АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-08-04 16:42:23 • Валерий • Хмельницкий
HYUNDAI ACCENT • 2008 г.в. • 1.5 л • дизель • 15 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Заменили масло на СТО.Проехав 50км. проверил на щупе,масло оказалось мутно-черное,следов замены масленного фильтра не увидел.Есть подозрения то масло не меняли.На СТО утверждают что у дизеля масло чернеет сразу.Посоветуйте,как определить менялось ли масло.Спасибо за ответ.

Ответ
В чём меняли, в АКПП?
Если в двигателе, то вопрос не по адресу.

2010-08-04 16:36:01 • Игорь • Киев
CHEVROLET AVEO LT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 57 тыс. км

Вопрос
1). Заметил, что при равномерно, но тяжело нагруженной машине (ок. 400 кг в багажнике + снятые задние сидения) для необходимости медленной транспортировки груза на пару километров, переключение передачи рычагом АКПП с Р на 1 или или с Р на R происходит с ощутимым толчком. Как это можно объяснить - еффектом от проседания подвески шасси и возможным перекосом сопряжения коробка-двигатель или другими факторами.
Характерно, что при ненагруженном или незначительно загруженном авто такого эфекта не наблюдается.
2). ИНОГДА наблюдается другой подобный эффект - похожие толчки при быстром, но не значительном нажатии акселератора из медленного движения в режиме D после чего машину как-бы подхватывает на ускорение движения. ОДНАКО, если педаль акселератора нажимается плавно, то и подхват ускорения получается плавным, т.е. без ощутимых толчков. Нормально ли это. Что это - адаптивное свойство именно этой АКП от AISIN или общее свойство всех АКПП или что-то может не так с коробкой или обращением с ней ?
3). Каково на Ваш взгляд качество и ресурс моделей АКПП от AISIN которые установлены на AVEO ?
4). Как я понял из публикаций то самая подходящая жидкость АКПП для АКПП AVEO и LACETTI это TOYOTA-IV ?

Ответ
1. Никак не объясню, так как пробовать не приходилось.
Может подушки "просевшие" и под нагрузкой двигатель "прыгает" (а при пустой машине ему просто сделать некий "натяг").
2. Не понял по "похожие толчки". Похожие на что?
2. В меру качественные. Было бы больше передач - было бы и больше по ним вопросов. Lacetti повезло с АКПП меньше.
4. Да, T-IV - нормально ходит. Менять её периодически, чтобы тёмной не успевала становиться и на этом всё.

2010-08-04 12:54:55 • Игорь • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер!
Я недавно установил себе ГБО. после установки уже 2-месяц мучусь с настройкой. Недавно вроде настроили и стало всё нормально ,поездил так 2 дня,а потом на третий случилось следующее.
Я давлю на газ обороты растут аж до 5200, но при этом машина скорость не набирает вообще и скорость на переключается, отпустил газ--обороты упали до 5000 и так гудел двигатель пока я не нажал на тормоз. Я думал --это опять с газом проблеммы, но на бензине такое же--не возможно быстро набрать скорость для обгона например, машина не едет больше 130-140 км/час.

Ответ
Вопрос задан не по адресу.
Для начала настройте работу двигателя для работы на бензиновом топливе, потом можно чего-то "хотеть" от переключений.

Вопрос
а где настроить?

Ответ
Наверное у установщиков ГБО.
Мы то такими вопросами никаким образом не занимаемся.

2010-08-04 12:51:40 • Val • Минск
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 144 тыс. км

Вопрос
Приветствую. Машина Ауди А6 Кваттро Автомат Авант, 2000 года. Течет сальник правой полуоси. При замене сальника доливается масло ATF как в коробке или обычное трансмиссионное как в диференциалах? Если доливать, то в какую дырень? )))

Ответ
Доливается как для обычных дифференциалов, например 75W90.
Уровень - по заливной пробке.

2010-08-04 12:07:21 • саша • москва
форд мондео хэтчбек • 1994 г.в. • 0.1 л • бензин • 27 тыс. км

Вопрос
здраствуйте. где находится фильтр акпп как заменить самостоятельно.спасибо.

Ответ
Обычно в поддоне АКПП.
Для этого поддон снимается (откручиваются болты).

2010-08-04 10:29:04 • Никита • Колпино
MITSUBISHI PAJERO JUNIOR • 1996 г.в. • 1.1 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня к вам ряд вопросов: 1. Порядок работы цилиндров?
2. Порядок регулировки клапанов?
3. Зазоры клапанов?
4. Тип свечей?

Ответ
Вопрос не по адресу (у нас только АКПП).

2010-08-04 08:57:55 • Дмитрий • Алматы
SUBARU FORESTER • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день. На моей машине такая проблема на ходу при отпускании газа происходит сильный пинок он чувствуется очень сильно машина заметно дергается вперед. В чем может быть проблема на что в первую очередь обратить внимание?
При разгоне скоростя переключаются грубо резко нет плавности.

Ответ
Если поставить рычаг в "D", отпустить тормоз, но не нажимать педаль "газа" машина сама поедет?
Или пинок есть тогда, когда нажимаете "газ"?

Вопрос
Да машина потихонечку начинает двигаться, пинок есть когда еду и отпускаю педаль газа происходит догоночный пинок причем очень сильный.

Ответ
Может это так "догоняет" тот кусок коробки, который на заднюю ось работает (на подключение).
Вообщем, ничего внятного не скажу, надо смотреть на машине работу, "вживую".
Единственное, так это если цвет жидкости в АКПП становится тёмным (коричневым) то это плохо в плане будущих перспектив.

2010-08-03 22:18:34 • Вова • Калуга
VOLKSWAGEN POLO • 2000 г.в. • 1.4 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
акпп буксует при переключении(подкидывает обороты).Снял и разобрал акпп,состояние новой коробки!Новый гидро-блок очень дорогой!!!!!!!!Что можно сделать со старым?

Ответ
Во-первых, внимательно смотрите на состояние 3-4 передачи.
И потом, гидроблок на них из "вредных", потому если хотеть, чтобы она ездила, то его менять приходится.
Дополнительную информацию отправил на указанный почтовый адрес.

2010-08-03 22:01:16 • Алексей • Липецк
AUDI 80 • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Подскажите в чём причина. У меня Ауди 80 с каробкой автомат.При нагреве двигателя 90% начинает пробуксовывать сцепление с переключением со 2 на 3 передачу.

Ответ
Вообще, эти симптомы говорят о неисправности (критической).
Вот только "старт" процесса начинается с диагностики.
Да и пробег авто реальный тысяч на 100-200 больше указанного.

2010-08-03 21:22:20 • Игорь • Киев
OPEL VECTRA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Время от времени появляется ошибка 75 (через диагн. разъем), наблюдается тряска на холостом, в остальном проблем нет.
Заранее благодарен.

Ответ
Что понимать под "тряска", пропуски зажигания? "Троит"?
На работе АКПП каким образом отображается?

Вопрос
К двигателю вопросов нет(свечи, провода. форсунки - все проверено), в P режиме все ровно, обороты 880 -+50 т.е. в допуске. Включаем D и ощутимые толчки появляются...

Ответ
"Толчки", это:
- подёргивания в коробке (и какие обороты в этот момент по тахометру, падают)?
- подёргивания двигателя (как будто "троит")?

Вопрос
- по диагностике за неимением тахометра обороты 700-920 на OpelScanner (тахометра нет) в режиме D.
- подергивание как будто "троит" - похоже... (дрожь мельче, чем троение, это субъективно но так и есть)
- ошибка 75 появляется только под полной нагрузкой.

Ответ
"Torque Control Voltage Low" - судя по всему "копать" надо с системы управления двигателя.
Коробка здесь не при чём, играет только роль нагрузки.

2010-08-03 19:20:25 • nick • у-ка
TOYOTA HARRIER • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
на не прогретом авто сильные рывки на 2 передачу,как бы 2я-3я,2я-3я после прогрева авто до разрешения включения 4й передачи такая же проблема появляется и со 2й на 3ю. комп менял, акпп после ремонта,что может быть?спасибо.

Ответ
Блок управления менялся на какой (новый, ремонт)?
Какие коды неисправностей есть сейчас?
Причина может быть как в блоке управления, так и в неисправности АКПП.
Дайте список деталей, работ, которые выполнялись при ремонте трансмиссии.

2010-08-03 15:15:03 • Павел • Одесса
MERCEDES-BENZ 124 • 1986 г.в. • 2.0 л • дизель • 342 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте , передо мной встала проблема по замене акпп на 124 мерседесе,1986 г , 2литра дизель,старая коробка работает только на включение 1 и задней передачи,приехал на разборку за неимением идентичной коробки,мастера посоветовали поставить акпп с 2.3 бензина,с их слов они взаимо заменяемые,но установив её,машина вообще стала мёртвой,что делать,с какой модели и с какого объёма можно погставить её чтоб не было проблем,заранее благодарен.

Ответ
Отправил информацию в почту (помог чем смог).

2010-08-03 14:47:18 • владимир • тюменская обл.
KIA спектра • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
неотображается на панели "О/D off" какая неисправность? Обороты двигателя 3500 при 100кмч

Ответ
Так а кнопка работает?
Может быть всё, от сгоревшего предохранителя до неисправности кнопки или проводки.

Вопрос
А почему четвертая передача невключается? из-за кнопки?

Ответ
Элементарно может такое быть.
Самое простое - подключить сканер и посмотреть как управляется АКПП (в текущих параметрах).

Вопрос
А какой предохранитель смотреть на од ,и где он находится?

Ответ
У нас "ищут предохранители" - автоэлектрики.
В коробке его точно нет.

2010-08-03 10:15:13 • Артур • Норильск
BMW 3 SERIES • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 208 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Вопрос такого плана. У оф дилера показывает ошибку "Повышенное проскальзывание гидротрансформатора".Коробка работает плавно, рывков нет. Масло проверяли в АКПП, уровень и качество в норме.(проверял там же). Что посоветует делать?

Ответ
Это плохо и указывает на необходимость, как минимум, замены ГДТ (или его ремонт).
Как "максимум", может выйти наружу много чего, включая механические неисправности тех же многодисковых сцеплений.
Если машину планируете оставить "для себя", то лучше смотрите в сторону ремонта всей АКПП (обойдётся дешевле, чем когда она полностью остановится).

Вопрос
А самому реально поменять гидротрансформатор если есть опыт снятия коробки? В городе нет мастеров которые бы это сделали.А за коробку тем более не возьмутся.АКПП ZF 5HP19.Видел в снятом виде ГТД, крепится 3 болтами вроде.
И нужно ли будет что-то прошивать в ЭБУ DME при замене ГТД или просто заменить и залить масло?

Ответ
Самому всё можно, если правильно поставите обратно.
Ведь всё делается людьми.
Но, как минимум, фильтр смените внутри коробки и прокладку поддона.

2010-08-03 02:23:18 • Артём • Минеральные Воды
AUDI 100 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Всем привет! У меня Ауди 100 45й 94год сгорела шина проводки акпп ZF4HP-18 не могу найти замену! есть ли у кого схема проводки от фишки в потдонне к клапанам гидроблока! заранее благодарен! (x-uzer-x@mail.ru)

Ответ
А если Вам предложить купить и заменить внутреннюю проводку в сборе (номер телефона подскажу) такой вариант устроит?

2010-08-02 21:30:12 • вадим • хмельницкий
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 124 тыс. км

Вопрос
периодически при заводке загорается датчик на панели приборов---- восклицательный знак в кружочке с скобками вокруг кружочка-----его мигание сопровождается звуковым сигналом
проверял и уровень охлаждающей жидкости и уровень тормозной жидкости----все в норме
месяц мигал,потом перестал сам по себе
сейчас повторяется тоже самое
подскажите пожалуйста----что смотреть

Ответ
Я бы сканер подключал и смотрел ошибки, текущие параметры.
Гадать можно долго и не угадать в итоге.

2010-08-02 20:05:09 • Андрей • москва
VOLKSWAGEN BORA 2003 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Бора 2,0 двиг APK АКПП FDG залито ликвимоли и там и там ...
Проблема в нагреве коробки, греется ручка АКПП и секретка (замок на АКПП) стоит под ручкой стояночного тормоза
Какая должна быть температура масла АКПП и как охлаждается и где радиатор АКПП))) всем спс заранее

Ответ
В коробке летом намерять можно 120-126 градусов. Это не критично.
А ручки сейчас у всех греются, так что не есть проблема.

2010-08-02 15:38:45 • Дмитрий • Киев
VOLVO S80 • 2007 г.в. • 2.5 л • бензин • 64 тыс. км

Вопрос
Добрый день, у меня пробег 64 тыс км, стоит ли менять масло в 6-ти ступенчатой АКПП? В руководстве по эксплуатации написано что при нормальных режимах эксплуатации масло в коробке менять не надо (стандарт JWS-3309). На сервисе говорят что частичная замена масла (4л) необходима на 75 тыс.км, а полная (8л) на 100тыс км. При этом рекомендуют использовать только оригинальное масло Вольво во избежании проблем с коробкой. Я купил Mobil ATF 3309. Как думаете стоит ли менять и подойдёт ли это масло? заранее большое спасибо.

Ответ
Стоит.
Правильно Вы и купили.
Чем чаще будете менять, тем в более комфортных условиях агрегат проживёт, на больше хватит.
Проблемы возникают не из-за банки с "маслом" Volvo, а из-за того, что много кто готов верить в "пожизненный срок эксплуатации" жидкости в АКПП.

Вопрос
Спасибо, хочу задать попутный вопрос: частенько слышишь как говорят: "пока не менял масло проблем не было, только поменял и она поламалась". На какие нюансы стоит обратить внимание при замене жидкости в АКПП?

Ответ
Правильнее звучит:
"Я отжигал, потом поменял "масло" и она сломалась"...
Плохо, это когда цвет жидкости становится не малиново-красным, а коричневым, бурым, чёрным.
Потому, его как минимум, желательно поддерживать всё-таки в чистом виде, прозрачным (на фото образец ATF, дно у крышки изнутри - белого цвета).
P.S.
Но особо не обольщайтесь, сейчас тенденции автомобилестроения таковы, что больше 100 тысяч машины не спешат "нахаживать"...
Потому, максимум чего можно хотеть, это продлить срок эксплуатации хотя бы на уровне того, что заложено производителем авто и АКПП в частности.

Вопрос
Спасибо и последний вопрос: легкий удар при переходе со 2-ой на 1-ую, редко, что посоветуете?

Ответ
Любые пинки при исправном двигателе - это больше смотреть в сторону работы гидроблока.
Вроде "первых ласточек"...
Но пока не прогрессирует - можно не заморачиваться.

2010-08-02 15:18:27 • Вячеслав • Одесса
MITSUBISHI SPACE STAR • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте ув. мастер! Ехал с командировки (около 500 км) , в дороге пропала 2-я,3-я, и задняя передачи. При включении с места задней передачи слышен тихий скрежет в коробке, обороты повышаются а машина не едет. При включении D трогается нормально, набирает обороты и включает 2-ю передачу но машина на ней не едет-загорается мигающая N и 3. Останавливаем , глушим двиг , заводим -работает без миганий и чека, трогаемся и история повторяется. Пробовал в ручном режиме вкючать 2-ю и 3-ю- тоже самое , они выпыдыют. Разгонял в ручном на 1-ой до 50 км/ч и включал 4-ю передачу- включается нормально , на ней и дотянул домой. Аварийный режим не работает( 3-я и задняя передачи).
Сегодня был на комп. диагностике у дилеров - показывает 42 и 43 ошибки, говорят что проблема не в электронике, а в синхронизации включения отсутствующих передач (требуется разбор коробки , возможна замена планетарного валаи т.д.). Сами дилеры коробками не занимаются, отправляют к партнерам.
Нужен Ваш совет! Есть ли у Вас какие-то идеи по данной ситуации. С чего следует начать и какие возможные узлы потребуют замены ( в случае разбора), и есть ли смысл такую акпп ремонтировать(как альтернатива купить б/у с разборки).

Ответ
Да, вообщем-то, всё правильно и сказали Вам.
Говорить о затратах сейчас не имеет смысла, так как пока что коробка не разобрана, нету списка деталей.
Соответственно, неясно, что туда и на сколько денег надо купить.
Брать коробку с разборки имеет смысл в том случае, когда машина уйдёт на продажу.
А качество сейчас, сами видите какое, когда новая коробка выхаживает по 100-150 тысяч....
Увы, это общая тенденция для всех производителей.

2010-08-02 12:59:56 • александр • санкт петербург
VOLKSWAGEN JETTA • 1988 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
какая кпп подходит чтобы заменить акпп на кпп ?

Ответ
Никогда не приходилось делать такие замены, не подскажу.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56