АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-06-16 11:14:37 • Сергей • Саянск Иркутская обл.
TOYOTA CALDINA • 1997 г.в. • 1.5 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При переключении АКПП в положения "R" и нажатии на газ слышен металлический звук в ройоне АКПП. АКПП 3-х ступенчатая. Поднимал машину перед на домкраты и переключал передачи. Звук отсутствует

Ответ
Так на яме надо проверять, когда колёса нагружены и в рабочем положении находятся.
Один включает, второй снизу слушает.

2013-06-16 10:39:14 • ольга • раменское
шевралет AVEO • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
надо поменять масло в коробке передач. какое масло лучше взять?

Ответ
ATF T-IV.

2013-06-16 09:10:31 • Александр • Тамбов
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 255 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Ушла коробка в аварийный режим. До последнего времени работала без нареканий. Доехал, остановился нормально все было. Завел стал трогаться, не едет. Как понял трогаться она пытается на четвертой передаче, потому что если включаю зимний режим трогается лучше.
При механическом переключении 1-2-3, отрабатывает и едет нормально. Селектор переключения передач ведет себя адекватно.
Стали проверять на ошибки, при первом подключении выбило 16-ю ошибку, ошибка пропала сама, при повторных сканированиях ошибок не было. Проверяли программами Op-com и Tech-2 адаптер bm9213-usb. Лампочка неисправности акпп на бк загорается, но не постоянно.

Ответ
Минимум:
- проверить уровень ATF в АКПП;
- считать коды неисправностей. Полученные данные сохраните и укажите дословно (цифровой код и слова рядом).
Если код не появляется, то проехать на машине до его появления и считать повторно.

Максимум:
покататься на машине и отследить работу ДВС, АКПП во время движения. Проанализировать полученные данные.
Причина не обязательно может быть именно в АКПП (с управлением вопросы также бывают).

2013-06-15 14:58:12 • Сергей • Нижний Новгород
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 112 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Машина Тойота RAV4 2.0i 2002 г.в. Европейка. При включении задней передачи последовал ощутимый удар. Перевели в D, машина накатом не пошла, пришлось нажимать на газ, чтобы покатилась (стояла на ровной поверхности). При движении вперед переключения происходят с более ощутимыми толчками, чем обычно. Уровень масла в коробке чуть выше нормы (на 2 мм). Масло чистое, но присутствует небольшой запах нагретой проводки (пластмассы).Машину поставили на стоянку. Что происходит?

Ответ
Да в принципе у них "болезнь" типовая, это когда выходит из строя ЭБУ.
А потом, вслед за ним, выходит из строя коробка.
Думаю, что и у Вас что-либо похожее.

Если "только вчера началось" и Вы не "ушатывали" машину на протяжении некоторого времени (то есть, "вовремя спохватились"), то начать с ремонта (или замены) ЭБУ, поставить на машину и поглядеть на результаты.
Если же на машине "плодотворно катались, несмотря на первые позывы" - тогда и коробку в ремонт (или под замену).

2013-06-15 12:48:10 • Эдуард • Курская обл.
VOLVO V40 V40 • 2000 г.в. • 1.9 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Толчки и вибрация при переключении со 2-й передачи на 3-ю, моргает индикатор включения зимнего режима, заводится плохо, шум в коробке. Коробка автомат, двигатель бензин турбо, 163 л.с.

Ответ
Начало - с диагностики.
И устранять причину "заводится плохо".
Только потом "чего-то хотеть" от коробки. И не наоборот.

2013-06-15 11:54:08 • daniiel • wimkent
AUDI C4 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
сколько масло заливает в АКПП

Ответ
Масла - 0,8 литра (дифференциал).
ATF - 8 литров (в "сухую"/пустую) АКПП.

2013-06-14 12:45:12 • Сергей • Кемеровская обл.
HONDA CR-V B20B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 113 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Поменял масло в АКПП, на сл. день заметил небольшой стук в области коробки. Загнал машину в гараж, просто решил проверить уровень масла в коробке. И шок полный, щуп сточило примерно на 2 см. ((( как быть и что делать ???? менять / разбирать коробку или просто заменить щуп или как быть, Я в шоке полном. Подскажите плиз

Ответ
Тут по месту надо смотреть.
Никогда с таким не сталкивался.
А щуп может "как то не так" воткнули?

Вопрос
вставил как обычно,слегка провернул чтоб плотно сел.
Обрезал "коротышку" щупа под пробку., стук не прекратился, Вот и думаю может просто выехать и протрястись по ямам, может осколок от щупа где та застрял. или просто стечение обстоятельств и коробку пора менять(

Ответ
Лучше показать машину и коробку тем, кто понимает в них лучше Вас.
Дешевле получится в итоге. Может там вставить надо как-то по-другому.

Вопрос
Остатки щупа я обрезал под корень., все равно от него толку уже нет. Сегодня проехал около 100 км., стук на скорости не слышно. при скорости 20-30 еле слышно, но стук есть. Экспериментирую дальше, что теперь) Местные умельцы сказали ездий, не бойся. хороший стук наружу вылезет. попутно узнаю цены на контрактные коробки, блин блин (((

Ответ
Вам виднее.
Порою то, что может "вылезть", происходит в самый неподходящий момент.

Вопрос
(у нас не больной поселок, и толком мастеров нет), до города порядка 150км., да и дорого там всё. Думаю снимать самому. в юности был опыт с жигулями и таврией., но это совсем другое, страшно! Нет ли у вас хорошей подробной книги по снятию и установки, с изображениями, где там и что? не бесплатно конечно

Ответ
Ваш путь тогда - на DROM.RU.
Там часто владельцы похожих машин собираются.

"Книги" сейчас не в почёте. В основном в электронном виде (в программах).
Если хотите найти именно книгу, то пробуйте искать такие издания у издательств: "Третий Рим", "Легион-Автодата".

Вопрос
вот так выглядит мой щуп теперь) Но обрезал я его специально, сам., а вот кончик это и есть моя проблемма

Ответ
Хороший "тюнинг".....
И как, не "трёт" теперь?

Вопрос
"стукачок" маленький не уходит. Всё таки решил отогнать мастеру, обещал сделать недорого, без замены коробки (

Ответ
Интересно было бы понять (узнать) причину.

Вопрос
отпишусь обязательно, самому интересно как так вышло)

Ответ
Хорошо, договорились!

Вопрос
Забрал я машину. Сделали за один день. Вообщем результат: две шестерни, четвертая и задняя передачи, на каждой обломано по одному зубу, вытащили обломки щупа. Причина неизвестная, мастер в затруднении ответить. Случаи с "хаваньем" щупа редкие НО уже были., я не первый. обошлось в 10 т.р.
НО, теперь горит лампа катализатора, видно зацепили проводок когда снимали/ставили коробку. Пока я искал причину, оборвал проводок от самого датчика (и смех и грех, видимо нагрешил я...))) Новый датчик что то дороговата, а если еще и сам катализатор, то очень дорого. наверное пойду по простому русскому пути: катализатор пробью и провод на массу) Как вы думаете, можно верить нашим "Кулибиным" или же раскашеливаться опять?

Ответ
По системе управления двигателем не подскажу.
Информацию по части АКПП - принял к сведению.
Спасибо! Интересный случай.

Вопрос
Скажите пожалуйста: а правда ли что датчик кислорода (или как его еще называют лямда-зонд верхний) сильно влияет на работу АКПП и на расход топлива?

Ответ
На расход будет влиять, это точно.

2013-06-14 12:23:32 • нуржан • алматы
лексус GS 300 седан GS 300 • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
не работает передняя передача задняя работает в чем причина за ранее рахмет.

Ответ
Пропала (перестала работать) как?
Постепенно? Или "резко и сразу"?

2013-06-14 08:41:17 • Николай • Киев
OPEL вектра ц • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Сам перебрал коробку и мозги Заменил все, что было в ремкомплекте (резинки ламели фильтры тор. лента ) .Развальцевал и промыл 3 соленоида .Все собрал. Проверил мозги на стенде в акпп сервисе Специ сказали все ок! Перед разборкой сильно дергалась при остановке горячая . Сейчас проблема поменялась .Включаю D задержка 2-3 секунды затем удар и дальше все хорошо. Задняя включается хорошо разгоняется и останавливается плавно. Когда остановился, то плавный переход на нейтральную. Стоишь с нажатым тормозом более 5-10 сек имею сильный удар и потом трогается нормально. Высвечивается код ошибки P1704 - Нет зацепления в муфте 'С1' при включении нейтральной передачи Подскажите пожалуйста. 1-кто дает команду на включение 1 скорости при отпускании тормоза с включенным "D". 2-почему удар. 3-почему ошибка . 4-как самому исправить .5-как регулировать соленоиды. С огромным Уважением к Вам

Ответ
В списке проведённых работ (или деталей) не увидел позицию:
"Ремонт гидротрансформатора" (или его замена).

Не увидел позиции "гидроблок в сборе" (новый). Может бы его и не нужно менять, но Вы вообще не даёте "историю" проблемы, поломки.
А только результаты "деятельности по замене какой-то части деталей".

"Проверить мозги" это, конечно, хорошо. Вот только кто-то может и "проверил", а кому-то нужно "ездить". В этом и вся разница.

P.S.
Кто производитель ремкомплекта, и деталей, которые были использованы при работах?

Вопрос
гидротрансформатор разрезали и восстанавливали. Гидроблок весь перебрал развальцовывал соленоиды мыл и собирал. Проблема началась сразу после сборки . Упоковку от ремкомплекта выбросил. Везде было написано сделано в США. На ламелях Raybactoc

Ответ
ГДТ - понятно.
Гидроблок: да, его можно "разобрать/собрать". Вопрос же работоспособности остаётся открытым (не открою тайну, если скажу, что и с новыми гидроблоками бывают проблемы).

Проблема после сборки: а до разборки что, проблем не было? Зачем туда вообще "заглядывали"?

Ремкомплект: тут вопрос всё-таки. А написано о "США" - так почти на всех.
Диски: это вы говорите о стальных. А фрикционные были чьи?
Размерность дисков проверяли? Толщину измеряли?
Зазоры выставили каким образом, они вписались в предписанные значения?

Вопрос
Фрикционы той же фирмы . Ход всех поршней проверил и отколибровал. До разборки были сильные дерганья при остановки горячий. Масло было черное .После сборки этот дефект ушел. Скажите конкретно какой сигнал и откуда включает 1 скорость после отпускания тормоза. Спасибо

Ответ
Что понимать под "откалибровал"? В чём именно заключалась "калибрация"?
Не понял по зазорам: они в пределах допусков? Вы это проверили?

Что именно "дёргало" до разборки? При каких условиях, на каких передачах?
Что именно "ушло" после сборки?

О каком именно "сигнале" мы говорим? Вы порядок работы соленоидов в разных условиях видели?
Порядок работы сцеплений и тормозов тоже Вам понятен?

Понятия "включать 1 скорость" я лично не вижу в принципе, так как для работы 1-й передачи задействована комбинация (и соленоидов и элементов АКПП).
Коробка эта - считается не самой простой, любит тщательную диагностику ещё до момента разборки.
Плюс качественные детали (включая ремкомплект), плюс аккуратная сборка.
Гидроблок очень часто ставится новый "в сборе".

Я соглашусь с мыслями, что "всё делается людьми". Но если к AW55-50 отнестись похабно с самого начала, то лучше вообще ничего не тратить, купить Б/У АКПП в сборе и забыть как страшный сон.

2013-06-13 12:30:30 • Ольга • Новокузнецк
MAZDA Фамилия • 2000 г.в. • 1.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста. У меня мазда фамилия 2000 гв. не могу понять что с коробкой. на холодную сядишь за руль (с утра) она у меня трогается с 1 первой, нормально едит плавный разгон. а только разогреится начинает пропускать 1 и кажется вторую передачу (идет медленно на разгон). что делать, подскажите?

Ответ
В таких случаях подключается диагностический прибор и смотрим на то, "чем дышит" конкретная машина.
И мотор, и коробку и ABS.
Иногда дело вовсе даже не в АКПП.

2013-06-13 09:47:38 • Ирина • Николаев
FORD TAYRYS седан • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема такая машина ходила нормально ,вчера отгоняла на стоянку машина едет только на нейтралке 2,3 передачу не переключает,что это может быть полетела АКПП?

Ответ
Как понимать: "едет на нейтралке"?
Сама едет? Рычаг АКПП в каком положении находится?

Вопрос
машина едет на первой передаче скорость не набирает больше 20

Ответ
А двигатель при этом на каких оборотах работает?
Если "газовать в пол", то сколько оборотов будет у двигателя?

Вопрос
двигатель работает на холостых оборотах , обороты набирает но не не переключает передачу

Ответ
Сколько оборотов, 5000? 6000?

Вопрос
5000

Ответ
А рычаг АКПП в каком положении стоит при этом?

Вопрос
в положении драйф (д в кружочке)

Ответ
То есть, получается что-то, типа: "мотор ревёт, а сцепление буксует"?
Машина при этом разгоняется "вяло"?

Вопрос
нет машина не разгоняется вообще,не поступает сигнал коробке передач на переключение скоростей машина работает только на первой скорости, я так понимаю включился аварийный режим,может это что то с гидроусилителем?? клапанами соленоидами??

Ответ
Как-то мы как будто бы говорим на разных языках.
Кому-то из местных мастеров машину показывали? Что говорят?

2013-06-12 13:15:32 • Павел • Донецк
SAAB 9000 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Задался теоретическим вопросом: при какой температуре масла нужно измерять давление развиваемое насосом. Пр 25 градусах (измерение непосредственно в поддоне коробки) давление 8Бар при 75 падает до 5бар, по мануалу 7-8Бар? При падении до 5 стрелка манометра пульсирует на 0.5 бара что это может быть, манометр с жидкостным наполнителем.
Насос я менял, а вот плиту не шлифовал, заменить ее на новую слишком дорого более 5000грн.
Сравнивая насос в ДВС и насос в АКПП, они практически идентичны, возник вопрос как он может выдавать давление свыше 7Бар на ХХ если насос двигателя еле выдает 3Бара.
С уважением
Павел

Ответ
Насос в АКПП может так "выдать", что и 25-килограммового манометра не хватит, так что не заморачивайтесь этим.

Что ищете, что "не так" с машиной (коробкой)?

2013-06-12 10:25:52 • Евгений • Киев
Опель Омега • 2002 г.в. • 2.2 л • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый день. РЈ меня после запуска двигателя РЅР° РєРѕРјРїРµ РїРёС?ет Authomatik Gearbox высвечивается "чек" РјР°С?РёРЅР° начинает тупить, РєРѕСЂРѕР±РєР° переключает нормально. После перезапуска двигателя может быть опять РІСЃС‘ РІ РЅРѕСЂРјРµ. Потом может РІСЃС‘ повторятся. Проверили РїСЂРёР±РѕСЂРѕРј "Tech - 2" РїРёС?ет РѕС?РёР±РєР° РїРѕ Can С?РёРЅРµ. Как устранить данную проблему?

Ответ
Это проблема управления (электронного). Коробка тут не при чём.
Обратитесь к автоэлектрикам, диагностам.

2013-06-12 08:08:51 • Владимир • Симферополь
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте при движении на небольших оборотах двигателя коробка произвольн переходит в нейтраль на 3 едет нормально диагностика Р0703 масло чистое уровень в норме масло не менялось

Ответ
В "нейтраль" на какой передаче (после какой) переходит?
При какой скорости движения (км/час)?

Вопрос
скорее всего с 1 на 2 скорость движения 10 - 20 км/ч происходит на прогретой коробке и не каждый день

Ответ
Готового ответа нет. Надо диагностический прибор подключать, кататься на машине и смотреть в реальном времени "как и что работает".
Может в коробке проблема, а может и не в ней.
Кодов ошибок при этом может и не быть.

2013-06-11 09:43:24 • игорь • астраханская область
MITSUBISHI GALANT • 1985 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста, где приобрести АКПП на данный автомобиль. маркировка АКПП "КМ-175". или подскажите может быть эта АКПП взаимозаменяема с какой-либо другой. спасибо.

Ответ
По Владивостоку искать, да и по другим крупным городам России.
У нас такой нет точно.

Вопрос
ранеее при работе автомобиля были следующие симптомы: после запуска двигателя после включения передачи сначала никаких перемен нет, после секунд 10-15 чувствуется что автомобиль "хочет тронуться". после этого при езде начинает рановато переключаться, а инногда и резковато. спустя некоторое время появилось следующее: едет, едет нормально, а потом как будто скорость вылетает без толчков без рывков просто начинает работать на холостых оборотах. выключаешь передачу, включаешь и едешь дальше до следующего "вылета" передачи. теперь вообще вперед не едет ни на каком режиме, а назад едет великолепно. как вы думете замена АКПП решит проблему или дело в чем-то другом. подскажите пожалуйста. может по этим симптомам вы знаете в чем дело?

Ответ
Предположительно, она интенсивно изнашивается в настоящий момент.
Продукты износа забивают фильтр, и потому "не едет".
Или есть хорошая утечка жидкости мимо сцеплений, потому какое-то время пакет дисков удерживается, а потом протечка становится более интенсивнее и "включается нейтраль".

Вопрос
здравствуйте. вновь Вас беспокою по поводу своей непутевой коробки. поменяли фрикционы, прокладки, фильтр. собрали... моей радости не было придела. поехала, да еще как! ход плавный, переключение не чувствуется, поездили немного и вновь все по старому-заехал в гараж на задней передаче. может электроника? или "капец"? всё значит всё?

Ответ
Какие "прокладки" меняли?
Резиновые уплотнители, кольца на валах все поменяли на новые?
Кто производитель деталей (что написано на упаковке)?

2013-06-11 08:27:58 • Михаил • Москва
NISSAN MAXIMA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Порекомендовали обратиться к вам за консультацией в Oil-club.

При замене ATF на корпусе фильтра формируется налет. Мастера утверждают, что налет присуствует всегда.
Nissan Matic D http://img541.imageshack.us/img541/8977/56231496.jpg

NIPPON ATF SYNTHETIC http://img27.imageshack.us/img27/3935/89186069.jpg

Машины одинаковые, с равным межсервисным интервалом (35-40 тыс) и примерно равным пробегом.

Вопросы:
- чем обусловлен налет на корпусе (именно на корпусе) фильтра, его источник?
- можно ли по интенсивности и виду налета прогнозировать ресурс АКПП, скорректировать регламент с учетом иных факторов? Изменить интервал замены, сменить марку и тип ATF?

Источник http://www.oil-club.ru/forum/topic/7611-dva-goda-na-xenum-nippon-atf-synthetic/

p.s. Надеюсь на вашу помощь, вопрос повис в воздухе аж на 10 форумах автоклубов.

С уважением,
Михаил

Ответ
По всей видимости, в этой АКПП трансмиссионная жидкость либо не менялась, либо менялась нечасто.
Пробег - не факт, что он реальный (если только Вы не первый владелец у автомобиля).
Процесс естественный, вся коробка изнутри покрывается налётом (лишь бы это не были явные металлические стружки).
Что делать? Я сторонник превентивных мер - регулярно менять ATF, сократив сроки обслуживания до минимально возможных.
Чаще меняется ATF - меньше грязи осядет внутри коробки. Но мастера-агрегатчики, вроде как народ заинтересованный (хотя тут уж как посмотреть).

На мой взгляд, достаточно менять жидкость тысяч через 40 (30) пробега.
Но, знаю одного "фаната", который вообще меняет через 10 (посоветовал ему "увеличить межсервисный пробег" до 20 тысяч).
А так, "на вкус и цвет", как говорится.....

Но, если коробку "поджечь" изнутри (побуксовать, перегреть, эксплуатировать далее неисправную), то после замены ATF подгоревший слой фрикционных материалов смывается новой ATF и коробка прекращает работать. Исправной АКПП замена ничем не грозит.

Вопрос
Спасибо
1. Взял машину в 2011 году. Сразу же поменял жидкость. В течении 2-х лет (40 тыс. пробега) ATF обновлял дважды по ~3 литра. Фактический пробег неизвестен.
Поначалу работа коробки не сильно нравилась, сейчас как бы все в норме.
2. Точно такая же машина, с условно равным пробегом и интервалом замены ATF (другая марка)
Налет тоже присутствует, но другого цвета (примерно в том же объеме) - черный?
Прикрепил файл, жаль, что за раз можно только один...
3. Судя по всему, налет не магнитный. Во всяком случае, на магнитах нет этой каши. Что-то очень мелко дисперсное, по типу смазки для шрусов. Стружка на магнитах более чем умеренная.


Раньше никогда не обращал внимания, а тут пришлось.

Это и смутило

Огромное спасибо за помощь!

Ответ
Если что-то "пилит" внутри, то наружу вылезет.
С другой стороны, такие коробки по 300 тысяч реальных выкатывают, и ещё работают. Потому, особо суетиться я бы точно не стал.
Единственное, что не стал бы делать, это:
- менять ATF перед какой-то дальней поездкой;
- менять ATF во время этой поездки (по типу "не в Москве это дешевле стоит").

Заменили, поездили неделю-две, потом поехали "на дальнобой", если всё работает нормально и жидкость не изменила цвет на тёмный (резко и сразу).

По-хорошему, на ней не 3 литра можно сменить, а почти всё (только возиться надо с разъединением магистралей и ничего не испортить при этом).
Литров 7-8 жидксти уйдёт, зато более полная замена получится в один приём.

Вопрос
Если можно, еще немного помучаю.

Если налет как-то связан с фрикционами, логично предположить, что и на магните будут значительные отложения, а магниты вроде как не сильно обросшие.
При сопоставлении с аналогом выглядят значительно лучше.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7611-dva-goda-na-xenum-nippon-atf-synthetic/page__p__191333#entry191333

Если немагнитный металл, тогда плита (клапана) должна дурковать по полной, но с передачами проблем нет. Переключения и вверх, и вниз плавные, без задержек. На прогретой коробке переключения практически незаметны. При определенных режимах идет как троллейбус.

Извиняюсь за назойливость, но по этим вопросам очень трудно найти что-либо вменяемое. Мол есть заводской регламент, им и пользуйся... Но изготовитель ведь совсем не заинтересован в вечности своих изделий... не тот случай.


С уважением,
Михаил

Ответ
Так при чём здесь фрикционы?
Пыль с накладок магнититься не будет, она просто растворится в ATF.
Цветные металлы тоже на магнит не попадут (с изношенных втулок).
На магнитах - только частицы железа и всё.

"Заводской регламент" - это чаще всего 100 тысяч пробега. Основная масса машин его "выхаживают".
А продажа деталей, тоже весьма прибыльный бизнес, и его никто не отменял.

Вопрос
Может я не правильно объяснил или неверно представляю конструкцию пакетов, считая, что фрикционные диски чередуются со стальными. Т.е. если есть износ фрикционов, будет и износ стальных дисков, который увидим на магнитах.

"Между барабаном и хабом расположен пакет кольцеобразных фрикционных дисков, часть из которых выполнена из металла и имеет выступы снаружи, входящие в шлицы барабана, а часть — из пластмассы и имеет вырезы внутри, куда входят зубья хаба. Сообщение фрикционной муфты производится сжатием пакета дисков гидравлически кольцеобразным поршнем, установленном в барабане. Масло к цилиндру подводится через канавки в барабане, валах и корпусе АКПП."

Иными словами, если налет, о котором идет речь, результат износа фрикционов, пропорционально ему должны изнашиваться и стальные диски, что должно обнаружиться на магнитах?

Ответ
В принципе, всё уже описал выше.
Картинка - ниже.

2013-06-11 08:26:02 • Евгений • Томск
OPEL ASTRA H • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Была такая проблема на R не едет иногда.

После похода в Опель центр масло в итоге чистое и не горелое.
Небольшая предыстория: предыдущий хозяин менял клапан АКПП и датчик АКПП.
Значит забрал я своего отличного коня с опель-центра , с сервиса после диагностики АКПП. Мне говорят, масло нормальное, уровень нормальный, ошибок нет. Но есть в истории ошибок, пишу как написано на бумаге "Описание дефекта: Код ошибки Р0730 - неправильное передаточное отношение (в истории). Подвисание клапана S1-S2 включения 2-ой и задней передачи. После сброса ошибки неисправность не проявляется. При повторении ошибки требуется снятие и ремонт АКПП".
Три дня все нормлаьно. Был у меня дохлый аккумулятор и пришлось прикурить. Поехал тут же взял новый аккумулятор 60А, пусковой 600. Без аккумулятора машина стояла гед то пол часа.
На следующее утро поехал на работу и при парковке задом машина не сдвинулась.
Сегодня паркуюсь включаю R, она не едет. Решил надавить на газ , авто как дернется и поехала назад.
Может ли проблема быть из за того что ааумулятор снимал?
Или проблема в гидроблоке? Или все таки в мозгах авто?
Можно ли с такой фингей дальше ездить, или как бюджетно устранить эту проблему?
Или коробке совсем конец пришел.?
Пожскажите что все таки с коробкой, или может дело не в ней.

Ответ
Разъём, ведущий к соленоидам, отключить да поглядеть, поедет ли она назад или нет.
А потом решение принимать.

А так, глядя на год выпуска и пробег: "давно пора!" (в ремонт или купить новую коробку).
100 тысяч пробега прошло, производитель уже "ничего не должен".

2013-06-10 12:51:36 • Борис • г. Пермь
RANGE ROVER RANGE ROVER • 2008 г.в. • 3.7 л • дизель • 72 тыс. км

Вопрос
Неисправность АКПП
Ошибки : Р0730, Р0735 - неправильное переключение 5 передачи, P 0729 - неправильное переключение 6 передачи.
Какие основные причины возникновения данных ошибок?
И какой выход из сложившейся ситуации?

Ответ
Сколько пробега реального?
Сколько владельцев было у машины (и дайте больше истории сервисного обслуживания конкретного автомобиля).

Вопрос
Пробег реальный, а/м брали в салоне, по истории все как обычно, ТО да мелкий ремонт.
масло в АКПП на 50000 не меняли

Ответ
Если с уровнем всё в порядке, то я бы покатался на авто с подключенным сканером, поглядел на показатели датчиков (разных).
Но, учитывая то, что пробег маленький, не отвергал бы вариант попробовать обновить программное обеспечение на более "свежее", если такое выпущено производителем и рекомендовано к установке.

Коды неисправностей считаны у дилера? Или "чем получилось"?
Подтеканий жидкости из АКПП нет? Уровень проверялся?

Вопрос
Добрый день!
Ошибки считаны дилерской IDS. Подтеканий нет. Уровень не проверялся.

Ответ
У нас сегодня утром пригнали машину. Диагностику ещё не делали.

Первый "шаг" - именно "проверка уровня трансмиссионной жидкости".
И только после этого будет "шаг два" - диагностика.

Если "вдруг" окажется, что в Вашем случае уровень был недостаточным, то все остальные "действия" (включая результаты "диагностики") это "мартышкин труд" (сделаны зря).

Вопрос
Согласен, спасибо

Ответ
Пожалуйста!
Но это "классический" подход.

2013-06-10 09:58:27 • Андрей • Краснодар
NISSAN ALTIMA • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Подскажите пож. После кап ремонта двигателя. Снятие полностью АКПП , При включении положения селектора в положении D не переключаются скорости едит только на первой. И холостой ход 1500.

Ответ
Что-то не подключили....
В моторе, например.

2013-06-10 09:14:23 • Елена • Удомля
VOLVO 850 GLT • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
После замены соленоида пропала задняя скорость, ошибок при диагностике не выдает, по электрике замечаний нет. коробка AW50-42LE

Ответ
Так может соленоид какой-то "неправильный" поставили.
Или неисправный.
Или клапан какой "завис"...

Вопрос
Соленоид новый, сопротивление такое же как и в старом. Как понять клапан "завис"?масло не поступает?

Ответ
Номер нового соленоида есть (как детали)?

"Завис", это клапан передвинулся в какое-то положение и назад не вернулся.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56