АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-03-08 16:00:21 • Александр • красноярск
HONDA CR-V • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ. МОЖЕТ БЫТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ СВЯЗАНА С НИЗКИМ УРОВНЕМ МАСЛА В АКПП?

Ответ
Вообще-то, уровень должен присутствовать (без жидкости коробка работать не будет).

2011-03-08 14:34:06 • Дмитрий • Минск
OPEL VECTRA A • 1991 г.в. • 20.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Ошибка 42. где находится и можно ли заменить клапан регулятора давления самостоятельно?(без снятия АКПП с машины)
С УВАЖЕНИЕМ! Дмитрий

Ответ
Спереди крышку снимите на коробке (стоит на герметике).
Вот там находится гидроблок. В нём установлен регулятор давления (такой здоровенный соленоид).
Хотя, не обязательно именно он будет неисправен, проще поискать распиновку разъёма и проверить оттуда (может окислились контакты всего лишь).

2011-03-08 08:50:59 • руслан • череповец вологодская обл
ауди а 6 седан • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
сколько заливается масла в коробку ZF5HP-19 привод передний ? мы залили 8 литров 500 грамм автомобиль поехал но потом то не едет то в безопасный режим встает.Сначала в зад не ехал потом поехал. Мы меняли муфту одностороннего хода и фрикционы. И в блоке управления наверно пластмассовые колечки перепутали местами это может повлиять .

Ответ
Порядка 9-9,5 литров в пустую (сухую) коробку входит. ГДТ новый (или восстановленный), то есть пустой.
Если что-то напутали в гидроблоке - вполне может и не ехать....
Тогда надо бы начать с подключения диагностического сканера (сделать диагностику) и .....скорее всего коробку разбирать по-новой.

2011-03-07 10:36:56 • Руслан • Уральск. Казахстан
OPEL VEKTRA C • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Здрвствуите! машину приобрел осенью 10-го года немка. 2 - месяца ездил все было прекрасно. пеоедпокупкои сделал компютерную диагностику . масло АКПП проверили : уровень. качество в норме.
как наступили первые холода АКПП начал вести себя странно: при переключении из режима D на R оставался в положении N И РЫЧАГ не двигался не вперед ни назад. и лампочки не горели которыи светятся возле рычага переключения.в дальнейшем лампы загораются машина едет некоторе время. и опять . Комп. диагн. дал ошибку Р0826 В ЧЕМ проблема может быть к

Ответ
Так вот пока сканер был подключен и надо было смотреть на то, как работает тот же датчик положения селектора АКПП (насколько корректно отображаются в окне сканера позиции данного рычага).
Будут какие-то неисправности в этом датчике - вполне могут быть похожие проблемы.

2011-03-07 08:34:28 • николай • г.Минск
PEUGEOT 607 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
на холодную не едет буксует коробка прогреется едет нормально при переключении в низ слышны небольшие рывки авто недавно купил.Какое масло нужно заливать в АКПП и сколько

Ответ
Возможно, это связано с работой двигателя.
Прочтите свою почту (отправляю дополнительную информацию).

2011-03-07 08:23:07 • Руслан • Татарстан
MERCURY TRACER • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Проблема началась недели три назад, машина глохнет при включении скорости. Глохнет только когда АКПП прогреется, холодная трогается без проблем. Масло менял недавно, слитое было почти черное. Один раз было что машина вообще не трогалась, включаю передачу а она как будто на N стоит, подождал пока королбка остынет завел и поехал без проблем. Люди говорят что гидротрансформатор накрывается, так ли это?

Ответ
Может и правильно люди говорят.
Надо таки мало-мальскую диагностику сделать, чтобы быть ближе к пониманию сути проблемы.

2011-03-06 15:24:27 • сергей • г.Ставрополь
OPEL VECTRA • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 319 тыс. км

Вопрос
здравствуйте,у меня невключаются скорости . но постоит две недели и работает 2-3 месяца . перед тем как заклинит коробка начинает мигать на панели кнопка s (спорт режим )что ето может быть и какя ориентировочная стоимость работ.диагностику некто неможет сделать из-за возраста машины ,нету переходника с компа на коробку.помогите пожалуйста,заранее спасибо.

Ответ
А без диагностики и я Вам ничего не подскажу.
Очевидно, что неисправность какая-то электрическая. Потому и не работает коробка лишь периодически.

2011-03-06 11:53:18 • Олег Кушнерюк • Белорусь
CADILLAC CATERA • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Помогите, не кто не может мне толком ответить нужна ли мне замена масла в АКП, в книги про замену тоже не чего не пишут, пишут что через 112 тыс.км нужен контроль уровня и доливка при необходимости. Не могу найти нормальных мастеров чтоб мне ответили!

Ответ
Да, жидкость меняется (тысяч через 40 пробега).
Коробка должна быть GM 4L30E (два поддона снизу).

Вопрос
После вашего ответа позвонил в официальный сервисный центр, и спросил по поводу проблем которые происходят после замены масла в АКП, мне ответили что замена масла для коробки этого возраста (уставших) своеобразный стресс тест, с которым не все справляются, и они потом не будут нести ни кокой ответственности. Сейчас у меня коробка работает отлично, переключения происходят без задержек и толчков. ПОМОГИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!
P.S. Замена стоит 300$ за все. Ремонт как я слышал около 700$

Ответ
Поищите тех, кто занимается OPEL Omega.
У Вас такая же коробка должна быть.
Уж больно цену за замену объявили Вам высокую...

Ремонт "около 700"? Это, наверное, только цена по работе.

Вопрос
"Замена масла для коробки этого возраста (уставших) своеобразный стресс тест, с которым не все справляются" что вы скажите по поводу этих слов? как вы думаете большой шанс то что это произойдет?

Ответ
Давайте выходит из ситуации, когда гарантированный пробег - это 100 тысяч километров.
Дальше - это уже "личное" (кому как везёт).
По моей статистике АКПП такой модели, как у Вас "ходили" по 220-250 тысяч до возникновения механических неисправностей (при штатном режиме эксплуатации).
В то же время, есть пробеги и "за 300", а иногда встречаются и 150-180 тысяч.

Коробки ломаются не от замены ATF, а по причине изношенности (каких-то определённых деталей).

Вопрос
Значит все таки менять? Если коробка после замены начнет себя вести плохо, надо менять детали которые изношены и потом опять замена масла, либо ездить и не мешать ее работать а когда возникнут механических неисправности тогда их устранять вмести с заменой АТФ? Я запутался, что мне делать.....

Ответ
А тут никто, кроме Вас и не определится.
Как минимум, откроется поддон, потом будет понятно "ближе".
Если там будут лежать железки или что-то "лишнее" - тогда уже не менять ничего.
Если только пыль на магните, немного грязи, то менять и ездить дальше.

Вопрос
Простите еще один вопрос, у меня не значительно течет охлаждающая жидкость, и ни кто не может найти откуда, говорят надо двигатель вынимать там через трубки где то сочится, вот и хочу спросить можно ли залить герметика в систему охлаждения? У этих двигателей совместная система охлаждения, это не повредит АКП?!

Ответ
По двигателю и прочим системам - вопрос задаёте не по адресу.
Течь надо найти и устранить (но не "герметиком").
После таких "примочек" будьте готовы выбросить тот же радиатор, например. Да и много чего попутно "прирастёт".

Вопрос
Спасибо огромное, очень полезный и интересный сайт.

Ответ
Пожалуйста!

2011-03-06 11:40:45 • Константин • г.Ростов
SAAB 9000 • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста что делать если при включении D, на холодный автомобиль, происходит сильный рывок (первая передача включается с опозданием), а на прогретом авто рывок слабее (запоздание остается). Переключение с 1-2-3-4 происходит без рывков, но с опережением т.е. после переключения передачи 1-2-я, 2-3-я, 3-4-я обороты составляют около 1000. Иногда при переходе на пониженную происходит рывок (запоздание). При включении R все хорошо.
Случилось после ремонта коробки (работала в аварийном режиме – не переключалась с 1-й). После этого машина простояла 3 года, мастеров нет.
Заказал масло и фильтр для замены.
Заранее СПАСИБО.

Ответ
Не совсем понял, в чём заключался ремонт?
Или она просто сломалась и простояла?
Опишите историю подробнее.

Вопрос
Ремонт заключался в замене какой-то ленты (автомобиль сел на брюхо и буксовал, воняло горелым, потом не ехал), масла, фильтра, может быть еще чего-либо я точно не знаю. После появилась вышеописанная проблема.
Потом автомобиль простоял 3 года, в связи с проблемой двигателя (автомобиль глох когда ему вздумается и не заводился пока не остынет) – датчик положения коленвала.
В данный момент двигатель в рабочем состоянии, а коробка ?.
Заранее СПАСИБО.

Ответ
В настоящий момент обороты холостого хода не завышены?
Если двигаться в спокойном стиле, при каких оборотах происходит переключение передач?

Вопрос
Обороты холостого хода на P и N 1400 (жду заказанный датчик дростельнной заслонки), а после переключения на D (сопровождается сильным рывком) обороты ровно 1000 и автомобиль сильно тянет вперед (приходится с усилием держать педаль тормоза), причем тянет на всех передачах(на 60км.ч. едет сама на оборотах = 1000), кроме задней R(приходится слегка нажать акселератор). Переключение передач с 1-й по 4-ю происходит примерно(т.к. поставил - боюсь погубить) на 2000-2500.
Заранее СПАСИБО.

Ответ
Ну так для начала с работой на ХХ определитесь, чтобы они были нормальными.
Естественно, что нормальной работы АКПП и не будет.

Вопрос
Когда холостой ход в пределах 900-1000, проблема при переключении из режима P в режим D (сильный рывок) остается.
Подскажите пожалуйста насколько это опасно и как исправить данную проблему (на мой взгляд какая-то разсинхронизация работы двигателя с коробкой).
СПАСИБО за помощь.

Ответ
Как по мне, то обороты должны быть таки поменьше (в пределах 750-800).

Вопрос
Здравствуйте. После частичной замены масла (4л.), фильтра и выравнивания оборотов холостого хода (800-900) проблема осталась:
- при включении D рывок (первая передача включается с опозданием, спустя несколько секунд)
- при переключении передач 1-2-3-4 в режиме D проблем не замечено
- при включении R все хорошо
Подскажите что делать. Заранее Спасибо.

Ответ
Думаю, что в той ситуации, что есть сегодня - ничего не сделаете.
Возможно будет попадаться б/у АКПП для аналогичного авто - можно попробовать снять с неё гидроблок, чтобы попробовать на Вашем авто.
Вопрос только - нужно ли (ведь в работе вопросов нет при переключении).

2011-03-06 09:19:51 • Александр • Харьков
MITSUBISHI PAJERO WAGON • 2004 г.в. • 3.2 л • дизель • 156 тыс. км

Вопрос
При первой частичной замене масла на 156 тыс. изчезла задняя скорость, отображается на панели, но машина назад не едет, и редко бывает зависает третья скорость, но после вкл-выкл зажигания всё становится нормально

Ответ
После выключения зажигания "реверс" появляется?
Или как понимать?
Когда замену ATF делали, в поддоне лишнего ничего не было (железки, стружки)?

В данной ситуации едем к дилеру:
1. Считываем коды неисправностей, записываем их (распечатываем). После этого стираем.
2. Делаем контрольную поездку во всех возможных режимах (в том числе и назад).
3. Снова подключаем сканер и повторно считываем коды неисправностей. Записываем.
Коды, полученные во второй раз, можно считать актуальными в данный момент.
Отсутствие кодов также значимо (и является информацией, которая в будущем поможет установить неисправность).
Всю полученную при диагностике информацию сохраните.

2011-03-06 09:09:26 • Вова • Гайсин
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 249 тыс. км

Вопрос
не работает задняя передача

Ответ
А как пропала, резко?
Уровень ATF присутствует?
Какие-то коды неисправностей при подключении дилерского прибора присутствуют?
До появления неисправности буксовать не приходилось?

2011-03-05 12:27:31 • рустам • Ишимбай
ауди 80 б4 авкр • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
номер блока управления акп

Ответ
Их бывает больше десятка, потому обратитесь к "запчастникам", которые подбирают и торгуют деталями для автомобилей.
Для правильного определения номера детали будет необходим VIN-код.

2011-03-05 11:42:30 • Саша • ЛЬВОВ
DODGE RAM VAN • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
драствуйте у меня проблема включаэтса только первая и задняя передача с чем это связано

Ответ
Мало-мальски какую-никакую диагностику сделать надо для начала.

Вопрос
заменили масло через раз каробка стала работать нормально но появилось характерноэ журчаниэ только на первой передачи на второй пропадаэт. провести диагностику ближайшоэ ростояниэ 100км

Ответ
Ну так машину ставите на автовоз, эвакуатор и хоть за тысячу километров на диагностику.

2011-03-05 11:07:36 • Егор • Ростов
HONDA CRV • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Купил машину с коробкой автомат проездил 2 месяца. После поездки машину поставили. А утром машину завели включаем скорость а она стоит как будто на нейтральной причем это на любой скорости. С тех пор машина не передвигается. Подскажите в чем причина?

Ответ
А жидкость (ATF) никуда не убежала?

Вопрос
Незнаю не проверяли. А из за отсутствия жидкости могут не переключаться скоростя? делали диагностику коробке сказали надо разбирать коробку. Не хотят ли они выжать деньги? Просят только за работу 25 000. С чего лучше начать?

Ответ
С проверки уровня жидкости, определения её цвета и запаха.

Вопрос
если я залью новую жидкость в коробку есть вариант что она начнет работать или обязательно разбирать

Ответ
Пока что нет никаких "если", с тем что указано выше определитесь.
Если цвет тёмный, то можете даже не тратиться на всякие замены ATF (всё равно это выброшенные деньги).
Или коробку ищите, или свою чините.

Вопрос
как посмотреть на эту жидкость где находиться сливной болт или щуп как найти

Ответ
Попробуйте найти в моторном отсеке щуп.

Вопрос
пасибо за инфо

Ответ
Пожалуйста!

2011-03-05 10:33:26 • Павел • спб
VOLKSWAGEN PASSAT B-4 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 247 тыс. км

Вопрос
добрый день!!! коробка 096!! ведет себя непонятным образом.... все переключает хорошо!! разгон до 80ти слетает с 4 на 3ю передачу как-будто кик-даун сработал!! бывает с 3 на 2ю сваливается!! газ не топчу!!!! подскажите куда копать??? заранее благодарю!! P.S. на диагностике дает ошибку 00652!!!

Ответ
А если ездить только до 3-й передачи (в положении рычага "3") такого не происходит?

Вопрос
в положении рычага "3" всё пучком!!! переключает как надо!!! посоветуйте возможные причины!!

Ответ
Таки в 4-й передаче и искать надо.
Скорее всего, там многодисковое сцепление превратилось в уголь.
В принципе, для такого объёма ДВС это нормальное явление.

Вопрос
так и есть!! разобрал-там всё в дым сгорело!!! интересно,а в чем причина???

Ответ
Стареет та же резина на поршне, жидкость мимо протекает.
Да и годы прочности не добавляют.

Вопрос
вздухом прохлопал- все дышит!!! мими не дует!! стоит резину менять???

Ответ
Если Вам не в тягость разобрать повторно - можете пробовать не менять.
Но, если речь идёт о полноценном ремонте (или, как минимум, Вам не особо будет в радость разобрать коробку повторно), то поршни меняйте все (комплектом).
Да и законы физики никто не отменял...

Вопрос
поменял ВСЁ!!! всЁ осталось по прежнему!! падает в аварию на 4 передаче!!! узнал у хозяина что на этой машине ДВС не родной!!! ошибка та-же 00652!!! может ЭБУ мозг парит?????

Ответ
Так а что менялось?
Коробка уже собрана и на машине?

Вопрос
на машине!!! менялись все горелые фрикционы,резина,поршня,прокладки!!! ГТ ремонт!! ГБ мыли!!

Ответ
Поршни обрезиненные все?
Стальные кольца на валах новые?

Вопрос
да!!!

Ответ
Давайте данные:
VIN-код.
Код двигателя (обозначение) подробный.
Код АКПП.
Номер блока управления трансмиссией, двигателем.

Будут все данные - попробую помочь (проверить на соответствие).

Вопрос
win-- WVWZZZ3AZRE063610 ,модель двигателя ААА, объем 2792 см/куб ,год выпуска-1993,акпп-096, эбу код-096927731СН!! нашел еще один блок,может двс??? пишу всю инфу с него- Controller 3x5 314, 1HO 907 379 C, ZSB3A0907367A, Это всё что нашел!!!

Ответ
эбу код-096927731СН!! - этот код соответствует данному кузову.
С остальными цифрами пытались разобраться - не нашли информации.

Вопрос
почитал литературку!! оказывается-у нас код коробки CFF установлен ГТ QACA!!! А под этот ДВС должен стоять ГТ QCCR!!!! и в муфте К3 должно стоять 6-5 фрикционов-сталь!! а у нас 5-4!! может быть в этом причина моего геморроя?? подскажите какой зазор оптимален для этого пакета??

Ответ
Количество фрикционов сыграет роль только в продолжительности службы пакета дисков (для большого объёма двигателя этот набор имеет бОльшее количество).
Зазор...не самое главное здесь (будет даже 1,1-1,2мм и всё работает).

ГДТ - его несоответствие отразится.....например в оборотах ДВС при переключении (или будет слишком "вялой").

А вот что надо было считать, так это количество зубьев в главной передаче (дифференциал) и варианты по планетарному ряду (в задней части) и варианты пары шестерёнок (под задней крышкой). В этих точках бывают комбинации, из-за чего и получаются АКПП "заточенные" под разный объём двигателя.

Вопрос
тогда я подозреваю только утечку по поршню К3!! или ещё может где протекать?? ГБ перебирал,мыл все шевелится!! солиноиды звонятся, щелкают,продуваются!!

Ответ
Ну это мастеру виднее, я тут плохой советчик.
Смотрите по запитке этого барабана (кольца, посадочные места где они работают).
Какого-то "шаблона" в этом случае точно нет.

Вопрос
спасибо огромное за советы!!!

Ответ
Разбирайтесь.

Пожалуйста!

2011-03-05 09:37:00 • amet • симферополь
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
прошлый хозяин капиталил каробку на vw центре, после чего отьездил 25 тыс. без проблем.Недавно коробка встала в аварийный режим, диагностика пишет код N93-обрыв цепи соленойда N6. Причем стираеш код ошибки -он тутже вновь выскакивает. Прозвонил все цепи 6 го соленойда от ЭБУ до соленойда-порядок. Сам соленоид показывает сопротивление 5.8 ом. Тест проводился программой VAG tool

Ответ
Во-первых, официальный дилер VW (да и не только) не производит капремонта АКПП (официально).
Дилеры могут только продать и установить новую АКПП.
Во-вторых: проверялись все соленоиды (по сопротивлению обмоток, как минимум)? Или какой-то выборочно?
Проверялись все цепи (от соленоида к ЭБУ трансмиссии)?
Соленоид не пробовали менять?

Вопрос
все соленоиды проверялись, 6-ой раз 40, причем в снятом виде он показывал 6 ом когда проверял на колодке эбу -60 ом другие цепи не смотрел. соленоид не менял,-еще давал на него 12 вольт -щелкает, т.е иголкой толкну шарик соленоида в через дырку с торца соленойда подам 12 вольт он -щелк и шарик снова в седле (перекрывает отверстие). Меняю полярность никакой реакции, иголочкой запхал шарик снова 12 в он снова щелк, соленоид не менял т.к нет его,если знать что он тогда замена

Ответ
Так "на колодке" должно быть то же, что и непосредственно на соленоиде.
"Прозвоните" их все от разъёма на соленоиде (отсоединив жгут проводов) до "колодки".
Может там проводка неисправна, а не соленоид.

Вопрос
так и есть перебита проводка-контачила одной жилкой

Ответ
Ну вот...
В каком месте перебита была, в моторном отсеке?

2011-03-04 11:19:25 • валентин • речица , беларусь
VOLKSWAGEN PASSAT • 2000 г.в. • 1.9 л • дизель • 190 тыс. км

Вопрос
какую роль играет пружинка под шариком в гидроплите,я так понимаю она отвечает за переключение с 2на3передачу,у меня были провалы при переключении с 2на3,я снял плиту,промыл, пружинка была просевшая,я ее немного растянул ,так что-бы шарик упирался в пластину,провалы пропали,только с утра когда в коробке масло полностью не прогрелось 1провал с2на3 и целый день катаюсь отлично.Может попробовать поставить пружину пожоще?По схемам моей акпп 4 ,01n шарик в закрытом положении на всех передачах

Ответ
Не там "копаете".
Эта коробка достаточно чувствительна к работе того же электронного блока управления (разный блок будет по-разному выстраивать переключения по плавности хода).
Регулятор давления в гидроблоке - тоже элемент "тонкий" (со временем может "передать привет", отчего переключения будут "корявыми").
В подобной ситуации надо со сканера начинать. Подключать, кататься, смотреть на работу, думать головой, принимать решения).

Вопрос
у нас тут сканера днем согнем не найдеш.ДУМАЮ может не хватает давления ,при включении D есть небольшая задержка 2сек,хочу проверить давление монометром.

Ответ
"Может/не может" - это не постановка вопроса.
Такие вопросы обдумывают перед покупкой машины, а не после.
Чем больше сейчас "накрутите", "разберёте" (там где это не нужно), тем больше денег потом потратите на то, чтобы восстановить.
Без сканера на этих машинах можно колёса переставлять или кузов красить.
Но починить двигатель, коробку, не понимая "что болит"....сомнительная затея.

Берите эвакуатор, автовоз и вперёд к специалистам.
Будет желание - подскажу к кому обратиться (но в Минске).
Только ничего больше в машине не разбирайте.

2011-03-04 10:31:25 • ЭДИК • Караганда
VOLVO S90 • 1997 г.в. • 2.9 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
после ремонта акпп стартер крутит, насос качает нет искры и мигает аварийный режим коробки компьютерная диагностика показала невидит Акпп но все датчики в порядке

Ответ
Так это не с коробкой "война" должна быть.
К электрикам обращайтесь, и к тем, кто снимал/ставил коробку.
Где-то провод оборвали (не прикрутили), или что-то сломали. Пусть теперь вспоминают.

2011-03-04 10:19:02 • Ринат • ЕКБ
TOYOTA RAV4 TOYOTA RAV4 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Существует ли масло для АКПП ATF-VS

Ответ
Масло - точно нет.
Жидкость для АКПП (ATF) - да. Только она WS называется.

2011-03-04 09:14:34 • денис • атырау
SUBARU аутбэк • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
на субару перестал работать задний привод не с того не сего,раньше он включался когда передние колеса начанали пробуксовавать,а сейчас не вкл в чем может быть причина?

Ответ
Нужно показать машину автодиагностам для начала, как минимум начать с проверки наличия кодов неисправностей.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56