АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-05-19 08:44:15 • Алексей • Актау (Казахстан)
MITSUBISHI Монтеро спорт • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема
Машина набирает скорость до 40 км в час (обороты 2000) потом переключается на следующую скорость (обороты падают до 1500) после чего ее начинает дергать пока она не наберет 50 км.в час. и начинает нормально работать. если при скорости 40 км. добавить газу и довести обороты до 2000 то этот рубеж машина преодолевает вез всяких проблем. уровень масла в коробке нормальный, цвет тоже, запаха гари и вкраплений не имеет.
Скажите пожалуйста в чем может быть проблема

Ответ
Так а с мотором всё хорошо?
Подушки (снизу) все целы, не оторваны?

Вопрос
насчет мотора не совсем, есть нарушение рециркуляции отработанных газов (говорят проблема в клапане ЕГР), что касается подушек то как заверил прежний хозяин менял их прошлым летом.

Ответ
Так устраняйте неисправности двигателя, проверяйте состояние подушек.

2010-05-19 08:33:07 • Сергей • Киев
ACURA MDX • 2007 г.в. • 3.7 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
При трогании с места (авто прогрето) происходит следующее: двигатель как бы отключается от трансмиссии, авто не едет, но двигатель не глохнет и реагирует на педаль газа - то есть газует, на пару секунд гаснет и загорается щиток приборов (как будто только вставил ключ в замок зажигания), через пару секунд авто едет нормально. Такое происходит не постоянно, только на малых оборотах или с трогания с места. В движении такого сбоя не происходит.

Ответ
Больше похоже на какую-то электрическую неисправность.
Я бы обратился к диагностам работающим с данной маркой.
Результаты диагностики запишите (дословно).

Вопрос
сегодня случайно определил когда и где именно замыкает: при повороте руля при стоящей машине происходит такой же глюк.... и когда дергаешь руль туда сюда, то проявляется именно такой сбой в щетке приборов. В пятницу поеду на Хонду пусть ищут где замыкает.

Ответ
Ну старт конечно с этого...

2010-05-19 05:22:41 • Елена • Казахстан
TOYOTA CALDINA • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 141 тыс. км

Вопрос
Подскажите, пожайлуста, какое масло нужно для замены в акпп?? Спасибо

Ответ
Да вообщем-то, любой DEXRON-III подойдёт.

2010-05-19 01:09:33 • Алексей • Липецк
AUDI 80 • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.Я недавно купил авто у меня стоит 3х ступенчатый автомат обнаружил что заглушен охладитель.Он влияет на работу автомата. И какие могут быть неисправности в агрегате.

Ответ
Скорее всего это сделали такую "предпродажную подготовку" из-за неисправного теплообменника.
Ненужным элементом его точно не назовёшь...
Либо установите другой (если этот неисправен), либо машину пока не эксплуатируйте.

2010-05-18 23:07:30 • Дмитрий • Днепропетровская
MERCEDES-BENZ SPRINTER 316CDI • 2006 г.в. • 2.7 л • дизель

Вопрос
Подскажите пожалуйста, где в г.Тернополе можно отремонтировать тип-троник? Скорее всего, что навернулся насос.

Ответ
Ну там не "типтроник" стоит, а "робот" от Мерседеса.
В Тернополе у меня нету контактов по этому вопросу.

2010-05-18 20:16:29 • сергей • ДНепропетровск
• 1994 г.в. • бензин

Вопрос
при затягиваниирустотелогоболта на магистраль охладения коробки 722.366 был зверскивыломан кусокмерала с резбойс левой стороны коробки. можно ли заваритьне разбирая коробки или все таки нужно вытягивать все внуренности.??? сколько будет стоить работа???
еще Нужен хвостовик на акпп мерседес
трехлучевой расстояние по
центрам приблизительно 92 мм

Ответ
Заварить то можно, только разбирать понадобится.
Там же при сварке температура будет порядка 600 градусов!
Вам проще теперь искать или корпус, или коробку другую...
Хвостовика такого нет (уже сдали в металлолом), пробуйте искать по разборкам.

2010-05-18 19:44:39 • Сергей • Архангельск
MERCEDES-BENZ 190Д • 1985 г.в. • 2.0 л • дизель

Вопрос
При замене коробки передач с 4-х на 5-ти ступенчатую подходит ли карданный вал или нужно менять и его?

Ответ
Если Вы имеете желание пробовать устанавливать АКПП серии 722.5 то в первую очередь соберите информацию о том, как "долго" она работает и о надёжности 5-й передачи в частности.
Очень не советовал бы делать подобные замены.
Карданный вал - надо смотреть, может и не подходить.

2010-05-18 16:40:38 • Амир • Алма-Ата
DAEWOO MAGNUS / EAGLE • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 122 тыс. км

Вопрос
Привет! У меня дэу-магнус (еджл)2001 года.обьем-2л.пробег 122000км.был пригнан 5 месяцев назад.коробка,движок в отл.сост. поменял все (ремень.масло двиг.гур.антифриз)коробку проверяли все было в норме и прозрачно. но спустя 3 месяца начался гул в АКПП.проверили масло все в норме.никто не знает что и как. многие думают что какой то подшипник механизма в кробке.есть вероятность после вскрытия не смогу найти запчасти. гул начинается после 40 км/час.до 40 гула нет.звук похож на игрушечную машину с механическим моторчиком когда разгоняешь рукой и отпускаешь. мастера говорят «езди пока не встанет».так и езжу 2-й месяц.с тягой проблем нет и переключается отлично. просто не приятно с гулом ездить. на нервы действует.
Посоветуй, пожалуйста, может, есть вариант.
СПАСИБО!

Ответ
Если коробка работает безупречно, то попробуйте поискать причину гула в ступичных подшипниках.
Сперва с правой стороны, потом с левой.

2010-05-18 14:49:43 • Сергей • Ильичёвск
NISSAN X-TRAIL • 2004 г.в. • 2.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Не работает коробка передач. При переключении передач (во время работы двигателя)в любом положении автомобиль остаётся без движения и слышен шум в р-не АКП. Тяга от рычага к коробке исправна. Масло в норме.
Неисправность произошла во время разворота во дворе, т.е. скорость 4...10км/ч. Как будто прозвучал небольшой щелчок...и эта проблема.

Ответ
Вероятнее всего внутри что-то оборвалось, например в планетарном ряду.
Ошибок по диагностике может и не быть.
Дефект связан больше с пробегом, наступает примерно после 130-180 тысяч километров.
Подобный ремонт аналогичной трансмиссии (без ATF, без установки) владельцу автомобиля недавно обходился примерно в 1800-1900 у.е.

2010-05-18 13:24:51 • Николай • Томск
HYUNDAI Терракан • 2001 г.в. • 2.5 л • дизель • 158 тыс. км

Вопрос
Лопнул корпус коробки 03-72LE других машин на которые ставилась коробка с такой маркировкой вроде много, а как подобрать не знаю?

Ответ
Ответил в почту.

Вопрос
Спасибо за информацию! Звонил корпус есть в сборе нет Паджеро точно не подходит остались тайота и сузуки Просто в наших краях с японцами попроще

Ответ
Помог чем смог...

Вопрос
Та коробка лопнула сзади Поставил родную контрактную Пригнал машину 550км полез откручивать глушак т.к.нужно менять прокладку головки и увидел трещину на колоколе коробки т.е. где с движкой соединяется Почему лопнула не знаю но когда ехал заметил что пока холодный движок переключения вроде четкие, а как нагреется переключается на высоких 3200оборотах и скорость при них 110 на таких оборотах была на старой коробке уже 130 а на этой в начале при 2200-100 потом после нагрева 2900-100км/ч

Ответ
Трещина могла образоваться в случае неправильной установки (как вариант: втулка направляющая была "закушена").

Вопрос
Понял Спасибо! Скорее всего так оно и было Пытал спеца Сказал что сразу на мертвяк ее прикрутил Какие мысли насчет скорости и оборотах? Можнт сганять на аппаратную замену и фильтр еще раз промыть?

Ответ
Б/у коробка - это всегда "кот в мешке".
Если она работает, максимум что я бы делал - периодически менял ATF до момента, пока она не "умрёт".

Вопрос
Забыл спросить про рывок при переключении на D с чем связан?

Ответ
Много с чем.
С работой двигателя, с работой гидроблока.
Если коробка б/у, то скажите спасибо, что она работает вообще.

2010-05-18 11:25:03 • Владимир • Гомель, Беларусь
SEAT ALHAMBRA • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Существует следующая проблема: АКПП спорадически с четвертой передачи переключается на N, после остановки и переключения N-P-D коробка снова может работать неопределенное время(от получаса до двух дней). Также бывает -не переключается выше 2-й передачи(между двумя первыми -переключается)??? P.S. Был заменен гидроблок, но по другой причине. В контроллере АКПП были окислены несколько дорожек и переходов от влаги, но все восстановлено. Компъютерныя диагностика ошибок не выдает.

Ответ
Да может быть что угодно..Тот же ЭБУ нагрелся, перегрелся (из-за неисправности), и перестал работать.
Подключать сканер и смотреть природу появления неисправности. То ли это проблема управления (когда ЭБУ по какой-то причине выдаёт команды для включения "нейтрали"), то ли механический дефект (ЭБУ работает штатно, команда приходит для активации нужных соленоидов как положено, но по какой-то причине коробка "самопроизвольно" принимает решение включить "нейтраль").
Гидроблок по какой причине меняли?
Поставили новый?
Буквенное обозначение соответствует предписанному?

Вопрос
Гидроблок меняли из-за того ,что АКПП не переключалась переодически выше 2-й. Послезамены в течение 3-х недель неисправность не наблюдалась. А теперь снова прогрессирует в сторону - ухудшения (еще и выключение 4-й, как писал выше). Гидроблок ставили бу. Буквенное обозначение, проследить теперь невозможно. Меняли блок на сервисе. Посоветуйте каким лучше смотреть сканером?

Ответ
Специалисты, которые чинят Ваш автомобиль должны понимать процессы, которые проходят в нём.
Потому вопрос стоит не в марке сканера (хотя лучше однозначно оригинальный дилерский прибор), а в "программном обеспечении" в голове диагноста.
Максимум чем могу помочь - дать номер хорошего специалиста по диагностике, но в Минске.

Вопрос
Дайте номер телефона, пожалуйста.

Ответ
Адрес почты укажите.

Вопрос
спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2010-05-18 10:37:52 • Денис • Екатеринбург
TOYOTA SCEPTER • 1992 г.в. • 2.2 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
В продолжение вопроса...
Т.е. замена ATF может привести к окончательному выходу из строя АКПП?! Что порекомендуете, ездить на этой ATF пока не "умрёт"?
Может есть какая-нибудь ремонтная жидкость для временного продления "жизни" АКПП при пробуксовке передач и толчках?
Дело в том, что "донор" в превосходном состоянии имеется. Задача как можно дольше продлить работоспособность "больного", т.к. сейчас ни времени, ни средств на замену агрегата нет.
Заранее благодарю, за ответ! Ваша помощь на вес золота!

Ответ
Ну не меняйте в таком случае ничего, просто следите за уровнем и, при необходимости, добавляйте ATF только для поддержания достаточного уровня жидкости.

Вопрос
А Ваше предположение имеет какое-нибудь техническое обоснование? Я всегда считал, что новый смазочный материал не может навредить агрегату, если подобран по спецификации и тут на тебе...!

Ответ
Когда-то тоже так считал, да только не всё так складывается как хочется.
Для исправной трансмиссии замена не вредит ничем.
А вот в случаях, когда диски сцеплений перегреты или сожжены....совсем иначе.
Свежая ATF смывает грязь, в том числе и сгоревшую часть фрикционных дисков и ленточных тормозов (и они становятся меньшей толщины).

Вы пройдитесь поиском по Инету и посмотрите на то, сколько раз описывают ситуации вроде:
"Заменил масло в коробке, а она отказалась ехать".

Вопрос
Cмысл ясен. А есть предпосылки к тому, что после замены ATF проблемы исчезнут или эта замена в лучшем случае ничего не изменит в работе АКПП?

Ответ
Вероятность хорошего (или плохого) исхода 50/50.

2010-05-18 10:07:53 • Андрей • Пенза
KIA CLARUS • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Извините пожалуйста, Вы только по АКПП консультируете? У меня вопрос по механике.., а конкретно, по сцеплению!
- На холодной машине, при запуске двигателя и отжатом сцеплении появляется верещание (свист, скрип), которое через некоторое время проходит. В тоже время, если нажать на педаль сцепления (даже слегка прижать), скрипа нет. Опять же, при прогреве, если скрип прекращается, но при этом выжать сцепление и отпустить, он снова появляется. Всё это, как я писал выше, прекращаестя через 2-3 км пробега. Спасибо

Ответ
Вообще-то, только по АКПП.
Но описанная Вами ситуация может указывать на какой-то писк внутри МКПП вследствии (как вариант) изношенного входного (первичного) вала, подшипника.
Либо дефект на уровне корзины сцепления. В любом случае, первое, что подлежит осмотру - состояние корзины сцепления.

2010-05-18 09:37:57 • Денис • Екатеринбург
TOYOTA LAND CRUISER • 1995 г.в. • 4.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Ранее задавал вопрос про толчок при сбросе газа...
Последствия, изображённые на фото, скорее характерны для авто с большим пробегом, для АКПП с пробегом 130000 км (реальный пробег) последствия слишком жуткие.
На форуме внедорожников часто встречаются сообщения об аналогичном поведении АКПП именно на Toyota Land Cruiser 80. Настолько часто, что возникает мысль о выходе из строя какого-то расходника или неправильной регулировке... Это лишь моё предположение и надежда на лучший исход, чем ремонт АКПП :)
Ваше мнение?

Ответ
Ну, свою версию я уже ранее озвучил. Добавить нечего.

Пробег, дело относительное.
На фото (ниже) детали с машины 2008 года (TOYOTA), пробег - 30 тысяч (честный пробег, один владелец).

2010-05-18 08:24:27 • Александр • Петропавловск
BMW х5 • 2000 г.в. • 4.4 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Гтд поставили восстановленный. Назад машина едет нормально, вперёд сначала тоже едет, но потом встаёт в аварию. Подскажите какой датчик скорости смотреть.

Ответ
Код по диагностике указывает на датчик скорости выходного вала.
То, что в данном случае делали диагностику на разном оборудовании не есть принципиально (просто разные цифровые обозначения одного и того же кода).
Если ремонтники уверены в исправности "механики" - значит проверяем всю цепь от датчика выходного вала, разъёмов до блока управления трансмиссией. Вплоть до замены блока управления на другой.

Вопрос
ситуация немного прояснилась. при переключении коробки с положения N в D замеряли показания выходного и входного датчиков и когда они оба показывают по 0, то машина едет нормально, но как только входной показывает что-то в районе 500, она переходит в аварию. и так примерно 50 на 50, т.е из 10 случаев переключения 5 раз норма, 5 ошибка. наши мысли, что что-то с гидравликой, или это связано с электроникой? подскажите пожалуйста.

Ответ
Когда входной вал вращается (а не должен) - значит какой-то из удерживающих элементов не работает (когда должен удерживать).
А причины - разные, как в механике, так и в гидравлике.
Гидроблоки у них не самые сильные места, если машина с пробегом.

2010-05-17 23:42:15 • Никита • Архангельск
LINCOLN NAVIGATOR • 1998 г.в. • 5.4 л • бензин

Вопрос
Здраствуйте.Помогите пожалуйста.Как только АКПП более менее прогревается, при включении R резко падают обороты, может иногда вообще заглохнуть (даже при отпущенном тормозе).Если при движении назад даешь газу, то обороты гуляют циклически-то чуть больше,то чуть меньше.Но иногда и после нескольких часов городской езды может нормально поехать назад, без вышеописанного.На холодную все передачи во всех режимах работают идеально.А если долго стоять в пробке, то и вперед начинает подергиваться и глохнуть.Коробка 4R100.Заранее спасибо!

Ответ
Ищите в двигателе, это не к коробке вопросы.
Скорее всего что-то в системе питания, холостого хода.
Подсос воздуха на впуске (вроде лопнувшего шланга или наподобии) даст такую проблему очень легко.

2010-05-17 21:35:41 • Александр • Красноярск
TOYOTA CAMRY PROMINE 4VZ-FE • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте помогите решить проблемму такого характера, два дня назад купил это авто, коробка работала в аварийном режиме, не долго думая снял мозги и увидел что процентов 80 клапанов подвисли, естественно эти проблеммы я устранил теперь ничего не клинет, салинойды поменял, фильтр помыл, всё собрал и вот чудо коробку не узнать. включаю D всё плавно без рывков, прокатился,на все передачи переключается мягко без затяжек. ВОТ ТОЛЬКО ЕСТЬ ОДНА ПРОБЛЕММА; при включении R сильный удар, сня ещё раз мозги опять полностью рпзобрал все клапана подпружинены и свободно двигаются, собрал, и опять таже самая прблемма!!! помогите найти причину. заранее спасибо!

Ответ
А если с тросом "поиграться", регулируя его натяжение?

Вопрос
пробывал, разницы нет, всёровно удар.

Ответ
Природа удара - в завышенном давлении, а вот по какой причине - надо искать.
Скорее всего дело в гидроблоке (может машина-конструктор с тёмной историей и какие-то детали уже менялись)...
Может и машину по этой причине выставили на продажу.

2010-05-17 21:19:35 • максим • г.Москва
VOLKSWAGEN B5+ • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 197 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня АККП при включении "D" происходит толчок, но не постоянно а периодически. Иногда толчок еле ощутим а иной раз как будто кто то в зад въехал. Что это может быть. Спасибо

Ответ
Как вариант: расходомер воздуха (может передать "привет" уже года через 3-4 эксплуатации).
Меняется на новый оригинальный (не заменитель).

2010-05-17 19:14:24 • павел • латвия
AUDI A6 QUATTRO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
аккп типтроник вклучаю Д какоита вои R тоже на трассе тишина масло меняли уравен ест

Ответ
Фильтр старый может шуметь...Или неоригинальный вариант фильтра.

Вопрос
при 20км воит више нет на N павоит перестанет. После замени 4 месяца прашло

Ответ
Если фильтр неоригинальный, то может зашуметь и через пол-дня, это не показатель.

Вопрос
снимали падон каробки филтр стаит на месте масло чистае. паехал на диагностику 1 ашибка на АКПП лягушка над тормознои педали . Может такое быт? етат вои

Ответ
"Лягушка" здесь не при делах.

2010-05-17 18:42:44 • Александр • ПЕтропавловск
BMW Х5 • 2000 г.в. • 4.4 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Коробку полностью перебрали, заменили все что можно в механической части. Гидравлику не трогали. После стирания ошибок диагностика показывает, что датчики скорости работают. А машина не едет.Встает в аварию и выдают опять ошибку 59. Продиагностировали на другом оборудовании - ошибка 21, датчик скорости. И еще выдает ошибку датчика распредвала на двигателе. Могут ли они быть связаны?

Ответ
ГДТ поменяли? Поставили новый, восстановленный?
"Не трогали гидравлику"? Я бы поменял сервисменов в таком случае.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56