АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-01-25 13:10:16 • Влада • Краснодар
DAIHATSU YRV TURBO • 2000 г.в. • 1.3 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите что может быть: появился посторонний звук в виде скрипа при переключении скорости со 2-й на 3-ю. Звук идет слева. Бывает не всегда, чаще при быстром наборе скорости движения.

Заранее огромное спасибо

Ответ
Не знаю.
Вряд-ли это связано с коробкой, скорее всего агрегаты смещаются в ту или иную сторону при переключении и задевают за кузов автомобиля (из-за подушек крепления ДВС, АКПП такое бывает).

2010-01-24 18:07:43 • Денис • Донецк
RENAULT CLIO 2 • 2002 г.в. • 1.4 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
На индикаторной панели переключения передач во время движения загорелся индикатор неисправности в коробке передач, на сто диагностировали 2 ошибки с кодами 8706 и 17595, но что они означают они сказать не могут- у них нет какой-то программы, на сервис ехать боюсь, по причине дороговизны обслуживания. может подскажите чего?..... спасибо....

Ответ
Все автомобили французского производства проходят диагностику только у дилера (на других наших СТО нет таких сканеров).
И только после дилерского сканера и расшифровки кодов принимается решение что чинить.
А касательно "дороговизны"? Ну так АКПП есть не самое дешёвое удовольствие, возможно по этой причине и продают автомобиль предыдущие владельцы.
Можете "благополучно дожечь" коробку, после чего прайс "подрастёт" в цене ещё...

2010-01-24 14:27:42 • жорж • самара
HYUNDAI SONATA 3 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
акпп км-175 уже писал дополняю прогрел двигатель тронулся нормально и в перед и назад попробовал поехать в режиме D набирает 40км/ч и выключает при 3000 оборотов скорость в остальных режимах все нормально , скинул разьем соленойдов изменений нет соединил обратно поехала вроде нормально иобороты внорме при дальнейшем наборе выключается скорость сбрасываеш газ сново набераеш все повторяется подскажите вчём дело.

Ответ
Ну так явно по какой-то причине появляется протечка жидкости (трещина в поршне, манжете), потому и "выключает" скорость.
Разбирать её, чего там гадать на кофейной гуще?

2010-01-24 10:55:07 • Анатолий • Волжский Волгоградская обл. РФ
MERCEDES-BENZ VITO 112CDI • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 340 тыс. км

Вопрос
Проблема такая, задняя скорость не грузиться пока не добавишь газу и на горячую немного буксует на 3-ей скорости. Делал диагностику мастера сказали что неисправен соленоид 3-ей скорости, может быть это из-за него или это такие мастера. Если это всётаки он то смогу ли я его сам заменить.Где он находиться?Его каталожный номер? Наши мастера не хотят менять один соленоид, они беруться только за капремонт акпп начальная стоймость ремонта примерно 70000 РФ рублей
ошибки: P1188,P1470,P1403,P0100,P1615,P0600,P0105.

Ответ
Да нет, соленоидом здесь ничего не решается.
У этих коробок пробеги по 220-250 тысяч, это нормально.
А в данном случае она своё уже отслужила.
Либо замена АКПП либо её ремонт.
Других вариантов, при которых авто будет ездить я не вижу.

2010-01-24 07:57:47 • жорж • самара
HYUNDAI SONATA 3 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
АКПП КМ-175 в режиме D перестала ехать на ходу , в положении R едит нормально, в положении 2,1 едет но плохо проктически встаёт

Ответ
Ну так замените коробку или отдайте в ремонт.
Да и пробег у неё реально побольше, тысяч на 100, должен быть.

2010-01-23 23:34:02 • Alexandr • Киев
PEUGEOT 406 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 9999 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте мастер ! Сгоревшую АЛ4 отдеффектовали и живой оказался только корпус ))Взяли рабочую коробку с другим корпусом и пересыпали внутренность (с пересмотром и регулировкой комплектующих),отреставрировали гидротрансформатор,перемыли мозги ,заменили клапана на новые а в результате временная ошибка(буксование сцепления тормоза)Перебирал два раза проблемка таже ! Где искать? ХЕЛП ! Заранее спасибо!

Ответ
Значит проворонили какие-то элементы при дефектовке.
Заменить фрикционы и ленточные тормоза на этой коробке, это ещё далеко не всё.
А то, что "донор" был в "живом" состоянии - не принципиально.
Кроме того, часто, после ремонта требуется "перепрописать" блоки управления у дилера.

Вопрос
Делали адаптацию и стирание ошибок.Прошу совета на что еще смотреть.Спасибо.

Ответ
На состояние "механики", в том числе гидротрансформатора.

2010-01-23 19:38:46 • Саша • москва
TOYOTA COROLLA • 2003 г.в. • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
при переключении с 1-2ю передачу ощущается пробусковка, на остальные передачи все ок. Скажите пожалуйста в чем причина и как решить эту проблему.

Ответ
В чём проблема - не знаю, надо коды читать, если таковые будут.
Часто эти АКПП "живут" тысяч 150, после чего уже кому как везёт.
Основные дефекты связаны с износом "механики".

2010-01-23 18:05:15 • александр • ростов-на-дону
TAGAZ ROAD PARTNER • 2008 г.в. • 3.2 л • бензин

Вопрос
хочу купить новый road partner(тагаз) с акпп BTR - это австралийская коробка без щупа и пробки для слива масла!
работает с двигателем 3.2
есть смысл связываться с такой машиной-это бывший корейский муссо?

Ответ
Поездить то поездите на ней, но в случае ремонтов, это конечно возможно, но процесс растянется на пару/тройку месяцев.
Хотя, если это вторая-третья машина в семье, то это не принципиальный вопрос.

Вопрос
извините мастер так может лучше взять санту тагаза?
как у неё автомат по надёжности,обслуживанию по сравнению с коробкой BTR партнёра?

Ответ
По ней тоже есть вопросы, но чинится быстрее по срокам.

Вопрос
муки выбора-что всё таки посоветуете?
чтобы меньше было проблем-двигатель 3.2 партнера плюс коробка btra или santa двигатель 2.7 плюс коробка с типтроником.
главный критерий-надёжность и долговечность коробки!
мне сказали что на btr проблема с запчастями но выхаживает она более 200 000 км

Ответ
Да на самом деле главное - это целостность и геометрия кузова!
Что Вы всё к коробке привязываетесь? Покупайте ту машину, которая больше нравится.
А починить можно и ту и другую, только за разный промежуток времени и разную сумму.
И в любом случае, меняйте ATF тысяч через 30-40 пробега, чтобы она не успевала темнеть.
А там - сколько ей "дано" - столько и "проживёт".

2010-01-23 05:16:44 • Александр • Братск
SUBARU FORESTER • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Тогда вопрос по поводу масла: можно ли лить декстрон-2 (на щупе написано именно оно) вместо фирменного АТФ-субару. В сервисе соглашаются лить декстрон только под нашу личную ответственность .Спасибо

Ответ
Ездит на DEXRON-III она нормально.
Любой достойный производитель.

2010-01-22 23:40:56 • Ефим • Краснодар
BMW 745I • 2003 г.в. • 4.4 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Коробка 6HP26ZF (автомобиль из USA), пробег по ключу оригинальный (пробивали у оф.диллера)
Автомобилем владею 3 недели. Сначала при движении автомобиля по сухому асфальту внезапно начал загораться снежный режим. Через несколько дней при очередном запуске прогретого двигателя и включении режима D автомобиль отказывается двигаться. заглушили, завели еще раз-поехала. Еще через 2 дня автомобиль начал выходить в аварийный режим, причем при трогании с места включаем D или R, а селектор переводит на P. Несколько раз пытаемся включить D, кратковременно добавляем обороты педалью газа и на сбросе пытаемся включить. Включается с толчком и движется в аварийке на 3 или 4 передаче. Разгоняемся в аврийном режиме до 80км/ч - выходит из аварии и начинает работать нормально. Сняли поддон - масло графито-темного цвета, поддон чистый (стружки и мех примесей нет). Поставили на место (поддон с фильтром не меняли), залили свежего масла ESSO. Далее стало происходить следующее: заводим холодный автомобиль, прогреваем, трогаемся, движемся (коробка работает как часики), проезжаем 5-10км., останавливаемся на светофоре и в момент полной остановке коробка уходит в аварию. В аварии коробка начинает жить "своей жизнью": включаем R-едет назад, еще раз R-едет вперед.
----------------------------
Помогите разобраться PLS. Мнения наших специалистов диагностов и ремонтников разошлись в разные стороны. От - поменяйте поддон с фильтром и масло, до - купите новую коробку и не заморачивайтесь.

Ответ
У этой коробки есть слабое место, аналогично другим авто, выпущенных в последнее время.
Речь идёт о мехатронике (блок клапанов в сборе), который меняется (не снимая трансмиссию с авто).
Скорее всего у Вас что-то похожее, но в любом случае нужно консультироваться со специалистами, которые будут машину чинить.

2010-01-22 20:26:02 • Виталий • Одесса
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 192 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.У меня возникла проблема,с недавних пор переключение с 2 на 3 передачу плавного переключения не происходит,если сбрасываешь обороты-ощутимый сильный толчок,а если набираешь обороты плавно,то 3-я передача не включается вовсе,а просто двигатель начинает работать вхолостую.Таким образом при спокойной езде 3-я передача очень проблемная,а когда давишь газ до упора,то АКПП работает отлично.Какой выход из ситуации,если я собрался продавать авто.Переборка обязательна и на какую цену ремонта мне рассчитывать?Кстати у меня есть еще такая же АКПП под разборку(на режиме Р не удерживает авто).

Ответ
Для начала прочтите коды неисправностей, проверьте уровень жидкости.
Кроме того, учитывая тот момент, что сейчас морозы, на этих авто стоит актуальным вопрос, когда замерзает конденсат в системе вентиляции картера АКПП и жидкость высасывается во впускной коллектор двигателя.
В результате - уровень занижен и работа трансмиссии далека от корректной.
Вопрос ремонтов, предполагаю, что пока обсуждать не стоит, так как пока нет полной картины по машине.
Коробки эти чинятся "умеренно бюджетно", основная часть деталей есть в наличии.

Вопрос
Да,но раньше,в теплую погоду,толчки время от времени тоже наблюдались,вот только пробуксовки не было.Может действительно морозы влияют?

Ответ
Сделайте то, что описано чуть ранее.
Пока что мало информации, нечего анализировать.

2010-01-22 20:05:32 • Михаил • Санкт-Петербург
FORD TAURUS • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня такая проблема: я после 20ти градусного мороза снял аккумулятор что бы отогреть и подзарядить после зарядки поставил его обратно и завел машину прогрел как следует и при включении драйва появился рывок и это не только при вкл. драйва все остальные так же дергаются и еще с 1й на 2ю тоже жесткий рывок. Что могло случится и сколько будет стоить ремонт? Коробка 4х ступ.

Ответ
Может просто совпало. Я не вижу особой "привязки"....
В большей степени, на мой взгляд, возможно каким-то образом данное поведение может быть связано именно с похолоданием.
На прогретой коробке точно такая же симптоматика или всё работает как раньше?
В Питере можете попробовать проконсультироваться по тел.:
911-296-66-66

2010-01-22 19:29:53 • Стас • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Коробка автомат проблема вперед не едит ,а назад едит

Ответ
Коды по диагностике есть какие-то?
А так, из практики, разбирать коробку или менять на другую.
Агрегаты то раньше были добротными, но не вечными.

2010-01-22 13:58:26 • Александр • Одесса
TOYOTA CAMRY 30 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос.
После ремота АКПП (результат езды по заснеженным дорогам), при непрогретом двигателе и включении положения "D" происходит резкий толчок, тоже происходит но в меньшей степени и при включении "R". После того как двигатель прогрелся данное явление практически исчезает.
До ремонта коробки подобное не наблюдалось.

Ответ
Насколько мне помнится, есть у этих машин проблема с дроссельной заслонкой, с блоком управления трансмиссией в том числе.
Но, с другой стороны, пинок "на холодную", это не критично. Ведь в идеальном варианте, эксплуатируем то мы автомобиль в прогретом состоянии...А уж чем греем - вопрос второго порядка (гараж/подогреватель/что-либо ещё).

2010-01-22 12:32:02 • Александр • Братск
SUBARU FORESTER • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При непрогретой машине привключении D двжение начинается сразу . После20-30 минут езды после остановки при включении R скорость включается а на D ни какой реакции после повышения оборотов скорость включается и машина едеит нормально до следуюющей парковки P потом опять D может включатся тоько после повшения оборотов уровень внорме так уже неделю.Заранее спасибо.

Ответ
Я бы рекомендовал проверить уровень в первую очередь.
Если с уровнем всё в норме - снимать поддон и проверять состояние ("забитость" грязью) внутреннего фильтра АКПП.
Очень похоже на "масляное голодание" (не всасывается жидкость).
В более развёрнутом варианте, желательно сделать компьютерную диагностику.
Пробег, как для "доремонтного" уже предостаточен.

2010-01-21 21:11:40 • Андрей • Беларусия
OPEL VECTRA • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
АКПП перестала реагировать на селектор, диагностика выдает ошибку 62, вчем может быть проблема?

Ответ
В таких случаях мы "вручаем бразды правления" электрикам.
Знаю только, что дефекты часто связаны с проводкой и окисленными разъёмами.

2010-01-21 20:32:10 • Вильям • Ростов
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, уважаемый мастер!

Проблемы начались с того, что 4-я передача включалась с большим опозданием. И вот в один прекрасный день еду - обороты уже за 4000, а 4-я совсем не включается. Тут же остановился, думал выключю зажигание, пущу снова и поеду. Но тронуться уже не смог - на драйве не ехала, трогалась только при сильном нажатии газа (до 3500 об/мин). Стал временно ездить в мех режиме - вручную переключал рычаг 1, 2, 3, драйв. Важная деталь - если не набрана достаточно высокая скорость (хотя б 60-70) при постановке на драйв начиналось торможение двигателем вплоть до полной остановки, а если разгон взят, на драйве работала 3 передача, а дальше, на 4 так и не начала переключать. Сейчас машина на приколе - узнал что так ездить не стоит. Вот такая история.
Скажите, любезнейший мастер, что это за симптомы какая неисправность - электрическая, гидравлическая или механическая (немного сам почитал..)))
Коробка типа 096 CFC. Спасибо за внимание

Ответ
1. Проверить уровень в первую очередь.
Цвет ATF не тёмный?
2. Компьютерная диагностика (запишите и сохраните коды).
В идеальном варианте - ещё покататься с подключенным сканером и поглядеть на то, какие команды отрабатываются блоком управления и как работает датчик положения дроссельной заслонки (как минимум).
Эта коробка может сгореть из-за некорректной работы ЭБУ трансмиссии, такие варианты встречались.

Вопрос
Спасибо за ответ! Масло недавно менялось, на старом масле проехал 35000, оно лищь слекга потемнело, заливаю Кастрол АТФ АМХ класс Декстрон 3, думаю дело не в масле..
Сегодня в ходе предварительных мероприятий по ремонту всплыли следующие подробности_

Коробка не диагностируется. Причина - ЭБУ коробки СГОРЕЛ. Проверено опытным путем - переставили ЭБУ с такой же машины - поехала на драйве нормально, но только до третьей передачи. Четвертая не включается ни в какую - выкручивал движок до 4500, дальше не стал.

То есть картина маслом такая, что у меня внезапно сгорел ЭБУ и совсем перестала включаться 4 передача. Какова тут причинно-следственная связь - коробка(мех часть) сломалась из-за ЭБУ?

Важная деталь - женщина, прошлая хозяйка машины, по незнанию отсоединила АКБ при работающем движке. Был скачок напряжения и от этого сгорел ЭБУ двигателя, его заменили на точно такой же (все буквы и цифры совпадают) Мог ли этот инцидент с АКБ отразиться на ЭБУ коробки?

Ответ
Ну здесь я Вам плохим советчиком не буду.
Задача стоит из тех, где надо повозиться, отследить параметры, сделать выводы что чинить, а что менять.
Если с авто проводили "эксперименты" чего-то там отключая-подключая, то первым делом начинать с системы управления.
А потом уже заниматься коробкой.

2010-01-21 20:23:18 • михаил • марий эл
AUDI 80 • 1993 г.в. • 1.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
ауди80,накрылась акп(автомат-простой гидротрансформатор),работает только задняя скорость,что может быть.
кроме задней скорости ничего не вкл,ни драйв,ни нейтр, ни первая,ни вторая

Ответ
Чинятся они-то бюджетно, если нет проблем с корпусом.
Другой вопрос, что часть деталей найти весьма проблематично (из-за старости).
Причина, чаще всего, банальное осыпание или отслоение фрикционного материала на дисках сцеплений.

2010-01-21 19:07:15 • нариман • АР КРЫМ
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 33 тыс. км

Вопрос
ТОЛЬКО 3 СКОРОСТЬ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ НЕ В ВЕРХ НИ ВНИЗ ПРИ ЛЮБЫХ НАГРУЗКАХ, выдает ошибку клапан №1Н88. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА КАК МОЖНО РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ ЕСЛИ МОЖНОНО ПОДСКАЖИТЕ ПО МАНУАЛУ НА ГИДРОБЛОК АКПП

Ответ
А мануал Вам не нужен.
На этих коробках гидроблок - слабое место.
Он уже меняется вовсю года три-четыре как (на новый в сборе).

2010-01-21 01:58:02 • Dmitriy • Kiev
NISSAN MURANO 2 • 2008 г.в. • 3.0 л • бензин • 3500 тыс. км

Вопрос
Накрылась раздаточная коробка, сломалось пару зубьев. Подскажите, возможен ли ремонт или только покупка новой? Где можно починить? Надежность вариатора и его ремонтопригодность? Благодарю за ответ.

Ответ
Раздаточную коробку, на мой взгляд, проще заменить на б/у (и бюджетнее).
Надёжность вариатора - весьма условная, а сам он - одноразовый.
Пробеги бывают разные, но нередко это 150-180 тысяч для машин 2003-2005 года, если говорить о Вашей марке.
У машин поновее - часто пробег становится меньше.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56