АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-09-12 23:10:04 • виталий • киев
SAAB 9-3 AERO • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
у меня в машине стоит тип троник можно ли поставить миханику

Ответ
Не делаем таких замен.
Спрашивайте на разборках "донора" деталей и общайтесь с электриком, который будет делать изменения в проводке (надо найти того, кто возьмётся).

2010-09-12 18:57:04 • Денис • Караганда, Карагандинская область
BMW 728I • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 305 тыс. км

Вопрос
переодически появляется ошибка связанная с коробкой, масло в коробке и фильтр заменил. в чем может быть причина?

Ответ
Какая именно ошибка? Код?

2010-09-12 17:57:13 • Олег • Жуковский
NISSAN BLUEBIRD (двиг. SR18) • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Возникли проблемы с переключением передач, коробка автомат RL4F03A.
Примерно уже полгода замечаю, что после ночной стоянки (даже если сначала прогреть двиг и немного постоять на месте с включенной ездой D) в начале движения не переходит первоначальное переключение на вторую передачу: разгоняюсь до 3-4 тысяч и "по привычке" понимаю, что должна переключиться уже, но не хочет. Если жать "в пол", то включается с рывком. ПОТОМ всё нормально работается и включается. При недолгой стоянке (до ~2-3 часов) таких проблем не замечал.
На днях столкнулся с новой проблемой. Во дворе машина стоит на небольшом уклоне "вперед". Завожусь, чуток прогрелся, включаю заднюю, а машина не едет, что раньше было даже при таком небольшом уклоне. Щелчок переключения с парковки еле слышно (иногда не слышно, а раньше было, даже с толчком). Подгазовываю немного, обороты поднимаются, а машина не едет. Так попереключал D-R-P, погазовал, через минут 5 медленно и такое ощущение, что будто не до конца происходит зацепление, выехал.
Также в связи с этим обратил внимание, что при движении назад возникает ощущение пробуксовки как при стертом диске на механике, небольшие рывки (будто по небольшой грязи), машина еле едет...

Месяца 3 назад делал диагностику мозгов коробки, двигла, проблем не было. Масло коробки смотрел, уровень нормальный, запаха и каких-то посторонних включений не обнаружил. Масло в АКПП не менял вообще, езжу с 70 тыс, сейчас 150.
В планах в ближайшее время поменять масло в коробке, уже заказал фильтр и прокладку.

Ребята с форума посоветовали спросить у вас.
Заранее спасибо за совет!

Ответ
Да я, вообщем-то, склоняюсь к мысли, что фильтр АКПП забит грязью, вот она и "голодает".
В любом случае, надо поддон открыть, а дальше глядеть по ситуации.

2010-09-12 17:31:32 • аврам • чувашская республика 21
мазда 6 седан • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
коробка акпп при переключении с 1 на 2 машина дергается. вчем причина??????????

Ответ
На таком пробеге может быть и в механической составляющей.
Хотя, если 3-4 передача пока что работает, то я бы не трогал ничего (только замена ATF по пробегу и всё).

2010-09-12 16:02:15 • Александр • Усть-Каменогорск
TOYOTA CAMRY 25 • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
На прогретом (на холодную удар отсутствует) двигателе, при включении задней скорости удар ( всегда по разному, либо сильнее либо слабее) масло в коробке заменил, проблема осталась.

Ответ
А когда меняли ATF в поддоне стружки были?
Если да, то это критично.
Да и вообще, любые удары в "реверсе" как итог завершаются заменой трансмиссии или ремонтом.
Самый маленький пробег до поломки был порядка 100 тысяч (миль).

2010-09-12 15:56:11 • Валерий • Иваново
FORD ESCAPE • 2004 г.в. • 2.3 л • бензин • 188 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Вопрос такой: после дальней поездки машина начала переключаться с 1 на 2 с рывком примерно на скорости 18-22 км/ч, если отпускать педаль газа. При обычном разгоне переключения плавные и на коробку нареканий нет. Масло прозрачное красно-розовое, в России не менее 30000 км не менялось. Немного завышен уровень, но так было и раньше. С чем могут быть связан толчок? Можно ли с ним ездить? Как долго? Следует ли заменить жидкость ATF? Спасибо.

Ответ
Не понял только, зачем педаль газа отпускать надо?
По-моему, ищите проблему там, где её нет...

Вопрос
Если разогнаться до 18 км/ч и отпустить педаль газа (например в пробке) происходит переключение на 2 передачу с заметным толчком. Раньше такого не было.

Ответ
При эксплуатации автомобиля с АКПП отпускать педаль "газа" при переключении передач не требуется.
Зачем это делать - для меня так и остаётся загадкой.
Для "здоровья" АКПП это никак в позитивном смысле не отразится.

Вопрос
Никаких загадок тут нет, все просто! Иногда плавно разгоняешься, но видишь впереди машину и отпускаешь педаль газа тормозя двигателем. Вот здесь-то и получается рывок (переключение с 1 на 2) обычно на скорости 18-20 км/ч. Раньше машина не переключалась на 2 передачу с отпущенным газом. Коробка CD4E, читал, что это их обычная известная болячка, вот и хотел бы узнать Ваши комментарии по этому поводу.

Ответ
Да никаких комментариев не будет.
Если очень хочется плавности и мягкости - купите новую машину (или коробку).
Для трансмиссии с пробегом - нормально она работает.
А придираться к таким мелочам - дело на любителя. В любой машине можно найти мелкие дефекты.
Если хочется попробовать что-то изменить - можете купить блок соленоидов (новый) и заменить его. Бывает так, что пинаться она может из-за него (при капремонте его меняют на новый "по умолчанию"). Но, ежели в АКПП будут и другие недостатки (вроде механического износа тех же дисков сцеплений), то такая замена пользы не принесёт.
Кроме того, надо бы проверить то, как работает тот же датчик положения дросселя (может с ним что-то не так).

Вопрос
Спасибо будем смотреть

Ответ
!

2010-09-12 14:53:56 • Ivan • Belarus, Minsk
VW PASSAT GP • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
АКПП ZF5HP19, На холодную автомобиль работает нормально, после поездки 10-15 км, задняя передача включается, но автомобиль едет только если дать 1500-2000 оборотов, под уклон не едет совсем. Если подать немного вперед, а потом включить заднюю, то после небольшой подачи газа (до 1100 оборотов) ощущается рывок (иногда бывает иногда нет) и автомобиль некоторое время едет назад, если сбросить газ, дальнейшее движение только после добавления 1500-2000 оборотов. Компьютер автомобиля ошибок не выдает, компьютер сервиса VW ошибок не обнаружил, уровень масла в норме. После замены масла и фильтра в АКПП проехал 45 000 км.
Подскажите, что это может быть.

С уважением, Иван

Ответ
Скорее всего лопнул либо поршень внутри барабана, либо барабан (с многодисковым сцеплением).
Хоть так, хоть иначе - разбирать коробку или менять.

2010-09-12 13:46:11 • Аскар • Казахстан
AUDI C4 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте. проблема следующая-ауди 2.8 нагрелся двигатель пропустила прокладка. Шлифанули головки , новая прокладка , после этого все и накачалось-заклинил двигатель. Сделал коренные 0.25, заменил одну головку и масленный насос, собрали на СТО. Проехал 600 км. давление опять на нуле. Провернуло вкладыши. Расточил корень 0.50 шатун 0.25, механическим монометром-масленный насос на нуле. Заменил его, снял с рабочего двигателя, Все собрали. На холодную 5 на горячую 2. Через некоторое время на горячую упало на 1. Проехав 100 км. давление опятьизчезло. При снятии масленного насоса редукционный клапан был заклинин стружкой. Теперь у меня вопросы-может ли от редукционного клапана полностью изчезнуть давление? Почему выходят из строя масленные насосы, при сборке получается не первой вся прочищали продували. Вал на биение проверяли. В чем может быть причина подскажите пожалуйста, заранее благодарен.

Ответ
Двигатели - не наш профиль.

2010-09-12 10:22:38 • Александр • киев
OPEL VECTRA с • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 48 тыс. км

Вопрос
проверял уровень масло в акп af23(на холодную без прогрева ) уровень масла был на отметке hot , это хорошо или плохо.Как правильно проверять на этих коробках?

Ответ
Температура АКПП - примерно 30-40 градусов.
Двигатель - работает на ХХ не менее 2-х минут.
Вставляете щуп, вынимаете, смотрите на метки.
Нормальный уровень - возле меток "COLD" (между меток).
Рычаг АКПП находится в положении "P", автомобиль стоит на горизонтальной площадке.
P.S.
Перелив уровня гораздо хуже вариант, нежели недолив.

2010-09-11 23:02:25 • Андрей • Тверь
TOYOTA CHASER • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
при переключении из N в D и N в R происходят небольшие толчки без посторонних звуков, на ходу переключает плавно!

Ответ
Попробуйте холостой ход сделать ниже.

2010-09-11 21:38:28 • Александр • киев
OPEL VECTRA C • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 48 тыс. км

Вопрос
купил машину , оказалось с глюком коробки af23(пробуксовывала 2 3 4 в аварийный сбрасывала), сделал диагность оказалось в коробке не хватало масла (масло розового цвета и без нагара и т.д.) После долива масла пробуксовывает 4 передача . Из-за недостатка масла могла вийти из строя коробка?

Ответ
Да, могла.

2010-09-11 21:11:13 • Юрий • Москва
SAAB 9000 • 1988 г.в. • 2.3 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Едет только назад. После токо как это произошло первый раз, поменял фрикционы, были стерты до металла. Проехал 500км все повторяется. Снова едет только назад. Если колесо поддамкратить в включить D колесо крутится, но медленно набирает обороты, переключается на вторую - тоже вяло набирает, когда включается третья - вроде тянет нормально. Коробка ZF-4HP18Q(мозги гидравлические). Неужели снова фрикционы?! Может в гидроблоке есть какая хитрость? Traction Valve проверял - не заклинены.

Ответ
Кроме фрикционов что-то ещё менялось?
Должны были (как минимум) поменять все резиновые уплотнения.

2010-09-11 19:43:30 • Pavel • Israel
MAZDA 626 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Чем можно объяснить редкие провалы в тяге (от 0.5 до 5 секунд)? Нет непроизвольного переключения на другую передачу, или на нейтральную, впечатление - как будто трансмиссия пробуксовывает. Всё, что связанно с зажиганием проверяли. Жидкость в коробке меняли около 10000 км назад. Проблема существует уже около 30000 км. В автосервисе поднимают руки, или предлагают поменять коробку. (Диагностику проводили - компьютер ошибок не выдаёт).
Заранее спасибо!

Ответ
Если именно "провалы в тяге" и обороты двигателя (по тахометру) не поднимаются - то это к двигателю вопросы (например к бензонасосу).
Если же обороты ДВС поднимаются, но коробка буксует - тогда в АКПП искать.

2010-09-11 19:39:22 • костя • челябинск
MITSUBISHI RVR • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
при включение о/d нет 4 передачи после 3. нентраль

Ответ
Если жидкость "подожжённая" - значит коробку в ремонт (или менять).
По "возрасту" - уже пора.

2010-09-11 11:31:44 • serz • riga
JEEP GRAND CHEROKEE • 2000 г.в. • 4.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
после замены акпп не включается 4 скорость(од), включается если температура температура контура завышена на 10 С. В чем беда?

Ответ
Температуру какого "контура" имеется в виду?
Дефект на уровне управления искать.

2010-09-11 07:59:38 • саша • днепропетровск
MERCEDES-BENZ 140 • 1992 г.в. • 4.2 л • бензин

Вопрос
при езде на АКПП 722.366 вкл. задняя,и вторая скорости. Не вкл. остальные , модулирующее давление в АКПП 2атм. Какова причина?

Ответ
Я так предполагаю, что в коробку уже "лазили"?
Если "да", то ищите другой гидроблок на замену.

2010-09-11 06:45:18 • владимир • казахстан
SKODA SUPERB B5 • 2007 г.в. • 2.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,суть вопроса такова: после запуска двигателя, холостые ровные, включаю D - мягенько, остальные тоже. После 1 км пробега при постановке в режим D начинаются толчки очень быстро перерастающие в удары (даже движок не успевает прогреться), остальные режимы ведут себя идеально. Глушу двигатель, запускаю через 15-20 мин, включаю D - мягко, ставлю N 3-5 сек прогазовки, дожидаюсь холостых, на D - удары появляются вновь. Масло новое,в уровне,без пузырей,мозги промытые, WAG - молчит, ошибок нет. В процессе разгона, торможения, кикдауна и прочее, претензий ноль. Досталась в "наследство" - историю болезни не знаю. что это и как вылечить????? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

Ответ
Если датчик массового расхода воздуха не менялся - можно рассматривать его как вариант "виновника торжества".
Ошибок может и не быть.
Если менять - то только на новый оригинальный.
Но "до" процесса замены очень плотно надо пообщаться с головастым диагностом данной марки.

Вопрос
Спасибо! А не подскажете,с кем пообщатся по переписке,к кому обратится,т.к.местные ограничиваются рассказами WFGa,а на пробу дмрвушку не один диллер не даст.дорогая.

Ответ
Адрес почты укажите.

2010-09-10 23:38:56 • Денис • Керчь
SUBARU TRIBECA • 2008 г.в. • 3.6 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Сколько литров необходимо для замены масла в АКПП? Спасибо.

Ответ
Мы покупали 2-е 4-х литровые жестяные банки (оригинальной ATF 5).
После замены немного оставалось.

2010-09-10 19:50:58 • сергей • пенза
MAZDA 323 • 1987 г.в. • 1.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
после заьены масла в акпп,при движении в режиме "D" автомат срабаеывает через несколько км. Что может быть?

Ответ
Возможно, что свежей жидкостью смыло грязь, из-за чего в гидравлическом блоке клапанов начали "подзалипать" клапана.
Попробуйте сменить ATF повторно.

2010-09-10 18:56:29 • Денис • Одесса
NISSAN SKYLINE HR33 седан • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 245 тыс. км

Вопрос
у меня возникла проблема мне нужны задние суппорта есть ли у вас, если да можно как то выслать их в Одессу
Машина skyline 1994г.в. седан двигатель 2.0 атмо привод задний.

Ответ
У нас нету таких деталей.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56