меняю коробку но не знаю какое масло лить туда и сколько нужно? Подскажите пожалуйста ZF5HP18 еще вопрос через аппарат масло постностью прогнать или частично и в ручную доливать. Заранее большое спасибо

Ответ
Цвет жидкости, которая залита сейчас, ближе к какому?

Менять можно и частично, и полностью.

Вопрос
Цвет красный возможно это АТФ ну в магазинах говорят что есть специальный код к примеру как Mobil ATF LT 71141 и сколько взят наверняка спасибо

Ответ
Возьмите литров 5-6 Mobil ATF-220 (или -320), будет достаточно.
Плюс фильтр (не китайский).
Плюс прокладку поддона.

Вопрос
Добрый день подскажите пожалуйста у меня автомат коробка ZF5HP18 (черная табличка), мне привезли коробку и утверждают что они одинаковые и не чего не случиться ZF5HP24 (зеленная табличка) в чем отличие: по трубкам охлаждения у меня с одной стороны 2 патрубка заходят, а у новой 2 патрубка с разных сторон(но сказали что предоставят другие патрубки подходящие), и еще где селектор переключения разъем мне не подходит(но сказали что я могу переставить мою), посоветуйте пожалуйста что делать? ставить новую коробку(5HP24) или искать именно мою 5HP18. Видом коробки размером и колокола одинаковые.

Ответ
Отдайте эту коробку тому, кто её привёз и заберите деньги обратно (все: и за коробку, и за доставку).
С таким успехом можно было и к "жигулям" привезти коробку, всё равно ведь "какая-то коробка передач".

Для подбора именно такой, как Вам нужно, необходимо списать на чёрной табличке код из десяти цифр (1056 ХХХ ХХХ).
Вот такой именно номер должен быть у Б/У АКПП.
И важное замечание: Б/У АКПП должна быть "в сборе" с гидротрансформатором ("свой старый" ставить точно не нужно!).

Вопрос
Спасибо большое за помощь я так и сделаю, значит мне надо искать не только ZF5HP18 но и мой код что бы был такой же как написано на моей табличке 1056 000 092, а есть разница между типтроником и просто автоматом могу ли я поставить себе ZF5HP18 типтроник но у меня автомат, и можно будет от 728 м52 поставить мне на м60 v8 просто перекинуть колокол мой и селектор переключений или у них есть свои особенность, просто тяжело найти именно с 730 c m60 V8 автомат а с 728 м52 6 цилиндров в продаже много, заранее благодарен Вам

Ответ
Всё, что необходимо, уже написано выше. Добавить нечего.
Не нужно тут "может/не может", подбирайте то, что подходит для Вашей конкретно машины (если не хотите получить дополнительной головной боли и выбросить деньги).

2014-05-13 09:58:09 • Владимир • Ярославль
OPEL ASTRA • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема с АКПП: машина опель астра F 1993г несколько дней назад по ходу движения загорелся значок S на панели, машина начала плохо переключать передачи и буксовать. Машина еле поехала был слышен свист. Проверил ошибки вышло 56 и 41, протер провода, 56 ошибка пропала. Поменял масло в коробке( масло было темное без примесей и струшек), появилась ошибка 39 и 41, подлил масла ошибка 39 пропала, в итоге сейчас: завожу всё нормально, включаю передачу нет нормального щелчка при переключении, как только машина немного прогревается (минуты 3-5 хода) начинает мигать S, буксует, практически не едет. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина такой поломки? хотелось бы понять это механическое что-то или всё таки электроника( возможно датчик мудрит, я проверил оба датчика первый 500 Ом второй 410 Ом), возможно что что причина поломки во фрикционах? Записался на диагностику, но машина старенькая уже и не каждый берёт её на сканер и не знаю даст ли он результат. И ещё вопрос стоит ли все труды этого или проще заменить коробку на механику сразу? Заранее благодарю за ответ!

Ответ
41-я ошибка, обычно, из разряда критических (как правило, связано с механическими дефектами).
Смысла играться с датчиками не вижу. Ищите либо другую коробку, либо способ ремонта этой.

Вопрос
Спасибо за ответ! У меня есть ещё один вопрос. Не может ли быть это связано с падение давления АКПП? Например быть забит фильтр в коробке, неисправность масляного насоса? Ещё мне совсем не понятно от куда свист? Может ли он быть связан с предохранительным клапаном? Как можно проверить давление в коробке? Куда подключать манометр и какие в норме оно должно быть? Заранее благодарю за ответ!

Ответ
Если бы Вашей АКПП было три года или пять, можно было бы пытаться рассматривать вариант "что-то засорилось".
Но не в Вашей ситуации: ищите вариант замены/ремонта АКПП.

Вопрос
Не соглашусь с вами по поводу коробки, она не китайское фуфло чтобы ломаться через 5 лет, машина эксплуатируется максимально бережно, что коробка может прослужить хоть 30 лет. Понятно что заменить её можно будет в самом последнем случае, этот вариант как крайний самый я оставляю, хочу сейчас разобраться по поводу давления и прочих вопросов которые я вам задавал. Вот смотрите при сливе АТФ не было обнаружено никаких механических повреждений, никакой струшки, всё чисто. А т.к. при поломке фрикционов у других деталей была бы струшка в поддоне. При механической поломке, скорее всего буксовала бы одна из передач, а у меня буксуют все передачи. Самое интересное когда машина прогревается все проблемы вылезают, связываю это с тем что масло разжижается и не создаётся нужного давления. Что вы думаете по этому поводу? Про то что заменить нужно понимаю, но не готов, пока точно не разберусь в проблеме!

Ответ
Перед новогодними праздниками отдали человеку машину после ремонта.
Vectra C. Коробка - "последователь" Вашей АКПП (5-ти ступенчатая, японская).
Год выпуска - 2007.
Пробега не было и 53 тысяч. Владелец первый. Покупал в салоне.

Сейчас в работе тоже японская АКПП с пробегом чуть более 30 тысяч (тоже первый владелец).

Касательно Вашей машины: Вы забываете, кто в гидроприводах АКПП есть не только "фрикционы", которые "что-то сжимают и удерживают", но и резиновые уплотнения на поршнях, которые приводятся в действие жидкостью. Так вот процесс старения никто не отменял, резинки "дубеют" (теряют эластичность) даже если новая коробка просто пролежит 20 лет на складе.
При разборке некоторые кольца имеют вид не резины, а "почти пластмасса" и рассыпаются в руках.

Касательно фрикционных дисков: от времени они потихоньку осыпаются, и внутри АКПП получается нечто, похожее на клей для обоев (на стенках оседает и в фильтре).
Как итог: "никто никуда не едет".

Ваш случай не есть чем-то уникальным. Как минимум, для того, чтобы "чего-либо хотеть" надо понимать, что уплотнители на поршнях работают как надо, фрикционные диски имеют необходимую толщину, фильтр чистый, поршни/барабаны не имеют трещин, через которую получаются "утечки" и т.д.

Вопрос
На счёт уплотнителей не знаю пока ничего, утечек нет, масло никуда не утекает, сколько его было столько и есть сейчас, соответственно по вашим словам в обратном порядке проблем нет. Почему только на горячую машину буксует, холодная едет идеально? Мне это непонятно. Вчера почистил селектор 41 ошибка пропала. Если бы всё сходилось к поломке конкретной АКПП, я бы не заморачивался. Но сами видите что есть моменты, которые вызывают вопросы. Были вы у меня механические дефекты она бы не ехала сразу, а не после 10км пути. Плюс ошибки, которые то вылезают, то пропадают. Разве при поломке может такое быть?

Ответ
41-я ошибка ("гидравлическая неисправность") = механический дефект (на практике).

"Протечка", это когда жидкость протекает мимо уплотнения конкретного поршня. Работает это всё внутри коробки, потому никуда наружу ничего вытекать не будет.
Я так понимаю, что у Вас не получилось понять сути сказанного мною?

Вопрос
41 - Слишком велика разница между числом оборотов на входе и выходе АКПП
Меня сейчас интересует конкретный вопрос, почему проблема появляется только когда машина "горячая" ? Когда завожу "холодную" всё идеально переключается, не буксует и проблем нет. Стоит проехать 10км тут и вылезает ошибка! Раз у меня по вашему мнению накрылась коробка, так она изначально бы не не ехала! так или не так?

Ответ
41-я ошибка: "Гидравлическая неисправность"

Вопрос
На моей машине 41 ошибка это "Слишком велика разница между числом оборотов на входе и выходе АКПП" Можете ответить на мой последний вопрос про "горячую" машину?

Ответ
С 41-й ошибкой понятно, вопросов нет. У Вас "особенный Opel", не такой как другие. Спорить не буду.

Дальше говорим о "холодном/горячем".
Сразу же вопрос: до какой именно температуры жидкости в АКПП всё работает хорошо?
После какой температуры проявляется дефект?
(Укажите в градусах по Цельсию).

Вопрос
Я не знаю температуру в С, после 10км пути где-то.

Ответ
После пробега 10 километров пути температура в коробке может быть 75 градусов, а может быть 132.
В случае, когда пятиступенчатая коробка японского производства ("родственник" Вашей АКПП) "вредничала" проблема появлялась и пРоявлялась при температуре в АКПП порядка 58-60 градусов (по диагностическому сканеру). До этой температуры всё работало прекрасно и безупречно.
То есть, речь о том, что для анализа надо понимать условия возникновения проблемы.

Другими словами, "наощупь, наугад" такие вещи не делаются.

Вопрос
Не подскажите ещё как измерить давление в коробке, конкретно в какую "дырочку" присоединить манометр в коробке, всю её облазил не нашёл, пишут в интернете что где-то вверху рядом с двигателем, не могу найти.

Ответ
Цеплять манометр к гидравлическим портам (их там несколько), которые закрыты пробкой (откручивается головкой 12мм.)

Куда именно подключать (в какой именно) уже не помню, надо читать (лет 7-8 назад на такой коробке манометр подключали).

Вопрос
Большое спасибо! Буду разбирать коробку!

Ответ
Главное - без спешки!
И не рассчитывайте на то, что всё запомните: берите бумагу и записывайте ключевые моменты. Делайте много фото с разных ракурсов.
Болты часто имеют разную длину и назначение, потому нарисуйте какие-то контуры на листе картона и вставляйте их в картон. При сборке потом путаницы не возникнет.
Особое внимание при разборке гидроблока (оттуда часто теряют шарики, которых полно, делайте фото).
Не перепутайте другие детали гидроблока и их последовательность (делайте фото).

Вопрос
Спасибо! уже 40 листов распечатал с картинками, Буду разбирать, фотографировать, смотреть, если совсем безнадёжно, то буду искать донора для замены.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Вчера начал разбирать, дошёл по фрикционов, они в идеальном состоянии, как новые!!! И вообще внутри всё чисто, просто идеально как с завода только что) Даже не знаю что и думать, резинок особо пока не встретил, была одна, но мягкая. Постараюсь сегодня дальше разобрать дойти до фильтра, последняя надежда на него. На всякий случай нашёл машину-донор. Подскажите на что ещё думать если и с фильтром всё будет нормально? У меня буксуют все передачи кроме задней.

Ответ
Фрикционные диски, даже в состоянии "как новые" имеют свои размеры (в том числе и толщину). Чтобы точно измерить пользуются микрометром.

"Резинки": разбирать нужно барабаны, в которых стоят фрикционные диски и стальные (стопорные кольца снимаются и разбираем).

Вопрос
Я всё это разбирал. Сегодня Разобрал всё до конца, всё чистое, в фильтр тоже чистый. Т.е. причину я так и не нашёл. Посоветуйте что хоть ещё может проверить в моей ситуации.

Ответ
Покупаете комплект резиновых уплотнителей, сальников.
Меняете.
После замены резиновых уплотнителей проверяете сжатым воздухом работу каждого тормоза или сцепления.

Фильтр: может казаться чистым, но внутри сетки будет стружка (вымойте, высушите и попробуйте им постучать по чистому столу, поглядите на то, будет ли сыпаться с него грязь).
Гидротрансформатор: отдать в ремонт.
Гидроблок: минимум, это разобрать, промыть, собрать обратно.

Вопрос
Спасибо! Это не стоит стольких усилий! Буду менять лучше на механику.

Ответ
Пожалуйста!
"Каждому своё!", как говорится.

2014-05-12 12:25:52 • Анатолій • луцк
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Добрий день,задня включається -но ледве їде маленький горбік стає ,газуєш буксує,масло в нормі ,недавно замінив,вперед їде ідеально усе включається.Чи дорогий буде ремонт.Дякую

Ответ
Передач вперед 4/5?
Рівень ATF перевіряєте при двигуні, який працює?
Колір рідини який?

Вопрос
5 передач вперед-тіптронік,колір атф червоний,рівень масла перевіряв на сто

Ответ
Від'єднайте роз'єм до соленоідів АКПП (спереду коробки) та спробуйте як буде (чи не буде) рухатися назад.

Вопрос
найшов великий розєм круглий на 15 виходів,і малий квадратний розєм ,скільки виходів не дивився,який відєднувати і чи не буде помилки у компютері,списав номер коробки №0622609,stucklisten 1060-030081.5HP-19. Getribe EYF

Ответ
Великий круглий, той, що зсередини коробки виходить (з "язичком" збоку).
Прокрутити на 90 градусів треба і зняти.
Помилки будуть (потім видалити треба буде). Але це не вплине на процес перевірки (поки що це головне).

Вопрос
відєднав розєм -назад їде і вперед їде

Ответ
Під час вмикання "R" удар є?
А під час вмикання "D"?
У якій з позицій більше?

Вопрос
увімкнув задню удару не було -а увімкнув Д удар був сильний аж дьоргнулась машина

Ответ
А повинен бути в "R"....
А їхала ("тягнула") краще в якому варіанті, коли в "D" чи в "R"?

Вопрос
це було в гаражі метр назад метр вперед з гаража я не виїзджав,де краща тяга була я не перевірив ,а що треба перевірити ,чекаю на відповідь дякую

Ответ
Бажано.

Вопрос
відєднавши розетку увімкнув R-удару не було але тяга стала капітальна ,увімкнувши D-удар був але тяга стала погана так якби вони помінялися місцями,дякую Вам що приділяєте мені свій час

Ответ
Під'єднайте діагностичний прилад. Видаліть усі коди несправностей.

Потім:
"Варіант А".
Треба перевірити показники датчика положення селектора АКПП (у кожній з позицій, включно з "R". Чи коректно ця позиція відображена для блоку керування трансмісією. Можливо взагалі блок "не бачить" цих покахників?)

"Варіант Б".
Якщо перевірки, наведені вище, ні до чого не призвели (все з керуванням в порядку), то можливо причина у гідравлічному блоці/valve body (несправність).

"Варіант В".
Механічне пошкодження. Під час штатної роботи тиску не вистачає (у контурі для роботи "реверсу") через якусь тріщину (як варіант).
А у момент, коли роз'єм від'єднаний, падіння тиску компенсується за рахунок його збільшення під час роботи АКПП у аварійному режимі. Тому й "намагається їхати".



2014-05-12 11:03:46 • Руслан • Старый Оскол
Мерседес 200 ТЕ мерседес 200 ТЕ • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 479 тыс. км

Вопрос
Машина перестала ехать, Приехал на работу , парковался, переключал передачи все было хорошо, Но машина перестала ехать, передачи переключаются, при нажатии педали газа машина слегка покачивается, но не едет.

Ответ
Если уровень ATF в порядке, то загоните машину на канаву и пусть помощник попереключает рычаг в позиции для движения, а кто-то снизу проверит то, не вращается ли карданный вал (может дифференциал оборвало или привод к колёсам?).

2014-05-11 15:37:27 • олег • симферополь, крым
MERCEDES-BENZ S600 • 2002 г.в. • 5.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Я остановился, поставил рычаг переключения в "Р" и выключил двигатель. Через 10 минут захотел двигаться дальше, завожу, нажимаю на тормоз...рычаг переключения "ни с места".

Ответ
Не понял суть вопроса: рычаг заклинил? Или включается, но "не едет"?

2014-05-11 12:40:48 • Николай • Актау
MERCEDES-BENZ CL600 • 1995 г.в. • 6.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Добрый день, такая ситуация, Ехали с одного города в другой, по приезду потек патрубок подачи масла(как мне объяснили высокого давления) в Акпп, заехали на сто, запаяли, все отлично, долили масла, после поехал и получилось так что с 1 на вторую нормально переключает после со 2 на 3 с 3 на 2 ую прыгает, а с 3 на 4 и опять на 3 ю, и вот в таком духе:
1)что могло выйти из строя?
2)И можно ли продолжать движение?

Ответ
Как быстро вытекла жидкость АКПП? Заметили сразу и остановились?
Или "пытались доехать до сервиса" (своим ходом)?

2014-05-10 23:57:43 • Александр • Хмельницкий Украина
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 227 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Прошу совета по следующему вопросу. При резком нажатии на педаль газа коробку начинает дёргать 3-8 сек (Резкое дребезжание, огромная вибрация ) по мере разгона дёрганье пропадает. При включении кикдауна включается передача ниже на секунды 2 потом возвращается обратно как ехала до нажатия педальки в пол и на закуску с горки при довольно резком торможении такое чувство что машину что то догнало. Буду благодарен за советы по моим вопросам.

Ответ
На какой именно передаче, при какой скорости движения это всё происходит?
С мотором ремонтов никаких не делалось?
История появления проблемы есть?

Вопрос
С этим всем была целая история! Мотору делался кап ремонт, по истечению 4-5 тыс после капремота коробка на горячую отказывалась ехать что в перёд что назад что стоять под горку как в положении D так и 1,2,3! В результате поставил коробку с разборки и проездил тыс 2 км после чего коробка начала падать в аварию и просить чтоб заменил соленоид 1-2/3-4. И примерно тут же начал оять дыметь двигатель! обратно снял ГБЦ и принялся за ремонт. Машина в разобраном виде простояла месяца 4-5! после сборки двигателя вот взялся за коробку. Такую вибрацию АКПП можно наблюдать на резком старте и при нажатии педальки в пол при кикдауне. До того как второй раз разобрал мотор эта картина с коробкой уже присутствовала. Когда менял соленоид в поддоне что в малом что в большом на дне был налёт в виде тёмнокоричневой глины.

Ответ
Как-то похоже на то, что коробка "скорее труп", нежели "жива" (если там "глина" есть).
Я бы её либо поменял на другую. Значит Вам не повезло с Б/У.

2014-05-10 18:54:34 • Арсен • Еереван
DAEWOO MAGNUS • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 156 тыс. км

Вопрос
Уважаемый Мастер;

У меня АКПП ZF 4HP16 на Daewoo Magnus с DOHS 2.0 мотором из Кореи. После ремонта обнаружил, что с низу, где прямоугольное отверстие (в отсеке, где находится гидротрансформатор) открыто.
На фото выделена красным. Это отверстие должно быть открыто или прикрыто заглушкой?

Ответ
Резиновая заглушка там стоит, как правило.
На ней могут быть отлиты буквы: "GM" (или "Daewoo").

Вопрос
Спосибо, за ответ

Ответ
Пожалуйста!

2014-05-10 18:16:24 • Василь • Набережные челны
TOYOTA CAMRY • 2007 г.в. • 2.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Ехал по трасе надовил на газ начала коробка пробуксовывать отпустил переключилась передача с толчком опять газ надовил опять буксует и набирает и пинается остановился сразу же смотрю дикстрос с коробки бежит где то что может быть коробка автомат до этого не пиналась и ехала как должна ехать.

Ответ
Так в каком именно месте "бежит"?

2014-05-09 09:09:55 • Виктор • Чернигов
OPEL VECTRA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 430 тыс. км

Вопрос
Трансмисия 50-40LE Aisin. Все работает отлично, пока не пролететь на скоросте >=80км/ч километров с 10. Машина начинает дрожать и дергатся при переключении 1-2, 2-3, 3-4. Чем выше передача тем слабее проявляется. Трогается машина без проблем. Помогает только длятельная стоянка. Думаю что когда нагреется, то врет датчик температуры. Что скажете?

Ответ
Считаю, что надо сравнить параметры работы АКПП во время, когда нет проблемы. И потом, в момент, когда такие проблемы появляются.
В том числе увидеть параметры температуры.
От этих данных и отталкиваться.

2014-05-08 09:02:30 • андрей • белорусия
AUDI 100 C4 • 1994 г.в. • 2.5 л • дизель • 356 тыс. км

Вопрос
здраствуйте нужен ваш совет у меня акпп 4нр18 жестко переключается с1 на 2 и с 4 на 3 решил промыть гидроблок стоит ли туда лезть

Ответ
А с чего "вдруг" его надо "мыть"?
Вашей коробке 20 лет уже. Там дефекты от старости и пробега и так присутствуют. Определитесь для себя, будете ли Вы "заморачиваться" с полноценным ремонтом, или нет. Если "нет", то и не трогайте ничего вовсе.

Каких-либо особых проблем с гидроблоками на этих коробках я не помню. Они почти "вечные".

2014-05-07 10:05:23 • Александр • г. Брест
VOLVO 460 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Спасибо вам за информацию. Которой очень недостаточно на просторах интернета. Хочу задать ещё один вопрос. Коробку перебрал, заменил полный ремкомплект (уплотнительные резинки, уплотнительные кольца, фрикционы, стальные диски, прокладки), новый фильтр, гидроблок промыл, нет в продаже тросика кикдауна, пришлось приспособить другой тросик, измерял длину линейкой и регулировал на переключение 2500 оборотов. Гидромуфту вскрыли, почистили и собрали. Мастер сказал, что эта гидромуфта без блокировки. Так вот. Машина поехала. До скорости 50-60 км проблем никаких, выше скорость, обороты медленно падают до 1500 и машина при нажатии на педаль газа очень неохотно поднимает обороты, срабатывает пониженная передача - обороты в норме, повышенная и так заново. Выехал на трассу, думал проверить, скорость 80-100, проехал 2 км, коробка горячая, масло горелое. Разборка. Сгорел набор муфты Е, это 3-4 передача. Всё остальное в хорошем состоянии. Промываю всё заново. Ставлю старый пакет, который в удовлетворительном состоянии. Проверяю компрессором поршень Е, немного выходит воздух, перевернул уплотнительное кольцо (старее не ставил, так как новое мягче). Сборка. Выезд на трассу - ситуация та же. Коробка сильно греется. После 5 км появился звук в гидромуфте (предположительно забился фильтр). Поставил под домом. Ищу ответы. В чём причина? Есть желание понять этот сложный агрегат. Ваше мнение? Тросик, муфта Е, гидроблок или гидромуфта. С чего начать? Спасибо огромное за сайт, многим помогает.

Ответ
Не отвечу, так как тут больше вопрос к тому, кто разбирал/собирал коробку.
Угадывать смысла не вижу тоже.

Бывает так, что человек пропустил какой-то момент, или поставил деталь неправильно. И на форуме разворачивается дискуссия на 10 страниц.
А потом оказывается, что попросту деталь потеряна или поставлена другой стороной.

Логично искать в месте, которое оказалось проблемным в первый и второй раз. Это "как минимум".

Раз горит, значит есть утечка жидкости (вопрос только "где?").

Вопрос
Спасибо за ответ. Буду искать дальше. Если найду, подскажу, для знаний участников сайта. Для опыта. Первый раз после разборки-сборки гидроблока (не было мануала) был неправильно установлен поршенёк с пружинкой тормоза D. Симптомы - не держала рукоятка селектора 1 и 2 передачу из-за пружины и при переключении на R был ощутимый толчок (но не всегда).

Ответ
Хорошо, ищите.

2014-05-07 09:23:28 • Андрей • Киев
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток!
У меня Vw Jetta (мексика) 2.0 двиг. АРК
коробка автомат у меня вот что я смог с помощью ВАГ нарыть маркировку 01М 927 733 НМ
AG4 Getriebe 01M. А проблема в следующем, хочу поменять масло и фильтр в коробке, но начитавшись коментов, как-то боязно!!!!! При езде, переключение с 2-3 идет периодически, как бы перегазовка, бывает что не всегда, так понимаю буксует, потом переключаеться и норм, на хорошо прогретую такого нет.
1.Что это может быть???
2.на коробке нет ни щупа ни пробки ! как мне проверить уровень и правильно ли я понял куда заливать масло??? (плостмасовый носик закрытый пробкой которая плохо снимается)
для себя решил:
1. уровень АТФ меньше
2. фильтр забит (хотя буквально неделю напзад снимал колпачек, засунул туда трубочку белую от ручки шариковой масло желтоватое и чистое и вроде как горелым не пахнет)

Ответ
Для начала проверьте уровень ATF, а потом уже можно "чего-то хотеть" далее.

Как проверяется уровень (процедура) описано в разделе "Советы автовладельцам".
На Вашей АКПП контрольная пробка снизу поддона откручивается шестигранной насадкой 5мм.
Простучите пробку через какую-то "проставку", чтобы она открутилась (а не сломать шестигранник).

При нехватке жидкости в количестве от 0,6л. и более да, могут возникать проблемы в работе АКПП.

2014-05-06 11:16:47 • Ilona • Рига, Латвия
VOLKSWAGEN SHARAN • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 259 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Проблема проявилась после ремонта АКПП. Все работает нормально, кроме задней, которая непрогнозируемо пропадает. Ошибок никаких нет. Включаешь заднюю, на компе горит R, а машине не едет. Как бы ты на нейтралке. Можно газовать - без толку. Но периодически включаешь - едет. Где искать проблему? ЭБУ? Или датчик?

Ответ
А что именно ремонтировали в АКПП?
Перечень работ, список деталей?
Чьего производства детали использовались?
Что было до начала ремонтных работ (опишите "историю" появления проблемы)?
Что делали с гидротрансформатором?
Что менялось в гидроблоке (или менялся "гидроблок в сборе")?

Вопрос
Коробка прекрасно работала. Мягко. Хорошо. В один прекрасный день пропала задняя скорость. Отвезли в сервис (специальный, по автоматам). Они разобрали, сказали порвалась лента. Заменили, проверили - все остальное - в отличном состоянии. Собрали. Отдали. У меня на следующий день задняя периодически перестала включаться. То есть то нет.
Бывало нет на горячую, а бывало на холодную. Т.е. напрямую с температурой не связано. Отвезла обратно. Прозвонили все провода - электрика ОК. Отдали. Та же проблема осталась.
Говорят проблема в блоке управления. Но! До ремонта этих глюков не было. Я думаю, что там проблема чисто механическая, т.к. комп показывает Д при включении, все включается, просто не едет авто. Газ давай-не давай. Холостые.
В общем мы почти согласились на ремонт блока, как тут задняя пропала вообще! Остальное работает прекрасно.
гидроблок не трогали, по-моemy.
Sharan, 2002.г.б 1.9tdi

Ответ
Гидроблоки у них место не самое сильное.
Да и манометр можно было подключить, посмотреть на показатели давления (в том числе во время включения "реверса").
Может быть так, что есть "дырка", соответственно "утечка" и "никто никуда не едет".

Вопрос
Спасибо, передам.

Ответ
Параллельно ко всему можно отсоединить разъём к соленоидам АКПП и попробовать включить "реверс".
И поглядеть на результаты (поедет или нет; если поедет - то "насколько уверенно").

Вопрос
Вы знаете, сервис уверяет что давление проверено при опечатке (опрессовке) пакетов сжатым воздухом. Все ОК.
Настаивают на ремонте "мозгов". А я не понимаю, как тут могут быть виноваты мозги, т.е. електроника, если ошибок нет, на дисплее Р включается и т.д. Просто машина назад не едет. И ето включение задней, если она "воткнулась" чувствуется, как такой легкий "тынк", тогда поехали, а если тынка нет - просто крутит мотор, как на нейтралке.
По моим ощущуниям - не срабатывает какая-то механика...
А вы как думаете?

Ответ
Насколько я понимаю, то проверить давление Ваши ремонтники не могут (не умеют или не хотят), так как вообще не имеют представления о том, "что и куда надо прицепить, на что посмотреть".

Логично сменить "ремонтёров" в подобном случае.

Вопрос
Сменить тоже проблема - тут уже оплачен ремонт, которому пока грош цена. При любом обращении в другой сервис - материальная история по новому начнется, с нуля. Этот сервис специализируется на автоматах уже 15 лет.
Они давление проверяли сжатым воздухом - говорят утечек нет. Может я сначала неверно написала. Так что по разговорам - все знают, но диагноз точно поставить не могут. Про "мозги" предполагают. Вот и как тут быть?

Ответ
Странно, что в Риге какие-то "свои правила", нецивилизованные какие-то.
То есть, можно взять оплату за работу, которая не выполнена? И за это "ничего не будет"?
И суды у вас не несут никакой функции?

Результата нет? Пусть сервис заберёт обратно свои детали, вернёт деньги заказчику.
В принципе, это "классический подход" в случае, если "не получается закончить работу".

По поводу замера давления: если верить Вашим словам, то ремонтники вообще не представляют о чём речь и что, где надо "замерять".
То, что они "подули куда-то сжатым воздухом", это хорошо. Но речь, в данном случае, не об этом.

Вопрос
В общем нашли соленоид, в котором что-то не так. С блоком решили подождать. Устанавливают новый блок соленоидов и будем пробовать.

Ответ
Давно Вас не было видно.....
Напишите по итогам "экспериментов".

Вопрос
Спасибо вам за консультацию! Все удалось - замена соленоидов дала свой результат. Коробка заработала. Езжу уже 3 недели - все ок. И это чувствуется даже по селектору - как он ходит. В общем, как оказалось на такой коробке - японской, у них это первый опыт. Ну зато теперь могут легко ремонтировать такие вещи.
Спасибо!

Ответ
Хорошо, наверное, когда "легко могут" ремонтировать.
Лично я предпочитаю "бояться" каждую коробку, каждую машину, которая попадает в сервис.

2014-05-05 10:30:22 • роман • Беларусь
AUDI а6с5 • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 275 тыс. км

Вопрос
здраствуйте, все начелось с того что резко нажал на педаль газа произошол сильны удар, позже выеснелось что это при переключении со 2 на 3 и небольшой пинок при переключении на 4 при этом повышаются обороты, позже при езде по шоссе машина переключилась до 5 со всеми этими удароми, но уже в городе все удары исчезли только со 2 на 3 ощущение что немножко буксует при переключении, компютерная диогностика показала ошибку общая пробуксовка коробки акпп такая же ситуация была месецев 10 назад

Ответ
А с двигателем всё хорошо?
С ГРМ ничего не делали?

2014-05-04 11:15:02 • Артур • новый уренгой
MITSUBISHI GOLANT • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Утром завел . Машина не едет проблема с коробкой автомат

Ответ
Если перестала ехать "резко и сразу", то в первую очередь проверять состояние гидротрансформатора (коробку снять с машины, но разбирать не нужно).
Вероятнее всего, дефект именно в нём.

2014-05-03 17:10:30 • Александр • Полоцк
AUDI A4 B5 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 268 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема такая: у меня 4-х ступенчатый автомат,в режиме D с 1 по 3 передачи включаются отлично,авто едет хорошо,но когда переключается на 4 и едешь на четвёртой то происходят небольшие скачки оборотов,как будто машина подёргивается и буксует когда даёшь газу. на скоростях свыше 90 это менее заметно ,а при 40-70 км в час сильно дёргается. И ещё происходит как-то рано включение 4 передачи, примерно на 35-40 км в час. Или это нормально? В чём может быть причина ?? Поможет ли замена АТФ?

Ответ
Как минимум, нужно проверить уровень, цвет, качество ATF и сделать полноценную диагностику во время движения автомобиля.
4-я передача место не самое сильное у этой АКПП, потому есть шансы того, что дефект механический (годы и пробег берут своё).

2014-05-02 10:28:15 • Нургуль • Актобе
OPEL Астра G • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
опель астра g 2001 акпп еду по трассе нажимаю на педаль газа у меня не поднимается скорость больше 40, я нажал на спорт режим начался поднимать скорость через несколько минут у меня начался стучат двигатель до сих пор стучат, поменял свечи ни че не изменилась что делать?

Ответ
Так очень похоже, что "мотор не едет".
К диагностам обратитесь в первую очередь.

2014-05-01 20:33:53 • Жандос • Мойынкум
OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
Включаем скорость оно не едить,чуть газу даш и потом скорость вклучается и струдом машина двигается.Потом не включается кикдаунт.Поломка каропка автомат.Подскажите пожалуйста, в чем причина и как их устранить...за ране спосибо!!!!

Ответ
История поломки есть? Как начиналось, как усугублялось?
Уровень ATF в порядке?
Коды неисправностей есть? Какие?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56