АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2007-11-16 06:51:43 • Виктор • Оренбург
TOYOTA WINDOM • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
У меня такая вот не приятность: купил я недавно этот агрегат неделю назад. Всё было ок, но через два дня когда я начал сдовать назад она стала тупо просто стоять наместь при больших оборотах эт примерно 3000-3500 оборот она начинала двигаться тогда только включаться но и потом ещё спустя два дня с вообще тупо стоит и ревет потом начал двигаться вперед
начали включаться только две скорости эт первая и вторая скорость!!!
Что эт может быть??????Помогите плиз!!!!

Ответ
Можно либо искать б/у коробку (у вас их продают предостаточно из Владивостока).
Либо ремонтировать свою. Ремонт обойдётся дороже.

2007-11-16 05:45:08 • Андрей • Алматы
SUBARU LEGACY • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
При самодиагностики двигателя, индикатор "CHECK" выдает код ошибки 66, что он означает?

Ответ
66 - неисправность системы управления двойной турбины.

Вопрос
Какая наиболее вероятная причина неисправности системы управления двойной турбины по коду 66? Как можно определить неисправный датчик блока управления топливом при самодиагностики?

Ответ
Мы занимаемся только ремонтом автоматических трансмиссий.

2007-11-15 14:57:51 • Вячеслав • Котельва
HONDA ACCORD • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 127 тыс. км

Вопрос
Происходит толчок при включении передачи. Сильный толчок при включении задней передачи. Толчок также при остановке автомобиля. АТФ частично менялось.
Возжно ли что проблема в регуляторе давления? или что-то более серьезное? как это можно точно диагностировать?

Ответ
Возможными причинами бывают:
1. Толчок при включении - либо завышены обороты холостого хода, либо проблема по давлению. При условии заведомо исправного механизма АКПП.
2. Толчок при остановке: это нужно слушать, чувствовать. Может проблема по гидротрансформатору, либо его блокировке.
3. Регулятор давления: в принципе да, может быть проблема и в нём. Но, обычно проблема в том, что забиваются сетчатые фильтры под соленоидами. А причиной возникновения грязи служит осыпание фрикционных дисков, как минимум.
4. Точно проверить: снять соленоиды и проверить корректность их работы на специальном стенде (в Украине нет точно, в РФ - вроде тоже. В США - есть такие, выпускаются).
Либо сменить на заведомо исправный (новый).
В части случаев, может прописываться ошибка в памяти бортового компа.

2007-11-15 14:40:05 • Евгений • МО г.Лыткарино
VOLKSWAGEN VENTO • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 242 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Вопрос: почему при включении N, R,P идет слабая вибрация, при включении D сильная. Акпп переключает мягко без рывков, только при переключении на месте дергается, может ли это быть дело в АКПП? заранее спасибо!!!!

Ответ
Обычно, дело либо в подушках крепления ДВС, АКПП, либо в разломанном кронштейне крепления ДВС.
Как вариант, неправильная установка подушек может быть источником вибрации.
Дёрганья при переключении: возможна проблема по расходомеру воздуха, датчику положения дросселя, ЭБУ АКПП.

2007-11-14 19:00:55 • МАКСИМ • СОЧИ
PEUGEOT 206 • 2002 г.в. • 1.4 л • бензин • 57 тыс. км

Вопрос
здрасте такая проблема на непрогретой машине коробка переключается с пробуксовкой, может вобще когда остановишся и начинаешь трогатся обороты 2000-3000 а машина еле едит ,если заглушить и подождать пол минутки едет нормально, ну а прогретая коробка едет идеально. может проверить уровень масла? или что может быть за проблема?

Ответ
1. Проверить уровень ATF желательно бы.
2. Провести компьютерную диагностику. Вполне возможно, что будет обнаружена ошибка, связанная с давлением.

Вопрос
здрасте! спасибо за ваш предыдущий ответ,нашол масло esso LT 71141 чтобы проверить уровень но на станции связоваться не хотят,может подскажете как это правильно сделать ?

Ответ
Вот на PEUGEOT - не подскажу.
Пусть таке работы делают на станции.
Испортить коробку экспериментами можно быстро.

Вопрос
здрасте,спасибо за предыдущие ответы.частично сменил масло в акпп,возможно что коробка стала переключаться более плавно,на прогретой также работает идеально,но на непрогретой это темература двигателя около 70 гр. после остановки может включится как я думаю 3-я передача и машина очень тяжело трогается похоже на аварийный режим но на дисплее аварийный режим не высвечивается,если заглушить машину и через пол минуты завести все работает нормально и не повторяется до полного остывания машины,и ещё на непрогретой коробке переключение происходи с маленькой пробуксовкой, инебольшой есть толчёк.что может быть?

Ответ
Я не могу дать ответ наобоум, не имея результатов компьютерной диагностики.
Об этом моменте уже писалось ранее....
Насколько мне известно, компьютерная диагностика стоит дешевле, нежели замена ATF, потому какую-то логику в проделанной Вами работе мне сложно увидеть.
В данном случае, замена ATF, не более чем пустая трата средств.

2007-11-14 18:05:28 • павел • ижевск
TOYOTA CARINA • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
здравствуйте автомат работает нормально без всяких толчков но сегоднярешил включить режим 2(тоесть токо 2 скорости. и преключение сопровождалось рывком но не стуком и неударом. потом включил режим d все нормально

Ответ
Не вижу проблемы.
Вероятнее всего по какой-то причине были завышены обороты холостого хода двигателя. Отсюда и толчёк.
Коробка на этом году ставилась без особых технических усложнений, потому обычно на неё нареканий не бывает. Довольно таки надёжный агрегат в линейке TOYOTA.

Вопрос
я вот писал про толчки в режиме 2 . ну эти толчки всегда и на прогретом и не напрогретом акпп а в режиме d се нормально

Ответ
Увы, но "на глазок" здесь не проходит вариант.
Такой деффект нужно чувствовать. Желательно сделать гидравлическую диагностику, посмотреть чем "дышит" агрегат.
На расстоянии "не увижу", это точно.

2007-11-13 16:38:40 • Игорь • Ильичевск
AUDI A6 • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 162 тыс. км

Вопрос
Добрый день скажите пожалуйста почему у Вас такая маленькая гарантия на отремонтированные коробки передач

Ответ
1. Для начала обратите внимание на гарантийные обязательства, которые даются на новые АКПП (как правило, два года или 100 тысяч пробега) и попробуйте соотнести это со стоимостью новой АКПП (для AUDI, например, она составляет порядка 7-8 тысяч $)
Смотрим ссылки по стоимости новой АКПП:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=01N300036%20X&fcode=008&sr=44
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=13.11.2007+18%3A10%3A34&pcode=01V+300+049+X&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0

2. Сроки гарантии были взяты не "с потолка", а из практического опыта достойных автосервисов Москвы, которые работают в этой сфере порядка 15 лет. То есть были максимально учтены все возможные варианты развития ситуации, проведён анализ отказов после ремонта, какие именно были причины (ошибки при сборке, качество деталей, неправильная эксплуатация или эксплуатация с неисправным двигателем и прочие).
Техническая сторона была сопоставлена с затратами на проведение капитального ремонта, а также с количеством отказов, что дало понимание о возможных рисках, которые может нести исполнитель работ по ремонту трансмиссии.
В итоге, "на свет" появились сроки гарантийных обязательств перед клиентом, которые были проверены на автомобилях, преимущественно Москвы и Санкт-Петербурга.
3. Часть автосервисов предоставляет клиентам возможность продления гарантийных обязательств за дополнительную плату, которая составляет порядка 120-150$ в месяц. То есть, клиент вносит в кассу предприятия сумму, эквивалентную 1200-1800$ и получает на руки дополнительный договор продления гарантии на срок один год или 20 тысяч пробега (к уже имеющимся обязательствам).

4. В Украину я попытался привезти "московскую школу ремонта АКПП" со всеми преимуществами и недостатками, которые она имеет. В итоге, не был разочарован тем, что поступил именно таким образом.
Главная задача - присутствие данной услуги в нашем регионе с подобающим качеством, на том уровне, как это делалось в Москве - выполнена. Сроки в 5-10 дней для нашего региона - вполне приемлимые, учитывая то, что в большей части случаев машина "на ходу" уже через неделю после поломки. Можете соотнести сроки обычной доставки деталей в 3-4 недели (для деталей данной группы) и понять, почему в такую "деревню", как Полтава, периодически приезжают машины из других городов, в частности те же киевляне, харьковчане. Частыми гостями бывают кировоградцы и сумчане, потому как расстояние относительно небольшое.
По моему мнению, позитивным фактором ещё является и тот момент, что в ремонт иногда попадают машины, коробки которых "заремонтировали до нИхАчу кулибины", особенно когда это машины вроде "вредного" ROVERA или некоторых MAZDA. В таких случаях уже "цена не играет значения", владельцы имеют желание ездить, а не протирать пыль со "стоячей" машины.
К "плюсам" же можно отнести принципиально жёсткую позицию по подбору деталей для ремонта. Самым первым фактором, который является определяющим, является достойное качество деталей, работу которых можно гарантировать.
Как "минус" можно рассматривать НЕмаленькую стоимость работ, хотя здесь вопрос тоже спорный, так как у ряда дилерских сервисов стоимость нормо-часа всё равно выше в полтора/два раза. Тем не менее, желающих обслуживаться и там хватает.
5. Как итог, могу сказать, что на большей части машин, которые приходилось ремонтировать в Украине, был проведён даже не полный, а частичный ремонт АКПП. Естественно, что при частичном ремонте вопрос каких-либо гарантийных обязательств не ставился вообще, так как клиент пытается вложиться по минимуму "лишь бы оно ездило". Тем не менее, на данный момент все эти автомобили "на ходу", что тоже можно расценить как позитивный фактор.

Вопрос
А что вы можете сказать об этом предприятии и предоставляемых им услугам http://www.zfmaster.ru/aANDv.htm

Ответ
1. Это то, что фирма в России, со всеми вытекающими.
2. На б/у АКПП - цена примерно такая, обычно 1000-1200$. Те же агрегаты в Украине (на западе) продаются по 1500-2000$.
3. Цена на "восстановленные" - неадекватная, тем более по Москве (а в регионах будет дороже).
Указанные трансмиссии по 1500 у.е. - это в реале от 2200 до 3500, смотря на то, какая коробка и какой список деталей необходим.
4. Стоимость операции "демонтаж/монтаж" в Москве сейчас порядка 6-9 тысяч рублей. Разделите эти суммы на курс доллара (24 рубля) и получите итоговую стоимость. Стоимость работ по ремонту на сегодня колеблется в диапазоне от 12 тысяч рублей, до 28 тысяч, опять же таки в зависимости от конкретного сервиса.
5. Каких-то глобальных обязательств по гарантии я не увидел. Кроме того, под большим вопросом гарантия в 30 дней без дополнительной оплаты. Сейчас москвичей ВСЕГДА интересует гарантийный срок, и обычно он колеблется в диапазоне 6-12 месяцев. Без этого условия любому сервису работать на рынке будет просто проблематично, ибо есть альтерантивные варианты ремонта.
6. В плане "известности" - не самый известный сервис в Москве. Гораздо известнее фирмы, вроде "ТАХО ГРУПП" и подобные. Пройдитесь поиском и посмотрите сами.
P.S.
Читая указанную Вами страницу у меня сложилось впечатление, что как минимум года два на этом сайте не проводились реконструкции, так как информация, мягко говоря, устаревшая.

2007-11-13 10:26:10 • Эрих • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 2 • 1988 г.в. • 1.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Последние 10 тыс. проехал с пониженным уровнем масла в коробке (прокладка поддона имела дефект). Увеличилось усилие, необходимое для переключения передач. Особенно тяжело включить на режим "Р", а включить отдельно только первую ступень вообще нельзя. Впечатление как буд-то сдвинулось положение передач в сторону 1-й ступени. Режим "D" включается не срзу, как раньше, а с опозданием и практически в положении межу "D" и "2". При включеном режиме "D" все 3 ступени включаются нормально.
При смене масла (3 литра делаю каждые 30 тыс., фильтр только промываю, а бумажную прокладку фильтра не менял) проблема с увеличением усилия переключения, относительно большая задержка с включением режима "D" и невозможность включения режима "1" не решилась.
Для замены использую масло Liqui Molli ATF III (желтый цвет).
В чем может быть проблема? Правильное ли масло я заливал? Решит ли проблему замена всего объема масла в коробке (6 литров).

Спасибо

Ответ
1. Нужно разобраться с регулировкой привода включения позиций (трос, механизм "кулисы").
2. Фильтр желательно всё таки сменить.
3. Замена ATF это всего лишь сервисное обслуживание трансмиссии, не более того. При наличии повреждений механизма внутри агрегата, замена не "спасает" ситуацию никак.
4. К производителю ATF данная АКПП не особо "требовательна", можно лить DEXRON любого проверенного производителя.

2007-11-13 10:11:43 • Денис • Н.Новгород
HYUNDAI SONATA 3 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 2140 тыс. км

Вопрос
Встал вопрос о замене АКПП. Для того чтобы не ошибиться с номером коробки хочу дать полные данные. Знаю лишь F4A22. Подскажите где выбит номер на моей АКПП?

Ответ
В данном случае, модель АКПП определяется по профилю, размерам поддона, масляному фильтру и модели автомобиля, на котором она установлена. Типовую табличку я не встречал.
Плюс, обратить внимание на профиль и место сопряжения с двигателем автомобиля, сосчитать количество отверстий крепления.

2007-11-12 22:27:09 • Татьяна • Одесса
GEO METRO • 1995 г.в. • 1.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на GEO METRO(Suzuki Swift) 4АКПП - при переключении на R, происходит достаточно сильный толчок, что это значит, что делать? Но если машина разогретая и переключаюсь после D на R, толчок нормальный. Что это, что делать? Да, еще - задняя подушка АКПП "износилась" , это может влиять на разгон? Т.е. еще проблема в разгоне, когда еду на D, разгон вялый , а при переключении со 2 на D, едет шустро и на обгон хорошо, так должно быть или моей коробке нужен ремонт?

Ответ
1. Возможно нестабильны или завышены обороты холостого хода двигателя автомобиля.
2. Изношенные подушки крепления агрегатов принято менять на новые.
3. "Вялый разгон" может быть следствием неразвивающего мощности двигателя, некачественного топлива...
4. Не понял "при переключении со 2 на D" насчёт "шустрости".......Если речь о том, что обороты двигателя повышаются, но динамика автомобиля остаётся вялой, то подобные симптомы могут указывать на износ трансмиссии. Если двигатель просто не хочет набирать обороты, то это не связано с АКПП.
В любом случае, "ремонтировать/не ремонтировать АКПП" - это определяют "вживую". По Инету легко ошибиться в Вашем случае.

2007-11-11 22:07:44 • Сергей • Ростов
OPEL REKORD • 1983 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Обороты на х.х.ровные, но при включении передачи падают и начинают плавать, есть небольшой толчёк при включении R. Всё, я остался без коробки или ездить пока не погибнет совсем.Есть надежда на реанимацию.

Ответ
Это проблемы холостого хода двигателя, а не АКПП.

2007-11-11 16:55:36 • Сергей • Краснодар
MAZDA 323 • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин

Вопрос
Когда включаешь D,то нету четвертой передачи, первой и второй тоже. Есть только третья. Что делеть нужен совет.

Ответ
Первым делом - подключать сканер и делать компьютерную диагностику.
АКПП - в аварийном режиме.

2007-11-11 09:52:02 • Сергей • Россия
PEUGEOT 406

Вопрос
Добрый день!скажите сколько будет стоит коробка автомат AL4?

спасибо

Ответ
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2201%20VY&fcode=014&sr=32

2007-11-10 14:07:27 • алексей • владивосток
TOYOTA CORONA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
допускаются ли легкие рывки при переключении?? масло и запах нормальный. это даже не рывки а как бы ускорения такие при переключении.

Ответ
Передачи обычно переключаются плавно, без ударов.
Не совсем понятно, о чём именно речь, потому сложно ответить...

Вопрос
я писал уже про переключения с плавным рывком на 3 передачу.это нормально.?это не удар и нетолчек а легкий или плавный рывок. это бывает невсегда

Ответ
Не совсем, так как переключения должны быть плавными.
Но и не критично.

2007-11-10 13:38:03 • Вова • Донбасс
PEUGEOT 406

Вопрос
где можно купить коробку AL4.без пробега по Украине?и какая цена?

спасибо

Ответ
Можете спросить у дилеров либо продавцов автозапчастей.
Цена новой АКПП примерно такая:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2201%20VY&fcode=014&sr=32

2007-11-08 10:32:24 • игорь • москва
TOYOTA CHAISER • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.скажите мосле замены масла в акпп начал чувствовать притормаживание двигателем.это нормально?притормаживает не всегда. особено ощущается на маленьких скоростях

Ответ
На автомобилях, оснащённых АКПП связь "двигатель+ведущая ось" всегда постоянна.
То есть, при торможении эффект "наката", как в автомобилях с МКПП, не будет иметь места.
Это нормальное явление.

2007-11-08 10:23:27 • Виктор • Тула
VOLVO S90 • 1997 г.в. • 2.9 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Проблемма такова.Имеется Вольво с90 1997 года.Авто не едет свыше 120-130кмч.На ходу Двс не может набрать оборотов свыше 3700.Переключения происходят плавно,но на кик-даун реагирует вяло.Проверено вроде всё,начиная от про-ти бензонасоса до коммпресии Двс.Замеры давления в АКПП дали такие результаты
3.5кгсм-холостой ход,и до 5.7 при 3800,потом происходит отсечка.Компутерная диагностика не выявила никаких ошибок,но такое ощущение что двс не развивает мощность.Как бы до 3800обм-всё гуд,а дальше
и не надо.Даже при трогание в режиме кик-даун мотор трудно раскрутиь до 5000обм.Возможно что вышел из строя датчик скорости,или это механическая неисправность?Или мозги встали в *аварийный* режим.Да и при отлючении датчика скорости не происходит ни каких изменений в поведение авто,за исключением загорания лампочки неисправности Акпп на приборной панели. Хотя везде пишут,что он завязан с ЭБУ ДВС. Как можно его проверить в домашних условиях? И нормально что при 3900обм,отсекает гидротрасформатор?
Благодарю Вас.

Ответ
Данная проблема связана с двигателем, а это уже, увы, "не наша вотчина".
Но проблемы по АКПП я не вижу, так как действительно все признаки неисправности двигателя и его систем.

2007-11-07 23:18:14 • Виталий • Москва
NISSAN MISTRAL • 1994 г.в. • 2.7 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
невключается 3-4 передача шума гула в каробке нету.

Ответ
Начните с диагностики (считывание кодов ошибок).

2007-11-06 20:37:50 • Андрей • киев
PEUGEOT • 2003 г.в. • 1.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
при пиреключение c D на N происходит перегазовка до 5 об/мин , масло уровень.

Ответ
Либо это шутка, либо неудачно сформулированный вопрос.
К сожалению, не смогу ответить.

2007-11-05 18:10:42 • игорь • москва
TOYOTA CRESTA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 99 тыс. км

Вопрос
здравствуйте у меня такая ситуация .после переключения на 3 передачи падают резко обороты как я понял это включаеца блокировка гидротрансформатора. потомучто такая ситуация обычно на 4 ошушается.теперь это прошло . почему включалась блокировка гт на 3 ? это нормально?делал диагностику ни че невыявили.

Ответ
Резко ничего не "падает". Включение блокировки обычно даёт понижение оборотов на 150-200.
Блокировка ГДТ работает обычно на 3 и 4 передачах.
Не вижу повода для беспокойства.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56