ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
скажите,пожалуйста,заменил акпп и эл.блок управления акпп на этом авто, нужно ли делать адаптацию? после где-то около 30 мин движения по городу 2-я передача как вверх так и вниз включается с небольшим толчком,что это может быть-ошибок никаких нет
Ответ
На какую АКПП меняли, новую-б/у??? ЭБУ - новый?
Вопрос
добрый день,у меня такой вопрос:при движении назад каробка передач пробуксовует и машина дергается.при замене масла на магнитах был мазут в виде кулачной смазки и в фильтре мелкая стружка(немного).что это может быть?как и где можно посмотреть на фрыкционы,где можно взять схему коробки А540?за ранее благодарен
Ответ
Если в "реверсе" двигается с рывками, то вероятность того, что скоро вообще перестанет ехать назад достаточно велика. Обычно, на магнитах в поддоне остаются металлические стружки. Вариантов повреждения несколько, самый распостранённый из них - износ фрикционных дисков, износ шайб скольжения, износ барабанов механизма. Что повреждено в конкретно Вашем случае Вы узнаете только после разборки агрегата, навскид сказать - дело неблагодарное. Покупать детали до "вскрытия" я также не рекомендовал бы, так как каждый случай - он индивидуален, что понадобится при ремонте одной машины будет лишним при ремонте другой и т.д. Схема коробки обычно есть в ремонтных программах, которыми пользуются ремонтники. Может быть есть копии в Интернете, этого я не знаю точно.
Вопрос
Доброго времени суток! Не так давно лопнул патрубок охлаждающей жидкости и антифриз залил фишки контактов и соленоиды. Стала мигать лампочка D4 при прогреве ДВС и АКПП. Как то можно обойтись без полной замены соленоидов? Подвергаются ли они какому либо ремонту?
Ответ
Если антифриз залил именно соленоиды- то это 100% замена. Другой вопрос, что соленоиды у HONDA есть внутреннего и наружного исполнения. Наружного - должны быть влагозащищёнными. Если ремонт связан непосредственно с соленоидами, то весь "процесс" - это только их замена на новые (или б/у). В Вашем случае, я бы предварительно отдал бы машину в руки автоэлектрикам для первичного определения возможных причин, может дело и не в соленоидах?
Вопрос
как правильно заменить жидкость в акпп? пробки на паддоне коробки нет, фильтров по каталогам тоже нет, что делать?
Ответ
Так поддон находится спереди АКПП или снизу (пробки в нём и не будет)? Или их вообще два?
Вопрос
Пожалуйста, опишите возможные типы АКПП, совместимые с "родной" коробкой. Возможна ли диагностика снятой с автомобиля АКПП.
Ответ
Не являюсь специалистом "по совместимости", обычно практикуем только сборку на "родной базе". На такие вопросы обычно лучше отвечают "разборщики" автомобилей данной марки, которые торгуют б/у агрегатами. P.S. Какие-то детали будут взаимозаменяемыми, какие-то нет. Гидротрансформатор у бензиновой и дизельной версии - разные. У 2,0 и 2,5/3,0 литра ГДТ также разный.
Вопрос
Если Вас не затруднит и у Вас есть такая возможность, я буду очень признателен за гидросхему А-413 или аналог, а также параметры давлений в контр. точках.
Ответ
У меня есть возможность открыть программу и посмотреть параметры при необходимости и, максимум, распечатать информацию на бумаге. Информация представляет собой: 1. Картинку или фото. 2. Таблицу или текст с описанием, параметрами и т.д.
Вопрос
НЕДОВКЛЮЧАЕТЦА 4 ПЕРЕДАЧЯ ПРОВЕЛ ДИАГНОСТИКУ ОШЫБОК НЕОБНАРУЖЕНО ГРЕШУ НА САЛЕНОИДЫ 3 4 ПЕРЕДАЧ ИЛИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ХОЧЮ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ НО НЕЗНАЮ ПАРАМЕТРОВ А ЕХАТЬ НА 3 ПЕРЕДАЧЕ КВАМ 300 КМ СТРАШНОВАТО ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ
Ответ
А причём здесь давление к 4-й передаче? Подключается сканер и смотрите показания в соответствующих группах. Все команды должны отображаться. И не забывайте, что если двигатель не будет "тянуть", то 4-я передача и не включится. Даже без сканера проверяется элементарно: рычаг в положение "3" и раскручиваем двигатель на трассе до "максимума", то есть чтобы стрелка тахометра "ложилась" в красный сектор и держалась там секунд 5-10. Скорее всего, что на максимальных оборотах двигатель и будет "умирать". Не Вы первый обращаетесь с такой проблемой, и очень часто - виновата топливная аппаратура выского давления, а не АКПП. Замечу, что ошибка по АКПП и не пропишется, потому как блок управления трансмиссии просто "видит" недостаточную мощность ДВС и не переключает на 4-й (повышающую) передачу. 3-я передача на этой АКПП - ПРЯМАЯ, а не пониженная, как часто думают владельцы автомобиля. Проверите двигатель, потом отпишете результаты. P.S. "Соленоидов 3/4 передач" в АКПП нет, здесь немного другая "градация".
Вопрос
пробуксовка 4 передачи на гарячую.по вашей рекомендации провел диагностику двигателя замечаний нет. поставил манометр на АКПП давление в режиме P-2.3кг/с при увеличении оборотов максимальное давление 10.7кг. такоеже и при движении на всех передачах . коробку буду сымать однозначно . нужноли при таком давлении ремонтировать гидротрансформатор?и какова будет стоимость ремонта?
Ответ
Давление и ГДТ - не там ищете. 1. Манометр оставьте вкрученным. 2. Затяните ручной тормоз, левую ногу на педаль тормоза, рычаг АКПП в "D" - смотрим на манометр, фиксируем показатели давления (ДВС работает на холостом ходу). 3. Проделываем операции пункта 2, с той лишь разницей, что теперь жмём на педаль "газа" в пол (до 3-х/5-ти секунд, не более!), фиксируем показатели давления по маномеру. Вот это будут произведены измерения в "stall-teste". Потом смотрим на показатели, полученные при замерах.
Вопрос
провел замеры давления по вашей рекомендации получились данныехолостых P-3.8 R-4.2 N-4.2 D-4.2 -------------------------на оборотах P-4.5 R-23.5 N-20.5 D-10 на задней передаче давление существенно выше . и еще одно замечяние нет динамики чтото держит . двигатель работает в нагрузку .ложу под колесо упор .режим D машина тронутся неможет двигатель набирает 1100 об и стоит
Ответ
По давлениям - вроде как некритично, рабочие параметры обычно такие и есть. Такое ощущение, что тронуться не может по той причине, что: - либо трогается с третьей передачи (аварийный режим работы АКПП); - либо не "раскручивается" непосредственно двигатель (ищем не в АКПП а в двигателе). Работу соленоидов смотрели по сканеру? Какая передача включена (в окне сканера) при старте, 1-я или 3-я?
Вопрос
трогание происходит с 1 передачи . проверяли тэстэром . может мне проще приехать квам .и сможетели вы произвести диагностику коробки и двигателя .
Ответ
Как это "проверять тестером", а сделать нормальную диагностику что ли нечем? Не знаю, что проще...можете и приехать, только работы по электрооборудованию точно проводить не будем. Такие дефекты устраняют электрики, не "коробочники". Смешно будет понять, приехав "за тридевять земель", что проблема была не в АКПП. P.S. Если так уже "туго" с диагностикой в К.Рогу, давайте я Вам "сосватаю" специалистов "чуть поближе", чем в Полтаве.
Вопрос
по поводу тестэра извените неправилно выразился .празновали. хотя нашим специалистам точно только тэстэрами и работать.А по поводу сватовства с ближайшим мастером буду очень признателен.
Ответ
Пишите в почту или укажите свой адрес электронной почты в этой рубрике. Отпишу "ближайшие" контакты по Вашему региону.
Вопрос
не включается задняя передача
Ответ
Обычно, связано с дефектом в барабане. Но, что в Вашем случае - говорить сложно, так как мало информации. Нету данных по диагностике. Как вариант, снять поддон и посмотреть наличие стружек на магните. Обычно там налипает много стружек, как будто из-под фрезерного станка.
Вопрос
на моём автомобиле при при переключени с 1 передачи на 2 происходит запаздывание и ощущается рывок, это происходит только один раз и после, как минимум, 5-6 часовой стоянки. Иногда вяло едет задним ходом. НА машине,по неизвестным мне причинам, вместо А-604 стоит А-413 Заранее благодарен за дельный совет.
Ответ
В подобной ситуации, автомобили таких "ретро-годов" либо ездят до "победного конца", либо проходят через разборку/дефектовку/ремонт трансмиссии. Что-либо гадать с ними уже не имеет смысла, так как во всех аналогичных случаях заканчивается разборкой агрегата или его заменой на исправный. Другой вопрос, что найти исправную б/у, непросто. Уж очень часто б/у "не едет". Потому, ничего "умного" не скажу.
Вопрос
Ответ мастера: Отсоединяйте трос на АКПП и пробуйте включать позиции вручную, непосредственно воздействуя на рычаг в коробке передач. Потом сообщите о результатах, включается или нет, едет или нет.
Сообщаю о результатах : слетела тяжка троса по причине разлома соединительной скобы . Поломку устранили в течении часа и я снова в полете :) Огромное спасибо Вам за совет !
Ответ
Спасибо, что отписали о результатах! Легко отделались!
Вопрос
Недавно появился такой "глюк": утром после небольшого прогрева выезжаю и на спуске, практически всегда, появляется ошибка коробки. Останавливаю, выключил, включил зажигание, трогаюсь и еду без проблем. Это происходит только утром, в течении дня, даже если машина долго стоит, это не происходит. На сервисе проверили: временная ошибка, перепад давления, предлагают заменить клапана (соленоиды). Есть ли смысл? или проблема может быть в другом?
Ответ
"Начало" работ по этим трансмиссиям всегда начинается с замены соленоидов давления. Потом замена гидроблока в сборе на новый.
Вопрос
При торможении (практически в момент остановки авто) происходит щелчек в области рычага КПП. Ни каких толчов ни металических ударов нет! просто щелчок и все! и это каждый раз при остановке. Подскажите что это и как вылечить?
Ответ
Не подскажу, так как такие "сверчки" нужно долго "ловить", да к тому же не всегда причина будет в АКПП. Тем более, что сами указываете, что претензий к работе коробки нет. Максимум что сделать - провести диагностику, глянуть в параметры работы трансмиссии, в частности работа гидротрансформатора. P.S. Попробуйте поспрашивать автоэлектриков, нет ли у этих машин проблем с механизмом (соленоидом) блокировки рычага АКПП, может щёлкает как раз он?
Вопрос
Здравствуйте ! Без видимых причин перестали переключаться режимы движения на АКПП . На панели приборов отображается только R вне зависимости от положения ручки передач и машина едет только назад . Что это может быть и как с этим бороться ?
Ответ
Отсоединяйте трос на АКПП и пробуйте включать позиции вручную, непосредственно воздействуя на рычаг в коробке передач. Потом сообщите о результатах, включается или нет, едет или нет.
Вопрос
Здравствуйте. Помогите с вопросом: После 300 км по трассе, въехав в город машина не едет быстрее 50-60 км/ч. Коробка автомат (вариатор CVT). Обороты 3.000 а скорость не растёт (не переходит на следующую передачу). Но, если остановиться, заглушить двигатель и завести снова - то вроде бы на некоторое время всё становиться нормально и можно разогнаться до 100 км/ч без проблем.
Заменил масло - не помогло. (была стружка на магните в фильтре). Коробка работает намного тише и не вибрирует, но не разгоняется, только растут обороты..
В чем может быть дело? Заранее спасибо!
Ответ
Возможно есть износ тарельчатых шкивов, приводного ремня, от этого и стружки. Вообще же, эти вариаторы меняются "поагрегатно".
Вопрос
навсех передачах (P,N,D,L,2) едет в перед, А на задней (R)стоит на месте.... В чем может быть причина. взорание спосибо
Ответ
Либо оборвало что-то внутри в механизме "реверса", либо повреждена обгонная муфта.
Вопрос
Здравствуйте!После заводки,прогрева,при движении на 1,2,3 передаче двигается нормально.После выезда на шоссе какое - то время едет в норме.Потом при скорости 90-100 км/ч начинает периодически то-ли подбуксовывать,то-ли переключаться на 3-ю передачу(тахометра у меня к сожалению нет).После этого в нормальном режиме уже не едет:при равномерном разгоне с места переключает передачи на 10-15 км/ч позже с очень заметным рывком на каждом переключении.После остановки,на 1-2 часа какое-то время опять едет нормально.Замена жидкости с фильтром результата не дала.Главное- то нормально то хреново?!Заранее благодарю за ответ!!!
Ответ
Может быть так, что есть дефект по соленоидам (они меняются). Но в идеальном варианте - нужно смотреть конкретно по машине, причины бывают разные.
Вопрос
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, пропала 3-я и 5-я передача затем со времинем и задняя, снял акпп,разобрал - сгорели фрикционы (те которые ближе к масленному насосу) в неподвижном барабане. Все остальные фрикционы как новые. Поменял фрикцыоны со стальками, собрал акпп,установил. Задняя появилась,но при движении в перед когда автомат переходит на 3-ю машана начинает тормозить как будтобы включается две передачи. Могут ли пускать сальники поршней в неподвижном барабане если нет то подскажите все возможные причины. Заранее Вам благодарен.
Ответ
Пропускать могут и резиновые уплотнения на поршнях, и обрезиненные поршни. Трещина в поршне - также даст аналогичный результат. В такой ситуации, коль уж разобрали коробку, нужно было менять прокладочный комплект по-любому. Ну и отслеживать работу АКПП в движении, с подключенным сканером. На таком пробеге гидротрансформатор подлежит замене (или ремонту). Сказать навскид, не понимая, что происходит с коробкой в движении, я не могу - нет информации для анализа. P.S. Заменив сгоревшие диски Вы только устранили "следствие", а не "причину".
Вопрос
Извините еще вопрос(не знаю как добавить в старый) К легким подпинываниям я почти привык тем более они у многих имеют место быть, купить блок соленоидов я в принципе уже готов (насколько понимаю это он F6RZ-***91A или FWA*-**-1D1?(не пишу целиком код потому что не думаю что это можно)) Больше беспокоит вот это зависание на 4000 оборотах и непереключение на пониженную при достаточно интенсивном надавливании на газ, т.е. получается не срабатывает кик-даун...Причем не срабатыват не всегда а в некоторых моментах и зависит от того в какой манере давишь на газ. Что это может быть?? И второе, я незнаю что у меня залито в коробку но если предположить что просто Меркон могу я делать частичную замену Мерконом 5? И если поменять целиком жидкость насколько велика вероятность того что свежая жижа смоет отложения и забьет все и вся? Пробег реальный интерсовался у оф диера, но он зараза не знает чего заливалось в коробку или мудрит просто... Спасибо еще раз извините за назойливость...
Ответ
1. Маркировка по блоку соленоидов находится непосредственно на блоке (номер там по FORD-у). Но, желательно выбирать номер по каталогу MAZDA чтобы исключить ошибки в подборе. 2. Касательно "kick-down" и т.д. - это тема работы для диагноста, пусть посмотрит "чем дышит" машина, в частности работу датчика положения дросселя. 3. По жидкости - "кашу маслом не испортишь". Варианты, когда исправная АКПП "вдруг испортилась" из-за замены жидкости на предписанную мне неизвестны. Другой вопрос, что "умирают" те коробки, которые находятся уже на пол-пути к свой "смерти". Потому, "забьёт там всё" или не "забьёт" - гадать не буду, так как не знаю.
Вопрос
при каком пробеге меняеться масло в АКПП
Ответ
При преимущественной эксплуатации авто по загородному шоссе - достаточно делать замену раз в 60 тысяч. При эксплуатации по "пробкам" - можно сократить до 40-50 тысяч. Смотрите по цвету жидкости и более точно определяйте, "пора ли менять". Фильтр можно промыть "родной", если он из металлической сетки (обычно такой и стоит). Прокладку поддона - сменить на новую.
Вопрос
толчки при переключениях, но иногда работает идеально. (как будто зависит от погоды/давления). При включении R -двигается 1-2 м и тормозит как на Р. Если давить на газ - с трудом и с рывками едет (как на ручнике). Было такое, потом прошло. Теперь похоже надолго...
Ответ
Если есть возможность - попробуйте заглянуть в поддон, не найдётся ли там каких-либо "железок" вроде остатков пружин, металлических стружек. Если к тому же, "болезнь" прогрессирует - есть все шансы того, что однажды "реверс" пропадёт насовсем (оборвётся поршень).
Вопрос
... ещё забыл сказать - заводится при всех полложениях рычага переключения. дв. 605.911 АКПП 722.434. Спасибо!
Ответ
Видимо сделали "колхоз" с датчиком положения селектора АКПП, чтобы запускать ДВС без него. И при этом скорее всего ещё и фонари заднего хода не горят.
Вопрос
День добрый. Долил стакан АТF и прекрасно едет задним ходом. Вскрывать поддон не стал - на щупе прозрачное масло без взвеси. Надеюсь пронесло.... Но вот куда за полгода делся стакан? Внизу и в вакууме всё сухо. И вопрос: на моей коробке 722.434. есть электронное управление? Может ли дёргаться при переключениях от того, что двиг. (дизель) при постепенном нажатии на газ после 1500 об. самопроизвольно раскручивается. Ведь бывает работает идеально! И может посмотреть (разобрать/почистить) вакуумный регулятор или управляющий вакуум. А фонари зад. хода горят. Спасибо!
Ответ
Поддон я бы "вскрыл" для того, чтобы убедиться в отсутствии сломанных деталей. Непосредственно все коробки серий 722.3/722.4 достаточно "неубиваемые", будут ездить и без литра (двух) жидкости, только с пробуксовками и недолго. Коробки этих серий управляются гидравликой (внутри трансмиссии), без электронного блока управления. Вакуумные трубки не должны иметь подсоса воздуха извне, так как из-за этого нарушается работа модулятора давления. Чистить и регулировать модулятор нужно после проведения замеров давлений в соответствующих гидравлических портах, если оно не соответствует предписанному.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|