АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-05-21 11:53:36 • Юрий • Казахстан
RENAULT Меган Сценик • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Рено Меган Сценик 1997 года автоматическая трансмиссия типа AD 4 объём двигателя 1598 куб. см.
Загорелась лампа, сигнализирующая о неисправности электроники. Мастер-электронщик, у которого компьютер оказался неисправным (но рекомендованный специалистами по ремонту АКПП)сделал визуальную диагностику под капотом и снизу, выслушал мои объяснения - не включается последняя 4-я передача, затруднено трогание с места, рывок при быстром нажатии на педаль акселератора после переключения с R на D, буксовал в грязи минут 5-7 с месяц назад - и поставил диагноз: скорее всего вначале необходимо заменить жидкость в АКПП и прочистить фильтр. Может быть ситуации с аналогичными признаками неисправностей на аналогичной коробке были и можно дать какие-то ещё рекомендации?

Ответ
Да нет.
Я таки бы искал мастера с работающим диагностическим прибором.
И изучал бы "поведение" коробки в разных режимах. Плюс коды почитать конечно.
Механическая неисправность может иметь место, но брать и "тупо разбирать" (что-либо)я бы точно не стал.

А жидкость сейчас в каком состоянии (цвет, запах)?

Вопрос
Цвет и запах в норме. Может быть засорился фильтр?

Ответ
Гадать не готов. Часто это дело неблагодарное и не имеет ничего общего с реальным положением вещей.
Потому, я лично сторонник подхода, когда:
1. Проверяем уровень ATF.
2. Делаем полноценную диагностику.
3. В итоге делаем выводы и предположения.

Вопрос
Спасибо за советы, уважаемый МАСТЕР.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте, уважаемый МАСТЕР. Сделал-таки диагностику своей АКПП AD 4. Ошибка: 2D - Venicle speed sensor circvit. ЭБУ АКПП SIEMENS, typ A 4.2, index 03, MPR reference 7700103981. Мастер, который делал диагностику, сказал: обрыв датчика скорости АКПП. Однако документации по этой коробке ни у них, ни у меня нет. Где установлен этот датчик: снаружи, внутри, разбирать коробку или нет? Может быть сможете что-то подсказать?

Ответ
А мастер слишком "белый воротничок", чтобы "руками пошевелить" возле коробки?
Датчик снаружи коробки должен стоять. И не обязательно он должен выйти из строя. Сначала надо проверять состояние разъёмов на предмет окисления.
Да и с проводкой могут быть проблемы. А то датчик поменяется, а проблема не уйдёт.
Как-то "печально" выглядит у Вас процесс диагностики и сами диагносты. Наверное, новых машин полно, а старые чинить некому?

Вопрос
Город небольшой и хорошие мастера наперечёт. А по поводу новых машин у этих мастеров мнение такое, что старые даже, пожалуй, лучше. Берутся, не оказывают. Лишь третий прибор показал ошибку. Ещё раз спасибо, уважаемый МАСТЕР!

Ответ
Старые были качеством получше, но ведь не вечные.
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте, уважаемый МАСТЕР. Рено Меган Сценик 1997 года автоматическая трансмиссия типа AD 4 объём двигателя 1598 куб. см. Заменил-таки датчик скорости АКПП AD 4 (обращался в мае с.г.), сейчас всё работает, тьфу-тьфу-тьфу... Вопрос: подтекает масло из редуктора главной передачи, какое залито - не знаю, т.е. подлить не могу. Требуется замена. Интернетовская инструкция говорит. что надо заливать:
Автоматическая трансмиссия:
Трансмиссия Elf Renaultmatic D2, Dexron II ATF
Главная передача Трансмиссионное масло Tranself TRX SOW
Задаю вопрос в местном Ойл-центре - что можно залить в главную передачу и получаю ответ: Dexron III. Подтвердите, пожалуйста, или опровергните. Если второе, то какие рекомендации ?


Ответ
А понюхать то, что залито, не пробовали?

Вопрос
Сравнить запахи из автоматической коробки и главной передачи ?

Ответ
Не "сравнить", а понюхать то, что залито в дифференциале.
Какая разница, чем пахнет ATF.
Ну сравните, если есть желание.

2013-05-21 11:36:00 • Жумабек • Уральск
FORD галакси • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 234 тыс. км

Вопрос
У меня форд галакси 2,0 (2000 г.в) Проблема такая машина на малых оборотах дёргаеться бинзонасос поменял свечи и свечные провода тоже эфекта нат расход увеличился подскажите пожалуйста что можно сделать .

Ответ
Что с АКПП "не так"?

2013-05-20 10:36:12 • Елена • Калининград
OPEL CALIBRA • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 275 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Не работает коробка автомат. В нашем регионе проблема найти запчасти, т.к. на разборках нет этой модели. Подскажите, пожалуйста, от какой модели Опеля подходит коробка автомат на Opel Calibra OHV 2,0? Заранее благодарна.

Ответ
От машин с таким же объёмом двигателя и надо смотреть.
Другое дело, "станет ли" на Вашу (может там какой-то крепёж по-другому выполнен).
Надо видеть коробку уже снятой с машины и по ней подбирать.
В том числе и принимать во внимание данные с таблички на АКПП.

2013-05-20 10:32:42 • Андрей • Кызыл
MITSUBISHI этерна • 1994 г.в. • 2.0 л • дизель • 163 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Помогите! не работает АКПП. Поставил гидромуфту восстановленную. Масло залил. В подвешенном состоянии колеса крутились (не очень быстро), а потом вообще встали. Давления масла нет. В чем причина. Помогите уже год мучаюсь.

Ответ
Так вероятнее всего Вы не вставили до конца гидротрансформатор.
Потому, сломали насос и "никто никуда не едет".

2013-05-20 10:14:29 • слава • нижневартовск
хундай таракан универсал • 2001 г.в. • 0.1 л • дизель • 1 тыс. км

Вопрос
пропала задняя передача ,произвели ремонт акпп,на холодную задняя передача есть а на горячую нет,посоветуйте что делать

Ответ
Пробег какой?
Объём двигателя какой?

Вопрос
пробег 126000,объем двигателя 2,5 литра

Ответ
Что надо понимать (что входило в перечень работ) под словом "ремонт" в Вашем случае?
Какие работы делали?
Какие детали менялись и по какой причине?
Что делалось с гидроблоком?
Что делали с гидротрансформатором?

Вопрос
они заказали ремкомплект на коробку(прокладки,диски,фильтор).гидроблок они говорят смотрели все нориально все работает,бублик якобы вышел из строя

Ответ
Тогда логичным шагом будет сменить ремонтников.

Вопрос
Я ЗАЕЖАЛ СЕГОДНЯ К МАСТЕРАМ ОНИ ПОМЕНЯЛИ ПЛАНЕТАРКУ НА 2 ИЛИ 3 ПЕРЕДАЧУ И ГОВОРЯТ ДАВЛЕНИЕ НА ВЫХОДЕ С ГИДРОМУФТЫ МАЛЕНЬКОЕ,А ВПЕРЕД ЕДЕТ ОТЛИЧНО,ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НАРЕКАНИЙ НЕТ.

Ответ
Так планетарку тут каким боком "прилепить"?
Механизм, по всей видимости, работает. Но при нагреве то ли "гидроблок не даёт", то ли в каком-то сцеплении (тормозе) АКПП "сливается" (мимо) жидкость (имеется протечка). А на холодную кое-как, но пытается ехать.
Вот и есть "задача", найти где именно утечка.

2013-05-20 08:03:56 • Андрей • Воронеж 36
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Вопрос про флянец коробки или по другому флянец ШРУСа не знаю как правельней
Флянец снимается с полуоси можно ли вытащить саму полуось не разбирая коробку?и как?
машина Audi 100 c4 АКПП 4х ступка

Ответ
Давайте фото коробки, и то, что Вы собираетесь снимать.
Стрелочками укажите "искомое место".

2013-05-19 11:35:11 • Дмитрий • Вышний Волочёк
OPEL Вектра B • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Какое масло необходимо заливать в автоматическую коробку передач в автомобиль Опель Вектра В?

Ответ
ATF Toyota T-IV зальёте, не прогадаете.

2013-05-19 11:22:38 • Алесандр • Днепрепетровск
OPEL OMEGA A • 1991 г.в. • 2.4 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Подскажите.делал кап ремонт кузову всё снял.и собрал назад.после сборки перестала работать АКПП работает только 1 передача и задняя 2.3 нет.и перестал работать тахометр. двигатель от коробки не отсоединяли до этого всё работало

Ответ
Может что-то подключили неправильно.
Начните с проверки электрических систем, включая управление АКПП.

Вопрос
подскажите.при проверке масла в каропке.показала меньше минимума долил.начила прорыватся 2 но только на ровную дорогу а в гору или с горы нет говорят что мотор масленый в каробке хапонул воздуха предлагают на ровной дать копати чтоб мотор выплюнул воздух.это возможно и можно ли так делать??

Ответ
Не понял сути вопроса. В коробке ничего "проганять" не нужно.

Вопрос
подскажите пожалуйста что такое ошибка 41?

Ответ
"Гидравлическая неисправность".
Другими словами, "протечка жидкости" (мимо "того, что нужно").
Как следствие, многодисковое сцепление не сжимается должным образом и буксует.

Вопрос
спасибо.а подскажите пожалуйста,поставил другую АКПП работает отлично,но на прогретую иногда когда трогаешся чуствую как буто абс срабатывает рывкаме.но не каждый раз это чуствую!что это такое и что делать чем грозит это не исправность?

Ответ
Так ABS срабатывает или нет?
Сути вопроса не уловил.

Вопрос
я чуствую при начале движения только на прогретую рывки короткие что это может быть,причина в акпп или просматривать тормозную систему.И подскажите акпп нагревает среднию кансоль между передними сидениям в салоне что аж пластик горячий это нормально?

Ответ
"Это" надо показать кому-то местному, потому что необязательно дело в коробке.

"Горячая коробка" (когда жар в салон отдаёт) - если теплоизоляции нет (её кто-то "усовершенствовал" и выбросил), то летом такое может быть вполне.

2013-05-19 09:12:39 • владимир • ковров владимир
PEUGEOT 406 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
какая акпп на моей машине.какое масло заливать.меняется ли фильтр без полной разборки акпп?

Ответ
Попробуйте указать номер кузова.

2013-05-18 13:06:50 • назар • львов
OPEL вектра с • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
при не полностью прогретом двигателе автомат работает очень хорошо но как толька нагреется начинает автомат дергать как при розгоне так и при торможении. подскажите пожалуста в чем дело. не пойму почему при непрогретой хароша а нагретой так делает.пожалуста подскажите.зарание спасибо.

Ответ
Гидроблоками эти коробки "болеют" (как вариант).
Обычно рывки связаны именно с этим.

Вопрос
если гидроблоки то почему не дергает когда не прогретая. как их менять и дорого ли ето и сколька по времени преблизительно. зарание спасибо.

Ответ
Почти все проверки и тесты делаются на коробке, которая прогрета до рабочей температуры.
Как она работает "на холодную" не важно.

Новый гидроблок: "плюс/минус" 1000у.е. (смотря на сроки).
В течении дня поменяется.

Вопрос
спасибо за ответ.но напрашиваетас еще один вопрос- а отремонтировать его можна.

Ответ
На рынке "предложений по ремонту гидроблоков", в том числе и для Вашей коробки, хватает.
Другой вопрос, как надолго его хватает, и вообще, "хватает ли".
А там - "Вам решать", нужны ли такие "эксперименты".

Вопрос
ну а если поменять масло и фильтер проверить на ошибки бівают случаи что ето может помочь.

Ответ
Если "деньги жгут карман", то поменяйте.
"Может" и "авось" в этом случае не проходит.

Вопрос
смотрел масло вкоробке оно уже темного цвета если поменть может помочь.

Ответ
См.выше.
Добавить больше нечего.

Вопрос
здраствуйте ищераз. спасибо за ответ.говорил я с какимто мстерами которіе ремонтируют акпп мне они говорят что причина рівков скорее всего механическая сторона а не гидроблок.подскажите пожалуста может ли такое біть. что небіло ето разводом. пожалуста ответте. спасибо.

Ответ
Коробки эти выходят из строя начиная с пробега 40 тысяч и более.
Может быть всё, что угодно.

Мне неизвестно, как работают мастера у Вас и есть ли там "развод". Определяйтесь самостоятельно по этим вопросам.

Вопрос
здраствуйте спасибо что ответи я вижу что нимножка вам поднадоел но я сегодня был на сто там подключили к компютеру ошибок небыло. комп.показал в гидро муфте температуру масла 530градусов. может ли такое быть и по какой причине или так должно быть

Ответ
Какой "чудо-комп" показал такую температуру?
Как называется (марка/модель)?

Вопрос
я точно незнаю .подключал гдето под пепельницой такого розмера как большой телефон. по результату сказал мне что температура зависокая масло делаетса как вода и нехватает тыску для нормального переключания. сказал что износ масла . и что может вопще ктота залил не то масло. что вы на то думаете.

Ответ
Я "думаю", что всё-таки надо понимать, каким сканером это всё "увидели".
"Большой телефон" - это не то, что нужно (и показатели его тоже не факт, что являются достоверными).

Вопрос
я думаю что причина высокой температуры плохое охлаждение в теплообменнике и наверно потому масло нагреваетса до большой температуры и насос неможет дать того давления каторое надо и потому на холодное мосло работает без рывков а на перегретом начинает бить. спасибо за внимание.очень хочу узнать ваше мнение.есть ли в етом здрвый смысл

Ответ
Вы думаете так.

Я думаю так, как сказано выше: не имея данных полноценной диагностики что-либо предполагать, по меньшей мере, глупо.

2013-05-18 12:24:48 • сергей • талица
AUDI 100 C4 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Плавают обороты двигатель глохнет когда выключаешь передачу

Ответ
С АКПП что не так?

2013-05-18 08:42:01 • алексей • наб.челны татарстан
тойта камри седан • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 490 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.при рабочем двигателе горит лампочка уровня масла и аккумулятора вместе хотя уровень масла нормальный и аккумулятор работает. в чём может причина.спасибо.

Ответ
Не увидел той части вопроса, которая касается АКПП.

2013-05-17 12:01:23 • Дмитрий • Кызыл Тыва
MITSUBISHI PAJERO • 1991 г.в. • 2.5 л • дизель • 261 тыс. км

Вопрос
Привет!
При переключении акпп нет никакой реакции, кто сталкивался с такой проблемой и куда копать?
Машина всю зиму стояла, двигатель на кап.ремонт снимали, уровень масла на холодную почему то в отметке НОТ и на прогретом движке на НОТ.

Ответ
Так после того, как "двигатель снимали", коробка работала?
Уровень при заведённом двигателе меняется или остаётся неизменным?

Вопрос
Уровень масла не меняется. После снятия движка акпп не работает до этого на твердую 4-ку, после установки движка посторонних шумов в районе кпп не замечал, в районе движка какой-то глухой металический звук как будто что-то об чего-то трется может это гидромуфта? Я двиг ставил с прикрученной к нему гидромуфтой а когда затягивал болты сначала шел туго а потом "хрясь" и вроде бы пошел нормально. Я так понял что поврежденная гидромуфта не крутит насос кпп, при таком раскладе дел внутри кпп я мог что-то повредить, сервисмены грят что надо менять насос кпп и гидромуфту 9тыщ. за все просят что-то я им мало верю.

Ответ
В таком случае да, скорее всего сломали масляный насос и "рядом с ним".
Сервисмены "просят" немного (наверное, речь о Б/У деталях, потому и цена низкая).

Вопрос
т.е. на замену гидромуфта и маслонасос? я сам могу заменить, а то в нашем городе запчастей нет и сервисменов грамотных нет на ремонт акпп приходится возить в абакан 400 км., в таком случае я сам могу заменить все эти детали (двиг тоже капиталил первый раз) как говорится "глаза боятся а руки делают" или все же..? Что посоветуете?

Ответ
Может сможете, а может и нет. Мне Ваши возможности неизвестны.
В принципе, всё делается человеческими руками, без спешки.

Вопрос
)) ну ладно, спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2013-05-17 11:52:42 • Сергей • Калуга
AUDI 100 • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
Коробка ушла в аварийный режим. Диагностика показала неисправность датчика скорости движения G68. Можно ли его как то проверить или снять не снимая коробки? Потому что добраться до него проблематично.

Ответ
Да, бывает такое, что выходят из строя.
Замените его да и всё (на новый).

Вопрос
А проверить его как то можно? Потому что снимать его проблемно. И если можно подскажите пожалуйста как его можно снять? Он стоит на правой стороне коробки, марка коробки 1CEA, это то что я смог на ней прочитать. До него с трудом можно только дотянуться, а чтобы открутить даже не знаю как? Неужели придется как то опускать коробку?

Ответ
Да он меняется за 20 минут "наощупь".....
Там один болт под ключ 10мм (головку точнее).
Если заменить его такая уж проблема - обратитесь на СТО.

Вопрос
Спасибо большое! Я попробую.

Ответ
Пробуйте.
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте. Заменил датчик скорости,в начале было вроде все нормально. Теперь иногда коробка может уйти в аварийный режим сама по себе даже на ходу. Останавливаешь машину,глушишь,заводишь снова и все нормально. Это происходит не регулярно,можно проездить целый день и все будет в норме, а может уйти в аварийный режим и несколько раз за день....Я уже и не знаю что делать? Если есть хоть какой то совет подскажите пожалуйста! За ранее благодарен.

Ответ
Сканер диагностический подключать не пробовали?
Пробуйте!

Вопрос
Пробовал. Ничего он не показал кроме ABS но у меня один датчик не работает и я это знаю.

Ответ
По АКПП информацию кто-то пытался смотреть?
И все параметры, по всем датчикам соответствуют предписанным значениям?

Вопрос
Подскажите пожалуйста какое должно быть сопротивление солиноидов на АКПП 097. За ранее спасибо.

Ответ
Навскид:
5-6Ом (1 штука).
Остальные 6 штук примерно 26-30Ом.

Точнее сейчас не скажу, надо "подглядывать" в записи.

Вопрос
Спасибо большое.

Ответ
Пожалуйста!

2013-05-17 09:05:40 • Алексей • Иркутская область
MAZDA TRIBUTE • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
После мойки двигателя пропала задняя передача, и на нейтральной едет вперед

Ответ
Ну так вроде сами и ответили на свой вопрос: искать проблему в электрооборудовании.
Иногда, после "мойки", люди по два месяца ремонтируют вышедшее из строя электрооборудование.

2013-05-16 20:02:02 • алексей • казахстан
TOYOTA марк2 • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. проблема токова.на прогретой машине то появляется то проподает задняя скорость.когда проподает то подгазовываешь и она по техоньку поевляется до полного включения.

Ответ
Но "на холодную" работает при этом всегда?

"История сервисного обслуживания" АКПП есть? Что и когда делали?

Вопрос
на холодную всегда.истории не знаю.купил в таком состоянии.масло слил черное.

Ответ
Думаю, что тогда будете менять коробку или чинить ту, что есть.
Вероятнее всего по этой причине машину и продали.

2013-05-16 18:45:39 • Игорь • Новоссибирская обл.
TOYOTA VISTA • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,недавно купил Висту 93г.SV-35 двиг.3s-fe,4WD,коробка А540Н.При страгивании с места сильно буксует коробка (на холодную-сильней,на горячую-меньше),трос кикдауна был провисшим,чем сильней его натягиваеш,тем меньше буксует,сейчас натянут до придела,но все равно буксует и начала пинаться.Все эти пробуксовки до 40-50км.ч.,потом вроде нормально,стрелка спидометра начинает работать при скорости 20-30 км.ч.(может это как-то влияет).Когда купил был маленький уровень масла в АКПП,замят поддон и масляный фильтр.Поддон выправил,фильтр купил новый,масло поменял путем частичной замены.При трогании на 2-ой передаче то-же самое,т.е. буксует.Проверка коробки на тормозе-в норме,задняя работает отлично,не буксует.Помогите советом.

Ответ
В Ваших краях вроде как таких коробок "пруд пруди"...
Думаю, что где-то в этой плоскости "решение".

2013-05-16 08:32:19 • Святослав • СпБ
OPEL VECTRA • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Доброе утро. заметил что начал "потеть" сальник правого привода. подскажите пожалуйста как его правильно поменять ( как я представляю нужно частично разобрать правую подвеску и вытащить его из коробки) и ещо нужно ли сливать масло? или оно все в поддоне и ни чего не вытечет?

Ответ
ATF лучше (надёжнее) слить в чистую тару.
Если речь о "потеть", и утечки ATF как таковой нет, то можно и не менять.
Если течь, то конечно менять.

Не помню точно, но на ряде коробок для концерна GM сальники сделаны по принципу "для дурака": их невозможно забить дальше, чем положено.
Только садятся на упор и всё.
При установке привода смажьте его обильно ATF, чтобы "не закусило" ничего.

Вопрос
Большое спасибо за ответ)

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здраствуйте! у меня ещо вопрс ( возможно немного глупый) но ни кто четкого ответа не дает, может быть вы поможете. как правильно проверить уровень масла? на заведённой или на заглушенной, на передаче или нет? заранее благодарен за ответ!

Ответ
Описано в разделе: "Советы автовладельцам". Добавить нечего.

2013-05-15 09:16:32 • сергей • волгоград
KIA сид • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! скажите реально заменить дифференциал в акпп не снимая ее?

Ответ
Нет, конечно.
С чего взяли, что проблема именно в нём?

2013-05-14 08:42:21 • Андрей • Кременчуг
KIA CERATO • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Возможно образовалась проблема с АКПП. Немного предыстории:
При покупке авто на 70 тыс. менял все жидкости и в том числе произвел частичную замену (2 раза по 2.5л - слилзалил) масла АКПП без снятия поддона картера и замены фильтра. Масло по рекомендации ОД использовал Castrol Transmax E, которое подходит по допускам. После этой процедуры никаких изменений не заметил, коробка работала отлично.
Сейчас на 90 тыс. решил снять поддон и и становить новый фильтр АКПП, а также заменить сколько сольется масла (слилось чуть больше 3л.). Масло использовал Castrol ATF Multivehicle (это заменитель Castrol Transmax E). В виде прокладочного материала использовал красный герметик ABRO (по примеру отчетов по замене масла АКПП на различных автофорумах в интернете). Установил новый оригинальный фильтр с магнитами, закрепил его тремя болтами. При установке на место поддона, по глупости и не знанию момента затяжки сломал один болт. Оставил авто на 20 часов до высыхания герметика. На следующий день залил масло, поездил - в месте сорванного болта подтеков нет, только образовалось жирное очертание (честно сказать, не знаю как правильно это назвать, но это не подтёк).
Теперь к проблеме. После замены стал ощущать, что что-то не не так как было раньше. Коробка работает нормально, передачи переключаются как раньше, кикдаун работает. Но, заметил что когда на драйве на ровном участке отпустить педаль газа, то авто начинает притормаживать, раньше этого не было. Это первое, что настораживает. Второе: при проверке уровня масла на щупе появились пузырьки (с правой стороны щупа 2-3шт. и с левой бывает скопление из 4-5шт. пузырьков). Раньше этого не было. Уровень на горячей коробке (30 км. трасса) был на верхней отметке HOT. Вчера еще поездил километров 20 по городу, понаблюдал за уровнем и откачал приблизительно 150 миллилитров. Уровень стал ниже середины между отметками HOT. Пузырьки все равно есть на стоячей (в течении 5-7 мин.) заведенной машине на N.
Подскажите пожалуйста, что делать? Не угробил ли я коробку?

Ответ
Не вижу смысла в "замене" без смены фильтра.

Герметик ABRO: не используем (никак не прокомментирую). Если не будет течи ATF, то вроде как "и ладно".

По поводу замены ATF "на похожий заменитель": не использовали эту жидкость, не прокомментирую. Скорее всего, мы бы пользовали что-то, вроде ATF SP-III для этого года машины (хотя надо уточнять более детально этот момент).

По "пузырькам": может и не критично, а может это следствие подбора "масел по замене".
Вообще, Castrol более/менее нормальный производитель масел, но другой вопрос, что с ним часто "бодяжничают" (в промышленных масштабах).
Потому, как-то давно не приходилось использовать этот бренд.

Вопрос
>> Не вижу смысла в "замене" без смены фильтра.
Фильтр был заменен.
Подскажите пожалуйста, какой герметик нужно использовать (Возможно поеду на полную замену аппаратом).
По поводу пузырьков: от чего они могут быть? От недоливаперелива - понятно, а не может где-то над фильтром воздух подсасывать? Хотя уплотнительное кольцо на новом фильтре было, поставил я его без перекосов, фильтр оригинальный, точь-в-точь какой был с завода.

И главный вопрос по поводу притормаживания. Прокомментируйте пожалуйста, уж очень он меня беспокоит. Может это быть связано с коробкой? Спасибо.

Ответ
Требования к герметику - чтобы был хотя бы "минимально качественным".
Ценник на такие герметики начинается примерно с 80-100 гривен и выше за тюбик, "а-ля из-под зубной пасты".
Хотя, я встречал, когда коробка собрана была и не белом герметике "Гермесил" или как-то так (вроде бы российского производства).

Пузырьки: причины разные, от проблем в коробке до просто "вспенивания" по причине "не той" жидкости.
Или перелив уровня выше требуемого.
Опять-таки, надо видеть эти "пузырьки". Может и проблемы никакой нет, а Вам просто "кажется".

По поводу остального, вроде "притормаживания", надо кататься на машине с подключенным дилерским прибором и смотреть на значения датчиков во время работы. Может там и не в коробке дело, а может вообще "кому-то что-то показалось".

Но, "начало", я всё таки вижу в том, чтобы залить ту ATF, которая должна быть залита в этой коробке.
А потом всё остальное.

Вопрос
Сделал полную замену аппаратом. Использовали 8 литров масла ATF SP-III и еще раз заменили фильтр. Герметик использовали VICTOR REINZ черный. Машина поехала как и ехала раньше - ровный разгон, притормаживания на D вроде-бы пропали. Пузырьков на щупе практически нет - 1-2 видел максимум.

Только теперь вопрос по уровню. При замене уровень подогнали между точками HOT. На следующий день я проверил уровень после 10-12 км. по трассе, он был на этом же уровне. Но когда я проверил уровень после 30 км. трассы, то он был уже выше HOT примерно на сантиметр. По какому километражу ориентироваться?
P.S. раньше подгонял уровень по сильно разогретой коробке. Правильно ли это?
Спасибо ответы.

Ответ
Ну так если метки только для "горячего" уровня, то и проверяется "на горячую".
Вы просто уровень перелили, когда коробка была холодной, вот и всё.

Вопрос
Я понял, что перелили, только вопрос в том когда мерить уровень? Через 15-20 км. или на максимальном нагреве двигателя и коробки, к примеру после 60-100 км.?
Кстати, метки есть и для "холодного".

Ответ
Ну так если есть метки "для холодного", то какой смысл вообще "изобретать велосипед"?
Ладно, есть машины, у которых только "горячий" уровень....Но в Вашем случае....!?

Сделайте "средний уровень" на холодной коробке (с утра, например), чтобы было между метками "min/max" и всё.

Вопрос
Здравствуйте. Судя по всему проблемы продолжаются. Притормаживания на D остались, а теперь еще заметил небольшие рывки при торможении (на светофорах например) на гладком асфальте. Если сбросить в нейтралку перед торможением, то рывков нету. Такое чувство, что при сбросе скоростей происходят небольшие толчки. Трогание с места, разгон - все в норме. Переключаются передачи тоже нормально, только с 3 на 4 очень маленький толчек (вроде он был и раньше). Пузырьки на щупе есть, не так много, но они не по отдельности, а как небольшое скопление. Уровень жидкости выставил, так чтоб после 30 км пробега он был ниже верхней отметки HOT на 3 мм. На холодную проверить не могу, весь щуп в масле. Как правильно проверять на холодную? Только завел и сразу нейтраль и смотреть на щуп?
Что может быть? Проблема? Спасибо.

Ответ
Рывки при торможении - может двигатель "подтраивать" и будут рывки.

По уровню: всё описано в разделе "Советы автовладельцам". Ищите свой вариант проверки и читайте.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56