АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-09-08 20:23:49 • Владимир • Москва
OPEL VECTRA A • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Приехал домой, включил заднюю, а она не едет. Загорелась лампочка S - и начало моргать. Коробка встала в аварийный режим. Посмотрел уровень масла, чуть больше минимума, долил 200 грамм - лампочка S моргать перестала, но коробка из аварийного режима так и не вышла. Задняя тоже не включается. Подскажите, что это может быть и как с этим бороться?

Ответ
Могут быть такие варианты:
1. Неисправность соленоида.
2. Неисправность проводки.
3. Неисправность механических компонентов.

2009-09-08 14:16:11 • Валера • Казахстан
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Утром на холодный двигатель все работает без проблем, но стоит машине прогреться и коробка начинает дергать и когда начинаешь движение такое ощущение что трогается она с 3 передачи, при этом также отключается АВС, и тахометр. Компьютерная диагностика ничего не показала. Подскажите в чем может быть причина?

Ответ
А сканер вообще подключается?
Работа АКПП и двигателя в соответствующих группах видна?

2009-09-08 14:14:16 • Олег • Владимир
FORD GALAXY • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Начала отмирать коробка. Первый симптом на загруженной машине при попытки на задней скорости въехать в горку, подбуксовывала не придал значение, больше не потвроялось, неделю назад появилась двойное включение и потом заметил 2 раза пробуковку, вчера же заметил пробуксовку на 5 передачи, причем пока машина холодная все ок, скорости переключаются нормально, на драйв и на заднюю скорости ни каких резких толчков при включение не наблюдается.... Машину поставил в гараж, хочу ответзти на сервис, а вопрос вот в чем: На что похожи мои симптомы? на сколкьо может с этими симптомами вылезти ремонт, может стоит задуматься о покупке коробке б.у?

Ответ
Если мы говорим о пятиступенчатой АКПП, то у них пробег до ремонта - 100 тысяч километров (и более, конечно).
В Вашем случае - пробег достойный.
1. Читаем коды неисправностей.
2. Желательно знать параметры давления перед любыми работами.
3. Скорее всего, я склонялся бы к варианту ремонта, так как дефектов там будет предостаточно (не только с "реверсом").
4. Стоимость ремонта не из дешёвых. Если делать все процедуры, предписанные мануалами, то "старт" начинается от 2200 до 2500 у.е.
В "ремонт" за 1000-1200 не верю, так как новые детали стоят денег (не в убыток же себе работают СТО).
5. Покупать ли б/у АКПП? Эту модель я бы не стал, разве что с какой-то битой машины с пробегом тысяч в 40-50.

Вопрос
Спасибо за предыдший ответ по ремонту понятно...
У меня вот такие тогда вопросы созрели:
1. После кап ремонта сколько в среднем эта коробка может проходить? (10к-200?), т.е. если сделать капиталку то сразу продавать, считая что коробка не надежная...
2. Может имеет смысл отдать в переделку в МКПП, стоимость работ с запчастями под ключ я узнал гдето около 3300 у.е и спокойно ездить, тем более что турбина новая, моторист когда снимал ГБЦ в ремонт сказал что поршневая еще в очень хорошем состоянии....?
Заренее спасибо за ответ

Ответ
1. Если капремонт качественный, с использованием "правильных" и новых деталей, то можно накатать примерно 80-100 тысяч.
Скорее всего при таком ремонте понадобится сменить гидроблок на новый (не самое "сильное" место в этой трансмиссии).
2. По МКПП....да тем более за 3300у.е.? На мой взгляд, это цена очень хорошей капиталки для АКПП.
А надёжность МКПП сейчас, тоже весьма условна. Бывают варианты, когда такая коробка разваливается уже на 70-80 тысячах пробега.

Вопрос
И вот в догонку получил результаты диагностики до словно с листа диагностики:
Потеря давления в режиме D 120-90 (стрелка вниз)(потеря при стоп-тесте), скачки давления в режиме R (сол EPC, утечки).
90-120 psi -> скачет
стоп-тест -> 230-240(вибрация)
ошибки: p1156,p1161 датчик MAF
p1144-PCM p1557
Соленоид EPC (замена)
TCM потеря сигнала крутящего момента(скольжение фрикционов)
(к2,к3)- сгорели пакеты(предварительно)
Капиталка ремонт 3600-3800 у.е гарантия 20т.к
или ремонта 2000-2500 гарантия 10т.к.
Вот собственно и вопрос замена соленоида EPC и ремонт ГТ меня сейчас может спасти? или всетаки без капиталки уже ни как? т.е. я так понял сейчас все пошло из за падения давления....

Ответ
1. Давление надёжнее всего мерять механическим манометром.
2. По результатам Вашей диагностики: предварительные выводы похожи на реальность. Какие-то частичные работы вряд-ли дадут позитивный итог, так как налицо механические дефекты ("потеря сигнала крутящего момента(скольжение фрикционов)
(к2,к3)- сгорели пакеты(предварительно")
3. Ну и расходомер воздуха - скорее всего будете менять на новый (в оригинале).

2009-09-08 13:15:57 • ALEX • Волгоград
AUDI A6 • 1999 г.в. • 1.0 л • бензин • 162 тыс. км

Вопрос
Не уверен, что проблема в коробке. Прошу помощи.
В положении рукоятки "Р" или "N" двигатель работает ровно и хорошо. При пеореключении на "D" или "R" и если держу тормоз, то сразу начинают "плавать" обороты и движок начинает очень сильно циклично вибрировать. Если в это время ещё и кондиционер включён, то цикличная вибрация становится еще сильнее. Тоже же самое наблюдается при полном вывороте руля, когда максимальная нагрузка на ГУР. На ходу при прибавлении оборотов всё пропадает.
Вот такая беда. Компьютерная диагностика двигателя ошибок не нашла.

Ответ
1. Система холостого хода двигателя.
2. Система питания.
3. Работа механизма ГРМ (например, перескочивший на зуб ремень).
4. Система зажигания (катушки/свечи).
Если речь о турбированном двигателе, то ко всему перечисленному добавится и работа турбокомпрессора (померять давление наддува механическим манометром).
В АКПП искать пока что нечего, дело не в ней.

2009-09-08 07:49:19 • Сергей • уральск
PORSCHE CAYENNE • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте есть Porsche Cayenne 2004г.в., АКПП 09D с раздаткой - полный аналог Туареговской.

Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 09D 927 750 AK
Component and/or Version: AL 600 6Q 0362
Software Coding: 0012328
Work Shop Code: WSC 128452
1 Fault Found:

17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal
P0721 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON

С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 - с места не едем, и едем с ударом.
После стирания ошибки - все остаются по пржнему
замена датчика датчика масла фильтра нечего недало
электрические соеденения всё нормально
может чего подскажите спасибо

Ответ
Гидроблок (valve body) заменить нужно было...
Если коробка ещё не успела сгореть, то может это и спасёт ситуацию
Если на авто ездили "до победы" (а часто так и бывает), то замена гидроблока не даст результатов.
Тогда - капремонт или замена агрегата.

Вопрос
Здравствуйте есть Porsche Cayenne 2004г.в., АКПП 09D ср

Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 09D 927 750 AK
Component and/or Version: AL 600 6Q 0362
Software Coding: 0012328
Work Shop Code: WSC 128452
1 Fault Found:

17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal
P0721 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON

задний ход нормальный
переднего хода практически нет еле еле разгоняется
при включение в положение D включается вторая передача показывает на табло
при замене масло было обнаружено небольшое количество
алюминевый стружки Спасибо

Ответ
Вы ответы смотрите?
Я ведь уже отписался по этой машине (смотрите свой вопрос в предыдущих строках).
Любое начало работ по этой АКПП - с замены гидроблока.
Если владелец не согласен - не рекомендую ввязываться в дальнейшие ремонты.

2009-09-07 22:00:27 • сергей • чебоксары
OPEL • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
привет ! вопрос такой-авто трогается не с 1 (со 2 или 3 по-моему) ,переключается при 5000 об., но если при 3500-4000 сбросить газ-переключается почти сразу.рывков нет,задняя работает, неисправность не показывает . диагностика ошибки не выдает .В чем возможная проблема , заранее спасибо

Ответ
В такой ситуации - отслеживаются параметры, читаются коды дилерским прибором.
Как чинить без диагностики - не знаю, так как не имели такой практики.
P.S.
Больше похоже на дефект системы управления.

2009-09-07 19:42:37 • Kairat • Shymkent
TOYOTA CAMRY V20 • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 162 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня вопрос переключение с 1 на 2 скорость происходит с толчком. Все другие передачи переключаются без проблем. Причем на холодную толчок слабее. Масло поменял проблема осталась. Старое масло было потемневшим, горелым не пахло, без посторонних включений. Хотелось бы услышать совет по решению этого вопроса. Волнует также вопрос: на днях ехал по трассе, ребенок переключил с D на N. Я полностью остановился поставил на D и поехал дальше, теперь думаю коробке с этого что нибудь будет. Заранее благодарю

Ответ
В такой ситуации вариантов два:
1. Ездить дальше, приотпуская педаль "газа" при переключении "1-2". Причём, проездить можно и не один год.
2. Заняться поиском сервиса по АКПП или купить б/у агрегат.

2009-09-07 08:06:18 • Асель • Астана
BMW 523I • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Автомат работает на трех передачах, не переключает на четвертую и пятую. Половина экспертов говорят, что по электронике разрыв проводов, половина - механическая причина. Но конкретно никто не может сказать, в чем причина. На подъемнике переключатель сбоку коробки в масле. Может из-за него нет контактов.

Ответ
Без компьютерной диагностики, точнее её результатов, говорить о чём либо не имеет смысла.

2009-09-06 13:41:42 • Виталий • Курск
FORD CONTOUR SE • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Проблема заключается в следующем: машина после аварии. При разгоне машины свыше 60-70км/ч через какое-то время машина начинает глохнуть или самопроизвольно набирать обороты, при компьютерной диагностике найдена ошибка акпп P1000, расшифровки данной ошибки компьютер не дает и не удаляет ее. Иногда при переключении с передачи с положения D слышен глухой удар.Подскажите пожалуйста что это и как это можно исправить?

Ответ
По всей видимости, ситуация очень похожа на работу АКПП в аварийном режиме.
А причина - где-то в электрооборудовании.
Такие работы выполняют профильные автоэлектрики. Мы - не выполняем.

2009-09-05 20:50:26 • Людмила • Украина Катеринополь
MERCEDES-BENZ W210 • 1997 г.в. • 2.2 л • дизель • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Акпп 722.6 передний сальник коробки была незначительная течь разобрали масло слили только с гидротрансформатора собрали назад проехали км 7 сдал назад потом вперед и аварийное движение.На диагностике 55 и 155 поломки снимали эбу та какбудто всё нормально появилась ещё 126 помогите советом как устранить всё это.

Ответ
1. "была незначительная течь разобрали масло слили "
Разобрали что именно, коробку?
Или только поменяли сальник?
2. Что делали с гидротрансформатором?
3. По кодам - пробуксовка ("проскальзывание") по одной версии. По другой - проблемы в системах двигателя.
Каким сканером читали коды (марка, модель)?
4. Уровень жидкости в АКПП точно правильный, проверялся?
Цвет, запах?

Вопрос
Течет передний сальник АКПП 722.6 1 литр на 3000 км.Снимаем коробку вместе с гидротрансформатором предварительно пометив положение на маховике.меняем сальник сливаем масло из гидротрансформатора чтобы небыло большой нагрузки на сальникцентрация/ ставим коробку вместе сгидротрансформатором и прикручиваем коробку,трансформатор,кардан выливаем слитое масло в коробку.Заводим слышно обороты двигателя немного упали/качает насос коробки/ через 2 мин выезжаем на дорогу и поехали 10 км все нормально передачи переключаются,притормажеваем разворачиваемся без остановки и едем 5 км останавливаемся,здаём задним ходом.Через 5 мин едем вперёд и уже оказываемся в аварийном режиме.Масла уровень.Комп выдаёт 055 151 ошибки.Снимаем поддом отруч электрогидроплату провер соленоиды обм целы,пруж на клапанах целы.клапана невытягивали.компом сбросили ошибки результат 0. при включении вперед или назад чувствительные рывки.Снимаем поддон,меняю Фильтр,собираем долив масло уровень на 80гр 53мм/минимум/ после сброса ошибок едем результат 0 Показывает ошибки 055 .151 и 126. Цвет масла чуть темнее от нового,никаких осадков и стружки нет,блестит чистым алюминием

Ответ
1. На этой АКПП, особенно с дизельными двигателями, есть проблема с гидротрансформатором. Потому, на таком пробеге я бы его менял.
2. Гидроблок: нужно, как минимум, проверить состояние его деталей (например целостность пружин) и чистоту.
Да и "прозвон" соленоидов не всегда результативен, если они подклинивают в своей механической части.
3. Если эти операции не дадут результата - возможно и разбирать коробку в конечном итоге (или её замена).

2009-09-05 12:54:39 • серёжа • винница
BMW 530D E39 • 2000 г.в. • 3.0 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
отремонтировал коробку, менял диски сцепления и масло насос коробки и теперь загорается ошибка (gear monitoring) код 050, но едет нормально и в аварийный режим коробку не переключает,что может быть и что нужно сделать???????заранее благодарю!!!!!

Ответ
Вообще-то код указывает на неправильное передаточное число 1-й передачи.
Не исключено, что проблему не нашли, а устранили лишь следствие.
Я бы, как минимум, попытался бы вникнуть в текущие параметры работы АКПП и понять, нет ли пробуксовки в каком-то элементе, работающем на 1-й передаче.
1. Гидротрансформатор при ремонтных работах менялся?
2. Обрезиненные поршни (комплект) поменяли на новые?
3. Что делали с гидроблоком?

2009-09-05 10:39:44 • касстян • казахстан алматы
MAZDA 626 CRONUS • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
зделали компьютерную диагностику можно узать расшефровку ошибки : 0008 maf/vaf-open or short. зарание спасибо!!!!!!!

Ответ
Разбирайтесь с датчиком массового расхода воздуха ("расходомер").

2009-09-04 21:40:02 • Рамис • Баку
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
здраствуйте! буду признателен если сможете ответить на мой вопрос? машина на холодный двигатель более резвее чем когда прогрета.и еще с 1-го на 2-ой есть заметный толчек.масло поменял два раза через 5тыс.без изменений и с место трогает очень туго.после переключения с рывком на 2-ю едет не плохо! в сервисе ошибок не показал,сказали нужно снять и промыть с передней части АКПП блок управления но гарантии не дают!и как проверить не буксует ли АКПП! заранее спасибо.

Ответ
1. С места трогается "туго" - чаще это из-за двигателя, а не АКПП (если обороты при этом не слишком высокие).
2. "Мыть" я бы ничего не стал. Если уж сильно "захочется", будете мыть вместе с коробкой при ремонте (есть там чему подгорать).
3. Проверить исправность механической части можно, проведя "stall-test".
Методику проведения я уже отписывал неоднократно в этой рубрике. Да и на других сайтах можете найти как это делается.

2009-09-04 13:16:36 • Николай • Киев
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
По недосмотру в АКПП залили "механическое" масло. Месяц катался - никаких проблем. После отпуска (машина простояла без движения 10 дней) обратил внимание, что перестала включаться высшая (4-ая) передача. Когда обнаружил проблему, стал читать литературу и обратился к специалистам. Практически все говорят, что коробке - конец. На СТО, как правило, все "хватаются" за полный ремонт АКПП. На самом деле 4-ая передача включается, но после 30 минутной езды или при движении с горки; правда, включается с ударом. До этих моментов при попытке "переключиться" на 4-ую передачу слышен звук "желания" переключиться, передача не включается, двигатель работает на больших оборотах (иногда при удержании больших оборотов передача таки включается). После включения до выключения двигателя проблема полностью исчезает. Подскажите, что на самом деле могло случиться (повлияла ли езда не на ATF, вышел из строя какой-нибудь датчик для ECU)? Спасибо.

Ответ
Вы знаете, Ваше описание мне чем-то напоминает вариант, когда дизельную AUDI заправили бензином.
В данном случае я лишь присоединюсь к мнению тех, которые "хватаются развести на бабки" - разбирать всё и дефектовать. Скорее всего все фрикционные диски, ленточный тормоз под замену "по умолчанию" (из-за применения "не той" жидкости).
Гидроблок разбирать полностью, всё промывать.

2009-09-04 12:14:44 • Евгений • Казахстан
TOYOTA HILUX SURF • 1993 г.в. • 3.0 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
добрый день у меня toyta surf 1993г турбодизель проблема в овер драйве включился и не выключается нажимаю кнопку на панели выключается а переключения вкоробке не происходит в чем причина подскажите

Ответ
Считайте для начала коды по самодиагностике (вспышки лампы).
Проблема вероятнее всего электрического порядка.

2009-09-03 20:20:29 • Виктор • Украина
TOYOTA AVENSIS • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
После замены масла в двигателе, которое проведено у ОД, при резком нажатии на педаль газа двигатель на протяжении 2-4 сек раскручивается как без нагрузки, затем небольшой толчок и машина начинает ускоряться (походе на пробуксовку сцепления у автомобиля с МКПП).
Уровень жидкости в норме, горелый запах отсутствует. Компьютерная диагностика ошибок в работе АКПП не выявила.
1. В чем возможна причина?
2. Могли ли при замене масла в двигателе случайно зацепить клапана, датчики и т.д.?
Заранее спасибо.

Ответ
1. Дефект встречался, правда на пробеге в 170 тысяч.
Машина была 2007 года. Коробка сгорела.
2. Такую неисправность желательно смотреть вместе с диагностом, делая контрольную поездку.
Слабым местом на последних АКПП очень часто является гидроблок. Меняется на новый (в сборе с соленоидами).
Если оставить "как есть" - можно просто "доездить" коробку.
3. При замене ATF клапана, датчики не мешают. Чтобы чего-то там "зацепить" нужно очень "захотеть".
Да и коды неисправностей будут в итоге. Так что, думаю, что проблема не в этом.
4. Я бы рассматривал в первую очередь вариант замены гидроблока на новый.

2009-09-03 15:12:33 • кеврек • Баку, Азербайджан
KIA PICANTO • 2006 г.в. • 1.0 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Очень надеюсь на Вашу помощь.
С недавних пор АКПП начал барахлить. Заменил масло коробки, фильтр коробки и фильтр бензонасоса. Компьютер показал: (Р0705) Датчик ступени коробки передач, ошибочная функция. При отключенном двигателе при положении на "2" комп. показал "4". После сброса оборотов обратно не набирает, т.е. при оборотах 4000 скорость 35-40 при "D" и вибрирует. после сжатия педаля газа будто открывается второе дыхание, но дальше этого не идет. Передние диски накаляются так что не дотронутся. Заранее благодарю.

Ответ
Извините, но ничего не понял.

2009-09-02 20:11:07 • Олег • Киев
INFINITY FX35 • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Проблема следующего характера.
Не включается задняя передача.
Проблема возникла как-то моментально, вечером, при постановке машины на стоянку, все было в порядке, а утром возникла проблема.
Передача грузится на холодном двигателе, правда с задержкой, а когда прогреется - пытается медленно ехать, если резко добавить оборотов - включается с ударом.
Пробовал так называемый Stall-test...обороты нормальные 2500-2600, что на "D", что на "R".
Компьютер ошибок не показал.
Поменял масло с промывкой - не помогло.
Режимы "D" и тип-троник работают без проблем.
Как можно попытаться вылечить или это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ???
Заранее спасибо.

Ответ
1. Первая машина с аналогичной АКПП попала в сервис с пробегом.......порядка 10-ти тысяч километров.
2. Пробег для 2003 года - малореальный.
3. Цвет жидкости (ATF) в трансмиссии какой был до замены (по сравнению с новой)?
P.S.
"Масло" меняли зря, причина не в этом.

2009-09-02 15:42:43 • Алексей • Москва
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2001 г.в. • 1.0 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
АКПП встала в аварийный режим, до этого были подергивания при переключении, заехал на сервис, почитали ошибки
ошибка 00268 клапан N93, ошибку убрали, коробка вышла из аварийного режима но подергивания остались
Что делать?

Ответ
Причин подёргивания при переключении масса, например:
1. Перебои в работе двигателя (пропуски зажигания);
2. Неисправность расходомера воздуха.
3. Неисправность регулятора давления в гидроблоке АКПП.
4. Дефект (или неподходящая модель) блока управления АКПП.
5. Механический дефект АКПП.

2009-09-02 14:28:04 • Олег Олегович • Беларусь,г.Минск
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 255 тыс. км

Вопрос
при спокойной езде на 3 и 4 передачах (От 1700 до 2000 оборотов) авто дергается, есть легкая вибрация,
при плавном нажатии на педаль газа(до 2000 об) рывки усиливаются,при подъеме в гору усливается вибрация
при нажати на педаль газа(kik-down) все ОК,все переключается красиво, масло уровень и чистое 100 %

Ответ
На мой взгляд - не хватает топлива.
Из того, что помню на дизелях - чаще всего связано с подсосом воздуха или забитым фильтром очистки топлива.
Реже - проблемы с впрыском (форсунки).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56