АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-06-27 11:37:53 • Юлиан • Молдова
RENAULT LAGUNA • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 277 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема не работает задняя передача на АКПП слышен только свист. На ровном месте добавив больше оборотов она тихонько идёт а если чуть подьём не хочет. Подскажите пожалуйста в чём проблема!

Ответ
А после чего именно так случилось?

Вопрос
Я не знаю так уже купил.

Ответ
Тогда всё по классическому сценарию:
1. Делаем диагностику. Данные укажите.
2. Скорее всего проблема будет в коробке (потому и продали машину "задёшево").

2011-06-27 08:42:42 • слава • сургут
BMW 735 • 1988 г.в. • 3.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
нету задней передачи

Ответ
Возможно, обгонную муфту свернуло.
Разбирать по-любому.

2011-06-26 15:22:54 • муса • караганда
NISSAN террано • 1992 г.в. • 2.7 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
перебрал акпп отездил 4 дня коробка снова встала осталась 1,2я на d только1я сгорел пакет 3й скорости подскажите в чем проблема

Ответ
Значит причину не нашли.
Что сгорело в первый раз?
Что меняли (список деталей)?

2011-06-26 13:08:01 • Виктор • Киев
MITSUBISHI PAJERO 3 • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
После снятия-установки двигателя (замена коленвала), на паркинге либо нейтрали двигатель работает "как часы", на драйве - обороты набирает медленно, натужно, "как за хвост кто-то держит", переключения передач не ощущается, (больше 40 км не разгоняли), субъективно - коробка на 3 передаче, не переключается. На приборной панели все горит в штатном режиме, чек не отображается..

Ответ
Может чего не присоединили.
Надо бы сканер подключить да посмотреть, может быть будут "жалобы" (коды какие-то).
Это, как минимум.

2011-06-26 10:51:46 • докукин александр • ижевск
SUBARU LEGASU • 1995 г.в. • 2.2 л • бензин • 51 тыс. км

Вопрос
При резком наборе скорости до 100 км/ч и выше загорается чек. Сканер показывает ошибку 33. При снятии клеммы и обнулении ошибки сканером чек гаснет. Затем все повторяется. Спидометр с электронным приводом работает нормально. Заменили датчик скорости на хвостовике АКПП (на б/у) без изменений.Сканер показывает, что нет связи с блоком управления двигателя. Цепь от датчика скорости до ТСС в норме. Цепь от датчика на колоколе маховика до спидометра в норме. При этом периодически при запуске двигателя загорается ПОВЕР, мигает 17 раз и гаснет. Когда горит чек двигатель вибрирует на холостых, обороты в диапазоне 780-820. Мощность двигателя не снизилась, АКПП работает идеально. В чем вероятная причина? С уважением Александр.

Ответ
Вот и ищите в управлении (почему именно связи нет).
Это не "коробочная" проблема.

В движении смотрят обычно, как идёт обмен данными между блоками.

Вопрос
Я Вас правильно понимаю, что если цепи от датчика до ТСС исправны, то искать нужно потерю связи к блоку управления двигателя. Если смотреть руководство издат-во "Легион автодата" subaru legacy 1989-98г . Блок управления двигателя у меня ( R5) имеет 3 разъема по схеме руководства на разъем В 104 контакт 8 приходит сигнал от датчика скорости , но в моем разъеме пустое гнездо. Подскажите, какие конт акты прозвонить?Кстати, сопротивление датчика скорости 591 Ом. С уважением Алеквандр.

Ответ
Не являюсь специалистом в системах управления, а врать не готов.
Вот так.

2011-06-25 11:09:45 • Павел • Киев
HYUNDAI ACCENT • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 24 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Иногда автомобиль не переключается выше 3-й передачи, а иногда и едет только на 3-й передаче. Это стало происходить где-то на 21 тыс пробега. По началу очень редко, сейчас все чаще. При выключении зажигания и повторном пуске данная проблема пропадает. Иногда при старте, включая драйв или R, происходит небольшой рывок вперед (назад). Во время движения и при остановках в режиме драйв никаких рывков не наблюдается. Это начало происходить на 15 тыс. На СТО визуально осматривали эти рывки при старте, сказали что это хорошо - коробка плотно контактрирует с двигателем. Диагностику после 20 тыс не делал. Автомобиль в последний год эксплуатируется только по выходным, с пробегом 50-60 км. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

Ответ
Были на таких машинах проблемы с внешним управлением (терялась связь между блоками).
Возникали вопросы с датчиком температуры трансмиссионной жидкости.
Также были ситуации, когда не работали датчики скорости.

В Вашем случае, в ситуации, когда коробка работает в аварийном режиме желательно сразу подъехать к дилеру, который имеет сканер (GDS обычно) и не выключая зажигания провести диагностику, чтобы "поймать" код неисправности, который будет в тот момент.
Данные запишите (код и расшифровку).

Вопрос
Добрый день! Был плохой контакт датчиков скорости. Их подкрутили. Сейчас все отлично. Спасибо.

Ответ
Бывает...
Пожалуйста!

2011-06-25 10:58:46 • али • казахстан
BMW 520 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
здраствуйте!!!подскажите пожалуйста!как проверить масло автомат коробки если щупа нету?и меняеться ли масло?

Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" всё описано.
Фото тоже присутствуют.
Читайте там.

2011-06-25 08:43:54 • Дмитрий • Рига
LAND ROVER RANGE ROVER 4.6 HSE • 1998 г.в. • 4.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день! у меня проблема с коробкои следующая, при трогание с места, на положении D, появилась вибрация в каробке и при переключении чувствуеться небольшои удар, когда разгоняюсь вибрация пропадает и последующие передачи переключаются без всяких проблем. ставлю на 1 скорость и машина не едит, если прибавить газу, то машина дергаеться и слышин сильный скрежет металла. очень похоже что машина начинает движение со второи скорости. кикдауна тоже нету и когда включаю кнопку СПОРТ то на панели не высвечиваеться буква S, на других положениях каробки все показатели высвечиваются на панели.

Ответ
Если Вы до этого где-то пытались побуксовать (например, выехать из грязи, болота), а рычаг АКПП стоял в положении "D" (а не "1"), то легко могли сорвать что-то внутри (например обгонную муфту, планетарный ряд).

Вопрос
я сам точно не застревал, может кто то без меня когда брали машину.
чем мне грозит такои ремонт? коробку надо разбирать и заменять детали которые вы описали выше? или это более простым ремонтом обходиться?

Ответ
Мне неизвестно, что именно сломано в Вашем случае.
"Грозит" всё, как обычно, "попадаловом" на "немного денег".
Планетарный ряд на неё будете "днём с огнём" искать, да и то, скорее всего он будет Б/У, так как новый стоял ну очень дорого.
А это далеко не единственная деталь, которую надо будет менять.

2011-06-24 13:05:35 • Анатолий • Уральск
SUBARU LEGACY • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте...у меня легаси европеец 3.0 2005 г при торможении ощущается какойто пенок в коробко..а в жаркое время суток и звук ..происходит это при снижении скоростей с 3 на 2 или на 40-30км..подскажите пожалуста.

Ответ
Какой пробег у машины?
Вы по счёту какой владелец?
Историю возникновения неисправности подробнее изложите (с чего начиналось).

2011-06-24 12:49:31 • Андрій • Львів
MERCEDES-BENZ SPRINTER • 2000 г.в. • 2.7 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
Доброго дня.У мене таке питання.Коробка спрінтшіфт.Пів року назад було замінено вижимний підшипник, після того все було добре.Зараз машина їде добре, проблева в АКПП, інколи засвічується F і переходить з автомату на ручний режим, або засвічується f і машина не їде.Після декількох пусків двигуна все добре. В чому може бути проблема?

Ответ
Почніть з підключення оригінального сканеру для діагностики MB.
Можливо, є якась несправність; а можливо, треба зробити якісь налаштування (сканером).

2011-06-24 12:39:27 • Берик • Казахстан
AUDI A6, C5 • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 162 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте,
У меня машина Ауди А6, 2,4, 1999 года, тип двигателя APS. Нужен компьютер серии 3B0 907 552 J, BOSCH 0 261 206 122. Повсюду ищем и предложили такой комп от Ауди А6, 1998 года объем 2,4, номер компа 3B0 907 552 A, 0 261 204 688.
Не могли бы вы подсказать подойдет ли этот предлагаемый номер на вместо моего компьютера?

Спасибо и с уважением

Ответ
Не подскажу, так как с такими вопросами мы обращаемся к тем, кто занимается ремонтами ЭБУ.
Тем более, вариантов блока управления там хватает (не один, не два).

2011-06-24 12:33:50 • carat • france
OPEL VECTRA C 2.2DTI VECTRA C GTS • 2003 г.в. • 2.2 л • дизель • 128 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Огромное спосибо вам за вашу работу!У меня такой вопрос.опель вектра 2003 г 128500км оригинал,коробка автомат.проблема:машина иногда едет 1км махимум 2км и больше не двигается ни вперед ни назад.,а иногда вообше не трогается,при этом ни одна лампа ошибки не загорается,диагностика ничего не дает,ни какой ошибки.я сам механик,но по автомату,пока что не много знаю;масло поменял(оригинал) 2 электромагнитных клапана в коробке поменял,но ничего не изменилось,когда машина едет,все скорости переключаются нормально,машину купил в таком состоянии.Вчем может быть причина?2.вопрос-подходит-ли на эту модель механическая коробка с точно такой вектры,на других я сам переставлял,но на этом незнаю!Спасибо за ответ.с/у АЛЛИССА

Ответ
Диагностику делаете дилерским сканером (или чем попадётся)?
Соленоиды, я так понимаю, меняли "наугад" и ставили что-то из похожего Б/У?

Вообще, судя по всему, коробку просто "заездили", после чего машину продали в следующие руки.
Типовая проблема с блоком клапанов, когда его меняют, здесь вопрос не снимет, так как вероятнее всего механическая часть тоже изношена.
А фильтр забит продуктами износа (потому она и не едет).

Уровень ATF проверяете по щупу? Двигатель в это время работает?

Вопрос
Здравствуйте!благодарю за быстрый ответ!электроклапана поставил новые 250? 2шт масло было очень грязное бывший хозяин сказал что неменял никогда,на таких коробках каждые 60000км надо менят обязательно,филтра вообше нету.масло проверял на заведенном двигателе,думаю что вы правы ее просто заездили.в сентябре разберу полностью и посмотрю,напишу вам что я поменял,и какой результат!ПОКА!с/АЛЛИССА KOROBKA AF-33 AISIN

Ответ
Фильтр есть, только он внутри "половинок" корпуса находится.
Чтобы его достать, надо разобрать коробку.

Касательно соленоидов, даже если предположить, что Вы купили новые, то при установке их в гидроблок его надо было ещё откалибровать (настроить; отрегулировать), установив гидроблок на стенд.

Вопрос
здравствуйте!благодарю за информацию!Дело в том,что здесь во франции,в гараже опель меня убедили что нет фильтра,проблема втом,если я отгоню машину в ихний гараж,сразу скажут что коробка мертвая,нужно менят и предложат замену коробки около 4000?.А я предпочитаю разобратся во всем сам,для опыта,как говорится глаза боятся руки делают,тем более есть еще,такие люди как вы,которые подскажут и поделятса информацией,за то вам огромное спосибо.Если дело было бы в германии то давно у_же решил бы эту проблему.как мне кажется проблема в помпе масла в клоробке,я почему так думаю,потому что,ничего не загорается,и симптомы как будто давления масла не хватает,уровень масла в норме ,или этот филтр забился на столько;что он не пропускает масло.поскажите пожалуйста,где можно заказать на такую коробку запчасти если вдруг нужно будет поменять помпу,диски и т.д..может есть какой нибудь сайт.во сколько у вас обойдется ремонт такой коробки по (максимум)мне скоро предстоит поездка через КИЕВ.С/у ALLICCA

Ответ
Вы можете поступить проще:
найдите гидравлические порты у коробки (закрыты пробками), изготовьте переходники (штуцера) и подключите туда манометр.
Для начала будет понятно "что и где давит".

Фильтр может не пропускать жидкость из-за того, что он забит продуктами износа.
Как следствие - "никто никуда не едет".

Вопрос
спосибо!я попробую

Ответ
Пробуйте.

2011-06-24 09:39:01 • Сергей • Сумы
NISSAN MAXIMA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день, помогите определиться с уровнем масла, на щупе холодная и горячая зоны, на холодном двигателе на холостом ходу селектор в Р на щупе атф ниже min холодной зоны, поездив в городском режиме пол дня смотрю на щуп, уровень атф в норме, немного ниже мах горячей зоны, но стоит выехать за город проехав 500км смотрю на щуп, атф выше мах горячей зоны примерно на 2-3мм. Немогу сориентирваться по чём правильно определить уровень атф. АКПП работает нормально, но переключение с 1 на 2 бывает нормальное, а бывает довольно жёсткое с заметным толчком. Афт декстрон 3, недавно менялось, фильтр-метеллическая сетка промывался, в поддоне механических частиц небыло. На щупе атф чистый, но с маленькими-маленькими вкраплениями воздуха. Пробег авто 100% родной. Спасибо.

Ответ
Сначала уровень выставьте правильно. Как это делать уже описано в разделе "Советы автовладельцам".
Варианты щупов (фото) там тоже есть.

2011-06-23 14:02:24 • Роман • Воронеж
SUBARU IMPREZA • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Предыстория.
Сначала третья включалась рывком при повышенных оборотах, потом во время движения вообще перестала включаться.
Разобрал. Сильный износ фрикционов третьей, четвертой скорости, заклинели фрекцыоны внутри этой шетерни.
Поставил новые фрик. и новую шестерню.
По началу все было нормально.
Сейчас третья включается после того как проедешь киллометров 10 -15 или может целый день не включаться. Может включитья на светофоре, и выключиться при следующей остановке машыны.
После сорока киллометров как будто едешь на нейтралке, потом после того как скорость падает чуть ниже сорока включается опять вторая.
Масло чистое, фильтр новый, когда включилась третья все скорости работают без рывков, отчетливо.

Подскажите где копать,

Ответ
Что ещё меняли, кроме фрикционных дисков и шестерни?

Вопрос
Больше ничего не менял.

Ответ
В таком случае Вы попробовали устранить следствие, но не причину.
Либо коробку другую ищите.
Либо, если хотите ездить на этой машине дальше, ищите возможность (или занимайтесь) ремонта.

2011-06-23 13:11:16 • Павел • Коми
MAZDA CAPELLA WAGON • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
У меня такая проблемма-на моей машинке умер ДВС.После этого стояла в холодном гараже 2 года без Двс.Получилось так,что стояла на боку и из коробки вытекло в неизвестном количестве АТФ.Также,нечаяно,муфту положил в перевернутом состоянии и с нее также вытекло масло.После всего этого ДВС установили на место,а АКПП не работает...Коробка до поломки была рабочая.
После установки ДВС сделали частичную замену масла без замены фильтра-слили 3л.,а залили 2л.,т.к. щуп показывал больше максимума и это после того как с нее и так вытекло несколько литров масла(думали потом дольем если что).
На панели все горит как надо "P,R,N,D,L,S",т.к. коробку не трогали.После переключения ни каких реакций-стоит как вкопанная, уровень масла не понижаеться на всех передачах,циркуляции нет(сдергивали шланги с акпп).Единственное после переключения на рабочий режим ,через некоторое время начинает мигать "hold",и диагностика показала неисправен датчик скорости автомобиля(хотя многие говорят,что с неисправным датчиком ездить должна-только в аварийном режиме).Электрик смотрел,говорит плохой контакт на дорожке селектора...Может гденибуть систему в АКПП завоздужило или фильтр за это время пришел в негодность???

Ответ
В почте ответ отписан был ещё вчера....
Сломали коробку Вам, вероятнее всего (при установке).

2011-06-23 13:05:20 • Владимир • НОВОСИБИРСК
NISSAN X-TRAIL • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день. С некоторых пор появилась вибрация на холостом ходу на D при нажатом тормозе, причём иногда есть, иногда нет и различной интенсивности. Обороты при это не плавают. Что вибрирует - не понятно. Утром завожу, ногой прижимаю трубу глушителя - уменьшается.

Ответ
Это не коробка.
Либо перебои в работе двигателя, либо подушки "просели" (может тот же глушитель подогнут где-то и ложится на защиту).

2011-06-23 10:46:06 • Аликсей • Беларусь
AUDI A4 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
В чём может быть причина?Поменял АКПП,на бу.поставили, а результата не кокого???
Может быть за блока управления???

Ответ
А какой результат нужен? Что не так?
Из-за блока управления:
- при его неисправности, может сгореть коробка;
- при его несоответствии данному кузову (объёму двигателя; буквенному обозначению АКПП) - не будет работать АКПП (часто включается аварийный режим).

Вопрос
АКПП и блок управления разные по коду цифровому и буквенному. Компьютер видет АКПП но видет только прковку, но АКПП не работает. Это в блоке управления причина? Или в АКПП?

Ответ
Если видит только положение "парковки" и не видит другие, то может быть датчик положения селектора АКПП неисправен.
Его показатели должны отображаться в окне сканера (все позиции).

2011-06-22 11:09:53 • Костя • Сочи
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
показывает ошибку 41 (гидравлика),но что самое интересное,на холодую коробка работает прекрасно,единственное небольшая задержка переключения передач (не всегда).После того когда разагрелась до 95-97 и особенно когда жаркий день выскакивает чек коробки а следом и подушки безопастности.корбка становится в аварийный режим и просто машина не движется.

Ответ
Не знаю, каким боком тут подушки, но обычно, если есть 41-й код, то это значит, что коробка сгоревшая (механическое повреждение).

Вопрос
поехал к мастеру,посмотрели масло горелое и налёт на магните,вообщем отдал на ремонт.говорит всё выйдет окло 35тыс.вопрос:цена нормальная или нет?

Ответ
Если речь о полноценном ремонте АКПП, то ценник вменяемый.

2011-06-22 09:14:50 • Рус • Казахстан Астана
FORD TAURUS SE • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
при включении передач машина не реагирует ни назад ни вперед. пропало резко, при разворачивании. это электроника либо (не дай Всевышний) АКПП?

Ответ
Коды неисправностей считайте в настоящий момент.
Данные по диагностике укажите.

2011-06-22 08:58:00 • Александр • Белгород
MITSUBISHI GALANT • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
на двигателе 4G67 сломалась АКПП с маркировкой FM9082;K751CRT8, VIN E35A0035802.маркировку я списал с корпуса коробки. возникла проблемы при подборе контактной АКПП. дело в том что коробки с маркировкой FM на мицубиси вообще нет.(ни поставщики запчастей ни сам я лично в интернете не смог найти) стал искать по номеру двигателя - судя по табличным материалам должна подойти АКПП с номером F4A222UQD.Вопрос: так ли это, что подойдет F4A222UQD? если нет, то какую нужно искать? и есть ли возможность и где посмотреть фото нужной АКПП, чтобы не было необходимости возвращать товар????Заранее спасибо.(на фото старая коробка.нужна такая же.но по какой маркеровке ее найти??)

Ответ
Нет фото такой коробки, потому в этом плане не помогу ничем.

При подборе АКПП ориентируйтесь на то, чтобы она была с аналогичного авто, с аналогичным Вашему двигателю (одной модели; одного объёма).
Кронштейны крепёжные должны быть на тех же местах, что и у Вас.
Гидротрансформатор - аналогичный Вашему.

Дальше ставить и проверять работу коробки.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56