АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2006-07-20 19:53:03 • Александр • Черновцы
BMW 525 TDS • 1994 г.в. • 250 тыс. км

Вопрос
Во время движения в основном под горку при переключении на низшую передачу слишу небольшой стук,при этом сразу включается звездока вместо привычного "D",и падает мощность.Я сразу включаю нейтральную,выключаю и включаю зажигание и проблема устраняется. Это бывает один два раза в день.К сожалению комп.диагностики на мою модель у нас нет, Что это может быть ?

Ответ
Включение "звездочки" (аварийного режима движения) свидетельствует о том, что в АКПП периодически происходит несоответствие в работе по заданному алгоритму. В результате чего ЭБУ "принимает решение" о включении аварийного режима работы. Чаще всего при таком пробеге данная проблема связана с пробуксовкой фрикционов внутри одного из пакетов. Замена ATF, в данном случае, проблему не устранит. Как вариант "выжать рессурс" в данной ситуации можно попробовать прибегнуть к ремонту гидроблока (после гидравлической диагностики). При проведении ремонта гидроблока можно в некоторой степени изменить параметры его работы. Но данная мера не всегда является эффективной и целесообразной ввиду того, что остаточный ресурс АКПП уже сравнительно невелик.

Вопрос
Здравствуйте !
У меня несколько раз в день включается звездочка,и как то оно совпало с заменой колес .которые я по ошибке поставыл большего размера, на компютере определили турбине спид сенсор или неисправность соленоида №1
Может действительно колеса могли вызвать нагрузку на АКП,или ето совпадение ?

Ответ
Однозначно сказать сложно, но можно предположить, что проблема связана с пробуксовкой АКПП. А причиной может быть механический износ. Так как Вы установили колеса большего диаметра, то нагрузка на агрегат увеличилась и "слабые" места АКПП проявили себя. Минимум что можно посоветовать, чтобы временно "доездить" остаточный рессурс АКПП - установить штатные колеса на место. При таком пробеге эти АКПП уже поступают в ремонт. Причины - механический износ деталей. Обычно, пробег авто, оборудованных такими агрегатами, составляет порядка 220-300 тысяч километров. После этого срока АКПП требует ремонта.

2006-07-19 22:07:17 • Арсений • Киев
RENAULT SYMBOL EX 16V • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 12 тыс. км

Вопрос
Не могли бы Вы вкратце перечислить распространенные ошибки в эксплуатации АКПП, учитывая, что не все тонкости эксплуатации описаны в руководствах к автомобилю? В каких режимах наиболее вероятны поломки или повышены износ и нагрузка АКПП? Иными словами, каких правил необходимо придерживаться, чтобы продлить жизнь этому агрегату?
1. Обязательно ли ставить на ручник в режиме P? Как быть зимой, когда ручник может примёрзнуть?
2. Допускается ли переключение между 1 2 D на ходу?
3. Можно ли глушить двигатель в режиме D или R, а потом переходить в P? Стараюсь этого не делать, но иногда забываю...
4. Насколько оправдано переключение в D3 для более интенсивного торможения двигателем, или это стоит делать только на затяжных спусках?

Ответ
1. На ровной площадке без уклона - не обязательно. На спуске (подъеме) - обязательно.
2. Переключения "вверх", как правило, можно произвести. "Вниз" - только при нажатии блокирующего фиксатора, а очень часто и педали тормоза.
3. Заглушить можно, а вот завести нельзя. Кроме того Вы на большей части автомобилей нельзя вынуть ключ замка зажигания до того, как будет установлена позиция "Р".
4. При движении по городу "D3" или "3" обычно достаточно, если двигаться со скоростью не более 80 км/час. Хотите тормозить двигателем? Ну тормозите!

2006-07-10 09:20:14 • Александр • Киев
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Коробка в аварийке. На СТО VAG выдал ошибку 00545, что-то про эл. соединение двигателя и коробки. Сбросили ошибку - коробка в норм режиме. Но иногда после долгих стоянок коробка снова в аварийку падает. Мастер сказал, что запросто может иммобилайзер влиять на это.
Подскажите, или отключить иммобилайзер иди смотреть это соединение дв/АКПП и где?
Спасибо.

Ответ
Попробуйте отключить дополнительные системы (тот же иммобилайзер), установленные на автомобиле, и посмотреть на результат. Если позитивных изменений не будет, тогда попробуйте сменить ЭБУ АКПП. Очень часто данные блоки являются причиной проблеммы. Не следует забывать, что соединение разъема электропроводки, подключенного непосредственно к АКПП, должно быть плотным и зафиксировано пластмассовым фиксатором. Часто этот фиксатор ломается в результате неправильного разъединения и потому контакт может нарушаться.
Исходя из вышеперечисленного искать в последовательности: "фиксатор-иммобилайзер-ЭБУ".

2006-07-03 18:28:03 • Руслан • Кривой Рог
MITSUBISHI ECLIPSE • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Ребята, спасайте! Мне уже два раза, ремонтировали АКПП, но она все равно зависает в момент переключения со второй на третью. В последний раз мне даже поменяли гидротрансформатор. И все равно это ни чего не решило... Единственное достижение последнего ремонта, это то, что коробка стала зависать не много плавнее. И вообще она в целом как-то не так работает.
Что мне делать?!

Ответ
Проблема переключений связана скорее всего с гидравликой АКПП. Желательно провести гидравлическую диагностику и принять решение по поводу ремонта или замены гидроблока. Естественно, при условии, что механическая часть коробки передач исправна. С течением времени резиновые уплотнения могут потерять свою эластичность, в результате чего механизмы агрегата будут приводиться в движение с некоторыми отклонениями во временных показателях (быстрее чем нужно или наоборот дольше). В подобной ситуации вопрос решается только ремонтом всего агрегата в сборе. Никакая присадка к ATF не поможет.

Вопрос
Вы бы могли провести капетальный ремонт моей АКПП? Будет ли она работать, так как новая? И в какую копейку мне обойдется это удовольствие?

Ответ
1. Капитальный ремонт технически возможен.
2. После ремонта все АКПП работают в штатном режиме.
3. Стоимость работ указана в соответствующем разделе этого сайта.
4. Стоимость запасных частей для ремонта такой модели АКПП ориентировочно составляет от 700 до 1100у.е.
В Вашем случае первоначально нужно взвесить целесообразность проведения ремонта ввиду того, что автомобиль уже далеко не новый.
Сказать точно, о том какие именно запчасти будут необходимы при ремонте, можно только после разборки и дефектовки АКПП. Основной трудностью при проведении ремонтных работ в Полтаве очень часто является именно финансовая сторона, и очень не хотелось бы, чтобы после разборки и дефектовки агрегата Вы были вынуждены хранить автомобиль на стоянке в течении продолжительного времени. Поэтому рекомендую реально взвесить свои возможности и принять логическое решение по данному вопросу.

Вопрос
Дело в том, что автомобиль на самом деле в годах. Но не выбрасывать же его на свалку... Правельно? В данный момент он у меня стои на тюнинге. После чего, я собираюсь приступить к профилактике двигателя и капетальному ремонту АКПП. Откровенно говоря после двух последних холостых ремонтов, я уже и не верю, что ее можно реанимировать. И уже задумывался о заказе новой коробки. Какой процент вероятности, того, что Вы сможете решить мою проблему? Не хотелось бы еще одного холостого ремонта, но уже в Полтаве. Хотя я бы не сказал, что в прошлые разы, ремонт мне делали суппер специалисты.

Ответ
Говорить об "экспериментальном ремонте", "процентах вероятности" в данном случае как то неуместно. В предыдущем диалоге я попытался ответить предметно на поставленные вопросы, включая бюджетную часть ремонта. Иногда в практике встречались случаи, когда "кулибины" приваривали ШРУСы и нечто подобное. Естественно, что подобные "эксперименты" потребуют дополнительных средств на восстановление агрегата и его элементов для работы в штатном режиме. Стоит или не стоит втягиваться в начало ремонта - это уже решение Ваше, здесь советы давать сложно. В принципе, учитывая, что речь идет о частичной разборке автомобиля, Вы можете рассмотреть вариант демонтажа агрегата в Кривом Рогу и доставить его в ту же Полтаву. АКПП можно разобрать, провести дефектовку и в течении нескольких дней составить бюджет ремонта, то есть будет видна объективная картина стоимости вложений.
Следует учесть, что при ремонте применяются детали только проверенных на практике производителей, а не по принципу "дороже-дешевле". Зачастую приходится привозить детали либо из Москвы либо из Японии (2-4 недели), так как рынок запасных частей к АКПП на Украине пока еще развит не в полном объеме. В Вашем случае гидротрансформатор будет также разрезаться, независимо от того где и как его ремонтировали прежде. Стоимость разборки, дефектовки, составление перечня необходимых запчастей с ценами подетально обычно составляет 100 у.е. и входит в стоимость капремонта АКПП (если процесс пойдет к этому).
Учитывая тот момент, что Вы пытаетесь создать "заряженный" вариант автомобиля, можно предположить, что скорее всего любите "отжигать" со светофора. В таком случае я рекомендовал бы присмотреться к варианту подбора и установки механической КПП вместо "автомата". На одном из форумов клуба MITSUBISHI на Украине уже не раз обсуждалась подобная тема. Попробуйте поискать поиском.

2006-06-30 00:42:36 • Александр • М.О.
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Автоматическая коробка передач. АКПП странно начало себя вести!!! При подъеме в гору на 4 передаче коробка переключилась на 3 и ВСЁ!!!! - Сейчас включаешь 1 она есть, включаешь 2 есть только 2 (первая отсутствует), включаешь 3 и D есть только ТРЕТЬЯ (первая и вторая отсутствует) и трогается и продолжает ехать тока на 3. Чо энто такое??? серьезно ли это??

Ответ
Первоначально необходимо провести компьютерную диагностику, так как АКПП находится в аварийном режиме (только третья передача и реверс). Проверьте крепление электрического разъема в месте сочленения жгута электропроводки идущей к АКПП. Может быть там просто плохой контакт или окисление. Либо второй вариант - лопнул пластмассовый фиксатор разъема, потому нет контакта.

Вопрос
Сори!!! но до Авто сервиса так и не доехал! Но сегодня было Чудо!! После остановки заглушил двигатель на ДРАЙВЕ и когда заводил через 5 мин установил дуло на N после включения Драйва Появились все 4 скорости, но переключались они с рывками. Так длилось часа 1,5 до первой остановки двигателя. Потом снова тока 3, пробовал снова выше указанную процедуру но тщетно!!!!

Ответ
Проверяйте электронную часть АКПП сканером, так как проблема в системе управления АКПП (ЭБУ, TPS, электроцепи и т.д.). То, что переключения с рывками может свидетельствовать о том, что ЭБУ работает некорректно, а вот какая причина - это вопрос открытый.

2006-06-18 01:11:26 • Вячеслав • Киев
MITSUBISHI GALANT • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
Машина трогаеться только после того как нажмеш газ с ударом.Едет нормально но при торможении включается 2-я или 3-я передача и начинает мигать "N"на панели и никакая передача передача не включается.После полной остановки двигателя сигнал "N"перестает мигать машина трогаеться как описано выше,передачи включаются.Перед этим произвели ремонт гидротрансформатора.Что делать?

Ответ
Версий по данной проблеме может быть несколько:
1. Есть неисправность, которая не дает возможности масляному насосу закачать необходимое количество рабочей жидкости во время работы ДВС на холостом ходу. Самый простой вариант - это заниженный уровень ATF в АКПП. Второй, более сложный вариант - загрязнен фильтр очистки ATF, который находится внутри АКПП. Дальнейшая эксплуатация может привести к выгоранию фрикционных дисков АКПП.
2. Некачественный ремонт гидротрансформатора.
3. Неисправность гидроблока АКПП.
4. Неисправен один из поршней, например имеет трещину или повреждение уплотнения, что в свою очередь приводит к перепусканию рабочей жидкости и падению давления.
5. Изношена задняя крышка АКПП и (или) тефлоновые уплотнения. Подобная неисправность в части случаев может отображаться в ЭБУ при чтении ошибок сканером и иметь расшифровку как "неправильное передаточное число".
Поскольку Вы не указываете результатов диагностики могу предположить, что ее не производили. При данной проблеме особо важно проведение гидравлической диагностики АКПП на всех режимах работы, что позволит более локально определить неисправный узел.

2006-06-17 00:15:27 • Виталий • Николаев
VOLKSWAGEN PASSAT • 2000 г.в. • 1.0 л • бензин • 134 тыс. км

Вопрос
Проблема такая: после запуска двигателя и включения передачи машина не хочет ехать пока не нажмешь на газ, а когда нажмешь - то после этого есть удар и потом едет нормально. Пока не переводишь ручку в нейтраль все работает, но если переключить в "N" или "R", а потом снова в "D" - опять такая проблема. Передачи переключаются хорошо, масло и фильтр в коробке меняли 20 тысяч назад. Где искать причину, надо ли разбирать коробку?

Ответ
При подобных симптомах необходимо провести диагностику в таком порядке:
1. Считать коды ошибок сканером.
2. Проверить линейное давление в АКПП в разных режимах работы, сделать "stall-test". Желательно делать замеры и в момент самой неисправности, то есть во время включения позиции "D".
Технически проблема заключается в отсутствии подачи рабочей жидкости из гидроблока в механизм АКПП. При этом неисправность может быть как в гидроблоке, так и в ЭБУ, TPS. Рекомендуется проверить работу соленоидов и регулятора давления.
Принимая во внимание, что после запитки гидравлики автомобиль движется нормально можно сделать вывод, что скорее всего разбирать АКПП не придется и вопрос можно будет решить при помощи ремонта (или замены) гидроблока или ЭБУ. АКПП с автомобиля снимать не нужно.

2006-06-13 23:23:35 • Виктор • Киев
AUDI A8 QUATTRO • 2001 г.в. • 4.2 л • бензин • 146 тыс. км

Вопрос
Около месяца назад заметил, что между 2-й и 3-й передачей происходило включение нейтрали. Теперь к этому добавилось и то, что подобным образом коробка переключается и с 3-й на 4-ю передачу. Если педаль газа немного отпускать при переключениях, то нейтраль между передачами не включается. Что это может быть и с чем связано?

Ответ
Для начала хотелось бы напомнить, что основным параметром стабильной и долгосрочной работы АКПП является своевременное обслуживание. Это заключается как в периодической диагностике бортового компьютера (считывание ошибок) так и в систематической (через 60 000км) смене рабочей жидкости (ATF). Очень часто владельцы подобных автомобилей свято верят в надпись на поддоне АКПП, гласящую о том, что "ATF залита на пожизненный срок эксплуатации".
В данном случае, могу лишь порекомендовать, убедиться в качестве ATF Вашего автомобиля. Лучше всего произвести полную замену ATF и фильтра АКПП. В случае, когда пробуксовки при переключениях были непродолжительными и фрикционы не успели сгореть - агрегат еще можно эксплуатировать. Если же при сливе ATF будет иметь признаки горелости, резкий неприятный запах - необходим ремонт АКПП и гидротрансформатора.

2006-06-12 12:07:42 • Игорь • Харьков
TOYOTA LAND CRUISER PRADO • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Замена жидкости в АКПП подразумевает и замену или чистку фильтра ? Фильтр могу заказать проблемы нет но вот нашим спецам не очень доверяю. Жидкость на щупе нормальная ни каких запахов нет. В книге расписано ТО просто замена жидкости через 60000 км. Спасибо.

Ответ
Когда проводится замена рабочей жидкости (ATF), то одним из условий является демонтаж поддона АКПП для проведения осмотра содержимого, прилипшего к магниту (или магнитам), чтобы понять, какие перспективы этого агрегата в будущем. Также моется и продувается сетчатый фильтр, а в случае его сильной загрязненности он меняется на новый. Рекомендуется жидкость менять полностью, включая ГДТ и гидроблок. Для этого, конечно, потребуется большее количество жидкости, чем просто замена по принципу "слить-залить", но очевидный позитив - это то, что при таком способе АКПП "получит" около 90-95% новой ATF, в отличие от варианта, когда происходит только замена ATF, находящейся в поддоне (при таком варианте меняется только 50-70%). Постарайтесь найти сервис, где проведут полную замену ATF - это более целесообразный вариант.

2006-06-03 23:33:38 • Сергей • Запорожье
BMW 528 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
На автомобиле перестала включаться задняя передача. Все передачи вперед проходят нормально. Компьютерная диагностика ошибок не показала. Что это может быть? Сколько денег мне готовить для покупки запчастей?

Ответ
Проблема скорее всего связана с механическим разрушением внутри АКПП. Компьтерная диагностика не покажет причину.
Вариантами данной проблемы могут быть:
а) разрушение поршня пакета фрикционов;
б) разрушение суппорта пакета фрикционов;
в) нарушение целостности манжеты поршня;
г) износ фрикционов.
В данном случае без разборки АКПП не обойтись. Учитывая пробег также придется ремонтировать ГДТ.
В денежном выражении запасных частей может потребоваться на сумму от 700 до 1000 у.е. при условии целостности корпуса АКПП.

2006-06-01 10:25:39 • Vladimir • Донецк
OPEL OMEGA • 1998 г.в. • 3.0 л

Вопрос
АКПП:4L30E
Происходит спародическая(то есть то нет)ударная загрузка в Drive по мере прогрева жмдкости АКПП.АКП после ремонта. При этом наблюдается падение давления до 40 psi а затем резко до нормальных 55psi.К загрузке на холодную и другим режимам претензий нет.ДУмаю что данная проблема связана либо с ГБУ либо с клапанами в насосе.Видимых причин при повторной разборке не обнаружено все в норме.?????

Ответ
Если пробег более 100 тысяч (Вы не указали его), то вполне возможна проблема по гидроблоку, в том числе по соленоидам (механический износ). В принципе, соленоиды работающие по схеме EPC а этой коробке меняются практически всегда. Не у Вас одного возникла такая проблема (если принять во внимание, что механическая часть собрана без погрешностей). В механике частой причиной ударов могут быть значительные осевые люфты.
А какое состояние клапана линейного давления? Может быть, что причина именно в нем, например "просела" пружина. В таком случае попробуйте сменить пружину или усилить ее. Посмотритена результат по показателям давлений.
Ну и не следует забывать, что причиной удара может быть тот же износ редуктора, а "отзывается" АКПП.
Надеюсь, что при ремонте АКПП ГДТ разрезался и ремонтировался.

2006-05-31 23:01:31 • Владимир • Киев
MERCEDES-BENZ • 1996 г.в. • 5.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
При движении по трассе вдруг почуствовал щелчек, из-под капота появился дым и запах горящего масла. Остановился, вышел и посмотрел под капотом - оказалось, что масло с коробки попало на выхлопную трубу. Под коробкой передач появилась лужица масла. Дальше ехать не стал, вызвал эвакуатор. В чем может быть проблема?

Ответ
Очень похоже на то, что была изношена втулка масляного насоса АКПП. Обычно ее проворачивает по месту посадки и данная проблема решается заменой масляного насоса в сборе, так как установка новой втулки в маслонасос желаемого эффекта не дает (разбито посадочное место). Необходимо демонтировать АКПП с автомобиля, разбирать и проводить ремонт узла. Заодно проверить состояние остальных механических элементов, в том числе фрикционов и тормозных лент.

2006-05-22 23:40:33 • максим • Киев
TOYOTA F • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Первый час полтора при движении в городском режиме акпп работает нормально После чего начинает под буксовывать. До этого была замена масла в коробке При замене масла на сервисе в акпп залили масло гдето на 1-2 сантиметра выше уровня. меня на сервисе убедили что в этом нет ничего страшного. Подскажите пожалуйста как боротся с этой проблемой.

Ответ
Первоначальным условием корректной работы АКПП является наличие в системе достаточного количества рабочей жидкости. При увеличении объема ATF (выше допустимых пределов), агрегат деталями вспенивает рабочую жидкость и, соответственно, это может являться причиной пробуксовок. Поэтому, откорректируйте уровень жидкости до нормального.

2006-05-16 12:43:38 • Александр • Киев

Вопрос
Вечер воскресенья выдался особо радостным - коробка стала ездить только на 3 передаче. Из книжки вычитал, что типа ушла в аврийный режим и дуйте быстрей в тех центр. Пробовал в ручную переключать предачи - все окей, т.е. ставишь на первую - едит на 1, на вторую - на 2, на третью - 3ей, на D - на 3й (Коробка 4х ступка), задняя работает. Масло на вкус и цвет - без проблем. Собственно подозрения на мозги.

Ответ
Проверьте непосредственно на АКПП, находится ли на своем месте разъем жгута электропроводов. Бывает так, что по причине треснувшего пластмассового фиксатора разъем выходит из гнезда и соответственно АКПП "становится" в аварийный режим. Другими словами - проблема существует в электрической цепи управления АКПП.
Указанный разъем находится на задней части корпуса АКПП, чуть выше поддона.
Второй вариант проблемы - это неисправность одного или нескольких соленоидов в гидроблое АКПП (или цепи управления).
Однозначно то, что для точного "диагноза" необходимо сканировать (читать) коды неисправностей в ЭБУ.
Последняя причина - механическое повреждение внутри

2006-05-10 18:10:30 • Петр • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При переключении с 3 на 4 передачу ощушается довольно сильный толчок ( иногда переключение происходит нормально)..Компьютерная диагностика не показала ошибок. Коробка 096. Что делать?-)

Ответ
Диагностика не "покажет" проблем с ЭБУ (электронным блоком управления). Попробуйте сменить ЭБУ на б/у с разборки, после замены блока проверить показания линейного давления в гидроблоке АКПП. Бывает, что ЭБУ может подавать неправильный сигнал и давление в АКПП будет занижено. В результате - АКПП выйдет из строя. Подбирать ЭБУ- занятие непростое и подойти к Вашему автомобилю может далеко не первый. В нашей практике подбирались ЭБУ с десятого раза. Так что меняйте блоки и пробуйте ездить на машине. Все переключения должны проходить более-менее плавно.

Вопрос
Спасибо за предыдущий ответ. Переключение с 3 на 4 происходит на скорости ~ 65км/ч это нормально? c 1 на 2 на скорости около 10 км/ч ( т.е практически сразу после начала движения, без рывков).

Ответ
Переключения любой трансмиссии на бензиновом ДВС происходят, как правило, при оборотах порядка 2000-2100 (в режиме умеренного нажатия педали "газа"). При более интенсивных разгонах переключения могут происходить при 3000 и выше. Все зависит от показаний датчика положения дроссельной заслонки и ЭБУ.
Поэтому дистанционно ответить на данный вопрос можно достаточно условно.

2006-04-27 20:28:39 • ИГОРЬ • ЧЕРНОВЦЫ
MERCEDES-BENZ 308D • 1995 г.в. • 2.3 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Сначало начались трудности с задней(после того как заедешь в не большую ямку не хотела выезджать назад, хотя в перед выъезджала легко). Потом чтоб здать в горку надо было включить заднюю и ждать минут 5-10 чтоб она таки начала ехать назад, не зависимо от того газуешь или нет. Теперь задняя вообще пропала. Заранее спасибо.

Ответ
Для начала нужно провести диагностику компьютером, гидравлическу диагностику. По описанным признакам вероятнее всего изношены фрикционы в пакетах АКПП. Вопрос решается только капитальным ремонтом агрегата.

2006-04-25 11:47:46 • Юрий • Львов
BMW 735 • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 261 тыс. км

Вопрос
Корбка переключилась в аварийный режим тесть на 4 передачу . на БК выбивает ошибку "Отказ електронной системы управления АКПП" При проверке електроника в порядке .

Ответ
Более подробно опишите АКПП, так как есть варианты:
-Какой установлен поддон: из алюминиевого сплава или металлический штампованный.
-Сколько болтов на поддоне, если штампованный поддон - то должно быть или восемь, или по кругу больше 20 штук с такими "хитрыми" головками под торкс ТХ-27
-Есть ли в поддоне потайное углубление под шестигранник 17мм?

2006-04-10 23:22:15 • Александр • Полтава
MITSUBISHI GALANT • 1998 г.в. • 3.0 л • 123 тыс. км

Вопрос
Остановился на светофоре. После нажатия на педаль газа автомобиль не едет. Вроде как постоянная нейтральная передача.

Ответ
Нужен ремонт АКПП или гидротрансформатора.

2006-04-02 18:15:03 • Николай • Полтава
SKODA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 96 тыс. км

Вопрос
Ехал со скоростью 30 км/час, но при перестроении автомобиль перестал двигаться вперед. Задняя передача есть.

Ответ
По всей видимости вышел из строя поршень, находящийся внутри АКПП. Нужен ремонт АКПП (снимать, разбирать).

2006-03-15 12:20:45 • Володя • Киев
DODGE • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Переключение 1-2 происходят нормально, переключение 2-3 происходит при высоких оборотах двигателя, автомобиль не набирает скорость на 3-й передаче. Что может быть?

Ответ
Проведите компьютерную диагностику, возможно проблемы с блоком соленоидов.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56