АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-12-22 12:41:09 • денис • новокузнецк
OPEL VECTRA • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня токая проблема купил машину проехол 300км. до дома каробка работала в идеале ни пинков ни чего похожего небыло. Гдето через неделю загорелся чек и начала глохнуть , после чего поменяли фильтр глубокой очистки и почистели сеточку на топлевном насосе.После чего перестола глохнуть, но чек не изчез ,я снял клеймы с акомулятора и одел. Чек пропал,потом я сбросил все настройки на б/к где было показано расход топлива,мгновенный расход .Всё стало по нулям. На следующий день я поехал на работу и у машины резко увеличился расход топлива,до этого показывало 11.5на сотню а после сброса настроек 17.5, коробка начала дёргаться с2на3 даже один раз вставала в аворийный режим где на ручном показывало 2 и5 скорость но потом после того как заглушил двигатель стала нормально переключаться, но сдёрганиями с 2 на 3, и не разу не вставала в аварийный режим.Тасол не куда не уходит засекал ,масло в акпп идеальное и по уровню в норме ,ошибок ни каких не показывает.Может ли после снятия клейм с акомулятора и сброса настроек заглючил б/к и всё стало работать не правельно? Всё случилось резко после снятия клейм и сброса настроек.Я слышал что ошибки с понели должны убераться с помощью компьютера а не сбросом клейм,может это и превило к неправельной работе всех агрегатов?.Спасибо за ответ буду благодарен любому совету .Двигатель Z22SE .

Ответ
Я бы пока что "искал дружбы" с автоэлектриками-диагностами.
Возможно, что "поведение" коробки подобным образом связано с системой управления и (или) работой двигателя.
Может проблема была какая-то "плавающая", потому прежний владелец и захотел избавиться от машины.

Вопрос
Сегодня ездил на диагностику сказали что не каких ошибок нет ,но после подключения к разъёму дисплей на комьпьютере несколько раз маргнул ,и после того как поехал домой расход уменьшился на 2 литра,и мгновенный расход стал 0,9 на холостых и акпп стало переключаться плавней .Чтоже всётаки может быть веть на диогностики сказали что никаких ошибок нет,но машина стала ехать лучьше?

Ответ
И наличие кодов неисправностей, и их отсутствие - это лишь часть информации для диагностов. Не более того.
Рассуждать, что мол "нет кодов неисправности - значит всё хорошо", в корне неверно.
Связь с коробкой в данном случае не вижу (лишь только в том "связь", что АКПП установлена на этой машине).

2012-12-22 10:59:35 • Саша • Темиртау
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Хочу купить АКПП нашел продовца, он выслал фото с номером . Но мне непонятно подходит она мне или нет. мой вин wauzzz8dzva264995. Помогите пожалуйста

Ответ
На своей коробке находите номер и сравниваете оба (проще не бывает).

2012-12-22 08:26:36 • Анастасия • Саратов
OPEL ASTRA H • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Делают АКПП нужна таблица алгоритмов включения первой и второй передачи??7 И теще фото какой пакет включается на какой передаче и какой соленоид отвечает за какую передачу?? Помогите пожалуйста

Ответ
Как-то "издалека" начинаете...
Нет такого понятия, как "пакет включается на передаче" и "соленоид какой-то передачи".
Одно и то же многодисковое сцепление (или тормоз), один и тот же соленоид могут активироваться на нескольких передачах (или вовсе не работать).
Это не есть "выключатель", который работает по принципу: "Включено/выключено".

Вопрос
Вообщем нужно фото мозгов и на нем показать где какой датчик стоит за что он отвечает!

Ответ
Номер кузова укажите.
Плюс данные с таблички (на АКПП): все строчки.

Вопрос
АКПП 60-41SN кузов четырехдверный! Идет скольжение со 2й передачи на третью, незнаем правильное расположение соленоидов

Ответ
Ответ, конечно, заслуживает уважения.
Вот только номер кузова начинается с WOLO.....(как-то так).

Вопрос
:)
---

Ответ
Номер кузова - увидел. "Пару картинок" отослал в почту.

Механическая часть АКПП в каком состоянии? Что было повреждено?
История того "как сломалась" есть какая-то?
Какие детали были повреждены?

Вопрос
Спасибо большое Владимир! Коробку сделали, сейчас посмотрим как будет ездить, если что будем обращатся:)

Ответ
"Сделали" её японцы...
Пишите, что получится в итоге.

2012-12-21 11:41:04 • леонид • Свердловская область г.Лесной
MITSUBISHI GALANT 19 Е54А • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 119 тыс. км

Вопрос
Здраствуюте помогите пожалуйста проблема токая .Затежное переключение передачь происходит с 1 на 2 крутить двигатель приходится аш до 4.5-5.5 тыщь после происходит толчок а остальные передачи переключает нормально самое интересное происходит дальше. После нескольких таких переключений (а их гдето 2-3)коробка переключает нормально на всех передачах (в том числе и с 1на 2) после того как заглушил двигатель все повторяется сново 2-3 затыжных переключения и опять работает нормально . И еще такая проблема утром запустил двигатель стоит работает через некоторое время глохнет запускаеш снова он как будто троит невыходит на нормальные обороты после чего глохнет .НО ПОСЛЕ ТОГО КАК МАШИНУ ЗАГЛУШЕНУЮ ПРОКАТИШ ВПЕРЕД ИЛИ НАЗАД ВСЕ НОРМАЛЬ запускается и стоит работает без перебоев. Помогите..................Масло в коробке не меня но оно есть планирую поменять на днях.

Ответ
Не знаю, не знаю...
У меня вообще впечатление, что там не всё в порядке либо с двигателем, либо с проводкой (или и с тем, и другим вместе взятым).
А цвет ATF какой?

2012-12-21 10:19:48 • Алексей • Липецк
Фольксваген Поло BUD • 2009 г.в. • 1.4 л • бензин • 45 тыс. км

Вопрос
Коробка 09G ушла в аварию,ошибка Р0715,датчик оборотов входного вала(G182).После последовательной замены датчика,а затем жгута проводов,ошибка опять появилась.
Возможно ли появление этой ошибки из-за повреждений внутри механической части АКПП?
На рисунке напряжение датчика входного вала,по всей видимости провалы напряжения до 0,06 В,вызывают сигнал ошибки.

Ответ
Сколько владельцев было в истории автомобиля?
Пробег реальный какой?
Симптомы - да, больше похожи на механическую неисправность.
Вся эта возня с датчиками - попусту выброшенные деньги. Я думаю, что пробег у машины значительно больше.

Вопрос
Это реальный пробег,так как я первый владелец.
После этого разъем жгута датчиков был промыт очистителем контактов и пока все нормально.
До этого контакты тоже промывали,но другими жидкостями.

Ответ
Не совсем понял: в настоящий момент трансмиссия работает нормально?
Или таки выписываются коды неисправностей (в частности по датчику)?

Вопрос
После замены датчика АКПП ездила без ошибок 1000 км,после замены жгута 5000 км,сейчас после чистки очистителем контактов 1000 км.
То есть ,получается что неисправность не устранена.ждать ее в следующий раз?
Связано ли это с какими-то повреждениями внутри АКПП?

Ответ
В таком случае получается, что вроде как больше как на электрическую неисправность похоже.
Если бы была проблемной "механика", то она и сейчас бы не работала....
Тем более, что Вы указываете на правдивость пробега...Тысяч 80-100 она таки должна бы поработать.

2012-12-21 08:40:18 • Владимир • Башкирия
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Коробка стала самопроизвольно переключиться на 3 передачу, при скорости 110-120, и редко переходит в 4 при 110. ( на улице было -25)

Ответ
Ну так может с температурой связь есть, потому и не хочет ехать на "повышающей" передаче.
Или топливо подмерзает, потому его не хватает для движения под нагрузкой на 4-й передаче. Такое часто бывает зимой.

Вопрос
Это наврят ли. Еду на 4 , 110, несколько км, потом переходит на 3, без всяких оснований. На днях в сервисе установили тен, Эл подогрева, врезали в шланг печки, может это как то влеяет на церкуляцию антифриза и работу темп датчика?

Ответ
Ну так верните всё обратно (к штатной конструкции) и проверьте.

2012-12-20 12:37:17 • александр • забайкальский край город борзя
TOIOTA MARK2 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
здраствуйте у меня появился какойта гул в районе акп гудит как трайлебус едит с нарастаюшим когда едиш а когда машина стоит автомат переключяеш ни что не шумит ни стучит ни гудит что может быть такое

Ответ
Привод на какую ось (оси)?

2012-12-20 12:21:39 • петр • мукачево
CHEVROLET TACUMA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
не включается на автомате кнопка pwr,что делать

Ответ
Физически не включается или как?

2012-12-20 09:49:15 • Эдуард • Луганск
HYUNDAI SONATA • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 214 тыс. км

Вопрос
АКПП КМ175-5. На планетарном механизме зубцы съело,вытекло масло. Планетарку купил. Нет фрикционов,фильтра,подшипников,прокладок и сальников. Есть ли у Вас такие З/Ч и сколько приблизительно стоит работа по сборке АКПП и её ремонту.АКПП в разобранном виде. Может просто купить её в Москве или Польше?

Ответ
Нет большого желания втягиваться в разобранный кем-то "долгострой".
Купите себе Б/У коробку, в которую никто не "заглядывал" (если найдёте "живую", конечно).
Или обратитесь к местным специалистам (в Луганске такие присутствуют), может у них "желание" возникнет "поиграться в конструктор".

Вопрос
Спасибо за совет. Подскажите пожалуйста, моя АКПП КМ175-5 в 2.0,16кл Сонате 1995г. В Сонате-3 1996г. та-же стоит? Вроде да,но не уверен.

Ответ
Если бы у Вас был какой-то "эксклюзив".....
Но коробок КМ серии выпущено "воз и тележка", потому если и была необходимость, то так же брали и сравнивали одну с другой коробку, считали зуья на деталях и т.д.
То есть, о взаимозаменяемости точно не отвечу. Тем более, что такие модели АКПП попадались лет пять назад, если не больше.

2012-12-19 13:04:09 • абдурахман • каспийск
TOYOTA AVENSIS • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
акпп при разгоне до 2000 оборотов вместо переключения на 2 передачу сбрасывает обороты до 1000. и самое интересное что это происходит только с утра а дальше целый день ездит нормально в чем может быть проблема?

Ответ
99%, что причина не в коробке, а либо в системе управления. Либо в работе двигателя и его систем.
Либо поставили на машины какое-то "допоборудование", и оно теперь работает некорректно.

2012-12-19 10:07:30 • Дмитрий • Умань
AUDI A4 • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, на приборах загорелись индикаторы акпп, по компу пробили ошибку f-125, говорят нужна замена блока управления акпп, подскажите можно ли обойтись ремонтом старого, если "да" то где мне могут в етом помочь и сколько мне ето будет стоить?

Ответ
Речь о чём, о мультитронике?

Вопрос
Да

Ответ
Читайте почту.

2012-12-19 09:42:35 • Игорь • Ростовская область
VOLKSWAGEN VENTO • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
БЫЛА АКПП CKX ПОСТАВИЛИ CKY ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТИ МАШИНА ГЛОХНЕТ

Ответ
А Вы уверены в том, что коробку подобрали правильно?
С какого автомобиля АКПП "донорская" (год выпуска, объём двигателя)?

2012-12-18 10:14:44 • александр • р. б.
VOLKSWAGEN PASSAT • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
какя акпп взаимо заменяемая с моей 096-сrr

Ответ
Обычно, она такая же по буквенному коду (с такого же объёма двигателя).
Если нам необходима более подробная информация - не стесняемся "снять шляпу" перед дилерами и спросить совета.

2012-12-18 10:11:33 • сергей • белгород
FORD MANDEO • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 219 тыс. км

Вопрос
завёл двигатель на улице -16 прогрел до 70 градусов начал трогатся коробка автомат переключил передачу и она сразу заглохла пробую заводить безполезно

Ответ
В смысле "не заводится"?
Или будто бы на МКПП передача осталась не выключенной?

2012-12-17 14:12:09 • Кирилл • Новосибирск
TOYOTA RAV4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте привезли контрактную коробку, на СТО установили, не едет машина, ошибок по электронике не выдает, гидротрансформатор установлен правильно, снимаем патрубок маслонасоса а давления нет, фильтр чистый, что может быть?

Ответ
Насос сломали скорее всего....
Или "с коробкой не повезло".

2012-12-17 13:36:08 • игорь • Ижевск
TOYOTA CAMRY • 2008 г.в. • 2.4 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
можно на акпп на нейтрали чтобы работал двигатель?

Ответ
Да сколько угодно...Только смотрите, чтобы машина не поехала сама куда-то.

2012-12-17 12:12:42 • Александр • Тула
FORD TAURUS • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
AXOD-E. После переборки нет первой и задней передачи. Выдаёт ошибку по датчику скорости. На подъёмнике крутанув колёса включается вторая и далее без проблем. Оттормаживаешь, и опять нет ни первой ни задней.

Ответ
Не отвечу.
(Данных мало для анализа).

Вопрос
Что отвечает за включение первой и задней? Или иначе: - схема задействования элементов акпп при включении селектора в режим "D" и "R".
При переключении ощущается небольшой толчок, Как бы передача включилась, но машина стоит на месте. При повышении оборотов, через несколько секунд, может тронуться, но, через несколько метров останавливается.
Если передние колёса вывесить, ( машина с передним приводом ), при небольшом повышении оборотов, начинает разгоняться. После переключения на вторую, дальше всё ровно и без проблем.

Ответ
Повторю ещё раз: данных мало для анализа даёте.

Что послужило предпосылками к тому, чтобы коробку разбирали?
Как проявлялось? Какой пробег был на тот момент?
Какие неисправности были обнаружены?
Какие детали были повреждены?
Какие работы проводились?
Что из деталей менялось? Чьего производства были комплектующие?
Что делалось с ГДТ?

Эксплуатация автомобиля происходит не на подъёмнике, потому не особо интересно знать о том, что "на подъёмнике крутятся колёса".
На подъёмнике нет нагрузки.

Вопрос
Изначально машина нормально себя вела на "холодную". После прогрева просто останавливалась. Приходилось привозить домой на верёвке. Диагностика показала "ошибка датчика положения селектора акпп". Датчик был приобретён, а так как мотор с коробкой был снят для кузовного ремонта, было принято решение автомат перебрать. Был приобретён ремкомплект прокладок и фрикционов. При разборе всё оказалось в рабочем состоянии, кроме прокладок гидроблока. Одна прокладка развалилась, и куски бумаги попали в каналы. Блок был прочищен, собран и установлен. Соленоиды проверены на сопротивления. Фрикционы заменены. Соответственно новое масло, фильтр. Машину завёл, и она отказалась трогаться с места. Хотя при включении ощутим толчок, словно передача включилась. Толчок ощутим и при включении "R". При увеличении оборотов передача включается и машина едет словно на буксующем сцеплении и останавливается через несколько метров. Когда удаётся разогнать до включения второй, дальше едет без проблем. Стоит остановиться, не трогается опять.

Ответ
Как оценили что "всё оказалось в рабочем состоянии"? Если "по состоянию фрикционов", то это не показатель.
Фрикционы будут целыми, а ехать машина не будет (так бывает достаточно часто).
Прокладки были чьего производства? В АКПП меняли все резиновые детали ("да" или "нет")?
Барабаны все разбирали?
Что делалось с ГДТ?

Вопрос
Не хотелось бы чтоб меня поняли не правильно, но у меня нет уверенности что обратился к мастерам.

Ответ
Мастера "с большой буквы" никогда не работают "наугад", "методом с потолка".
Если Вы не даёте практически никакой информации "на входе", то ответов "наугад" точно не ждите.

Вопросы были поставлены конкретно, но Вы так и удосужились их прокомментировать.
Вывод тут простой: либо информацией этой не владеете. Либо не поняли вообще что спрашивается.
Либо по какой-то причине скрываете информацию.

P.S.
Насколько мне известно, туляки коробки тоже чинят. Если не получается самостоятельно - не грех "бить челом" (если гордыня не велика).
Или Москва почти рядом..... три часа неспешной езды и Вы на месте. Там то уж точно мастеров хватает.

2012-12-16 11:41:20 • Алексей • Барнаул
TOYOTA CAMRY • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Коробка перестала переключать скоростя, едет всё время на 1й. Машина до этого замёрзла, после отогрева и случился такой недуг. Масло пахнет горелым, когда менялось в последний раз не известно. Где искать проблему? В самой коробке, электрике или где то ещё?

Ответ
Так Вы хотя бы поддон АКПП снимите, да поглядите нет ли там чего лишнего.
Может коробка уже "скорее мёртв, чем жив"?
При необходимости залейте чистую трансмиссионную жидкость (что-то из недорогого, лишь бы не подделка).

2012-12-16 09:47:18 • Александр • Вязьма
VOLKSWAGEN JETTA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
Добрый день! 2 раза менял ATF (частичная замена) вместе с фильтром. Последний раз 20-30 тыс назад (4 месяца назад). Следов разрушения в поддоне обнаружено не было. Уровень ATF в норме. 2 дня назад АКПП перешла в аварийный режим (?), т.е. машина ехала только на 1или 2-й передачах. 3-я и 4-я включались при оборотах выше 4200. Такое случалось уже 2 раза за последние 1.5 года. Тогда я глушил машину, елозил селектором, заводил и этого хватало. Списывал на глюк. На этот раз такой метод не прокатил. Считал ошибки: "0281 - Датчик скорости движения-G68 03-00 - нет сигнала". Когда стирал иногда появлялась ошибка: "00811 - Система не готова к опросу 35-00". После удаления ошибок, АКПП работала какое-то врямя нормально. Потом повтор той же ошибки и опять аварийный режим. Опять стёр ошибки и после того 2-й день езжу нормально. Заказал датчик G68 (датчик оборотов АКПП 01M 927 321) буду менять.
Главный вопрос: Можно ли экспуатировать машину, пока не поменяю датчик? Вроде, никакого криминала :). Просто, ЭБУ не вовремя включает 3-ю и 4-ю передачу. Поскольку нет сигнала с датчика G68, ЭБУ даёт команду на переключение опираясь на другие параметры (например, при достижении оборотов 4000). Просто меня, пугают, что в арарийном режиме якобы коробка работает на износ. Может ли, допустим, на скорости 120 км/ч АКПП перейти в аварийный режим из-за G68 и врубить мне 2-ю передачу? Может ли из-за этого датчика быть небольшая задержка (лёгкий толчок) при переходе со 2-й на 3-ю передачу. Этот толчок у меня был все это время (170 тыс км) и не прогрессирует.
Жду вашего компетенного ответа, надеюсь на него и уповаю :). Спасибо!

Ответ
Машину поставьте и не трогайте ровно до момента, пока не замените датчик.
Вопрос ремонта АКПП с таким приличным пробегом встанет у Вас в ближайшее время, но "торопить события", убивая агрегат эксплуатацией в аварийном режиме, я бы не стал "в принципе".

Вопрос
Спасибо за ответ! Завтра буду менять датчик... Я заметил, что при темпетаруре воздуха -15 и ниже, толчка между 2 и 3-й предачей практически нет и передачи переключаются плавнее... Может вязкость ATF не та и когда оно гуще на морозе, то и коробка работает плавнее? Заливал Mobil LT 71141. Забыл указать -- АКПП 01М.

Ответ
Для начала: устраните проблему с датчиком.
Потом можно будет обсуждать "дальнейшее поведение машины".

2012-12-16 08:47:37 • Сергей • Барнаул
TOYOTA CAMRY PROMINENT • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте,проблема такая,автомат A540E На R едет очень хорошо без затупов,а на D,2,L стоит как на нейтрали,масло чуть пахнет горелым,но уровень в норме,подскажите что с ним???что можно проверить?

Ответ
Думаю, что особо "проверять" там уже нечего.
"Ничто не вечно под луной".
Меняйте "поагрегатно" либо ищите пути к ремонту.

Вопрос
А фрикционы могут быть главной причиной?

Ответ
Нет конечно.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56