АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2016-01-22 19:57:33 • Сергей • Нежин
OPEL OMEGA • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Проблема была ранее иногда очень редко с 2- на 3 пробуксовула
грешил на то что не работает трекшен контроль, но электрики так и нашли причину (такие у нас электрики) и машина была очень вялая когда сильно нажимаешь на газ то машина вроде глохла и обратно подхвачевала при этом на пару секунд появлялась на двигателе ошибка 19 неправильный сигнал ДПКВ, недавно начела постоянно буксовать, потом пропали все передачи кроме 1 и задней, если на D то едет на первой потом буксует
Вот коды не исправности:
00081 - Зажигание/Впрыск отключено Высокое напряжение
Присутствует

00089 - Выключение Зажигание/Впрыск Плохой сигнал
Не присутствует

00056 - Неопределенное состояние селекторного переключателя
Не присутствует

00082 - Неправильный сигнал переключателя селектора
Не присутствует

00076 - Некорректный сигнал нагрузки двигателя (датчик положения дросселя)
Не присутствует

00041 - Неисправность гидравлической части коробки
Не присутствует

00039 - Нет выходного сигнала оборотов из трансмиссии
Не присутствует

Ответ
В Вашей ситуации два "подвида" кодов неисправности:
- по двигателю;
- по АКПП.

В первую очередь нужно убрать коды по двигателю и потом уже "предъявлять претензии" к работе АКПП.

Хотя, глядя на годы/пробег и симптомы, можно предположить, что в конечном итоге у Вас на повестке дня будет стоять вопрос замены АКПП или её ремонта (41-й код на это указывает).

Вопрос
хотя по авто дате
41-Gear selection incorrect -low fluid level, shift solenoid 1.2-3 TCM
Не правильно оп ком перевел,

Ответ
41-й код у Opel - это "гидравлическая неисправность".
Аналогичный код - P0730, со всеми вытекающими последствиями ("пробуксовка, проскальзывание").

Машина - Ваша, трактовать Вы можете конечно так, как Вам "более удобно". Только суть остаётся неизменной.
Пик ремонта АКПП этих Omega пришёлся на 2005/2008 годы. А сейчас это уже "остатки былой роскоши". Их почти не ремонтируют (ствят Б/У агрегат, ездят какое-то время, снова ставят Б/У и "докатывают" ресурс, который остался).

2016-01-22 16:25:30 • Акын • Астана
OPEL OMEGA B • 1978 г.в. • 3.0 л • бензин • 247 тыс. км

Вопрос
Автомат на аварийном режиме . В сервисе сказали слабый сигнал проводов вопрос нужно ли снимать поддон для этого?

Ответ
Нужно найти толкового автоэлектрика, ибо будете жить с этой машиной вечно (в сервисе или в гараже).
Вот он и скажет, нужно ли для его проверок снимать поддон. Или не надо.

2016-01-22 14:49:41 • Вильнур • Марий эл
KIA SPECTRA • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
перестали включаться 3 и 4 передачи, иногда когда отпускаешь газ, при повторном нажатии не включается передача. только со 2-3 раза. в чем может быть проблема?

Ответ
Что происходит после 2-й передачи?

Вопрос
растут обороты при наборе скорости. 100км/ч 6500-7000 оборотов

Ответ
А цвет слитой ATF какой (ближе к какому)?

Вопрос
черный

Ответ
Тогда коробку под замену (или в ремонт).

Вопрос
а в какую примерно стоимость выйдет ремонт?

Ответ
Это зависит от того, какое количество деталей потребуется.
Стоимость работ в РФ мне неизвестна. Тысяч 20-30 наверное...

Вопрос
ясно. спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2016-01-22 13:30:45 • Максим • Тверь
FORD EXPLORER • 2005 г.в. • 4.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. После переборки АКПП не включается 4 передача. Задняя включается, но с двойным рывком. Заменили все, кроме корпуса.

Ответ
Не "угадываю" на тему чужих просчётов. Варианты разные, от потерянных деталей до установленных не той стороной и не в той последовательности.
При ремонте вопрос стоит не в плоскости "заменить всё" (не верю в это, если честно, что меняли прям так уж всё..) - а в плоскости "найти и устранить причину".

2016-01-21 23:40:34 • ИГОРЬ • СМОЛЕНСК
WV PASSAT B3 VARIANT • 1992 г.в. • 1.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ.У МЕНЯ WV С АВТОМАТОМ. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП КОРОБКА СТАЛА "БУКСОВАТЬ" ПОД НАГРУЗКОЙ.ПО ПРЯМОЙ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНО.ЕСЛИ В ГОРКУ ТО СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 30 КМ.Ч .В ЧЕМ ПРИЧИНА.ЕЩЕ БЫЛА ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ.ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП И ДВИГАТЕЛЯ ПРОИСХОДИЛО ОДНОВРЕМЕННО И ПОСЛЕ ЭТОГО СТАЛА "БУКСОВАТЬ".СПАСИБО.

Ответ
А двигатель установили такой же, как и был (по коду)?
Уровень жидкости в АКПП проверяете при работающем двигателе?
Какого производителя установили фильтр в АКПП?

Вопрос
здравствуйте.да двигатель такой же ABS 1.8 90 л.с.уровень масла в норме.производителя фильтра не помню но при замене масла фильтр менял дважды.при установке первого она вообще не двигалась.после повторной замены поехала.на одном сервисе сказали причина нам известна цена вопроса 1000 - 1500 руб.а на другом - ремонт серьезный работа 30000 руб.+ запчасти.спасибо.

Ответ
Какой сейчас цвет трансмиссионной жидкости?
Какие коды неисправности есть в памяти?

Вопрос
здравствуйте.залит декстрон 2 красный.цвет сейчас темный с красным отливом.запаса горелового масла нет никаких включений нет.коды не исправности мне не известны пока не нашел мастера который смог бы это прочитать.у меня еще есть вопрос у меня а м с ABS .заметил что после торможения горит стоп сигнал педаль тормоза не до конца отходит.ощущения когда трогаешься как будто кто то держит авто.поставил доп.пружину на педаль стало трогаться лучше. сказали выработка толкателя.может это подтормаживает коробку.

Ответ
Найдите квалифицированного диагноста и сделайте диагностику.
Сейчас это "разговор ниапчём", увы!

Вопрос
все равно спасибо за участие.попытаюсь сделать диагностику.до свидания

Ответ
Отпишитесь по результатам диагностики.
А лучше: сделайте фото прямо с монитора сканера, посмотрим что там будет написано.
Если фото много - отправляйте в электронную почту.

2016-01-21 21:15:41 • Илья • Саратов
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Пропала 4 передача. В режиме D после 3 передачи толчок и снова включает 3 передачу затем еще раз толчок и встает в аварийный режим. Ошибка p0783. За пару недель до этого появлялась ошибка p1852 потом пропала и тут вот это. Езжу в режиме 3. Масло меняли тысяч 5 назад RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid.

Ответ
Есть возможность проверить в движении показатели датчика положения селектора АКПП?
Идеально - у дилера.
Именно проверить показания, а не "считать коды ошибок"!!!

Вопрос
Его поменял. Ничего не изменилось

Ответ
Я не говорю о "поменял", а говорю о проверке показаний.
Они должны быть правильными.

А датчиков можно поменять и три подряд: если настроить неправильно, то работы не будет.

Вопрос
Понял.Спасибо!
Ну а теоретически, что может быть еще?

Ответ
Теоретически: в машине есть много чего, что ломается...
Болтологией некогда заниматься.

Вопрос
Был у официального дилера. Сказали все показания в норме.нужно вскрывать. Ремонт от 70000

Ответ
Если ездить на машине, а рычаг при этом поставить в положение "3", как работает АКПП?
Без проблем (до третей передачи включительно)?

Вопрос
Никаких проблем. Все четко переключает

Ответ
Тогда Вам стоит поискать другое СТО.....
У нас данная операция делается в течении одного дня. И конечно не за 70 рублей....
К вечеру обычно машина "на колёсах"...

Вопрос
Они сказали возможно фрикционы.....но на сколько я понимаю так резко не может исчезнуть 4 без всяких предпосылок

Ответ
Давайте не будем распыляться на тему "может". Это и так понятно.
Просто цена решения "немного поремонтировать" и "откапиталить АКПП", мягко говоря, "несколько разная".....

Вопрос
Ну так что делать, куда лезть? Гидроблок?
У нас везде одни разводилы
Механически я могу сам разобрать собрать, только диагностировать нечем соленоиды.

Ответ
Основное: надо понимать, что происходит в коробке, как управляется (правильно ли?).
Вот для этого кладут сканер "на коленки", катаются на машине. Принимается решение "где предполагать дефект".
И уже далее "лезут" туда, куда нужно.
И меняют то, что нужно.
Вот на это всё, как правило, одного дня хватает.

Предлагать варианты: "давайте поменяем то!? А давайте это? Что, не поехало? Ну давайте ещё поменяем что-то?" - я Вам точно предлагать не буду.

По поводу "одни разводилы": да, я сам такой. Делаю работу, беру плату за это. А раз беру плату - то конечно же, "развожу".
Но, сейчас например, поеду к токарям за деталями, которые они мне изготовили для самодельного пресса: а они с меня тоже возьмут денег.
А значит - "разведут".....
Потом в магазин зайду - снова разведут.
Жизнь она такая, да...

Вопрос
Я НЕ О ТОМ!!!!!!!
(ненормативная лексика удалена!)

Ответ
Ну значит надо найти тех, кто может. Благо, варианты сейчас есть (сервисов хватает).

Вопрос
Не понимаю зачем тогда вообще этот форум

Ответ
Имеете полное право, конечно...

2016-01-21 20:16:09 • Олександр • Вінниця
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.5 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. Підкажіть будь-ласка що може бути:
А6 дизельна 4hp-18 dcf після прогріву починає "диринчати" (як ніби ролик якийсь) в районі маховика, зі сторони акпп від 950 обертів до 1600 обертів, незалежно чи на паркінгу чи на передачі, потім пропадає. Переключає нормально. Пропадає звук ще тоді, коли переключаю з паркінга на задню, на якусь секунду. На холодну звука нема. Що може бути? Зарання дякую!

Ответ
Мої шанування!
А Ви переконані, що звук саме від АКПП йде?

Теоретично: або звук від фільтру, або від гідротрансформатору.
Перший - міняється (особливо, якщо поставили туди сумнівної якості фільтр).

Гідротрансформатор: ремонтується окремо після того, як коробка знята з машини.

2016-01-21 19:30:36 • Владимир • Лисаковск
NISSAN Прайрия джой • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Привет друзья!! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Ничего не делал, единственно попал в буран, переметы были хорошие нигде не застрял, после поставил в теплый бокс на пару часов, чтобы оттаял снег, после завел машину, как только прогрелась до рабочей температуры обороты стали плавать, газовал все нормально не троит, газ отпустил опять плавают, включил передачу заглохла. Начал лазить искать нашел оборванный проводок я так понял он от датчика холостого хода припаял его на место без результатов. Потом нашел болт начал выкручивать его потихоньку обороты поднялись до тысячи машина стала работать нормально. Включил передачу обороты упали до 500-200, плавают на месте стоит, бывает и заглохнет. Масло в АКПП проверил чуть чуть выше нижнего уровня, завтра куплю долью. Подскажите пожалуйста почему плавают обороты и при включении АКПП обороты падают и глохнет??? Заранее спасибо за ответ!!

Ответ
Ну это не по АКПП вопрос, а по работе двигателя.
Тут уж не к нам вопрос, увы! Дружите с диагностами, электриками.

2016-01-21 15:50:21 • Сергей • Харьков
VOLKSWAGEN PASAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 213 тыс. км

Вопрос
Хочу сделать ремонт гидротрансформатора. Коробка ZF 5HP-19.
Ещё нужен масляный насос. Сейчас выбираю между китайским новым и оригинальным Б/У.

Что можете подсказать, как лучше сделать?

Ответ
Гидротрансформатор: да, можно отправить в ремонт.
Цена ремонта будет понятна после вскрытия (в зависимости от состояния внутренних элементов "оного").

По масляному насосу: я бы всё-таки склонялся к варианту оригинального нового.

Вопрос
Спасибо!

Масляный насос какой сможете предложить?

Ответ
Только новый оригинальный (производства ZF)

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2016-01-21 13:48:06 • Dastin • Almaty
HYUNDAI I30 • 2009 г.в. • 1.6 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Хотел уточнить у вас один вопрос. После наступления весны у меня возникли проблемы с АКПП. При включении задней скорости, машина "думает" секунды 3-4, потом возникает резкий толчок и только после этого авто начинает движение назад. Причем при холодном двигателе этой проблемы нету. Остальные передачи работают нормально, проблема лишь с задней. После замены масла и фильтра ситуация не изменилась. Диагностика в сервисе не смогла выяснить причину. Что можете посоветовать?
Заранее спасибо!

Ответ
Диагностика, это когда проверяются текущие значения данных по блокам (двигатель, АКПП, система ABS).
Делаем тесты, манипуляции. Отслеживаем то, как отрабатывает АКПП (по датчикам, например, и физически).

А потом уже принимается решение "в каком месте болит".

2016-01-21 00:15:38 • олег • магадан
HONDA инспаер • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Потеря мощности , двигатель работает нормально, ровно , тихо без перебоев, по прямой вроде тянет а в горку нет, давишь на газ а динамики нет. как будто за зад кто то держит, расход увеличился на порядок. Акпп работает нормально переключения происходят плавно и судя по оборотам двигателя, своевременно. Поменял фильтра (топливный и воздушный) заметных изменений не произошло.

Ответ
Так это не по АКПП вопрос (не наш профиль).

2016-01-20 20:17:35 • elnur • baku
MERCEDES-BENZ E 220 • 1994 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Вопрос
Добрый день. Проблема с акпп. 1. При переклюцении передаци машину дергает. 2. По утрам при переключении на ревеврс появляется гудение. В чем причина.
Ответ
Какое-то обслуживание в своей истории эта АКПП имела?
Фильтр АКПП, жидкость - менялись? Что заливали?

Вопрос
До меня информации нет. Машина у меня почти 2 года. Фильтр и масло менял пол года назад. Что заливали не помню. Но масло и филтр не дешевое.

Ответ
При каком "переключении передачи" дёргает?
Что имеется в виду: переключение рычага АКПП из позиции "Р" в позицию "D"/"R"?
Или дёргает во время переключения передач при движении автомобиля?

2016-01-20 16:29:45 • Нурбек • Бишкек
BMW Х5 • 2002 г.в. • 3.0 л • дизель • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. не переключается на 4 и 5 передачи Х5 2002 3,0 л дизель. 1 2 3 передачи есть. подскажите пожалуйста что делать. на сто сказали снимать и смотреть но по любому сказали что ремонт обойдется в районе 1000-3000 $. может у кого такое было?

Ответ
Расскажите об истории автомобиля, какой пробег реальный, историю сервиса, ремонтов.
Условия, при которых возникла неисправность.

2016-01-20 15:31:41 • Виталик • Винница
шкода октавия • 2004 г.в. • 18.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день!С утра завел,прогрел машину,включил заднюю ,а машина стоит.(коробка автомат)Нажал на газ,сильный удар и включилась задняя.Вперед есть все передачи,работают хорошо.Проехал 50 км,задняя не включается даже при нажатии газа.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

Ответ
Нужно больше информации по машине, по истории сервиса, ремонта.
При каких условиях впервые возникла неисправность?
Опишите все "тонкости".

Вопрос
октавия тур 18 турбо 2004 акпп 220000 тыс пробег.Летом менял коробку и также масло в ней .После замены проехал 30 тыс, коробка сухая ,подтеков нет. Вчера приехал домой все было нормально, все передачи были и коробка работала отлично.Ни ударов, ни рывков не было.Машина експлуатируется в такси.Утром как обычно прогрел, ехать а она стоит, задней передачи нет.На диагностику пока не ездил ,советуют посмотреть уровень масла.

Ответ
Ну правильно, начало - с уровня жидкости.
Потом отпишите, что получилось.

Фильтр, прокладку когда меняли - кто производитель был деталей?
Жидкость какую заливали?

Вопрос
фильтр и прокладка Febbi масло ЛИКВИМОЛИ все менял при замене коробки,снял круглую фишку на коробке машина на зад не едет в перед едет, масло в норме уровень

Ответ
Фильтр/прокладку - не пользую такие (мне размеры не нравятся и качество резины......фильтр - тоже "на троечку").

Если не едет со снятым разъёмом - тогда совет тот же, что и человеку из Львова:
Снимаете коробку, кладёте в ящик и отправляете "Ин-Таймом" в ремонт. Ездите на машине.

Либо, покупаете Б/У АКПП, ставите на машину. И авто отправляете в продажу. Всё.

2016-01-20 14:58:08 • Нестор • Львів
SEAT TOLEDO • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. На Вашу пораду зняв електричний (круглий) розєм на коробці вперед їхала трохи туго, а на зад на 10-15 см. і то на високих оборотах, коли вставив фішку назад в перед їде, як звичайно -добре, на зад за 5-6 раз на 10 см.
нагадаю питання:
Доброго дня!
Звертаюсь до Вас за порадою. У мене не вмикається задня передача, 1.6 АЕН, коробка ФДН. Одного ранку просто не вімкнулась, до того проблем на мою думку не було, хіба був гул не сильний і є зараз (ніби є задній міст) я думав це замінені зимні колеса. в перед їде без проблем, деколи бувають ривки. На діагностиці компютеній не виявили помилок, рівень масла перевірили на гарячій машині - норма. Що радите зробити. Наперед Вам вдячний.
P/S/ В найгіршому випадку краще ремонтувати коробку, заміняти на б.у чи заміняти на ручну.
ДЯкую. Чекаю на Вашу пораду.

Ответ
Зніміть роз'єм електричний і спробуйте їхати вперед, назад.
Потім розкажете, що вийшло.

Ответ
Не зовсім зрозумів: рух назад не відбувався зовсім?
Чи відбувається, але ледве-ледве?

Вопрос
Коли я витягав фішку то на високих обертах ледь-ледь поїхала на 10-15 см. вперше як вставив ситуація повторилась, але після того і сьогодні при R оберти як на нетралці а руху назад немає, в перед їде без проблем.

Ответ
Знімаєте АКПП з машини, ставите на піддон (у ящик), везете на "Ін-Тайм" (найдешевший перевізник), відправляєте у ремонт. Їздите далі на машині.

Або: шукаєте аналогічну АКПП (по коду) на свій автомобіль, встановлюєте. Машину продаєте.

2016-01-20 06:20:56 • Александр • Атырау
MITSUBISHI OUTLANDER • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,появилась такая проблемма при включении D коробка переходит на механический режим!Что может быть?

Ответ
Не на "механический", а на "аварийный".
К диагностам едьте. Вполне возможно что-то, имееющее электрический характер...

2016-01-19 18:40:02 • Радик • Курган
MITSUBISHI ETERNA • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте..После мойки столкнулся с проблемой. Машина то едет , то не едет. Остановился на перекрестке, трогаться не хочет, стоит на месте. Заменил масло в коробке, проверил фишки и датчики, вроде норм.
Завел, поставил на D -не едет. Заглушил в этом же режиме. На N завёл с места рвёт, потом опять начинает тупить. Подскажите пожалуйста! Голову уже сломал

Ответ
Если после того, как "помыл" - так это надо с электриками общаться.
Тут в АКПП искать особо не чего. Что-то хорошо залили водой, вот и не работает.

2016-01-19 17:34:14 • игорь • кировоград
шивроле SA69Y • 2006 г.в. • 1.5 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
автомобиль заводится передачи переключаются но авто не едет

Ответ
А что это у Вас за "шевроле" такая?
Опишите историю машины, историю появления проблемы.

2016-01-19 15:55:34 • Дмитрий • Пинск
AUDI 100 • 1994 г.в. • 2.5 л • дизель • 290 тыс. км

Вопрос
подскажите,чем отличается АКПП CDS от CRD?

Ответ
Не изучал такие "тонкости".
Надёжнее у дилера такие вещи спрашивать.

Под разные двигатели могут быть коробки, с разными передаточными числами, с разной "начинкой" внутри.

2016-01-19 15:54:28 • Дорин • Кишинёв
BMW E 39 • 2002 г.в. • 3.0 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый день. . Пару дней менял масло и фильтр в коробке после того как встала в аварийный режим. В поддоне коробки масло было густое и грязное с алюминиевым оттенком без стружки, фильтр так же был забит. После замены масла и фильтра переключалась коробка отлично и внезапно потекло масло где то между двигателем и коробкой. Прошу вашего совета! надо перибирать коробку или нет?

Ответ
Если "перебирать" - то лучше не надо, купите Б/У АКПП (если найдёте, правда, "живую" на свою машину).
Или ищите варианты ремонта своей.
В ремонте эта коробка относительно дорогая! При условии применения качественных деталей.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56