АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-06-29 09:21:57 • Сергей • Краснодар
VOLKSWAGEN JETA • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 78 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,скажите какая коробка у меня DSG или простой автомат?
Шести ступенчатая типтроник

Ответ
Думаю, что 6-ти ступенчатая АКПП (Aisin Warner).
Снизу должен быть поддон чёрного цвета (на фото).

2013-06-29 08:37:20 • Сергей • Казахстан
AUDI A4 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня вопрос про коробку- автомат.
1. При агрессивной езде появляется запах горелого. масло не где не подтекает. Что это может быть?
2. На горячую при остановки машины на короткое время, и последующем движении коробка не переключается с 1 передачи до 4000-5000 оборотов двигателя. После переключения начинает работать нормально. Что это может быть?
Заранее спасибо. Жду ответа.

Ответ
Диагностический прибор подключить нужно и считать коды. После этого покататься на машине и поглядеть на значения различных датчиков, сверить их показатели с требуемыми.
Может какой-то "неконтакт", или вроде того.

2013-06-28 10:53:40 • Владимир • Луганск
OPEL OMEGA B • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Как заказать у вас прокладки, Прокладка гидроблока АКПП (верхняя) OPEL OMEGA -A/-B,оригинал,,
Прокладка гидроблока АКПП (нижняя) OPEL OMEGA -A/-B

Ответ
В почту напишите что именно нужно. Посмотрим/ответим.

2013-06-28 10:10:00 • Бек • астана
TOYOTA SHASER • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС. АКПП БАРАХЛИТ ТАК- НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ СКОРОСТЯ ! МОЖЕТ ЕХАТЬ НА ПЕРВОЙ ДО ОСЕЧКИ ПРИХОДИТСЯ РЕГУЛИРОВАТЬ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА ТОГДА СБРАСЫВАЕТ С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ А ПОТОМ ТУПО МЕДЛЕННО РАЗГОНЯЕТСЯ ЗАСТРЯВ НА 2000 ОБОРОТАХ А ЕСЛИ НАЖАТЬ В ПОЛ ТО ТУПА СБРАСЫВАЕТ МАШИНА ОРЕТ НО НЕ ЕДЕТ! ОБОРОТЫ 5000! ПОСЛЕ 70КМ В ЧАС ЕДЕТ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НА РАЗГОН.ИНОГДА НА ХОЛОДНОМ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ САМА!БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ РАССЧИТЫВАЮ НА ВАШУ ПОМОЩЬ ПОДРОБНОМ ОПИСАНИИ

Ответ
Покажите машину мастерам на месте. Без диагностики там делать нечего.
Координаты отослал в почту.

2013-06-28 09:16:13 • алексей • минск
FORD SCORPIO • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня пропал режим драйф но все остальные передачи работают отлично. Включение драйф производится отлично но едит как на пониженной передаче, хотя её нет .

Ответ
Как понимать "пропал"?
Более подробно опишите.

Вопрос
Ехал и резко не стало!!!!

Ответ
Так а как тогда "остальные передачи работают отлично"? Какие такие "остальные"?

Вопрос
1,2 и 3 работают хорошо.а когда включаешь драйв ,едет но очень медлено!

Ответ
А если после "3" включить "D", как себя ведёт?

2013-06-27 13:41:52 • Андрей • Санкт-Петербург
KIA RIO • 2011 г.в. • 1.4 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Автомобиль не едет, пока не нагреешь. Масло в коробке в норме, фильтр не забит, цвет масло норм, при включении скорости на R или на D, ощущается рывок. Чем дольше работает, тем больше появляется тяга при отпускании тормоза. Когда не прогрет, на 2000 об.мин начинает ехать, пробуксовывая. По мере прогревания становится лучше. Спустя 15-20 мин всё норм. Скорости все работают.

Ответ
Не совсем понял: "не нагреешь..." (что именно надо "нагреть"?).
И реальный пробег укажите.

Вопрос
Пробег реальный 3500км. Авто практически новое. Гарантии на авто нет. Пока не нагреешь двигатель, соответственно греется АКПП. Кода двигатель работает, на скорости P или N нет циркуляции в трубках, которые идут из АКПП, снимал шланг, нет давления, из одной трубки еле течет масло, из другой чуть больше. Пальцем закрывал, нет давление из обеих трубок.

Ответ
Машина в ДТП не попадала?
Двигатель не снимался? Коробку не трогали?
Расскажите больше об "истории" машины, а то как-то всё не очень прозрачно выглядит. Почему гарантии нет?

Вопрос
Было маленькое ДТП, двигатель, коробка, радиаторы целые. Только трубки из коробки чуть погнулись. Выпрямил, с трубками все нормально. Двигатель коробку никто не трогал. Авто несколько месяцев стояла. Сегодня завел двигатель, стояла 3 дня, грел минут 10-15, потом поехала потихоньку. Потом стояла 4 часа, остыл полностью ДВС, завел, сразу поехала, чуть буксуя. Чем дольше дней стоит, тем дольше надо греть. Мое ощущение, что-то с давлением масла.

Ответ
Трубки, скорее всего, передавлены. Их не "гнуть" надо, а заменить.

Вопрос
Зачем из менять?? если они целые. Я же писал, что с трубками все в порядке, даже калибровка не нарушена!

Ответ
Был когда-то случай у нас, когда трубки "выровняли"....
Закончилось заменой коробки на Б/У (так как "родная" выгорела).
По факту, когда трубки разрезали в месте "залома", они таки были меньшего диаметра внутри, чем нужно.

Вообще, с таким маленьким пробегом, и ДТП я не удивлюсь, если имел место быть какой-то дефект, о котором Вы не упомянули.
Здесь надо машину показывать тем, кто в них понимает, чтобы смотрели по месту.

Вопрос
Что смотреть по месту?? Дефектов не было вообще. И ДТП здесь не причем, только бампер пострадал. Единственное, зиму простояла в гараже.
А "выгореть" коробка, может и с целыми трубками!

Ответ
Вы знаете, вот только недавно была у нас неприятная ситуация, когда проблема была в коробке (вроде бы.....)
Почти пять месяцев простоя, и отдача машины владельцу на эвакуаторе "верхом" (с разобранной АКПП в багажнике). Первый раз за семь лет!

А причина была не в коробке вовсе, а в "криво установленном нештатном дополнительном оборудовании". И "победили" неисправность автоэлектрики.
Информации о том, что на машине есть "нештатные элементы" (которые нарушили заводскую конструкцию) не поступало.
А само оборудование было спрятано.
Поэтому, руководство к действию, когда: "Никогда не верь владельцу автомобиля" для меня, в данном случае, более чем актуально.

Владельца автомобиля выслушать нужно конечно, а всё равно проверять машину "с головы до пят", невзирая на его "хочу/не хочу".
Поверить можно тому, что увидишь сам, а не "расскажут".
Тем более, что в Вашем случае имело место ДТП. Для Вас может "только бампер пострадал" (визуально).
А по факту может быть и "нечто большее" (чего не видно).

Вопрос
Что смотреть по месту?? Дефектов не было вообще. И ДТП здесь не причем, только бампер пострадал. Единственное, зиму простояла в гараже.
А "выгореть" коробка, может и с целыми трубками!

Ответ
В данном случае в Вашем случае есть "конкретная проблема на конкретном автомобиле".
Я не думаю, что обывателя особо интересует "что и как происходит в АКПП машины, которая стоит рядом с Вашей на очередном светофоре".
Вас интересует "своё" авто, и ничего более. Зачем нам знать "среднюю температуру по палате"?

Так вот конкретную машину и надо смотреть конкретному мастеру. Может быть то, что для Вас есть "нормальным", будет "ненормальным" для мастера.

Помню ситуацию, когда собрали коробку (после ремонта), отдали на СТО. Там поставили её на машину и принимаю звонок с претензией "плохо починили, не едет".
Приехал на место, осмотрел машину....И ничего не пойму, вроде бы всё на месте, а действительно "не едет"....
Мысли в голове "всякие разные" полезли, но насторожили неправильные показатели по датчикам оборотов (работали они как-то "неправильно").

В результате, перепоручили заниматься машиной автоэлектрику.
Один день он там чего-то "искал и прозванивал". Потом стоял, курил, "долго думал"....Увидел, что один разъём в моторном отсеке как-то "торчит очень". Поправил разъём, "досадив его на место" - заработала коробка.

А мы уже почти "теории рассматриваем", что нам "делать с коробкой". А причина проста - "криво установленный агрегат" слесарями (кто-то сильно спешил и не одел разъём до конца.

Поэтому, на мой взгляд, самое логичное - показать машину тем, кто в них понимает.
Может в Вашем случае тоже какая-то "копеечная" проблема, а Вы "сушите голову" и чуть ли не ремонтировать её готовы.

Максимум, чем могу помочь, подскажу коллег в Питере. А Вы по месту разбирайтесь, кто Вам больше нравится, кто меньше (или никто вовсе).


Вопрос
Подскажите коллег в Питере.
Спасибо.

Ответ
Смотрите почту.

2013-06-27 13:06:15 • Мухамет • Алматы
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Блакируется на 3 скорст и сместо трогается с трети.

Ответ
Ну так самодиагностику сделайте в первую очередь.
Если будут коды - укажите их.

2013-06-27 12:53:51 • Максим • Москва
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Подскажите пож, промыл гидроплиту на своей коробке zf 5hp19, все собрал.
когда снимел коробку селектор стоял на паркинге.
щас собираюсь заливать масло(принцип заливки и оборудование знаю)
как первый раз пускать двигатель для прогрева коробки и окончательного залива масла на паркинге или на нейтрали?

Ответ
ATF залейте литра 3,5-4 и пускайте.
На "P" (хоть и в "N" тоже самое получится).
Потом долейте до уровня жидкость.

2013-06-26 11:38:27 • Газиз • Алматы
MITSUBISHI LANCER • 1996 г.в. • 1.5 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день!такая проблема ехал по трассе внезапно включился аварийный режим,пропала 3я-4я скорость затем заехал на диагностику комп показал код ошибки 42,43 синхронизация 3ей скорости 4ей скорости,сбросили ошибки не помогло!в чем может быть причина?прочистка мозгов поможет?

Ответ
А цвет ATF в настоящий момент какой?

Вопрос
сказали пора менять темноватый,масло гарью не пахнет!что может быть подскажите пожалуйста!до этого акпп вообще не тупила не пиналась.

Ответ
Получается, что вроде как 3-4 передачи буксуют.
Соответственно и коды по ним появляются. Машина старая, может действительно так быть.
Попробуйте показать машину разным мастерам и послушать их мнение. А потом примите решение "что делать".

2013-06-26 11:03:52 • Борис • Москва
MITSUBISHI GALANT • 2001 г.в. • 2.5 л • бензин • 202 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, проблема такова:
Завожу а/м, езжу мин 20-30, ну или по трассе 2-3 раза совершу обгон, педаль газа в полу, после тахометр набрав 4 тыс.оборотов а/м начинает дергать и не разгоняется. на любой передаче, с любой силой нажатия на селектор газа!!!(((((( Потом машинка постоит, остынет и все отлично, прогреется нормально и опять тупит(дергает)! Кто,знает.слышал,сталкивался с этой проблемой... отпишитесь, буду очень признателен!!! А/М Галант 2001г. Европеец (рестайлинг), двигло 6A13, 2.5л

Ответ
Как именно начинает "дёргать"?
Не совсем понятно...

Мотор до скольки оборотов можно "раскрутить по максимуму"?

2013-06-26 08:56:36 • Андрей • Харьков
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Доброе утро.5hp19 серия0671394 модель 1060030096 пролема переключения P-R P-D на холодную почти нормально на горячую рывок,при наборе 4-5 5-4 нормально при сбрасывании,торможении 5-4 удар.ДРМВ заведомо рабочий подставлял,начитался форумов о проблеме с датчиком давления где его можно найти какая цена.Есть ли у вас контакты в Харькове по диагностике.Есть не растоможенный дизель 1.9 коробка работает идеально 5hp19 серия0951929 модель106003008,возможно ли поставить с дизеля гидроблок на бензин поможет ли это.Заранее Спасибо.
,

Ответ
Ну так "всё невероятное - просто". Оставляем машину там, где есть сканер (или приглашаем диагноста).
Подключаемся и смотрим параметры по мотору/АКПП "на холодную".
Потом всё то же - "на горячую". Сравниваем "что так, что не так". И от этого отталкиваемся.

По поводу "заведомо рабочих деталей" - приходилось "наступать на грабли" (пока на новое не поменяешь).
Никто не отметал варианта проблем с другим электрооборудованием (были случаи даже криворукой установки сигнализации).

Коробки бензин/дизель - разные.
В чём именно - надо сидеть и сравнивать по номерам.
По гидроблоку: какая-то часть совпадёт, какая-то будет разной.

Регулятор давления (а не "датчик") у нас должен быть (надо только "порыться" и уточнить). Но не особо верю, что спасёт ситуацию.
На Вашем пробеге (и не факт, что он реальный) в коробке и механических дефектов хватает, не говоря уже о стареющей резине (резиновых деталях).

По Харькову: контакты могу и дать, если нужно (в почту пришлю).

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2013-06-25 10:19:09 • Сергей • Москва
OPEL Астра G • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Проблема такая. Заводится хорошо. При переводе рычага АКПП в положение D отпускаем тормоз - едет сразу. НО... появляется поддергивание. и чем ниже обороты двигателя тем сильнее. с нажатием газа. поддергивание становится меньше. но разгон меньше и больше надо крутить мотор. Уровни жидкостей в норме. течи нет. ощущение как будто что-то эабито в АКПП и мешает переключать передачи.

Ответ
Думаю, что "в моторе забито" (а не в АКПП).
Обратитесь к диагностам в первую очередь.
Машину в целом "везёт" мотор, вообщем-то. А он по Вашему описанию "работает не очень".

2013-06-25 08:24:44 • Эдуард • Павлодар
MITSUBISHI GALANT GALANT • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста при включении кнопки овердрайва тяга прекращяется после того как наберу скорость около 20кмч как будто вылетает передача что может быть??? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Ответ
На какой именно передаче "не вылетает"?
А на какой "вылетает"? При какой скорости движения?

Вопрос
до второй передачи невылетает, а после второй передачи вылетает скорость ну около 30-40 км.чэ.А когда овердрайв кнопку отключаю нормально едет но только по городу, за городом после 80км.ч. обороты растут ну так и просит дополнительную передачу. Может это дело быть в электронике или всётаки механическая неисправность???Просто электродиагностика дороговато стоит а зря плотить нехочу? А запасную коробку найти немогу

Ответ
Если диагностика стоит дорого, то и какой-то ремонт в дальнейшем - ещё дороже.
Либо ездите "как есть", либо смените "машину в сборе" на что-то попроще, подешевле.

Вопрос
ффф это и всё что может сказать Мастер.....(((

Ответ
Ну давайте я Вам совру чего-нибудь, так устроит?
Чтобы Вы "залезли в воздухан и вылезли через глушитель". Легче от этого станет?

2013-06-24 09:31:15 • Алексей • Набережные Челны
OPEL VECTRA A • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!Уважаемый мастер прошу помощи!У меня Опель Вектра А 1991 года АКПП Aisin AF20.и вот такая проблемка:Завожу машину,ставлю в положение D, начинаю движение и через некоторое время(обычно это около 2-х минут) загорается и начинает мигать лампочка на приборке "S" и АКПП уходит в аварийный режим,начинает трогаться как бы с третьей передачи,плюс это всё сопровождается небольшим свистом со стороны АКПП (тихий свист появляется одновременно с переходом в аварийный режим).Ещё есть такой момент:когда коробка уже в аварийном режиме, то в остальных режимах (1,2,3, и R)едет правильно! Буду рад любой подсказке как двигаться в моей ситуации!

Ответ
После того, как "загорелась лампочка" не выключая зажигание надо считать коды неисправностей и записать их дословно.
Полученные данные сообщите позже.

2013-06-24 09:21:19 • ruslan • кызыл
TOYOTA CRESTA • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 385 тыс. км

Вопрос
включаю коробку получаю пинок на второй тоже чувствую третью и четвертую не замечаю!!! с места разгоняется до 70км очень медленно "мычит",а после набирает нормально,масло по уровню не черное. поменять коробку или отремонтировать,есть контрактная коробка,отдал старыи хозяин,но это с его слов...

Ответ
Да вроде как на этих машинах можно было сделать самодиагностику.
Вот я бы с этого начал.
Или показать СТО-шникам (электрикам-диагностам).

2013-06-24 09:15:27 • кирилл • украина
OPEL VECTRA C седан • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 93 тыс. км

Вопрос
При езде во время дождя по глубоким лужам намокают какието датчики в АКПП ( AF 23 ) автомат начинает переключаться рывками и в итоге вообще отключается режим ( D ) как постоит в гараже пидсохнет все нормально.
Решаема ли эта проблема и каким способом ???

Ответ
В конечном итоге такие "истории" заканчиваются "попадаловом".
Вот только об этом думают тогда, когда "машина не едет".
Пообщайтесь с электриками на эту тему, пока коробка "живая". Может быть есть места, где надо устранить периодические нарушения контактов (или вроде того).

2013-06-24 08:35:07 • кенжебек • тараз казахстан
NISSAN MAXIMA • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
почему не включается мкпп когда включен двигатель на ниссан максима что может быть поночалу когда тронулся с места она потихоньку дрожало ответьте пожалуйста заранее спосибо

Ответ
Какие-то проблемы либо с приводом включения сцепления, либо непосредственно с корзиной сцепления (при условности исправности МКПП).
А так, вопрос задан не по адресу.

2013-06-23 12:43:42 • руслан • молодечно
PEUGEOT 605 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
на авто заменена акпп(4hp18) ,заводиться,едет только назад,вперед не едет.в чем может быть причинаю

Ответ
Может такую купили?
А меняли зачем?

2013-06-23 12:42:19 • Руслан • Обнинск
CHRYSLER вояджер 1 • 1991 г.в. • 3.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
не могу найти куда подключается разъем на акпп. должен одеваться на торчащий "болт" диаметром 3мм. со стороны рулевой рейки. коробка а 604. предположительно датчик температуры ( на двигателе есть такой же). если не подключать какие могут быть проблемы и примерно где мне искать этот датчик?

Ответ
Думаю, что с таким вопросом лучше обратиться к автоэлектрикам.
В машинах такого года - точно скажу: "не силён".

Вопрос
а какие вообще датчики есть на этой коробке ?

Ответ
Передач вперёд сколько в Вашем случае (3/4)?
Модель коробки точно определили?

2013-06-23 11:26:24 • юрий • ставрополь
фольксваген туарег турбо дизель • 2006 г.в. • 2.5 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
не нажимается кнопка на ручке переключения акпп. т.е. не могу начать движение. подскажите что это может быть. при нажатии тормоза двигатель запускается

Ответ
Может какой-то предохранитель перегорел, или лампочки не работают (например в "стоп-сигналах").
Вообще, такой вопрос лучше задать электрикам (мы туда "не влезаем" обычно).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56