АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-03-29 21:21:19 • Алексей • Киев
HONDA Пилот

Вопрос
Здравствуйте.Меня зовут Алексей, я тоже мастер по АКПП. Хонда Пилот пятиступка: начинаешь движение- все прекрасно, переключение- все пять передач, останавливаешься на светофоре,даешь газ-стоим, отпускаешь- загрузилась и поехала.Проявляется, в основном, на холодную и под горку.Полный ремонт,гидроблок в порядке,солики все новые,датчики новые,селектор новый,уровень окей,с маслами игрался.Замучил всех коробочников,какие у вас будут мысли? HELP!!! СПАСИБО!

Ответ
1. Данные машины (полностью)?
2. VIN-код.
3. С чего всё начиналось, какие были коды по диагностике?
4. Что менялось, какие работы выполнялись?
5. Чьим ремкомплектом собирали (производитель)?
6. Почему менялись все соленоиды, датчики?
Масла, думаю, здесь не при чём (поехала бы на любой жидкости, пусть и недолго).
По описанию - не хватает жидкости для запитки на стоящем автомобиле, потому и не едет. А вот где сливается (или почему не подаётся) - нужно искать.
Потому нужно знать "историю".

Вопрос
Здравствуйте! VIN-2HKYF18573H700743,с этого все и началось,потом он поменял масло и на месяц все ушло.Приехал в ремонт с 2-3 буксом,сгорела 3-я передача.Заменили мастер(транстаровский),фильтр,солик (спареный),ремонт трансформатора.Проездил 3-и недели и началась такая ерунда.Сняли коробку все в идеале,перемыли,собрали, ситуация таже.Меняли все солики и датчики, чтобы исключить варианты.Драйв запитывается через трубку минуя тефлоны, поэтому утечка по механике отподает. P.S когда переводишь во 2-ю она загружается,а когда в 1-ю загружается с ударом(имеется ввиду когда вырубится)

Ответ
Ситуация ясна до определённого момента.
Но, справедливости ради, должен честно сказать, что каждый день Honda точно не чиним.
В подобной ситуации, беря за основу прошлые случаи, я бы "копал" в обратную сторону от сгоревшего многодискового сцепления к "истокам" (по механической части, по тем же тефлоновым уплотнениям /где они есть/ и т.д.). Вплоть до оценки состояния сварных швов на тех же барабанах (где они есть конечно же). Будет трещина - и будете "ловить" долго и безуспешно.
Сами наступали на такие "грабли", когда причина была рядом, но искали её внутри.
В части случаев доходило до того, что нагревали детали, жидкость до 80 градусов и только потом находили где протечка.
То есть, конкретно "пнуть пальцем" куда копать не готов, увы.
Вот такой "никакой" ответ...

2010-03-29 20:06:02 • Алексей . • калининград
AUDI A8 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста у моей А8 при нагреве (в пробках длительная езда по городу) акпп во время нажатия на газ издает непонятный звук ( трещетка ) больше газу больше звука и есть рывки при переключении на 2 и 3 передачи. на холодную такого не наблюдается. масло смотрели в автосервисе долили 0,5 литра но проблема осталась. масло подтекает - сказали что надо менять сальник, но я читал что это может быть из-за воздуха в системе. Масляный радиатор на горячую холодный. что делать? заранее спасибо.

Ответ
Чего то я не понял с машиной, а передач сколько четыре или пять?

Вопрос
5 акпп типтроник

Ответ
Начните с "классики":
Диагностики и проверки уровня жидкости в трансмиссии.
Во время проведения диагностики желательно уделить пристальное внимание работе датчика положения дроссельной заслонки (это в двигателе) и блокировки гидротрансформатора (это в АКПП, да ещё во время движения).

2010-03-29 15:08:06 • Анастасия • РК кондопога

Вопрос
Ауди 100 С4 1992 v 2.8 АКПП. Как переключить с ручного или спортрежима в обычный режим через бортовой компьютер. ( слючайно переключили и не могу разобраться).

Ответ
Не помню уже, давно не ездил на таких.
Кнопкой вроде бы...

2010-03-29 12:36:19 • Андрей • Украина
OPEL б • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Ув. мастер продолжаю тему своей коробочки.
как я писал ранее, у меня чтото тёрло и вибрировало при удержании педали тормоз на драйве но только при остановках, в движении на роботу коробки нареканий нету ну кроме аварийного режима. Трение только на P и на N
Вчера я поменял масло фильтр со снятием двух потдонов, в маленьком всё нормально кусочков шайбы нету, а вот в большом обнаружил на магните кусок металла диаметром в 3 см что это непонятно! на холодную с утра коробка работает отлично даже можно спорт режимом побаловатся и её невыбивает а вот после 5/6 км греется и шумит ппц((
можгло ли там чето обломать в ГТФ?

Ответ
Давайте фото поддона с "куском металла", будем предполагать, откуда он отломался.

2010-03-29 12:12:08 • Александр • Житомир
CHEVROLET NUBIRA • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 82 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Продолжая наш разговор, если снять разъём и добраться к соленоидам компьютер не выдаст кучу ошибок. И всё таки при работающем двигателе коробка ноль, и если это всё насос давление какое должно быть? И как без приборов можно его оценить? Может залипнуть клапан первой передачи и не закачивать, или клапан избыточного давления и как их можно разблокировать?

Ответ
Так как ведёт себя машина со снятым разъёмом к соленоидам?
Едет или не едет?
Ошибки Вас сейчас беспокоить не должны, это не проблема.

2010-03-29 11:31:04 • Иван • Минск
TOYOTA SOLARA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня такой вопрос. Собираясь приобретать данный автомобиль проверял его на ходу. Рычаг КПП переключается с D на R с небольшим стуком, не громкий удар, но и не так как должно. При движении слегка ощущаются переключение с 1-й на 2-ю. без стука, просто лёгкий рывок. При кик-дауне, обороты подскакивают и держатся на высоких (в районе 4500) секунды 1 - 1.5, потом снижаются. Продавец уверяет, что масло не менял за 2.5 года эксплуатации, но масло на щупе красное, прозрачное, без посторонних примесей и запаха. Уровень в норме. Я абсолютно не разбираюсь в АКПП, пытается ли человек продать мне "замученую" машину?

Ответ
А никак Вы не угадаете, замученная она или нет.
Визуально оцените трансмиссию снизу (на подъёмнике). Если она однообразно грязная, не видно свежих следов вмешательства (например после замены ATF), то скорее всего с коробкой ничего не делали, и она есть такая как есть.
Но, покупая б/у автомобиль, всё равно предполагайте вложить в него пару тысяч денег после покупки.

2010-03-29 09:53:32 • дима • екатеринбург
TOYOTA VISTA • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Подскажите какое колличество масла требуется для полной замены масла в АКПП

Ответ
В районе восьми литров, если полную замену делать экономно.

2010-03-29 09:44:52 • Амир • Баку
BMW 540I • 2002 г.в. • 4.4 л • бензин • 127 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Проблема с толчками при торможение был у мастера заменили масла рем комплект каробки помыли мозги также были заменены пару фрикционов,не прошло потом случилось следущее ставиш типтроник на 2 передачу и просто отпускаеш педаль тормоза движение начинаеться пару толчков.Но при одоптайии каробки все проходит на пару часов.Теперь мастер говарит заменем какойто электроный блок каторый находиться подкапотом и все пройдет.Вопрос Это механичекая не поладка или связана с электроникой

Ответ
Что понимается под "ремкомплект коробки"?
Что делали с ГДТ?
Менялся ли соленоид давления?
По мотору, АКПП, ABS нету никаких ошибок?
Колёса стоят одинакового размера?

Вопрос
Спасибо что ответели.Значить скажу следушее под ремкомплектом имел виду все сальники прокладку.Что касаеться ГДТ, если вы имеете виду Бублик как мне сказали то он в порядке,вот соленоид давление не знаю что такое.AКПП и ABS ошибок не дает,колеса стоят перед 245/35/18 зад 265/35/18 и еше вчера посаветовали одного мастера посмотрел и сказал что обороты мотора маленькие и поэтому толчки при включенном кондиционере ни каких толчков пошел поднял обороты мотора при тормозе почти нету а вот при трогание сместа на второй передачи типтроника идет толчок не знаю что делать дальше.Заранее блогодарен

Ответ
"Бублик в порядке" - это новый ГДТ или восстановленный?
Соленоид давления - это регулятор давления (электромагнитный). Он всегда меняется при ремонте.

Вопрос
нет он его проверил и сказал что бублик в порядке

Ответ
В таком случае, попробуйте обратиться к более квалифицированным специалистам.

Вопрос
понятно спасибо

Ответ
Успехов!

2010-03-29 05:35:35 • Александр • Кемерово
DEMIO • 2001 г.в. • 1.3 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
Не загорается на панели приборов и не работает АКПП в режиме HOLD. В других режимах коробка работает без замечаний.

Ответ
Это вопрос больше к электрикам (кнопка не работает, или проводка).

2010-03-29 00:46:49 • Настя • Радужный
DAEWOO MAGNUS • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Сколько стоит коробка zf 4 hp 16 новая и б/у

Ответ
Новая с ГДТ - примерно под 5000 у.е.
Б/у - как договоритесь с продавцом. Часто "вилка" 1800-2000.

2010-03-28 20:06:58 • Denis • Kazakhstan
FORD SIERRA • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. Коробка A4LD. Поездил немного по лужам, а потом еще и побуксовал на "R" с раскачкой, после заметил, что на "D" и на "3" не включается передача выше третьей. Все это по неопытности, авто купил пару недель назад, старый хозяин утверждает что коробка в отличном состоянии и необходимо подрегулировать некий тросик, загнав авто на подъем.
Недавно обнаружил, что при переключение из "Р" слышен значительный шелчок если находиться вне авто, внутри же это переключение не привлекает внимание. В остальном коробка работает отлично.
Вопрос: 1) В чем может быть причина?
2) Возможно ли обойтись регулировкой этого тросика (может быть это трос устройства редукции передач или какой-то другой?)?

Ответ
Не знаю, что это.
После "раскачек" коробки нередко выходят из строя.
Тем более такого года.

Вопрос
Хочу себя поправить. Не включаются передачи выше второй!
Никак не могу разобраться, электроникой управляется переключение 4 передачи, а остальные регулируются электроникой?
Подскажите, пожалуйста, где именно находятся предохранители Пр20 (цепь принудительного переключения передач) и Пр8 (цепь эл.магнитного клапана переключения передач)?
Хочу проверить все разъемы на АКПП. Подскажите, где именно их искать (если таковые имеются :-)?
Буду признателен всем, кто хоть что-нибудь подскажет.

Ответ
Не подскажу по проводке.
Коробку замените или разбирайте, ищите что именно вышло из строя.

Вопрос
Вчера заехал на яму и обнаружил, что слева от коробки находится соленоид и на него два провода из трех оборваны. Это может быть причиной?

Ответ
Смотря на то, что Вы подразумеваете под "соленоид".
Может перепутали с чем-то?
Если действительно оборваны провода к соленоидам, то конечно могут быть вопросы.

2010-03-28 18:01:58 • геннадий • украина чернигов
VOLKSWAGEN PASSAT Б3 • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
после замены акпп машина простояла 1.5 года завели поехала передачи не переклучяются назад едет хотелось совета что делать

Ответ
Так сканер подключите.
Скорее всего или коробка нерабочая, или блок управления неисправен (или разъёмы окислены).
А до постановки машины на хранение всё работало успешно?

2010-03-28 17:55:15 • Николай • Алматы
TOYOTA SURF • 1996 г.в. • 3.0 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! При переключении передачи с "D" на "R" происходит небольшой удар в коробке, при сильном нажатии на тормоз, удар почти не чувствуется! Связано ли это с тем что масло в коробке темного цвета, и "попахивает", или это что-то другое?

Ответ
Да, вообщем-то, для этого года это не повод для беспокойства.
Трансмиссии эти живут долго, но если "попахивает", то может кой чего и подгореть.
Но пока ездит - я бы ничего вообще не трогал. После замены ATF есть все шансы того, что автомобиль не поедет или поедет, но не надолго.

2010-03-28 16:45:39 • ALEX • Ростов
OPEL VECTRA • 1989 г.в. • 2.0 л • 250 тыс. км

Вопрос
Возникла такая проблема!!! После замены фрикционов на АКПП AISIN 50-40 работают только две передачи...Одна вперёд и одна назад(задняя иногда с запаздыванием) Подскажите кто сталкивался что это? неправильная сборка или необходимо обнуление программы управления???? Заранее спасибо!

Ответ
Программы тут не при чём скорее всего.
Где-то или собрали неправильно, или при дефектовке упустили какой-то элемент.
Вообще же, нужно знать, что было "до" разборки.
Какие детали менялись, какие работы проводились.

Вопрос
Получились так, что я застрял... После чего через несколько километров езды уже по нормальной дороге коробка совсем отказала. Сначала при движении послышался свист металла, потом коробка и вовсе перестала реогировать на переключение. Произвели разборку АКПП, фриккционы 1й и задней передачи были не только стёртыми до неузноваемости их вовсе провернуло на внутренних шлецах. Пришлось менять и некоторые металлические пластины(диски) Фрикционы заменили на всех передачах. Ничего кроме не трогали. После ремонта АКПП работает без всяких шумов и рывков при трогании, только вот передачи не переключает при разгоне... В сервисе говорят,что после ремонта АКПП работает в аварийном режиме при котором действующие только две передачи, мол необходимо сделать обнуление программы и всё будет в порядке... Как быть??? Спасибо!

Ответ
Думаю, что проворонили где-то ту часть коробки, которая работает по барабану с двойным пакетом многодисковых сцеплений.
Какое тут "обнуление", если механика неисправна.

Вопрос
В общем причину не переключения передач я устранил, всему виной был разъём на проводах АКПП. Появилась другая проблема!!! Во время разгона сек. так через 7-10 начинает моргать снежинка на панели и АКПП начинает работать с пробуксовкой. После остановки в положении D трогается с трудом но если перевести на 1 всё нормализуется, пробуксовка исчезает до переключения на 2 или 3. Такое случалось(редко) и до ремонта но лишь в лютые морозы при движении на слабо прогретом ДВС. Если есть такой опыт..,или какие соображения-буду рад любой информации.

Ответ
И всё-таки я бы смотрел в сторону барабана, о котором говорил выше.
Проверяйте сам барабан, крышку, в которой он работает, кольца в крышке.
Вплоть до замены.
Аварийный режим и включается тогда, когда блок управления "видит" пробуксовку (несоответствие скоростей вращения валов предписанным).

2010-03-28 16:08:14 • Олег • Москва
PEUGEOT 605 SV 24 • 1990 г.в. • 3.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Этот автомобиль у меня уже 3 года, проблем существенных не было, кроме замены ABS, на обычный вауумник. Проблем с коробкой не было(АКПП), до вчерашнего дня. Ездил весь день, потом ближе к вечеру машину поставил часа на 3, после чего поехал по делам, съездил в несколько мест было всё в порядке. Потом приехал в одно место поставил авто, минут на 50. Потом поехал в другое место, поставил авто минут на 15, прихожу, завожу, а коробка не переключает передачи, ни одну. Двигатель работат ровно, ничего не изминилось, выжимаю тормоз, нажимаю на кнопку на рычаге, чтобы передвинуть в какую либо позицию(P,N,R,D,3,2,1), рычаг "ходит" и не может зафиксировать на какой либо передачи, как будто бы ручаг в хоостую "ходит". Такое ощущение что рычаг проскальзыывает передачи, но не совсем если медленно передвигать рычаг, то можно почувствовать что передачи он щалкает но не фиксируется на них. Мне сказали что мог соскочить или порваться трос селектора, ещё читал что мозги моглм заклинить. Вообщем не знаю что и делать, хорошо что это произошло не далеко от дома, и то стоит на проезжей часте(оживлённой дороге). Вообщем не знаю что и делать, моет купить коробку другую( б/у)? даже не знаю.

Ответ
Думаю, что нужно для начала проверить тот же трос или механизм включения позиций.

2010-03-28 15:21:48 • Svetlana • Vilnius
TOYOTA YARIS • 2004 г.в. • 1.0 л • бензин

Вопрос
Когда включаю зажигание-машина начинает издавать ужасный свист ..откуда -то из под машины..и ето всегда пока не начну её вести. Иногда она свистит (но ето другой свист) когда включаю 1-ю скорость-при старте, после нет
Пожалуйста подскажите что чинить или менять? Благодарю за дельный совет

Ответ
Никак не прокомментирую.
Скорее всего речь о роботизированной коробке передач, а свистеть может привод сцепления или что-то другое.
Увы, не смогу подсказать, так как такие моменты нужно видеть и слышать "вживую".
Что говорят дилеры?
Были ли обнаружены какие-либо ошибки?
Делалась ли инициализация КПП?

2010-03-28 12:36:47 • Тагир • Дагестан
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 177 тыс. км

Вопрос
Добрый День!Проблема в том что АКПП – 5ти типтроник пока не прогреется минут 15-20 на холостых оборотах не переключается с первой на вторую . Но если дать при разгоне до 6-7 тыс то переходит на следующею передачу а при сбросе газа автоматически переходит на пониженную на первую пока не разогреется . На типтронике тоже не переключает но на табло показывает что переключила а обороты соответствуют первой передачи. Диагностика ошибок не выявила во всяком случае по электронике. При прогретом авто работает нормально 5-10 минут простоя опять надо греть . Не знаю – гидроклапона, масло , фильтр который меняется при вскрытие коробки, датчики ?????? . Вопрос – есть ли такой момент что за переключение с первой на вторую передачу отвечают допустим два клапана там их 9 шт. может они быстрей выходят из строя чем остальные? За ранее благодарен!!!! Акпп Акпп перебирали практически всего что там было (Мозги ) подкидывали другие б/у рабочие а датчики свои и пару заменили видимо тоже на Б/у . с начало вроде нормально через какое-то время все хуже и хуже.

Ответ
Чинить эту коробку без замены всех соленоидов или гидроблока в сборе (у кого как) - только себе в ущерб.
Мы даже не берём такие машины в работу, если у потенциального заказчика нет возможности нести такие затраты.
Это слабое место данной трансмиссии и агрегатчики, как правило, об этом знают (ну или должны знать).

Вопрос
Я готов заменить полностью (мозги вместе с соленоидоми ) на заведомо новые !!! Не проблема просто мне так повезло, что я уже перебрал коробку два раза в течении пол года не сам конечно, а специалист вроде толковый, но в первый раз соленоиды попались от VW Шаран (микро автобус) вместе с мозгами второй раз вроде свои установили VW джетты и в пером и во втором случае через пол месяца дефект опять проявлялся задержка по времени со второй передачи на третью с толчком и разогрев коробки до раб температуре все вроде в норе кроме мелких толчков со второй на третью если уж очень тихо набирать обороты вот тогда переключение практически не заметно Менялись мозги и замена всех дисков и резинок колец и прокладок .
Сейчас мозги остались свой родные датчики некоторые заменили. Масло родное чистое уровень в норме Масло ESSO ATF LT- 71141по 450 руб за литер для АКПП тип троник .
Получается что пока масло было свежее АКПП работала чуть проработала и началось опять! Что это МАСЛО ?? или Датчики ?? Большое Спасибо!!!

Ответ
Да уж, нашли от чего ставить, тем более от Sharan....
Они там "живут" по 100-120 тысяч пробега, и то далеко не все.
Соленоиды надо было подбирать по маркировке на них (есть отличия)
Касательно "свежего масла" - дело вовсе не в этом.
Есть дефект, вот он и проявляется (пока не устраните).
Коробка достаточно сложная, потому "по телефону" такие вопросы точно не решаются.
Я могу лишь подсказать типовый путь к решению, но тонкости здесь не уяснить.

Вопрос
Добрый День! Мне очень приятно и я искренне благодарен Вам за вашу помощь советом и вообще за все ! Ситуация такая что я тоже всегда сам ремонтировал советские авто разных марок за рулем 29 лет понятие и принцип работы агрегатов у меня есть. Есть у меня к вам просьба если вас не затруднит мне нужно фото (мозгов с датчиками) с указанием на фото какой датчик отвечает за ту или иную передачу или адрес где это можно найти на сколько мне известно они отличаются по цветам и видимо на разное давление. (маркировка их) чтоб заказать . Благодарен за Помощь. Спасибо!!!
(VIN)-3VWSE69M42M029310

Ответ
Такая информация содержится обычно в программах и буклетах (в печатном виде)
Мы пользуемся программами, но как пользователи.
Прав на распостранение такой информации у нас нет, со всеми вытекающими.

Вопрос
Большое Спасибо Вам !!!

Ответ
Чем смогли, тем помогли.
Но не всем, конечно.
Успехов в трудах!

Вопрос
Доброй день ! Подскажите пожалуйста перестала включатся третья передача. До этого момента при переключении со второй на третью передачу была задержка по времени и повышения оборотов двигателя после чего третья включалась . и в итоге совсем не стало включать . Я заменил в гидроблоке Соленоид Shift A Коричневый (G6T46273); Соленоид Shift B Коричневая фишка (G6T44273;Соленоид Shift C Зеленый(G6T46272);Соленоид 2-4 Dut (G6T46172)
Регулятор давления. На новые . дефект не пропал подскажите может какой другой датчик. Возможности сделать АКПП нет потому что нет специалистов и не кто за VW не берется!!!

Ответ
Так уже ведь говорили по этому вопросу: гидроблок меняется.

Вопрос
Может другой солинойд там еще осталось пять штук . я с Москвы заказываю . А полностью гидроблок меняли раньше но неисправность не прошла может оставшиеся датчик из пяти какой ? А то я думаю где все-таки дефект сама коробка может?
(Сальник )? Есть ли такое понятие что цепь датчиков которые отвечают за переключение скажем со второй на третью ? подскажите пожалуйста !

Ответ
Пока никак не откомментирую, так как "может" - это не вариант решения. Есть желание и время пробовать варианты - Ваше право.
Гидроблок меняется при условии исправности и правильной сборки механизма.
А если дефект не был устранён, то конечно же замена и гидроблока не поможет.
Это уже больше вопрос к Вашим ремонтникам. Эта модель для ремонта - не из простых.

Вопрос
В том то и дело заменили в акпп все практически все диски прокладки сальники на всех трех половинках кпп два раза меняли мозги на заведомо исправные (кроме датчиков ) изначально причину искал в переключении со второй на третью и долгим прогревом коробки. И в итоге заменил кокой-то датчик и проблема была снята на пару недель. Сейчас третья не включается как будто в режиме нейтральной при падения скорости до второй передачи продолжает движение . Я понимаю что Акпп не простая хоть эта хоть другая но принцы работы один для всех коробок автоматов и с учетом замены практически всех деталей . Есть понятие характерные неисправности более чаще встречающие при ремонте . А не как я заменил все но не то что нужно .

Ответ
"По телефону" точно уж такой агрегат не починится...
Ошибаться свойственно всем. Просто кто-то сможет понять, рассмотреть, увидеть в чём именно дефект. А кто-то не увидит.
Мы тоже ошибаемся, пусть и нечасто, но...бывает.

2010-03-28 12:29:40 • Руслан • Беларусь
WOLSWAGE PASSAT • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день у меня такой вапросик ездил на диагности авто произвили осмотор потключали электронику в итоги не каких ошибок не было произвили драв тест тоже сказали что все хорошо обучили педаль газа им на том . А дело в том что если ехать под горочку или посодить несколько человек в салон нехочиит переключать в нармальном режиме передачи жмеж на газ стрекла даходит до 5 тыс оборотов а переключения передачи не происходит приходится отпускать педаль газа пака в какойто момент непроизойдет переключения и во многих случаях происходит рывок автомобиля. Такое ощущения что еслибы была механика можно было смело утверждать что буксует сцепления. При замене масла в АКПП оно было вроди как цвета кофе с молоком.

Ответ
Если говорить о непереключении, то в этой части вопроса смотреть работу датчика положения дроссельной заслонки. Такое ощущение, что он работает неправильно или вообще блок управления его "не видит".
Касательно цвета жидкости:
нередко выходит из строя теплообменник АКПП, в результате чего антифриз попадает в трансмиссионную жидкость.
Как итог - осыпаются фрикционные диски.
Причиной выхода из строя теплообменника нередко оказывается некачественный антифриз и (или) неоригинальная пробка расширительного бачка системы охлаждения (или нерабочая).

2010-03-28 02:34:23 • Сергей • Одесса
MITSUBISHI SPACESTAR • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
1.После прогреве двигателя, трогаясь с места и прижав чуть на педаль акселератора происходит рывок (переключение на вторую передачу). Если проехать спокойно метров 200-300, то этот рывок не наблюдается. В чем причина и как с этим бороться?
2.После замены на ENEOS SPIII появились небольшие паузы при переключении передачь и ухудшилась плавность переключения (т.е. появились легкие рывочки). Это совпадение или проблема в ATF?
3.Опишите пожалуйста подробно, как можно точно проверить уровень ATF. В каком режиме это правильно делать и на каком уровне должно быть на щупе?
4.После потепления заметил, что покатавшись по городу и постояв в пробках появляется запах похожий на запах паленного ATF. Может ли такое быть и если да, то с чем это связано?
5.Можно лизаливать в мою коробку такое ATF?
MITSUBISHI MZ320015 ATF SP3(FOR EXPORT)5L
Заранее благодарен за подробные ответы.

Ответ
1. Причины разные. Как некорректная работа гидроблока, так и того же механизма (сцеплений).
2. ATF должна быть SP-III (оригинал или тот же Autran MM SP-III).
3. Уровень проверяется в положении рычага АКПП "N". Двигатель работает. Температура коробки - порядка 30-50 градусов. По меткам на щупе.
4. Не прокомментирую никак.
5. Да, на эту жидкость можете поменять.

Вопрос
Пункт первый:
Насколько это критично и как лечится?
Потому как это очень распространенная проблема у Mitsubishi. У одного из одноклубников, такая проблема началась практически в первый год эксплуатации автомобиля и на протяжении 4-5 лет не исчезла и не усугубилась. Просто присутствует и все. Он с этим давно смирился и сначала на холодную движется накатом, а потом уже прижимает на педаль.

Пункт второй и пятый объединенный:
Тогда последую Вашему совету и поменяю на MITSUBISHI MZ320015 ATF SP3(FOR EXPORT)5L

Пункт третий:
Я проверял именно так, как описываете Вы, но просто после того, как проехал несколько км. Как можно определить температуру коробки? И я когда проверял, так у меня щуп был полностью в ATF, потому как его ровно вынуть не получается, так как прямо над верхней частью щупа находится рукав воздухозаборника.

Пункт четвертый:
Я когда почувствовал этот запах и решил проверить уровень. Потому как закрались такие сомнения, что этот запах мог появиться из-за низкого уровня ATF.

Ответ
У меня складывается впечатление, что уровень попросту перелит выше необходимого.
Из-за перелива коробки тоже могут выгорать.
Прямо или непрямо, но щуп вытаскивается. Это делалось не раз и не два, всё там мерялось нормально на всех машинах.
Протрите щуп, вставьте на место и смотрите где будет блестеть с двух сторон. Обычно, одна сторона будет размазанной, а вторая - более-менее чётко видно где проходит граница между жидкостью и сухой частью щупа.
Температура АКПП определяется сканером, или если "по-колхозному", то в такую погоду как сейчас достаточно проехать километр-два от силы, чтобы после этого сделать замер уровня жидкости.

2010-03-27 23:07:40 • Дмитрий • Москва
MITSUBISHI LANCER • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! Загорелся чек.Повез машину к официалам.После диагностики сказали что код ошибки означает, что не не хватает давления во втором контуре вариатора.Что это означает, подскажите пожалуйста и чем может обернуться для вариатора.Прошу у Вас совета, так как знаю что за такой совет у официалов - будет ответ отправляйте машину на диагностику, там посмотрим.Диагностику я буду точно проходить, но хочется знать примерную причину.
Перед тем, как загорелся чек машина в течении 1,5 - 2 часов двигалась со скоростью 120-130 км.Ощущались небольшие рывки, как будто газу добавляешь.Чек загорелся и машина стала вяло реагировать на педаль. После остановки минут на 20, вялость пропала, но как только проехала минут 30 снова стала тупить. У меня подозрение, что там что-то греется.С уважением,Дмитрий

Ответ
С вариаторами не подскажу.
Чинить их получается дорого, потому как идея агрегата - одноразовость.
Потому не могу сказать, что есть большой опыт именно с вариаторами (да и желанья как-то нету по этим причинам).
Вероятнее всего в Вашем случае "чудит" гидроблок, потому и жалуется на давление (потому как оно занижено).
P.S.
На диагностику гоните в "Рольф"?

Вопрос
спасибо! Сдаю на диагностику - пусть ремонтируют

Ответ
Пожалуйста.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56