АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-08-20 20:47:34 • Ярослав • челябинск
NISSAN CARAVAN • 1994 г.в. • 2.7 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
как правильно отрегулировать датчик tps ,какое напряжение выставлять .спасибо

Ответ
Эту работу делают электрики у нас....
На VW/Audi крутили положение так, чтобы было в допусках (при подключенном сканере смотрели степень открытия ДЗ).

2010-08-20 18:29:28 • Александр • Иркутск
TOYOTA CAMRY PROMINENT • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин • 164 тыс. км

Вопрос
на панели не работает датчик скорости.подскажите в чем поломка?

Ответ
В зависимости от того, какой именно там привод (от датчика или тросовый).
Посмотрите, сверху от места, где находится дифференциал, подключен провод к датчику или уходит тросовый привод в салон?

Вопрос
от датчика

Ответ
Либо датчик неисправен (или проводка от него).
Либо в щитке приборов копать.
Спросите совета у электриков....

Хотя, если вдруг внутри АКПП обломан привод, то он вращаться и не будет.
Потому, начните наверное с его проверки (открутите датчик и попробуйте тоненькой отвёрткой проворачивать привод).
Если он не вращается на остановленном авто и вращается, когда авто движется, значит исправен.
А если Вы его легко сможете вращать вручную, значит внутри обломано что-то.

Вопрос
добрый день.нет руководства по ремонту.подскажите в какой части двигателя находится датчик.

Ответ
Напротив дифференциала (на коробке, не на ДВС)

2010-08-20 12:00:05 • Анастасия • Челябинск
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Начались проблемы с коробкой автомат. Когда машина холодная все отлично, а как нагревается то при переключении с 3 на 2 начинаются толчки. Что это может быть, на ней езжу только 2 неделю. На диагностике ни чего сказать не могут....нет специалистов в городе. Помогите.

Ответ
Если это только началось, то:
1. Машину поставить и не ездить.
2. Заменить в АКПП гидроблок (блок клапанов) на новый.

Если сейчас в АКПП жидкость уже имеет тёмный цвет, запах гари - то в таком случае это чревато ремонтом АКПП с заменой гидроблока на новый.

Вопрос
В 3-х автосервисах не смогли найти щюп в коробке....болтик какой-то откручивали....масло светлое сказали запаха гари нет.....А дорогой гидроблок? И сколько стоит примерно замена его?

Ответ
Щуп спереди АКПП (внизу) установлен, прикручен болтиком.
Его и откручивали.
А "масло" могли перед продажей авто сменить, чтобы всё было красиво.

Вопрос
Я купила машину 2 недели назад (при покупке на диагностику машину не загоняла) хозяину поверили на честное слово что с коробкой все хорошо.....И сказать точно не могу были ли или нет толчки при старом хозяине....

Ответ
По всей вероятности, машину и "слили" по этой причине.
Теперь к цене машины можете добавить "пару-тройку" тысяч у.е. (на ремонт только АКПП) и получите реальную стоимость машины на ходу.

2010-08-20 11:34:11 • Сергей • Калининград
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
При обгоне на трассе иногда приходиться утапливать педаль газа глубоко, при этом происходит переключение с 4-ой на 3-ю передачу и происходит сначала провал в коробке, а после резкое включение скорости и машина чуть ли не подлетает. Как устранить эти удары в АКПП?

Ответ
Да никак не устраните.
Скажите "спасибо", что она вообще ещё ездит с таким пробегом.
Чтобы хотеть более-менее "ровной" работы, надо влезть внутрь коробки.
Но если это одна из немногих проблем, то с ней ещё можно наездить тысяч 50-100.

2010-08-20 08:14:15 • Антон • Орел
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Примерно после 90 км каробка переходит в какойто странный режим похожий на спорт, то есть начинает переключаться после 4000 оборотов... И не выгодит из него до тех пор пока не выключишь зажигание ... Как думаете в чем одет быть дело, напомню, что у моего типа коробки, есть отдельный переключательна спорт режим , который работает нормально, конечно за исключением момента, когда коробке переходит в тот злосчастный режим, что я описал выше...

Ответ
Можно попробовать посмотреть текущие параметры работы АКПП "до" и "после" появления этой ситуации (сравнить отличия).
Нельзя исключать, что проблема связана с неисправностью какого-то электрического (электронного) компонента, вроде датчика положения дросселя или блока управления АКПП.

2010-08-19 23:27:05 • виталий • чернигов
PEUGEOT 406 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
после небольшого удара правой стороны,на панеле мигают спорт и зимн. коробка с паркинга не хочет сниматься , пришлось возле ричага снять панель и подвытащить шток ,приетом смог доехать домой (перемотрел каждый датчик и саму коробку ,механических повреждений не обнаружыл ) спорт и зимн. продлжает моргать ездит на 3 передаче (когда нажымаеш на тормоз неслышно щечкавозле рычага ) спецы говорят что если коробка в аварийном режиме то с паркинга выводитса должна. что всетаки с ней случилось подскажыте пожалуйста

Ответ
Может какой датчик сломали, вроде датчика ABS.
Ехать к дилеру делать диагностику сканером.
Записывать коды неисправностей дословно.

Вопрос
не могу в Чернигове найти специалиста нужно гнать в киев но перед поездкой хочу разобратса в чем причина. в правой передней стороне моторного отсека рядом с расширительным бачком системы охлаждения находится два блока на одном написано (simens) на другом куча цифр какай из них управление коробкой ?. вот по ним чем то ударило и слитала клема (подскажыте пожалуйста ) спасибо

Ответ
Не помню уже, какой коробочный.
Дайте фото обоих блоков (сверху, под крышкой, вытаскивать не надо) - попробую вспомнить.

По-моему, в коробочном блоке 58 пинов в колодке (пробуйте сосчитать).

Вопрос
датчик температуры окружающей среды к акпп не относиться

Ответ
Он может к двигателю относиться (для пуска и работы).

Вопрос
думаю что тот ближе к крылу.а у вас нету схемы всех датчиков етой акпп

Ответ
Левый разъём (тот, который целиком одевается на блок и закрыт пластмассовай крышкой).
Только сдвигайте осторожно пластмассовый фиксатор разъёма, он хлипкий и может сломаться.

Вопрос
можно прзванить каждый датчик тестером на сопротивление? но класно зделать ето прямо со снятого разема но нету схемы где какой датчик на разёме А ГДЕ ЕЁ ВЗЯТЬ?

Ответ
А не знаю где брать, мы то таким вещами не занимаемся.
Дилеры могут знать или электрики, которые чинят данную марку авто.
У нас "точка соприкосновения" с этой машиной - только по коробке, да и то "без особой любви"...
Просто, людям надо на чём-то ездить, вот волей-неволей и приходится чинить её.

Вопрос
большое спасибо за помощь проблема в блоке ECU (внутри от разёма отломалась плата)

Ответ
Успехов в починке.
На той машине, в которую я заглядывал когда-то, разъём и блок управления были притянуты пластмассовыми хомутами-стяжками для электропроводки.
Притягивали их к железке, к которой прикручен блок.
Может по той причине и притягивали, чтобы не сломалась хлипкая конструкция.

Вопрос
Здравствуйте!не подскажите где находиться датчик температуры ATF

Ответ
Это сопротивление (резистор), ищите в проводке внутри АКПП (которая к соленоидам приходит).

2010-08-19 22:58:54 • Александр • Киев
MAZDA 626 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 92 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Мазда 2002 года, арабка, при переключении передач вверх слышен писк. Если разгонятся плавно писка нет. Думаю поменять масло, в инструкции написано М3, стоит ли менять и фильтр?
Заранее спасибо.

Ответ
Конечно же нужно менять фильтр и прокладку поддона, если для протяжки болтов поддона есть в наличии динамометрический ключ.

2010-08-19 21:45:22 • Владимир • Питер
SUBARU OUTBACK • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, проблема такая, коробка неприятно дергает на всех передачах при переключении, задержек и прочего неправельного поведения коробки не наблюдается. особенно сильны дерганья на холодную, при нагреве становиться менее ощутимы. Заранее спасибо.

Ответ
АКПП когда-либо обслуживалась?
Поддон хоть раз снимался?
Фильтр внутри точно чистый или залеплен грязью?
Цвет жидкости сейчас какой?

Вопрос
Дело в том что машину взял недавно, но по словам старого хозяина масло менялось 10тыс. км. назад, заезжал в сервис по замене масла они сказали что масло еще нормальное и запаха гари нет, а насчет фильтра и поддона честно, незнаю. Цвет жидкости красный. Кстати уровень масла был выше максимума, откачали грамм 300-400, стало немного лучше, но все равно все переключения на среднем газу с рывками на слабом и сильном нажатии на педаль газа практически нормально.

Ответ
Могу "сосватать" мастера по этим АКПП, но в Москве.
Адрес (своей) почты укажите.

2010-08-19 21:40:19 • Андрей • Киров
VOLVOS40 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.При ремонте двигателя отодвигалась коробка на несколько сантиметров.После установки авто не едет не вперед не на зад.На приборной панели все переключения отображаются.Что могло случится?

Ответ
Если двигатель и АКПП рассоединялись в месте сочленения (или отсоединялся гидротрансформатор от "маховика"), то при соединении обратно, если не попали гидротрансформатором в маслонасос АКПП (и сломали этот маслонасос).
А потом ещё сожгли немного коробку.
Теперь АКПП снимать по-любому и менять (или ремонтировать).

2010-08-19 19:55:07 • РУСЛАН • ЧЕРЕПОВЕЦ
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 206 тыс. км

Вопрос
ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СО 2-3 ПЕРЕДАЧУ ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ОРАТЬ А АКПП ПЕРЕЛЮЧАЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ БЫВАЕТ С РЫВКАМИ ЧТО ТАКОЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ...........

Ответ
А с уровнем жидкости точно всё в порядке?
Коды неисправностей есть?

Вопрос
самому масло не проверить, толковых диагностов нету,борт. комп показывает ОК на приборной панели ошибок тоже нет

Ответ
Борт-комп - это не выход (ничего он не "покажет").
Ищите возможность получить минимум данных по АКПП (в том числе проверить уровень ATF).

2010-08-19 19:51:31 • Nariman • казахстан
MERCEDES-BENZ 124 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня мерседес 124 мотор 104 об 2.8 машина не тянет скорость переключается рано и бьет.

Ответ
А трос от АКПП (с правой стороны) к дроссельной заслонке подключён? Правильно натянут?
С левой стороны АКПП все тоненькие трубочки подключены?

2010-08-19 19:44:31 • maksim kuzmin • riga
MERCEDES-BENZ 300 D • 1995 г.в.

Вопрос
dobrii denj skazhite pozhailusta kakuju rol vipolnjaet centrobezhnii reguljtor v akpp 722.3 zaranee spasibo

Ответ
Ото его работы зависит переключение передач (в зависимости от оборотов выходного вала меняется пропускная способность, давление жидкости).
Другими словами, если он перепускает жидкость не в том количестве или подклинивает, то будут проблемы с переключением передач.

2010-08-19 16:02:34 • Андрей • Марий-Эл
VW PASAT PASSAT B4 • 1999 г.в. • 1.8 л • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
АКПП видет на всех передачах. Такое чувство буксует сцепление. Ошибки на сканере:P0730-неправильное отношение передача-коэффициент.
С уважением!

Ответ
Если с уровнем ATF всё в порядке, то это можно отнести к классическим признакам сгоревшей АКПП.
В итоге: агрегат менять или чиниться.

2010-08-19 15:35:45 • леха • волгоград
BMW 520 • 2001 г.в. • 0.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
На холодную тянет отлично затем начинает пропадать тяга,совсем не едет,особенно в жару. После диагностики встала в аварийный режим и с 3-йпередачи сбрасывает на 2-ю на типтронике,при переключении на D вааще перестает реагировать и на типтроник. Диагностика показывает ОТБОР МОШНОСТИ ПО ДАВЛЕНИЮ. Одни говорят гидроблок,другие трансформатор,масло чистое и кольца с насосом новые,промыли гидроблок и новый фильтр. ИЗМЕНЕНИЙ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ,КТО ПОДСКАЖЕТ?

Ответ
А у меня вообще создаётся впечатление, что сначала "пропадает тяга" (у двигателя), а остальное - это лишь реакция системы управления АКПП на "не тянущий" двигатель.
С диагностики двигателя прежде всего начинайте процесс.

2010-08-19 14:43:56 • Ригина • Алматы
TOYOTA CALDINA • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
что это может быть...? вроде все было нормл., ехали - вывернул руль, нажал на газ - тут сильный стук, обороты поднимаются, а едет как на первой макс. 50 км. с переодичными толчками.. задняя скорость вообще не работает.. если важно - машинка турбовая...

Ответ
Если задняя вообще не работает - то коробку снимать и менять (чинить).
Без других вариантов.

2010-08-19 13:59:37 • андрей • черновцы
MERCEDES-BENZ VITO

Вопрос
автомат на горячую дает удар при троганиию

Ответ
Год выпуска, пробег не указали.
Сразу можете дать историю сервисного обслуживания АКПП (когда была последняя замена ATF).

2010-08-19 10:34:58 • Андрей • Ярославль
MITSUBISHI MONTERO II • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Добрый день !

Вечером поставил машину на стоянку - все работало прекрасно С утра поехали на дачу - заметил что коробка переключилась на 2 передачу и все ,дальше ни как - скорость 60-70км/ч 3500-4000 обороты а переключения на 3 не происходит Так и доехал до дачи Дальше стал разворачиваться ,включил заднюю - а ее нет Выключил зажигание ,покурил - сел опять в машину завел включил заднюю и машина поехала ,правда както медлено ,вяло но поехала Вопрос - что может быть ? Масло темное ,гарью не пахнет ,но в масле плавает какаято грязь как будто что то отмыло гдето в такую жару Сейчас езжу на двух передачах ,разгон и переключения нормальные , но только 1 и 2 Задняя включается с перекуром ,но включается и едет Помогите разобраться где капать?
Коробка гидромеханика V4AW2-3-LE.LF

Ответ
Если руками работать умеете, то снимайте поддона АКПП и ищите там "лишние запчасти", заодно оценив отложения.
Можете фото сделать и выложить здесь.

2010-08-18 20:57:43 • Дмитрий • Украина
TOYOTA Кемри • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Подскажете что обозначает ошибка Р1705

Ответ
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

2010-08-18 18:46:26 • Николай • Нижневартовск
MITSUBISHI LANCER • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 28 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, после замены в АКПП масла, методом полного замещения на стенде, тут же при первой поездке, при переключении селектора на движение: на R и на D - стал исходить и АКПП в моторном отсеке очень сильный стрекочащий звук, как-будто током бьет. Когда на R ставишь 3 сек. на D 2 сек. слышно.
Вызвал мастера, сказали трещат соленоиды. Смысла что-то диагностировать нет!
Хочется услышать ваше слово! Почему раньше не было звуков работы соленоидного блока (точно не было), а появились после замены масла?!
Может быть там стоял какой-то глушитель этих звуков, а давлением стенда при замене масла АКПП, его сдвинуло, выбило?! Может это не соленоиды, а опять же из-за неправельной работы стенда какой-нить фрикцион сошел с оси и щас слышно его вращение??
На СТО разводят руками, мол стенд исправен. Я не могу ездить, очень громко слышно, с места трогаешся раздражает, не было такого никогда раньше!
Помогите советом!
С Уважением Николай!

Ответ
Может и соленоиды стрекочут (возле машины когда стоишь обычно слышно).
Какую ATF использовали?
Глушителей звуков там нет никаких.
Если все передачи работают, ничего не буксует - то максимум, чего хотеть - показать машину другим сервисникам и спросить их мнение по поводу звука (мне то не слышно...).

2010-08-18 16:15:58 • Миша • Алматы
MITSYBISHI RVR 4WD • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Уровень масла в АКПП где обозначается, или как можно узнать уровень? У меня всегда горит на панели А/Т temp и
еще горит знак аккумулятора...

Ответ
Уровень "масла" - на щупе по меткам (там указано).
По горящему "A/T" на щитке приборов - надо диагностику делать пока что, смотреть на что "жалуется".
Коды записать.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56