АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-12-25 11:55:28 • Александр • Доброполье
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 408 тыс. км

Вопрос
Завожу утром вкл R в течении 1мин назад едем если вкл через мин3-5 то ни едет, когда вкл D то на табло загорается 3 и переключается до 3, 4 нет. Если вкл3 загорается 3, если вкл2 загорается 3, и R вкл тоже горит 3 но не едет.
Подсказали, датчик положения селектора в нем причина. Снял разобрал был весь мокрый и контакты окислились, почистил и т.д. поставил обратно, завел прогрел поехала как ничего и не было но не долго, проехал км 14 остановился переключаю R работает отлично, а вкл D загорается либо R либо N, и не едит может вообще заглохнуть как будто вкл передача вперед и назад одновременно, доехал домой на положении 2 работает тоже нормально. Когда авто остынет это через часа 4, то вкл R,N,D,3,2,1 все работает класс, пока не прогреется, прогрев составляет мин25 после тоже самое вкл R работает отлично, а D нет загорается N или R.
Подскажите куда теперь нужно обратить внимание заранее Спасибо.

Ответ
К датчику полезли зря. Во всяком случае, рано.

История сервиса АКПП есть? В частности, когда менялась последний раз ATF и фильтр? Какой (чьего производства) фильтр ставился?
После возникновения проблемы уровень ATF проверялся?
Поддон не замят?

2013-12-25 11:22:42 • Асхат • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Привет всем. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Проблема связана с акпп.
Сколько литров масла необходимо залить в акпп?
Основные проблемы таковы: Переключения передач происходит нормально, но стоит резко затормозить и начинается проблема с переключением передач, переключения передач происходит после 4000 оборотов? Индикатор на панели приборов акпп, где видны буквы Р, R, N, D и т.д, полностью загорается, а должна гореть та передача, которая включена. В чем дело? Может таким образом машина выдает ошибку? Хотелось бы знать какая именно ошибка и как ее исправить?
Кто сталкивался со схожими проблемами?
Заранее спасибо.

Ответ
Нужно проверить уровень ATF в АКПП (чтобы там была жидкость; менять ничего пока не надо).
Сделать полноценную диагностику.

Вопрос
спасибо
А сколько литров масла заливается в АКПП?
уровень масла проверяется снятием датчика скорости?

Ответ
Масла в дифференциале - 0,8 литра.
Да, по приводу для датчика в дифференциале и проверяется (по первую "ступеньку", это порядка 5-6мм от торца этого привода).

Вопрос
Спасибо большое.
Получается это ни ошибка в коробке? Можно сказать это особенность АКПП в этих авто? И это нормальная работа АКПП?
И еще кое что интересует. Когда давишь газ в пол, скорость набирает быстро, переключение с 1 на 2 происходит чуть выше 3000 оборотов, а со 2 на 3 и на 4 переключается нормально. Получается это кикдаун включается. Так ли это?

Ответ
"Получается" то, что указано выше: "надо попасть на диагностику".
Вот с этого и начинать (а не "давайте будем угадывать").

2013-12-25 08:32:33 • руслан • санкт=петербург
MERCEDES-BENZ е 240 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
после диагностики и сбросов ошибок коробка стала переключатся с Р на D с ударом.Едет не переключается а потом через некоторое время вообще вырубает.Память неисправностей 105 109 147 151

Ответ
Как Вы считаете, будет ли "человек на том конце провода", пытаться "угадывать", каким сканером считаны данные коды и что они обозначают?

2013-12-24 11:27:08 • витал • хабаровск
MITSUBISHI GALANT • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
вовремя движения машина как будто поймала нейтралку при включении любой скорости стоит на месте .подскажите пожалуйста в чем проблема.

Ответ
Думаю, что вышел из строя гидротрансформатор.
Снимите АКПП, отдайте ГДТ в ремонт. Можете поменять сальник масляного насоса.
Коробку разбирать, скорее всего, не надо (при условии, что шлицы на входном валу АКПП остались целыми).

2013-12-24 10:01:49 • станислав • черкассы
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
поскольку пробег 250 т. решил самостоятельно перебрать акпп . купил полный комплект прокладок ZF ,комплект фрикционов ZF,фильтр ,масло MOBIL 71141, и 2 обрезининый поршня С и D. Отремонтировал гидротрансформатор перемыл гидроблок. АКПП 4HP20 явных признаков поломки небыло. При вскрытии каких либо крупных частиц,
обломков и стружки небыло ,на магнитах были пастообразные " продукты" износа
1. стоит ли менять подшипники диференциала и подшипники ступицы если на одном из подшипников дифиренциала есть небольшие риски?
2. на дифе стоят подшипник SKF а на промежуточной шестерне стоит какой то английский подшипник
вопрос- почему на одной коробке одного производителя стоят разные подшипники ?может подшипник английского производства например выдерживает больше нагрузку? можно ли поставить все подшипники только SKF?
3.момент затяжки болтов гидроблока и последовательность сборки "половинок"если гидроблок состоит из 4 "половинок"
4.ступица АКПП - должна ли она крутится свободно тоесть крутнул а она еще крутится ? спрашиваю потому что она еще не разобрана и когда ее пытаешся провернуть как бы в первый момент ее тяжело прокрутить?
5.пишут что одно из слабых мест АКПП это втулка медная масляного насоса которая в каких то случаях наматывается на HUB ГТР. видимых задиров не вижу стоит ли менять ее и вообще стоит ли менять остальные втулки?
5. при сборке гидроблока когда собирал плунжера то окунал их в масло и масло попало между половинками гидроблока ,вопрос- не поведет ли гидроблок?
6.какие правила сборки гидроблока кроме чистоты рабочего места?

Ответ
1. Надо видеть, "смотреть" и "трогать руками". Может и не надо.
2. Вас, наверное, удивит, если я скажу что сегодня в оригинальных деталях может стоять пара подшипников разного размера (но на одной детали).
Причём, один из них будет производства Канады, а второй - Украины. И это реально оригинальные детали, так что слишком не заморачивайтесь.
3. Точно надо смотреть в мануале. "Навскид": порядка 9-11Nm.
4. Что понимать под "ступица АКПП"?
5. Втулка не медная. И не бронзовая. Там сплав (что-то, похожее на вкладыш коленчатого вала, но материал свой).
"Намотается" тогда, когда ГДТ Вам "криво" отремонтируют. Или при выходе ГДТ из строя (может быть на 450 тысячах пробега, а может и после 40-ка).
Меняется "насос в сборе" (ценник Вас "порадует").
5. Не "поведёт", конечно.
6. Не потерять детали и поставить их в правильной последовательности.
Не обтягивайте все болты при сборке, сразу наживите их. Потом обтяните меньшим моментом. После - большим.

Вопрос
"ступица АКПП"- детали в сборе 7845 , 3037,970,1742,810

Ответ
Если там сухо, то понятное дело, что она не будет спешить проворачиваться.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
здравствуйте!
самый "изношеный" подшипник.
вопрос замены?

Ответ
Он, по-моему, не чёрный, не синий. На фото не особо хорошо видно, но вроде бы так.
Ему ещё ходить можно тысяч 100-200.

Вопрос
на детали выработка от лепестков пружины.
1вр. поставить как было и в таком случае из за выработки места где упирается пружина , пружина будет не достаточно "пружинить" ??? но будет меньше "стружки" из за "притертости" зтих деталей
2вр. провернуть пружину по кругу на неизношенное место , втаком случае пружина будет лучше пружинить но из за последующей "притирки" будет больше "стружки" ?

Ответ
Поставьте "на новое" место и всё. Думаю, что не трагично.
Если там других проблем нет, то "сгодится".

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2013-12-23 11:15:08 • Евгений • Оренбург
AUDI Q7 • 2007 г.в. • 3.0 л • дизель • 182 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Были редкие толки в АКПП, произвел замену масла D3, неделю все было ОК., затем появились толчки (пенок под зад) между 1 и 2 передачей и только на прогретой коробке при легком ускорении, если педаль в пол - толчков нет, что может быть причиной. (Официалов в городе больше НЕТ) Заранее спасибо.

Ответ
Что такое "D3"?

2013-12-23 09:37:48 • Галим • Алматы
AUDI C4 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
двигатель AAH коробка CFY они совместимы по электронике?

Ответ
Никогда не приходилось задаваться таким вопросом.
Что и к чему Вы "подбираете"?

2013-12-22 11:15:40 • Алексей • Рязань
CHEVROLET эпика • 2011 г.в. • 2.0 л • бензин • 49 тыс. км

Вопрос
при переключении с r на d и обратно слышны металлические щелчки в акпп 6т40 это нормально или нет и ещё скажите хотя бы примерно какой ресурс это коробки с условием если менять масло через каждые 40000 тысяч пробега и ездить в спокойном режиме

Ответ
Ресурс: от 11 тысяч пробега и более.
Я надеюсь, что от гарантии Вы не додумались отказаться (потому как гарантийных случаев по этим машинам достаточно много возникает)?

Вопрос
разумеется мой автомобиль на гарантии а вот что значит от 11 тысяч и более понятное дело что любая коробка может резко поломаться я же спрашивал если не брать неожиданные поломки менять своевременно масло ездить в спакойном режиме зимой прогревать на какой пробег её может хватить до первого ремонта ещё официалы настойчиво утверждают что именно на эпиках претензий вообще не бывает ну если только еденичные случаи а вот по шевроле крузам частенько бывают претензии

Ответ
Ну вот человек купил машину, ездил себе...А когда на одометре появилось 11 тысяч пробега вышла из строя АКПП.
Вы спросили - Вам ответили (от 11 тысяч "ходит коробка" и более).

Вопрос
всё понятно что ни чего не понятно досвидания толку от ваших консультаций НОЛЬ !

Ответ
"И Вам не болеть!".

P.S.
А надо было соврать, сказав, что: "Ходят по 300-500 тысяч и не ломаются?"

2013-12-22 10:59:41 • женя • минск
RENO LAGYNA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
узнать номер коробки через вин кодVF1B56C0211567486

Ответ
AD4 там должна коробка стоять.

2013-12-21 15:11:37 • сергёга • выборг
VOLVO S 70 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 403 тыс. км

Вопрос
Не включается 3 и 4 передача, переключение с первой на вторую мягкое без рывков, задняя передача есть, диагностика показала отказ саленоида, поменяли тоже самое, бывает иногда на режиме D не переключает на вторую лечиться переключением на пониженную, масло в коробке нормальное (цвет, запах). Вопрос может ли это быть проблема электрики или ЭБУ. В городе нет нормального сервиза, а ехать далеко и уже не хочется экспериментировать через кошелёк. Есть вариант на замену акпп или блока, с чего начать не знаю. Помогите с советом. Спасибо.

Ответ
Так возможно и есть проблема в электрике.
Вариантов "лечить наполовину" тут нет. Ищите специалистов в другом городе (начинать с электриков/диагностов).

Вопрос
Так то то и дело, на диагностике был, показывает неисправность соленоидов. Я тут поспрашивал советуют посмотреть селектор переключения передач, мол может там нет контакта. На сколько толковый совет и может ли это влиять на не включение 2 и 3 передачи?

Ответ
Так в первую очередь определитесь, каким путём пойдёте: то ли вариантами "может быть то, а может это".
То ли предметно кто-то из электриков, например, будет проверять электрические цепи (к тем же соленоидам, как вариант).

Вопрос
Вчера снимал селектор передач, он в норме, открутил два верхних датчика и обнаружил на них металлические крупинки, думаю вина всему поломка самой коробки. Был ещё один контрольный заезд, так вот на скорости 80 мотор закрутился в холостую, почему это произошло? перевел ручку передач на 2 положение и сцепление произошло после падения оборотов. почему?

Ответ
Другими словами, Вы сознательно пошли путём "угадывания"?

2013-12-21 12:19:24 • александр • санкт-петербург
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
заменил замок зажигания .после выключения тросик не уходит и ключ не вынимается.в остальном всё работает отлично.что можно предпринять?

Ответ
В какой части вопроса есть вопрос по АКПП?

2013-12-20 09:44:48 • игорь • севастополь
VW B5 седан • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 245 тыс. км

Вопрос
где находится датчик скорости входного вала передачи g182

Ответ
В коробке.

Вы умудрились поменять АКПП на другую (Б/У), и теперь вылезает код по датчику оборотов?

2013-12-20 08:40:50 • сергей • свердловская область
TOYOTA королла • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
НА роботе тойота корола 2008г В мороз после остановки из положения N не включается Е постоит 30минут можно ехать

Ответ
"Робот"это "не совсем АКПП".
Там, как правило, с диагностического прибора все работы начинаются. Даже гадать не стоит.

2013-12-19 12:56:55 • Сергей • Гомель, беларусь
VOLVO 850 • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Вчера ехал сделал интенсивный обгон, остановился на светофоре и не смог тронутся. Рычаг переключения передач передвигаю в разные положения и машина не едет. Начала мигать стрелка на панели приборов включения пониженной передачи и синхронно индикация на клавише режима коробки "E" ( ездил в режиме АКПП "есоn"). Двигатель заводится. Но машина не едит ни на какой передаче. Притащили домой. Утром на холодную - проверил по блоку самодиагностики ошибки - 2-3-2 -отсутствует сигнал спидометра (при этом стрелка на приборке мигала). Сбросил ошибку. Стрелка на приборке перестала мигать. Завелся. Передачи переключаю на холостых оборотах (900)- обороты двигателя немного (на 100-200 падают) и восстанавливаются но машина не дергается (не толкается) и не двигается при отпскании педали тормоза. Добавляю обороты - никакой реакции. В чем может быть причина. Да смотрели - селектор переключения передач (который в моторном отсеке около аккумулятора) поворачивается и слышно как там что-то счелкает ( ну я бы сказал как нормальный переключатель). Машину не насиловал. Езжу каждый день, уровень масла нормальный, масло не пахнет горелым. я не менял правда. С момента покупки проехал около 40 000. За 3 года.

Ответ
А ничего в мосту не оборвалось?
Снизу кто-то смотрел?

Вопрос
в смысле " в мосту"? Снизу никто не смотрел, т.к. не загоняли на яму или эстакаду. А про какой "мост" вопрос. Машина переднеприводная. Поясните пожалуйста - что смотреть? Пойду конечно, лягу под нее и посмотрю снизу.

Ответ
На канаву поставьте и поглядите, может какая-то "палка" (ШРУС) будет вращаться. Такое бывает, если выскакивает из дифференциала привод, или шлицы срезает.
Делается с помощником: один сверху включает что-то в машине, второй - смотрит снизу.

Вопрос
Проверил с помощником - ничего не вращается и не выскочило похоже. Еще сделали следующее.Сегодня слил масло из коробки (4 литра) . Масло реально грязное - а на щупе и не скажешь. Виноват – тест про протирку щупа белой тряпкой не знал. На фото в канистре видно какое оно (!!!!!). Залили 2 литра поставили рычаг в «Р» и завелись. Вот здесь и не понятно: пузырьки в нашем шланге и при таком масле совершенно не видны. Из шланга масло напором вообще не льется. Подождали минут 5 работы на ХХ – слилось всего 150-200 г масла. Решили добавить свежего масла еще 2 литра. Опять завелись. Опять ничего не потекло струей. ( А вообще то как должно течь масло, каким напором) Шланг прозрачный у нас диаметром 5 мм отверстие(другого не было). Минут 5 опять поработала, что еще вытекло. Потом решили попробовать включать передачи. Включили заднюю – она немного поехала и встала. (Правда там где стоит машина можно проехать 5метров вперед или 5 метров назад. Да и отъедь далеко- потом не притолкаем сами (тяжело для двоих) если перестанет ехать) Включили «Д» не поехала, и «3» и «L» -не поехала. И газовали – не едит, но замигала стрелка. АКПП перешла в аварийный режим.
Заглушились. Проверили ошибки – 2-3-2. Сделали несколько попыток таких езды. Картина приблизительно одинаковая. При этом масло капалов канистру. Проверили уровень масла как по книжке - он ниже минимума. Долили до максимума «HOT»( т.к. двигатель был уже давно прогретым) еще 1 литр получился. Подсоединили шланг к радиатору как положено. В канистре собралось к этому моменту масла как на фото (около 2,5 литров). Далее заводимся – переводим из «Р» на заднюю передачу – машина сразу едет как-будто и не было проблемы (фонари заднего хода горят). Останавливаемся , включаем «Д», а машина не едет. Включаем заднюю передачу – тоже не едет, Все передние тоже не едет – а включается в аварийный режим. Смотрим ошибку – 2-3-2. Сбрасываем ошибку. Ставим на нейтраль. Заводимся – переводим в «Д» и машина едет, притормаживаем, и опять едет вперед. Включаем заднюю – машина не едет. Переднюю- не едет. Включается аварийный режим. Повторяем так несколько раз – все повторяется.
Какие есть мысли?
У меня только такие вопросы, чтобы понять:
- при промывке масло с каким напором и с постоянным напором должно литься из шланга?;
- Приблизительно сколько масла должно вытечь, чтобы пошли пузырьки после первых залитых 2 л, вторых залитых 2-х литрах и т.д.;
- может можно залить какую-нибудь промывку(?) или как-то промыть фильтр-сетку.?
( ну скажем – бензин или керосин с солярой (как при раскоксовке) – залить на 24 часа, потом слить – пробка же находится в самом низу, в это время не заводить машину и не катать, потом залить нормальное масло и погонять его на холостых и переключениях)

Ответ
Думаю, что "труп" это уже, а не коробка.
Она выгорела в хлам, фильтр забит грязью (слизью), потому и поначалу есть робкие попытки поехать, но потом они "срываются".
По симптомам как раз на это похоже.

Поступите проще: отключите вообще соленоиды (разъём к соленоидам) и попробуйте поглядеть на "поведение" и симптомы.
Может попытается ехать чуть получше, а может снова встанет.
Это лишь подтверждает версию, указанную выше.

Вопрос
Фразу "Она выгорела в хлам..." как понимать?

Ответ
От трения и перегрева детали стали примерно такими "по содержанию" (см.фото ниже).

Вопрос
И все же извините, не сочтите за неуважение к вашим знаниям, просто хочется использовать даже маленькую возможность, чтобы не влезать в большие работы. Я все же притащился на буксире на СТО по полной замене масла в АКПП. Я купил промывку АКПП Hi-Gir. Залили ее - погоняли машину 10 минут и попереключал передачи. Подключили они аппарат выкачали все масло с поддона на холостых оборотах насосом в моей коробке. Если дома из шланга жидкость с трудом можно сказать капала. То здесь потекла в полный ствол и сила зависила от оборотов. Чуть добавил газу -потекла чуть сильнее. Механик правда сказал что давления масла нет.Потом он подключил подачу чистого масла. И пропустил около 10 литров нового масла при работающем двигателе и постоянноой проверке щупом уровня масла в АКПП. Добились чистого масла. Но по приборам он сказал, что ни на какой передаче не показывает давление масла, только на паркинге - появляется около 0,4 атм. Ну в таком состоянии я и расплатился. Завелся и включив заднюю передачу сам выехал из бокса. Потом включил драйв и поехал. Машина поехала. Но через метров 300 перестала ехать. Я попробовал снова - не едит. Позвонил товарищу, чтобы приехал затащить домой. Но ждать товарища не стал. Опять завелся включил драйв и она подумав замигала стрелкой (т.е. вошла в аварийный режим ) и потихоньку поехала я проехал еще 300 метров и она опять перестала ехать. Я заглушился, сбросил ошибку 2-3-2 да, долил 0,5литра масла,т.к. уровень оказался маловат., сел и она опять вывалилась в аварийку но поехала. Проехал еще 600 метров и опять перестала ехать.Постоял 1-2 минуты, заглушенный, завелся (ошибку и авар.реж не сбрасывал ) и она опять поехала. Проехал еще около 500-600 метров и опять перестала ехать. Но тут подъехал товарищ и я не стал рисковать еще 8 км - он зацепил меня и притащил к дому. Если можете что-нить прояснить: на что все же похожа поломка? И какие теперь дальнейшие действия?
Да, а где разъем по отключению солиноидов - это большой разъем на переключателе на коробке?

Ответ
У меня сложилось впечатление, что: "у Вас есть лишние деньги".
И Вы вправе их потратить так, как считаете нужным.

Вот только для АКПП никакого эффекта это не даст (в чём Вы имели возможность убедиться воочию).

2013-12-19 09:18:08 • алексей • краснодар
OPEL VECTRA • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
здраствуйте на прогретом двигателе в акпп проподают первая и вторая скорости что мне лучше делать поменять новый гидроблок или ставить контрактную коробку.спасибо.

Ответ
Пробег машины какой?
Какую-то диагностику делали? В чём она заключалась (распишите по пунктам, то есть "пошагово")?

2013-12-18 12:41:09 • СТАС • СЕМИПОЛАТИНСК
ТОЕТА CALDINA • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
ЗАЕХАЛ В ГАРАЖ,УТРОМ КОГДА ПОЕХАЛ НА РАБОТУ,ПЕРЕСТАЛА ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СКОРОСТИ АКПП. ЕСТЬ ПЕРВАЯ И ЗАДНЯЯ,ПРИ ВКЛЮЧЕНИЙ НА D ТОЖЕ ТОЛЬКО ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА.ДАЙТЕ ПАЖАЛУСТА СОВЕТ?

Ответ
Вперёд какая, точно первая передача (или может 2/3-я)?

2013-12-18 12:17:04 • Павел • Невинномысск
RENO MEGAN 2 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Сегодня остановился резко на светофоре, начал объезжать машину произошел какойто рывох. Машина остановилась, на переключение АКППП машина не реагирует, движение не происходит, только при вкл передач появился шум в КП. Подскажите что может быть.

Ответ
Возможно, это связано с неисправностью приводного вала АКПП (ШРУС-ов).
Проверить в первую очередь их состояние.

А так, по-хорошему: кому-то из "знающих" машину покажите, не обязательно неисправна АКПП.

2013-12-17 11:41:13 • Андрей • Донецк
OPEL VECTRA B • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
Добрый день . Беспокоит СТО "Форсаж" г.Донецк .Нужен сальник Опель номер 07 05 490. Есть у Вас и сколько стоит?

Ответ
Вы бы указали куда именно ставится сальник, и его размеры...
Если этот тот, который стоит в масляном насосе, то да, должен быть.

2013-12-17 10:55:56 • Василий • львов
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.9 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
При переключении в режим Д,машина при отпускании тормоза не трогается(разве только с горки).Холостые обороты 8100.Если добавить газу до 1000 оборотов то начинает движение с несильным толчком.Также толчка неощущается при переключении в пол.Д.Передачи в движении переключаются нормально без толчков пинков и т.п.Масло и фильтр новые.Уровень масла в норме.В чем причина?Возможно ли это из-за датчика холла или лягушки?Но если в целом описать то коробка в норме.Единственно -это проблема что даже при поездке стоит мне остановится на светофоре то стою как на нейтралке.Добавлю газа до 1000об и трогаюсь.

Ответ
Диагностический прибор подключать и смотреть текущие значения данных по АКПП и двигателю.
Причины могут быть как в АКПП, так и в системе управления (вплоть до выхода из строя ЭБУ трансмиссии).

2013-12-16 13:27:23 • Александр • Нижегородская область
DAEWOO NUDIRA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Передачи переключаются все , но до 3000 оборотов машина медленно разгоняется.Масло проверяли,на заведённой на (D) вытекает.Это нормальная динамика или что-то не в порядке? Спасибо.

Ответ
Думаю, что к мотору вопрос в первую очередь.
"Везти" должен он...

Вопрос
Двигатель ремонтировали,провернуло грм,но динамика та-же,до 3000 оборотов разгоняется медленно.Переключение передач происходит следующим образом:если выставить обороты на 2200,то 2-я передача переключается в районе 10км/ч,около 30км/ч происходит провал похожий как переключение на 3-ю.,но переключение происходит на 50км/ч.И далее 4-я на 70км/ч.При движении задним ходом в салоне пахнет как палёной проводкой.Подскажите вероятные причины этих проблем.Спасибо!

Ответ
Так по месту надо смотреть, не "по телефону" такие вещи смотрятся.
Может таки в моторе дело.
А если он "раскручивается" хорошо, то могли коробку неправильно поставить (сломать масляный насос).
Потому и "слабо разгоняется" и "палённым воняет".

Вопрос
Диагностика сможет что-либо выявить ,или всё равно в коробку лезть придётся?

Ответ
Для начала надо понимать, как проходил процесс установки АКПП (в частности её соединения с двигателем).
Ошибок может и не быть, а коробка будет "убита".

Вопрос
Коробка не снималась.Было откручено 3 болта крепления к гидротрансформатору и блок вынули.Гидротрансформатор не снимали.Проблемы с переключением были и до ремонта.При замене масла фильтр меняется на этой коробке?Если масло давно не менялось,засорился фильтр,давление уменьшилось могли такие проблемы возникнуть?Если не ошибаюсь коробка-4Т40Е.

Ответ
Посадку гидротрансформатора перед установкой двигателя проверяли?
(Глубину посадки внутрь АКПП).

Вопрос
C внешней стороны блок двигателя крепится к коробке.С внутренней стороны гидротрансформатор крепится к венцу.Венец толщиной 5-6мм.Перед установкой блока гидротрансформатор от руки был утоплен вглубь коробки.После соединения блока с коробкой был соединён "гтр" с венцом.Зазор между ними (гтр,венец) был убран затяжкой болтов.

Ответ
То есть, можно с уверенностью сказать о том, что после того, как двигатель и АКПП были соединены, гидротрансформатор можно было свободно вращать руками?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56