АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-01-03 08:24:21 • валерий • череповец
TOYOTA е11 • 1997 г.в. • 1.3 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
сальник менялся между коробкой и двигателем,препятствует проникновению масла.

Ответ
А втулка в насосе не изношена?
На своём посадочном месте сидит плотно?

Вопрос
какой насос имеете ввиду.с коробкой ни каких проблем не было до замены сальника и масла,может быть дело в тросике,вернее в регулировке тросика.крутил до 2500 не переключилась на 2.коробка как я выяснил простая без мозгов,аварийного режима не должно быть.

Ответ
Масляный насос АКПП, в котором менялся сальник.
Да, бывает так, что "проблем не было", а потом есть (даже сальник попадался некачественный, хоть и оригинальный).

Так что с втулкой: проверяли её посадку, или "даже не задумывались"?

2014-01-02 14:50:09 • михаил • орск
OPEL VECTRA • 1990 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
можно ли заменить акпп 50-40 le на 60-40 le опель вектра а

Ответ
Нет, конечно.
Подбирайте такую же (по номеру модели на табличке) под конкретно Вашу машину.

Вопрос
спасиб большое за совет

Ответ
Пожалуйста!

2014-01-02 09:18:15 • Аскер • Караганда
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 334 тыс. км

Вопрос
на ходу потеряла обороты и заглохла.При повторном запуске двигателя,обороты двигателя плавают и глохнет,также стучат компенсаторы двигателя.В чем неисправность?Подскажите пожалуйста!

Ответ
АКПП здесь при чём?

2014-01-02 09:14:56 • валерий • череповец
TOYOTA е11 • 1997 г.в. • 1.3 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
после замены сальника и масла в акпп не переключается в режиме Д с 1 на 2 и 3 передачу.стал ощущаться толчок при включении Д.При оборотах около3000 замигал индикатор неисправности двигателя.На диагностику еще не ездил.Можно ли разблокировать аварийный режим?

Ответ
Какой сальник менялся? В каком месте?

2014-01-02 08:59:23 • Нурлан • Семей
TOYOTA CAMRY • 2004 г.в. • 2.4 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Toyota Camry 30,2004 г.в. американец, на холостом ходу сильно вибрирует двигатель,верхнею подушку поменяли,не помогло. Ваше мнение?

Ответ
Не увидел вопроса касательно работы АКПП.

2014-01-01 12:02:07 • Владимир • Игрим
PEUGEOT 307 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Заклинило рычаг на Р кто знает в чем дело помогите

Ответ
При каких условиях "заклинило"? Машину не на спуск/на горку поставили?
Если на горке, то ищите тех, кто чуть подвинет (толкнёт) машину в сторону, обратную спуску и в этот момент переместите рычаг АКПП в позицию "R" или "N" (при включенном зажигании естественно). Тормоз тоже надо будет нажать.

2014-01-01 10:42:38 • дмитрий • александров
VOLKSWAGEN гольф3 • 1986 г.в. • 1.8 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Гольф-3 автомат 1996г. Здравствуйте.Ехал под уклон,машина тормознулась и перешла в аварийный режим,задней нет,первой нет, драй 2-я и 3-я едут до 40кмч.Ошибка 00545,передёрнул соединения в эл.проводке и массы зачистил но результата нет.До этого автомат работал чётко и без рывков.Подскажите пожалуйста как дальше быть.Может блок управления или что внутри автомата?

Ответ
Проверить уровень в АКПП.
Подключить диагностический сканер и считать коды неисправностей. Зафиксировать их. Стереть.
Сделать контрольную поездку (попытаться ехать). Повторно считать полученные коды. И укажите их дословно.
Смотреть по всем системам (ДВС/АКПП/ABS, если такая есть).

Вопрос
00545-электрическое соединение двигателя и кпп нет сигнала. стёрли.поработал во всех режимах ошибка не появилась,всё по прежнему.

Ответ
В таких случаях мы машину "отдаём" автоэлектрику для проверок.
Выходят из строя и блоки управления, и цепи. Вообщем, "надо искать".

Вопрос
при сбросе ошибки пишет-система не готова к опросу-что это? Какова вероятность что неисправен блок управления акпп?

Ответ
Вероятности никакой ровно до момента, пока не будет проверена исправность цепей.

Вопрос
Добрый день!Мою информацию считаем некорректной,прошу извинения..Начнём сначала.Коробка не в аварийке,ошибок нигде нет,Електропроводка, соленоиды и блок управления рабочие,гидроплита чистая,клапана пружинят..Нет 1й и задней.Авто трогается едет дальше переключается и с повышением оборотов перелючает вниз.Спасибо за совет!

Ответ
Уровень есть?
С какой передачи "трогается", если нет "1-й"?

Вопрос
Уровень есть.В положении D похоже с первой.На ручном 1 и R не едет.Ручной 2,3 D едит.

Ответ
Так "похоже" или с первой?
Что такое "на ручном "1 и R"?

Вопрос
Селектор переключения-P-R-D-3-2-1. P-стоит,R-стоит,D-едит,3-едит,2-едит,1-стоит.

Ответ
А если снять круглый разъём (к соленоидам), то как будет "ехать/не ехать"?

Вопрос
При отключении разъёма - картина прежняя,только ещё на N катится вперёд.

Ответ
"Прежняя", это какая?
Куда едет, куда нет?

Вопрос
Ошибок нигде нет,Електропроводка, соленоиды и блок управления рабочие,гидроплита чистая,клапана пружинят..Нет 1й и задней.Авто трогается едет дальше переключается и с повышением оборотов перелючает вниз.Селектор переключения-P-R-N-D-3-2-1. P-стоит,R-стоит,D-едит,3-едит,2-едит,1-стоит .При отключении разъёма соленоидов или блока управления акпп- картина прежняя,только ещё на N катится вперёд..Разбирать акпп? Всё случилось на ходу и резко,до этого акпп работала плавно и чётко.

Ответ
Клапан то могут "пружинить", а "тело" гидроблока будет изношено (как цилиндр в двигателе, будет большего диаметра).
Так что, это не показатель, что "пружинят" и "чистые".

Но, ближе к теме: если со снятым разъёмом к соленоидам, машина не двигается (вперёд и назад; вперёд иЛи назад), то 100% менять (чинить) коробку.

Вопрос
Разобрал коробку-всё чисто,диски и фрикционы не горелые и не стёртые,поршни ходят.Куда ещё смотреть?

Ответ
Как-то быстро вы спешку гоните.
Надо было проверить, поедет ли в аварийном режиме.

А потом сканер подключить (когда все разъёмы стоят на месте) и просмотреть разные параметры (по датчикам, в частности).
И принимать решение "что делать".

В Вашем случае, когда "уже разобрал".....меняйте "всё, что не нравится".
Обрезиненные поршни - точно "да", раз уж полезли.
Гидротрансформатор в ремонт отдайте.

Вопрос
Здравствуйте. Гольф 3 акпп 01м.Поменял пакет к3 (3 и 4 передачи) были сгоревшие фрикционы.После ремонта стали буксовать 3 и 4 ,при резком увеличении оборотов.Электрика без ошибок.Подскажите что-нибудь?

Ответ
Что именно менялось?

Вопрос
Здравствуйте. Гольф 3 акпп 01м.Поменял пакет к3 (фрикционы и стальные диски 3 и 4 передачи ) были сгоревшие ) а также заменил все поршни и кольца масло и фильтр. Машина поехала, но стали буксовать 3 и 4 ,при резком увеличении оборотов.Электрика без ошибок.При диагностике в движении соленоиды включаются как положено.Что может быть?

Ответ
Чьего производства ставились поршни?
Что делали с ГДТ?
Как отрабатывает позиции включения 3/4 передач ЭБУ трансмиссии (правильно ли управляется работа АКПП)?
Соответствует ли ЭБУ данному автомобилю?

Вопрос
акпп 01м VW высокое давление масла на R-9,5 на D-6 а было R-8 D-4 с чем это связано (заклинил соленоид?).Как я писал ранее после ремонта акпп (замена пакета К-3 (3-й и 4-й скоростей) и всех поршней стали буксовать 3-я и 4-я. Поменял соленоиды местами и давление подскочило и пробуксовок не стало.Едит хорошо , пинок со 2-й на 3-ю.И ещё,при диагностике в движении отображаются скорости 1H 2H 3H 3M 4H 4M - должны ли быть 1M и 2M и в чём причина? По диагностике соленоиды включаются правильно.Спасибо!

Ответ
Этой информации мало.
Не увидел ответа на часть вопросов.

Вопрос
С ГДТ ничего не делал.Эбу акпп отрабатывает все позиции по соленоидам так как в мануале. По скоростям идёт так- 1H -2H-3H-3M-4H-4M.Нету 1М и 2М-говорят что не должно,я сам не знаю вот и хочу узнать... Заменил соленоид линейного давления и EV-6 и EV-4 гидротрансформатора - машина стала супер!!! Акпп 01м Давление масла повышеное D-4,5 R-8,5. Чем может это грозить?

Ответ
Чьего производства поршни ставились?

Вопрос
Альто США - комплект поршней.

Ответ
Замените их на нормального качества (раза в два/три дороже).

Вопрос
Вы хотите сказать, что если я заменю поршни на другие, то давление уменьшится?...? Дело в том что сейчас коробка работает прекрасно,но мне важно ваше мнение как специалиста .(обязательно нужно понизить давление или может оно не критично- D-4,5 R-8,5 ) и чем может грозить такое повышеное давление? Заранее спасибо!

Ответ
Я хочу сказать о том, что детали сомнительного качества можно успешно продавать, но процент "возвратов" после ремонта гораздо выше, чем при использовании деталей качественных.
Потому, мастера-ремонтники, которые ориентируются на качественный ремонт (и гарантии) не спешат "наступать на грабли", экономя деньги заказчика.
Потому, как "попадалово" в конечном итоге оборачивается плачевно уже непосредственно для мастера.

Вопрос
Мне важно ваше мнение как специалиста .(обязательно нужно понизить давление в акпп 01м или может оно не критично- D-4,5 R-8,5 ) и чем может грозить такое повышеное давление? Заранее спасибо!

Ответ
Мнение описано выше.

Собирать коробку из деталей уровня "так себе", а потом "побеждать проблему"?
Извините, но жизнь слишком короткая штука, чтобы проводить "эксперименты" такого порядка.

Старею, наверное, потому лень тратить время на "сомнительные ремонты".
Либо чинить "хорошо", либо вообще предпочитаю "не браться". Меньше убытков и ненужной головной боли.
Вот когда всё собрано, "как положено", потом могу задавать себе вопрос: "Что там не так с давлением?".
А пока......

2013-12-31 12:14:29 • вячеслав • тихвин
MITSUBISHI паджеро 3 • 2003 г.в. • 3.5 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
после прогрева двигателя и коробки включаю режим драйв на акпп авто стоит при нажатии акселиратора обороты поднимаются авто стоит после чего резкий рывок и авто поехало .в чем пролема кто подскажет

Ответ
Ну ведь не сразу так произошло?
Какая-то "предистория" есть?

2013-12-31 11:53:51 • Алексей • Лида, Беларуссия
FORD GALAXY • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 186 тыс. км

Вопрос
Доброго дня суток!Подскажите пожалуйсто,возникла проблема АКПП на Гэлакси не едет на зад,ни на холодную не на горячую, при этом все произошло както быстро.Вечером машину загонял задом в гараж,с утра уже на зад не ехала.Включаю заднию ,слышу как включилась, на как будто не хватает давления чтобы ее подтолкнуть к езде, при этом все передачи как в режиме "D" так и в типтронике переключаются плавно без рывков.
В чем может быть дело ????
За ранее спасибо!!!!
С наступающим Новым годом!!!!!

Ответ
Передач вперёд сколько?

Вопрос
5-ТЬ

Ответ
Я бы начал "от простого к сложному":
- проверил уровень ATF;
- подключить диагностический прибор и понять, чем "живёт" двигатель, АКПП, ABS;
- при необходимости, может быть даже подключил бы механический манометр и проверил показатели давления (в разных портах).

Вопрос
комп подключал проблем ни каких.
Вот про масло не подумал,было предположение что клапан подвис...........
Заехал к мастерам,говрят что тормозная лента..........

Ответ
Есть "классический" порядок действий.
Глупо жаловаться на то, что "двигатель не едет", если в бак "забыл заправить топлива".

Так и с АКПП: глупо требовать её работы, "забыв уточнить", есть ли в этой системе гидравлическая жидкость (ATF).

Вообще, основное - это не "комп", а голова того, кто будет проводить "изучение ситуации в привязке к конкретному объекту исследования".
И наличие, и отсутствие кодов ошибок всего лишь "информация к размышлению".

Вопрос
Спасибо Вам за совет вот с завтрошнего дня и начну постигать азы АКПП.
Если вдруг что-то понадобится в плане консультации не откажите,помогите!!!

Ответ
Учиться никогда не поздно.
Вот только "предмет" для учёбы, конкретно данную модель АКПП, Вы выбрали "не тот" (коробка "вредная и капризная" даже для мастеров с опытом).
На этой коробке я бы учиться точно не стал. Но, Вам виднее.

2013-12-30 08:51:36 • Сергей • Бердск, нсо
TOYOTA CAMRY • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 246 тыс. км

Вопрос
Сломалась акпп a140e812. Хотелось бы узнать можно ли какую нибудь установить другую установить или только ее? Если да, то какие могут подойти? A241e возможна?
Заранее спасибо!

Ответ
Мы если и ставили, то "только её" (которая стояла).
Вопросами "подбора похожей" никогда не заморачивались.

2013-12-30 08:29:47 • Арсений • Барнаул
TOYOTA CROWN • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Проблема в следующем: при положении селектора в L, 2, R автомобиль бодро и адекватно разгоняется, в D - двигатель набирает обороты, а машина разгоняется крайне не охотно, после набора скорости 20-30 км/ч всё нормализуется

Ответ
Уровень ATF проверьте, диагностику какую-то сделайте.
Начало обычно с этого.

2013-12-29 12:42:29 • Александр • Павлоград
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня Opel vectra B 1997г. CDX 2.5 автомат AF 22
Начну с самого начала. Остановился я на перекрестке, пропустил, начинаю ехать, стоит.Ни вперед ни назад, заглушил(постоял 5 мин)завел и доехал до СТО (2-3км) подсоеденяем компьютер ошибок НЕТ,смотрим уровень масла АКПП, А ТАМ ЙОГУРТ. Слили масло, слили тосол, поменяли радиатор охлаждения, частичными заменами промыли коробку и никаких результатов. Едит 100 метров стала, заглушил постоял ,поехала. А в последний раз вообще даже не тронулась. За этот период замены масла, БК показал(AUTOMATIC GEAR BOX)После праздников решили снимать АКПП, или что-то мне еще можно сделать???? ПОМОГИТЕ

Ответ
Если был "йогурт", то "приехали".
Разбирать да смотреть "что и почему". 100% менять все фрикционные диски, вне зависимости от состояния. Плюс ленточный тормоз.
Заменить все резинки/тефлон.
ГДТ - в ремонт однозначно.
Гидроблок: разбирать. Возможно, будут проблемы с соленоидами, которые будут выходить из строя (после того, как соберёте коробку).

Вопрос
То есть на эту АКПП можно найти все нужные запчасти???

Ответ
После того, когда разберёте коробку, примете решение по поводу "искать запчасти".
В ряде случаев после разборки может оказаться, что коробка не подлежит ремонту (или это будет достаточно дорого).

Вопрос
Мне кажется, что это однозначно дорого! наверно надо искать на разборках(((
Огромное спасибо!!!

Ответ
По-всякому бывает. Смотря на то, что именно сломалось.
Иногда, бывает так, что "дорого" ставить "на пробу" четвёртую подряд коробку за пол-года, платить за пересылку, за установку и демонтаж, за масло и ATF.
И "слишком быстрое" становится "слишком длинным". И машина как стояла, так и стоит.

Вопрос
А Вы делаете ремонт этих АКПП??? сколько это стоит???

Ответ
Технически: делаем (точнее, "делали" несколько лет назад работы по таким АКПП").
Практически: есть более "свежего года" машины, которым требуется ремонт сегодня. Экономически целесообразно работать с ними.

Что надо понимать под "сколько это стоит"?
Работа по уже снятой АКПП может стоить 2800-3000 гривен.
Детали и какие-либо "восстановительные работы" (например, поварить корпус аргоном в месте трещины и отдать на обработку, это оценивается отдельно).

Вопрос
Если делать все что Вы написали выше:
Разбирать да смотреть "что и почему". 100% менять все фрикционные диски, вне зависимости от состояния. Плюс ленточный тормоз.
Заменить все резинки/тефлон.
ГДТ - в ремонт однозначно.
Гидроблок: разбирать. Возможно, будут проблемы с соленоидами, которые будут выходить из строя (после того, как соберёте коробку).

и цена за это не превысит 3000гривень(плюс аргон, отдельно), то можно ее отремонтировать у Вас???

Ответ
Акцентирую внимание на том, что "работа стоит". То есть, стоит "труд".
Это как платить за кладку кирпича, по принципу:
одна тысяча кирпича = 1000 гривен зарплаты каменщику (цифры условные).
Сколько стоит сам кирпич, то ли 1000, то ли 3000, каменщику без разницы.

Вопрос
В АКПП есть насос???

Ответ
Конечно есть.

Вопрос
А может быть неисправность в одном лишь насосе???

Ответ
Каким образом соотнести неисправность масляного насоса и появление "йогурта" внутри АКПП?

Вопрос
где или как можно узнать цены на запчасти для этой АКПП?????

Ответ
Разобрать коробку, определить список необходимых деталей.
Дальше либо выбрать их по каталогу оригинальных деталей (найдётся не всё, и ценник часто "космический").
Либо разослать список по разным поставщикам (в электронную почту, например) с "запросом".
Вариантов масса, главное надо знать, что хотите искать.

Вопрос
на АКПП когда включаешь паркинг машина едет назад, что может быть?

Ответ
Может трос неправильно отрегулировали (поставили)?
Руками проверьте правильность работы рычага непосредственно на АКПП.

Вопрос
сколько будет стоить ремонт гидротрансформатора???

Ответ
Что с ним "не так"?

Вопрос
потому что Вы так писали выше:ГДТ - в ремонт однозначно.

Ответ
Зависеть будет от того, подлежит ли он ремонту (может вообще "скорее труп, чем жив").
Может хватит и 150у.е., а может "не впишется" и в 250.

Но, опять-таки, смысл в него влезать есть тогда, когда Вы чините коробку (меняете в ней все резинки, сальники, фрикционы, ленточный тормоз).

2013-12-29 09:20:03 • Петр • Россия г.Новороссийск
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2003 г.в. • 1.9 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Нужен совет.Проблема в следующем. АКПП 09A Jatco,при переключении со второй на третью при быстром ускорении сначала машина разгоняется потом происходит как бы пробуксовка,затем не значительный толчок и переключается на третью.При остальных переключениях проблем нет.Только со второй на третью.Масло недавно менял не помогло.пользуюсь только оригиналом.В чём причина?Заранее спасибо

Ответ
Цвет у ATF был какой?

2013-12-28 14:10:20 • Владимир • Харьков
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Подскажите в каком направлении копать.
Суть проблемы: MB Vito 636, ремонтировалась своими силами АКПП 4HP20, причина ремонта - "буксовала" и втулка маслонасоса намотана на бублик,
сделан кап ремонт гидротрансформатора, заменен маслонасос, фрикционы в хорошем состоянии, промыт гидроблок, заменено масло-фильтр.
После сборки и установки, скоростя вперед не включаются, задняя есть, внутри коробки слышно жужжание, диагностика показывает ошибку:
P2016 Stall speed
implausible...
Заранее благодарю.

Ответ
Фильтр в коробке поменяли на новый? Чей поставили?
Сколько ATF влили в пустую АКПП (после ремонтных работ)?

Вопрос
Фильтр новый MB.
ATF Mobil LT71141 7.5l

Ответ
8,5 влезает в пустую АКПП в исполнении для Vito.
Проверяете уровень при работающем двигателе?

Вопрос
уровень в норме, забыл что 1 л залил в бублик перед установкой...

Ответ
Значит "что-то не так".
А "что?" - вопрос к тому, кто коробку собирал. Может что-то собрали не так, может детали потеряли.
Гадать смысла не вижу.

Вопрос
Спасибо, очень содержательный ответ.

Ответ
На прошлой неделе отдали коробку в Черкасскую область. Прислали - "в мешке", мягко говоря (коробка собрана в единое целое)..
Пару болтов обломаны и остались в корпусе.
Часть деталей вообще отсутствует, часть поставлена не на свои места, либо "не той стороной".

Что делаем: разбираем это всё "счастье" и составляем список необходимых деталей.
В этот "список" входят детали, которые были "изношены естественным путём".
Попутно входят детали, которые потеряны или сломаны "в процессе экспериментов". Это ещё "плюс растраты".
"Ремонтировали", кстати, у какого-то "дилера".

Далее, происходит процесс сборки в том порядке, последовательности, как это предусмотрено заводом-производителем трансмиссии.
Никаких "колхозных решений" не принимается. Либо "хорошо", либо "никак".
Примерно раз в год отдаём агрегат заказчику в разобранном виде, если он "не согласен с техническими решениями, ценами" или просить что-то "сделать тяп-ляп".

В чём именно должна быть "содержательность" ответа конретно для Вас мне непонятно, потому как пытаться угадывать "что Вы сделали не так" нет ни желания, ни сил. Просто лень даже делать "мартышкин труд".

2013-12-28 13:39:19 • Габит • Казахстан, г. Кызылорда
AUDI 100 C4 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такой вопрос машина с места не двигается обороты поднимаю все равно, а вот назад без проблем все в норме. Возможно ли что это из-за датчика селектра?

Ответ
Кто-то пытался хотя бы проверить уровень ATF, подключить к машине сканер?

Вопрос
да я сам проверял уровень и долил сперва 1 литр потом еще 2-ой литр, он немножко сдвинулся с место где то 40 метров на малом обороте потом все с место просто газуешь обороты растут без результатно

Ответ
А диагностика?

Вопрос
диагностику тоже делал они говорят что механическая часть коробки, но я им не верю по моему все дело в датчике селектра возможно ли так?

Ответ
"Говорят", "верю/не верю", это хорошо.
Результаты хотя бы "считывания кодов неисправностей" будут?

Вопрос
нету

Ответ
На "нет" и суда нет.
Не судьба, значит.

Вопрос
предположений есть возможно с такого то датчика или заменит масло ? любой такой ответ скажет На "нет" и суда нет. Не судьба, значит. я у вас как у специалиста спрашиваю

Ответ
Так я, "как специалист", не умею "угадывать". И даже не пробую.
Если у меня есть проблема, то сразу проверяется уровень.
Потом подключается сканер и смотрим информацию там.

В Вашем же случае, Вы делать это не можете/не хотите.

Вопрос
я не говорю что угадывать надо, предположений ваши из-за чего может быть!
Тоже мне специалист по АКПП

Ответ
Если Вы не предоставляете информацию, то "предположений наших" нет и не будет.
Найдите специалистов, которые умеют угадывать. Общего языка мы с Вами точно не найдём.

Вопрос
я сам решу

Ответ
Вот и хорошо!

2013-12-27 22:54:47 • Дмитрий • Одесса
LEXUS IS 300 • 2007 г.в. • 3.0 л • бензин • 146 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте
Были рывки на горячую при переключение на малых оборотах с 1-2
Поменял масло 4 л (стружки в поддоне небыло)
Стружка была 40т назад когда делал частичную замену масла в акпп (но тогда не каких рывков и др небыло ) да и стружки не много было -(
Мастер сказал проехать 1000км и приехать на вторую замену !
Проехал 900км И на днях заметил что коробка перестала переключиться на 5 и 6 передачу !!!

Поехал к ОД чтоб посмотрели , сделали компьютерную деагностику которая показала что у меня ошибки
P0761 - shift solenoid c performance or stuck off
P2714 - pressure control solenoid d performance or stuck off

Мастер говорит что нужно снять гидроблок и помыть его так же промыть саленоиды заменить масло собрать и посмотреть
Вопрос : может стоит при таком пробеге менять уже сразу саленоиды или бывает что их можно почистить ??
И если возможно их почистить, то как их потом проверить ????
И можно ли проверить работа способность саленоидов дилерским прибором - активным тестом ???

Ответ
Пробег весь Ваш?
При замене ATF действительно была стружка? Или, всё-таки, это пыль?
Мало информации даёте.

Кроме того, что считали ошибки чудесным сканером, который на фото (это, кстати, "правильный прибор"), надо было ещё и просмотреть текущие значения данных, понять условия, при которых появляются такие ошибки.

Встречались ситуации, в чём то похожие с Вашей. Но ремонтировали в итоге не коробку, а электропроводку (она просто "позеленела" внутри).
Сейчас качество такое, что на всём экономят (лет на 5-7 хватает, а дальше "кому как повезёт").

Хорошего электрика надо Вам найти в первую очередь (может быть даже у дилера, если такой есть).
Менять что-то "наугад" я бы не стал: купите детали, поменяете...и не поможет.
Время потрачено, деньги выброшены, результата нет.

2013-12-27 12:25:05 • Руслан • Шымкент
BMW X5 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста что за ошибка - Контроль переключения 2 ??
Не включается вторая скорость, уходит в аварию.
Заранее спасибо.

Ответ
Пробуксовка/проскальзывание (многодискового сцепления или тормоза).

2013-12-26 09:26:26 • Александр • Доброполье
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 408 тыс. км

Вопрос
Завожу машину утром как обычно все нормально, прогрел 5мин вкл R ни едет на индикаторе вообще горит 3 передача вкл D едет на индикаторе горит 3 передача, машина едет нормально только переключает до 3 передачи а 4 нет, вкл N загорается 2 машина ни едет вкл P загорается 3 если по переключать несколько раз то P загорается остальные как R,N,D,3,2,1 вкл на индикаторе 3 или 2.
Подсказали, дефект связан с датчиком положения селектора АКПП.
Снял разобрал был мокрый и контакты окислились, промыл, почистил, продул, поставил.
Сразу был класс все работает отлично какое положение вкл такое и горит на индикаторе и едет как надо. Но это не на долго, авто поработало 20мин и все, вкл только правильно положение P,R,N,2,1 если вкл D или 3 загорается либо N либо R авто едет вперед но когда даеш больше газу начинает пробуксовывать, а еще может дернуться и заглохнуть как будто вкл передачи вперед и назад одновременно. Оставляю авто на 4 часа после завожу снова все работает отлично пока не прогреится.
Подскажите куда еще нужно обратить внимание. СПАСИБО!!!!!!
Подскажите что может быть заранее спасибо.
А может бить это датчик в АКПП и можно как нибуть проверить датчик рабочий он или нет?

Ответ
В данном случае - к электрикам обращайтесь.
Возможно дефект связан с датчиком положения селектора АКПП.
постоянно горит задний свет, это больше похоже на датчик или может бить с блоком управления что то?

Ответ
Так вроде было уже такое....
Или пишите из разных компьютеров?

Вопрос
Да из разных компьютеров пишу, а как с нового пк продолжить не знаю

Ответ
А Вы со "старого" и продолжайте.

2013-12-26 09:14:19 • костя • Новосибирск
TOYOTA сурф • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
акпп 30-80LE с третей набирает 2,5об потом сбрасывает на 1,5об и потом разгоняется

Ответ
И что именно нужно "угадать" при этом?

2013-12-26 08:53:52 • артюша • ереван
BMW 735I E23 • 1985 г.в. • 3.5 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
купил zf4hp22 она оказалась со штекером,что за штекер и для чего предназначен не пойму.На старой коробке точно такая-же маркировка но без штекера.
Спосибо.

Ответ
Значит, маркировка не "такая же".
Сравнивайте маркировку по десяти цифрам, она должна быть одинаковой.
Например: 1043 ХХХ ХХХ
1056 ХХХ ХХХ

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56