АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-10-18 21:23:57 • khch • ереван
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте
хотелось бы понять, коробки 5hp18 бываю стептроник, простые, Вы писали четыре вида по каталогу. Ну про мозки все понятно, а можно ли поставить на е34 5hp18 стептроник от e39. Другими словами крепления и размеры совпадают или нет
Спасибо

Ответ
Не приходилось пробовать...
Но, кроме креплений там ещё другое веселье ожидает (поинтересуйтесь у электриков что именно).

2010-10-18 20:30:58 • А.В. • Киев
тойота120 PRADO • 2008 г.в. • 4.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
нужно ли менять масло в АКПП

Ответ
Тысячах на сорока - "очень желательно".
Хотя, производитель регламентирует более длинные пробеги.
В части случаев бывают варианты, когда не меняют и 180-200 тысяч пробега.

В любом случае, чистая жидкость не содержит в себе такую массу продуктов износа, которые выполняют роль абразивного порошка и изнашивают "тело" гидроблока, не говоря уже об остальной части АКПП. Мнение - субъективное, как мастера (с "оглядкой" на тенденции уменьшающегося пробега современных авто до ремонта).

Вопрос
спасибо за совет непременно воспользуюсь

Ответ
Пожалуйста!

2010-10-18 19:50:26 • дмитрий • Беларусь
OPEL ZAFIRA • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите, сколько масла и какой марки (возможные заменители) необходимо для замены в АКПП (двигатель Z18XE). Каким образом меняется масло в АКПП и необходимо ли менять фильтр, который находится внутри коробки. Заранее благодарен.

Ответ
Для частичной замены ATF покупаете Type-IV (для Toyota).
Хватит 4-литровой жестяной банки (чёрно-красного цвета).
Фильтр - не меняется (он действительно внутри "половинок" корпуса).

2010-10-18 19:12:30 • сергей • владимир
рено-сценик • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
здравствуйте,проблема в следующем:авто с АКПП
стартер не реагирует на поворот ключа,АКПП в положении "Р".Аккумулятор исправен.Как завести?

Ответ
А в положении "N" ДВс запускается?
Или попробуйте дожимать рычаг АКПП в какое-то крайнее положение ("к себе"/"от себя").

2010-10-18 17:55:02 • Сергей • Лен область Выброг
AUDI A6 AJP автомат • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 183 тыс. км

Вопрос
Вопрос следующий.
По порядку.
1.При 3000-4000 тысячах на разгоне слегка подергиает машинку где то 3-4 толчка ,а дальше все нормально
2.При переключениях передач иногда бывают толчки,но не всегда(Кстати на холодную коробка не толкается , только когда нагреется)
3.Какие обороты должны быть на моей машине на 4 скорости от 100 до 120 км.ч,а то кажется что движок сильно надрывается!!!

Ответ
Уровень ATF проверялся?
Коды по диагностике есть?
Какие-либо работы по двигателю накануне появления толчков проводились?
Двигатель не мылся (водой)?

2010-10-18 17:03:38 • сергей • москва
VOLVO с-90 • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
акпп во время движения начинает буксовать и останавливается при переключении селектора нет движения вперед-назад.после выключения двс на 1-2мин.машина опять какоето время едет и снова начинается все сначала.поменяли посовету спецов все фрикционы и сталь,фильтр-масло едет назад хорошо ,вперед как будто с 3-4 передачи причем движение начинается с 2000-2500 об,мин.и через некоторое время пропадает давление в магистрали проверяли снимая трубку с радиатора охл. авто-вольво 960 1997 г.в. очень прошу совета.замучила. заранее огромное спасибо !!!

Ответ
Может речь идёт об S-90?
Привод задний?

2010-10-18 15:47:09 • Василий • Новокузнецк
TOYOTA CAMRY GRACIA • 1997 г.в. • 2.2 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
У меня возникла такая проблем:при движении со скорость 20-40 км(район 2-1 передачи,при торможении) выключается передача.Машина ведет себя как на нейтрали.Из коробки слышится глухой скрежет.Скрежет проподает при переводе рычага с D на P.После прекращения скрежета включаю D и еду нормально.Уровень масла нормальный,масло менялось 25000 назад.залит Dixtron3.Заранее спасибо!

Ответ
Коробки в эти годы были весьма надёжны....
Откройте поддон, посмотрите наличие стружек и, возможно, каких-то частиц деталей.
Если будет много серой пыли - это обычно настораживает (что-то "сыпется" внутри).

2010-10-18 11:09:04 • бауржан • казахстан, астана
LEXUS GS 300 • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
какое масло заливается в коробку моей машины? Можно подробную информацию отправить. Спасибо!

Ответ
ATF Type-IV (для Toyota).
Продаётся в 1-л. и 4-л. жестяных банках.

2010-10-17 23:22:29 • Павел • Донецк
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
При движении со скоростью 40-60 км/ч выбивает скорость на акпп? Такое случается редко, но в послднее время всё чаще!

Ответ
Какую именно передачу "выбивает"?

2010-10-17 23:20:40 • Сергей • Львов
MERCEDES-BENZ 210 • 2001 г.в. • 0.2 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Хочу купить. как ведет себя АКПП при переключении на месте, могут ли быть толчки и прочее....????????

Ответ
Обычно, передачи плавно перетекают одна в другую, лишь по тахометру заметно.
Ударов быть не должно.

2010-10-17 23:05:13 • Максим • Одесса
CHEVROLET LACETTI SDX • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 91 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер, подскажите, пожалуйста, у меня проблема следующая – режим D 1-2-3 нормально работает, а четвертая не включается два толчка и аварийный режим HOLD, но когда после первого толчка отпускаю педаль газа (пару секунд) и опять нажимаю газ, 4 включается нормально, до тех пор, пока машина не остынет. На сто сняли гидроблок и сказали, что он перегрет и это основная причина проблемы. Скажите, правы мастера иле - это проблема в механизме????? Большое спасибо

Ответ
Читайте коды неисправностейю
Если после 3-й включается "нейтраль" (а рычаг АКПП в положении "D") - то это механическая неисправность (чаще всего).
Но данный дефект встречается при пробеге в 120-130-150 тысяч (если Вы второй владелец - то может быть он попросту скручен).

Вопрос
Сегодня мастер,который занимается ремонтам моего авто, закончил работу с гидроблокам и результата нет ( проблема не устранена). работа с гидроблокам, был последний шаг до снятия акпп, к сожалению придется разбирать. Скажите может стоит произвести полную замену акпп иле ремонт обойдется намного дешевле? можно на 100% определить,что км скручен?

Ответ
Я бы смотрел больше в сторону разбора, уж очень подозрительно что есть проблема на таком маленьком пробеге.
Как "корректируют пробег" - не в курсе событий (это в ведении автодиагностов).

Вопрос
Скажите пожалуйста - перед проявлением дефекта акпп у меня пару раз садился аккумулятор и я не мог завести автомобиль, может ли это повлиять на электрооборудование самого авто и в связи с этим у меня возникла проблема? спасибо...

Ответ
Генератор, АКБ должны быть исправными.
При падении бортового напряжения АКПП попросту не будет управляться (при нормальной работе обычно напряжение сети порядка 12-14V).

Вопрос
Мастер разобрал АКПП и сказал, что поврежден поршень. Запчасти + работа обойдутся 1000$ Подскажите из-за поршня может быть такая проблема. В последнее время,когда я ездил,толчки при переключении на 4 скорость прекратились-но чувствовалась как машина передвигается с натяжкой после перехода уже на 3 скорость( переход на 3 скорость затрудненный ход и через секунды три её прорывала , дальше переход на 4 и еду норм). Это все из за поршня? заранее спасибо.

Ответ
4-й может не быть из-за неисправности поршня, износа дисков, из-за проблем с гидроблоком.
В любом случае, Вашему мастеру должно быть виднее.
В части случаев коробку можно вообще не разбирать полностью (чтобы заменить тот же поршень).
Здесь особо важный момент - проведение адекватной диагностики и квалификация диагностов, агрегатчиков.

Вопрос
Мастер отремонтировал АКПП,заменил поршень диски и все стало нормально переключать. но появилась вибрация в слоне на холостых оборотах (ставлю на паркинг иле нейтраль и чувствуется вибрация от работы двигателя - проявляется рывками на холостых оборотах). Подскажите,что это может быть? это всвязи из за ремонта АКПП? мастер мне отвечает,что нужно заменить подушку АКПП и еще причина может быть,что машина стояла без аккумулятора и настройки компьютер сбились и нужно не много поездить для налаживание работы компьютера. скажите это может быть так?

Ответ
Подушки ДВС, АКПП могут быть причиной.
Заниженные обороты холостого хода также могут оказывать влияние.

2010-10-17 22:46:18 • Валерий • Киев
Шкода SKODA OCTAVIA TOUR • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
У меня на холодный двигатель при включении задней передачи увеличиваются обороты двигателя и происходит удар. Что это может быть? Кробка 4-х ступенчатая 01М

Ответ
Обороты ХХ должны быть нормальными (порядка 800-900).
А так, получается, что обороты завышены, а Вы уже пытаетесь ехать. Это - неправильно (двигатель надо прогревать до падения оборотов ХХ к нормальному уровню).

2010-10-17 21:30:46 • александр • лен область
BMW 520 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
каробка на первой и второй воет,трогаетса задумчево с переключениями вверх вниз а потом вроде ничего но тихий вой вроде есть.знаю что течет задний сальник возможно ли его самому поменять и как.

Ответ
У коробки один или два поддона (смотреть снизу АКПП)?

Вопрос
отставить задний сальник.как поменять передний самому.

Ответ
Снять коробку, снять ГДТ, будет доступ к сальнику маслонасоса.

Вопрос
один

Ответ
Звук может исходить от фильтра например....
От гидротрансформатора, как вариант.
Хотя, в таком возрасте авто, особо прислушиваться смысла не имеет (пока она едет).

2010-10-17 20:58:57 • Алексей • Киев
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 72 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Подскажите марку масла для АКПП, альтернативу Dexelia M-V, которое можно заливать в данную АКПП (FNR5)

Ответ
Мы льём MAZDA ATF M-V (в 20-литровых вёдрах).
Другие - не используем.
Есть ещё американский вариант в (почти) литровых бутылках (тоже M-V).

Вопрос
Нашел у нас в городе Kendall Mercon V (американское). Можно ли его лить в эту коробку и смешивать с родной Dexelia M-V?

Ответ
По описанию - вроде как можно использовать.
Но практического опыта использования нет, потому ничего не скажу "за" или "против".
Мы "велосипед не изобретаем", льём оригинальную ATF и всё.

2010-10-17 20:46:16 • Иван • Беларусь, Минск
WV PASSAT GP • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 196 тыс. км

Вопрос
АКПП ZF5HP19, как и сказал в ответе мастер, причина неисправности казалась в двойном барабане (лопнул с одной из сторон, там оказывается толщина металла не одинаковая и с одной из сторон значительно тоньше чем с другой). Вменяемого мастера искал долго. К сожалению, в Минске, людей которые бы в этой области четко понимали что делают и при этом брали бы деньги за выполненную работу - очень мало, большинство попросту разводят и на деньги и на время, что еще неприятнее. Мастера искал долго, нашел случайно через знакомых. Представляется Санычем, хотя возраст лет 35-40. С первого взгляда оценивать человека сложно, но этому как-то доверился. Снимать вскрывать коробку сразу не предлагал, сначала тестировал и пытался проверить работу с помощью доступных регулировок, когда стало понятно что без снятия и вскрытия коробки не обойтись - доступно объяснил, что там может быть, сколько это может стоить и предложил приехать, что бы присутствовать при снятии и вскрытии, что бы сам все видел. Итог: Работу взялся сделать за 7 дней - выполнил. Цена - Выполнил и как мне показалось, подошел очень ответственно, во всяком случае я заплатил за весь ремонт процентов на 40 меньше, чем платили мои знакомые даже за АКПП б.у со снятием старой и установкой новой.
В общем рекомендую, кому надо вот тел. +375447723617 Саныч

Ответ
Спасибо за информацию об окончательном решении вопроса!

2010-10-17 20:35:08 • Вячеслав • Рига
HONDA CIVIC • 1994 г.в. • 1.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
У меня токая проблема и очень надеюсь что вы мне в этом поможите, у меня коробка Автомат ( когда машина холодная едит идеально, без проблем, но когда она прогреется полностью тогда начинается самое грустное, когда держу одну скорость или когда пытаюсь тронутся машина плохо реагирует на разгон (тупит) думал что это дросельная заслонка, поменял, но всё равно не каких изменений.

Ответ
"Тупит" - это двигатель "не раскручивается" или будто-бы "буксует сцепление"?
Если второе - коробку в ремонт.
Если первое - разбираться с двигателем.

2010-10-17 20:30:59 • руслан • Туймазы, Башкирия
SSANGYONG KYRON • 2008 г.в. • 2.0 л • дизель • 40 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, проблема такая(автомат)- при разгоне нажав педаль газа в пол около 3000 оборотов машина проваливается и загорается чек, машина тупо не едит, остановившись глушим мотор, заводим все нормально чек не горит. Если набирать обороты плавно, то идет до 160км/ч но при резком нажатии все повторяется.

Ответ
Диагностику у дилера делайте, результаты укажите.

2010-10-17 18:30:51 • Андрей • Казахстан г Актау
MAZDA 626 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, для чего нужна кнопка HOLD на рычаге АКПП. Спасибо.

Ответ
"Удержание"...
Например, когда зимой будете ездить по снегу - попробуйте, узнаете разницу.

2010-10-17 18:14:56 • Максим • Алматы
HYUNDAI ACCENT • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Проблема такова: во время движения на D, при переключении с 1 на 2-ю пробуксовывает(переключается с задержкой). При движении накатом в районе 40 км/ч толчек и обороты вверх (такое впечатление, что с 3 сразу на 1-ю переключается). Холодная, горячая- значения не имеет. Сбрасываю ЭБУ, завожу и 5км движения ошибок нет, потом появляется 32-я ошибка (медленные коды - светодиодом смотрю). Если продолжать движение появляются 53,54,82 в произвольном порядке и в оконцовке в аварийный режим. Реальную расшифровку кодов не нашел. При последнем движении коробка встала на 1-ю и всё, задняя в норме всегда. Проблема появилась постепенно. Масло и фильт поменял ни-какой реакции. Генераторы импульсов А и В проверил-в норме. Коробку ремонтировали 12 т.км назад, меняли кучу железа и соленойд (по словам масстеров). Что посоветуете? Доверия к мастерам теперь не много, с электроникой дружу с гидравликой тоже. Если проблема в соленойдах или гидроблоке попробую решить сам. заранее спасибо!

Ответ
Из того, что смог увидеть: как-то больно это похоже на неисправность в электрооборудовании, в частности ABS.
А вот как именно "бороться" - это к диагностам вопрос открытый.
На работе АКПП - естественно будет отображаться (и её я вообще пока что бы не трогал).

Вопрос
ABS а моей машине нет.

Ответ
Вот, нашёл такие варианты:
---
32 Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.
---
53 Внутренняя проблема логического модуля ( возможны неисправности в блоке управления АКПП )
---
54 Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.
---
А что говорят по этому поводу диагносты?
Интересно знать их взгляд на проблему.

Вопрос
Всетаки неисправность была в генереторе импульсов "В" (выходного вала). Проверил осцилографом, сигнала почти нет. Благо он оказался разборным. Внутри датчика, маленький магнитик- превратился в серую пыль. Заменил его магнитом от неушника радио-телефона и все встало на свои места. А коды ошибок совпадают вот с этими: (ТРЕТИЙ ПОСТ) http://www.dsm-club.org/forum/obslujivanie-i-ekspluatatsiia-dsm/5422-kody-oshibok-schitat-oshibku.html

Ответ
Спасибо за информацию!

2010-10-17 17:47:29 • Ибрагим • г Грозный.
FORD FOCUS • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 129 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.У меня такой вопрос!Из акпп после дтп вытекло масло,Я незнаю какое было там заслито масло,можно ли его поменять полностью?и на какое масло?цвет масла в коробке был красный,мне сказали красное это Декстрон.Можно ли туда долить такое же масло?Спасибо.

Ответ
ATF Mercon-V там должна была быть залита.
Или по Mazda M-V можно применить (это одно и то же).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56