АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-04-14 10:35:48 • Денис • Минск
NISSAN MAXIMA • 2004 г.в. • 3.5 л • бензин

Вопрос
скажите,пожалуйста,заменил акпп и эл.блок управления акпп на этом авто, нужно ли делать адаптацию? после где-то около 30 мин движения по городу 2-я передача как вверх так и вниз включается с небольшим толчком,что это может быть-ошибок никаких нет

Ответ
На какую АКПП меняли, новую-б/у???
ЭБУ - новый?

2009-04-13 16:14:53 • вася • тернополь
TOYOTA CAMRY • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
добрый день,у меня такой вопрос:при движении назад каробка передач пробуксовует и машина дергается.при замене масла на магнитах был мазут в виде кулачной смазки и в фильтре мелкая стружка(немного).что это может быть?как и где можно посмотреть на фрыкционы,где можно взять схему коробки А540?за ранее благодарен

Ответ
Если в "реверсе" двигается с рывками, то вероятность того, что скоро вообще перестанет ехать назад достаточно велика.
Обычно, на магнитах в поддоне остаются металлические стружки.
Вариантов повреждения несколько, самый распостранённый из них - износ фрикционных дисков, износ шайб скольжения, износ барабанов механизма.
Что повреждено в конкретно Вашем случае Вы узнаете только после разборки агрегата, навскид сказать - дело неблагодарное.
Покупать детали до "вскрытия" я также не рекомендовал бы, так как каждый случай - он индивидуален, что понадобится при ремонте одной машины будет лишним при ремонте другой и т.д.
Схема коробки обычно есть в ремонтных программах, которыми пользуются ремонтники.
Может быть есть копии в Интернете, этого я не знаю точно.

2009-04-13 15:00:43 • Алексей • Бурятия, Таксимо
HONDA ODYSSEY • 1997 г.в. • 2.2 л • бензин • 262 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Не так давно лопнул патрубок охлаждающей жидкости и антифриз залил фишки контактов и соленоиды. Стала мигать лампочка D4 при прогреве ДВС и АКПП. Как то можно обойтись без полной замены соленоидов? Подвергаются ли они какому либо ремонту?

Ответ
Если антифриз залил именно соленоиды- то это 100% замена.
Другой вопрос, что соленоиды у HONDA есть внутреннего и наружного исполнения. Наружного - должны быть влагозащищёнными.
Если ремонт связан непосредственно с соленоидами, то весь "процесс" - это только их замена на новые (или б/у).
В Вашем случае, я бы предварительно отдал бы машину в руки автоэлектрикам для первичного определения возможных причин, может дело и не в соленоидах?

2009-04-13 13:41:13 • Вахит • Казахстан
MAZDA 626 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
как правильно заменить жидкость в акпп? пробки на паддоне коробки нет, фильтров по каталогам тоже нет, что делать?

Ответ
Так поддон находится спереди АКПП или снизу (пробки в нём и не будет)?
Или их вообще два?

2009-04-13 11:27:45 • Дмитрий • Донецк
OPEL OMEGA A CARAVAN • 2.4 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Пожалуйста, опишите возможные типы АКПП, совместимые с "родной" коробкой. Возможна ли диагностика снятой с автомобиля АКПП.

Ответ
Не являюсь специалистом "по совместимости", обычно практикуем только сборку на "родной базе".
На такие вопросы обычно лучше отвечают "разборщики" автомобилей данной марки, которые торгуют б/у агрегатами.
P.S.
Какие-то детали будут взаимозаменяемыми, какие-то нет.
Гидротрансформатор у бензиновой и дизельной версии - разные.
У 2,0 и 2,5/3,0 литра ГДТ также разный.

2009-04-13 09:53:38 • Александр • Киев
CHRYSLER SARATOGA • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
Если Вас не затруднит и у Вас есть такая возможность, я буду очень признателен за гидросхему А-413 или аналог, а также параметры давлений в контр. точках.

Ответ
У меня есть возможность открыть программу и посмотреть параметры при необходимости и, максимум, распечатать информацию на бумаге.
Информация представляет собой:
1. Картинку или фото.
2. Таблицу или текст с описанием, параметрами и т.д.

2009-04-11 21:49:49 • александер • кривой рог
VOLKSWAGEN T4 • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
НЕДОВКЛЮЧАЕТЦА 4 ПЕРЕДАЧЯ ПРОВЕЛ ДИАГНОСТИКУ ОШЫБОК НЕОБНАРУЖЕНО ГРЕШУ НА САЛЕНОИДЫ 3 4 ПЕРЕДАЧ ИЛИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ХОЧЮ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ НО НЕЗНАЮ ПАРАМЕТРОВ А ЕХАТЬ НА 3 ПЕРЕДАЧЕ КВАМ 300 КМ СТРАШНОВАТО ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ

Ответ
А причём здесь давление к 4-й передаче?
Подключается сканер и смотрите показания в соответствующих группах.
Все команды должны отображаться.
И не забывайте, что если двигатель не будет "тянуть", то 4-я передача и не включится.
Даже без сканера проверяется элементарно: рычаг в положение "3" и раскручиваем двигатель на трассе до "максимума", то есть чтобы стрелка тахометра "ложилась" в красный сектор и держалась там секунд 5-10.
Скорее всего, что на максимальных оборотах двигатель и будет "умирать".
Не Вы первый обращаетесь с такой проблемой, и очень часто - виновата топливная аппаратура выского давления, а не АКПП.
Замечу, что ошибка по АКПП и не пропишется, потому как блок управления трансмиссии просто "видит" недостаточную мощность ДВС и не переключает на 4-й (повышающую) передачу.
3-я передача на этой АКПП - ПРЯМАЯ, а не пониженная, как часто думают владельцы автомобиля.
Проверите двигатель, потом отпишете результаты.
P.S.
"Соленоидов 3/4 передач" в АКПП нет, здесь немного другая "градация".

Вопрос
пробуксовка 4 передачи на гарячую.по вашей рекомендации провел диагностику двигателя замечаний нет. поставил манометр на АКПП давление в режиме P-2.3кг/с при увеличении оборотов максимальное давление 10.7кг. такоеже и при движении на всех передачах . коробку буду сымать однозначно . нужноли при таком давлении ремонтировать гидротрансформатор?и какова будет стоимость ремонта?

Ответ
Давление и ГДТ - не там ищете.
1. Манометр оставьте вкрученным.
2. Затяните ручной тормоз, левую ногу на педаль тормоза, рычаг АКПП в "D" - смотрим на манометр, фиксируем показатели давления (ДВС работает на холостом ходу).
3. Проделываем операции пункта 2, с той лишь разницей, что теперь жмём на педаль "газа" в пол (до 3-х/5-ти секунд, не более!), фиксируем показатели давления по маномеру.
Вот это будут произведены измерения в "stall-teste".
Потом смотрим на показатели, полученные при замерах.

Вопрос
провел замеры давления по вашей рекомендации получились данныехолостых P-3.8 R-4.2 N-4.2 D-4.2 -------------------------на оборотах P-4.5 R-23.5 N-20.5 D-10 на задней передаче давление существенно выше . и еще одно замечяние нет динамики чтото держит . двигатель работает в нагрузку .ложу под колесо упор .режим D машина тронутся неможет двигатель набирает 1100 об и стоит

Ответ
По давлениям - вроде как некритично, рабочие параметры обычно такие и есть.
Такое ощущение, что тронуться не может по той причине, что:
- либо трогается с третьей передачи (аварийный режим работы АКПП);
- либо не "раскручивается" непосредственно двигатель (ищем не в АКПП а в двигателе).
Работу соленоидов смотрели по сканеру?
Какая передача включена (в окне сканера) при старте, 1-я или 3-я?

Вопрос
трогание происходит с 1 передачи . проверяли тэстэром . может мне проще приехать квам .и сможетели вы произвести диагностику коробки и двигателя .

Ответ
Как это "проверять тестером", а сделать нормальную диагностику что ли нечем?
Не знаю, что проще...можете и приехать, только работы по электрооборудованию точно проводить не будем. Такие дефекты устраняют электрики, не "коробочники".
Смешно будет понять, приехав "за тридевять земель", что проблема была не в АКПП.
P.S.
Если так уже "туго" с диагностикой в К.Рогу, давайте я Вам "сосватаю" специалистов "чуть поближе", чем в Полтаве.

Вопрос
по поводу тестэра извените неправилно выразился .празновали. хотя нашим специалистам точно только тэстэрами и работать.А по поводу сватовства с ближайшим мастером буду очень признателен.

Ответ
Пишите в почту или укажите свой адрес электронной почты в этой рубрике.
Отпишу "ближайшие" контакты по Вашему региону.

2009-04-11 19:08:56 • Ялунин • Нижний Тагил
TOYOTA RAV4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
не включается задняя передача

Ответ
Обычно, связано с дефектом в барабане. Но, что в Вашем случае - говорить сложно, так как мало информации.
Нету данных по диагностике.
Как вариант, снять поддон и посмотреть наличие стружек на магните. Обычно там налипает много стружек, как будто из-под фрезерного станка.

2009-04-11 11:54:21 • Александр • Киев
CHRYSLER SARATOGA • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
на моём автомобиле при при переключени с 1 передачи на 2 происходит запаздывание и ощущается рывок, это происходит только один раз и после, как минимум, 5-6 часовой стоянки. Иногда вяло едет задним ходом. НА машине,по неизвестным мне причинам, вместо А-604 стоит А-413 Заранее благодарен за дельный совет.

Ответ
В подобной ситуации, автомобили таких "ретро-годов" либо ездят до "победного конца", либо проходят через разборку/дефектовку/ремонт трансмиссии.
Что-либо гадать с ними уже не имеет смысла, так как во всех аналогичных случаях заканчивается разборкой агрегата или его заменой на исправный. Другой вопрос, что найти исправную б/у, непросто. Уж очень часто б/у "не едет".
Потому, ничего "умного" не скажу.

2009-04-09 20:56:45 • Евгений • Запорожье
PEUGEOT 605 • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 194 тыс. км

Вопрос
Ответ мастера:
Отсоединяйте трос на АКПП и пробуйте включать позиции вручную, непосредственно воздействуя на рычаг в коробке передач.
Потом сообщите о результатах, включается или нет, едет или нет.

Сообщаю о результатах : слетела тяжка троса по причине разлома соединительной скобы . Поломку устранили в течении часа и я снова в полете :)
Огромное спасибо Вам за совет !

Ответ
Спасибо, что отписали о результатах!
Легко отделались!

2009-04-09 14:24:08 • Сергей • Симферополь
PEUGEOT 307 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Недавно появился такой "глюк": утром после небольшого прогрева выезжаю и на спуске, практически всегда, появляется ошибка коробки. Останавливаю, выключил, включил зажигание, трогаюсь и еду без проблем. Это происходит только утром, в течении дня, даже если машина долго стоит, это не происходит. На сервисе проверили: временная ошибка, перепад давления, предлагают заменить клапана (соленоиды). Есть ли смысл? или проблема может быть в другом?

Ответ
"Начало" работ по этим трансмиссиям всегда начинается с замены соленоидов давления.
Потом замена гидроблока в сборе на новый.

2009-04-09 13:39:51 • Антон • Новосибирск
SUBARU FORESTER • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
При торможении (практически в момент остановки авто) происходит щелчек в области рычага КПП. Ни каких толчов ни металических ударов нет! просто щелчок и все! и это каждый раз при остановке. Подскажите что это и как вылечить?

Ответ
Не подскажу, так как такие "сверчки" нужно долго "ловить", да к тому же не всегда причина будет в АКПП.
Тем более, что сами указываете, что претензий к работе коробки нет.
Максимум что сделать - провести диагностику, глянуть в параметры работы трансмиссии, в частности работа гидротрансформатора.
P.S.
Попробуйте поспрашивать автоэлектриков, нет ли у этих машин проблем с механизмом (соленоидом) блокировки рычага АКПП, может щёлкает как раз он?

2009-04-09 02:39:25 • Евгений • Запорожье
PEUGEOT 605 • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 194 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте !
Без видимых причин перестали переключаться режимы движения на АКПП . На панели приборов отображается только R вне зависимости от положения ручки передач и машина едет только назад .
Что это может быть и как с этим бороться ?

Ответ
Отсоединяйте трос на АКПП и пробуйте включать позиции вручную, непосредственно воздействуя на рычаг в коробке передач.
Потом сообщите о результатах, включается или нет, едет или нет.

2009-04-08 23:27:53 • Тимур • бат ям
ROVER • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Помогите с вопросом: После 300 км по трассе, въехав в город машина не едет быстрее 50-60 км/ч. Коробка автомат (вариатор CVT). Обороты 3.000 а скорость не растёт (не переходит на следующую передачу).
Но, если остановиться, заглушить двигатель и завести снова - то вроде бы на некоторое время всё становиться нормально и можно разогнаться до 100 км/ч без проблем.

Заменил масло - не помогло. (была стружка на магните в фильтре). Коробка работает намного тише и не вибрирует, но не разгоняется, только растут обороты..

В чем может быть дело? Заранее спасибо!

Ответ
Возможно есть износ тарельчатых шкивов, приводного ремня, от этого и стружки.
Вообще же, эти вариаторы меняются "поагрегатно".

2009-04-08 18:37:49 • алексей • москва
TOYOTA CARINA ED • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
навсех передачах (P,N,D,L,2) едет в перед, А на задней (R)стоит на месте.... В чем может быть причина. взорание спосибо

Ответ
Либо оборвало что-то внутри в механизме "реверса", либо повреждена обгонная муфта.

2009-04-08 10:12:17 • Михаил • Верхний Тагил Свердл.обл
DODGE CARAVAN • 2.0 л • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!После заводки,прогрева,при движении на 1,2,3 передаче двигается нормально.После выезда на шоссе какое - то время едет в норме.Потом при скорости 90-100 км/ч начинает периодически то-ли подбуксовывать,то-ли переключаться на 3-ю передачу(тахометра у меня к сожалению нет).После этого в нормальном режиме уже не едет:при равномерном разгоне с места переключает передачи на 10-15 км/ч позже с очень заметным рывком на каждом переключении.После остановки,на 1-2 часа какое-то время опять едет нормально.Замена жидкости с фильтром результата не дала.Главное- то нормально то хреново?!Заранее благодарю за ответ!!!

Ответ
Может быть так, что есть дефект по соленоидам (они меняются).
Но в идеальном варианте - нужно смотреть конкретно по машине, причины бывают разные.

2009-04-08 08:29:38 • николай • винница
AUDI A8 • 1997 г.в. • 4.2 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, пропала 3-я и 5-я передача затем со времинем и задняя, снял акпп,разобрал - сгорели фрикционы (те которые ближе к масленному насосу) в неподвижном барабане. Все остальные фрикционы как новые. Поменял фрикцыоны со стальками, собрал акпп,установил. Задняя появилась,но при движении в перед когда автомат переходит на 3-ю машана начинает тормозить как будтобы включается две передачи. Могут ли пускать сальники поршней в неподвижном барабане если нет то подскажите все возможные причины. Заранее Вам благодарен.

Ответ
Пропускать могут и резиновые уплотнения на поршнях, и обрезиненные поршни. Трещина в поршне - также даст аналогичный результат.
В такой ситуации, коль уж разобрали коробку, нужно было менять прокладочный комплект по-любому.
Ну и отслеживать работу АКПП в движении, с подключенным сканером. На таком пробеге гидротрансформатор подлежит замене (или ремонту).
Сказать навскид, не понимая, что происходит с коробкой в движении, я не могу - нет информации для анализа.
P.S.
Заменив сгоревшие диски Вы только устранили "следствие", а не "причину".

2009-04-07 18:33:37 • Павел • Иркутск
MAZDA TRIBUTE • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Извините еще вопрос(не знаю как добавить в старый)
К легким подпинываниям я почти привык тем более они у многих имеют место быть, купить блок соленоидов я в принципе уже готов (насколько понимаю это он
F6RZ-***91A или FWA*-**-1D1?(не пишу целиком код потому что не думаю что это можно))
Больше беспокоит вот это зависание на 4000 оборотах и непереключение на пониженную при достаточно интенсивном надавливании на газ, т.е. получается не срабатывает кик-даун...Причем не срабатыват не всегда а в некоторых моментах и зависит от того в какой манере давишь на газ. Что это может быть??
И второе, я незнаю что у меня залито в коробку но если предположить что просто Меркон могу я делать частичную замену Мерконом 5? И если поменять целиком жидкость насколько велика вероятность того что свежая жижа смоет отложения и забьет все и вся? Пробег реальный интерсовался у оф диера, но он зараза не знает чего заливалось в коробку или мудрит просто...
Спасибо еще раз извините за назойливость...

Ответ
1. Маркировка по блоку соленоидов находится непосредственно на блоке (номер там по FORD-у).
Но, желательно выбирать номер по каталогу MAZDA чтобы исключить ошибки в подборе.
2. Касательно "kick-down" и т.д. - это тема работы для диагноста, пусть посмотрит "чем дышит" машина, в частности работу датчика положения дросселя.
3. По жидкости - "кашу маслом не испортишь". Варианты, когда исправная АКПП "вдруг испортилась" из-за замены жидкости на предписанную мне неизвестны. Другой вопрос, что "умирают" те коробки, которые находятся уже на пол-пути к свой "смерти".
Потому, "забьёт там всё" или не "забьёт" - гадать не буду, так как не знаю.

2009-04-07 14:22:36 • я • донецк
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
при каком пробеге меняеться масло в АКПП

Ответ
При преимущественной эксплуатации авто по загородному шоссе - достаточно делать замену раз в 60 тысяч.
При эксплуатации по "пробкам" - можно сократить до 40-50 тысяч.
Смотрите по цвету жидкости и более точно определяйте, "пора ли менять".
Фильтр можно промыть "родной", если он из металлической сетки (обычно такой и стоит). Прокладку поддона - сменить на новую.

2009-04-07 13:06:36 • Василий • Пенза
MERCEDES-BENZ 124 250D • 1996 г.в. • 2.0 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
толчки при переключениях, но иногда работает идеально. (как будто зависит от погоды/давления). При включении R -двигается 1-2 м и тормозит как на Р. Если давить на газ - с трудом и с рывками едет (как на ручнике). Было такое, потом прошло. Теперь похоже надолго...

Ответ
Если есть возможность - попробуйте заглянуть в поддон, не найдётся ли там каких-либо "железок" вроде остатков пружин, металлических стружек.
Если к тому же, "болезнь" прогрессирует - есть все шансы того, что однажды "реверс" пропадёт насовсем (оборвётся поршень).

Вопрос
... ещё забыл сказать - заводится при всех полложениях рычага переключения. дв. 605.911 АКПП 722.434. Спасибо!

Ответ
Видимо сделали "колхоз" с датчиком положения селектора АКПП, чтобы запускать ДВС без него.
И при этом скорее всего ещё и фонари заднего хода не горят.

Вопрос
День добрый. Долил стакан АТF и прекрасно едет задним ходом. Вскрывать поддон не стал - на щупе прозрачное масло без взвеси. Надеюсь пронесло.... Но вот куда за полгода делся стакан? Внизу и в вакууме всё сухо. И вопрос: на моей коробке 722.434. есть электронное управление? Может ли дёргаться при переключениях от того, что двиг. (дизель) при постепенном нажатии на газ после 1500 об. самопроизвольно раскручивается. Ведь бывает работает идеально! И может посмотреть (разобрать/почистить) вакуумный регулятор или управляющий вакуум. А фонари зад. хода горят. Спасибо!

Ответ
Поддон я бы "вскрыл" для того, чтобы убедиться в отсутствии сломанных деталей.
Непосредственно все коробки серий 722.3/722.4 достаточно "неубиваемые", будут ездить и без литра (двух) жидкости, только с пробуксовками и недолго.
Коробки этих серий управляются гидравликой (внутри трансмиссии), без электронного блока управления.
Вакуумные трубки не должны иметь подсоса воздуха извне, так как из-за этого нарушается работа модулятора давления.
Чистить и регулировать модулятор нужно после проведения замеров давлений в соответствующих гидравлических портах, если оно не соответствует предписанному.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56